Arskama.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок хендай элантра

Замена тормозных дисков и колодок Хендай Элантра (Hyundai Elantra) своими руками.

Добрый день, в этой статье я расскажу, как можно самостоятельно заменить передние тормозные диски и колодки на автомобиле Hyundai Elantra 4 (Хендай Элантра 4).

Если на дисках появилась приличная выработка, при торможении автомобиля, вы чувствуете вибрацию, слышите скрип или посторонние звуки — пора менять тормозные диски. При замене тормозных дисков, обязательно следует заменить тормозные колодки. Ресурс тормозных дисков, колеблется от 30 до 150 тыс. км. Все это зависит от качества дисков и колодок, стиля езды и правильности эксплуатации.

Заменить их сможет любой автолюбитель своими руками, без каких либо особых знаний и спец инструмента.
Оригинальный номер передних тормозных дисков на Hyundai Elantra 4, 51712 2H000.
Оригинальный номер передних тормозных колодок на Хендай Элантра 4, 58101 2HA10.

Снятие передних тормозных дисков.

1.Поднимаем переднюю часть автомобиля и снимаем колеса.
2. Ключом 14мм, откручиваем болт крепления тормозного суппорта, и поднимаем его на вверх. Вытаскиваем его вместе с верхней направляющей втулкой, и кладём рядом на рычаг.
3.Вытаскиваем старые тормозные колодки.
4. Откручиваем скобу тормозного суппорта с помощью ключа 17мм.

5. Крестовой отвёрткой, откручиваем направляющие винты диска.
6. Снимаем тормозной диск, в случаи если он прикипел, его можно выбить с помощью молотка.

Установка переднего тормозного диска.
1. Чистим и смазываем ступицу, в месте посадки центрального отверстия диска. Устанавливаем и прикручиваем его.
2. Прикручиваем скобу на место, и меняем на ней, анти скрипные пластины.
3. Устанавливаем новые тормозные колодки, с помощью ключа и старой колодки вдавливаем поршень суппорта внутрь до упора.

4. Смазываем направляющие втулки суппорта и устанавливаем его на место.
5.Остальное собираем в обратном порядке.
После замены передних тормозных дисков и колодок, нужно обязательно, несколько раз нажать на педаль тормоза. Она будет проваливаться глубже обычного, но через два, три нажатия все восстановится. Таким образом мы приведём тормозной суппорт в рабочее состояние.

Замена задних тормозных колодок на Хендай Элантра 3

Приветствую всех посетителей бортжурнала моей машинки! С наступлением первых теплых дней после покупки Элантры решил провести ревизию тормозной системы, а так же привести ее в полный порядок. Смазать пальцы, почистить и разработать суппорта, посмотреть состояние тормозных дисков, а так же отрегулировать стояночный тормоз, так как ход у него был более 7 щелчков и даже в натянутом состоянии он не очень хорошо удерживал автомобиль на уклоне.

Регулируется он не только натяжкой троса, расположенного в центральной консоли в салоне автомобиля, но и регулировкой зазора между тормозными колодками ручника и барабана через отверстие в задних тормозных дисках.

Ничего сложного в этих процедурах нет, небольшой фото отчет, может кому то будет интересно. Стандартный для машин на этой платформе вид внутренней рабочей поверхности на передних оригинальных тормозных дисках. И в отзывах в интернете и на моей прошлой J4 внутренние рабочие поверхности тормозных дисков выглядели точно так. Пару фоток с моей прошлой Элантры.

ВИДЕО: Замена задних тормозных колодок на Hyundai Solaris

Природа такой работы мне не понятна. Диски ровные, колодки ровные. Причем на наружной поверхности диск и колодка прилегают полностью. Замерил диски, толщина 25,4 мм.

Посмотреть аналоги:

У новых дисков толщина 26 мм, минимально допустимая 24 мм. Заодно проверить их на биение. С помощью болгарки, щетки по металлу, молотка и небольшого зубильца насколько можно почистил диски от ржавчины. Диски скинули в весе грамм наверно по сто как минимум. Сняли по 2 десятки с каждой стороны. После проточки диски стали выглядеть вот.

Тысяч на 40 — 50 при обслуженной тормозной системе должно их хватить. Замена задних тормозных колодок на Хендай Элантра 3 там посмотрим. Альтернативу оригинальным дискам я уже подобрал по положительным отзывам в интернете. Это будут диски TRW 4922. Как эти докатаю, установлю именно. Тормозные колодки на эту и на прошлые свои автомобили беру практически всегда Sangsin. Дальше все стандартно.

Почистил от грязи суппорта, разработал и смазал поршни с пальцами, собрал все на место. Ревизия задних тормозов показала минимальную, еле заметную выработку на тормозных дисках и новые, недавно установленные прошлым владельцем тормозные колодки неизвестного мне производителя. Посмотрю, как они будут ходить. Если не понравится, заменю на Sangsin. Задние суппорта так же почистил от пыли и грязи, разработал поршни, смазал пальцы, отрегулировал колодки ручника, собрал все на место.

Советую, не забывайте регулировать зазор колодок ручника в задних тормозных дисках. После регулировки, на небольшом ходу дергаю ручник, на 3-м щелчке автомобиль заметно приседает на корму, на 5-м щелчке задние колеса идут юзом.

Вот это я понимаю, ручник На данный момент тормозная система на моей машинке полностью обслужена и вполне меня устраивает. Можно смело гонять Спасибо всем, кто дочитал. Затраты: — 931 руб. Подобного износа внутренней стороны колодок никогда не видел, может связано как о с климатом РФ. А вообще странно это.

Смазка для пальцев мс-1600 показала себя не. Порекомендую Permatex. Понравилась, использую уже 4 года! У меня такая же шляпа на Volvo была после установки новых колодок на старые диски. Природа явления тоже для меня осталась загадкой.

Связываю данное явление с редкими поездками — иногда машина неделю простаивает.

За это время диски покрываются густым слоем ржавчины, особенно зимой при наличии реагента на дорогах. При этом в центральной части рабочей поверхности диска ржа очищается довольно быстро, а у краев так и остаются микрократеры, выеденные коррозией. И чем реже ездишь — тем больше прогрессирует данное явление, то есть скорость распространения коррозии в глубь диска превышает скорость его стачивания колодками.

Читать еще:  Как натянуть ремень генератора

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Hyundai Elantra XD/J3

Гламурные задние колодки от NIBK. Я быстрее Sangsin бы выкинул чем. Точнее несколько лет назад так и поступил после полугода эксплуатации и отсутствия тормозов с колодками Sangsin. С тех пор эту китайщину не покупаю и никому не советую.

Колодки задние дисковые DA10 для HYUNDAI ELANTRA XD

На мой взгляд, тормозная система у машины автора обслужена далеко не полностью, он забыл провести очень важную операцию — заменить в системе тормозную жидкость. Очень может быть, что ее с рождения машины вообще никто и никогда не менял. Это косвенно легко определить по цвету жидкости в бачке. Сэкономленные на этом деле 160-180 рублей и 30-40 минут времени потом могут выйти боком.

Скидки и акции Дилеры, техцентры, магазины. Новости Последние события в мире авто. Энциклопедия Все, что Вы хотели узнать о машине в одном месте! Машины Все машины в нашей соц. Тест-драйвы Профессиональный взгляд журналистов. Советы Узнайте, что советуют владельцы перед покупкой машины.

Фото Огромная фотогалерея всего, что движется. Владельцы Найдите единомышленников в своем городе. Обзоры Истории марок и моделей автомобилей.

Ремонт Поломки, вопросы и советы по ремонту.

ДИСКОВЫЕ задние тормоза

Рейтинги На основе опросов владельцев автомобилей. Легковые Легковые пассажирские автомобили всех типов.

Прицепы Прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов. Автодома Для путешествий, временного проживания и отдыха. Hyundai Elantra 1. Скинул колеса, суппорта, передние тормозные диски. Отнес их к токарю на станок. Толщина дисков стала 25 мм.

Замена тормозных колодок Хендай Элантра

Еще про эту машину: Бортовой журнал Отзывы. Про масло, свечи, фильтра, стойки стабилизатора. Про выбор масла. Защита двигателя и АКПП. Ремонт регулятора подсветки приборной панели. Подключение ПТФ, сетка в решетку радиатора. В поисках Турбосина. Еще 3. Диагноз — Элантровод Поднимаем кореянку.

Лифт и усиление задней подвески. Гламурные каккие задние колодки. Да сам производитель сознался, что они не оченьдля пальцев идет МС-1630.

При этом ощутимо, что тормоза становятся ватными.

Руководства по ремонту Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки HANKOOK FRIXA для Hyundai Elantra IV имеют маркировку FPH21. Для данной модели подходят также колодки FPH02NF , являются аналогом колодок FPH21.

Передние колодки HANKOOK FRIXA тюнинговой серии S1 для Hyundai Elantra IV имеют маркировку S1H21.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков») . Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 2 мм), при непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

На внутренних колодках передних тормозов установлены индикаторы износа. По достижении минимально допустимой толщины накладок индикатор износа во время торможения соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: торцовая головка «на 12», раздвижные пассатижи.

1. Снимите соответствующее переднее колесо.

2. Выверните нижний болт крепления направляющего пальца и извлеките его.

При выворачивании болта удерживайте направляющий палец от проворачивания ключом за шестигранник.

3. Поднимите вверх подвижную скобу.

4. Снимите с направляющей колодок наружную…

5. …и внутреннюю тормозные колодки.

6. Снимите с направляющей колодок две фиксирующие пружины.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок.

Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

7. Раздвижными пассатижами утопите поршень цилиндра.

8. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и остальные детали в порядке, обратном снятию.

9. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

10. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Читать еще:  Меняем лампу ближнего света на Рено Дастер: артикулы, тип лампы видео

Hyundai Elantra 1,6 GLS «Эллочка» › Бортжурнал › Замена тормозных колодок

Пробег подходит к 90 тыс и пора уже менять колодки по кругу. Передние колодки были поменяны на 45 тыс, а задние стоят еще с завода.

Выбор колодок был прост — оригинал, т.к. ходят долго(при моей манере езды) и проблем с ними у меня было.

Номерок оригинальных передних колодок 581012CA20 — 1600 руб ( брал еще зимой):

Как видно, под ними скрываются колодки MANDO.

В комплекте к оригинальным колодкам так же идут прижимные пластины, чтобы колодка не болталась в суппорте. Для тех кто ставит неоригинал советую тоже их менять, номерок 581442C000 — цена копеечная.

Задние оригинальные колодки 583022DA10 — 880 руб ( брал зимой):

Как видно, тут тоже в комплекте идут прижимные пластины ( отдельно прикупить их можно вроде как по номеру 5824529300 ). Производитель тоже MANDO, только в отличии от передних колодок выштампована символика Hyundai.

И так сам процесс замены:

1. Домкратим машину, снимаем колесо и получаем доступ к суппорту:

2. Дальше нам понадобиться ключ на 14 и 17. Ослабляем вверху болт и выкручиваем нижний. Открываем сам суппорт:

3. Очищаем манжету, кто то рекомендует её смазать тормозухой или WDшкой или силиконовой смазкой. Но я этого делать не стал т.к. не факт что материал манжеты стойкий к тормозухе и WDшке, а от силикона он вообще может набухнуть.

Дальше необходимо вдавить поршень, для этого использовал набор:

очень быстро и удобно.

Внимательно смотрим за уровнем тормозной жидкости, т.к. при вдавливании поршня — уровень повышается. Забегая чуть вперед скажу, что мне пришлось откачать с бачка тормозухи мл 150.

4. Достаем старые колодки и старые прижимные пластины.

Фото старой колодки:

Для сравнения с новой:

5. Дальше я нанес медню смазку на прижимные пластины и на внутреннюю часть антискриповых пластин.

6. Устанавливаем все обратно и закрываем суппорт:

Я так же смазал 2 болта крепящих суппорт к скобе медяхой, чтобы в будущем не было проблем с их откручиванием.

Проделываем данную операцию и для остальных колес.

С задними колесами есть небольшие отличия:

1. Поршень надо не вдавливать, а вкручивать по часовой стрелке( на нем даже есть углубления для захвата):

К сожалению, не одна насадка с набора не подошла и пришлось вкручивать поршень дедовским методом.

2. В задних суппортах есть еще одна прижимная пластина в самом суппорте:

я её тоже поменял на новую, но медяху не наносил. Номерок пластины — 5824428300

Ну и собственно сравнение толщины старых задних колодок с новыми:

Замена тормозных колодок Хендай Элантра

Инструкция подскажет вам о том, как заменить колодки на вашем автомобиле самостоятельно без помощи специлиалистов.
Ниже предоставлен подробный фотоотчёт, в котором вы увидите весь процесс более подробно.
Справиться самому достаточно просто, поэтому не думая беритесь за работу.

Что нам нужно из инструментов?
Домкрат, подпорки или противоотники.
— Ключ на «14» или головка.
-Инструмент с помощью которого сможем вжать поршень.
-Смазка, которой мы обработаем тормозные механизмы.
-Конечно же новые колодки.

О том, как заменить колодки:
Если говорить о переодичности замены колодок, то здесь нет какого то определённого срока, также его не указывает и сам производитель. Всё индивидуально и расчитывается от того по каким местностям вы передвигаетесь , а также какой стиль вождения предпочитаете.
Средний срок — 60 тысяч километров.
Задние колодки эксплуатируются дольше.
Определить принадлежность колодок можно отслеживания их толщину.
Толщина новых колодок составляет 13 миллиметров, а вот критичная толщина, при которой колодки нужно 100 процентов заменить = 2 миллиметра.

О том, что колодки нужно заменить так же может подсказать доносящийся скрип, который будет посылать датчик износа.

И о самой замене:
В начале мы установим под задние колёса противооткатники, нам нужно и зафиксировать.
Далее устанавливаем автомобиль на ручник и колесо переднее демонтируем.
Теперь нам нужно суппорт тормозной демонтируем, для того, чтобы его снять нам нужно выкрутить два болта крепления с помощью ключа на «четырнадцать». Суппорт снимаем.

Суппорт можем подвесить его, главное чтобы он на шлаге не болтался. Колодки демонтируем.
Обратите внимание что пластинка, которая располагается на них служит тем самым датчиком износа.
В то время, когда толщина колодок достигла максимального уровня датчик начинает подавать звук скрипа.

Когда будете устанавливать колодки, вам обязательно нужно обработать направляющие смазкой. Поршень цилиндра тормозного аккуратно вдавливаем. Здесь поможет специальный инструмент или другими средствами, которые имеются в гаражном арсенале.

Перед вдавливанием нам нужно выкрутить крышку бака тормозной жидкости.
Поршень вдавливаем, а новые колодки устанавливаем. Также нам нужно установить на место суппорт. Надавите на педаль тормоза, если она мягкая рекомендуется прокачать тормоза.

Болты, которые крепят колесо аккуратно подкрутите, что ослабить их.

Автомобиль устанавливаем на домкрат.

На фото показан тормозной суппорт.

Головкой на «четырнадцать» мы выкручиваем болт, который крепит суппорт, с начала нижний, потом верхний.

Тормозной суппорт снимаем.

Теперь суппорт подвешиваем.

ТОрмозные колодки достаём.

На колодках имеется датчик износа(пластинка). Тормозная колодка при максимальном износе начинает тереться об метал, отсюда и будет поступать неприятный звук.

Направляющие достаём и обрабатываем смазкой, затем установите на место.

Также рекомендуем поменять пластины.

Бак с тормозной жидкостью.

Крышку бака выкручиваем.

Колодки новые устанавливаем.

Проверьте, насколько плотно они сидят.

Суппорт верните обратно. Выполните сборку в обратной последовательности.

Читать еще:  Автомобильный спидометр

Замена тормозных колодок, дисков Хендай Элантра

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай Элантра
  4. Ремонт тормозной системы
  5. Замена тормозных колодок, дисков

Тормозные колодки выполняют важнейшую функцию при торможении. Создавая давление, суппорт прижимает их к тормозным дискам, в результате чего происходит замедление автомобиля.

В сети московских автосервисов Хендай наши мастера осуществляют все виды работ по замене тормозных колодок и дисков , датчиков ABS и тормозных дисков на Хендае Элантра.

Передние тормозные колодки выхаживают в среднем 50 тысяч километров пробега. Задние живут немного дольше. На продолжительность жизни колодок, в первую очередь, влияют 2 фактора: стиль вождения (если он агрессивен, срок службы колодок может уменьшится в 2-3 раза) и производитель. При покупке колодок неизвестного производства (то есть сделанных на левых фабриках в Китае, Турции и даже России), может потребоваться замена на новые уже через 10 тысяч километров пробега. При этом мы даже не упоминаем о безопасности, которой данные изделия не могут отвечать априори.

Замена тормозных колодок

Технология замены передних колодок на Хендай Элантра :

  • демонтируется переднее колесо
  • автомобиль поднимается на подъемнике
  • откручиваются оба болта удерживающие скобу и сам суппорт
  • тормозной суппорт снимается целиком или же поднимается вверх
  • достаются старые колодки вместе с пружинками
  • проводится визуальный осмотр тормозных диска (в случае необходимости производится их замена на новые)
  • устанавливаются новые тормозные колодки
  • производится сборка в обратной последовательности
  • выполняется прокачка тормозов, во время которой стравливаются остатки воздуха, попавшие в систему
  • доливается тормозная жидкость до нужного уровня

Первые пару десятков километров, после замены тормозных колодок на Хендае Элантре, необходимо осуществлять торможение осторожно, без резкого нажатия на тормозную педаль. Это требуется, чтобы новые колодки притерлись к тормозным дискам для идеальной совместной работы.

Замена тормозных дисков

Визуальный осмотр тормозных дисков должен проводиться при каждой замене тормозных колодок на Элантре. Мастера обращают внимание на следующие моменты, требующие установки новых тормозных дисков:

  • наличие сколов или трещин как с внутренней, так и с торцевой части
  • толщина дисков меньше установленной заводом изготовителем
  • выработка на боковых частях (без ее устранения новые тормозные колодки способны очень быстро придти в негодность).

Отдельно стоит упомянуть о следующей проблеме. Иногда, даже когда тормозные диски выглядят идеально, при нажатии на педаль тормоза, на скоростях свыше 50 километров в час, тормозная педаль и рулевое колесо отдают биением. Со временем оно становится все более сильным.

Если остальные детали подвески и тормозной системы в норме, скорее всего, тормозные диски «повело». Вопрос может быть решен как их заменой, так и проточкой и балансировкой на специальном станке. Эта операция позволяет экономить деньги на покупке новых дисков.

На все виды работ по замене тормозных колодок, датчиков ABS и тормозных дисков Хендай Элантра, а также расточку последних, предоставляем гарантию. В наличии большой выбор новых оригинальных и неоригинальных запчастей известных мировых производителей. Отличное качество работ и низкие цены позволяют нашим автосервисам удерживать постоянных клиентов и приобретать новых.

Руководства по ремонту Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки барабанного типа HANKOOK FRIXA для Hyundai Elantra IV имеют маркировку FLH01.

Задние колодки дискового типа HANKOOK FRIXA для Hyundai Elantra IV имеют маркировку FPHXGR.

Задние колодки HANKOOK FRIXA тюнинговой серии S1 для Hyundai Elantra IV имеют маркировку S1HXGR.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков») . Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок-2 мм), при непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

На внутренних колодках тормозных механизмов задних колес установлены индикаторы износа. По достижении минимально допустимой толщины накладок индикатор износа во время торможения соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки тормозных механизмов задних колес только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: торцовая головка «на 14», раздвижные пассатижи.

1. Снимите соответствующее заднее колесо.

2. Выверните болт нижнего направляющего пальца…

3. …и приподнимите подвижную скобу вверх.

4. Снимите с направляющей колодок наружную и внутреннюю тормозные колодки.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев, а также легкость перемещения подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющий палец и его чехол.

5. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень цилиндра.

6. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и другие снятые детали в порядке, обратном снятию.

7. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

8. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

9. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×