Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять лампочку в фаре

Заменить лампу в фаре за 5 минут

Инструкция по простой замене лампы в автомобиле

Если владелец авто ленится периодически проверять оптику своего «железного коня», то за него это сделают многочисленные полицейские. После такой проверки придется заплатить штраф и принести в суд доказательства того, что проблема устранена. Хорошим способом проверки фар станет езда позади грузовика в темное время суток. Но такой вариант подойдет только ленивым водителям.

Если в бардачке завалялась лампочка, можно заплатить рабочему на СТО за ее установку. Но стоимость услуги будет в 4 раза больше цены самой лампочки. Мастер на станции будет рад такому клиенту и быстро выполнит замену. Но это не наши методы, ведь установка новой лампочки в фару занимает не более 5 минут.

Алгоритм действий стандартен для большинства галогеновых фар с лампами, установленными в тыльной части линзы. Поэтому при замене осветительного элемента необходимо произвести следующие действия:

Подготовка к замене

Необходимо открыть капот, найти на тыльной стороне фары держатель лампы. В нем находится штепсельная вилка в виде трапеции, от которой отходят 3 провода.

Провода подключены к штекеру, который располагается на основании фары. Он фиксируется металлическим зажимом, пластиковой скобой в некоторых случаях винтовой крышкой:

• Для снятия пластиковой скобы необходимо потянуть за небольшой рычажок, который находится в верхней части вилки. Извлекать такой фиксатор нужно аккуратно, контролировать усилия;
Металлический зажим достаточно поднять, и он окажется в руке. Не стоит терять такие мелкие части — попадая на асфальт, они становятся угрозой для покрышек автомобилей;
Винтовая крышка просто откручивается.

Следующий шаг – отключение проводов от штекера. Тут важно запомнить порядок их расположения в штекере.

Удаление перегоревшей лампы

Теперь можно извлечь лампу. Для ее удаления в некоторых случаях потребуется легкий поворот. Но это случается крайне редко, обычно она извлекается легко, тут не потребуются слесарные инструменты.

Установка новой лампы

Извлекать новую лампу из упаковки следует с использованием ткани. Это необходимо, чтобы предотвратить попадание на цоколь жира и масла. В противном случае лампа быстро перегорает, практически сразу после установки.

Теперь лампочка устанавливается на заднюю панель фары. Необходимо проверить, чтобы она была подключена, размещена строго по центру. Не допустимы повреждения или пережатия резиновых уплотнений.

После установки лампочки подключается проводка и фиксируется в фаре.

Заключительный этап – проверка. Следует помнить, что яркий свет обеих фар намного лучше, чем проблесковые маячки, сверкающие в зеркалах заднего вида. Но на этом автомобильный ликбез не заканчивается — впереди еще много интересного!

Как заменить лампы в фарах ВАЗ 2107 – инструкция по замене лампочек в блок-фаре «Семерки»

Добрый день, дорогие друзья. Сегодня хочу предложить инструкцию, как поменять лампочки в блоке фары отечественного автомобиля седьмой модели Жигули. Да, таких людей осталось уже немного у кого «Семерка» стоит в гараже, но многие ее покупают как первый автомобиль, так сказать учебный. А она, как известно, требует к себе внимания и заботы. Поэтому эта статья будет полезна в первую очередь начинающим «тазоводам», которые хотят научиться обращать с автомобилем и обслуживать его самостоятельно, получить первый опыт ремонта в гараже.

Замена ламп пригодится не только тогда, когда они перегорели, но и тогда, когда захочется улучшить свет в своих фарах – установить светодиодные лампочки или галогенные, провести небольшой «тюнинг» световым прибором головной оптики. Сегодня затронем узконаправленную тему, а именно как поменять лампочки в блок-фаре. Давайте вспомним, а что там находится.

Лампы, установленные в фарах ВАЗ 2107:

  • Лампы ближнего и дальнего света. Цоколь H4, мощностью 55 и 60 Вт соответственно,
  • Габариты (стояночный свет). Тип T4W, 4 Вт,
  • Указатели поворотов. P21W, 21 Вт.

Как заменить лампы ближнего и дальнего света

Преимуществом головной оптики Жигулей седьмой модели перед ее собратьями в том, что у нее установлена лампы H4, которая отвечает за два типа дорожного освещения. В других моделях, например ВАЗ 2106, для каждого света применяются отдельные лампы, что при необходимости их замены вызывает лишние материальные и физические затраты.

Снимаем влагонепроницаемую защиту блока фары. Она выполнена в виде пластикового кожуха, установленного в задней части. Снимается она поворотом на 180 градусов против часовой стрелки. Крепится «язычками», которые вставляются в корпус фары и поворачиваются в его пазах.

Отсоединяем колодку проводки. Она состоит из трех гнезд: масса, ближний, дальний свете.

Отщелкиваем проволочный фиксатор. Он изготовлен из упругой проволоки и надежно удерживает лампу в патроне отражателя.

Вынимаем лампу из патрона. Если перегорела – меняем, если сняли чисто для замены на светодиодную, то рекомендуется не трогать руками колбу с нитями накаливания. В противном случае она помутнеет. Почему? – Не знаю!

Меняем габаритные огни

Рядом с лампами ближнего и дальнего света находится лампочка габаритов. Она тоже установлена в отражателе фары. Чтобы ее заменить, достаточно потянуть за патрон, он извлечется наружу.

Не редки случаи, что он вытаскиваться не хочет. Поэтому, пока не установлена на месте лампа ближнего освещения, засовываем палец в ее отверстие в отражателе и им изнутри выталкиваем лампочку габаритов.

Для замены лампы ее цоколь проворачиваем в патроне на 90 градусов, она вынимается из него. Сборку производим в обратной последовательности.

Поворотники

Также в блоке фары ВАЗ 2107 установлены сигналы поворотов. Они являются частью блока, поэтому рассмотрим их в этой инструкции. Для демонтажа патрона:

  1. Отсоединяем колодку проводки
  2. Поворачиваем его корпус на пол-оборота против часовой стрелки
  3. Крепления выходят из защелок корпуса фары, патрон вынимается наружу

Для того, чтобы поменять лампочку в указателях поворотов, проворачиваем ее цоколь на четверть оборота, чтобы фиксаторы вышли из-за зацепления в патроне и достаем ее.

В качестве вывода

Менять лампы на фарах ВАЗ 2107 не трудная задача. Главное действовать аккуратно, потому что не так часто в них заглядывает живой человек. Некоторые детали может «закусить» и с первого раза сниматься они не захотят. Приложив большое усилие, есть шанс их сломать. Например, при замене габаритов часто подклинивают в отражателях. Были случаи на моей практике, как «вырывали» их с куском того самого отражателя, а это замена всей фары.

Читать еще:  Ремень ГРМ - проверка натяжения, и замена зубчатого ремня

Так что, нужно быть аккуратным, «Семерка» хоть и крепкая машина, может многое стерпеть и простить Вам, но некоторые элементы её требуют определенное «нежности». Машина как девушка – как с ней поведешь, так с ней и заживешь – народная автомобильная поговорка.

Как заменить лампочку в фаре скутера

Такая процедура, как замена лампочки в фаре скутера, под силу даже неопытным владельцам. Замена лампочки необходима в ряде случаев, когда эксплуатация скутера в ночное время становится невозможной, малоинформативной либо опасной. Среди основных предпосылок к этому следует выделить следующие:

  • Перегорела нить ближнего света.
  • Перегорела нить дальнего света.
  • Не работает ближний и дальний свет на скутере.
  • Расплавились или повреждены контакты лампочки.

Это основные неисправности, при которых замены лампочки в фаре скутера не избежать. При выборе нового осветительного элемента следует руководствоваться только данными, которые указывает производитель конкретной модели скутера. Следует придерживаться рекомендуемого номинала, мощности и типоразмера. Важно понимать, что использование более мощной лампочки, пусть даже аналогичного типоразмера, может привести к просадке напряжение бортовой сети и плавлению отражателя фары. Как правило, мощность генератора скутера, откуда и питается головной свет, не имеет приличного запаса для подключения дополнительной нагрузки, поэтому установка более мощной лампочки в фару скутера часто просто не дает эффекта, а наоборот, определяет массу негативных последствий.

Приступим непосредственно к замене лампочки в фаре скутера:

  1. Устанавливаем скутера на центральную опору.
  2. Снимаем головную часть облицовки скутера (если фара находится в рулевой части) или передний пластик (если фара находится ниже). Иногда потребуется открутить зеркала.
  3. Лампочка зачастую устанавливается в отражатель с обратной стороны. Конструкция обычно предусматривает установку лампочки в отражатель вместе с патроном, с применением подпружиненного элемента и усиков. Для демонтажа, достаточно надавить на патрон и повернуть конструкцию по часовой или против часовой стрелки.
  4. Устанавливаем новую лампочку на место аналогичным образом. Как было указано выше, обязательно следует соблюдать номинальную мощность, указанную производителем. В случае применения галогеновых ламп, не допускается касание к колбе голыми руками. Воспользуйтесь сухой ветошью или защитным полиэтиленовым колпачком, идущим в комплекте лампы.
  5. Отражатель обычно имеет одну конструкцию с передним пластиком руля, который, в свою очередь, просто крепится к рулю и обратному пластику на защелках, саморезах и болтах. Собрать все элементы очень просто.
  6. Проверяем работу лампы и скутер готов к эксплуатации.

Замена ламп на автомобильных фарах — это должен знать каждый автовладелец

Производим замену лампы в фаре своими руками

Бывает так, что гарантийный срок на любимое авто не включает в себя лампы ближнего, дальнего освещения и габаритов. Если они сгорели, то их придется менять самостоятельно. Заменить своими силами лампы будет намного дешевле, чем на станции техобслуживания. Поменять лампу в фаре автомобиля не представляется чем-то сложным и недоступным. Все делается легко и просто.

Автомобильные лампы и их особенности

Хозяин автомашины при выборе ламп должен знать следующие моменты:

  • — разновидность изделий;
  • — правильный выбор ламп;
  • — разрешается ли заменять лампы раздельно;
  • — установка изделий разных компаний;
  • — правила и руководство.

На каждом моменте остановимся подробнее. Для примера возьмем замену лампы ближнего света.

В автомобиле есть четыре элемента, отвечающих за освещение дороги: по два на дальнее и ближнее освещение. Но есть такие лампы, которые совмещают в себе эти две функции. Если один из режимов нарушен, то придется менять всю лампу, не смотря на то, что другой режим продолжает функционировать. Конечно, это неудобно и расточительно. Если найти подобную лампу для замены проблематично, то рекомендуется для начала проверить нить накаливания на ее целостность. Для этого вытягивается лампочка из корпуса фары, смотрится, оборвана ли нить или нет. Если да, то лампа пришла в негодность. Еще неисправность определяют по обуглившемуся корпусу.

Как выбрать и заменить лампу

За покупкой новой лампы советуется идти вместе со старым сгоревшим источником освещения, снятой с фары. Это разрешает более точно подобрать аналогичную лампу или ей подобную. Почему так? Потому что на некоторых моделях автомобилей установлены устройства освещения, чья мощность 55 или 70-75 Вт. Если поставить более или менее мощную от этих показателей лампу, то освещение будет сильно разниться. Для владельцев автомашин в продаже есть лампы таких форматов: Н1, Н2, Н3, H8 и H11.

Перед приобретением новой лампы следует выяснить, какого формата устройство стоит на вашем автомобиле. Если самому тяжело понять, какой источник света необходим, то надо показать продавцу старую лампу, и он сможет посоветовать, какую подобрать ей в замену.

Лампы ближнего освещения можно менять по одной, но на многих станциях техобслуживания не желают этого делать. Специалисты, работающие на автосервисах, настоятельно советуют производить двойную замену, чтобы избежать разности в освещении. Такое, естественно бывает, однако разница в свечении не заметна неискушенному глазу. Вообще, следует помнить, что если сгорела одна лампа или нить накаливания, то скоро сгорит и вторая – ресурс работы приспособления подходит к концу. Вскорости все равно придется менять обе лампы.

В наше время популярным стало устанавливать зеркальные источники света от разных компаний. Но это не самый лучший вариант, ведь элементы даже одинаковой мощности могут отличаться как по силе свечения, так и по цветовой гамме. В этом случае необходимо экспериментировать с разными моделями.

Механизм замены световых элементов

Для начала открывается капот авто и ищется с внутренней стороны пластиковый кожух фары. На 90% всех автомобилей идет именно пластмассовый колпак, защищающий от пыли и грязи контакты и элементы фары. Этот кожух откручивается, как крышка на бутылке. Затем отключается колодка с проводами, и вынимаются из нее лампы. Внутри мы видим крепления и источники свечения, которые с легкостью снимаются. В первую очередь следует найти запирающее крепление в виде железной проволоки. Она цепляется за крючок. Его отщелкивают и вытягивают лампу. У некоторых автомашин перед снятием проволоки необходимо открутить несколько специальных болтов .

Чтобы совершить эти действия хватит пары минут. Они заканчиваются установкой новой лампы и собиранием фары в обратном порядке. Далее устанавливается назад защитный пластиковый колпак. И фары работают, как и раньше, радуя водителя своим мощным и ярким свечением.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на Киа Рио 2

Видео по замене

Как поменять лампочку ближнего света на Хендай Солярис: тип лампы и видео замены

Покупая достаточно бюджетный автомобиль, мы по умолчанию соглашаемся с тем, что его нужно дорабатывать и доукомплектовывать. Довольно неплохой оптике Hyundai Solaris перепали не самые лучшие штатные лампы ближнего/дальнего света. Сама по себе галогеновая лампа в принципе светит неплохо, но стоковые заводские лампы часто расстраивают владельцев Соляриса, особенно во время длительных ночных загородных поездок.

Как поменять лампочку ближнего/дальнего света на Солярисе

Оцениваем фронт работ.

Практика показывает, что нить ближнего света перегорает чаще, чем дальнего.

Это связано с тем, что ближний свет используется куда интенсивнее. Чтобы сэкономить на лампах, можно установить комплект дневных ходовых огней на светодиодах. Это к слову, а поменять лампу на Солярисе чрезвычайно просто, особенно правую.

Делается это так:

    Открываем капот и снимаем защитную крышку на блок-фаре. Она проворачивается против часовой и открывает доступ к лампе головного света Н4 и лампе габаритного огня.

Снимаем крышку с блок-фары.

Снятие клеммы питания с лампы ближнего света.

Пружина в стороне, лампа снята.

Снять лампу с левой фары сложнее.

С левой фарой могут возникнуть сложности. Дело в том, что сразу за кожухом блок-фары установлен блок предохранителей, а за ним — аккумулятор. Поэтому пространство сильно ограничено.

Болт крепления блока предохранителей.

Чтобы не снимать предохранители, можно использовать в качестве манипулятора хирургический зажим, но в любом случае, крышку блока предохранителей придётся снять. Удачной всем работы и яркого света фар!

Видео о замене лампы ближнего света на Хендай Солярис

Какие лампы ближнего света будем ставить

Ресурс заводских ламп на Хендай Солярис также не выдающийся, поэтому уже через 20–30 тысяч пробега многим приходится задумываться о том, как поменять лампочку ближнего и дальнего света.

Не столько «как», сколько «на что», потому что цены на лампы Н4 крепко отличаются. Вначале расставим точки над i и разберёмся, какие лампы можно ставить в оптику Hyundai Solaris в принципе.

Типы ламп

Лампа H4 ближнего и дальнего света.

По умолчанию в нашем автомобиле установлена двухнитевая галогенная лампа с цоколем стандарта Н4 на 12 В и мощностью 60W для дальнего и 55W для нити ближнего света.

24-вольтовые лампы с таким же цоколем могут быть мощнее — 75/70 W. Патрон для этой лампы получил обозначение Р43t. Сложность цоколя и патрона обусловлены тем, что каждая из нитей должна стать под определённым углом по отношению к рассеивателю и рефлектору. Только тогда световой поток будет направленным и эффективным. Чтобы не перепутать положение лампы во время установки, на цоколе лампы выполнены язычки, а на корпусе блок-фары выемки, которые нужно совместить и защёлкнуть фиксатором.

Диодные лампы

Свет диодной и обычной галогеновой лампы ближнего света. Слева галоген, справа диод.

В целом диодные лампы светят лучше. Но стоят они дороже.

Лидеры продаж

Для некоторых из популярных ламп, подходящих на Hyundai Solaris, мы нашли актуальные на 2017 год цены и краткие описания:

  1. Лидером продаж пока остаётся лампа Osram H4 Night Breaker Unlimited . Светит ярко и долго. Мощность стандартная, 60/55W, цена в пределах 1100 рублей за пару.
  2. Philips «Vision», каталожный номер 12342PRC1 , мощность стандартная, цена около 600 рублей за пару. Колба выполнена по технологии Philips Quartz Glass, что по идее должно минимизировать испарения вольфрама с нити в среде галогеновых газов.
  3. Philips «LongLife EcoVision», каталожный номер 12342LLECOC1 . Недорогая средняя по качеству немецкая лампа. Компания гарантирует работу в течение 100 тысяч пробега. Цена около 500 рублей за пару.
  4. Koito H4 12V Whitebeam . Японская дорогая лампа. Отзывы — самые положительные, но цена достаточно высокая. За пару просят от 2100 до 2500 рублей в зависимости от серии.

Опрос пользователей

Моделей и серий ламп под наш цоколь Н4 — больше пяти сотен. Поэтому каждый сможет выбрать пару по карману и по личным предпочтениям. Осталось поменять лампы в блок-фарах.

Видео о том, как светит ксенон в ближнем свете

Как заменить лампочку | в задней фаре

Сегодня новая статья в рубрике полезное и тех.часть, все дело в том, что у моего FORD FUSION перегорела лампочка в задней фаре и я решил ее поменять заодно все это выложил в блог. Предоставляю подробную инструкцию по замене, читаем, смотрим…

Итак, не работает стоп сигнал — вот из этих фотографий видно что правая сторона не горит

Была куплена двухконтактный вариант от Philips, за 50 рублей в ближайшем авто магазине, оригинальная стоит 300 рублей, думаю разница очевидна.

Откручиваем всю фару, на моем «ФЬЮЖЕН» это обязательно иначе поменять нельзя, такая конструкция.

Однако не все так просто, дело в том что болты которыми прикручен корпус, так сказать сделаны под Европу, то есть нам нужно искать «звездочку» разъем T 20, смотрим фото внизу.

Подготовились, нашли, приступаем, к съему. Отверткой на T20, откручиваем пластиковый «плафон».

После того как открутили болты, нам нужно из багажника открутить ролик, это дополнительное крепление, вот он.

После этого сам корпус можно вытащить и снять

Последнее и очень важное отсоединяем шлейф проводов, не порвите!

Далее нужно открыть защелки корпуса (они пластиковые), только так можно попасть внутрь.

Аккуратно вытаскиваем плату

На этой плате крепятся основные лампы автомобиля, в самом верху мы видим двухконтактную, именно она сгорела, мы ее меняем. Это ключевой момент в нашем посте про замену.

После замены, открытую плату присоединяем к креплению и проверяем на работоспособность, только после этого собираем корпус

После сборки проверяем, должно работать. У меня да! Вот так легко и просто.

В заключении хочется сказать что на других моделях, например на наших ВАЗ, не всегда нужно снимать сам пластиковый плафон, можно заменить просто сняв заднюю часть.

Читайте наш автомобильный сайт, подписывайтесь на обновления в социальных сетях.

(4 голосов, средний: 5,00 из 5)

Похожие новости

Панель supervision | И ее отличия от обыкновенной

Как поменять лампочку в фаре

Качество головного света автомобиля – залог комфортного управления транспортным средством и предупреждения аварийности. По данным статистики, основной причиной каждой 5 аварии в ночное время является неисправность (поломка дефект или выход из строя) системы освещения. В каждом 3 автомобиле в той или иной мере присутствуют неполадки освещения.

Читать еще:  Как снять щиток приборов на ВАЗ 2107

Освещение автомобиля обеспечивается двумя основными составляющими: конструкцией фар и лампочками. Оптика современных автомобилей проектируется на основе законов светотехники и обеспечивает максимально удобное освещение. От владельца автомобиля в плане изменения конструкции фар ничего не зависит. Единственное, что можно сделать, это улучшить качество света путём выбора используемых лампочек. Чтобы ответить на вопрос: «Какие лампочки поставить в фары?», сначала рассмотрим их разновидности.

Какие лампочки поставить в фары

Стандартные H4-лампочки мощностью 60/55 Вт используются в обычных фарах. Они изготавливаются с двумя нитями накаливания и могут работать в двух режимах: дальний или ближний свет. Фирменные лампочки отличаются продолжительным сроком службы и стабильным свечением. В последнее время многие производители переходят на выпуск специальных лампочек Н4 с увеличенным сроком эксплуатации.

Всепогодные лампочки изготавливаются по уникальной технологии, которая обеспечивает более контрастное освещение в неблагоприятных погодных условиях. Конструктивно они отличаются от обычных устройств тем, что на колбу покрывается специальным интерференционным покрытием. В результате световой поток приобретает желтоватый оттенок. Обычный белый свет во время непогоды, сильно отражаясь от капель дождя, снега или тумана, слепит водителя. Жёлтые лучи имеют меньшую отражающую способность и обеспечивают более комфортные условия для обзора. Также они лучше видны для встречного транспорта, что повышает дальность их обнаружения.

Лампы усиленного светового потока обеспечивают мощность излучения на 30-60% больше, чем у стандартных аналогов. Это реализуется за счёт уникальной геометрии внутренней компоновки лампочки при той же мощности в 60/55 Вт. При этом важными условиями их эффективности являются конструкция самой фары и точность регулировки. Основной недостаток данных лампочек по сравнению со стандартными устройствами – меньший срок эксплуатации. По этой причине их менять придётся чаще. Однако для автолюбителей пожилого возраста и с ослабленным зрением такая жертва просто необходима.

Лампы повышенного комфорта формируют яркое свечение белого цвета, практически как у ксеноновых лампочек. Бело-голубой оттенок достигается за счёт применения уникальной технологии. Такое освещение максимально соответствует дневному свету и менее утомительно для глаз. Оно прекрасно отражается от поверхности дорожных знаков и отлично освещает дорогу. Недостатком использования лампочек повышенного комфорта является повышенная отражаемость лучей от капель дождя, снега или тумана.

Лампочки повышенной мощности, как правило, предназначены для использования вне дорожных условий, так сильно ослепляют других участников движения. Ввиду особых конструктивных особенностей и повышенного температурного режима, такие лампочки нельзя устанавливать в стандартные фары с обычной проводкой. Для использования этих устройств необходимо устанавливать специальные фары с отдельной усиленной линией питания.

Советы специалистов

Какие лампы поставить в фары, зависит от многих факторов.

В первую очередь нужно выяснять, какие фары установлены на вашем автомобиле. Дело в том, что каждая модель рассчитана на использование определённого типа и мощности лампочек. Если установить лампы повышенной мощности, то это может привести к перегреву конструкции блок-фары (выгоранию покрытия отражателя). А повышенная нагрузка приведёт к выходу из строя проводки и генератора.

Для обычных фар самым популярным является белый простой галоген. Если купить оригинальные лампочки, то они послужат довольно долго. Многие специалисты рекомендуют лампы NARVA H4 «Standard». При наиболее демократичной стоимости они обеспечивают стабильные характеристики освещения как в режиме ближнего, так и дальнего света. На втором месте по надёжности и качеству в списке популярных стандартных устройств лампы OSRAM H4 «Light and Day» и «Standard». Также хорошая репутация и у PHILIPS H4 «Long Life» с H4 «Standard» от компании GENERAL ELECTRIC.

Для «противотуманок» следует выбирать лампочки с желтоватым светом. Если такие лампы использовать для головного света, то вы обеспечите комфортные условия в плохую погоду. Однако потеряете в качестве освещения при хорошей погоде.

Лампы с синим оттенком (под ксенон) также не стоит использовать. Хотя в городских условиях это и не плохо, при правильной регулировке. Зато при непогоде, особенно в туман, вряд ли удастся, что-нибудь разглядеть.

Покупая лампочки, следует особое внимание уделить маркировке. Каждая модель предусмотрена для определённого типа оптики. Несоответствие эксплуатационных параметров может существенно нарушить распределение светового потока автомобиля.

Не покупайте дешёвых лампочек. Стоимость – это главный показатель качества лампы. Как правило, по низкой стоимости продают подделки или бракованный товар.

Никогда не берите голыми руками лампочку за колбу. Замену ламп всегда производите в перчатках. Жирные пятна нарушают прозрачность хрупкого остекления, что приводит к перегреву и преждевременному выходу из строя лампы.

Замена лампочки в фаре своими руками + Видео

Проблемы как поменять лампочку в фаре для опытного автолюбителя не существует. Практически каждый из них сможет помочь и дать ценные рекомендации. Принцип замены лампочек в фарах различных типов идентичен, за исключением некоторых особенностей. Рассмотрим общий порядок на примере автомобиля ВАЗ:

проверьте отключение зажигания;

в зависимости от модели автомобиля, в подкрылке автомобиля или в подкапотном пространстве должен быть специальный лючок, где расположен разъём питания блок-фары;

открываем капот и внимательно осматриваем пространство на предмет наличия заглушки в виде круглой резинки;

оцениваем возможность её открытия;

если мешает крышка воздушного фильтра или аккумулятор, снимите или подвиньте их;

после того как вы нашли разъем электропитания фары, отсоедините штекер;

теперь приступаем к снятию фары, если иного способа, как поменять лампу в фаре, для данной модели не предусмотрено руководством по эксплуатации;

обычно блок-фара крепится двумя болтами, находим и отвинчиваем их;

отсоединяем питание, также для снятия правой фары следует отодвинуть в сторону рукав воздухозаборника;

слегка расшатывая, вытаскиваем фару вперёд и немного вверх, чтобы освободить защёлки;

фары вытаскивайте аккуратно, чтобы не сломать зажимы;

снятую фару разворачиваем обратной стороной к себе;

отжимаем защёлки и снимаем крышку фары;

потянув за «язычки», снимаем резиновый уплотнитель;

отсоединяем штекерный разъём;

поворачиваем до упора проволочный зажим и снимаем его;

вытаскиваем неисправную лампочку;

ставим новую лампу;

собираем фару и устанавливаем её на место в обратной последовательности.

Помните, что замену лампочек необходимо производить в перчатках. Брать голыми руками за стекло категорически запрещается.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector