Arskama.ru

Автомобильный журнал
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 206 замена свечей

Замена свечей зажигания на автомобиле Пежо 308, 408 и 3008

Производить замену свечей в Пежо нужно каждые 40000 километров по пробегу автомобиля, для 120 сильного мотора NGK PLZKAR6A-11, для 150-сильного – NGK PLZKBR7A- G, ну а если пренебрегать заменой их, то рано или поздно можно столкнуться проблемой неправильно работающего двигателя, это может быть как троение двигателя или же плохой завод двигателя автомобиля, в особенности в холодное время года.

Как заменить свечи своими руками

Нам потребуется торекс на 30 для откручивания верхней крышки клапанной крышки, на более первых моделях установлены винты с головкой на 8. Это на нетурбированных версиях мотора EP6.
На турбированных крышка отсутствует.

Снимаем ее и отключаем 4 катушки зажигания, вынимаем их.

Что бы извлечь платиновые свечи зажигания требуется:

  • вороток,
  • удлинитель,
  • головка шестнадцатигранная на четырнадцать.


Неисправные свечи определить довольно просто, вокруг изолятора будут электрические пробои от катушек зажигания, так же о неисправности могут говорить сгоревшие электроды безконтактной группы. Некачественное топливо так же уменьшает их срок службы.

На фото они выглядят на пробеге в 50 000 километров, без единой замены и электроды как и изоляторы в ужасном состоянии. На данных свечах с нагаром, автомобиль троит.

Рекомендуется проверять свечи при прохождении каждого технического обслуживания автомобиля Пежо, в особенности эксплуатации по России и странах СНГ, где топливо не всегда соответствует высоким стандартам качества.

Видео по их замене.

Свечи зажигания для каждого автомобиля подбирается индивидуально, поскольку машины обладают разными строениями двигателя. Таким образом, универсальных просто не может существовать. По видам их можно условно подразделить на горячие и холодные. Говоря о предназначении обоих видов деталей, невозможно не отметить и понятие «калильное число». Названный термин используется для определения времени, за которое свеча полностью достигнет калийного зажигания. В зависимости от числового значения данной величины и происходит видовое разделение свечей. Таким образом, при высоких показателях калильного числа, свеча называется холодной, соответственно, низкие показатели характеризуют горячую.

Представая перед выбором вида свечей зажигания, необходимо руководствоваться интенсивностью нагрузки в работе автомобиля. При больших нагрузках стоит использовать холодные, поскольку температура повышается, что неизбежно приведет к перегреву, в случаях использования горячих. Так как двигатели отличаются комфортным для работы температурным режимом, существуют различные свечи с вариативным тепловым эквивалентом – калильным числом.

Данная величина измеряет средние температуры на изоляторе и электродах. На деталях изолятора температура должна соответствовать определенному интервалу. Самым низким порогом интервала считается четыреста градусов, за счет того, что при данной температуре не скапливается масляный нагар и сажа на свечах. Превышая лимитный порог интервала в восемьсот пятьдесят градусов, может возникнуть калильное зажигание, что приведет к перегреву и выходу из строя свечи. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо использовать топливо, которое подходит двигателю и тщательно наблюдать за внешним состоянием свечи, регулярно проверяя их.

В связи с техническим прогрессом, в свечах зажигания стал использоваться расширенный диапазон калильных чисел. Самой известной фирмой-производителем считается NGK, поскольку они отображают двузначные показатели чисел.

На выбор свечей оказывает влияние размер двигателя. В зависимости от его величины свечи могут менять вид, применительно к конкретному двигателю. На температурный режим детали — свечи зажигания, также оказывает влияние материал, из которого сделана деталь, и длина теплового конуса.

Замена свечей зажигания Peugeot 206 — СВАО, м. Медведково

Принято считать, что замена свечей зажигания – достаточно простая процедура, которую способен выполнить самостоятельно даже начинающий автомобилист. Отчасти это правда, однако визит на автосервис не просто избавит Вас от необходимости лезть под капот, но и может предотвратить дорогостоящий ремонт двигателя в случае некорректного самостоятельного выполнения этой процедуры.

Механики автосервиса «Алиан» знают все тонкости техобслуживания автомобилей Пежо и модели 206 в частности. Мы знаем все особенности данного автомобиля и выполним работы по замене свечей на высочайшем уровне.

При необходимости замены, специалист подберет оригинальные свечи или предложит Вам качественные аналоги по самой доступной цене.

  • Срок работы по замене свечей – от 30 минут;
  • Свечи зажигания в наличии;
  • Гарантия на работы по замене – от 6 месяцев.

Стоимость замены свечей

Замена свечей зажигания (Peugeot 206)от 630

Сколько будет стоить замена на Вашем автомобиле? Точную стоимость и сроки Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.

Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере: +7 (926) 545-2422 Viber Whatsapp

Где заменить свечи на а/м Peugeot 206 в Москве?

Для проведения работ по замене свечей зажигания приглашаем посетить автосервис «Алиан». Наш сервисный центр удбно расположен для всех жителей СВАО и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и города Мытищи.

Ближайшие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, а также 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.

При первом обращении в наш автосервис Вы получите скидку в 10% на все услуги.

Замена свечей Peugeot (Пежо) по низким ценам в Москве в СТО Пежо

Замена свечей зажигания в компании STO-Peugeot: особенности выполнения работы

Мнений относительно того, сколько могут прослужить свечи зажигания, достаточно много. Некоторые владельцы «Пежо» считают, что срок эксплуатации этого элемента двигателя варьируется в пределах пробега 20 тысяч километров, а другие уверяют, что можно спокойно проехать все сто тысяч. Кто из них прав, когда и зачем нужно менять свечи на «Пежо»? Если пренебречь заменой свеч, то двигатель транспортного средства в скором времени придет в негодность. Поломка проявляется троением двигателя или проблемами во время старта. Оптимально будет выполнять все сервисные работу по обслуживанию «Пежо» ситроен в специализированном сервисном центре. Замена свечей «Пежо» в компании STO-Peugeot производится быстро и качественно, а после завершения ремонту клиенту будет выдан гарантийный талон.

Читать еще:  Лобовое стекло Форд Фокус

Где выполнить работу?

На первый взгляд, замена свечей зажигания «Пежо» считается простой задачей. Для этого нужен минимальный набор инструментов и немного свободного времени. Именно поэтому многие владельцы техники решаются попробовать выполнить сервисное обслуживание самостоятельно, в результате чего сталкиваются с рядом сложностей уже на этапе откручивания клапанной крышки. Исходя из сообщений на форумах, можно сделать вывод, что многим автолюбителям так и не удается завершить начатую работу. Поэтому, лучше сразу отложить эксперименты и отправиться в профильный центр технического обслуживания STO-Peugeot, где располагают:

  • 1. высококвалифицированными сотрудниками;
  • 2. современным диагностическим оборудованием и качественными инструментами;
  • 3. собственным складом запчастей ко всем моделям;
  • 4. модернизированной технической базой.

Кроме того, на все виды выполняемых работ, клиентам СТО будет предоставлена гарантия. При наличии должных навыков, инструментов и опыта, мастера сделают работу максимально быстро, пока владелец автомобиля продолжит решать повседневные вопросы, не выходя за рамки привычного распорядка дня.

Как понять, что пора менять элементы зажигания?

Понять, что требуется замена свечей зажигания «Пежо» несложно. После открытия крышки клапанов, сразу видно, в каком состоянии деталь. Электрические пробои около изолятора или сгоревшие электроды напрямую указывают, что отложить замену свечей уже не получится. Согласно наблюдением опытных мастеров, срок службы элементов двигателя во многом зависит от качества используемого топлива, поэтому если автолюбитель хочет максимально продлить срок службы элементов зажигания, на бензине лучше не экономить.

Проводить осмотр свечей зажигания нужно при каждой диагностике транспортного средства или чаще. Особо актуален такой совет для тех, кто эксплуатирует авто «Пежо» ситроен в России и ближнем зарубежье, где качество топлива оставляет желать лучшего.

Подбор элементов зажигания для автомобилей «Пежо»

Самостоятельная замена свечей накала «Пежо» с помощью обучающих видео и советов с тематических форумов усложняется особенностями строения двигателей в разных моделях автомобилей. Универсальной схемы строения попросту не существует. Обслуживаясь в сервисном центре, клиент может быть уверен, что механик подберет деталь, которая будет максимально соответствовать заданным параметрам эксплуатации.

По видам, свечи зажигания можно условно поделить на холодные и горячие. Также во внимание принимают такой специфический термин, как «калильное число», определяющий за сколько времени свеча достигнет пиковой температуры. При высоких показателях калильного числа, прибор считается холодного типа, а при низких цифрах изделие относят к горячему виду.

На что обращать внимание дополнительно?

На «Пежо Типи» замена свечей считается популярной темой. Опытные механики и рядовые автолюбителя здесь делятся своими советами по выбору элементов зажигания двигателя.

Основными параметрами, на которые нужно обратить внимание при покупке считаются:

  • 1. Размер.
  • 2. Калильное число.

С размером все просто и длительные объяснения не нужны. Слишком маленькая деталь упадет в свечной колодец, а большая попросту не поместится в отведенное место. Оптимальное калильное число определить гораздо сложнее. Можно обратиться к инструкции производителя «Пежо» или воспользоваться услугами профессиональной помощи «СТО-Пежо».

В связи с динамичным техническим прогрессом, ассортимент элементов зажигания к автомобилям серии «Пежо» возрастает, что значимо усложняет самостоятельный ремонт. Кроме того, на показатели температурного режима детали влияет еще и размер изделия, материал изготовления. Стоимость обслуживания в компании STO-Peugeot напрямую зависит от типа производимых работ и требуемых для выполнения текущего ремонта деталей.

Хотите уточнить стоимость услуги или записаться в автосервис? Свяжитесь с нами по телефонам

Какие свечи пежо 206

Правильная работа свечей зажигания, жизненно важна для эффективной работы двигателя. Для этого нужно:
Свечи — 4 штуки Bosch FR7DE с зазором 0,9 мм. (рекомендует производитель) или Bosch FR7DP с зазором 0,8 мм. (производство Германии) у меня.

Купил свечной ключ со специальной плавающей головкой на 16.

Чтобы получить доступ к свечам, нужно снять катушку зажигания.

1. Отщелкиваем патрубок нажимая на желтые защелки держащийся в трех местах и питание катушки.

2. Откручиваем два болта.

3. Вытаскиваем катушку.

Свечи находятся там.

4. Выкручиваем свечи.

Вкручиваем новые и все делаем в обратном порядке.
ПРИМЕЧАНИЕ.
а) Состояние свечей много может поведать о состоянии двигателя. Если изолирующий наконечник центрального электрода чистый и белый, это говорит о том, что смесь слишком бедная или свеча слишком горячая. Горячая свеча плохо отводит тепло от изолятора, холодная быстро.
б) Если изолирующий наконечник покрыт черным нагаром, ото может говорить о слишком богатой смеси. Если нагар на свече к тому же и маслянист, это говорит о сильном износе двигателя.
в) Если изолирующий наконечник покрыт отложениями от коричневого до серого цвета, это говорит о хорошем состоянии двигателя, его системы питания и зажигания.

НравитсяВ избранноеЧто вы думаете об этой записи?
отлично
50,0%
интересно
0,0%
нормально
50,0%
ни о чем
0,0%
плохо
0,0%

Производителем рекомендованы оригинальные свечи зажигания Peugeot. Тем не менее, нередко на Peugeot 206 уже на заводе ставят свечи фирмы Champion. Кроме того, при прохождении ТО, официальные дилеры часто устанавливают свечи фирм Bosch, NGK или Eyquem,

Для двигателей разных объемов подходят разные свечи:

Для модели с двигателем 1.1 литра:

  • NGK – BKR6EZ или BKR6EK Bosch – FR7DE
  • Champion – RC8YCL Beru: Z 193, комплект: Z 193 SB

Для двигателей TU3 объемом 1.4 литра:

  • Оригинальные – Peugeot 5960.15
  • Beru – Z 193, комплект: Z 193 SB
  • Eyquem — RFN58LZ
  • Champion – RC8YCL (OE034/T10) Bosch – 0 242 235 666, комплект: 0 242 235 912

Для двигателей TU5 объемом 1.6 литра:

  • Оригинал: peugeot Champion: OE178 DENSO: K20HR-U, K20HR-U11
  • EYQUEM: RFN58 HZ
  • Beru: Z 184

Записи с меткой ‘свечи’

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания, двигатель 1.4

  • Свечной ключ на 16. Обычный свечник очень неудобен, лучше найти свечную головку на ключ-трещетку и пару удленнителей разной длинны. Головку в идеале — с фиксатором для свечи, т.к. даже полностью выкрученную свечу достать из свечного канала пальцами сложно.
  • Ключ на 10, лучше торцевой.
  • Сами свечи.
Читать еще:  Замена стекла фары ВАЗ

Процедура замены свечей — простая сама по себе, но на 206 с двигателем 1.4 доступ к свечам перекрыт некоторыми трубками и проводами, плюс свечи расположены с неудобной стороны и очень глубоко сидят в свечных каналах.

1. Аккуратно снимаем трубку, освободив крепежи обозначенные зелеными стрелочками на рисунке, для снятия трубки нужно просто надавить на желтые стопоры в фиксаторах трубок, сразу может не сняться — покрутите трубку туда-сюда, сверх усилий не прилагайте. Трубку после отсоединения всех 3х соединений аккуратно отводим в сторону , что-бы не мешала.

2. Аккуратно разьеденяем клеммы проводов, обозначенные красными стрелками, если свечи меняються на морозе — будте предельно аккуратны, на морозе любой пластик становиться очень хрупким и ломким. Провода снимаем и с пазов в катушке зажигания, и отводим все максимально в сторону.

3. Ключем на 10 откручиваем 2 крепежа самой катушки зажигания (обозначены синими стрелками) и аккуратно, поднимаем вверх, снимаем катушку.

4. Прямо под катушкой будет 4 свечных канала, теперь орудуя свечной головкой и трещеткой, собственно меняем свечи. Выкручивая — постарайтесь запомнить, с каким усилием выкручивались свечи, с таким-же примерно усилием в конце и нужно затягивать новые. Если сомневаетесь, есть такой способ: закручивайте свечу просто руками, до тех пор, пока она легко крутиться, а в конце ключем еще на 30 градусов доверните. Вкручивая новые свечи важно попасть строго по резьбе, не поставить свечу косо и не сорвать резьбу, эта задача осложняется еще тем, что свечи находясь глубоко в свечных каналах, сидят под углом к вертикали. Правильно вошедшая в резьбу свечка будет легко крутиться руками (через свечную головку и удленнители) до самого конца, т.е. минимум 7-10 оборотов, если свеча сразу «не идет», возможно вы поставили ее не ровно.

5. Ставим обратно катушку, следя за тем, что-бы ни один их 4х наконечников катушки не ушел в сторону, а законтачил со свечей, прикручиваем крепежи катушки, возвращаем на место провода и трубки.

6. Убедившись, что ничего не забыли подключить, заводим двигатель и любуемся на результат, попутно проверяя, что все свечи хорошо работают и двигатель не троит.

Как это выглядит вживую можно посмотреть видео

Замена свечей на Peugeot 206

Если оценить все процессы, проходящие во время работы автомобиля, наиболее важным, безусловно, является сгорание горючей смеси в цилиндрах силового агрегата. Именно от этого зависит стабильная работа двигателя, отсутствие во время его функционирования детонаций и, разумеется, бесперебойность. Воспламенением бензина занимаются свечи зажигания, вырабатывающие небольшой электрический заряд в виде искр. Сегодня мы поговорим о них более подробно.

Какие критерии качества искры существуют и что на них влияет?

Качество воспламенения смеси определяется тремя основными характеристиками искры. Это сила, температура и объем. Если говорить о цвете разряда, который соответствует наилучшим показателям работы свечей, то самым качественным считается крупная искра бело-голубого цвета. Среднему уровню соответствуют синие искры, а самому худшему – желто-красные. Последние могут вовсе не воспламенить горючее, особенно в условиях низких температур.

Основными причинами ухудшения качества искры являются свечи ненадлежащего качества (бракованные, грязные или просто выработавшие свой ресурс) и неполадки в блоке зажигания авто (нарушение контактов высоковольтных проводов или наличие микропробоев катушек). В результате проблем происходит потеря напряжения, остатков которого не хватает для создания качественной искры. Причины проблем могут скрываться и в других сопутствующих системах, например, в генераторе или низковольтной цепи.

Возраст и некачественное топливо

Все машины, возраст которых превышает 4-5 лет, подвержены возникновению различных трудностей воспламенения. Иногда случаются ситуации, когда даже после замены полного комплекта свечей никакого улучшения не происходит либо оно совсем незначительно. Мотор продолжает «троить», а порой и вовсе отказывается заводиться. Серьезное влияние на это имеют морозы, заметно ухудшающие бензиновую испаряемость. Именно в холода требуется искра максимального качества. Летом, как правило, хватает средней, а порой и самой слабой искры.

Подержанные машины часто «грешат» и сильным загрязнением, казалось бы, новых свечей. Все дело в масле, попадающем в камеры сгорания сквозь маслосъемные колпачки и кольца или прокладку ГБЦ. Полностью прогореть масляная смазка не может. Она оставляет нагар на свечах. Именно эти коричневые отложения являются значительной помехой прохождения разряда между электродами.

Увы, но даже новый автомобиль, только что покинувший дилерский центр, подвергается серьезному влиянию некачественного топлива, продаваемого на заправках. Особенно губительными для свечей являются присадки, основу которых составляет марганец и железо. Их наличие в бензине можно заметить по темно-оранжевому налету. Он препятствует должному воспламенению, перекрывая прохождение искры от центрального электрода к юбке резьбовой части.

Может ли водитель повлиять на ситуацию?

Качество воспламенения топливной смеси, конечно, напрямую зависит от отношения водителя к своему автомобилю. Во-первых, не забывайте производить периодическую замену свечей. Ездить всю жизни с одним и тем же комплектом – не вариант. Во-вторых, будет неплохо, если вы станете проводить профилактические мероприятия по очищению топливной системы. Чистить форсунки и дроссельную заслонку нужно регулярно. В-третьих, если заметили, что машина стала потреблять больше масла, обязательно посетите автосервис для устранения возможных проблем, о которых мы писали чуть выше. Ну и, в-четвертых, старайтесь заправляться лишь на проверенных АЗС. Делать это лучше всего в городе, посещая заправки, расположенные на трассе, лишь в случаях крайней необходимости. И помните, качественное топливо не может стоить слишком дешево. Если вы увидели заправочную станцию, предлагающую высококачественный бензин по низким ценам, не спешите туда заезжать. Скорее всего, вы купите горючее низкой степени очистки, октановое число которого будет искусственно поднято с помощью активных присадок. Они, как вы уже знаете, губительны для авто.

Читать еще:  Сайлентблоки Nissan X-Trail и процедура их замены

Делайте выводы!

Надеемся, читатели сделают правильные выводы, узнав основы работы свечей зажигания. Имея теоретические знания, автолюбители смогут без труда их перенести в практическую плоскость, да и следование перечисленным советам будет не лишним. Именно они являются важными подсказками, помогающими избежать проблем с работой двигателя.

Требуемые для процедуры инструменты:

  • Ключ свечей зажигания на 16. Свечник обычного типа абсолютно неудобный, поэтому предпочтительнее приобрести свечную головку для ключа-трещетки и два разной длины удлинителя. Идеальная головка содержит свечной фиксатор. В действительности, очень сложно извлекать из свечного канала уже окончательно выкрученную свечу, даже используя пальцы.
  • Предпочтительнее торцевой ключ на 10.
  • Сами свечи.

Как поменять свечи зажигания в Пежо 206

Процесс смены свечей не является трудоемким, но на 206 у двигателя 1.4 к свечам нет доступа из-за некоторых трубок и проводов, в дополнение, свечи находятся с неудобной стороны и сидят весьма глубоко в каналах свечей.

  1. Бережно снять трубку, освободить крепежи, помеченные стрелками зеленого цвета на рисунке. Чтобы снять трубку, просто необходимо нажать на желтые стопоры в трубковых фиксаторах, но, вероятно, она снимется не сразу — тогда придется покрутить трубку туда- обратно, не прикладывая особых усилий. Отсоединенную от всех 3-х соединений трубку очень аккуратно отвести в сторону, для того чтобы она не мешала.
  2. Не спеша и аккуратно разъединить проводные клеммы, помеченные красными стрелками, в случае, если на морозе свечи меняются — следует быть предельно осторожным, поскольку в морозную погоду любой пластиковый материал становится очень ломким и хрупким. Снять с пазов провода в зажигательной катушке и отвести их как можно дальше в сторону.
  3. Используя ключ на 10, открутить два крепежа непосредственно на самой катушке зажигания (синие стрелки выполнены в качестве обозначения), аккуратно поднять катушку вверх и снять ее.
  4. Непосредственно под катушкой будут четыре свечных канала. При помощи трещетки и свечной головки и происходит смена свечей. По время выкручивания свечей следует запомнить, какое усилие при этом прикладывается, и потом, примерно с тем же усилием в самом конце надо также затягивать новые. Если есть сомнения, то предлагается следующий способ: закручивать свечу можно просто с помощью рук до той поры, пока она без проблем будет крутиться, а в конце применить ключ и довернуть на дополнительные 30 градусов. При вкручивании новых свечей очень важно двигаться строго по резьбе — ни в коем случае нельзя ставить свечу косо, а также срывать резьбу. Подобная задача усложняется еще и ввиду того, что свечи, будучи глубоко расположенными в свечных каналах, находятся к вертикали под углом. Свеча, правильно зашедшая в резьбу, легко будет крутиться руками (через удлинители и свечную головку) до предельного конца, то есть 7-10 оборотов минимум; если свеча «не идет» сразу, возможно она поставлена неровно.
  5. Теперь необходимо обратно поставить катушку и следить за тем, чтобы ни один из четырехкатушечных наконечников не отклонился в сторону, а вошел в контакт со свечей, прикрутить крепежи катушки, возвратить на место трубки и провода.
  6. Удостоверившись, что все нужное подключено, следует завести двигатель и начать любоваться результатом, параллельно проверяя, чтобы все свечи работали должным образом, и не троил двигатель.

Замена свечей и катушки зажигания Peugeot 206

Добавил avtorin в 07.12.2017

Смотрите также

Замена масла Peugeot 407

21 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла в двигателе Peugeot 408

23 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена воздушного фильтра Peugeot Partner

21 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена ремня ГРМ и помпы Peugeot 406

69 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла и фильтра Peugeot 406

31 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена свечей зажигания Peugeot 406

30 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена ремня генератора Peugeot 308

21 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена салонного и воздушного фильтра Peugeot 307 SW

21 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла и масляного фильтра Peugeot 307

19 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена свечей зажигания Peugeot 307

34 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла Peugeot 306

20 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена подшипника муфты кондиционера Peugeot 206

20 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена свечей зажигания Peugeot 206 в Москве

Примеры выполненных работ

Замена свечей зажигания Peugeot 206 цена:

Замена свечей зажигания Peugeot 206

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Peugeot 206

Полная диагностика Peugeot 206 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Peugeot 206. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Peugeot 206. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Peugeot 206 мойка в подарок

Замена свечей зажигания Peugeot 206

Замена свечей зажигания Peugeot 206 (Пежо 206) осуществляется в среднем по прошествии каждых 15-20 тыс. км пробега. Отправиться в автосервис Peugeot «Кволити Моторс» для того, чтобы заменить свечи, стоит в случае присутствия сажистых или масляных отложений на электродах, при деформации или расплавлении изолятора.

В расположенном в Москве сервисе установлено дилерское оборудование для обслуживания иномарок. Оценкой состояния свечей, их заменой занимаются мастера с опытов в диагностике и ремонте авто от 3-5 лет. Согласовать удобное вам время посещения СТО можно по телефону или оставив заявку на сайте компании.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector