Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков задних рычагов шкода октавия а5

Замена задних и передних сайлентблоков

Самая распространённая проблема владельцев Шкода Октавия А5 – замена сайлентблоков. Причём замена ни одной другой детали не приносит столько неудобств, так как эта проблема появляется буквально через пару десятков тысяч километров после покупки автомобиля. Это огромная головная боль владельцев Октавия Тур. Данную поломку можно выявить, если услышать характерный звук под ногами во время езды.

Общее описание

Для начала давайте разберёмся, что же такое сайлентблок и зачем его необходимо заменять или ремонтировать. Грубо говоря, данная деталь – это 2 втулки, имеющие между собой резиновую вставку. Эти втулки нужны для того, чтобы гасить колебания балки подвески. Данная запчасть устанавливается как в передней части автомобиля, так и в задней. В зависимости от расположения, она выполняет разные функции. Например, работает в качестве стабилизатора, а иногда скрепляет рычаги.

Проверка деталей на исправность

Теперь должен появиться логичный вопрос, как узнать, что сайлентблок вашей Шкоды А5 пришёл в негодность, и его необходимо заменить. Сразу стоит сказать, что у данной детали есть свой рекомендуемый срок эксплуатации. Обычно производят замену каждую сотню тысяч километров пробега. В случае же российских условий рекомендуется проводить проверку деталей Тур каждые пятьдесят тысяч километров.

Помимо пробега, можно и по-другому определить то, что запчасть износилась. Например, вы стали чувствовать, что автомобиль потерял в управляемости. В данном случае можно с точностью сказать, что дело в переднем сайлентблоке. Задний и балки тут абсолютно ни при чём. Если вы не уверены в себе, можете обратиться в сервисный центр, чтобы пройти диагностику Октавия Тур. В большинстве случаев диагностику производят бесплатно.

Если же вы все равно хотите провести осмотр самостоятельно или не желаете тратить деньги на станции технического обслуживания, то для проведения процедуры вам нужно будет заехать на специальную яму. Спуститесь в яму и осмотрите балки, подвеску и подрамник. Проверьте, не загрязнён ли ваш сайлентблок. Проверьте всё на наличие трещин или каких-либо других деформаций. Стоит сразу сказать, что для самостоятельной проверки необходимо знать, как выглядит данная деталь в исправном состоянии.

Если вы заметите какие-либо проблемы в сходе/развале, то это тоже может быть знаком того, что необходимо заменить задние втулки. Также косвенным симптомом неисправности сайлентблока может являться неправильное положение рычага.

Последствия неисправности детали

Если не заменить данную деталь тогда, когда это было необходимо, то вы можете столкнуться с тем, что ваша машина будет менее управляема. Иногда ее будет швырять из одной части дороги в другую. Очевидно, что это создает риск возникновения аварийной ситуации, именно поэтому специалисты не рекомендуют затягивать с заменой или ремонтом задних сайлентблоков.

Чаще проверяйте подвеску и подрамник Тур, ведь просроченная замена данной детали может привести к тому, что у ваших покрышек будет производиться неравномерный износ. Из-за такой незначительной проблемы другие детали автомобиля могут также прийти в негодность.

Какие детали лучше

Данная деталь также имеет некоторые разновидности, пускай и не особо популярные. Обычно выбирают между установкой резиновой или полиуретановой версии изделия. Чаще всего автолюбители отдают предпочтение полиуретановой разновидности при замене сайлентблоков после осмотра подрамника Тур. В данном случае владелец автомобиля может в несколько раз улучшить некоторые его характеристики.

Кстати, полиуретановый тип данной детали имеет очень большой срок эксплуатации, а также отличается хорошей надёжностью. Однако сразу стоит сказать, что из-за улучшенных характеристик Октавии Тур стоимость данного вида изделия также выше. Обычно полиуретановые сайлентблоки стоят в пять раз больше, нежели их резиновые аналоги.

Проблема действительно серьёзная и довольно частая, поэтому есть повод задуматься над тем, чтобы не ехать на стацию технического обслуживания, а произвести замену самостоятельно. Заменить сайлентблок самостоятельно можно несколькими способами. Но рассмотрим три самых распространённых.

Замена изделия

Первый способ

Стоит сразу отметить, что данный способ замены одновременно самый простой и самый дорогой. Задний сайлентблок Октавии Тур запрессован в кронштейн, поэтому производить замену необходимо вместе с кронштейном. Для начала нужно поднять автомобиль на подъёмнике или просто завести машину под специальную яму.

Перед тем как откручивать болты, которые крепят сайлентблок к кронштейну, запомните положение рычага, чтобы после замены все выставить обратно. После замены все равно придётся проводить регулировку угла развала и схождения, но выставление рычага в правильное положение после замены поможет резине не так сильно сжеваться.

Открутите болты. Не переживайте, если рычаг вдруг поменяет свое положение, спустившись вниз, так и должно быть. После откручивания болтов почистите вал, при необходимости смажьте. Далее возьмите заранее приготовленный новый кронштейн и наденьте его. Выставьте положение рычага в такое, какое было до замены. Последний штрих – закрутите болты, но и тут есть некоторые нюансы. Каждый из трёх необходимо докручивать примерно на 90 градусов.

Второй способ

Данный способ отличается от первого тем, что он более дешёвый, но при этом для него нужно немного больше усилий. Дело в том, что можно не покупать новый кронштейн для Тур и, соответственно, не заменять его вместе с сайлентблоком.

После того как вы сняли рычаг, произведите выпрессовку старых сайлентов, затем запрессуйте новые. Безусловно, эти процессы очень сложные, однако оно того стоит. После вышеописанных действий произведите замену так, как описано в первом способе.

Такая замена сайлентблока Шкода Октавия А5 позволит вам сэкономить огромное количество денег путём произведения замены без покупки нового кронштейна.

Третий способ

В большинстве случаев в сайлентблоке происходит износ только отверстия, которым сайлентблок, крепится к валу. Помните, что это происходит довольно часто. Никто не отменял того, что этого может просто не произойти.

Проверьте всё на предмет трещин, а также отдельно проверьте резину и балки. Также необходимо обратить внимание на то, легко ли кронштейн снялся с вала. Не найдя трещин или каких-либо проблем с резиной, не покупайте новый кронштейн. В данном случае его покупка просто не нужна, так как можно обойтись без его замены в вашей Шкоде А5.

Купите термоусадочную трубку примерно под провод 2.5 см диаметром. Наденьте на вал и путём плавления закрепите её на вале. Далее обязательно необходимо смазать то, что получилось. Выставьте рычаг в то положение, которое было до замены. Закрутите обратно болты – и готово. Замена произведена.

Заключение

Помните, что самостоятельный ремонт или замена какой-либо детали Тур – сложное и опасное действие. Если какой-то из способов вам не подошёл или не помог, обязательно попробуйте другой.

Эффективность можно определить по стуку внизу автомобиля при езде. Если он пропал, значит, вы сделали всё верно, если же нет – попробуйте другой способ или повторите и проверьте всё, что сделали до этого.

Замена задних сайлентблоков передних рычагов на Skoda Octavia своими руками

Работы лучше проводить со снятой защитой — намного удобнее откручивать болты передних сайлентблоков. Поскольку снимать защиту по опыту та еще проблема, я делал без снятия таковой.

Пользоваться надежнее головками, чем ключами, но ими не везде подлезешь как в случае фиксирования гайки заднего сайлентблока. Снимаем колесо и наблюдаем картину: Замена сайлентблоков Шкода Октавия Тур производится на приподнятом автомобиле.

Читать еще:  Как правильно заменить салонный фильтр в автомобиле Skoda Rapid

Гаечными ключами отворачивают гайку болта крепления задней балки Шкода Октавия к кузову автомобиля. После его снятия, балка немного опустится вниз, что облегчит снятие и установку резинометаллического шарнира. Для удобства балку можно зафиксировать от перемещения проставкой из деревянного бруска. Далее, следует нагреть проушину задней балки строительным или другим феном примерно до градусов.

Перед этим, ножовкой по металлу в наружной обойме следует сделать два выреза. Они требуются для совмещения монтажной втулки с демонтируемой деталью. Дальше поступают таким образом: С наружной стороны проушины устанавливают втулку с выступами, затем вставляют болт приспособления; С обратной стороны проушины на болт одевают толстую шайбу, после чего навинчивают на болт гайку.

И тем не менее, комфорт теряется. Чисто субъективная оценка, так как каждому.

Если сомневаетесь, то в идеале, проехаться на Шкоде, у которой уже поставлены сайленты от ауди. По отзывам: Термоусадка сайлентблока Хватает на тыс.

Обратите внимание, если шток, на который насаживается сайлентблок, стёрт, то покупка нового ничего не даст, он так же будет болтаться. Цена вопроса термоусадки — 50 руб.

Сайлентблок переднего рычага Skoda Octavia

Вообще смотреть по ситуации. Если после замены всё ок- то не обязательно. А если руль кривой — ясное дело, ехать на сход-развал. Причина люфта износ хвостовика рычага, когда внутри сайленблока резиновый шестигранник стерт.

Как поменять сайлентблоки передних рычагов на «Шкода-Октавия А5»

Примечателен момент, при покупке и установке нового сайлента от Лимфердер шкода октавия замена сайлентблоков передних рычагов тоже люфт, и как следствие, очень скоро появится стук. А если учесть, что цена новых деталей удовольствие не из дешевых, то народ изгаляется как. Если сам сайлент целый и резина нигде не разорвана, метод подойдет, деталь прослужит еще на 50 тысяч пробега.

Понадобятся оцинкованные пластинки для уплотнения.

Замена сайлентблоков Skoda Octavia A5

Самый популярный вариант это аналог: Lemforder 01 — в основном ставят. Средняя стоимость лемфордеров рублей за шт.

Замена Замену желательно производить на яме или подъёмнике. Домкратим одну сторону, чтобы снять напряжение с рычага. Принимаем автомобиль, надеваем чехлы, производим первичную диагностику, после чего загоняем Skoda Octavia на подъёмник и снимаем защиту картера ДВС.

Снимаем защиту картера Skoda Octavia На фотографии показать открывшуюся картину оказалось сложней, так как у аппарата всего один глаз и он не может передать всю правду-матку. Тут явно что-то не так!

Замена задних сайлентблоков передних рычагов Шкода Октавия А5

Второй способ — замена самих резинок Этот способ дешевле предыдущего, так шкода октавия сайлентблоки передних рычагов не нужно покупать весь кронштейн в сборе, а лишь непосредственно сайлентблоки, но немного сложнее, так как их нужно выпрессовать и запрессовать новые. Их каталожный номер 1KE — это обычные родные, а есть еще усиленные — 8Z которые применяются на Ауди А2.

Сняв рычаг выпрессовываем старые сайленты и на их место запрессовываем новые. Это самая сложная часть, так как придется немного попотеть.

После этого устанавливаем шкода октавия сайлентблоки передних рычагов на нашу Октавию А5 как описано выше. Третий — самый простой и дешевый метод ремонта сайлентблоков Как показывает практика, в заднем сайлентблоке нижнего рычага на Шкода Октавия А5 изнашивается именно внутреннее, шестигранное отверстие, которым он одевается на вал. Это не всегда так и нужно очень внимательно осмотреть резиновую часть сайлентблока на предмет отсутствия повреждений и трещин!

Замена переднего сайлентблока рычага Шкода Октавия а5

Если трещин нет и резина целая, при этом сам кронштейн очень легко снялся с вала, тогда нет необходимости его менять. Самый популярный вариант это аналог: Lemforder 01 — в основном ставят. Средняя стоимость лемфордеров рублей за шт. Замена Замену желательно производить на яме или подъёмнике.

Домкратим одну сторону, чтобы снять напряжение с рычага. Откручиваем три болта на кронштейне. Что делать с задней балкой Конструкция задней подвески также не обходится без этих шарниров, которые изнашиваются и выходят из строя. Замена сайлентблоков задней балки Шкода Октавия Тур может быть выполнена водителем, особых сложностей шкода октавия сайлентблоки передних рычагов этой операции.

Понадобиться инструмент, примерно тот же что и для передней подвески, домкрат, жидкость WD 40, тиски. Может потребоваться использование молотка, острого зубила.

Съёмник изношенных шарниров несколько иной конструкции, его можно собрать из подручного материала гаража. Замена сайлентблоков Шкода Октавия Тур производится на приподнятом автомобиле.

Гаечными ключами отворачивают гайку болта крепления задней балки Шкода Октавия к кузову автомобиля.

После его снятия, балка немного опустится вниз, что облегчит снятие и установку резинометаллического шарнира. Для удобства балку можно зафиксировать от перемещения проставкой из деревянного бруска.

Сайлентблоки передних рычагов Skoda Octavia A5

Далее, следует нагреть проушину задней балки строительным или другим феном примерно до градусов. Перед этим, ножовкой по металлу в наружной обойме следует сделать два выреза.

Будьте внимательны и осторожны. Второй способ — замена самих резинок Этот способ дешевле предыдущего, так как не нужно покупать весь кронштейн в сборе, а лишь непосредственно сайлентблоки, но немного сложнее, так как их нужно выпрессовать и запрессовать новые. Их каталожный номер 1KE — это обычные родные, а есть еще усиленные — 8Z которые применяются шкода октавия сайлентблоки передних рычагов Ауди А2.

Сняв рычаг выпрессовываем старые сайленты и на их место запрессовываем новые. Это самая сложная часть, так как придется немного попотеть.

После этого устанавливаем все на нашу Октавию А5 шкода октавия сайлентблоки передних рычагов описано выше. Третий — самый простой и дешевый метод ремонта сайлентблоков Как показывает практика, в заднем сайлентблоке нижнего рычага на Шкода Октавия А5 изнашивается именно внутреннее, шестигранное отверстие, которым он надевается на вал. Это не всегда так и нужно очень внимательно осмотреть резиновую часть сайлентблока на предмет отсутствия повреждений и трещин!

Замена сайлентблоков задних рычагов шкода октавия а5

Откручиваем Стойку стабилизатора ключ Для того чтобы снять с нее усилие пришлось нагрузить стойку, опустив домкрат на подпорку применно так: Опять поднимаем домкрат.

Шкода Октавия тур замена сайлентблоков передних рычагов

Откручиваем Болт с гайкой заднего сайлентблока Ключ 18 и болт переднего сайлентблока Ключ 18 Место крепления заднего сайлентблока Откручиваем три болта крепления шаровой опоры к рычагу ключ Выпрессовываем сайлентблоки.

Запрессовываем новые сайлентблоки, предварительно смазав посадочные места.

Замена сайлентблоков передней подвески шкода октавия тур все в обратном порядке. Ставить рычаги мне показалось удобней сначала, если завести передний сайлентблок на место, потом шаровую на место и потом завести задний сайлентблок, но это мое лично мнение… Используемые инструменты и материалы: Головки на 13, 16, 18, балонник, ключ накидной на 18, домкрат, упоры, смазка WD, смазка Литол, направляющая для центровки, пресс тисыоправки.

Все про все, не считая перерыва на обед и дождь — по времени на 1 час. Если вы не уверены в себе, можете обратиться в сервисный центр, чтобы пройти диагностику Октавия Тур.

Читать еще:  Как отрегулировать фары на Камри

Как поменять сайлентблоки на Шкода октавия тур видео

В большинстве случаев диагностику производят бесплатно. Если же вы все равно хотите провести осмотр самостоятельно или не желаете тратить деньги на станции технического обслуживания, то для проведения процедуры вам нужно будет заехать на специальную яму. Спуститесь в яму и осмотрите балки, замена сайлентблоков передней подвески шкода октавия тур и подрамник. Проверьте, не загрязнён ли ваш сайлентблок.

Проверьте всё на наличие трещин или каких-либо других деформаций.

Стоит сразу сказать, что для самостоятельной проверки необходимо знать, как выглядит данная деталь в исправном состоянии. Также косвенным симптомом неисправности сайлентблока может являться неправильное положение рычага.

Последствия неисправности детали Если не заменить данную деталь тогда, когда это было необходимо, то вы можете столкнуться с тем, что ваша машина будет менее управляема. Иногда ее будет швырять из одной части дороги в другую.

Замена задних сайлентблоков шкода октавия тур

Очевидно, что это создает риск возникновения аварийной ситуации, именно поэтому специалисты не рекомендуют затягивать с заменой или ремонтом задних сайлентблоков.

Чаще проверяйте подвеску и подрамник Тур, ведь просроченная замена данной детали может привести к тому, что у ваших покрышек будет производиться неравномерный износ. Из-за такой незначительной проблемы другие детали автомобиля могут также прийти в негодность.

Пилим шкоду, замена заднего сайлентблока skoda.

Замена сайлентблоков задней подвески а5. Обычно выбирают между установкой резиновой или полиуретановой версии изделия.

Чаще всего автолюбители отдают предпочтение полиуретановой разновидности при замене сайлентблоков после осмотра подрамника Тур. В данном случае владелец автомобиля может в несколько раз улучшить некоторые его характеристики. Кстати, полиуретановый тип данной замена сайлентблоков передней подвески шкода октавия тур имеет очень большой срок эксплуатации, а также отличается хорошей надёжностью.

Короче предстои замена задних была шкода октавия конструкцию задней подвески а5. Однако сразу стоит сказать, что из-за улучшенных характеристик Октавии Тур стоимость данного вида изделия также выше.

Новый запрессовывается аналогично, только его не помешает предварительно смазать жидким мылом, чтобы облегчить запрессовку. Запрессовать можно как в теса, так и при помощи нескольких ударов молотком.

Когда новые сайлентблоки установлены, рычаг устанавливается на автомобиль в порядке обратном снятию и желательно, чтобы болты крепления сайлентблоков, болты шаровой опоры и стопорная планка должны быть заменены.

Также не нужно затягивать болты крепления сайлентблоков, пока автомобиль поднят на домкрате. Только после этого можно приступать к затягиванию болтов крепления сайлентблоков.

Это замена сайлентблоков передней подвески шкода октавия тур потому, что у сайлентбока малый рабочий ход — всего семь градусов, а когда автомобиль поднят, подвеска за счёт пружины выпрямляется и сайлентблок также работает на скручивание.

И если затянуть болт крепления, когда автомобиль на домкрате, после того как он опуститься на землю сайлентблок замена сайлентблоков передней подвески шкода октавия тур ещё сильнее и может порваться либо сразу либо на первой же неровности дороги. Важно об этом всегда помнить. Аналогично вышеперечисленного процесса производится замена сайлентблоков второго рычага.

Замена задних сайлентблоков передних рычагов шкоды Октавия Тур

Схема передней подвески на автомобилях Skoda Octavia A5 и A7 представляет собой два поперечных рычага треугольной формы, соединенных стойкой в сборе с амортизатором. Компоновка такого типа используется почти на всех современных авто с передним приводом.

Замена задних сайлентблоков передних рычагов на Skoda Octavia своими руками

Поперечные рычаги прикреплены к подрамнику при помощи сайлентблоков. Система является достаточно простой, поэтому многие автовладельцы полагают, что ремонт передней подвески Шкода Октавия можно выполнить самостоятельно.

Однако разумнее воспользоваться услугами авторизованного сервиса. Видео про ремонт подвески Skoda Octavia.

ВИДЕО: Замена передних сайлентблоков на Шкоде Октавии 1.8т Тур А4 — Блог полноприводной шкоды.

При грамотном ремонте задней подвески Шкода Октавия А5 и периодической регулировке развал-схождения колес элементы ходовой части служат без серьезных поломок при пробеге до тыс. Могут возникнуть проблемы с передними стойками стабилизаторов и сайлентблоками нижних рычагов, которые расшатываются в своих обоймах, что передается вибрацией при проезде мелких неровностей. В задней подвеске могут выйти из строя резинометаллические узлы крепления рычагов и поперечного стабилизатора. Слабым местомоказались задние сайлентблоки передних рычагов.

О ремонте последних и пойдёт речь. Задняя подвеска Шкода Октавия имеет полузависимую конструкцию с балкой в качестве основы. Крепление к кузову осуществляется при помощи амортизаторов, при этом клиренс регулируется пружинами.

Благодаря простой схеме ремонт задней подвески Шкода Октавия требуется еще реже, чем передней. Тем не менее, она может выходить из строя раньше ожидаемого срока — из-за экстремальных нагрузок и несвоевременной замены изношенных деталей.

К примеру, эксплуатационный ресурс сайлентблоков составляет порядка тысяч км пробега, и затягивать с их заменой не рекомендуется. На видео показан процесс замены сайлентблоков передней подвески на автомобиле Шкода Октавиа.

Для уменьшения кренов при прохождении поворотов автомобиль снабжен поперечным стабилизатором устойчивости, края которого прикреплены к подвеске специальными стойками — «солдатиками». Более мощный стабилизатор используется на спортивных модификациях подвески, которая снабжена усиленными пружинами.

Замена задних сайлентблоков передних рычагов на Skoda Octavia

Качественный ремонт передней подвески Skoda Octavia такого типа могут выполнить только квалифицированные мастера фирменного техцентра. Долго мучился со стуком в подвеске, были заменены все сайлентблоки, рычаги и т.

На некоторые модели автомобиля устанавливаются и спорт-версии описанной подвески.

В подобной комплектации она оснащается усиленными пружинами с меньшей высотой, а также стабилизатором поперечной устойчивости с большей мощностью. На подшипниках колес каждой стороны установлены датчики системы ABS.

Стоимость замены сайлентблоков Skoda в Санкт-Петербурге

Вот с этими элементами и возникает больше всего трудностей в процессе проведения ремонта передней подвески Октавии. Замена сайлентблоков на шкоде октавии.

Замена шаровой. Ремонт передней подвески. Октавия 1. Шкоды Рапид, в том числе осуществляем ремонт подвески Шкода Рапид. Ремонтные площадки техцентра оборудованы согласно современным стандартам для проведения ремонтных работ любого типа и сложности. Все работы производятся в строгом соответствии с техническим регламентом транспортного средства и обеспеченны гарантией.

Номер деталей Lemforder Lemforder 01 Всем Спасибо за лайки и репосты! Обязательно подпишись! Будет еще много Существуют и спортивные версии данной подвески, которая оборудована более низкими и усиленными пружинами, а также мощным стабилизатором поперечной устойчивости. Подшипники справа и подшипники левого колеса оборудованы датчиками ABS, при ремонте этих датчиков возникают некоторые проблемы. Это видео носит рекомендательный характер. В нем показано ,как можно восстановить прослабленные места в При возникновении первых признаков неполадок в данной части автомобиля, следует сразу обратиться в профильный техцентр для проведения диагностики и ремонта подвески Skoda Rapid.

Замена стоек амортизаторов и стоек стабилизатора Skoda Octavia A5 1. Используемые в Octavia Tour типы передней и задней подвески широко распространены в современном автомобилестроении, поэтому особых проблем с диагностикой и устранением возникающих в ней неисправностей у опытных механиков автосервисов возникать не.

Перепресовка сайлентблоков на Шкоде А 5. Передняя подвеска через систему рулевых тяг и наконечников неразрывно связана с рулевой рейкой автомобиля.

Читать еще:  Регулировка фар рено дастер

Конструктивно к передней подвеске относятся также размещенные в поворотных кулаках ступицы колес и закрепленные на них тормозные механизмы, состоящие из суппортов, дисков и колодок. Важно понимать, что при серьезных поломках стоимость ремонта ходовой части может быть значительной. Кроме того, при ее неисправностях может создаваться угроза безопасности. Поэтому диагностические работы должны выполняться на каждом плановом ТО.

В случае же появления любых проблем в работе ходовой, диагностика подвески Skoda Yeti должна быть проведена срочно. Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников. Устранение глупых инженерных просчетов. Операция по ремонту, в зависимости от сложности, может занять от 30 минут до 5 часов.

АВТОРЕМОНТ

Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 руб. Помощь в развитии и улучшении канала!. Ремонт передней подвески на skoda octavia. Доработка рычагов Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. Как открыть крышку бака шкода рапид. Как снять дверную ручку на шкода октавия. Как установить aux на skoda octavia. Как разобрать дверь на шкода румстер.

Skoda Fabia. Замена сайлентблока.

Как снять барашки с сидений шкода октавия. Замена опор передних стоек шкода октавия. Как работает замок двери шкода октавия тур. Регулировка ксеноновых фар на шкода октавия.

Как самому заменить (отреммонтировать) задние сайлентблоки нижнего рычага на Октавии А5 — три варианта

Одной из самых основных и распространенных поломок в ходовой автомобиля Шкода Октавия А5 является износ заднего сайлентблока переднего нижнего рычага. Впервые неприятный грохот под ногами водителя или переднего пассажира можно почувствовать и услышать даже при пробеге 20-30 тысяч км. Но произвести ремонт или замену этого сайлентблока можно самостоятельно, не обращаясь на станцию техобслуживания. Существует несколько методов, о которых мы и поведаем.

Первый – самый простой и дорогой способ

Поскольку задний сайлентблок переднего рычага на Октавии А5 находиться запрессованным в кронштейн, то и его замену можно произвести вместе с ним. Каталожный номер всего блока 1K0 199 231J. Поддомкрачиваем автомобиль (лучше конечно будет, если делать это на яме или подъемнике) с нужной стороны, дабы приопустить весь рычаг и получить больше места для съема.

Примечание! Менять нужно оба сайлентблока, с правой и левой сторон.

На фото показаны болты крепления кронштейна с сайлентблоком. Их три штуки. Перед тем, как их открутить, следует отметить положение рычага, что бы выставить его обратно в такое же положение. От регулировки углов развала и схождения это не спасет, но, по крайней мере, резина не так сжуется. Откручиваем все болты, при этом задняя часть рычага сместиться и опуститься вниз, давая возможность орудовать съемником, с помощью которого снимаем всю конструкцию с вала.

После этого, очищаем вал и смазываем его, к примеру, техническим вазелином, жидким мылом, силиконовой смазкой и т.п. Берем новый кронштейн и, покачивая руками из стороны в сторону, одеваем его. Выставляем обратно рычаг и закручиваем болты с нужным усилием:

  • два меньших болта М10 х 70 – 50 Нм и довернуть на 90 градусов;
  • большой болт М12 х 1.5 х 100 – 70 Нм и так же довернуть на 90 о .

Если у Вас нет ключа с измерителем усилия, то главное не переборщить при затяжке и не сорвать резьбу. Будьте внимательны и осторожны.

Второй способ – замена самих резинок

Этот способ дешевле предыдущего, так как не нужно покупать весь кронштейн в сборе, а лишь непосредственно сайлентблоки, но немного сложнее, так как их нужно выпрессовать и запрессовать новые. Их каталожный номер 1K0407183E – это обычные родные, а есть еще усиленные — 8Z0407183 которые применяются на Ауди А2.

Сняв рычаг выпрессовываем старые сайленты и на их место запрессовываем новые. Это самая сложная часть, так как придется немного попотеть. После этого устанавливаем все на нашу Октавию А5 как описано выше.

Третий – самый простой и дешевый метод ремонта сайлентблоков

Как показывает практика, в заднем сайлентблоке нижнего рычага на Шкода Октавия А5 изнашивается именно внутреннее, шестигранное отверстие, которым он одевается на вал.

Внимание! Это не всегда так и нужно очень внимательно осмотреть резиновую часть сайлентблока на предмет отсутствия повреждений и трещин!

Если трещин нет и резина целая, при этом сам кронштейн очень легко снялся с вала, тогда нет необходимости его менять. Берете обычную термоусадку, которую можно купить в любом электромагазине, под провод диаметром 25 мм. Одеваем её на вал, отрезав таким образом что бы остался запас и с помощью электрофена (зажигалки, спичек, автономной горелки) усаживаем на него. На фото показан конечный результат.

Смазываем любой смазкой (опять-таки технический вазелин, силиконовый спрей, жидкое мыло) и одеваем обратно нашу конструкцию.

Выставив обратно рычаг на свое место, закручиваем и зажимаем три болта его крепящие. Готово, ремонт осуществлен.

Примечание! Если шум не пропал, значит, такой вариант ремонта сайлентблока не помог и нужно прибегнуть как минимум ко второму способу, описанному выше!

Удачи и пусть Ваша Октавия не ломается!

Восстановление сайлентблока — видео

Замена сайлентблоков задних рычагов шкода октавия а5

(067) 502-57-00 Киевстар

(050) 170-92-50 Vodafone UA

  • Запчасти на Audi
  • Запчасти на Skoda
  • Запчасти на Volkswagen
  • Группы товаров
  • Производители
  • Контакты
  • Новости
  • Запрос по VIN
Кол-во в корзине:
на сумму:0 грн.

Рычаги и сайлентблоки задней подвески на Skoda Octavia A5

Задняя подвеска на Skoda Octavia A5, Skoda SuperB, Volkswagen Golf 5, 6, Passat B6, Tiguan, Touran состоит из двух поперечных рычагов (верхний и нижний), продольного рычага

При износе сайлентблоков задней подвески есть 2 решения вопроса :
1) Замена рычагов, которые идут в сборе с запресованными сайлентблоками;
2) Замена сайлентблоков. Этот вариант более экономичный, но для этого надо поинтересоваться , есть ли на СТО, где будет ремонтироваться ваша Skoda Octavia A5, специальные приспособлениия для выпресовки и запресовки или пресс для извлечения сайлентблоков из снятого рычага. Иначе могут быть испорченные рычаги и сайлентблоки.

Рычаг верхний поперечный левый/правый ( номер 13 на схеме)
Оригинальный номер VAG : 1K0505323N
Номер Lemforder : 3546301

Рычаг нижний поперечный левый/правый (номер 7 на схеме)
Оригинальный номер VAG : 1K0505311AB
Номер Lemforder : 3675801

Мы также предлагаем сайлентблоки фирмы Lemforder

Сайлентблок (номер 8 на схеме)

Сайлентблок (номер 14 на схеме)

Сайлентблок (номер 15 на схеме)

Сайлентблок (номер 17 на схеме)
Оригинальный номер VAG : 1K0505553A
Номер Lemforder : 2730601

Сайлентблок (номер 3 на схеме)
Оригинальный номер VAG : 1K0505541D
Номер Lemforder : 2992001


Тяга развала левая
Оригинальный номер VAG : 1K0501529F
Номер Lemforder : 3546401

Тяга развала правая
Оригинальный номер VAG : 1K0501530C
Номер Lemforder : 3546501

Сайлентблок тяги развала наружный (номер 2 на схеме)

Сайлентблок тяги развала внутренний (номер 3 на схеме)

Стойка стабилизатора Skoda Octavia A5 задняя (номер 9 на схеме)
Оригинальный номер VAG : 1K0505465K
Номер Lemforder : 2677502

Втулка стабилизатора Skoda Octavia A5 задняя (номер 15 на схеме)
Оригинальный номер VAG : 1K0511327AR
Номер SWAG : 32923358

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×