Ваз 2112 замена топливного фильтра
Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 и 2112. Читай и учись
Для поддержания нормальной работы системы питания, должна своевременно производиться замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 и 2112. Ведь в противном случае, вы получите большое количество проблем с двигателем. Большая часть которых будет касаться невозможности правильно его эксплуатировать. Замену может произвести любой человек. Главное, при этом соблюдать технику безопасности. Это основное требование, для проведения любых ремонтных работ с системой подачи топлива. Для работы вам не потребуются специальные инструменты. Все можно сделать имеющимся в наличии инвентарем.
Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 и 2112 является важным действием по поддержанию максимальной работоспособности вашего автомобиля. Начинающие автомобилисты часто задаются вопросом, где его найти. Все дело в том, что на этой модели фильтрующий элемент находится под автомобилем, неподалеку от топливного бака. На «десятом» семействе используется фильтр тонкой очистки. Он максимально качественно очищает топливо от механических примесей. Его дополняет фильтр, стоящий в бензонасосе.
При засорившемся фильтре топливо в недостаточном объеме поступает в двигатель. При небольшом засоре, машина дергается только при движении на высоких оборотах. Если на это не отреагировать должным образом, через некоторое время эти симптомы проявляются и на малых оборотах. Впоследствии двигатель может совсем не завестись. Так как бензин совсем не пройдет через фильтр. В таком случае, обязательно нужно поменять эту деталь.
После проведения работы нужно в обязательном порядке проверить герметичность соединений. Для этого, подключают аккумулятор. После чего включают зажигание. При этом начинает работать насос. Ваша задача внимательно осмотреть штуцера. При малейших признаках наличия утечек, все работы нужно повторить сначала.
Фильтры для «десяток» производят многие компании. При этом, существуют лидеры, которые производят наиболее качественные детали. Большая часть автолюбителей рекомендует торговую марку BIG. Основным достоинством является высокая степень очистки. При этом, благодаря особенностям конструкции, засоряется фильтр довольно медленно.
Из отечественных фильтров хорошо зарекомендовал себя «Салют». Его ставили на машины при выпуске с конвейера. Этот фильтр недорогой, но при этом очищает очень хорошо. Его недостаток, сильная склонность к забиванию.
Заключение. Все водители знают, что бензин всегда содержит в себе различные механические частицы. Поэтому, крайне важно его правильно очищать, иначе возникнут проблемы с двигателем. Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 и 2112, позволяет нормализовать работу по очистке топлива. Производится она очень легко. Для этого не нужен особый инструмент. Достаточно загнать машину на эстакаду, для доступа к фильтру.
Ваз 2112: замена топливного фильтра за пятнадцать минут
Топливный фильтр тонкой очистки ваз 2112
Замена топливного фильтра ваз 2112 (он же фильтр тонкой очистки) регламентирована каждые 30 000километров пробега. Однако это примерное значение, на самом деле состояние фильтра во многом зависит от качества используемого бензина: чем бензин грязнее, тем фильтр быстрее засоряется.
Рывки, появляющиеся при движении машины сначала на высоких, а со временем и на любых других скоростях свидетельствуют с большой вероятностью о засорении фильтра. Заменить его своими руками – дело пятнадцати минут.
Зачем мчаться на станцию техобслуживания и тратить свое время и деньги? Наша статья поможет вам сэкономить!
Назначение и типы
Важным элементом топливной системы авто является фильтр. Его назначение – очистка бензина во время его прохождения из бака к цилиндрам двигателя.
Со временем он засоряется и вам потребуется выполнить замену фильтра.
Итак:
- Она выполняется за пятнадцать минут простым способом
- Требует минимальное количество инструментов (справится человек, видящий этот фильтр впервые) и немного усердия
- Купить топливный фильтр на ваз 2112 модели можно без проблем в любом магазине автомобильных запчастей
- Внешне он выглядит как небольшой бочонок с креплениями по бокам (Фото вверху).
Существуют два типа топливных фильтров с двумя вариантами их присоединения.
Присоединение осуществляется посредством:
- Либо резьбового соединения (когда в фильтр вставляются трубки и прикручиваются штуцерами) как на ваз 2112
- Либо с помощью специальных проволочных стопорных сережек (они вытаскиваются наружу, затем появляется возможность снять топливные шланги и установить новый топливный фильтр, серьги, после подсоединения шлангов, возвращаем на место) как на ваз 21124
Расположение и правильная установка
Местоположение фильтрующего элемента — между задними колесами автомобиля и недалеко от балки.
Для того, чтобы правильно подключить фильтр, на одной стороне его нарисована стрелочка и обозначена с двух сторон вход -«in» и выход — «out» (Фото вверху). Она указывает направление, в котором бензин течет от бака непосредственно к цилиндрам двигателя.
Если перепутать направление, фильтр не будет работать должным образом и быстро выйдет из строя. Цена вопроса — огромный риск заглохнуть посреди дороги, вдалеке от станции тех обслуживания.
Инструменты
- Ключи на 10, 17 и 19
- Жидкий ключ (WD-40 или аналог)
- Плоскогубцы
Приготовьте так же:
- Небольшой тазик (плоскую емкость), чтобы слить топливо, которое будет оставаться в трубках
- Новый фильтр, на замену
Вариант первый
Предупреждение: В процессе работы двигателя и после его остановки в топливной системе остается давление 284–325 кПа (что составляет 2,9–3,3 кг/см2), поэтому перед выполнением работ, которые связаны с отсоединением топливных трубок либо шлангов, вам необходимо снизить давление бензина в топливной системе.
Снятие и замена топливного фильтра на ваз 2112 с резьбовым соединением выполняется в таком порядке:
- Загоняем машину на яму либо эстакаду
- Затормаживаем (фиксируем) автомобиль при помощи «ручника» (стояночного тормоза) и включаем нейтральную передачу
- Снимаем подушку с заднего сиденья
- Откручиваем два винта, крепящих крышку люка, расположенного над топливным баком и снимаем ее
- Отсоединяем колодку с проводками бензонасоса ВАЗ от основного жгута проводов, отжав при этом, пластмассовую защелку
- Запускаем двигатель и даем ему поработать до полной остановки из-за выработки бензина в топливной системе
- Затем запускаем стартер примерно на три секунды
- После этой процедуры можно спокойно разбирать топливную систему и снимать фильтр
Внимание: По завершении работ не забудьте обратно подключить колодку с проводками топливного насоса к основному жгуту проводов
Теперь можно спокойно снимать фильтр, не опасаясь при этом облиться бензином с ног до головы:
- Теперь отключаем аккумулятор автомобиля
- Это мы делаем, чтобы исключить случайного включения топливного насоса, и чтобы избежать возгорания топлива от случайной искры
- Старый элемент на момент замены уже имеет непригодный вид и его однозначно следует удалить
Фильтр топлива ваз 2112 с резьбовым соединением
- Его крепления уже давно засохли, поэтому сразу же для облегчения их откручивания используем WD-40 (жидкий ключ)
- Затем, дав немного откиснуть, удерживаем ключом на «19» сам фильтр, а ключом на «17» откручиваем штуцер, и постепенно стравливаем бензин в подготовленную заранее емкость
- После этого переходим к снятию болта, крепящего корпус фильтра
- Теперь фильтр полностью откручен, его можно снять
- Затем устанавливаем новый, и выполняем его крепление в обратном порядке
- Подключаем аккумулятор и заводим машину
- Проверяем герметичность наших соединений, подтягиваем при необходимости
На этом замена топливного фильтра 2112 ваз с резьбовыми креплениями завершена.
Вариант второй
Замена топливного фильтра на ваз 21124 с фиксаторами в виде проволочных сережек выполняется в такой последовательности:
- Сбрасываем давление в топливопроводе, как в предыдущей статье
- Отключаем аккумулятор
- Нажимаем пальцами на пружинный фиксатор (серьгу)
Нажимаем пальцами на фиксатор
- Затем, удерживая фиксатор в таком положении, снимаем весь соединительный наконечник топливной трубки с выходного патрубка бензинового фильтра.
Предупреждение: Обязательно подставьте под наконечники подготовленную заранее емкость для стекающего бензина
- Аналогично снимается соединительный наконечник с входного патрубка топливной трубки фильтра
Аналогично снимаем наконечник со второй трубки
- При помощи ключика на «10» откручиваем стяжной болт хомута, крепящего топливный фильтр
Ключиком на «10» выкручиваем стяжной болт хомута, крепящего фильтр
- Вынимаем наш фильтр из хомута
- Затем устанавливаем новый в обратном порядке
Предупреждение: Обязательно обратите внимание на нанесенную на корпус стрелку, указывающую направление движения топлива. На Жигулях с двигателями 2111 — 2112 она должна быть направлена непосредственно к левому, а на машинах с двигателями 21114 -21124 – уже к правому борту.
Предупреждение: После завершения установки фильтра топлива обязательно проверяйте при запущенном двигателе отсутствие течи бензина в соединениях фильтра топлива с топливными трубками, при необходимости повторяйте процедуру подключения трубок до их полной и надежной фиксации. Если это не устранило утечки из соединений, меняйте резиновые уплотнительные кольца на наконечниках топливных трубок.
Важно отметить, что сами наконечники трубок довольно хрупкие и иногда ломаются при попытке извлечения уплотнительных колец из них. Поэтому рекомендуется для устранения течей топлива полностью заменять топливные шланги
На этом замена топливных фильтров ваз 21124 закончена. Все быстро и просто. Если вам что-либо непонятно по замене, посмотрите видео.
Бережем природу и экологию
Заменяя топливный фильтр, обратите особое внимание на недопустимость попадания бензина на почву, растения или в воду. Бензин это яд!
Поэтому попадание его в почву либо водоемы отрицательно сказывается на жизнедеятельности человека, симбиозе смежных нам разновидностей растений и насекомых, а так же животных.
Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110, причины поломки, последствия, пошаговая инструкция
Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 относиться к одному из главных моментов технического обслуживания автомобиля.
Ведь в последние годы низкое качество бензина – это настоящая проблема для владельцев авто.
В такой ситуации приходится пристальнее следить за топливной системой автомобиля и время от времени производить замену основных узлов.
Так, своеобразную роль «печени» в автомобильном «организме» выполняет топливный фильтр.
Именно от его работы зависит надежность, динамика и долговечность основного узла автомобиля – двигателя.
Кроме этого, выход из строя топливного фильтра может стать причиной повышения расхода топлива, что является весьма важным параметром для большинства автолюбителей.
Когда менять?
Если верить производителям, то замену топливного фильтра можно и вовсе не производить.
Мол, данный элемент способен выполнять свои функции на великолепно в течение всей жизни авто.
Только вот не все так хорошо, как утверждают разработчики.
Низкое качество топлива, о котором мы уже упоминали, вносит свои коррективы.
Замену приходится делать в среднем через каждые 15-20 тысяч километров. По крайней мере, практика эксплуатации показывает именно на эти цифры.
Конечно, у каждого автолюбителя ситуация складывается по-разному. Если заправлять автомобиль качественным бензином, на одной заправке и стараться водить как можно аккуратнее, то топливный фильтр может обслужить много дольше – до 40-50 тысяч километров. Что это значит?
Необходимо внимательно следить за работой своего авто и реагировать на малейшие изменения.
Как выявить неисправность?
Проблемы с топливным фильтром можно косвенно определить по целому ряду признаков:
- двигатель начинает «троить», нестабильно работать на холостых оборотах и глохнуть в самый непредвиденный момент;
- снижается мощность мотора;
- увеличивается расход топлива (опытный автолюбитель сразу же замечает подобные изменения).
Все эти проявления могут свидетельствовать и о ряде других неисправностей, что существенно усложняет процедуру диагностики.
Если же игнорировать проблемы и своевременно не производить замену топливного фильтра, то конечной стадией может стать отказ двигателя заводиться вовсе.
Как следствие, это приведет к более серьезным тратам на ремонт.
Правила замены
Вы должны знать, что замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 — это не проблема даже для новичка.
Но чтобы сэкономить и качественно провести работу, действуйте в такой последовательности:
- Подготовьте необходимый инструмент для работы. Для замены устройства понадобится несколько стандартных ключей (на «17» и «19»), емкость для слива бензина и смазывающий состав WD-40. Кроме этого, будьте готовы потратить как минимум 20-40 минут своего времени.
- Загоните машину на эстакаду (если есть возможность — поднимите его подъемником). Или используйте смотровую яму.
- Помните, что замена топливного фильтра на ВАЗ-2110 должна выполняться только после уменьшения давления в топливной системе.
Сделать это просто. Вытяните предохранитель, через который питается бензонасос, заведите двигатель и оставьте его поработать хотя бы несколько минут.
Как только мотор заглохнет, можно приступать к дальнейшей работе. В другом случае желательно снимать топливный фильтр либо утром, после того, как машина простояла ночь, либо через 2-3 часа, после того, как прекратил работу двигатель.
- Теперь найдите фильтр тонкой очистки – он находится под автомобилем, около балки.
В качестве крепежей чаще всего используются обычные хомуты. Кроме этого, узел можно с легкостью идентифицировать по двум шлангам топливопровода, которые подходят к устройству.
- В фильтре может остаться топливо, поэтому подготовленная емкость (подставленная под насос) может оказаться как нельзя кстати.
- Далее в ход можно пускать подготовленные ключи. Очистите все соединения топливного фильтра от слоя грязи (сделать это можно при помощи «WD-40»).
Далее откручивайте крепежный болт хомута и штуцеры крепления. Вот и все – топливный фильтр можно снимать.
- При установке нового устройства смотрите на направление стрелки, указанной на корпусе. Она должна «указывать» в направлении от топливного бака к мотору.
- Протяните все гайки, и проверьте качество работы на факт наличия протечек.
- Возвращайте предохранитель на место и заводите мотор. Оставьте двигатель заведенным и снова спуститесь под автомобиль. Осмотрите место монтажа на факт появления новых течей.
Вывод
Замена топливного фильтра на ВАЗ-2110 своими руками не должна вызывать проблем, если следовать приведенной выше инструкции.
Все, что необходимо – немного времени и минимум затрат (на покупку нового узла).
Замена топливного фильтра ВАЗ 2110
Топливный фильтр необходимо менять после прохождения автомобилем 20-30 тыс. км пробега, при условии, что топливо, которым вы заправляетесь хорошего качества. С этим у нас, вернее у наших АЗС, мягко говоря, проблемы, поэтому замена топливного фильтра ВАЗ 2110 должно производиться намного раньше регламентированной даты.
Иногда менять фильтр тонкой очистки приходится из-за проблем в работе двигателя. Рывки во время движения и нестабильные холостые обороты могут свидетельствовать о критическом загрязнении топливного фильтра.
Для того чтобы заменить топливный фильтр на ВАЗ 2110 нужно несколько стандартных ключей («17», «19», жидкость WD-40, небольшая емкость для топлива, которое может политься при отключении фильтра) и полчаса свободного времени.
Как заменить топливный фильтр ВАЗ 2110 своими руками — пошаговое руководство
1. Некоторые автомобилисты игнорируют или просто не знают об этом пункте, однако он позволяет более аккуратно выполнить замену топливного фильтра. Настоятельно рекомендую перед тем как снять фильтр тонкой очистки, снизить давление в топливопроводе, делается это следующим образом. Необходимо извлечь предохранитель отвечающий за бензонасос, затем завести мотор и дать ему поработать пока не заглохнет.
2. Замена топливного фильтра ВАЗ производится на смотровой яме или подъемнике. Первым делом вам нужно найти фильтр тонкой очистки, он представляет собой небольшой цилиндр и расположен под машиной, в районе балки и крепится к днищу при помощи хомутов. (см. фото) К нему подходит два шланга топливопровода, поэтому вы без труда его найдете.
3. Возьмите подготовленную ранее тару и установите под топливный фильтр, на случай если в системе осталось топливо.
4. Теперь нужно достать фильтр, делается это при помощи ключей на «17» и «19». Очистите от грязи и пыли соединения, при необходимости обработайте «WD-шкой», затем открутите штуцеры топливопровода, а также болт крепления хомута фильтр и снимите старый фильтр.
5. После того как старый фильтр откручен его можно утилизировать. Устанавливая новый фильтр, обращайте внимания на стрелки, которые есть на корпусе фильтра тонкой очистки, они должны быть направлены по направлению от бака к двигателю.
6. Затяните гайки штуцеров и проверьте герметичность соединений.
7. Установите на место предохранитель бензонасоса и заведите двигатель. Во время работы мотора проверьте нет ли подтеканий топлива на топливопроводе.
Как заменить фильтр тонкой очистки ВАЗ 2110 видео:
Замена топливного фильтра на ВАЗ
Топливный фильтр – это элемент системы подачи топлива, который выполняет очистку бензина от мельчайших частиц. В настоящее время, на автомобилях устанавливают два вида фильтров: грубой и тонкой очистки.
В процессе заправки автомобиля, в бак с бензином могут попасть частицы пыли и прочие инородные дела, которые, смешиваясь с осадками на дне бака, могут попасть в камеру сгорания двигателя. Эти частицы, попадая в двигатель, приводят к его скорейшему износу, а в последствие, к поломке. Помимо этого, в бензине может запросто оказаться влага, которая оказывает губительное влияние на работу двигателя.
Чтобы это не произошло, в системах подачи топлива начали активно применять их фильтрацию, которая состоит, прежде всего, из сетки (грубой очистки), расположенной в горловине топливного бака и фильтра тонкой очистки, который подвешивается под баком между топливопроводами.
На старых карбюраторных моделях автомобилей топливный фильтр тонкой очистки устанавливался рядом с бензонасосом. Таким образом, исключалась возможность поломки бензонасоса после попадания инородных частиц и обеспечивалась надежная работа двигателя.
Многие автолюбители любили устанавливать по два топливных фильтра под капотом. Шланги разрезались и укорачивались. Один из фильтров монтировался между бензопроводом и бензонасосом, а второй в промежутке между бензонасосом и карбюратором. Толк от этого был не такой уж и большой, однако и навредить такое количество фильтров тоже не могло.
Устройство топливного фильтра тонкой очистки
1 — подвод топлива; 2 — отвод очищенного топлива; 3 — фильтрующий элемент; 4 — сливная пробка; 5 — крышка; 6 — корпус; 7 — Распорная трубка; 8 — водосборник
Такой фильтр имеет прозрачный корпус, что позволяет определить степень его загрязнения. Внутри имеется фильтрующий элемент, выполненный из специальной бумаги. Снаружи установлены два штуцера, который называются вход и выход. Штуцер может иметь как резьбовое соединение, так и специальный штекер, который дает возможность быстро заменить загрязненный элемент. На карбюраторных машинах такой фильтр крепится к шлангам с помощью хомутов.
Признаки неисправностей
- Автомобиль не развивает полной мощности
- Повышенный расход топлива.
- Автомобиль движется неравномерно. Дергается при езде.
- Двигатель плохо запускается и глохнет на холостом ходу.
Все эти неисправности указывают на загрязненный фильтрующий элемент и для их устранения необходимо заменить топливный фильтр.
Порядок замены топливного фильтра ВАЗ
1. В первую очередь, автомобиль рекомендуется установить на ровную площадку, поставить на скорость и снять клемму аккумулятора. Рекомендуется раз и навсегда запомнить данную последовательность, так как данные работы проводятся с горючими веществами, а иногда и под машиной. В связи с этим, необходимо соблюдать самые элементарные меры безопасности.
2. Найдите топливный фильтр. У инжекторных автомобилей, таких как ВАЗ 2114 или ВАЗ 2112, топливный фильтр располагается под днищем автомобиля в задней части. У карбюраторных вариантов топливный фильтр устанавливается рядом с бензонасосом и крепится посредством двух хомутов на топливных шлангах.
3. Открутите хомуты или штуцера и вытащите шланги. Будьте осторожны, особенно это касается инжекторных автомобилей, где бензин находится под давлением. Берегите глаза, так как, возможно, что бензин брызнет струей. Также, в инжекторных автомобилях фильтр крепится на специальной скобе, которую необходимо освободить. Для этого открутите гайки, которые ее держат, и отогните ее. После этого снимите фильтр и установите на его место новый. Не перепутайте вход и выход фильтра. Вход находится в месте поступления топливной смеси, а выход на месте выхода.
4. Прикрутите все хомута и штуцеры на место и не забудьте закрепить фильтр, если имеется специальная скоба.
5. После установки фильтра, прокачайте топливную систему. Для этого включите и выключите бензонасос, примерно, три раза. В случае с карбюраторным двигателем, в темпе нажимайте рычаг привода ручной подкачки топлива до тех пор, пока фильтр не наполнится бензином.
6. Заведите автомобиль и понажимайте педаль газа, чтобы стрелка тахометра попадала на 2000-3000 об/мин.
Видео — Как поменять топливный фильтр на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 инжектор
На этом замена топливного фильтра закончена. Как видите, это не совсем не сложно и справиться с этим сможет абсолютно любой водитель.
Замена топливного фильтра на ВАЗ-2110 инжектор
Замена топливного фильтра на современном автомобиле – занятие нечастое. Ресурс этого расходника на «Ладах» 10-го семейства составляет около 30 000 км. Когда же пришла пора менять фильтр, сделать это достаточно просто.
Подготовка к замене топливного фильтра
Для удобства работ желательно загнать автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Но если ни то, ни другое недоступно, можно попробовать поменять фильтр на любой ровной площадке. Задний свес ВАЗ-2110 (ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) вполне позволяет забраться под него человеку средней комплекции.
Фильтр тонкой очистки топлива на «десятке» с инжекторным двигателем расположен под днищем в районе заднего сиденья, рядом с топливным баком. Он закреплен на кронштейне, «лапки» которого стянуты болтом. Топливные магистрали крепятся к фильтру при помощи гаек или штуцеров на защелках в зависимости от года выпуска автомобиля.
Перед тем, как приступить к отсоединению входящей и исходящей магистралей от фильтра, необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого топливная рампа, установленная на двигателе, имеет специальный клапан, расположенный на ее левом торце (если смотреть на автомобиль спереди).
Чтобы сбросить давление, нужно отвернуть пластиковый колпачок и тонкой отверткой нажать на золотник. В это время из рампы брызнет бензин. Избежать его попадания на горячий двигатель и просто на подкапотное пространство, можно, если обернуть жало отвертки тонкой тряпкой. В этом случае, бензин просто впитается в нее.
Когда бензин перестал выходить из нажатого на рампе клапана, избыточное давление в системе отсутствует и можно осуществить снятие топливного фильтра на ВАЗ-2110.
Снятие фильтра тонкой очистки топлива
Несмотря на то, что давления в топливной системе автомобиля нет, бензин в магистралях присутствует и во время их откручивания от фильтра, потечет вниз. Поэтому стоит заранее приготовить тряпку для его сбора. Количество вытекающего топлива мало, поэтому использовать тару нет необходимости.
Гайка, стягивающая половины кронштейна – приварена. Откручивать ее не нужно!
Если фильтр на вашей «десятке» имеет крепление магистралей при помощи гаек, используйте ключи «на 17» и на «19». В случае со штуцерами, оснащенными защелками, достаточно сжать их при помощи пальцев или подходящего инструмента, предварительно очистив от грязи.
После того, как магистрали отсоединены, расслабляем «лапки» кронштейна. Болт, стягивающий их, завернут в гайку. Эта гайка приварена, поэтому отвернуть ее не удастся. Этот момент часто ставит людей, впервые меняющих данный фильтр, в тупик. Вращать нужно болт за его шляпку ключом «на 12». После того, как «лапки» кронштейна достаточно разошлись, вытаскиваем из них старый фильтр.
Установка нового топливного фильтра
Новый фильтр вставляем в кронштейн таким образом, чтобы стрелка на его корпусе совпала с направлением движения топлива в системе, то есть, смотрела на исходящую магистраль. Исходящей является трубка, которая подсоединяется к фильтру со стороны левого борта по ходу движения автомобиля. «Лапки» кронштейна лучше всего расположить по центру корпуса фильтра. После установки фильтра в кронштейн, затягиваем болт до надежного сжатия «лапок» и подсоединяем топливные магистрали.
После окончания работ, обязательно нужно проверить отсутствие подтекания топлива в местах присоединения топливных магистралей к новому фильтру, а также из-под клапана сброса давления на рампе в моторном отсеке. Чтобы это сделать, запускаем двигатель и смотрим на указанные места несколько минут. При наличии даже небольшой утечки бензина, следует осторожно подтянуть гайки крепления топливных магистралей к фильтру (убедиться в целостности резиновых уплотнителей и исправности защелок на штуцерах). Золотник в топливной рампе можно подтянуть обычным колпачком от колес, имеющим сверху специальный ключ (применяется для аналогичной операции с колесными золотниками).
Вы можете скачать удобную инструкцию по замене топливного фильтра на листе формата А4.
Распечатайте ее и возьмите на ремонт.
Размер файла 1,6 Мб, формат «jpg».
Ваз 2112 замена топливного фильтра
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
- Список форумов AUTOLADA.RU
- «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
- 2
- 3
- >
скажите ,у меня в комплекте с фильтром (старого образца) шли медные кольца .начал их ставить замучался вылетают ,перекашиваются.так и без них поставил ,но сновыми резинками .вроде не текет.а вы как?
Видал что люди говорят? Говорят нафиг. эти медные кольца. Ставить таолько резиновые уплотняющие. А ты тогда зачем их ставил?
Вчера поменяли топливный фильтр. Времени заняло минут 15. Поставили медные шайбы из комплекта и все. Все ОК.
Один момент: при полной выработке бензина из рампы, мл. 300 остается в фильтре.
О как. Сколько людей — столько и мнений! Вопрос открытым остался. Какой же вариант правильный?
2.17.1.3. Замена топливного фильтра
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Замена фильтра тонкой очистки топлива регламентирована ? через каждые 30 000 км
пробега. Однако его состояние зависит от качества бензина: чем грязнее бензин, тем
фильтр засоряется быстрее. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а
затем и на пониженных скоростях с большой веро ятностью свидетельствуют о
засорении фильтра.
1. Отсоедините провод от клеммы . аккумуляторной батареи.
2. Снизьте давление в системе питания (см. подраздел 2.17.1.1).
3. Ослабьте затяжку гаек
крепления наконечников
шлангов к топливному
фильтру.
4. Ослабьте затяжку гайки
держателя фильтра.
5. Окончательно
отверните гайки и
отсоедините наконечники
шлангов от фильтра. При
этом учтите, что из
фильтра и шлангов
выльется небольшое
количество топлива.
6. Выньте фильтр из
держателя.
7. Снимите
уплотнительные кольца с
наконечников шлангов.
Проверьте их состояние.
Порванные или
потерявшие упругость
кольца замените.
8. Установите новый
фильтр в порядке,
обратном снятию. При
этом стрелка на корпусе
фильтра должна быть
направлена по
направлению потока
топлива.
Подраздел 2.17.11. Снижение давления в системе питания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
При работе двигателя в системе питания поддерживается давление 284?325 кПа (2,
9?3,3 кг/см2), поэтому перед проведением работ, связанных с отсоединением любых
топливных трубок и шлангов, необходимо снизить давление в системе питания.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и включите нейтральную
передачу.
2. Снимите подушку заднего сиденья.
3. Отверните два винта крепления и снимите крышку
люка над топливным баком.
4. Отсоедините колодку с проводами топливного насоса
от жгута проводов, отжав пластмассовую защелку.
5. Пустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не заглохнет из-за выработки
бензина в топливопроводе. Затем включите стартер примерно на 3 с. После этого
можно разъединять топливопроводы. По окончании работ не забудьте подсоединить
колодку с проводами топливного насоса к жгуту проводов.