Arskama.ru

Автомобильный журнал
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай гетц замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра Хендай Гетц

Всем привет. Произведем замену топливного фильтра на Хендай Гетц 1.6 бензин. Советую менять фильтр, а так же сеточку грубой очистки.

Артикул сеточки грубой очистки: 31090-17000

Артикул топливного фильтра: 31112-1C100

Пошаговая замена

1. Начинаем со складывания задних сидений. Откидываем спинку и за ручку поднимаем нижнюю подушку и убираем.

2. Извлекаем четыре пластмассовых клипсы которые крепят обшивку закрывающую доступ к бензонасосу. После снятия клипс снимаем обшивку.

3. Снимаем резиновый пыльник бензонасоса. Если фильтр ни разу не менялся он удерживается на клейкой резине.

4. Отключаем штекер питания бензонасоса.

5. Поднимаем вверх стопорную скобу топливной трубки и сжимаем с двух сторон фиксаторы трубки и снимаем.

Будьте осторожны, при снятии трубки может брызнуть бензин, особенно если вы только приехали и сразу начали разбирать.

6. Снимаем топливную трубку обратного тока бензина. Сжимаем хомут пассатижами и стягиваем трубку.

7. Выкручиваем все болты крепления топливного насоса головкой на восемь.

8. Вынимаем насос из бака.

Как будете вынимать не повредите топливный поплавок, а так же подождите пока стечет топливо из фильтра грубой очистки.

9. Снимаем верх топливного насоса.

Раскрываем защелки в стороны и тянем вверх.

10. Отсоединяем от верха насоса два электрических разъема.

11. Снимаем фильтр грубой очистки.

С помощью плоской отвертки подковыриваем защелки по кругу.

12. Поворачиваем регулятор давления влево.

Снимаем трубку и снимаем сам регулятор.

Повернуть влево нужно для того чтобы освободить крепление регулятора.

13. Снимаем заглушку топливного фильтра.

14. Снимаем топливный поплавок.

Нажимаем на заглушку и сдвигаем его вверх.

15. Снимаем минусовой контакт.

Вставляем отвертку, подвигаем контакт вверх и он выйдет.

16. Отщелкиваем разъем самого бензонасоса.

17. Разъединяем топливный фильтр и насос.

18. Берем новый фильтр и вставляем в него уплотнительную резинку топливного насоса.

Резинку снимаем со старого насоса.

19. Вставляем сам насос в фильтр и с усилием надавливаем на него чтобы он сел на место.

20. Вставляем регулятор давления и одеваем трубку. После того как одели трубку поворачиваем это все вправо, чтоб зафиксировать.

21. Устанавливаем заглушку фильтра.

Перед установкой заглушки установите уплотнительное кольцо.

Вообще все уплотнительные кольца нужно переставить со старого фильтра, если покупаете оригинал они идут новые.

22. Подключаем разъем самого бензонасоса.

23. Подключаем минусовую клемму.

24. Устанавливаем новый фильтр сеточку грубой очистки. Приставляем и защелкиваем. Смотрите чтобы все защелки закрылись до конца.

25. Устанавливаем топливный поплавок.

Одеваем на посадочные рельсы и защелкиваем.

26. Подключаем к верху топливного насоса два электрических разъема и защелкиваем верх к топливному насосу.

Внимание не повредите топливный поплавок.

27. Ставим топливный насос в бак.

28. Заворачиваем все крепежные болты.

29. Подключаем топливную трубку и трубку обратного тока бензина.

30. Подключаем штекер питания насоса и закрываем крышку.

31. Ставим и закрепляем обшивку, а так же устанавливаем сидение.

Топливный фильтр Hyundai Getz

Топливный фильтр считается одним из самых важных фильтрующих элементов в машине. Эта небольшая деталь удерживает частички грязи, мусор, ржавчину и иные посторонние частицы, которые содержатся в бензине.

Загрязнения и примеси, которые содержатся в топливе, отрицательно сказываются на всей топливной системе автомобиля, приводят к нерациональной трате топлива.

Деталь располагается около топливного насоса и датчика уровня бензина, в топливном модуле. Чтобы получить к ней доступ, автовладелец должен убрать заднее сидение в салоне автомобиля и приподнять коврик. Топливные фильтры Hyundai Getz имеют различные конструктивные особенности в зависимости от года выпуска и типа ТС.

На дизельной версии, в свою очередь, выносной топливный фильтр расположился в левой стороне подкапотного пространства.

Выбор комплектующих

Лучше всего использовать только оригинальные комплектующие. Например, на Хендай Гетц установлен фильтр под артикулом 31112-1C000 и стоит в пределах 1500-2500 рублей.

Постгарантийные автомобили снабжаются абсолютно таким же фильтром, но впереди оригинального артикула вы можете заметить букву «S». Оригинальный фильтр-сетка поставляется под каталожным номером 31090-17000. На дизельную версию можно поставить оригинальный топливный фильтр под артикулом 31922-26910 либо 31922-17400 (в зависимости от модели двигателя).

Чтобы не переплачивать, вы можете рассмотреть вариант приобретения одного из аналогичных фильтров от крупных производителей:

БрендАртикулЦена (руб.)
LedoM80222LFFB600-1500
KortexKF0020400-1000
Aiko311121CA00600-1200
NippartsJN9302500-1300
Japan CarsB30523PR900-1500

Аналоги не уступают по качеству оригинальному фильтру и могут легко послужить его заменой, если вы не сможете найти заводскую модель. Стоимость у оригинала и аналогов практически идентичная.

Диагностика неполадок

Согласно регламенту, деталь следует заменять каждые 40-60 тысяч километров пробега – то есть, примерно раз в два-три года. При рассчете срока службы элемента необходимо учитывать эксплуатационные условия, качество топлива и многие другие параметры.

Также стоит обратить повышенное внимание на состояние топливного фильтра, если вы заметили один из следующих «симптомов»:

  • медленное ускорение;
  • запуск двигателя затруднен вне зависимости от температуры и погодных условий;
  • неравномерность холостых оборотов, двигатель глохнет при достижении нижнего пика;
  • во время движения мотор глохнет.

Помимо засорения топливного фильтра, перечисленные выше неисправнеости может вызвать поломка топливного насоса, засорение воздушного фильтра либо форсунок. Именно поэтому желательно своевременно проверять состояние всех фильтрующих элементов и заменять их при надобности.

Процесс замены топливного фильтра на Хендай Гетц

Процедура займет у вас не более получаса. Для полной замены топливного фильтра автовладельцу понадобится:

  • набор отверток и ключей;
  • мягкая ткань или ветошь;
  • новая деталь;
  • щётка.

Не забывайте о том, что перед началом работ необходимо сбросить давление в топливной магистрали, чтобы избежать разбрызгивания бензина по всему салону ТС.

Сам процесс замены прост, и с ним справится даже автовладелец без опыта самостоятельного ремонта ТС. Чтобы не допустить ошибок, четко следуйте инструкции:

  • Сначала вам потребуется открыть доступ к люку. Опустив задние сидения, уберите коврик. Он закрывает насос.
  • Чтобы открыть люк, потяните его на себя. Все провода и шланги, подсоединенные к блоку, нужно отсоединить. Чтобы избежать попадания посторонних предметов в шланги, предварительно обмотайте их чем-либо.
  • Внутреннее пространство блока протираем, используя щётку и ветошь. Болты откручиваем, блок вытаскиваем.
  • Кладем блок в чистое и удобное для работы место. Заранее извлекаем из заводской упаковки фильтр-сетку и топливный фильтр.
  • Крышку, расположенную в верхней части детали, снимаем. Она крепится на двух защёлках и открывается без лишних усилий. Два фильтра, а также регулятор давления и указатель уровня – демонтируем.
  • Проведите осмотр уплотнителей. Снимите их с вышедшего из строя фильтрующего элемента и внимательно рассмотрите. Уплотнители, находящиеся в хорошем состоянии, можно будет использовать повторно. В противном случае – вам придется докупить идентичные им.
  • Соберите механизм в обратном порядке, закрутите гайки. Подождите 15-20 минут, после чего заведите двигатель.

Самостоятельная замена фильтра подходит тем, кто хочет сэкономить свои средства. Если вы не уверены в том, что справитесь с такой задачей – лучше будет обратиться на станцию технического обслуживания. Специалисты заменят фильтр за пару тысяч рублей.

Замена топливного фильтра Хендай Гетц

Независимо от марки автомобиля топливный фильтр требует своевременной и грамотной замены. Поручить это нелегкое дело можно профессионалам во время планового ТО или попробовать сделать самостоятельно. При наличии определенных знаний и навыков процесс замены пройдет без осложнений.

Фильтрующий горючее элемент следует менять после 30 тыс. км пробега, хотя в инструкции по эксплуатации указаны иные сроки. Качество отечественного топлива заставляет проводить эту процедуру в 2 раза быстрее.

Инструкция по замене топливного фильтра на Hyundai Getz и фотоотчет

Для операции подойдут фильтры следующих моделей:

Hyundai311121CA00
KIA311121CA00
Mobis311121CA00
Japan CarsB30523PR
NippartsN1330522

Перед началом работы следует сбросить давление в топливной магистрали. В противном случае, остатки топлива могут быть разбрызганы внутри салона.

Чтобы добраться до топливного фильтра, нужно сложить заднее сиденье и с помощью ручки приподнять нижнюю подушку.

1.Снимите напольное покрытие. Под ним обнаружите лючок, который нужно открутить и убрать в сторону.

2.Под крышкой люка – пластиковая панель, которая скрывает бензонасос с фильтром. Она залита герметиком, поэтому его нужно срезать тонким ножом по всему периметру детали.

3.Теперь можно достать насос в полной сборке, отсоединив все патрубки и колодки от крышки из пластика.

4.Приступаем к разборке. Для начала отщелкиваем 3 фиксатора разными отвертками.

Замена топливного фильтра Хендай Гетц

5.С помощью плоской отвертки снять сливной штуцер.

6.Нижнюю крышку бензонасоса нужно снять. Сетка-фильтр выкручивается поворотом на 45 градусов.

7.Под крышкой отстегнуть 2 разъема.

8.Расфиксировать пластиковые ушки, которыми прикреплена верхняя крышка.

9.Отсоединить датчик топлива, отстегнув защелку.

10.Отключаем контакт электростатической защиты от корпуса.

11.Насос извлекаем вместе со всеми проводами. Отводим штуцер от регулятора давления.

12.Разбор завершен. Снимаем старый фильтрующий элемент и на его место устанавливаем новый. Сборка проводится в обратном порядке.

Во время разбора насоса обязательно меняйте уплотнительные кольца-резинки. При демонтаже их легко повредить. Фильтрующую сетку тоже следует заменить на новую.

Не забудьте подключить провод электростатической защиты после окончания работ.

Будьте осторожны при работе с горючими материалами – во время ремонтных работ запрещено курить или проводить их возле источника открытого огня.

Замена топливного фильтра Hyundai Getz

Привет всем. Тем, кто не менял самостоятельно топливный фильтр и посвещен данный пост.

Скажу сразу что фильтр поменять практически никаких проблем не составляет, главное запомнить что где было. Когда я менял, то поставил белую заглушку не в то место и в итоге не мог завести машину. В общем процедрура проста: все достать, раскрутить, расскрепить, запомнить что где стояло, собрать и поставить на место. Практически никаких подводных камней, но все некоторые нюансы есть. О них и поговорим.

Перед началом процедуры заземлите корпус, и также сами заземлитесь чтоб заряд статического электричества с кузова убрать — всетки с бензобаком дело имеет, мало ли что. шибанет искра даже из салона выскочить не успеешь. Также требуется убрать подальше шерстяные носки, и всякого рода бусы из янтаря, эбонитовые палочки и прочюю хрень. Теперь перед тем как снять шланга проводится процедура стравливания давления. Это для того, чтобы во время снятия шланга бензин небрызгал по сторонам. После того как бензонасос всборе вытащен из бака, следует накрыть оставшееся отверстие тряпочкой, чтобы пары бензина не летели в салон. И еще: когда разбираете насос на верстаке, помните: как его не вытряхивай, из него куча бензина выльется при разборе. На верстаке тоже ничего искрящего и пожароопасного быть не должно!

Вообще если не хотите заморачиваться, то лучше поменять в сервисе — стоит это удовольствие порядка штуки рублей. Лично меня жаба задушила. Одно только но -повозиться придется, когда поднимите сиденье и откроете крышку для доступа к бензобаку. Там будет дохрена пыли — высасывать придется пылесосом или сжатым воздухом продувать.

В общем поочередно отстегиваем 3 защелки — лучше воспользоваться отвертками. Затем снимаете датчик топлива вместе с поплавком — прямо сразу.
После этого вся конструция снимается, но довольно неохотно, идет туго, сливной штуцер обратки тоже выходит с трудом — помогите ему отверткой. Снимите нижнюю крышку — внутри нее резиновая подпорка — похожа на ножки бензонасоса. Сам же моторчик насоса торчит из середины фильтра. Сетка свободно выкручивается из крышки поворотом на 45 градусов. Далее, отстегиваем 2 разъема под крышкой (трехконтактный — к поплавку, двухконтактный — к моторчику). Отстегиваем пластиковые уши, которые крепят всю систему к крышке и снимаем поплавковый датчик — он крепится на одной защелке.

Вот тут то и виден полет бурной фантазии корейского дизайнера. Фильтр по сути дела является «несущим кузовом» для всей остальной батвы то бишь чтобы его снять и заменить нужно раскурочить узел до последней детальки. Что касается колец, то стыки фильтра со всем остальным ими уплотняются — такие черные резиновые колечки на фоне чорного корпуса. Два из ни выколупливаем из посадочных мест той же чудо-отверткой, а третье на корпусе регулятора давления прямо снимаем вместе с ним. Одно из тех двух колец сидит на обратной (верхней) стороне фильтра. Снимать разъем моторчика не обязательно.Для демонтажа насоса просто отстегиваем от корпуса контакт электростатической защиты.

После этого вытаскиваем вниз насос вместе с проводами и поворачиваем белый сливной штуцер (снимаем его с регулятора давления)

Вот он насос без каких либо опознавательных знаков на корпусе. Там естьн уплотняющий копачок, входящий в корпус фильтра, под ним сидит обратный клапан, не дающий бензину на стоянках вылиться из рампы обратно в бак. Дуньте в него посильнее. Если клапан неисправен, то он будет дуться. Если исправен — то у вас глаза из черепа вылезут:) Собственно регулятор давления сидит в корпусе фильтра очень плотно, нужно вытаскивать аккуратно покачивая и поворачивая его из стороны в сторону. Не крутите отверткой то что находится в корпусе регулятора, собъете настройки давления.

После демонтажа РДТ отщелкните 2 защелки вверху и снимите белую пластиковую затычку. Не забудьте выковырять кольцо под ним. Если все сделано правильно, то разбор вцелом прошел успешно. Смело меняйте старый фильтр на новый. А вот если нет, то обратно просто ничего не поставите. Особое внимание обратите — 1 мертво сидит на корпусе РДТ, 2 мы не забыли выковырять из корпуса фильтра и надеть на белые пластмаски.

Теперь собираем все как было. Вставляем новую сеточку, резиночку-нахлобучку пока не ставим. Запихиваем отверткой одно уплотнительное кольцо и защелкиваем белую рудиментарную заглушку, затем вставляем регулятор и накручиваем на него сливной штуцер. Поворачиваем его вокруг своей оси и вставляем моторчик бензонасоса — до упора вровень с нижней кромкой фильтра. После этого уже надеваем на него резиновую нахлобучку. Аккуратненько напяливаем сеточку в сборе с пластмаской — так, чтобы горловина сеточки оделось на круглое всасывающее отверстие моторчика. Следим, чтобы сливной штуцер оделся куда надо, а сами резиновые ножки на резиновой нахлобучке вылезли в овальные отверстия под сеточкой. Теперь вставляем второе уплотнительное кольцо сверху, и пристегиваем к фильтру верхнюю крышку. Пристегиваем поплавковый механизм, а затем втыкаем разъемы в их посадочне места в крышке.
ВНИМАНИЕ: Не забывайте пристегнуть к фильтру провод электростатической защиты, иначе неизбежен взрыв при первом же запуске мотора.
ГОТОВО! Узел собран, можно аккуратно запихивать его обратно в бак и подключать шланги.

Замена топливного фильтра Hyundai Getz

Замена топливного фильтра Hyundai Getz своими руками это несложно и даже очень просто. Главное при замене быть внимательным и собрать все в том же порядке как и разбирали.

Поехали. Пробег у машиины небольшой, но как-то давно не менялся топливный фильтр, а бензин в бак лился всякий.

Был куплен оригинальный топливный фильтр и началсь замена. Кто не в курсе, у Getz топливный фильтр стоит в баке, а доступ к нему осуществляется из салона, из под задней сидушки. Поднимаем сидушку, поднимаем ковер, который крепится двумя клипсами справа и слева. Клипсы смело выдергиваем вверх. Под ковром видим лючек, который крепится не на шурупах, а на клею. Интересное решение. Отрываем его.

Вообще для замены топливного фильтра вам понадобится гаечный ключ на 8 и отверточка, без которой можно и обойтись, но с ее помощью легче снимать рачные крепежи и защелки.

Под лючком и видим грязную черную крышку, под которой и находится бензонасос с топливным фильтром и датчиком уровня топлива — все в одном блоке. Для замены топливного фильтра надо это все извлечь. Откручиваем болтики на 8 по периметру металлического кольца, отсоединяем топливную магистраль и шланг обратки, отсоединяем серую клему питания бензонасоса. При отсоединении топливной магистрали советую запастись ветошью, т.к. при отсоединении штуцера бензин брызнет неплохой струей и может попасть в глаза, на одежду на обивку салона.

Вынимать веесь этот блок из бака нужно немного под углом, так чтобы не отломать поплавок датчика уровня топлива.

Вынули. Разобрали. Там все снимается на защелках. Вид уже разобранного девайса:

Большой черненький девайс на фото это и есть топливный фильтр. Внутри фильтра находится бензонасос. Все остальное навешивается вокруг этих элементов.

Старый топливыный фильтр разрезали и посмотрели что там внутри. Вот что:

Поменяли топливный фильтр и собрали все в обратном порядке. Вставили в бензобак, прикрутили, подключили, заводим машину — не заводится. Отсоединили топливную магистраль и крутонули еще раз стартером — бензин не течет. Понятно. что-то не так собрали. Снимаем и разбираем снова.

Разобрали, проверили все соединения и опять опустили в бак. На этот раз не прикручивая. Заводим машину — опять то же самое.

Снова разбираем. и так раза три. Оказалось, что при замене в старом топливном фильтре остались маленькие резиновые уплотнительные кольца, которые черного цвета и потому их совсем не видно если не знать о их существовании. А новый фильтр, понятное дело, идет без них. Таким образом, без этих колечек соединения между деталями топливного насоса были негерметичными и весь бензин качаемый насосом тут же сливался в бак.

Поставили все колечки в новый фильтр и ура — машина завелась. Замена топливного фильтра прошла успешно.

Как заменить фильтр топлива в Хендай Гетц?

Замена топливного фильтра Hyundai Getz — исключительно важный момент в сервисе автомобиля, так как именно этот узел выполняет довольно важную роль в работе силового агрегата автомобиля. Именно благодаря топливоочистительному элементу в двигатель не попадают всевозможные частички грязи, пыли, песка, конденсат и пр. Данный сор может попадать в бак с горючим во время заправки, а равным образом может находиться в низкокачественном топливе. Чтобы этого не произошло, нужно вовремя производить замену топливоочистителя, согласно предписанию, идущим вместе с автомобилем. Лишь таким образом можно обеспечить стабильное функционирование мотора и продлить его ресурс.

Изготовители автомобиля Hyundai Getz рекомендуют проводить замену фильтра и сеточки каждые 50 тыс. пробега. Но этот срок относительный. К примеру, на дизельных силовых агрегатах этот срок короче. Равным образом на срок замены влияют те условия, в которых эксплуатируется авто и качество топлива, которое в него заливается. Если горючее сильно загрязнено, то, естественно, и фильтрующий барьер придет в негодность намного раньше.

Признаком, что пришло время заменить топливный фильтр, могут быть рывки авто на высоких скоростях, которые в дальнейшем начинают ощущаться и при медленной езде.

Выбирая фильтр, очень важно определиться с его типом, поскольку для бензиновых и дизельных двигателей они сильно отличаются, а также они производятся различными компаниями.

Инструкция по замене

Процесс замены несложен — важно только придерживаться тех рекомендаций, которые даны в этой статье и выполнять все в такой же последовательности.

Что понадобится?

  • набор ключей;
  • набор отверток;
  • щетка;
  • ветошь;
  • новый фильтр.

Этапы

  1. Сначала опускаем задние сидения и убираем коврик, чтобы получить доступ к люку, закрывающему насос.

Люк насоса Hyundai Getz

  • Потянув люк, открываем его.
  • Отсоединяем подсоединенные к блоку шланги и провода. Желательно их чем-нибудь обмотать, для того, чтобы в них не попали сторонние предметы или мусор.
  • Ветошью и щеткой протираем пространство вокруг блока.
  • Далее нужно открутить болты.
  • Вытаскиваем блок и для дальнейшей работы переносим в удобное и чистое место.

    Топливный модуль Hyundai Getz
    Вытаскиваем из упаковки и подготавливаем топливный фильтр и фильтр-сеточку.

    Фильтрующие элементы Hyundai Getz в упаковке

  • Снимаем крышку сверху, она должна поддаться свободно без усилий (традиционно закреплена она двумя защелками).
  • Проводим демонтаж двух фильтров.

    Корпус в разобраном виде
    Убираем устройство, регулирующее давления, затем указатель уровня.

    Снятые устройства
    Из прежнего фильтрующего элемента необходимо снять уплотнители и внимательно провести их осмотр. В случае, если они находятся в хорошем состоянии, то можно поставить их на новый, если нет, то необходимо приобрести точно такие же.

    Обратный монтаж

  • Собираем все в обратном порядке.
  • После того, как закрутите гайки, нужно подождать около пятнадцати минут.
  • Далее заводим двигатель.
  • На этом процедуру замены фильтра можно считать завершенной.
  • В принципе нет ничего сложного, но это позволит вам сэкономить время и несколько тысяч рублей. Если у вас остались еще вопросы, посмотрите видео.

    Видео « Замена топливоочистительного элемента »

    В этом видео подробно описан и показан процесс замены топливного очистителя на Hyundai Getz.

    Hyundai Getz Маруся:) › Бортжурнал › Замена фильтров грубой и тонкой очистки топлива

    Материалы:
    1. Фильтр топливный сеточка Hyundai/Kia код 31090-17000 146,98 р.

    2. Фильтр топливный, погружной Hyundai/Kia код 31112-1C000 740,41 р.
    По факту 31112-1CA00
    3. Колечки форсунок 2110, в графите — по 10 р. — купил 5 шт. на всякий случай

    4. WD-40, ветошь, кусочек линолеума:)

    Вступление.
    С фильтром тонкой очистки ситуация «полукриминальная»:), я об этом уже писал. Заказал 31112-1C000, а пришел по факту 31112-1CA00
    Выснилось следующее: цитирую Strebok’a:
    «Так вот на Гетц 2006 ставили 31112-1C000, с конца 2007 стали ставить 31112-1C100, а уже потом появился 31112-1CA00»

    Решил что буду пробовать и забрал таки назад из Экзиста приехавший фильтр.

    1. Подготовительная работа.
    1.1 Просмотрел ссылки, еще раз посмотрел видео.

    1.2 Откинул сиденье, закрепил на эспандер чтоб по голове не ударило. Убрал карпет, закрепленный на 4 клипсах типа грибок. Клипсы поддел широкой плоской отверткой, можно смело тянуть — не сломаете, крепкие они. Карпет откинул назад.

    1.3. Снял резиновую крышку с проводами, идущими к бензонасосу. Она крепится толи на сырой резине, толи на мастике факт что черного цвета и вязкой. Густо полил WD-40 шпильки крепления топлливного модуля (крышка+фильтра+насос). Для чего? — Пусть откиснут, народ часто сворачивает шпилькам голову при откручивании гаек.
    Оставил на пол дня.

    1.4 По прошествии пол дня, когда все откисло наверняка, ветошью протираем всю грязь из пространства крепления топливного модуля (ТМ). Тут все просто: сам бак висит на улице и от его верха до днища есть пространство, в которое все время чего-то летит(пыль, грязь, песок). Важно это все начисто убрать чтобю когда снимем ТМ это все не посыпалось в бак.

    1.5 Отключаем клемму питания топливного насоса. Затем заводим двигатель и буквально через несколько секунд он глохнет — мы сбросили давление в системе. ПРобуем завести еще пару раз — логично стартер крутит но не заводится.

    1.6 Снимаем трубки топливопровода и обратки. С обраткой нет трудностей — хамут плоскогубцами сжимаем, стягиваем на шланг и зхатем стягиваем шланг с труцера.
    Шланг топливопровода снимается так: оранжевый фиксатор тянем вверх. Открываются 2 фиксатора, спрятаные под ним, жмем на них, они подаются внутрь, и тянем шланг. Если хорошо надавили на фиксаторы и хорошо потянули то шланг снимется со штуцера. Разольетс я немного топлива — не страшно. Это даже нормально — мы не сможем настолько стравить давление в системе. Вытекшим топливом и ветошью дополнительно протираем пространство около ТМ. Топливопровод и трубочку обратки обматываем в ветошь чтоб не попадала грязи и пыль и на эспандере подвешиваем

    2. Снятие ТМ.
    ЕЩЕ РАЗ просмотрел все ссылки, еще 3 раза посмотрел видео (один хрен ничего не понятно пока сам не залез;))

    2.1 Откручиваем гайки. Как и предполагалось, обработка ВэДэшкой дала свой результат — все открутилось хорошо, все шпильки живы. Кладем гайки в какую-нибудь емкость. Гайки не простые, с шайбочкой.

    2.2 Аккуратно вынимаем ТМ. Тут милион раз нужно подумать перед тем как тянуть — можно снести голову поводку поплавка — смотрим видео тут. Даем стечь топливу из фильтра грубой очистки(ФГО) и затем откладываем ТМ в сторону на газету (снаружи машины:))

    Тут я у многих читал что после затеяной процедуры долго по неделе воняет топливом в салоне. Задумался: а чем бы это дело прикрыть? Выход был найден — на шпильки надеваем кусок линолеума в размер:) и от случайного мусора и от испаряющегося бензина!

    3. Разбор ТМ. Замена фильтров.
    Излишки бензина будут течь практически все время работы, пожтому подстелаем газетки на стол и за дело.
    Рекомендую изначально сфотографировать ТМ со всех сторон, в случае чего проще будет вспомнить как все было при сборке:) Типа так:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Лампа ближнего света на Ниссан Х Трейл Т31, Тиида, Ноут, Жук, Патфайндер и Примера
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector