Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой аккумулятор на рено дастер

Аккумулятор на Renault Duster и Sandero: выбор, установка, замена

Dacia Duster (в Украине Renault Duster) — кроссовер от Румынского автопроизводителя Dacia выпускается с 2010 года.

Renault Duster — ориентирован на массового покупателя. Построена новинка на нисанновской платформе, как и его «братья» Renault / Dacia Logan и Nissan Note. Передняя подвеска — Макферсон, задняя — полунезависимая торсионная балка. Бензиновый агрегат 1.6 л (110 л.с.) и два турбодизеля 1.5 dCi мощностью 85 и 105 л.с. В базовой комплектации Дустер только переднеприводный. Полноприводная версия доступна только на заказ.

Оформление и компоновка салона Рено Дустер один в один, как в Sandero. Renault Sandero — пятидверный хэтчбек B класса, также построен на шасси Логана. Имеет внутризаводской индекс B90. Отличается укороченной до 2591 мм колесной базой (у Логана 2630 мм) и другой внешностью. Хэтчбек Sandero согласно рейтингам лучшее авто в своем классе.

С конвейера на Renault Duster и Sandero устанавливается украинский аккумулятор Ista, емкостью 70 Ач и пусковым током 720 Ампер. Но большая часть владельцев Renault при замене аккумулятора выбирает АКБ других производителей.

В обоих марках применен аккумулятор европейского стандарта DIN с обратной полярностью (правый плюс). Система крепления батареи и площадка дают возможность поставить в авто аккумуляторы длиной: 207-278 мм, высотой: 175-190-225 мм, шириной: 175 мм. Возможна установка АКБ любого стандарта емкостью от 45Ач до 80Ач.
Владельцы Дустера и Сандеро чаще всего покупают батареи, руководствуясь соотношением «цена-емкость-мощность». В 90% случаев выбор делается в пользу одного из двух типов аккумулятора:

1. Батарея с обратной полярностью, 242х175х190 мм (д*ш*в). Емкость 60-64Ач. Пусковой ток от 540 А до 640 Ампер.

2. Батарея с обратной полярностью, 278х175х190 мм (д*ш*в). Емкость 70-77Ач. Пусковой ток от 640 А до 800 Ампер.

АКБ во втором варианте обычно стоит больше, но она предпочтительней по запасу емкости, более мощных пусковых токов, длинному сроку службы. Плюс конструкторам Renault за то, что они сделали возможной установку мощного легкового аккумулятора.

Правила выбора аккумулятора на Renault Duster и Sandero:

— подойдет только аккумулятор с правым «плюсом»;

— требуется АКБ европейского стандарта 60-70 Ач (возможна установка батареи JIS, соответствующей емкости);

наличие нижнего бортика у аккумулятора обязательно, потому что в Duster и Sandero батарея крепится за этот бортик прижимной планкой;

— для бензиновых двигателей можно применять батарею емкостью 60-64 Ач, размером 245х176х190 мм. (70-80Ач, 278х175х190 мм)

— для дизеля — 278х175х190 мм, емкость 70-77Ач

максимальный размер батареи в Renault Duster и Sandero — 278х175х190 мм

Популярные в Украине модели аккумуляторов согласно отзывам владельцев Рено Дастер и Сандеро:

Замена аккумулятора на Renault Duster и Sandero

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы и снимаем: вначале минусовую, затем плюсовую.
2. Удлинителем с головкой «на 13» выкручиваем винт прижимной пластины.
3. Достаем прижимную планку.
4. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную планку.
3. Удлинителем с головкой «на 13» закручиваем винт прижимной пластины.
4. Надеваем клеммы и затягиваем гайки: сначала «плюс», затем «минус»

Важно! В некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь. В момент замены, ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Артурик, не надо тут левые сайты рекламировать.

Renault Duster жЫп-Дайсон › Бортжурнал › Аккумулятор умер, да здравствует новый!

Когда-то этот день настаёт у любого автовладельца, если конечно он не меняет авто как перчатки ))) И вот, день настал, аккумулятор умер окончательно и бесповоротно… Что случилось, что не так? Может не правильно эксплуатировал, а может заводской брак или вообще все аккумуляторы этой фирмы не надёжны. Не уверен, что смогу в одиночку разобраться в этом вопросе, поэтому жду ваших подсказок в комментариях.

А начиналось всё с покупки Дастера 2,5 года назад в январе 2016 года. Думал, что это будет автомобиль без явных дефектов и гораздо лучше моей предыдущей Калины-универсал в комплектации полный люкс. Но не тут-то было, в целом конечно дастер очень надёжный, проходимый и удобный автомобиль, но не без огрехов, которых не так и мало даже для бывшего вазовода. После года эксплуатации я это выложил отдельным постом — Большой обзор +++ и — нового Дастера в первый год эксплуатации.

Но пока вернёмся к безвременно почившему аккумулятору. Ещё в первое лето он неожиданно меня подвёл. Мы приехали на море, расположились в кемпинге в Кучугурах, настроение было отличное, не особо громко слушали музыку несколько часов днём и немного вечером. Сосед на Hyundai IX-35 спросил, не боюсь ли я за свой аккумулятор. Я сказал, что нет, что ему будет. Ведь на предыдущей калине я по 2 суток крутил музыку (конечно не непрерывно, но всё же), заряжал сотовый и т.п. и потом спокойно заводился. Но вот с Дастером так не прокатило. Утром следующего дня завестись мне не удалось. Хорошо, что ещё с 7-ки вожу с собой провода для прикуривания. Тогда в период владения 7-кой часто прикуривали меня (то забуду габариты, то зима, то ещё что-то), потом на Калине прикуривал я (там стояли разные пищалки, предупреждающие об оставленных фарах, да и аккумулятор держал отлично, поэтому Калину не прикуривали ни разу) и вот Дастер, тут уже прикуривания смешанные, то я, то меня. )))

В общем, помог мне владелец IX-35. Потом мы с ним застревали в песке на пляже, откапывались до утра, но это совсем другая история.

С тех пор я начал относиться к возможностям аккумулятора настороженно. Довольно часто наблюдал чёрный глазок, говорящий о недостаточном заряде. Бывало даже после длительных пробегов глазок на аккумуляторе оставался чёрным. Периодически заряжал аккумулятор от зарядного устройства, тогда загорался зелёный огонёк, но не всегда надолго. Грешил на генератор, но тот выдал положенные вольтаж в диапазоне 13,6-14,5 В при максимальной нагрузке со всем включённым электрооборудованием. Несколько раз на природе слушал музыку или заряжал несколько сотовых/других устройств подряд и аккумулятор садился до низкого напряжения ниже 12,2 В, иногда даже приходилось прикуривать дастер. Как выяснилось у него стоит ограничитель по минимальному напряжению на аккумуляторной батарее, и когда значение опускается ниже, то на панель приборов пищит зуммер и после этого стартер напрочь отказывается крутиться. На машинах без этого ограничителя, стартер ещё что-то пытается прокрутить и иногда ему это удаётся.

Но в отпуске из-за зарядки батареек фотоаппарата и батареек для фонаря от инвертора, снова сел аккумулятор. В общей сложности, за отпуск на море, меня прикуривали 4 раза. При этом сотовые телефоны в большинстве случаев я заряжал от солнечной батареи.

А когда я приехал домой, надеясь, что аккум доживёт до зимы, но на второй день он сдох окончательно. После прослушивания музыки в течение часа я оставил на зарядку видеорегистратор. Через время решил завести машину, но не тут-то было, после того, как вставил ключ, не загорелась ни одна лампочка, стартер естественно тоже не работал. Проверил напряжение в сети пускозарядным устройством, оказалось всего 5В. ВСЕГО 5В! Вот это да, такого ещё не было. Зарядить и запустить машину сразу не удалось, зарядное показывало ошибку, пришлось откинуть провода, и только после этого я смог зарядить аккумулятор. Вечером задался поиском нового аккума, выяснил, что у диллера Рено могут быть скидки, звонок утром в сервисный центр это подтвердил, в итоге купил аккумулятор у них, но уже другой фирмы.

Читать еще:  Как проверить реле регулятор ВАЗ

Выбор аккумулятора для автомобиля Рено Дастер

Часто можно услышать, как автомобиль Рено Дастер называют «народным кроссовером». Не стану опровергать или подтверждать это, но автомобиль действительно популярен в России. По сравнению с другими кроссоверами он неплохо продаётся. Поскольку в собственности наших соотечественников много моделей Duster, то существует устойчивый спрос на запчасти к этой модели. В том числе и на аккумуляторы. В этой статье мы расскажем о том, какие АКБ устанавливают на Дастер при сборке, их характеристики. Будет также показано, как пользоваться сервисом по подбору аккумуляторов.

Немного о модели

Как известно, свинцово-кислотный стартерный аккумулятор на автомобиль выбирается в зависимости от типа и объёма силового агрегата. По крайней мере, это основой критерий. А также должно учитываться имеющееся на борту дополнительное оборудование, потребляющее ток от АКБ. Поэтому для начала нужно сказать несколько слов про модификации Renault Duster.

Рестайлинговый Дастер комплектовался бензиновыми силовыми установками 1.6 (114 л. с.) и 2.0 (143 л. с.) литра, а также 1.5-литровым дизельным агрегатом (109 л. с.). По-прежнему были версии с МКПП и АКПП, передним и полным подключаемым приводом.

В 2018 году было анонсировано второе поколение кроссовера. Известно, что на нём как минимум будет работать 1.5-литровый дизельный (110 л. с.) и 1.6-литровый бензиновый (115 л. с.) моторы. В качестве трансмиссий будут «роботы» и МКПП.
Вернуться к содержанию

Какая АКБ ставится на Renault Duster на заводе при сборке

Рено Дастер в России собирается на предприятии «Автофрамос». Здесь выпускают автомобили, предназначенные для реализации на просторах РФ и стран СНГ. Ниже приведён список стран, в которых также организована сборка Duster.

  • Франция. Основное и самое крупное предприятие.
  • Индия.
  • Бразилия.
  • Румыния.
  • Колумбия.

Отечественная сборка

В штатной комплектации концерн Renault-Nissan стал устанавливать на Дастер АКБ 70 Ач с размерами 278 х 175 х 190 мм и пусковым током 720 ампер. Оригинальный аккумулятор обозначался, как Renault 82 00 640 555, а в дальнейшем (с 2013 года) получил обозначение 77 11 238 598. На фото ниже можно видеть эту аккумуляторную батарею.

Этот стартерный аккумулятор выпускается в Европе, а в России он был заменён на продукцию с аналогичными характеристиками некоторых других производителей. Ниже приведены АКБ, которые устанавливались при сборке Дастер в РФ.

  • Иста Ca/Ca 12 вольт 720 ампер EN 82 00 640 555. Батареи украинского производства, полностью соответствующие требованиям к АКБ на этой модели.
  • Tubor 24410 4027R, 70 Ач, 720 А (EN).

Какую АКБ Renault будут устанавливать на второе поколение Duster, пока неизвестно, как и требования к её характеристикам.
Вернуться к содержанию

Зарубежная сборка

В зарубежных справочниках можно найти довольно много информации по поводу аккумуляторных батарей, которые устанавливались при производстве Рено Дастер. Они представлены в таблице ниже для бензиновых и дизельных моторов.

Бренд и серия АКБМодель АКБЁмкость, АчТок прокрутки (EN), АРазмеры, ммТип крепления
Бензиновые двигатели 1.2 TCe 125, 1.6 16V, 1.6 16 V 4×4, 1.6 16V LPG
Bosch S4S40 0560540242x175x190B13
Bosch S5S50 0563610242x175x190B13
Exide ExcellEB62062540242x175x190B13
Exide PremiumEA64064640242x175x190B13
Varta Blue DynamicD2460540242x175x190B13
Varta Silver DynamicD1563610242x175x190B13
Дизельные двигатели 1.5 dCi, 1.5 dCi 4×4
Bosch S4S40 0560540242x175x190B13
Bosch S5S50 0563610242x175x190B13
Exide ExcellEB62062540242x175x190B13
Exide PremiumEA64064640242x175x190B13
Varta Blue DynamicD2460540242x175x190B13
Varta Silver DynamicD1563610242x175x190B13

Какие характеристики должна иметь АКБ для Рено Дастер

После того как свинцово-кислотная батарея отслужила своё, нужно будет её заменить. Срок службы в среднем составляет 4 года. Искать оригинальный аккумулятор дело неблагодарное и хлопотное. Но на Рено Дастер можно без проблем установить стартерную АКБ с аналогичными характеристиками.

Габариты корпуса следующие.

  • Длина – 278 мм.
  • Ширина – 175 мм.
  • Высота – 190 мм.

Если посадочное место в вашей модификации Duster позволяет установить батарею других размеров, то можно сделать это без проблем. Если будете брать модель с ёмкостью меньше 70 Ач, то вполне можно установить с размерами 278 х 175 х 175 мм. Крепление позволяет это сделать. Крепится корпус за выступ в нижней части. Этот тип крепления называется B13.

АКБ должна иметь обратную полярность. Если вы смотрите на неё с лицевой стороны, то минус будет слева, а плюс справа.

И такой важный момент, как электрические параметры. Напряжение стандартное и составляет 12 вольт. Ток прокрутки 500─750 ампер, ёмкость 50─75 Ач. Производитель устанавливает АКБ ёмкостью 70 Ач, но в большинстве случаев на двигатель объёмом 1,6 литра вполне хватает 55─60 Ач. Для дизеля и 2-литровой модификации можно взять с запасом.

В таблице ниже собраны характеристики аккумулятора, подходящего для установки на Renault Duster.

ПараметрЗначение
Форм-факторEuro
Клеммыконус A
Тип крепленияB13
Стандартные габариты, мм278 x 175 x 190
Допустимые размеры
Длина, ммдо 278
Ширина, мм175
Высота, мм175 или 190
ПолярностьОбратная (- +)
Напряжение, вольт12
Ёмкость, мАч50-75
Ток холодной прокрутки (EN), ампер500-750

Вернуться к содержанию

Сервис по подбору аккумулятора для Рено Дастер

Для подбора подходящей модели можете воспользоваться сервисом подбора аккумулятора для автомобилей Рено здесь. Там в верхнем списке нужно выбрать модель, а в нижнем списке модификацию с определённым двигателем, КПП и приводом. Например, Дастер с 2-литровым бензиновым двигателем 143 л. с., 6-ступенчатой МКПП и полным подключаемым приводом. После этого нужно поставить галочку, что вы не робот в окне капчи.

Затем нажимаете кнопку «Подобрать» и отобразится результат.

Сервис может выдавать три варианта результатов.

  • Надпись красным цветом «Данных по этой модификации нет». Обычно это характерино для старых моделей, выпускавшихся до начала 1990-х годов. Или новых, вышедших совсем недвано.
  • В таблице есть только оригинальные номера аккумуляторных батарей, которые устанавливаются при сборке автомобиля. Их характеристик найти не удалось. Можете искать их в продаже по этим номерам.
  • В таблице выведены все результаты. Это оригинальные номера и характеристики АКБ (ёмкость, ток холодной прокрутки, полярность, форм-фактор, крепление, габариты).

Опрос

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы об аккумуляторах для Рено Дастер, оставляйте в комментариях. Голосуйте в опросе и оценивайте статью.
Вернуться к содержанию

АКБ на Renault Duster

У аккумуляторной батареи есть определенный срок службы, который, в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения, может незначительно сокращаться. В среднем время жизни подобного источника энергии для автомобиля составляет от 3 до 5 лет, и необходимость его замены должна строго контролироваться – малейшие нарушения в работе системы станет неприятным сюрпризом в ближайшем будущем. Рассмотрим рабочие характеристики аккумуляторя на Рено Дастер, особенности и возможности его реанимации.

Штатный аккумулятор Renault Duster и его характеристики

Производителем для источника питания данного транспортного средства выступает Украина, компания ISTA – один из крупнейших заводов, поставляющих продукцию на Европейские рынки. Качество продукции на должном уровне, явных внешних недостатков не найдено.

Отметим, что аккумулятор для Рено Дастер, характеристики которого мы описываем, не уступает аналогам непосредственно европейского производства.

  • Емкость аккумулятора на Рено Дастер 70 А/ч, с показателем заряда от генератора в 120А/6000 оборотах;
  • Габариты батареи (ШхВхД): 278х175х190 мм;
  • Полярность, в связи с потребностью продукции в Европе, обратная, расположение минуса слева.
  • Крепеж осуществляется в нижней части батареи, там имеется бортик, фиксирующийся болтом на специальном выступе. Для того, чтобы этот болт закрутить, требуется удлиненный ключ на 13;

Индикаторы состояния цветовые: зеленый – норма, черный – требуется подзарядка, белый – состояние критическое.

Альтернатива штатному источнику питания

Когда возникает необходимость замены батареи, на рынке найдется немало достойных аналогов, ни в чем не уступающих продукту компании ISTA:

  • Производство Германии: Bosch S3 и Bosch S4 с емкостями 70 и 74 А/ч соответственно. Пусковой ток предложенных вариантов от 640 А, а средняя цена ниже 5 тыс. рублей

  • Варта Black и Blue Dynamic стоят чуть дешевле вышеописанных аккумуляторов, но имеют аналогичные характеристики: 70 и 60 А/ч

  • Наиболее демократичным можно назвать модель Exide Excell стоимостью до 4 тысяч рублей, с пусковым током 540 А и емкостью 62 А/ч

  • Из отечественных вариантов акб для Дастера можно выделить Тюмень Стандарт, она уступает несильно по емкости (60 А/ч), размеры же устройства практически идентичны штатному

Замена аккумулятора на Рено Дастере

Процесс установки нового аккумулятора на Дастер осуществляется поэтапной инструкцией:

  1. Изначально необходимо заглушить двигатель, отключив все электрические устройства
  2. Открыть капот и отсоединить выводы от клемм, сперва минус, затем плюс
  3. Снять старую батарею, очистив место установки от грязи и пыли
  4. Почистить полюсные выводы и клеммы на новом аккумуляторе
  5. Установить новый блок на площадку, подогнав его под крепеж
  6. Подсоединить клеммы: сначала плюс, затем минус. Обратите внимание – последовательность подключения-отключения полюсов обратная
  7. Завести двигатель автомобиля, проверив работоспособность батареи

Настоятельная рекомендация – устанавливать только заряженный аккумулятор, недостаток подачи напряжения может сказаться на работоспособности электрики в транспортном средстве.

Зарядка аккумулятора Рено Дастер

Особенностей зарядки аккумуляторной батареи у Дастера нет, процесс идентичен с другими автомобилями, стоит лишь отметить несколько важных моментов:

  • В случае перегрева блока, появлении кислоты на поверхности, необходимо незамедлительно остановить процесс зарядки
  • Нельзя нарушать последовательность действий: сначала зарядное устройство подключается к сети, потом к аккумулятору, при выключении – выдернуть шнур из сети, отсоединить от клемм
  • Неправильное подключение + и – отрицательно скажется на работе зарядного устройства
  • Если акб долгое время находилась на морозе, следует выждать некоторое время, чтобы она отогрелась

Не всегда подобная процедура позволяет восстановить батарею, обращение в специализированную компанию может быть крайним вариантом. Услуга реанимации недорогая, но и эффективной на 100 % назвать ее нельзя, если батарея свое отжила, полного заряда хватит на несколько месяцев.

Эксплуатация аккумулятора Рено Дастер

Помимо своевременной замены акб, не подлежащей реанимации, чтобы реже сталкиваться с проблемой «блока питания», желательно следовать простой инструкции по уходу:

  • Нельзя допускать образования окисления на полюсных выводах, следует сразу предотвращать загрязнение и защищать клеммы бескислотной смазкой
  • Ежемесячно проверять объем батареи аккумулятора, если появляется сигнал о требовании подзарядки, не откладывать процедуру восстановления надолго
  • В непогоду стараться держать поверхность устройства сухой и чистой, удаляя образовавшуюся грязь, особенно в районе клемм
  • Если планируете, определенное время хранить аккумулятор дома, расположить его стоит в темном прохладном месте. Даже без подачи напряжения может происходить разрядка, рекомендация — изредка восстанавливать заряд

Итоги

Аккумуляторная батарея для Renault Duster отвечает всем необходимым требованиям, для полноценной и исправной работы. Устройства создаются достойного качества, подходящего для автомобиля такого класса, процент отрицательных отзывов владельцев Дастеров незначителен, основная масса преобладания положительных и нейтральных отметок.

Тем не менее, повторюсь, бесперебойная и продолжительная «карьера» блока возможна только при соблюдении простых вышеописанных требований. Если есть желание сэкономить при замене, обезопасить себя от ситуаций, когда двигатель Дастера не заводится из-за отсутствия напряжения, заглядывайте почаще под капот.

Аккумулятор на RENAULT Duster (Рено Дастер)

Год выпуска авто

  • 1

Качественные автозапчасти по оптимальным ценам и в нужный момент — мечта каждого автомобилиста! И в случае планового обслуживания Рено и, особенно, при неожиданной поломке. Быстрый поиск нужной запчати на рынке усложняется поиском по многочисленным магазинам и отсутствием уверенности в подлинности и качестве товара. На подбор запчасти может уйти слишком много времени.
Компания Автоклад предлагает простое и удобное решение — интернет-каталог автозапчастей!

Во-первых, интернет-магазин автозапчастей Автоклад.уа предлагает огромный ассортимент запчастей для автомобиля RENAULT Duster в одном месте. Общее предложение магазина — свыше 10-ти миллионов наименований автозапчастей, масел и автохимии. На сайте Вы можете выбрать интересующий Вас товар Аккумулятор для автомобиля RENAULT .

Во-вторых, проще определиться с оптимальной ценой запчасти. Вам предоставляется выбор — запчасть от оригинального производителя (дорого), аналог от ведущих производителей афтермаркета (отличное соотношение цена/качество), или бюджетный вариант менее известного производителя (дешево).

В-третьих, что очень важно — это гарантия качества товара Аккумулятор! Товар в магазин поступает легально со складов официального дистрибьютора, либо производителей автозапчастей. Наличие сертификата качества – обязательное условие!

В-четвертых, это экономия времени. Интерфейс сайта позволяет самостоятельно подобрать запчасть Аккумулятор одним из следующих способов:
— выбрав модификацию вашего авто RENAULT Duster в форме подбора (год/производитель/модель)
— подбор по номеру кузова VIN Вашего авто RENAULT — наиболее точный
— по артикулу (номеру) автозапчасти, или введя фразу ‘Аккумулятор’ в поле поиска

В каталоге удобно и доступно отражены основные свойства товаров. Вы можете увидеть основные технические характеристики Аккумулятор, схематическое изображение товара, стоимость и время доставки на центральный склад компании. Кроме того, предоставляется информация о возможных аналогах.
Наличие оперативной отправки/доставки позволяет удобно заказать и получить заказ в регионах Украины и оптимизировать логистику для минимизации стоимости и сроков поставки.
Слаженная работа торговых специалистов Автоклад позволит Вам получить своевременную квалифицированную консультацию и исчерпывающую информацию по возникающим в процессе подбора вопросам.

Мы работаем с розничными покупателями и компаниями, предоставляя удобный сервис для заказа запчастей, оплаты и доставки.

Приоритетные направления нашей работы:
— быстрые сроки поставки;
— доступная ценовая политика;
— качественное обслуживание;
— динамика, развитие и постоянное совершенствование инструментов и способов работы.

Высокий профессионализм сотрудников позволят сделать покупку запчасти Аккумулятор быстрой, удобной и надежной.

Вам представлен весь перечень Аккумулятор на RENAULT Duster, которые могут быть применены в зависимости от года выпуска, объема двигателя и модификации. В Автоклад вы найдете Аккумулятор Duster для следующих моделей:

Какой аккумулятор на рено дастер

Характеристики заводского аккумулятора: Модель ISTA CALCIUM 12V 70A/h TEST L3 720A EN
Размеры: длина — 278мм. Ширина — 175 мм. Высота — 190 мм включая клеммы.
Код Renault: 82 00 640 555
Емкость: 70А/ч
Полярность: Обратная
Тип клемм: 1 (стандартные)
Полярность обратная. ВАЖНО: на нашем АКБ имеется отлив (выступ) по периметру в нижней части, который служит для крепления АКБ на штатном месте.

Варианты замены:
Sznajder Expedition AGM 570 01
VARTA 577 400 078 77 Ач 780 В OEM 577 400 078 E44 3162
BOSCH 0 092 S30 080 70 Ач 640 В OEM 570 409 064 S3 008
BOSCH 0 092 S60 080 70 Ач 760 В OEM 570 901 076 S6 008,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Совет как вытаскивать АКБ

Какой-то добрый человек на этом форуме (или соседнем) посоветовал использовать верёвку для вытаскивания аккумулятора. Не знаю, правильно ли я его понял, но у меня получилось вот так. Очень удобно!

Таблиц много в инете, вот одна из них с температурой замерзания

Лучше не допускать 50% разряда.

__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

Бертони
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Бертони
Найти ещё сообщения от Бертони

Wowanius
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Wowanius
Найти ещё сообщения от Wowanius

Wowanius
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Wowanius
Найти ещё сообщения от Wowanius

__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

Бертони
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Бертони
Найти ещё сообщения от Бертони

Maks-Pufik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Maks-Pufik
Найти ещё сообщения от Maks-Pufik

Павлуша
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Павлуша
Найти ещё сообщения от Павлуша

Конечно, пусть сигналка жрет 50 ма, а может и больше, считаем 50 ма х 24 ч=1,2 а ч в день, на 3,5 мес нужно 1,2 х 100 дней=120 а ч, а у нас только 70 а ч.

Если перед этим АКБ был нормально заряжен, то должен завестись.
ЗЫ. Достаточно было скинуть одну минусовую клемму.

А вообще есть тема Генератор и АКБ, зачем новые плодить?

Strusto
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Strusto
Посетить домашнюю страницу Strusto
Найти ещё сообщения от Strusto

archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
Hiporama
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Hiporama
Найти ещё сообщения от Hiporama
Yakov163
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Yakov163
Найти ещё сообщения от Yakov163

Похожая тема уже есть на форуме, но тем не менее повторюсь и дам полезные советы:
1.Кислотные свинцовые АКК прослужат положенные 5 и более лет при условии, что он будет постоянно заряжен. В разряженном АКК, даже если он просто стоит на полочке ускоренно происходят необратимые процессы старения.
2.В современных «необслуживаемых» АКК за счет присадок уменьшен саморазряд и газовыделение при заряде. Но существует обратная сторона этой «необслуживаемости» то, что зарядить его на 100% при напряжении бортовой сети около 14,2 вольта НЕВОЗМОЖНО. Поэтому если «зеленый глаз» потух то заставить его позеленеть за разумное время можно только внешним зарядным устройством с напряжением 15-16 вольт.
3.Для адаптации к российским условиям производители запихивают под капот АККповышенной емкости. Но и тут есть «подводные камни». Аккумулятор емкостью 75а/ч даже разряженый на 50% буде бодро крутить стартер, создавая иллюзию своего здоровья. Но знайте(см. 1-й совет), долго он не проживет. Не надейтесь, что на очередном ТО его кто-то зарядит на 100%. Хотя бы раз в полгода посмотрите на индикатор заряда.

Впрочем многие не заморачиваются и через 2-3 года просто выкидывают бедолагу и покупают новый. Решайте сами.

d-r Gashe
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для d-r Gashe
Найти ещё сообщения от d-r Gashe

Индикатор это современно конечно , все придумано для ленивых: bu:

Но на днях столкнулся с . индикатор показывает зеленый сигнал вроде полная зарядка ,берем ареометр и замеряем плотность электролита , оп плотность около 1,25 ,для зимы и -30 нужно 1,27.

Вот так постепенно и умирает АКБ ,а мы на индикатор смотрим иногда.

Нужно раз в месяц самому проверять плотность и подзаряжать Зарядным устр.

Какой аккумулятор устанавливается на Рено Дастер

Renault Daster является компактным кроссовером, который отлично справляется с нашими дорогами, обеспечивая максимальный комфорт и удобства для пассажиров. Не говоря уже силы под капотом, потому что машина оснащается достаточно мощными и производительными моторами. Автомобиль впервые был представлен публике 8 декабря 2009 года в Европе, но первичное его название было именно Dacia. Чуть позже автомобиль стал производиться в России, Бразилии, Индии, а также в Колумбии, но уже под маркой Renault. В шатной комплектации получила акккумулятор 70Ач 720A 278/175/190 мм, формить заказ можно по ссылке, цены начинаются от 2300 рублей.

Популярность машина получила практически сразу же, потому что в 2014 году был произведен и выставлен на продажу юбилейный миллионный авто. Вот тут-то и был произведен первый рестайлинг. Его проводили в 2013 году и заключался в доработке, как внешности, так и ходовой части для лучшей проходимости и устойчивости на дорогах.

Кроме классического кроссовера, также имеет место версия пикап, но она была выпущена исключительно для бразильского рынка.

Машина оснащается полноприводной трехрежимной трансмиссией, что только улучшает проходимость и комфорт. Что касается двигателей, то они устанавливаются на эту машину также довольно мощные. Для российского рынка поставляются авто со следующими моделями ДВС:

Аккумулятор

Аккумулятор на Рено Дастер был выбран производителем неспроста. Эта была собственная разработка, но предприятие находится в Германии, поэтому источник отлично вписывался в авто и выполнял свою работу.

Достаточно емкой батареи хватает на долгое время эксплуатации без принудительной подзарядки, потому что компания применяла в их производстве собственные технологии, являющиеся новинками. Средний срок этого аккумулятора составляет 5-7 лет, что весьма приемлемо для наших условий, не говоря уже об отличной адаптации к нашему климату.

На самом деле аккумулятор на Рено Дастер служит не более 4 лет, что связано как с особенностями самого авто, так и недостаточной емкостью батареи. Поэтому мы хотели бы вам предложить более надежный и долговечный источник для вашего Renult Daster. Представим данные для удобства в сравнительной таблице:

Происхождение

Производитель

Марка

Емкость

Пусковой ток на холодном старте

Стоимость

Гарантия

Оригинал

Наш аналог

Cene Delkor (Южная Корея)

Аналог 2, оригинал с 2018 года

Как видно из сравнения двух аккумуляторных батарей, что нами предлагаемый аналог аккумулятора на Рено Дастер 2.0 не намного дороже, но как показывает практика и заявляет сам производитель батарей, он способен прослужить на вашей машине до 10 лет без надобности принудительной подзарядки.

Поэтому, решая, какой установить аккумулятор на Дастер, долго думать не рекомендуется. Батарея южнокорейского производства обладает всеми преимуществами. Особенность ее заключается в технологии изготовления электродных пластин.

Мало того, они имеют специальную форму и отливались под давлением в форму, но также вместе с пастой они покрыты сеткой из волокон специального материала, что обеспечивает более длительный срок службы АКБ без разрушения активной пасты.

Такие аккумуляторы являются более устойчивыми к механическим воздействиям в виде тряски и перевертывания, также они устойчивы и к температурным перепадам, в отличие от тех же более дорогих AGM. Конечно, сравнивать их также нет смысла, потому что это совершенно другая технология

Выгоды на лицо

Решая, какой на Рено Дастер аккумулятор заказать из предложенных вариантов, многие склоняются именно к EFB источникам, и в этом имеется определенный смысл:

  • Вы экономите. Невзирая на то, что он дороже на 1 тыс. рублей, благодаря увеличенному сроку службы в 10 лет, вы в итоге сэкономите и довольно приличную сумму.
  • Не придется возиться с разрядившимися батареями, потому что EFB устанавливается раз и как минимум на 10 лет езды. Важно следить за исправностью всего электрооборудования. В частности, цепей заряда АКБ.
  • Батарея обеспечивает стабильное напряжение на протяжении длительного времени эксплуатации авто, что объясняется той же технологией производства, заключающейся в применении оболочки из волокон.

Следует отметить дополнительным плюсом выбора именно такого аккумулятора для Дастера 1.6 это то, что при сдаче старого источника вы получаете услуги по установке АКБ совершенно бесплатно.

Наш специалист выполнит диагностику вашей бортовой сети, а после, установит источник на место. Для обеспечения гарантии необходимо приехать к нам в сервис через некоторое время для контроля правильности работы, как батареи, так и вашей сети в авто.

Оригинал с 2018 года

Второй наш аналог – Rombat EFB. Это еще один вариант батареи, которая за те же деньги будет служить на вашей машине почти в 3 раза дольше. Говорить об экономии здесь и не приходиться, потому что стоимость этих источников практически одинакова. Более того, если бы вы заказали у нас оригинал, а он также имеется в продаже, то вам пришлось бы заплатить те же 500 р. за установку. Что касается монтажа Rombat, то платить ничего не придется.

Бюджетная замена

Решая купить аккумулятор для Дастер, многие сразу смотрят на цену, но не совсем понимают разницу между нами предлагаемыми аналогами и батареями бюджетного класса. Дело в том, что недорогие источники в виду несовершенства технологий и использования в производстве некачественных материалов, служат намного меньше. Как показывает практика, российские батареи, как самый яркий представитель бюджетного сегмента, способны отработать всего 3-4 года. В то время, как наши аналоги эксплуатируются до 10 лет.

Все же представим в виде таблицы бюджетные варианты батарей для их сравнения с оригиналом.

Происхождение

Производитель

Марка

Емкость

Пусковой ток на холодном старте

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector