Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок тойота камри

Замена тормозных колодок на Камри

Принципиально замена тормозных колодок на Тойоте Камри не отличается от этой процедуры, проводимой на любом другом авто японской сборки. В зависимости от года выпуска и комплектации машины, различается несколько типов тормозных механизмов на Камри, но в целом они мало чем отличаются друг от друга.

Замена тормозных колодок на Тойоте Камри

Операция может быть выполнена автовладельцами как самостоятельно, так и в условиях сервисного центра. В зависимости от типа тормозов, работы могут занять от 1 и до нескольких часов.

Разновидности систем торможения на Камри

Условно все используемые ранее и сейчас тормоза на Camry можно поделить на следующие типы:

  1. Барабанные. Устанавливались на заднюю ось Camry в 20 и 30 кузовах, отличаются низкой эффективностью и сложностью обслуживания.
  2. Дисковые. Подразделяются на вентилируемые и невентилируемые. В зависимости от комплектации Camry, они устанавливались как сзади, так и спереди.

Наибольшей сложностью отличается замена задних барабанных тормозных колодок на Камри v20 — за время, требуемое для проведения замены барабанных накладок на одном колесе, можно легко заменить детали дисковых тормозов на всех четырёх колёсах.

Замена задних тормозных колодок на Тойоте Камри с тормозами барабанного типа осуществляется следующим образом:

  1. Автомобиль поддомкрачивается, затем снимается колесо. При проведении работ не следует оставлять авто на домкрате (так как это опасно) рекомендуется установить его на брусья либо кирпичи.
  2. Снимается барабан. Если барабан не снимается руками, то следует вкрутить в технологические отверстия болты. По мере вкручивания они будут упираться в ступицу колеса, тем самым выдавливая барабан наружу.
  3. После снятия барабана можно приступать к демонтажу механизма. Для этого нужно убрать удерживающие их в механизме стопорные кольца, затем вытащить их.
  4. Перед установкой новых деталей следует полностью закрутить столбик регулировки: в противном случае барабан просто не наденется.
  5. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Схема задних барабана и тормозных колодок на Тойота Камри

Ремонт дисковых тормозов

Замена передних тормозных колодок на Тойоте Камри выполняется следующим образом:

  1. Автомобиль поднимается домкратом, после чего снимается колесо.
  2. Затем откручивается нижний болт скобы суппорта, после чего она выворачивается вверх, освобождая элементы системы.
  3. Затем вытаскивается установленная с обратной стороны диска колодка, после чего в расположенный в суппорте лючок устанавливается монтажка.
  4. Действуя ей как рычагом, нужно полностью сдавить тормозной цилиндр.
  5. Затем устанавливаются внешние накладки, после чего скоба суппорта задвигает на место и прикручивается.
  6. Ставится колесо, машина снимается с домкрата.

На этом замена тормозных колодок на Камри 40, 50 или 30 с дисковыми тормозами закончена. Аналогичная операция проводится и с другим колесом.

Замена задних тормозных колодок на Камри с дисковыми тормозами займёт не более 20–30 минут. Однако могут возникнуть некоторые сложности, связанные с системой ручного тормоза.

Схема задних тормозных колодок на Камри с дисковыми тормозами

На Toyota Camry с ЗДТ используется 2 типа ручника:

  1. Механический, работа которого осуществляется за счёт сжатия отдельных колодок ручника.
  2. Электрический ручник. Он представляет собой электромотор, при нажатии кнопки блокирующий задние дисковые тормоза. Им оснащаются авто в 50 кузове.

Поскольку вторая схема работы ручника не подразумевает использование отдельных накладок, она является более простой. И именно по этой причине замена тормозных колодок на Тойоте Камри v50 проводится гораздо быстрее.

Как правильно выбрать детали

Для выбора необходимых деталей на Камри следует указать продавцу VIN машины. На рынке представлено немало расходников от различных производителей, отличающихся как ценой, так и качеством.

При нахождении на гарантийном обслуживании замена тормозных колодок на Тойоте Камри 40 осуществляется силами специалистов сервисного центра. При этом выбираются только высококачественные оригинальные либо OEM детали, позволяющие добиться максимально эффективного торможения.

Основной фактор, который рекомендуется учитывать, если проводится замена тормозных колодок на Камри 50 это наличие на новых запчастях датчика. Дело в том, что при его отсутствии бортовой компьютер постоянно будет выдавать ошибку, да и проследить за состоянием колодок будет довольно затруднительно.

Замена тормозных колодок на Тойоте Камри в 40 кузове

Эксплуатация авто с неисправными тормозами чревато следующими последствиями:

  • значительно увеличивается тормозной путь автомобиля, что может стать причиной ДТП;
  • износ может стать причиной неравномерного торможения машины, что на скользкой дороге может увести машину в неуправляемый занос;
  • износ также становится причиной повреждения тормозных дисков, что в дальнейшем значительно увеличивает стоимость ремонта Camry.

Именно по этой причине замена задних и передних тормозных колодок на Камри 40, 30 и 50 должна выполняться своевременно.

Toyota Camry V замена тормозных колодок своими руками, видео / Новости

Если автомобиль оснащён задними дисковыми тормозами, то порядок замены в них аналогичен.

Тойота Камри XV 50 замена передних тормозных колодок. Фото и видео инструкция

Единственное различие заключается в том, что на некоторых моделях необходимо откручивать верхний болт скобы, после чего она выворачивается книзу.

Замена задних тормозных колодок на Камри с дисковыми тормозами займёт не более 20—30 минут. Однако могут возникнуть замена тормозных колодок тойота камри сложности, связанные с системой ручного тормоза. Механический, работа которого осуществляется за счёт сжатия отдельных колодок ручника.

Электрический ручник. Он представляет собой электромотор, при нажатии кнопки блокирующий задние дисковые тормоза.

Им оснащаются авто в 50 кузове. Поскольку вторая схема работы ручника не подразумевает использование отдельных накладок, она является более простой. И именно по этой причине замена тормозных колодок на Тойоте Камри v50 проводится гораздо быстрее.

Как правильно выбрать детали Для выбора необходимых деталей на Камри следует указать продавцу VIN машины. На рынке представлено немало расходников от различных производителей, отличающихся как ценой, так и замена тормозных колодок тойота камри. При нахождении на гарантийном обслуживании замена тормозных колодок на Тойоте Камри 40 осуществляется силами специалистов сервисного центра. При этом выбираются только высококачественные оригинальные либо OEM детали, позволяющие добиться максимально эффективного торможения.

Проводя замену самостоятельно, следует уделить внимание японским или немецким колодкам. Их стоимость несколько выше, нежели цена продукции из стран Средней Азии, но и качество превосходит в несколько.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на Audi A4, Audi A6, Audi A8 с двигателями ASN, BBJ

Необходимо обратить внимание на натяжение шланга тормозной жидкости Камри V30, избежав его повреждений. При непосредственном снятии колодок необходимо внимательно замена тормозных колодок тойота камри размещение датчика, свидетельствующего об износе.

Замена передних колодок на Тойота Камри

Важно и состояние пыльников, а при их повреждении замена тормозных колодок тойота камри обязательна. Переместив пластины, а также датчики на новые колодки, установить их на штатные места, утопив поршень цилиндра до крайнего нижнего положения.

Сборка системы Камри V30 очевидна. При необходимости удаляют воздух из системы тормозов, используя при этом простые приспособления. Замена задних колодок При замене задних колодок следует обратить внимание на правильные действия при снятии барабана колеса.

Не допускайте прямых ударов и необоснованных усилий. Для исключения вероятности неправильной установки при сборке деталей Камри V 50разложите их на левую и правую стороны или производите работу с колесами поочередно. Предусматривают следующий порядок: Стояночный тормоз Камри V 50 отключить.

Ставят метку на барабан и колесную ступицу для фиксации соосности. Снимают заглушку и с помощью приспособления уменьшают длину тормозной планки. Покажем вам как это сделать своими руками быстро и правильно.

Открываем капот, откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью.

Поднимаем перед машины, демонтируем колёса. Выворачиваем руль вправо для удобства работы. Головкой на 14 откручиваем два болта направляющих: Вытаскиваем суппорт и фиксируем его наверху.

Снимаем разжимные пружины: Вытаскиваем старые тормозные колодки. Проверяем как ходят направляющие, в нашем случае нижняя свободно ходила, а верхняя была тугой. В таком случае обязательно их нужно вытаскивать, очищать от старой смазки и заново смазывать.

Замена тормозных колодок тойота камри v50

Сейчас мы поможем вам выполнить совсем не сложную процедуру по замене колодок для автомобиля Тойота Камри V50. Выполнить процедуру своими руками вполне возможно. Нам понадобится домкрат, затем головка трещётка, можете заменить её ключом на 14. Конечно же приобретите новые колодки. И ещё понадобится специальный инструмент для вдавливания поршня суппорта.

Извечный вопрос когда менять?

Мы советуем полагаться на свой зоркий глаз и внимательность. Колодки меняются тогда, когда изнашивается и стачивается. Чтобы понять когда этот момент наступил нужно только проверить толщину накладки. Она должна составлять не менее четырёх миллиметров. Два миллиметра – это уже критичное расстояние.

Вместе с колодками можно заменить, даже нужно тормозной диск, его не нужно меть очень часто, но он тоже не долговечный. Тем более если колодки стёрты это обязательно скажется на их состоянии.

Колодки продаются набором, который будет стоит вам от 3 тысяч до шести тысяч рублей.

В начале поднимем автомобиль на домкрат. Поставьте противооткатные приборы или поставьте упоры. Колесо демонтируем и начинаем ступорт снимать. Он крепится с помощью болтов. Их выкручиваем головкой на 14-цать.

Когда вы сняли супорт обратите внимание, чтобы шланг не был натянут,найдите нужно положение.

Теперь тормозные колодки снимайте. Кстати когда колодки стёрты скобка начинает тереться об метал, отсюда и характерный звук, который говорит о том, что нужно осмотреть. Посмотрите как эта скобка расположена, чтобы потом привести её в это же положение.

Осматриваем мелкие детали, пыльники и т.д, если чему-то требуется замена, то меняем.

Прежде чем вы будете устанавливать колодки уже новые их нужно подготовить. На них устанавливаются пластины и датчики сигнализирующие об износе пластинок(они будут сняты со старых пластинок).

Теперь нам нужно установить суппорт, перед этим берем инструмент и впихиваем поршень.

Вот таким образом мы и произвели замену колодок, далее сборка проходит в обратном порядке. Посмотрите не стала ли западать педаль, если да, то в жидкости много влаги. После этого прокачайте тормоза штуцером.

Здесь мы видим уже поддамкраченый автомобиль.

Замена задних тормозных колодок Тойота Камри V50 несложная, но важная процедура, которую можно проделать своими руками. Чтобы поменять колодки понадобятся:

домкрат и упоры;

головка с трещоткой или ключ на 14;

новые тормозные колодки;

инструмент для вдавливания поршня суппорта.

Когда менять и какие колодки ставить на Камри V50

Периодичность замены тормозных колодок зависит от стиля езды и качества самих колодок. Следует проверять толщину накладок на каждом ТО, и если обнаружится, что они стерлись до опасного уровня в 1-2 мм — менять.

На Камри подойдут тормозные колодки Toyota 04466-06090, Raybestos PGD1212C, ACDelco 17D1212CH, Wagner ZD1423 и им подобные. Комплект колодок обойдется примерно в 3000-6000 рублей (по состоянию на март 2016).

Как поменять тормозные колодки на Камри 50

Сначала надо ослабить гайки колеса, затем поддомкратить авто, установить упоры и снять колесо. Затем приступить к откручиванию тормозного суппорта, который держится на двух болтах на 14.

После этого можно снять тормозные колодки, запомнив как расположен датчик износа — небольшая скобка, которая начинает тереть по металлу, когда накладки стираются до опасного уровня. Также следует осмотреть пыльники направляющих, заменить если они порваны, и набить новой смазкой. Кроме этого стоит очистить установочные скобы колодок, если только в комплекте новых колодок не предусмотрены их заменители.

Перед установкой новых колодок, на них можно установить противоскрипные пластины и датчики износа, снятые со старых колодок. Чтобы установить обратно суппорт, потребуется вжать поршень тормозного цилиндра специнструментом. Дело пойдет легче, если открутить крышку бачка тормозной жидкости.

В остальном следует установка в обратном порядке. Если после замены педаль тормоза стала мягкой и начала проваливаться, значит тормозная жидкость вобрала много влаги или в системе появилась воздушная пробка. Тогда тормоза надо прокачать через штуцер прокачки.

На ремонте у нас находится автомобиль Toyota Camry XV50 (Тойота Камри), 2012 года выпуска, с двигателем 2.5 литра, пробег 105 тыс.км., необходимо выполнить замену передних тормозных колодок. Покажем вам как это сделать своими руками быстро и правильно.

Открываем капот, откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью. Поднимаем перед машины, демонтируем колёса. Выворачиваем руль вправо для удобства работы. Головкой на 14 откручиваем два болта направляющих:

Вытаскиваем суппорт и фиксируем его наверху.

Читать еще:  Электрооборудование ВАЗ

Снимаем разжимные пружины:

Вытаскиваем старые тормозные колодки. Проверяем как ходят направляющие, в нашем случае нижняя свободно ходила, а верхняя была тугой. В таком случае обязательно их нужно вытаскивать, очищать от старой смазки и заново смазывать. При помощи отвёртки вытаскиваем направляющие:

Нижняя идёт с резинкой, верхняя без. Берём чистую ветошь, наматываем на отвёртку и протираем место куда входят направляющие:

Тщательно очищаем их и их посадочные места, лучше всего это делать щёткой с металлической щетиной. После этого ставим их обратно на место. Берём новые колодки, у нас они фирмы NISSHINBO, номер для заказа PF-1521. Переставляем со старых колодок на новые, радиаторы и прижимную пружину. Устанавливаем колодки на свои посадочные места. Ставим разжимные пружинки. Смазываем направляющие, вовнутрь смазку удобно добавлять при помощи шприца:

Плюс по вырезам смазываем сами направляющие. Устанавливаем их на места, делаем контрольную проверку как они ходят. Не лишним будем смазать поршень под пыльником, для этого немного отгибаем его плоской отвёрткой и наносим небольшое количество смазки через шприц:

Вдавливаем поршень при помощи универсальной струбцины:

Следите при этом за уровнем тормозной жидкости, чтобы она не пошла наверх. Ставим суппорт на место, наживляем и закручиваем болты направляющих. Собираем в обратном порядке. На другой стороне замена колодок происходит аналогичным образом. Перед тем как начать движение несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных колодок в Тойота Камри XV 50

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Toyota Camry XV50:

Замена тормозных колодок на Тойота Камри

Замена тормозных колодок Тойота Камри – процедура обязательная. Ведь от качества их работы зависит безопасность дорожного движения в целом и жизнь водителя и окружающих в частности.

Безопасность – прежде всего

В тонкости работы этих важных элементов управления движения автомобилем вникать глубоко нет смысла, на курсах перед получением права на управление каждый водитель проходит занятия по изучению устройства, работы частей и механизмов транспортного средства.

Вместе с тем, необходимо помнить, что соблюдение регламента и контроль состояния тормозной системы, в частности, исправные тормозные колодки могут спасти жизнь.

Важно помнить, что все манипуляции на Камри, связанные со снятием колес и подъемом машины с помощью домкрата, должны проводиться с включенной передачей. Во избежание получения при проведении работ травм различной степени тяжести использование дополнительных «башмаков» обязательно даже на ровной площадке.

Тормозные колодки проверяют, имея в наличии прилагаемый к автомобилю базовый инструмент, а также измерительный прибор в виде линейки, а лучше штангенциркуль. Заблаговременно приобретают комплект новых колодок.

Проверка состояния колодок

  1. Снимают переднее колесо предварительно приподнятой и зафиксированной части машины.
  2. Замеряют толщину фрикционного слоя, которая должна быть больше 1.50 мм, в противном случае тормозные колодки подлежат замене.
  3. Одновременно проверяют «зеркало» тормозного диска Камри V30. Оно не должно содержать дефектов в виде полос, сколов и подобного. При обнаружении последних требуется замена диска или его реставрация путем обточки и шлифовки с обеих сторон, но только при условии остаточной рабочей толщины не менее 20.40 мм.
  4. Снимают заднее колесо и барабан. Обращаем внимание на год выпуска автомобиля.
  5. Толщина фрикциона должна составлять не менее 1.50 мм в случае их крепления клеем и не менее 0.50 мм – в случае клепаных до крепежа.
  6. Одновременно проверяют состояние тормозного барабана, максимальный диаметр которого должен быть 281.00 мм.

Приобрести колодки Тойота Камри можно в любом специализированном автомобильном магазине по продаже запасных частей. Возможен вариант приобретения и с использованием Интернета, с заказом доставки на дом. Приобретают колодки Toyota_04466-06090, Raybestos_PGD1212C, ACDelco_17D1212CH, Wagner_ZD1423, также можно подобрать им подобные.

Демонтаж и замена колодок

  1. Снимают колесо Камри V30, если оно уже не было демонтировано для проверки состояния.
  2. Откручивают крепление суппорта ключом 14.
  3. Необходимо обратить внимание на натяжение шланга тормозной жидкости Камри V30, избежав его повреждений.

При непосредственном снятии колодок необходимо внимательно запомнить размещение датчика, свидетельствующего об износе.

Сборка системы Камри V30 очевидна. При необходимости удаляют воздух из системы тормозов, используя при этом простые приспособления.

Замена задних колодок

При замене задних колодок следует обратить внимание на правильные действия при снятии барабана колеса.

Не допускайте прямых ударов и необоснованных усилий. Для исключения вероятности неправильной установки при сборке деталей Камри V 50, разложите их на левую и правую стороны или производите работу с колесами поочередно.

Предусматривают следующий порядок:

  1. Стояночный тормоз Камри V 50 отключить.
  2. Ставят метку на барабан и колесную ступицу для фиксации соосности.
  3. Снимают заглушку и с помощью приспособления уменьшают длину тормозной планки.
  4. Демонтируют барабан Камри V 50.
  5. Удаляют пружины фиксаторов спереди и сзади, при этом отсоединяют возвратные пружины.
  6. Отделяют трос ручного тормоза Камри V 50.
  7. Отсоединяют пружину автоматической регулировки.
  8. Снимают колодки Камри V 50.
  9. Обратная сборка дополнительные вопросы вызвать не должна.

Дело нехитрое

Таким образом, при небольшом опыте проведения подобных работ заменить комплект колодок на Камри V40 не составит большого труда. А с приобретением навыков подобная работа займет у автовладельца минимальное количество времени.

замена тормозных колодок Toyota Camry (Камри) в Москве

Исправно работающая тормозная система – гарантия того, что автомобиль вовремя остановится, а это особенно важно при возникновении сложной ситуации на дороге. Система тормозов Toyota Camry отличается чуткостью, превосходным качеством и безотказностью. Но некоторые ее элементы подвержены быстрому износу. Замена тормозных колодок Тойота Камри в Москве часто необходима при активной эксплуатации авто, впрочем, это не говорит об их низкой надежности.

Основным фактором, влияющим на скорость выхода тормозных колодок из строя, является манера управления. Агрессивный стиль вождения с частыми маневрами, перестройками и резкими торможениями негативно сказывается на работе всей системы тормозов, но особенно страдают при этом именно колодки. Срок службы данного элемента также зависит от погодных условий, уровня загрузки и весовых параметров автомобиля.

Эксплуатация авто с некорректно работающей тормозной системой опасна и запрещена законом.
Не рекомендуется самостоятельно вмешиваться в работу системы тормозов или доверять эту задачу некомпетентным людям. В данном вопросе требуется профессиональный подход. Только опытные мастера, использующие специальные инструменты, смогут провести необходимую операцию оперативно и эффективно.

Читать еще:  Хендай Солярис: заправка кондиционера

Работают профессионалы своего дела в сертифицированном центре «Токио Сервис», где расценки значительно ниже, чем у «официалов».

У нас недорого выполнят:

  • замену тормозных колодок Тойота Камри;
  • замену тормозной жидкости Тойота Камри;
  • диагностику и ремонт системы тормозов Тойота Камри.

Предоставляются в автосервисе и другие услуги, качество которых подтверждается гарантией. Имеется собственный склад расходных материалов.

Когда необходима замена тормозных колодок Тойота Камри?

Срок службы тормозных колодок определить сложно, ведь он напрямую зависит от условий эксплуатации. В среднем замена этих элементов требуется каждые 10–20 тыс. км, но это лишь ориентировочный интервал. Не допустить внезапного выхода системы тормозов из строя поможет регулярная диагностика каждые 6 месяцев, а также своевременное техническое обслуживание.

Срочно замена тормозных колодок Тойота Камри проводится, если:

  • увеличивается ход педали тормоза;
  • снижается эффективность торможения;
  • появляются скрипы, шумы и другие посторонние звуки при торможении;
  • резкое торможение сопровождается ударами;
  • элементы тормозной системы покрываются металлической стружкой.

В центре «Токио Сервис» демонтаж старых и монтаж новых тормозных колодок не займет много времени. Все работы могут быть проведены в присутствии владельца авто. Доверяйте профессионалам!

Замена задних тормозных дисков на Тойота Камри 40 видео

Задайте вопрос эксперту. Не нашли ответа? Не спешите уходить!

Передние и задние колодки Camry 40

Задайте вопрос нашим экспертам и в ближайшее время ответ появится на этой странице! Замена рулевой рейки.

ВИДЕО: Toyota Camry XV40 Тойота Камри 2007 года 2,4 Замена задних тормозных колодок

Toyota Rav4 г. Масло в Тосоле. Почему это возможно в моторах РЕНО. Резинка — дефлектор на ветровое стекло «Защитник» установка. Замена задних тормозных колодок Toyota Vista. Полезная информация по Toyota Vista:. Замена задних колодок в Toyota Camry Замена сайлентблоков задних рычагов.

Замена задних тормозных колодок Toyota Vista

Toyota камри. Тойотат Королла.

Закисший суппорт. Тойота камри sxv 10 замена задних колодок. Как поменять тормозные диски и колодки на Тойота Камри V Toyota Camry V Перегрев тормозного диска,причины,устранение тойота камри sv30 4sfe. Замена задних сайлентблоков — Toyota Camry CV Camry Замена передних колодок.

Замена тормозной жидкости и колодок. Тойота камри V Замена тормозных колодок тойота. Обуждение раздела Замена задних тормозных колодок Toyota Vista.

Замена тросов ручного тормоза на тойот

Информация очень редкая и нужная, у меня тоже S40 99 года. Но уж если Вы выкладываете видео, то подготовьтесь поосновательней.

Неужели при Вашем умении нет возможности приварить болт к какой-нибудь импровизированной треноге и поставить на него камеру.

Или, на худой конец, попросить товарища, жену. Если ветренно на улице, то не ходите на улицу с камерой, просто вымораживает слушать это шуршание ветра в микрофон, причём на видео это получается с хорошей такой громкостью хорошо ещё, что информация по качеству слитой тормозухи несущественная, потому что ровным счётом не слышно ничего абсолютно.

Пытаюсь подобрать на ю,91года, тормозной диск,и рем комплект супортов, передних, без АБС. Буду весьма благодарен, за помощь в выборе, там есть 2вида, диаметр тормозного диска мм, итак какой же брать, и сколько поршней на скпорте в даной модификации.

Почему износ колодок может ускориться?

Отлично объясняете доступно и подробно, спасибо вам за ваш блог, желаю вам побольше подписчиков. Просмотрел десять видосов, как снять барабан, ваше самое толковое. Сегодня г конец марта. Менял колеса.

Износ тормозных дисков

Смотрел направляющие заодно на СИДе. Были смазаны в прошлом году графиткой. Ничего не залипло. Ну это как ездить и. Мы то не в горах живем.

Не стал покупать смазку специальную. Посмотрим осенью. Думаю, что ничего страшного.

Замена передних колодок toyota camry

Всю жизнь мазал Литолом Чай не в горах живём Тормоза греть негде. Пальцы будто кто то заварил и скобу открутить не могу Есть советы по этой проблемы Буду признателен. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.

Тойота Камри XV50 замена задних тормозных колодок. Фото и видео инструкция

На техническом обслуживании у нас находится автомобиль Тойота Камри XV50 (Toyota Camry XV50), 2012 года выпуска, с двигателем 2.5 литра, пробег 105 тыс.км., необходимо заменить задние тормозные колодки.

Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Откручиваем два болта крепления цилиндра к скобе:

Поднимаем суппорт и фиксируем его на тормозном диске. Проверяем как ходят направляющие, они должны двигаться плавно. Если этого не происходит, как в нашем случае, вытаскиваем их, очищаем от старой смазки и заново смазываем.

Вытаскиваем старые тормозные колодки. Плоской отвёрткой поддеваем и снимаем металлические пластинки, сверху и снизу:

Щёткой с металлической щетиной выполняем чистку посадочной поверхности и самих пластин. После этого ставим пластины на место. Наматываем на отвёртку чистую тряпочку и вычищаем направляющие от старой смазки:

Добавляем небольшое количество смазки для направляющих во внутрь и на сами направляющие. Вставляем пальцы, верхний у нас идёт без демпфера, нижний с демпфером.

Берём новые колодки, они у нас фирмы NISSHINBO, номер для заказа PF-1522, подходят и для 40 кузова. Со старых колодок переставляем радиаторы и скобы на новые. Вставляем колодки в посадочные места.

Плоской отвёрткой немного отодвигаем пыльник поршня и наносим туда небольшое количество смазки через шприц.

Берём струбцину и вдавливаем поршень вовнутрь.

Обратите внимание, пыльник поршня должен встать при этом на место. У нас как раз произошёл случай, когда он неправильно встал. Чтобы исправить ситуацию, мы аккуратно плоской отвёрткой выпускаем воздух и заправляем его на место:

Если этого не сделать, велика вероятность порезать пыльник об колодку. Устанавливаем суппорт на место и собираем всё в обратной последовательности. На другой стороне замена происходит аналогичным образом. Прежде чем начать движение, заведите мотор и несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза.

Видео замена задних тормозных колодок Тойота Камри 50

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Toyota Camry XV50:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector