Arskama.ru

Автомобильный журнал
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра рено сценик

Замена топливного фильтра рено сценик

Как заменить топливный фильтр на Рено Сценик 2

После того как отсоедините штуцера, фильтр свободен. Берем его на верстак и читаем следующий пункт работы. Крестообразной отверткой выкручиваем винт. После того как выкрутили винт, рукой выдергиваем датчик на.

Вот так выглядит датчик 8. Находим грушу.

Едва нажимая работаем ей пока топливо не появится из центрального штуцера. Через минуту оно польется прямо на ремень генератора, если ему не перекрыть дорогу тряпкой.

Чем дольше вы сможете наполнять фильтр трёх минут достаточнотем меньше воздуха останется в фильтре. Вставляем последний разъем трубки идущей к ТНВД. Затем опять минуту работаем грушей, в этот раз энергично. Отсоедините клеммы от фильтра. Обязательно зачистите клеммы и трубки кисточкой можно и сжатым воздухом их пневмопистолета, особое внимание уделите разъему на ТНВД, поскольку мусор может повредить форсунки.

Чистка клемм топливного фильтра Когда будете снимать топливные провода с фильтра будьте готовы к протеканию оставшегося дизельного топлива.

Камеры на входе и на выходе полностью изолированы друг от друга.

То есть, мимо фильтрующего элемента топливо не проскочит. Внутри фильтрующего элемента чисто. В следующий раз разрежу Purflux.

Замена топливного фильтра Рено Сценик 3

Чистка соединений кисточкой или сжатым воздухом Во время отсоединения топливопроводов нужно быть внимательным, поскольку может потечь дизельное топливо замена топливного фильтра рено сценик дизель для этого нужно подставить заранее приготовленную емкость.

Во все отверстия необходимо вставить заглушки. Предварительно установив заглушки, ставим новый очиститель топлива. Нужно подставить ёмкость, потому что, будут стекать остатки топлива из шлангов и далее при разборке фильтра из него тоже выльется около полулитра дизеля.

Клик по картинке покажет оригинальное фото На топливных трубках есть разъемы подключения к фильтру. На каждом разъеме небольшая кнопка, нажав на которую нужно потянуть шланг и снять разъем с фильтра.

Чтобы не путать шланги кнопка на входе в фильтр имеет зеленый цвет. Клик по картинке покажет оригинальное фото Вот как выглядит снятый фильтр. Заводскими стрелками обозначены направления входа и выхода топлива, так же, есть зеленая метка, как на разъеме входного шланга.

Между входами, по моим догадкам, находится датчик топлива. Откручиваем болт-звёздочку и с большим усилием тянем датчик на.

Пластмасса достаточно крепкая, чтобы поломать, придётся изрядно постараться.

Замена топливного фильтра на Renault Scenic-2 через снятие бампера

  • Файлы
  • Двигатель
  • Объем двигателя: 1.5 (л)
  • Модель автомобиля: Scenic

Замена топливного фильтра на Renault Scenic-2 дизельный мотор 1.5 dCi 732, 105 л.с. 2008

Инструменты:

— Для снятия бампера
— Для снятия фары
— Кисточка (желательно)
— Баллон с сжатым воздухом (желательно)

Материалы:

— Новый топливный фильтр (Renault 8200697875)
— Чистые тряпки (прольется немного дизельного топлива)

Для замены топливного фильтра, нужно снять передний бампер и правую фару:

1. Распаковываем и осматриваем новый фильтр

— На фильтре есть температурный клапан.

Когда температура «обратки» ниже 15 градусов этот клапан возвращает часть топлива обратно в корпус фильтра.
Это делается ради подогрева топлива проходящего через фильтр, и для удаления лишнего воздуха.

2. Чистим все подходящие трубки и разъемы и снимаем старый фильтр

— Ищем под правой фарой топливный фильтр

— Чистим кисточкой и сжатым воздухом, особенно тот разъем, который идет к ТНВД.

Любой мусор попавший в ТНВД с большой вероятностью повредит его и форсунки!

— Поставим рядом новый фильтр, колпачки пока не снимаем. Примеряем на всякий случай)

— Закрываем большой тряпкой пространство между фильтром и ремнем генератора/кондиционера, чтобы топливо случайно не попало на ремень

— Для следующего шага держим наготове небольшую чистую тряпку

— Отсоединяем все разъемы, нажимая на цветные кнопки с двух сторон. Выходят очень легко.

Последним отключаем тот, который идет к ТНВД (из центра фильтра). И соблюдаем чистоту!

— Тянем старый фильтр наверх, он должен выйти

3. Устанавливаем и подключаем новый фильтр

— Устанавливаем новый фильтр на посадочное место. Проверяем правильно ли он сел.

— Снимаем защитные колпачки

— Подключаем три разъема, кроме центрального к ТНВД

— Проверяем правильность подключения. У меня не совпал цвет разъема обратки от ТНВД (голубой) с цветом метки на клапане (белый).

Cтранно, ведь фильтр приобрел у официалов.

4. Прокачиваем систему (удаляем воздух)

Есть много разных способов прокачки. Способ который я предлагаю, позволяет изначально не завоздушивать контур высокого давления, что позволяет завести двигатель с первого раза.
— Находим грушу. Едва нажимая работаем ей пока топливо не появится из центрального штуцера.

Через минуту оно польется прямо на ремень генератора, если ему не перекрыть дорогу тряпкой.
Чем дольше вы сможете наполнять фильтр (трёх минут достаточно), тем меньше воздуха останется в фильтре.

— Вставляем последний разъем трубки идущей к ТНВД

— Опять минуту работаем грушей, только энергично. Станет она твердой или нет, зависит от температуры топлива.
При повышении температуры клапан в фильтре закрывается, и топливо не может просачиваться в обратку, груша станет твердой.

— Убираем все тряпки и инструменты из рабочей области

Читать еще:  Замена воздушного фильтра Форд Фьюжен

— Заводим двигатель и минуту поддерживаем 2000 оборотов (на всякий случай). Двигатель должен заработать сразу и работать без перебоев.

5. Фильтр внутри

— Вот как выглядит фильтр изнутри. Я немного сковырнул бумагу, чтобы посмотреть её толщину.

Отчет предоставлен пользователем Guinness (Megane2.ru)

Свои вопросы или дополнения можете оставить в комментариях к статье.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Замена топливного фильтра Renault Scenic 2

    64 13 48k
    0 0 75k

Данный фотоотчет подробно объясняет как производится замена топливного фильтра Рено Сценик 2 с дизельным двигателем 1.5L dCi 732, 105 л.с. 2008 (JM1E).

Для того, чтобы поменять топливный фильтр на Scenic 2, необходимо предварительно снять передние бампер и правую фару — такая у автомобиля особенность конструкции. Чтобы ознакомиться с тем, как это сделать — просмотрите фотоотчеты «Снятие переднего бампера Renault Scenic 2», а также «Снятие передней фары Renault Scenic 2».

Для замены топливного фильтра понадобятся те же инструменты, что и для снятия бампера и фары, а также желательно иметь кисточку и баллон со сжатым воздухом, чтобы предотвратить попадание мусора в ТНВД (топливный насос высокого давления) и повреждение его форсунок. Пригодится также немного тряпок, поскольку со старого фильтра прольется некоторое количество диз. топлива.

Когда менять и какой топливный фильтр Сценик 2 ставить

Рекомендуемая периодичность замены дизельного топливного фильтра Сценик 2 составляет 30,000 км пробега.

Каталожный номер оригинального топливного фильтра (без датчика воды) — Renault 16 40 051 90R или Renault 82 00 697 875. Его средняя цена составляет 2000-2500 рублей. Также часто берут такие популярные аналоги:

  1. Alco SP-1327 — около 1070 рублей.
  2. Patron PF3199 — около 555 рублей.
  3. Bosch F 026 402 016 — около 1385 рублей.
  4. MANN-FILTER WK 920/5 — около 1600 рублей.
  5. Mahle KLH 44/22 — около 1430 рублей.

Артикул оригинального топливного фильтра (с датчиком воды) — Renault 77 01 067 123. Стоимость такого составляет примерно 2900 рублей. В качестве аналогов популярны такие топливные фильтры:

  1. Filtron PP 980/6 — около 1028 рублей.
  2. Alco SP-1332 — около 1080 рублей.
  3. Patron PF3259 — около 605 рублей.
  4. Champion CFF100496 — около 1620 рублей.
  5. Bosch F 026 402 061 — около 1945 рублей.

Распаковываем и осматриваем новый фильтр. Производитель и номер фильтра — Renault 8200697875 (оригинал).

Обратите внимание, что на фильтре есть температурный клапан. Если температура «обратки» составляет ниже 15 градусов, клапан возвращает часть топлива обратно в корпус фильтра, чтобы подогреть топливо, проходящее через фильтр, а также для того, чтобы удалить лишний воздух.

Топливный фильтр располагается под правой фарой.

Немного крупнее, для ясности.

Топливный фильтр необходимо почистить кисточкой и сжатым воздухом, особенно тщательно тот разъем, что идет к ТНВД (топливный насос высокого давления), поскольку попадание туда мусора может привести к повреждению его форсунок.

Поставим рядом новый фильтр, пока что не снимая колпачков.

Берем большую тряпку и закрываем пространство между фильтром и ремнем генератора/кондиционера, чтобы топливо случайно не попало на ремень. Подготовьте также небольшую чистую тряпку. Отсоединяем все разъемы, нажимая на цветные кнопки с двух сторон, они легко выходят. Последним отключаем тот, который идет к ТНВД (из центра фильтра). Главное — соблюдаем чистоту. После чего тянем старый фильтр наверх и он выходит.

Место крепления топливного фильтра.

Теперь устанавливаем и подключаем новый фильтр. Последовательность такая: 1) устанавливаем новый фильтр на посадочное место (то, что на предыдущем фото) и проверяем правильность его посадки; 2) снимаем защитные колпачки; 3) подключаем три разъема, кроме центрального, к ТНВД; 4) проверяем правильность подключения. Как и в данном случае, может произойти несовпадение цвета разъема обратки от ТНВД (голубой) с цветом метки на клапане (белый), несмотря на то, что фильтр оригинальный. Но в этом нет ничего страшного, так что идем дальше.

Следующим шагом необходимо прокачать топливную систему, удалив из нее лишний воздух. Существует множество способов прокачки, рассмотрим один из примеров: Находим грушу. Едва нажимая работаем ей пока топливо не появится из центрального штуцера. Через минуту оно польется прямо на ремень генератора, если ему не перекрыть дорогу тряпкой. Чем дольше вы сможете наполнять фильтр (трёх минут достаточно), тем меньше воздуха останется в фильтре. Вставляем последний разъем трубки идущей к ТНВД. Затем опять минуту работаем грушей, в этот раз энергично. От температуры топлива зависит будет она твердой или нет. При повышении температуры клапан в фильтре закрывается, и топливо не может просачиваться в обратку, груша станет твердой.Убираем все тряпки и инструменты из рабочей области. Заводим двигатель и минуту поддерживаем 2000 оборотов (на всякий случай). Двигатель должен заработать сразу и работать без перебоев.

Готово. Ставим фару и бампер в порядке обратном снятию и радуемся, что избавились от «монстра» на фото.

Читать еще:  Ремень ГРМ на автомобиле ВАЗ 21099 инжектор: как заменить

Замена топливного фильтра Рено Сценик 2

Оригинальный топливный фильтр с кодом 8200697875 установлены на моделях Рено Сценик 2: Scenic II (JM0/1) 1.5 л dCi (K9K 724, K9K 732, K9K 734) 86, 103, 106 л.с., дизель 2005 – 2009.
Scenic II (JM0/1) 2.0 л dCi (M9R 700; M9R 721; M9R 722) 150 л.с., дизель 2005 – 2009. На этих моделях могут стоять фильтры бес присоединения с датчиком уровня воды:

BOSCHF026402016
FIAAMFP5857
FRAMPS10326
KNECHT/MAHLEKLH 44/22
MANN-FILTERWK920/5
PURFLUXFCS740
TECNOCARRN489

Замена топливного фильтра Рено Сценик 2

Топливные фильтры с присоединением к датчику уровня воды. Оригинальный код 8200186217. Аналоги:

BOSCHN6469
BOSCHN2098
CLEAN FILTERSMGC1684
KNECHT/MAHLEKL601
KNECHT/MAHLEKL432
MANN-FILTERWK939/5
MANN-FILTERWK939/4
TECNOCARRN257
WIX FILTERSWF8356

Инструкция замены топливного фильтра на Рено Сценик 2 дизель + фото

1. Под капотом с левой стороны двигателя находится топливный фильтр.

2. Разъединяем разъем датчика уровня воды.

3. Подставим небольшую емкость под сливную пробку фильтра, отвернем пробку, сольем топливо из системы.

4. Отворачиваем винт крепления крышки фильтра.

5. Отводим крышку фильтра с топливными шлангами в сторону и снимаем резиновую прокладку сменного элемента (фильтр). Достаем фильтр из корпуса.

6. Меняем сменный элемент. На фото это фильтр ELG 5227

Замена сменного элемента дешевле, чем менять фильтр в сборе. При обратной сборке не забудьте поставить резиновое уплотнение. Внимательно осмотрите сменный фильтр и запомните его кодировку. Так вы сможете подобрать правильный фильтр. Вот аналоги фильтра ELG 5227:

AMC FILTERMF4651
ARMAFILTOBG71930
CLEAN FILTERSMG099
FILTRONPM8161
MOTIPVFF397
SOFIMAS6687N
TECNOCARN488
TECNOCARN480

У некоторых моделей Рено Сценик 2 топливный фильтр может находиться как у Рено Меган 2 дизель, с правой стороны. Добраться до него можно, если снять правое переднее колесо и защиту. У бензиновых Рено Сценик 2 фильтр меняется аналогично, как и у бензиновых Меган 2.

Так же посмотрите видео на эту тематику:

Renault Scenic К4М700 1.6 16V-гарбузiк › Бортжурнал › Замена топливного фильтра на Рено Сценик 1.6L 16V

Решил поменять топливный фильтр (тонкой очистки), т.к. на старом Hengst H112WK было накатано более 20 тыс. км. Приобрел новый фильтр Bosch 0 450 902 161 за 9р. Процедуру замены фильтра на данном авто уже проделывал два раза (сразу после покупки и через 20 тыс., т.е. год назад). За два года накатано около 45 тыс.км. Ничего не предвещало беды, но… обо всем по порядку. Топливный фильтр находится на днище авто возле заднего правого колеса, процедуру замены лучше производить на яме.

Все как обычно. Перед началом замены необходимо обязательно сбросить давление в топливной системе (иначе можно нахлебаться бензинчика), для этого: опрокидываем два задних сиденья (правое и среднее), снимаем лючки, отодвигаем в сторону коврик, снимаем лючок бензонасоса, отсоединяем фишку с проводами, заводим двигатель.

Через пару секунд он глохнет — давление сброшено. Лезем под машину и снимаем топливные трубки с торцов фильтра, для этого нажимаем на кнопки быстросъемов и отводим их в сторону. Достаем фильтр.

Вставляем новый, одеваем быстросъемы, предварительно смазав их маслецом, одеваем фишку на бензонасосе, заводим, смотрим… Пилять, капает с той стороны, где быстросъем с двумя концами (выход и обратка). Пробую насадить быстросъемы посильнее (может не до конца одел)…Пилять, капает. Беру длинный пластиковый хомутик и пробую обжать. Завожу…Пилять, течет ручьем. И тут я понимаю, что просто поменять бысторосъем на новый бэушный с разборки у меня не получится, т.к пластиковые топливные трубки обсажены на бысторосьем на горячую. К тому же этот бысторосъем идет с выходом для обратки. Даже если мне и удастся его снять (на свой страх и риск нагрев его феном), то одеть новый на тоже место точно не получится, будет течь. Придется обрезать концы трубок, но запаса длины трубок нет. Если колхозить с резиновыми шланжиками, тройником и кучей хомутиков, то будет слишком грамоздко, к тому же будет куча не надежных соединений. И тут у меня заиграло 21. Возможно попадалово на бабло. Около 30 мин я ходил и плевался, нахрена я в воскресенье (7 мая) полез менять этот гребаный фильтр. Параллельно обзванивал разборки, на предмет наличия хотя бы быстросъемов и, на крайняк, целых топливных магистралей. Пять раз, услышав НЕТ, окончательно расстроился. Замерял диаметры выходных трубок на фильтрах — одинаково 8мм. Начал рассматривать бысторосьем внутри и увидел там два резиновых колечка, достал их — оба порваны. Как оказалось между резиновыми колечками есть еще одно пластиковое (его не доставал)

Замена бензинового фильтра на Рено Меган 2 видео

Код топливного фильтра на Megane — Топливный фильтр отдельно устанавливался на Renault Megane первой фазы, то есть год выпуска автомобиля до 30 июня года.

Топливный фильтр у второй фазы находится только в баке и меняется в сборе с насосом при желании отдельно сеточка. На автомобилях и даже встречается топливный фильтр вне бака — чтобы определить его наличие, нужно заглянуть под машину.

Читать еще:  Как натянуть ремень генератора

В данном отчете используется топливный фильтр KL72, его диаметр чуть меньше оригинала, поэтому пришлось намотать немного изоленты для плотной фиксации в креплении. Старайтесь покупать оригинал или подходящий аналог см. Для удобства замены фильтр лучше воспользоваться ямой или подъемником. Для снятия фильтра необходимо нажать на квадратные зеленые фиксаторы по две на каждой стороне.

Обратите внимание как установлен старый фильтр направление стрелок. Снимаем старый фильтр из крепления, вставляем новый, не забываем учесть направление стрелок на фильтре. Грубо говоря бензин «двигается» по фильтру от переда авто к задней части. Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.

Замена топливного фильтра на бензиновом Megane 2

Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже. Войти Войти.

Регистрация Запомнить. Категории: ТО своими рукамидвигатель, кпп. Теги: бензиновый фильтр megane.

Надеваем фиксаторы топливных шлангов до щелчков Вытираем место работы материал: Nike Drive2. Нужно просто постучать по ним чем нибудь, например ручкой отвертки, пыль высыпается и они очень легко нажимаются.

ВИДЕО: Замена топливного фильтра на Рено

В 2 сентября в 0 Сколько стоит такой фильтр? Renault Driver 5 сентября в 0 Узнайте у любого нашего партнёра.

Где находится и когда менять топливный фильтр Меган (дизель)

Не забывайте про скидку по дисконтной карте Renault-Drive. Алексей 7 сентября в 0 Добавить комментарий RSS-лента комментариев.

Мы в социальных сетях :. В 2 сентября в 0. Сколько стоит такой фильтр?

Renault Driver 5 сентября в 0. Узнайте у любого нашего партнёра.

Проводим замену топливного фильтра на Рено Меган 2 и 3

Алексей 7 сентября в 0. Подскажите пожалуйста артикулы фиксаторов топливного фильтра, которые с этими зелеными зажимами уж очень. У меня его в этом месте нету.

Замена топливного фильтра на Renault Scenic 3 — Павел Шиншин

Замена топливного фильтра Megane 2 dCI 1.5


Снимаем переднее колесо справа.

Приехал к мастерам с просьбой поменять топливный фильтр. Долго ковыряя в компьютере, подходя к машине…

Затем опять минуту работаем грушей, в этот раз энергично. На каждом разъеме небольшая кнопка, нажав на которую нужно потянуть шланг и снять разъем с фильтра. Далее прокатились по городу и окрестностям, показалось что машина стала резвей но думаю это от радости что получилось поставить Ниже фотоотчет небольшой спасибо Gorinich за это.

Отсоединяем все разъемы, нажимая на цветные кнопки с двух сторон, они легко выходят. Дизель уходит вниз к фильтру. Нужно её отсоединить и закачать в систему топливо из небольшой ёмкости.

Производитель и номер фильтра — Renault оригинал.

Обратите внимание, что на фильтре есть температурный клапан. Топливный фильтр располагается под правой фарой. Немного крупнее, для ясности.

Топливный фильтр необходимо почистить кисточкой и сжатым воздухом, особенно тщательно тот разъем, что идет к ТНВД топливный насос высокого давления , поскольку попадание туда мусора может привести к повреждению его форсунок. После этого перемещаемся под капот.

Теперь нужно прокачать топливо от бака через фильтр к двигателю. Сделать это просто заведя мотор нельзя.

Даже если залить в новый фильтр шприцем дизель, то этого будет недостаточно. Для этого в системе есть груша. Нужно её отсоединить и закачать в систему топливо из небольшой ёмкости.

Замена топливного фильтра Megane 2 dCI 1.5

Шланги пока не трогаем. Вытаскиваем эту конструкцию наружу для удобства.

На одной из сторон есть разъем с зеленой кнопкой, как на входе в фильтр. Мне кажется, разъем сделали специально, чтобы было удобно закачивать топливо именно таким образом. Подключаем новый фильтр к штуцерам.

Перепутать там довольно сложно, так как трубки жесткие и у каждой свое положение. Вешаем фильтр на свое место там есть защелки на кузове под кронштейн фильтра. Прокачиваем топливо с помощью груши насоса подкачки под капотом, пока груша не станет твердой.

Когда менять и какой топливный фильтр Сценик 2 ставить

Заводим машину и проверяем нет ли утечек топлива и подсоса воздуха в топливной магистрали. Необходимо время от времени сливать скопившуюся в топливоочистительной системе воду, периодически откручивая сливную пробку. В некоторых марках авто есть специальные датчики показывающие наличия воды в горючем, в очистительном барьере.

В случае если обнаруживается вода, то зажигается контрольная лампочка, сигнализирующая о неполадках в системе впрыска. Мы постарались предоставить исчерпывающую информацию, но если у вас остались еще вопросы, пожалуйста, задайте их в комментариях.

Еще записи про Renault Scenic:

Заводим двигатель и минуту поддерживаем оборотов на всякий случай. Двигатель должен заработать сразу и работать без перебоев.

Данный фотоотчет подробно объясняет как производится замена топливного фильтра Рено Сценик 2 с дизельным двигателем 1. Для того, чтобы поменять топливный фильтр на Scenic 2, необходимо предварительно снять передние бампер и правую фару — такая у автомобиля особенность конструкции.

Чтобы ознакомиться с тем, как это сделать — просмотрите фотоотчеты » Снятие переднего бампера Renault Scenic 2 «, а также » Снятие передней фары Renault Scenic 2 «.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×