Arskama.ru

Автомобильный журнал
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок ауди а6 с5

Замена задних тормозных колодок
Audi A6 C5. Шасси. Тормозная система

Снятие

Внимание. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать. Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка.

Краской отметьте положение задних колес по отношению к ступицам. Это необходимо для повторной установки колес в исходное положение, в результате чего сохраняется их балансировка. На автомобиле стоящем на колесах, отпустите болты крепления задних колес. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках, отвинтите болты и снимите задние колеса.

Вывинтите верхний и нижний болты крепления суппорта заднего колеса, при этом вторым ключом удерживайте направляющий палец от проворачивания (см. рис. 11.10).

Снимите суппорт и мягкой проволокой, подвяжите его к задней стойке, при этом суппорт не должен висеть на тормозном шланге, а также натягиваться или перекручиваться.

Снимите тормозные колодки.

Установка

Внимание. Не нажимайте педаль тормоза при снятых тормозных колодках, так как в противном случае поршень будет выдавлен из суппорта.

Ветошью и спиртом очистите пыль и грязь с опорной поверхности и места установки колодок. Не пользуйтесь растворителями, содержащими минеральные масла и остро заточенные инструменты.

Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их, используя проволочную щетку и ветошь.

Проверьте тормозной диск на наличие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на наличие износа или механических повреждений и, при необходимости, перешлифуйте его при условии, что толщина диска после обработки будет в пределах нормы.

Измерьте толщину тормозного диска и при необходимости замените его.

Проверьте пылезащитный чехол поршня суппорта на отсутствие трещин. В противном случае немедленно замените чехол, так, как в грязи проникшая в цилиндр нарушает герметичность суппорта. Для выполнения этой работы необходимо разобрать суппорт.

При установке новых тормозных колодок необходимо ввинтить поршень в суппорт.

Внимание. При ввинчивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в пополнительный бачок, поэтому постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости, откачайте из бачка ее небольшое количество.

Указания по безопасности

При откачивании тормозной жидкости используйте деаэрационный баллон или пластиковую бутылку; которые предназначены только для работы с тормозной жидкостью. Тормозная жидкость ядовита, поэтому ее нельзя отсасывать ртом через шланг. Для этого используйте сильфон. После замены тормозных колодок уровень тормозной жидкости в пополнительном бачке не должен превышать метку «МАХ», так как при нагреве объем тормозной жидкости возрастает. Вытекающая лишняя тормозная жидкость попадает на главный тормозной цилиндр разрушает лаковое покрытие и способствует образованию коррозии.

Для ввинчивания поршня в цилиндр установите инструмент 3272 на суппорте так, чтобы буртик инструмента установился в пазах поршня и соответственно прилегал к инструменту 3272/1. Вращайте накатанный ролик инструмента влево до упора. Вращая ручку специального инструмента вправо, ввинтите поршень в суппорт. Если ввинчивание поршня затруднено, установите гаечный ключ на 13 на шлицы в основании рукоятки и за гаечный ключ ввинтите поршень (см. рис. 11.11).

При отсутствии специального инструмента ввинтите поршень в суппорт, используя стальные пластинки, вставленные в канавки поршня. Сильно нажимая на пластинки, ввинтите поршень.

С оснований новых тормозных колодок снимите защитную пленку и установите тормозные колодки в держатель суппорта (см. рис. 11.12). Если устанавливаются старые колодки, проверьте, что они установлены в первоначальное положение.

Установите суппорт и закрепите новыми самоконтрящимися болтами, завинчивая их в направляющие пальцы, и затяните их моментом 35 Нм.

Внимание. К каждому оригинальному комплекту тормозных колодок прикладывается четыре новых самоконтрящихся болта.

Нанесите тонкий слой смазки на буртик, центрирующий диск колеса. Установите колесо, совместив ранее нанесенные метки, и закрепите его болтами. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса моментом 120 Нм.

Внимание. Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доведите его до нормы.

Закрепите на суппорте трос стояночного тормоза.

Соблюдая осторожность, дайте приработаться новым тормозным колодкам к тормозному диску. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/ч до скорости 40 км/ч. В промежутках между торможениями дайте возможность тормозам охладиться.

После установки новых тормозных колодок избегайте резкого торможения в течение первых 200 км пробега автомобиля.

Рис. 11.9. Суппорт заднего тормоза
1 — самоконтрящийся болт, 35 Нм,
При установке необходимо использовать новый болт.
При отвинчивании болта удерживайте от проворачивания направляющий палец.

2 — тормозные колодки,
Замену тормозных колодок производите в комплекте на одной оси автомобиля.

3 — болт с ребристым основанием головки, 95 Нм,
4 — держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами,
Поставляется в сборе как запасная часть в собранном виде, с достаточным количеством смазки на направляющих пальцах. При повреждении защитного чехла следует установить полный запасной комплект.

5 — болт с ребристым основанием головки, 95 Нм,
6 — тормозной диск,
Необходимо проводить замену обоих тормозных дисков на одной оси автомобиля.

Ауди а6 с5 замена передних колодок

Замена тормозных дисков и колодок передних ауди а6с5 — бортжурнал Audi A6 no coMMents 2000 года на DRIVE2

Пришла пора замены тормозных дисков и соответственно колодок.Вообще, я бы туда не полез, если колодки не закончилисьИ все не было времени их поменять, а индикация мигала и предупреждала что пора…Ну перекатал немного — на фото далее будет видно.

Звук трения металл об металл режет слух=)

Как снимать и менять колодки есть куча отчетов, как правильно устанавливать передние колодки есть в моем БЖ, в более ранних записях ссылка

Далее предлагаю смотреть фото процесса замены и визуальный износ колодок:

вот такой износ левой/правой сторон

разница изношенного диска и колодок/новых колодок и диска

для вдавливания цилиндра суппорта использовал самый обыкновенный съемник двухлапочный

На вид краска на суппортах еще держится и резинки так же не отвалились и не потрескались (делал переборку суппортов вот ссылка)проехали 15 000 км

Всех благодарю за просмотр и прочтение!

Новые передние диски тормозные взял Ferodo тормозные колодки TRW ,(откатал на них 30 000, постоянно скрипели)

Цена вопроса: 6 588 ₽ Пробег: 258095 км

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК || AUDI АУДИ А6 — бортжурнал Audi A6 C6 2.4 BDW 2005 года на DRIVE2

Пришло время заменить передние колодки, причем на старых отъездил больше положенного ( производитель перестраховывается: при остатке 6 мм уже срабатывает датчик износа) тысяч на шесть.Для того чтобы поменять необходимо просмотреть это видео и два часа времени. Процедура замены крайне проста, есть нюансы и в данном видео (снятие суппорта, осмотр пыльников, направляющих .) я рассказываю.

Колодки куплены в www.exist.ru — Колодки тормозные дисковые передние, комплект Remsa 0390.22

Весь процесс подробно на ютубе НАЖАТЬ ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК || AUDI АУДИ

Осмотр направляющей, обязательно перед установкой нанести смазку

Чтобы выкрутить направляющие из суппорта, нужна головка Torx Т45

внимательно осматриваем пыльники и тоже смазываем. желательно по пыльником заменить смазку.

утопить поршень оказалось — просто

Первый опыт самостоятельной замены на Ауди А6. Как то так.

Переходите по ссылке на канал в YouTube новый канал о ремонте

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 150000 км

Замена передних тормозных колодок Ауди А6

Каждая деталь подвергается износу. Тормозные колодки на Ауди А6 не являются исключением. Иногда о замене вам может сообщить официальный дилер, где вы проводите регулярное техническое обслуживание. Или датчик, установленный в электронной системе автомобиля. Замена передних тормозных колодок Ауди А6 не сильно отличается от аналогичных процедур на других машинах и ее можно произвести самостоятельно, используя для этого необходимый инструмент и последовательную инструкцию.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на Шкода Октавия А5 1

Шаг 1 На первом этапе откручиваем крышку емкости с тормозной жидкостью. Вынимаем ее, но при этом не снимаем.

Шаг 2 Откручиваем колесо, демонтируем скобу, расположенную на суппорте.

Шаг 3 Демонтируем датчик износа колодок направлением по ребру вниз, снимаем с контактного разъема. С ним придется немного помучаться, но датчик только один, как правило, с левой стороны.

Шаг 4 В верхнюю область вставляем отвертку в разъем, после появления щелчка, снимаем его.

Совет: Снимается достаточно легко, применяйте умеренные усилия, иначе сломаете.

Шаг 5 Видим два болта: чтобы открутить, необходим рожковый ключ на 13. Для снятия суппорта с автомобиля, открученные болты необходимо полностью вынуть, оттянув манжеты в сторону резьбы болтов.

Шаг 6 Демонтируем суппорт. Не завязывайте веревку, чтобы его подвесить. Он аккуратно кладется на тормозной диск.

Шаг 7 Снимаем предыдущие колодки. Затем отжимаем поршень тормоза, иначе новые колодки установить не получится.

Отверткой поршень не разжать, как это делается на других машинах. Ищем другие подручные средства. Например разводной ключ, необходимый для труб. Если будете самостоятельно менять колодки, купите тиски. Большую часть времени тратится только на отжатие цилиндра. Перед этим процессом следует обернуть поршень в полотенце или тряпку, чтобы не механически повредить. При нанесении царапины, страшного ничего не произойдет. Главное — не порвать резинку.

Шаг 8 Устанавливаем другие колодки. Колодка, на которой нанесены лепестки, вставляем в место расположения поршня, а вторая (внешняя) – в круглое крепление.

В комплекте с ними идет датчик, предупреждающий об износе. Изначально его устанавливаем на рычаг и только после подсоединяем с белым разъемом до появления характерного щелчка.

Шаг 9 С левой стороны резиновое крепление, предназначенное для аккуратной укладки кабеля. Застегиваем его по принципу пуговицы на рубашке.

С обратной стороны подсоединяем датчик в отверстие в суппорте. Это делается без особого труда, воткнув его до упора.

Шаг 10 Устанавливаем суппорт на место расположения и отжимаем резиновые 2 болта, чтобы зафиксировать суппорт. Затем закручиваем два болта на 13.

Шаг 11 Устанавливаем скобу сначала с верхнего положения, потом снизу, тянем за центр до появления щелчка.

Замена колодок завершена. Выезжаем из гаража и проверяем тормозные колодки. Первые километры дискомфортно, но потом все станет на свои места.

Ауди Ауди А6 Замена передних тормозных колодок

Бюджетная замена передних тормозных колодок — бортжурнал Audi A6 «Black Shark» 2,7TDI 2006 года на DRIVE2

Всем привет!Загорелся у меня индикатор износа тормозных колодок. При осмотре обнаружил что изношены внутренние колодки больше чем внутренние.

Судя по всему эта проблема не у меня одного. На Д2 я уже встречал такие же посты. Ну вообщем поехал я заказывать колодки к знакомому. А у него такой-же авто и он мне посоветовал более бюджетный вариант. Вместо того чтобы отдать 50$ за TRW, заказать колодки от А6 С4, за 16$ и заменить только внутренние колодки.

Может кому пригодится!

Они почти одинаковые. Единственное, внутренние нужно немного доработать.

Колодка от А6 С6

Колодка от А6 С4 у которой выступ чуть больше.

А на наружних отсутствуют пружинки, предназначенные для крепления пружинной скобы.Процесс описывать не буду. Единственное заметил что были забиты направляющие колодок. Судя по всему из-за этого наружная колодка не двигалась. Все почистил, смазал и собрал. А за одно проточил бурты, почистил и покрасил диски. Вот так получилось.

Кстати, если заметили, уже страхуюсь.

Такой вот износ. Слева наружная, справа внутренняя.

А так стоит сейчас. Слева внуртенняя, справа наружная. Кстати не померял сколько новая по толщине, но старая 12 мм.

Всем удачи на дорогах. Любите свой авто и оно не подведет.

Замена колодок ауди а6 с5 видео

Замена передних колодок Ауди А6 как и смена задних особого труда не представляет. Вам понадобится:

новые колодки, отвертка (снять фиксирующую пружину и вдавить поршень суппорта), внутренний шестигранник Торг Т45.

Перед тем как откидывать суппорт и менять передние в Audi A6 C5 колодки также отсоединить разъем датчика износа колодок.

Прежде чем устанавливать новые колодки потребуется очистить посадочные места, смазать направляющие и внешние части колодки специальной смазкой. После чего последует обратная установка. Как видим чтобы поменять тормозные колодки на Ауди А6 не обязательно обращаться в сервис, а с легкостью произвести всю процедуру своими руками и в гаражных условиях.

Запись банальная, обсуждалась миллион раз, будет миллион первый
Так как на переднюю ось покупал колодки BOSCH, решил и на заднюю купить BOSCH 0986494053, в комплекте были только колодки и болты, пластинок не было.
Диски в нормальном состоянии, решил не менять. До следующего комплекта колодок хватит.
Артикулы оригинальных
задние колодки VAG 4F0698451D
задний тормозной диск VAG 4F0615601E

Процесс самостоятельной замены задних тормозных колодок:
1) Для перевода ручного тормоза в сервисный режим перед заменой колодок — снять с ручника, включить зажигание, зайти в VCDS в 53 блок Parking Brake (Электромеханический стояночный тормоз) — «04»- Basic Settings (Базовые установки) — ввести 7 (Group), нажать Go. Поршни начнут передвигаться. После этого можно начать замену тормозов.
2) Открутить 2 болта направляющих на 13, придерживая ключём на 16
3) Сжать поршень, просунув плоскую отвертку между поршнем и старой колодкой
4) Проверить, что направляющие двигаются свободно без заеданий, если направляющие закисли — очистить, так же дополнительно их можно смазать специальной смазкой для направляющих. В моём случае этого не понадобилось.
5) Очистить скобы и посадочные места колодок, установить новые колодки собрать всё обратно
6) Повторить для другой стороны
7) После замены колодок нужно свести их ручным тормозом
Так же через Vag-Com VCDS в 53 блок Parking Brake (Электромеханический стояночный тормоз) — «04»- Basic Settings (Базовые установки) — ввести 6 (Group), нажать Go. Поршни начнут передвигаться. Выключить / включить зажигание. При нажатой педали тормоза снять со «стояночного тормоза», лампа ручника должна погаснуть.
8) Если всё получилось, нужно сделать базовую установку, VCDS в 53 блок Parking Brake (Электромеханический стояночный тормоз) — «04»- Basic Settings (Базовые установки) — ввести 10 (Group), нажать Go. Поршни начнут передвигаться.
ВСЁ, задние колодки на ауди а6 заменены!

Видео урок о замене колодок на Ауди А6 в кузове С5.

Процесс замены тормозных колодок Ауди А6 (С5)

1. Устанавливаем авто на ровном покрытии и ложим упоры под колеса.

2. Отпускаем ручник, поддомкрачиваем колесо и снимаем его.

После снятия колеса у вас будет следующий вид.

3. Далее нужно открутить две направляющих суппорта.

Болт открутиться ключом на тринадцать гайка на пятнадцать.

4. Снимаем суппорт, и достаем отработанные колодки.

5. Для установки новых колодок нужно утопить тормозной поршень. Чтобы сделать это нужен спец ключ. Если у вас нету такового я нашел выход из ситуации.

Цилиндр нужно вкручивать по часовой стрелке и в тоже время вдавливать. Можно сделать разнообразные приспособления, я расскажу как сделал я.

Я взял молоток и подложил его между цилиндром и частью суппорта. Дальше пошел и нажал пару раз на педаль тормоза. Далее я начал крутить цилиндр немного упирая молотком. И пошло дело, он стал уходить внутрь.

Если просто крутить цилиндр но ничего не произойдет.

Утопленный цилиндр вы можете увидеть ниже.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на 8-ми клапаном моторе

6. Чистим посадочные места колодок и ставим новые колодки. Устанавливаем суппорт, закручиваем направляющие, ставим колесо.

Советы по работе

Производите замену колодок только на одной оси автомобиля.

Вдруг что непонятно не делайте абы как, лучше задайте вопрос в комментарии.

Какие колодки поставить на Audi C5?

Выбирать можете из любой марки, все колодки не плохие.

Замена тормозных колодок audi a6 c5

Наверх. Audi A6 › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок Audi A6 C5. Maxims был 1 неделю назад. Привет. На днях загорелась у меня индикация износа тормозных колодок на Ауди А6 С5, долго не думая заказал себе новые колодки фирмы TRW. Что из этого получилось смотрим в видео.)) Что скажите по прилеганию колодки к тормозному диску, почему такая дорожка на диске и колодке? 3 мес. Метки: самостоятельный ремонт.

Audi A6 Avant (C5) owner story — consumables. Пришло время менять очередной комплект колодок а всместе с ними и диски. Необходимые запчасти: Тормозные диски вентилируемые, диаметр диска мм. (помимо стандартных параметров по машине остаются варианты: бывают , , — перед покупкой убедитесь в Вашем размере!) -Тормозные колодки с дат Необходимые запчасти: Тормозные диски вентилируемые, диаметр диска мм. (помимо стандартных параметров по машине остаются варианты: бывают , , — перед покупкой убедитесь в Вашем размере!) -Тормозные колодки с датчиком Я брал и диски и колодки Trusting (за все 95 $).

Замена передних колодок Ауди А6 как и смена задних особого труда не представляет. Вам понадобится: новые колодки, отвертка (снять фиксирующую пружину и вдавить поршень суппорта), внутренний шестигранник Торг Т Перед тем как откидывать суппорт и менять передние в Audi A6 C5 колодки также отсоединить разъем датчика износа колодок. Прежде чем устанавливать новые колодки потребуется очистить посадочные места, смазать направляющие и внешние части колодки специальной смазкой. После чего последует обратная установка.

Их держат два болта на 13, один сверху, другой снизу скобы суппорта. Также ставим новые колодки, предварительно сняв с них специальные наклейки. После купил за трв ,стёр за км. К слову о приспособах, менял задние колодки и сделал такую: Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.

Замена задних тормозных колодок и дисков Audi A6 C5

Mazda MX-5 Зимняя вишня. Mercedes Sprinter Автодом VanToursit. Skoda Octavia II Беляш. Audi A6 — quattro. Прослоупочил момент замены колодок проездил две недели со звуком трения металла о металл. Я предполагал, что колодки стерлись до основания, а оказалось все намного хуже Но об этом чуть дальше.

Ставим машину в устойчивом положении при необходимости подкладываем кирпичи , отпускаем ручник. HierOS 29 сен в Linberg 29 сен в А то 5мм толщина это даже опасно лопнет еще вдруг.

Я просто на эту процедуру потратил часа полтора, сначала попробовал в лоб, понял что цилиндр просто крутится и не уходит. И где-то в глубине выдачи гугла нашел способ, который описал выше. Когда покупал диски и колодки на перед — ходил со штангенциркулем измерял все размеры Вообщем тоже можно ошибиться запросто.

Это еще не прослоупочил. Бывает, что «в педаль бьет и тормозит плохо»: Dozer 29 сен в Napseg 29 сен в SashkaAteist 29 сен в Возьмите вот это, пользуйтесь почаще. У меня руки отваливаются после десятка неудачных попыток закрутить цилиндр, а еще думать об орфографии Timur 30 сен в Linberg 30 сен в Как у вас все сложно с цилиндрами. У меня проще, Взял ключ, на поршень положил какие-то обрезки ДСП, сам ключ упер, и с другой стороны ключа сильно надавил.

За два-три раза поршень спокойно утопился. Если интересно могу видео сделать. Сам вот колодки поменял передние, а отчет не сделал. А потому что фотоаппарат дома забыл. Не сравнивай сухое изложение действий в книжках по авто и непосредственный живой опыт со-сайтера из первых уст. К тому же в книжках часто изложено все алгоритму «1. Нарисуйте оставшуюся часть совы».

Вот зря ты так. Иногда даже протирка стекол тряпкой может вылиться в незабываемый экспириенс, который достоин отдельного поста.

А уж при замене колодок — тут целое поле для потенциально офигительных историй. Timur 01 окт в Сейчас ты просто поршень утопил, а так его вытаскивать придется, вместе с резинкой. Но хондах люди мучаются, как резинку с поршнем вставить нормально, а все потому, что там есть небольшая хитрость — ее надо определенным образом распрямить, тогда при посадке и вдавливании она распрямится, как надо. Linberg 01 окт в Для поворота поршня подходит ключ от болгарки идеально попадает штырями в прорези на поршне.

HierOS 30 сен в К знакомым на СТО девочки на инфинити приехали «колодки поменять,а то плохо тормозить стало». Linberg 04 окт в К слову о приспособах, менял задние колодки и сделал такую: Любой кусок метала, Ботл М8 на 60 мм и 2 стопорные гайги. Со стопорнуми гайками получается что крутишь суппорт и нижняя гайка крутится с ним, а верхняя упирается в кусок метала и не дает слабены. Повернул поршень, подкрутил болт, чтобы нижняя гайка не выкрутилась совсем Вот так и открутилось.

Стоит отметить что расстояние между поршнем и верхним упором пространство куда автор вставлял молоток для новых колодок составляет 39 мм Linberg 31 мар в Я в итоге купил набор для замены колодок, который как раз крутит поршень и вдавливает. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите , пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Замена задних колодок Audi A6

Как заменить задние тормоза (колодки, диски) Ауди А6 С5

Всем привет. Решил выложить пост, в котором детально расскажу про замену задних тормозных колодок и дисков на Audi A6 C5 (кузов седан).

Данную процедуру я затеял в связи с тем, что чуть ранее задние колеса перестали растормаживаться, ручник не работал, колодки быстро изнашивались и происходил постоянный нагрев колес.

Как мне удалось вернуть к жизни задние суппорта и ручной тормоз я рассказал в статье Переборка заднего суппорта на Ауди А6 С5, а сейчас покажу, как заменить предыдущие детали (колодки и диски) на новые.

На что следует обратить внимание перед заменой:

  • на соединения всех узлов тормозной системы
  • визуальную целостность шлангов, чтобы не было трещин
  • направляющие пальцы (должны свободно перемещаться)

Внимание! Тормозные диски и колодки меняются парами, то есть если решили поменять детали с одной стороны, обязательно их меняем и с противоположной.

Итак, приступаем к замене:

Первым делом вы должны обзавестись запчастями, в моем случае я купил колодки и диски фирмы Textar, так как на форумах отзывы о них положительные и цена более менее доступная.

Ослабляем болты заднего колеса, домкратим автомобиль, затем отворачиваем больты и снимаем колесо.

Откручиваем направляющие пальцы суппорта. Их держат два болта на 13, один сверху, другой снизу скобы суппорта. Если болты будут проворачиваться, тогда их удерживайте другим ключом на 15.

Теперь можно легкими покачиваниями снять тормозной суппорт фирмы Lucas.

Отведите суппорт в торону, зафиксируйте и снимите задние колодки. Лично мои были в плачевном состоянии.

Далее надо снять тормозной диск. Если он у вас прикипел к ступице, тогда возьмите молоток и без фанатизма обстучите диск, он должен будет сойти с места.

Снимаем диск, для чего его просто выводим аккуратно из-под скобы суппорта.

Одеваем новый диск, учтите что он покрыт специальной смазкой, которую не надо вытирать, так что особо не трогайте его грязными пальцами. Также ставим новые колодки, предварительно сняв с них специальные наклейки.

Читать еще:  Использование салонного фильтра ВАЗ 2114

Теперь самое сложное, надо одеть суппорт, но так как колодки и диск новые, то придется в крутить поршень в суппорт, дабы увеличилось расстояние для замененных деталей.

Для этого поршень в задних суппортах надо вкручивать, но ни как не вдавливать. Делается это очень просто с помощью спец инструмента, но если такового нет в наличии, подойдет и обычный ключ с болгарки.

Собираем все в обратной последовательности. Обычно для шпилек суппорта в комплекте с колодками идут новые болты, не забудьте их поставить.

Вот результат моей работы меньше чем за час работы с перекурами.

Одеваем колесо, закручиваем болты и делаем пробную поездку, убеждаемся что колеса не клинит и колодки равномерно прижимает к диску.

Рекомендую первые 100 км сильно не налегать на тормоза, так как задним колодкам и дискам надо притереться.

Если вы что-то не поняли или я плохо все показал на фото, тогда настоятельно советую посмотреть мое видео по замене задних дисков и колодок в Ауди А6 С5.

На этом у меня все. Уверен, что у вас тоже все получится, ведь там нет ничего сложного. Пока!

Как заменить тормозные колодки Ауди А6 С5

Тормозная система автомобиля одна из самых важнейших, так как она отвечает за безопасность. Именно о ней и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

Тормозные колодки Ауди А6 С5 – можно отнести к расходникам, так как производители рекомендуют проводить их замену каждые 25 – 30 тысяч километров.

  1. Когда следует проводить замену тормозных колодок
  2. Замена тормозных колодок Ауди А6 пошаговая инструкция
  3. Видео инструкция по замене тормозных колодок Ауди А6

Когда следует проводить замену тормозных колодок

Замену передних и задних тормозных колодок на автомобиле Ауди А6 рекомендую проводить в следующих случаях:

  • Толщина колодок ниже допустимого уровня рекомендованного заводом изготовителем
  • В случаях агрессивного вождения проводить замену колодок чаще чем обычно

Кстати, ранее я уже говорил про замену ремня и щеток генератора Ауди А6 C5.

Замена тормозных колодок Ауди А6 пошаговая инструкция

  • На первом этапе откручиваем крышку емкости с тормозной жидкостью. Вынимаем ее, но при этом не снимаем.
  • Откручиваем колесо, демонтируем скобу, расположенную на суппорте.
  • Демонтируем датчик износа колодок направлением по ребру вниз, снимаем с контактного разъема. С ним придется немного помучаться, но датчик только один, как правило, с левой стороны.
  • В верхнюю область вставляем отвертку в разъем, после появления щелчка, снимаем его.
  • Видим два болта: чтобы открутить, необходим рожковый ключ на 13. Для снятия суппорта с автомобиля, открученные болты необходимо полностью вынуть, оттянув манжеты в сторону резьбы болтов.
  • Демонтируем суппорт. Не завязывайте веревку, чтобы его подвесить. Он аккуратно кладется на тормозной диск.
  • Снимаем предыдущие колодки. Затем отжимаем поршень тормоза, иначе новые колодки установить не получится. Отверткой поршень не разжать, как это делается на других машинах. Ищем другие подручные средства. Например разводной ключ, необходимый для труб. Если будете самостоятельно менять колодки, купите тиски. Большую часть времени тратится только на отжатие цилиндра. Перед этим процессом следует обернуть поршень в полотенце или тряпку, чтобы не механически повредить. При нанесении царапины, страшного ничего не произойдет. Главное — не порвать резинку.
  • Устанавливаем другие колодки. Колодка, на которой нанесены лепестки, вставляем в место расположения поршня, а вторая (внешняя) – в круглое крепление.
  • В комплекте с ними идет датчик, предупреждающий об износе. Изначально его устанавливаем на рычаг и только после подсоединяем с белым разъемом до появления характерного щелчка.
  • С левой стороны резиновое крепление, предназначенное для аккуратной укладки кабеля. Застегиваем его по принципу пуговицы на рубашке.
  • С обратной стороны подсоединяем датчик в отверстие в суппорте. Это делается без особого труда, воткнув его до упора.
  • Устанавливаем суппорт на место расположения и отжимаем резиновые 2 болта, чтобы зафиксировать суппорт. Затем закручиваем два болта на 13.
  • Устанавливаем скобу сначала с верхнего положения, потом снизу, тянем за центр до появления щелчка.

Видео инструкция по замене тормозных колодок Ауди А6

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.

  • Audi
Morse/Friction
Otto Zimmermann
Allied Nippon
Delphi
Ferodo
Fomar Roulunds
Hankook
Jurid/Bendix
PAGID
RIDZEL
Trusting
Оригинал
Remsa
Allied Signal
Bosch
Jp Group
Lucas/TRW
Sangsin

Менял колодки перед на Ауди. Для немца и запчасти должны быть немецкими )) но оригинал дорог.. Продавец предложил Ridzel, сказал по качеству отлично, по цене приятно экономно. поставил не так давно, тормозят)), негатива не замечено. хоршие недорогие.

Купил недавно этот Трастинг. НЕ скрипят, что удивило! Торможение чуть хуже, но на мой стиль вождения не влияет! Среди друзей отзывы в основном положительные, поэтому за эти деньги вполне годный себе вариант!

очень хорошие колодки,прикатывал ими диски otto zimerman, не скрипят не перегриваються. советую!

жрут диски, оттормозился умеренно 2 раза со 120 кмч тормоза перегрелись начали вонять,полное Г. О ,не покупайте!

Колодки мягкие пылят,скрипа нет и быть не может, налета нет которого не отмыть, ходят с оригинальными дисками которые на подходе, 3 дня видна пыль 7 дней колеса моются , диск не портят, принимают рельеф диска притираются долго, эффективно могут скинуть 70 км остальное во власти бога, демократичная цена, для немцев делаются не плохого качества думаю для мотора в 160 сил будут слабоваты, из лучшего худшее но не разочаровали могу рекомендовать.

Колодки позволяют комфортно и даже элегантно оттомаживать не будя пассажиров

отличные колодки и по вменяемой цене. клоуны что пишут пыление за минус — мозг бы включили — раз стирается колодка, значит диск не стирается, а не наоборот. НЕ скрипят, выдерживают пробег в 50-60 тыс. Не теряют эффективности при износе.

Задние тормозные колодки — не скрипят, практически не пылили, но стерлись очень быстро. Возможно из за непрокаченных тормозов, хотя передние, на которые нагрузка больше выдержали столько же. Тормозили нормально, пока не стали подходить к концу.

В коробке были колодки Lucas. Пылили очень сильно, но не скрипели. Пробег до датчика износа порядка 30 т.км Торможение вменяемое, так как диски оставались старые с большим износом, то потребовалось несколько километров на притирку. Так как перепаковщики, то думаю мне повезло в лотерею 🙂

35 тыс. назад взял перфорированные диски и колодки взамен «приехавшего» оригинала. колодки выдержали 35 тыс. Сейчас поставил точно такой же комплект колодок. Не пищат. Замедление см 180 км/ч мощное. Доволен — тормозят хорошо и диски выглядят красиво. Единственное — пылят, конечно, прилично. Но думаю — это от моего стиля езды. 🙂

Где купить тормозные колодки для Audi A6

Купить тормозные колодки вы можете в магазине в своем регионе, но если этот бренд у вас в городе не встречается, а вы желаете именно эту марку, то вы всегда сможете заказать на сайтах, таких как Emex.ru, Exist.ru, Autodoc.ru либо другие магазины. Вы сможете купить по низкой цене, предварительно узнав на сайте какова цена данных тормозных колодок.

Цены на тормозные колодки для Audi A6

Замена тормозных колодок на Audi A6

Вы можете сделать замену тормозных колодок в автосервисе, либо самостоятельно. Для примера предлагаем посмотреть видео замены тормозных колодок на автомобиле ВАЗ

Так же на нашем сайте можете найти фотоотчет замена тормозных колодок.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector