Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних тормозных колодок форд фьюжн

Замена задних тормозных колодок Форд Фьюжн

Поменять задние тормозные колодки Форд Фьюжн, в отличие от передних, не так и просто, как кажется на первый взгляд. Чтобы правильно провести технический процесс понадобятся определённые технические навыки и познания в конструкции автомобиля.

Видеоматериал повествует о самостоятельной смене передних тормозных колодок транспортного средства

Процесс замены

Замена задних колодок на Ford Fusion происходит реже, чем передних. Средний рекомендованный межсервисный интервал составляет около 70 000 км пробега. Сам процесс может затянуться на несколько часов, поскольку не все болты могут открутиться с первого раза.

Приступаем непосредственно к процессу смены:

  1. Ставим автомобиль на ровную поверхность и подставляем противооткаты.
  2. Разбираем тоннель ручника, после чего снимаем фиксирующую гайку, чтобы отпустить трос стояночного тормоза.
  3. Проводим демонтаж заднего колеса.
  4. С тыльной стороны тормозного барабана имеем четыре крепёжных болта, которые необходимо открутить.
  5. Послабленная крышка барабана может сразу не поддаться разборке и может, придётся её немного постукать.
  6. Отсоединяем от крышки барабана датчик АБС.
  7. Демонтируем фиксирующие скобы тормозных колодок.
  8. Отсоединяем от колодок трос стояночного тормоза.
  9. Вынимаем колодки в сборе.
  10. Отсоединяем нижнюю скобу и автоматический натяжитель колодок.
  11. Меняем колодки и проводим сборку.

С другой стороны необходимо проделать операции все те же.

Выбор изделия

К выбору изделия стоит отнестись с тщательно, поскольку качественные тормозные колодки — это безопасность движения и своевременное торможение. Некачественные задние тормозные колодки — это не уверенность в стояночном тормозе. Не стоит забывать, что расколе колодок моет произойти заклинивание колеса, а это ведёт к фатальным и непредсказуемым последствиям.

Оригинал

Автомобильный производитель предлагает автомобилисту целых четыре варианта задних тормозных колодок. Итак, рассмотрим, какие имеются каталожные номера и стоимость:

  • 1125669 — 7000 рублей.
  • 1135083 — 3500 рублей.
  • 1197674 — 7000 рублей.
  • 1236882 — 2700 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальных изделий, автомобильный рынок имеет достаточно много аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль. Итак, рассмотрим, самые распространённые аналоговые детали:

Замена тормозных колодок Ford Fusion

Тормозная система автомобиля является одной из самых важных, поскольку от ее функционирования зависит ваша безопасность. Существуют дисковые и барабанные тормоза, однако независимо от типа в конструкции обязательно присутствуют колодки. Они считаются расходными элементами, которые необходимо менять с определенной периодичностью. Замена задних колодок Форд Фьюжн относительно – простой процесс, с которым водители могут справиться у себя в гараже при наличии соответствующего инструмента. О тонкостях этой процедуры для Ford Fusion вы узнаете из данного материала.

Важность и периодичность замены

Торможение транспортного средства происходит за счет трения, при этом все нагрузки берут на себя специальные элементы – тормозные колодки. Их изготавливают на основе фрикционных смесей, которые подразделяются на асбестовые, безасбестовые и органические. Независимо от типа, материал в ходе эксплуатации стирается, из-за чего ухудшается эффективность тормозной системы.

Насколько это опасно – другой вопрос. Износ колодок неизбежно приводит к увеличению тормозного пути. В экстренной ситуации даже несколько метров могут сыграть решающую роль, поэтому доводить тормозные колодки до критического состояния не рекомендуется. Необходимо своевременно устанавливать новые детали согласно рекомендациям от производителя.

Регламентом Ford Fusion не предусмотрена периодичность замены колодок. Согласно рекомендациям, необходимо проверять состояние этих элементов каждое плановое ТО. Соответственно, замену можно проводить по одной из трех причин. Первая – толщина тормозных дисков. Замена задних тормозных колодок в Форд Фьюжн проводится при достижении толщины фрикционного материала 1,5-2 миллиметра (не учитывая металлическую основу). Аналогичный критерий и для передних. Проблема заключается в том, что для точного измерения толщины вам придется демонтировать колодку, что не совсем удобно.

Если говорить о пробеге, то классический срок службы колодок составляет 40-45 тысяч километров пробега. Однако это не является аксиомой, а общая рекомендация, основанная на статистике. По факту срок замены во многом зависит от условий эксплуатации. При агрессивном стиле вождения с частыми и резкими торможениями, конечно же, колодки могут износиться уже после 15-20 тысяч километров пробега. Параллельно в ходе эксплуатации рекомендуется обращать внимание на симптомы изношенности, о которых мы расскажем далее.

Признаки износа тормозных колодок

В обязанности каждого автовладельца входит наблюдение за поведением своего авто и обнаружение нехарактерных для нормального функционирования признаков. Если говорить о тормозных колодках, то об их критическом износе можно судить по следующим симптомам:

  • Появление металлического скрипа при торможении транспортного средства. Говорит о том, что фрикционный материал стерся, обнажив металлическую основу колодки.
  • Нехарактерное биение и толчки в педали тормоза.
  • Заносы и отклонения автомобиля в сторону при торможении. Появляется при неравномерном износе, когда одна из колодок стерлась слишком сильно.
  • Педаль тормоза после нажатия не возвращается в исходное положение. Происходит по причине «прихватывания» нагретого металла основы и диска.

Элементарный визуальный осмотр также может сказать о наличии проблемы. Например, появление трещин или других дефектов на колодке или диске говорит о необходимости провести замену.

Какие колодки выбрать

Автомобиль Ford Fusion выпускался с 2002 по 2012 года и не разделялся на поколения. Соответственно, во всех машинах (независимо от года выпуска и установленного мотора) стоят идентичные колодки. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов. Оригинальная продукция делится на две группы. Стандартные колодки для «Фьюжн» поставляются компанией Motorcraft. Также имеются премиум-модели повышенного качества, которые поставляет уже непосредственно производитель Ford.

Водители положительно отзываются о качестве фирменных колодок, в том числе от Motorcraft, поэтому рекомендуется покупать именно эти модели. Передние и задние тормозные колодки имеют следующие каталожные номера соответственно:

  • 1101464 — премиум, 1911169 — стандарт (перед);
  • 1417551 — премиум, 1236882 — стандартные (зад).

Обратите внимание, что передние колодки имеют длину в 151 миллиметр, а задние в 203 миллиметра.

Проблема заключается в том, что оригинальная продукция стоит в районе 4-6 тысяч рублей, поэтому не все водители могут позволить обновить колодки для 4 колес на оригинальные. Рынок предлагает несколько аналогов от различных компаний стоимостью от 500 до 2500 рублей. Среди наиболее популярных стоит отметить:

Читать еще:  Замена масла Тойота Аурис

Замена задних тормозных колодок Форд Фьюжн. Видео инструкция

Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

Снимите тормозной барабан см. Снимите заднее крепление пружинного упора регулятора зазоров тормозных колодок, подцепив его отверткой.

Аналогично снимите переднее крепление пружинного упора… 8. Заверните зубчатую гайку регулятора зазора до упора, вращая ее по часовой стрелке.

Немного отведите назад переднюю колодку и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора. Поддев отверткой, отцепите пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины, отцепите ее второй конец от передней колодки… Аналогично снимите нижнюю стяжную пружину.

Берём сразу две колодки руками, выводим вначале из оцепления низ, затем верх. Снимаем аккуратно распорную планку, пружины, трос ручника.

Замена задних тормозных колодок Ford Fusion

Очищаем от накопившейся грязи посадочные места, тщательно чистим распорную планку. После чистки смазываем металлические выступы тонким слоем графитовой или медной смазки: После чистки, разборки и смазки распорной планки, резьбу на ней закрутим чуть больше чем у нас было до этого, по мере износа колодок она уже немного выдвинулась вперёд, на новых колодках накладки будут ford fusion замена задних тормозных колодок потолще.

Новые колодки ставим в той же последовательности, как и снимали. Повторяем операцию для противоположной стороны барабана.

Замена задних тормозных колодок Форд Фьюжен

Для предотвращения разрыва пыльников рабочего тормозного цилиндра — нижнюю пружину можно ставить в последнюю очередь. Для этого необходимо воспользоваться отвёрткой, зацепив ею крючок пружинки и натянув её на отверстие. Дополнение от sedric: При необходимости следует почистить механизм самоподвода колодок и внутренности барабана, мне пришлось вытряхнуть небольшую кучку продуктов износа. Помогает не скрипеть ford fusion замена задних тормозных колодок сохранить нормальное тормозное усилие на задней оси.

Можно даже смазать пару «резьба-гайка храповик» графитосодержащей смазкой, но без фанатизма. Если при установке колодок их сводили, то не забыть многократным нажатием на педаль тормоза подвести их в рабочее положение механизмом самоподвода. Дополнение от леонид: Зато второе колесо потом сделал минут за И чую это далеко не предел.

Из советов кто будет делать это первый. При установке новых колодок, сразу уменьшайте длину механизма самоподвода. Чтобы одеть барабан с первого раза.

Он должен налезать без усилий. Не бойтесь «слишком» перекрутить, и того что колодки не достанут до стенок барабана.

Сначала необходимо собрать распорную планку. При этом важно помнить, язычок на пружине, устанавливаемой на распорной планке правого колеса должен смотреть вниз, а на левом колесе вверх. Резьбовая часть планки должна устанавливаться к тормозной колодке, к которой крепится трос ручного тормоза. Далее устанавливаем колодки таким образом, чтобы первой была поставлена и зафиксирована крепежным штифтом и шайбой колодка с рычагом для ручника.

Вторую колодку устанавливаемно не фиксируем и зацепляем нижнюю пружину.

Замена задних тормозных колодок на Форд Фьюжн: фото и видео

Вам потребуются: Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.

Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз автомобиль расторможен. Установите автомобиль на опору и снимите колесо с соответствующей стороны.

Замена задних тормозных колодок Форд Фьюжн

Иначе при замене колодок она может выплеснуться. Снимите тормозной барабан см. Снимите заднее крепление пружинного упора регулятора зазоров тормозных колодок, подцепив его отверткой.

Аналогично снимите переднее крепление пружинного упора… 8. Заверните зубчатую гайку регулятора зазора до упора, вращая ее по часовой стрелке.

Немного отведите назад переднюю колодку и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора. Поддев отверткой, отцепите пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины, отцепите ее второй конец от передней колодки… Замена задних колодок на Ford Fusion происходит реже, чем передних. Да и сам процесс может затянуться на несколько часов, поскольку не все болты могут открутиться с первого раза.

Алгоритм замены колодок Итак, собираем необходимый инструментарий, который, пожалуй, имеется почти в каждом гараже, и начинаем менять задние колодки: Ставим автомобиль на ровную поверхность и подставляем противооткаты. Разбираем тоннель ручника, после чего снимаем фиксирующую гайку, чтобы отпустить трос стояночного тормоза. Проводим демонтаж заднего колеса.

Снимаем крышку тоннеля «ручника». Вынимаем с регулировочного штока удерживающую спецгайку После поддомкрачивания автомобиля и снятия колеса смотрим на тыльную сторону ответной части заднего тормозного барабана. Видим четыре болта на Их то нам и необходимо открутить.

Но, прежде, чем приступать к их выкручиванию нужно ослабить крепление датчика ABS. После, откручиваем уже сами болты.

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ford Fusion 2002-2012

После снятия всех четырёх болтов крепления тормозного барабана важно не забыть, что у нас остался не снятым датчик ABS. Неаккуратное обращение с проводом датчика может привести к обрыву и стало быть выходу его из строя! Придерживая рукой снятый тормозной барабан, окончательно выкручиваем датчик.

И снимаем его, воспользовавшись тонкой отвёрткой. Далее, откладываем барабан в сторону и смотрим состояние тормозных колодок. Если в последующем неправильно установить планку, могут пропасть тормоза. Также посмотрите как стоит верхняя натяжная пружинка, количество её витков с каждой стороны, за какие места она цепляется, чтобы при обратной установки не ошибиться.

Отвёрткой или плоскогубцами снимаем фиксаторы с тормозных колодок: При их демонтаже с обратной стороны остаются небольшие штифты, сразу вытаскивайте, чтобы в процессе работы не потерять. Берём сразу две колодки руками, выводим вначале из оцепления низ, затем верх.

Замена задних тормозных колодок Ford Fusion

Снимаем аккуратно распорную планку, пружины, трос ручника. Очищаем от накопившейся грязи посадочные места, тщательно чистим распорную планку. После чистки смазываем металлические выступы тонким слоем графитовой или медной смазки:

Замена задних колодок форд фиеста

Может левый тросик закис, это по ручнику.
По гидравлике хрен его знает, я еще в задние не лазил.
Может воздух в контуре.

Интересно, если нет АБС, не стоит ли на задние тормоза «колдун» как на Жигулях?

При замене задних колодок, нужно установить механизм самоподведения колодок в минимальное положение. После того как оба механизма будут собраны, отрегулировать ручник и понажимать педаль тормоза раз 20-30. «Колдуна» на Фиесте нет, он реализован в гланом тормозном цилиндре.

Читать еще:  Шевроле Круз | Chevrolet Cruze Замена лампы ближнего и дальнего света

Можно уточню? Он не реализован вообще никак,а применено дешевое унылое решение в виде жиклера, врезанного в магистраль заднего конутора, который ограничивает скорость нарастания давления в задних ТЦ.

Такое же унылое говно было и на Таврии – единственная СССР ная машина без колдуна. Когда-то я на ней
ездил.

Чем плохо такое решение? Тем что усилие торможения на задних колесах не регулируется в зависимости от реальной загрузки задней оси. Оно с завода задано как некое «усредненное» и все.

Фиеста это компенсирует наличием АБС и достаточно жесткой подвеской, при которой машина «клюет» носом не сильно. Но отсутствие «колдуна» все равно не лишает эту систему недостатков.

раз уж разговор о тормозах – вопрос: купил машину на 50 тысячах и на 52 сдохли колодки и угробили заодно диски. поменял все это дело и уже 7500км они свистят когда притормаживаешь, при чем сейчас совсем жестко гудеть стали, завтра буду состояние колодок смотреть. не думаю что за 7500км можно было угробить колодки. у кого какие мысли?

Что сейчас то гадать?
Вскроеш, увидиш.

задние и не пустишь в принципе юзом, так машина может потерять контроль, там все расчинно

Т.е. они убрали вообще возможность зажать колеса «на полную»? Как-то мне такая ситуация не нравится. Откуда они знают, какое усилие тормозов надо считать предельным, если нет обратной связи, как в АБС? Может у меня груженная машина и колеса типа 215 супер-слик? Тогда тормоза можно сжимать до предела и юза не будет все равно. А может, наоборот, пустая и на мокром асфальте. Тогда усилия взятия «на юз» уже меньше. Как они без АБС это понимают? Видимо, никак, просто жиклером ограничивают давление в заднем контуре и все. Какое же убогое решение, блин.

Многие владельцы автомобилей Форд Фьюжн сталкиваются с проблемой в роботе ручника и с мягкой педалей тормоза после замены задних колодок в барабанных тормозах. Одной из главных причин можно назвать неправильную сборку распорной планки тормозных колодок Фьюжн. В данной публикации расскожем о том, как правильно заменить задние тормозные колодки на автомобиле Ford Fusion с барабанными тормозами.

Инструкция по замене задних тормозных колодок Ford Fusion

  1. Прежде чем приступить к снятию тормозного барабана выполняем как правильно несколько банальных операций: ослабляем гайки крепления заднего колеса, поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, снимаем колесо.
  2. После проделывания предварительных процедур находим с задней стороны тормозного барабана четыре болта на 17 ( крепления ступицы ), болт на 8 (крепление датчика ABS ), которые необходимо открутить, вытянуть датчик ABS и потянув на себя снять ступицу вместе с тормозным барабаном.

С помощью пластиковой отвертки, подцепив пружину, как показано фото снимаем ее. После чего закручиваем зубчатое колесо до тех пор, пока резьба не скроется в планке.

Затем с помощью плоскогубцев снимаем верхнюю и нижнюю пружины стягивающие колодки. После чего повернув фиксирующие шайбы вытянуть штифты, с помощью которых тормозные колодки удерживаются на щитке.

Разобрав весь тормозной механизм, тщательно протираем все его детали, при необходимости промываем и смазываем тонким слоем графитовой смазки резьбовое соединение распорной планки, как показано на фото.

  • Далее устанавливаем колодки таким образом, чтобы первой была поставлена и зафиксирована крепежным штифтом и шайбой колодка с рычагом для ручника. Вторую колодку устанавливаем , но не фиксируем и зацепляем нижнюю пружину. Теперь немного вывернув на себя обе колодки, вставляем между ними распорную планку и только после этого можно надевать верхнюю пружину. Преодолев определенное усилие, заводим верхний ее край в прорезь рабочего цилиндра, после чего фиксируем ее на щитке и надеваем тормозной барабан, закручиваем ступицу и датчик.
  • Не запуская двигатель Ford Fusion, медленно и легко несколько раз нажимаем на педаль тормоза, при этом должны быть слышны щелчки в тормозных барабанах. Данные щелчки свидетельствуют о том, что распорная планка подводит тормозные колодки к внутренней части барабана до необходимого зазора. Также при такой автоматической регулировке ручник принимает нужное положение и необходимый для нормальной его работы диапазон по щелчкам.
  • В случае отсутствии щелчков во время нажатия на педаль тормоза, ручник окажется не рабочим, а общие тормоза неэффективными.
  • На представленном фото вы можете увидеть, как должна выглядеть правильно собранная и установленная распорная планка

    Важно помнить! Начинайте движение на автомобиле Ford Fusion, только после того, как прекратятся щелки во время нажатия на педаль тормоза.

    Замена задних тормозных колодок на Ford Fusion

    Как поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 2

    Замена задних колодок на Форд Фокус

    ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И РАСПОРНЫХ ПЛАСТИН ФОРД ПУМА ФИЕСТА ЭСКОРТ КА

    Замена тормозных дисков и колодок Ford Fiesta / Replacing the brake disks and pads Ford Fiesta

    Замена задних тормозных колодок и барабанов FORD TRANSIT CONNECT

    Регулировка ручника и задних тормозов Ford Fusion

    Как настроить задние тормозные колодки, чтоб тормозили одновременно в Ford

    Замена тормозных колодок.

    Ford Fiesta замена тормозного диска (18+)!

    Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

    Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

    • · FAQ
    • · Литература
    • · Галерея
    • · Форум
    • · Поиск
    • · О проекте

    Вы тоже можете стать нашим партнером

    При заказе задних тормозных колодок для автомобиля Форд Фьюжн обозначение ABS на упаковочной коробке не играет роли, по диаметру они одинаковые.
    Для Форд Фиеста выбор не так однозначен.

    Для замены нам потребуется подготовить соответствующий инструмент.

    1. Торцовый ключ на 10 (глубокий) для регулировки троса стояночного тормоза
    2. Ключ-трещётку с головкой на 17
    3. Головку на 8, либо торцовый ключ того же размера (для снятия датчика ABS)

    Яма для производства работ не требуется!

    Снимаем крышку тоннеля «ручника».

    Вынимаем с регулировочного штока удерживающую спецгайку.

    . и ослабляем тросы стояночного тормоза.

    После поддомкрачивания автомобиля и снятия колеса смотрим на тыльную сторону ответной части заднего тормозного барабана.

    Читать еще:  Как снять коробку (КПП) ВАЗ-классика

    Видим четыре болта на 17. Их то нам и необходимо открутить.

    Но, прежде, чем приступать к их выкручиванию нужно ослабить крепление датчика ABS.

    После, откручиваем уже сами болты.

    Внимание!
    После снятия всех четырёх болтов крепления тормозного барабана важно не забыть, что у нас остался не снятым датчик ABS.
    Неаккуратное обращение с проводом датчика может привести к обрыву и стало быть выходу его из строя!

    Придерживая рукой снятый тормозной барабан, окончательно выкручиваем датчик.

    И снимаем его, воспользовавшись тонкой отвёрткой.

    Далее, откладываем барабан в сторону и смотрим состояние тормозных колодок.

    Для их демонтажа потребуется снять фиксирующие скобы.

    Затем берёмся за обе колодки и снимаем их с рабочего тормозного цилиндра, преодолевая только сопротивление пружин.

    Далее отсоединяется трос «ручника».

    Всё. Колодки сняты.

    Собираем на полу конструкцию из новых тормозных колодок.

    Начинаем установку в обратной съёму последовательности.

    Надеваем трос стояночного тормоза.

    Подводим одну из колодок к штоку тормозного цилиндра.

    . и снова преодолевая сопротивление пружин натягиваем колодки на цилиндр полностью.
    Для удобства можно воспользоваться помощью третьих лиц либо придержать конструкцию подручными средствами.

    С задней стороны ответной части тормозного барабана вставляем штифт.

    . и защёлкиваем на него фиксирующую скобу.

    Повторяем операцию для противоположной стороны барабана.
    Готово.

    Дополнение от сергейsp:

    Для предотвращения разрыва пыльников рабочего тормозного цилиндра — нижнюю пружину можно ставить в последнюю очередь.
    Для этого необходимо воспользоваться отвёрткой, зацепив ею крючок пружинки и натянув её на отверстие.

    Дополнение от sedric:

    При необходимости следует почистить механизм самоподвода колодок и внутренности барабана, мне пришлось вытряхнуть небольшую кучку продуктов износа .
    Помогает не скрипеть и сохранить нормальное тормозное усилие на задней оси.
    Можно даже смазать пару «резьба-гайка храповик» графитосодержащей смазкой, но без фанатизма.
    Если при установке колодок их сводили, то не забыть многократным нажатием на педаль тормоза подвести их в рабочее положение механизмом самоподвода.

    Дополнение от леонид:

    Необходимо смазывать небольшим колличеством смазки (можно графиткой) вот эти прижимные места колодок.

    Всего их 6 штук на щитке.

    Далее (не прикручивая датчик ABS) необходимо прикинуть тормозной барабан по месту и убедиться, что он налезает без ощутимого сопротивления.
    Бывает, что на вновь установленные колодки он не надевается.
    Для устранения этой проблемы необходимо будет уменьшить длину штифта регулировки зазоров, немного подкрутив гайку на нём.

    Если же всё удачно подходит, то прикручиваем датчик ABS (снова не забывая про осторожность), накидываем и осаживаем тормозной барабан до конца и крепим его четырьмя болтами.

    Процедуру замены тормозных колодок повторяем и для другого заднего колеса.

    После замены колодок, опускаем рукоятку стояночного тормоза полностью.
    Затем, слегка приподняв её — закручиваем регулировочную гайку, доводя количество щелчков «ручника» до четырёх.
    После этого стопорим гайку спецшайбой и надеваем крышку на тоннель стояночного тормоза.

    Меняем задние тормозные колодки на Форд Фьюжн своими руками

    Заменить задние тормозные колодки Форд Фьюжн, в отличие от передних, не так и просто, как кажется на первый взгляд. Для проведения процесса понадобятся определённые технические навыки и познания в конструкции автомобиля.

    Видеоматериал о замене задних барабанных тормозных колодок на Фьюжн:

    Видеоматериал повествует о самостоятельной смене передних тормозных колодок транспортного средства.

    Схема и сроки замены

    Конструкция задних тормозных колодок.

    Замена задних колодок на Ford Fusion происходит реже, чем передних. Средний рекомендованный интервал смены деталей составляет около 70 000 км пробега.

    Да и сам процесс может затянуться на несколько часов, поскольку не все болты могут открутиться с первого раза.

    Алгоритм замены колодок

    Итак, собираем необходимый инструментарий, который, пожалуй, имеется почти в каждом гараже, и начинаем менять задние колодки:

    1. Ставим автомобиль на ровную поверхность и подставляем противооткаты.
    2. Разбираем тоннель ручника, после чего снимаем фиксирующую гайку, чтобы отпустить трос стояночного тормоза.
    3. Проводим демонтаж заднего колеса.
    4. С тыльной стороны тормозного барабана имеем четыре крепёжных болта, которые необходимо открутить.
    5. Послабленная крышка барабана может сразу не поддаться разборке и может, придётся её немного постукать.
    6. Отсоединяем от крышки барабана датчик АБС.
    7. Демонтируем фиксирующие скобы тормозных колодок.
    8. Отсоединяем от колодок трос стояночного тормоза.
    9. Вынимаем колодки в сборе.

    Демонтированные задние тормозные колодки с барабана.

    Сравнение старых и новых задних тормозных колодок.

    С другой стороны необходимо проделать операции все те же.

    Выбор тормозных колодок на Форд Фьюжн

    Задние тормозные колодки.

    К выбору изделия стоит отнестись с должным образом, поскольку качественные тормозные колодки – это безопасность движения и своевременное торможение.

    Также, некачественные задние тормозные колодки – это не уверенность в стояночном тормозе. Не стоит забывать, что расколе колодок моет произойти заклинивание колеса, а это ведёт к фатальным и непредсказуемым последствиям.

    Оригинал

    Не допускайте износа!

    Автомобильный производитель предлагает автомобилисту целых четыре варианта задних тормозных колодок. Итак, рассмотрим, какие имеются каталожные номера и стоимость:

    • 1125669 – 7000 рублей.
    • 1135083 – 3500 рублей.
    • 1197674 – 7000 рублей.
    • 1236882 – 2700 рублей.

    Аналоги

    Кроме оригинальных изделий, автомобильный рынок имеет достаточно много аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль. Итак, рассмотрим, самые распространённые аналоговые детали:

    Наименование производителяКаталожный номерСтоимость в рублях
    AbeC0G046ABE1000
    ABS89451000
    ABS91281500
    Ate03.0137-0394.23000
    Bosch0 986 487 5991500
    BremboS 24 5322500
    BSGBSG 30-205-0112200
    DenckermannB1201171500
    FenoxBP530131500
    FerodoFSB6352000
    Hella8DB 355 002-4113000
    Jp Group15639008101500
    KamokaJQ2020281600
    LYNXautoBS-30012000
    Mapco87601500
    Meyle714 533 00001600
    NiBKFN34212200
    NK27256732000
    Otto Zimmermann10990.119.02200
    Profit5001-06352200
    Road house4137.002000
    Textar910573003000
    TRWGS84543000

    Выводы

    Как видно, заменить задние тормозные колодки на Ford Fusion не так уж и просто, поскольку барабанная конструкция немного отличается от дисковой. К выбору колодок стоит отнестись серьёзно, поскольку это безопасность не только водителя и пассажиров, но и окружающих.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×