Arskama.ru

Автомобильный журнал
26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео датчик скорости

Chevrolet Aveo Sedan Пузотёрка › Бортжурнал › Замена датчика скорости на Авео 1,2л.

Тыц… и стрелка спидометра упала на 0… фигасе подумал я о_О
А нет… показывает нормально… а нет опять упала!

И такую фигню я наблюдал примерно неделю, после чего выбило чек и она умерла окончательно. (((

То, что пробег не наматывается это конечно прикольно, но так дело не пойдет!
Считал ошибку — грешит на датчик скорости… Полез гуглить.

Из всего немногочисленного, надо выделить отчет SergeyYermolov www.drive2.ru/l/288230376152108158/ в котором есть ссылка на замечательную статью по ремонту этого датчика.

Сколько сверху не смотрел, так этого датчика и не увидел… однако с ямы все прекрастно видно и снимается!

Вот он зелененький (крышка с датчика снята просто)

Открутился рукой, код датчика TA 96450960

При попытке снять крышечку — она сломалась.

Видно попадание воды в датчик, теперь надо выпаять плату паяльником размером с палец, ломать так ломать )))

Хоть в детстве я и ходил на радио-кружок и паяльник в руках держал, но тут чёт сплоховал и раскурочил все так, что контакты отклеились.

Но мне было интересно, сгорела дорожка или нет… таки да… сгорела )))

Насрал Запаял дорожку, но чуда не произошло, пациент если и был жив, то умер от вскрытия )))

С одной бедой разобрались, теперь нужно купить датчик… оказалось это не так и просто, обзвонил с десяток магазинов, только в одном говорят есть.

Приехал, дал вин, девушка пощелкала-полистала и говорит такого датчика нет, у вас по вину T6 96190708.

Однако я, начитавших эти интернетов (а точнее статьи www.drive2.ru/l/9792385/) уже был готов и гофорю фиг там, не пойдет он мне… она говорит пойдет… ладно говорю, если чего верну.

Поставил, подключил бортовой комп и поехал кататься.
Скорость показывает (уже хорошо, можно исключить проблему с шестерней в коробке), но как-то мало!
Занулил одометр, проехал по нему ровно километр, потом в гугле померил… однако 1,7 км!
полез гуглить )))

Добрался до профильной темы на Авео форуме (тынц) там Faulmann пишет: В инете удалось нарыть, что датчики ТА и Т4 выдают 6 импульсов на метр движения автомобиля, а датчик Т6 — 10 импульсов. Но сам я эту информацию с осциллографом не проверял.

Ха, все сходится… 10 км делим на 6 км = 1,666666 км

Вернул взад датчик, заказал T4 96540656, пришлось немного ездить без спидометра (((

По уму надо было датчик дополнительно произолировать, но что-то лень теперь лезть )))

Как заменить датчик скорости на aveo t250?

У марки машин Шевроле авео существует давняя проблема с измерителем скорости. Так уж сложилось, что среди всех подобных приборов в машине, первый на поломку всегда именно скоростной. Происходит это, как правило, из-за попадания внутрь влаги, в результате езды по лужам или мойки транспортного средства.

Датчик скорости (GM) Шевроле Авео

Решить данную проблему поможет своевременная диагностика проблемы и замена детектора на новый. Если с первым всё понятно (когда спидометр не показывает данных или показывает ложные, то и значит что прибор не в порядке) то со вторым могут возникнуть вопросы.

Как заменить сломанный измеритель скорости?

Демонтаж прибора осуществляется следующим образом:

  1. открепите фиксаторы держащие устройство;
  2. отвинтите деталь.

Казалось бы ничего сложного. Но дьявол как говорится, кроется в нюансах:

  • результатом неисправных показаний прибора может быть проблема с электрической проводкой. Первым делом следует проверить именно ее, на предмет обрыва или окисления контактов. Нередко плохой контакт кроет в себе причину неисправности;

  • измеритель может «прикипеть» и тогда открутить его уже будет весьма проблематично. В случае если при обычном усилие детектор не поддается, рекомендуется не продолжать откручивание без специального средства. Если продолжить и приложить больше усилий есть, вероятно, повредить всю внутреннюю резьбу, а не только прибор. Оставить там куски, которые серьезно осложнят будущий монтаж, или даже сделают его невозможным без специального обслуживания. Справиться с этим поможет жидкость ВД 40. Если аккуратно поливать ею датчик скорости aveo t250 и пытаться раскручивать прибор поочередно в разные стороны, со временем он подастся и легко открутиться. Аналогично следует с применением этой жидкости вставлять новый прибор;
  • самостоятельный ремонт неисправного детектора, возможно, осуществить только при определенных знаниях в паянии. Но и это не гарантирует последующую продолжительность работы. Намного эффективнее и качественнее заменить сломанный агрегат на новый.

Езда без работоспособного детектора скорости практически невозможна. Не потому что машина перестанет работать, хотя она и будет сбоить. Ездить без рабочего агрегата это означает подвергать свою жизнь опасности, и в том числе опасности подвергается и кошелек.

Каждый километр, пройденный без детектора, повышает износ механизмов транспортного средства. Увеличивает топливный расход. Снижает мощность автомобиля.

YouTube responded with an error: The provided API key has an IP address restriction. The originating IP address of the call (87.236.20.136) violates this restriction.

Датчик скорости в мкпп

  • Номер детали: 96540656
  • Производитель: General Motors
  • Для какого авто:
    • Chevrolet Aveo T200
    • Chevrolet Aveo T200
    • Chevrolet Aveo T250
    • Chevrolet Aveo T250
    Пн-Пт: с 10:00 до 20:00 —> Сб-Вс: с 10:00 до 20:00 —>
  • Ежедневно с 10:00 до 20:00
  • 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
  • Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
  • Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
  • Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
  • посмотрите видеоо работе нашей компании
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии
Читать еще:  Уходит антифриз из расширительного бачка, причины и последствия

Датчик скорости в МКПП 3х контактный для Шевролет Авео Т200;Авео Т250.Деталь оригинальная производства General Motors.

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 400 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 600 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Как отремонтировать датчик скорости на Chevrolet Aveo | Пособие автомобилиста

Правый шунт имеет не очень товарный вид, потому что был залужен целиком, и на нем имеются излишки припоя.

У него был дублер — аккуратный и неперелуженный, но он упал куда-то на пол, и найти его я не смог. Готово, собираем в обратной последовательности.

Как заменить датчик скорости на aveo t250?

Шунты гораздо толще медных дорожек, но это не помешает плате вставиться на свое место, торчать она не. Пропаяв контакты, залить все герметиком.

Я использовал клей момент. Наносил в 2 слоя последовательно с высыханием каждого.

Как отремонтировать датчик скорости на Chevrolet Aveo

Плата полностью покрыта клеем, по периметру все щели также залиты. В таком положении датчик сох в течение ночи. Утром был нанесен третий слой клея момент, на который была приклеена крышка.

Справиться с этим поможет жидкость ВД Если аккуратно поливать ею датчик скорости aveo t и пытаться раскручивать прибор поочередно в датчик скорости на шевроле авео стороны, со временем он подастся и легко открутиться. Аналогично следует с применением этой жидкости вставлять новый прибор; самостоятельный ремонт неисправного детектора, возможно, осуществить только при определенных знаниях в паянии.

Но и это не гарантирует последующую продолжительность работы. Намного эффективнее и качественнее заменить сломанный агрегат на новый. Рекомендуем купить Итог Езда без работоспособного детектора скорости практически невозможна.

Если опыта пайки нет, лучше попросить сделать это какого-нибудь знакомого радиолюбителя, так как испортить плату или ее электронные компоненты проще простого. Я относительно редко паяю, тем более такие мелкие детали, немного опасался, что могу перегреть и датчик работать не будет, но все обошлось.

Правый шунт имеет не очень товарный вид, потому что был залужен целиком, и на нем имеются излишки припоя. У него был дублер — аккуратный и неперелуженный, но он упал куда-то датчик скорости на шевроле авео пол, и найти его я не смог. Шунты гораздо толще медных дорожек, но это не помешает плате вставиться на свое место, торчать она не.

Пропаяв контакты, залить все герметиком. Я использовал клей момент.

Наносил в 2 слоя последовательно с высыханием каждого. Плата полностью покрыта клеем, по периметру все щели также залиты. В таком положении датчик сох в течение ночи.

Утром был нанесен третий слой клея момент, на который была приклеена крышка.

Chevrolet Aveo 1.2 (T250) 4дв. седан, 84 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — замена датчика скорости

Датчик скорости (сокращенно ДС или ДСА) устанавливается на всех современных автомобилях и служит для измерения скорости автомобиля и передачи этой информации на ЭБУ.

Как заменить датчик скорости (ДС)

-Прежде всего нужно заглушить двигатель, остудить его и обесточить систему, скинув клеммы с аккумуляторной батареи. Это очень важно сделать, дабы избежать травм при проведении ремонтных работ;
-если есть детали, которые затрудняют допуск к детектору, необходимо их отсоединить. Но, как правило, данное устройство находится в доступности;
-от ДС отключается блок проводов;
-после чего демонтируется непосредственно сам прибор. В зависимости от марки машины и типа датчика, он может крепиться при помощи резьбы, либо защелок-фиксаторов;
-на место неисправного датчика устанавливается новый;
-производится сбор системы в обратном порядке;
-остается завести автомобиль и убедиться в том, что новый прибор исправен. Для этого достаточно немного проехать — если показания спидометра соответствуют фактической скорости движения, значит ремонт прошел успешно.

При покупке ДС необходимо четко соблюдать маркировку прибора, чтобы установить именно ту модель датчика, которая будет исправно функционировать. К некоторым из них можно подобрать аналоги, но необходимо внимательно изучить каждый из них, чтобы быть уверенным в их взаимозаменяемости.

Читать еще:  Датчик включения вентилятора ВАЗ-2108-2110 99-94 град

Сам процесс замены детектора не сложен, но если нет уверенности в то, как произвести замену, либо проблема возникла у начинающего автолюбителя, стоит обратиться на станцию техобслуживания и доверить свое авто специалистам.

В любом случае, прежде чем приступать к самостоятельному ремонту, нужно тщательно изучить инструкции и руководства, а также строго следовать рекомендациям и схемам, описанным в мануалах.

Признаки неисправности датчика скорости
Самый распространенный признак того, что вышел из строя датчик скорости, – это проблемы с холостыми оборотами. Если машина глохнет на холостых (при переключении передач или при движении накатом), в числе прочего стоит обязательно проверить датчик скорости. Еще один признак того, что датчик скорости вышел из строя, – это вообще не работающий или некорректно работающий спидометр.

Чаще всего проблема заключается в обрыве цепи, так что первым делом необходимо визуально осмотреть датчик скорости и его контакты. При наличии следов коррозии или грязи их нужно удалить, контакты зачистить и нанести на них Литол.

Проверку датчика скорости можно выполнить двумя способами: со снятием и без снятия ДСА. В обоих случаях для проверки и диагностики датчика скорости потребуется вольтметр.

Первый способ проверки датчика скорости:

-снять датчик скорости,
-определить, какая клемма за что отвечает (всего у датчика три клеммы: заземление, напряжение, импульсный сигнал),
-входящий контакт вольтметра подключить к клемме испульсного сигнала, второй контакт вольтметра заземлить на металлическую деталь двигателя или корпуса автомобиля,
-при вращении датчика скорости (для этого можно накинуть кусок трубки на ось датчика) напряжение и частота в вольтметре должны увеличиваться.

Второй способ проверки датчика скорости:

-поддомкратить автомобиль, чтобы одно колесо не касалось земли,
-соединить контакты вольтметра с датчиком так же, как описано выше,
-крутить поднятое колесо и следить за изменением напряжения и частоты.

Обратите внимание, что эти способы проверки подходят только для датчика скорости, использующего в работе эффект Холла.

Качественная замена привода спидометра Шевроле Авео (датчика скорости)

С каждым годом конструкция автомобилей все усложняется, причем, это касается не только узлов двигателя, подвески, трансмиссии и выхлопной системы, но и столь, казалось бы, незначительных механизмов, как, например, спидометр.

Замена привода спидометра Шевроле Авео: какие бывают модификации

Общая тенденция состоит в том, что многие системы, изначально представлявшие собой чисто механические агрегаты, становятся электронными. Вот и привод спидометра на Шевроле выпуска до 1987 года был полностью механическим. По сути, он мало чем отличался от аналогичного устройства на велосипеде, у которого счетчик спидометра приводился в движение поворотами небольшого маховичка, расположенного у переднего колеса. Палец, закрепленные на колесе, при каждом обороте последнего и проворачивал маховичок на определенный угол.

Точно так же работает и спидометр, только этот привод, состоящий из нарезанной в виде спирали шестерни, приводится в движение не от колеса, а от дифференциала через несколько последовательно соединенных шестерен.

Конструкция данного узла на Шевроле более поздних годов выпуска несколько сложнее. Эти автомобили оснащены уже электронными датчиками скорости. Этот агрегат высчитывает скорость движения автомобиля самостоятельно, беря за основу скорость вращения главного вала коробки передач и путем арифметических действий, в которых учитывается собственно передача и диаметр колес автомобиля.

Полученный результат преобразуется в электронный сигнал, который через ЭБУ поступает на модуль спидометра на приборной панели. Поэтому замена привода спидометра Шевроле Авео имеет свои особенности, о которых будет написано ниже.

Этот агрегат имеет и еще одно назначение: с его помощью осуществляется управление автоматической коробкой переключения передач, так как он наиболее точно высчитывает скорость вращение основного вала КПП. В этом и его сильные, и слабые стороны. Так, с его помощью переключение передач осуществляется в наиболее оптимальном для двигателя режиме, но, с другой стороны, выход его из строя сказывается не только на работе спидометра (это было б еще не самой серьезной проблемой), но и на работе трансмиссии, что приводит к невозможности дальнейшей эксплуатации транспортного средства.

Ремонт рассматриваемого нами узла осуществляется по-разному в зависимости от его конструкции.

Ремонт механического датчика спидометра на Шевроле

Автомобили шевроле старого поколения были оснащены механическим приводом спидометра, соответственно обслуживание, ремонт и, в случае необходимости, замена осуществлялась механиком. Процедура эта хоть и относительно несложная, но требовала, во-первых, досконального знания мастером особенностей конструкции этого устройства на Шевроле, а, во-вторых, высокой точности исполнения. В противном случае спидометр мог утратить точность.

Этому процессу сопутствовал частичный разбор трансмиссии, что тоже представляло собой определенную сложность. Поэтому браться за эту операцию самостоятельно, не имея ни соответствующего опыта, ни надлежащих инструментов и запчастей, означало бы подвергать риску работоспособность механизма в целом. Не стоит забывать, что российские ПДД запрещают эксплуатацию транспортного средства с неработающим или работающим некорректно спидометром.

К тому же, причина неисправности этого агрегата могла быть выяснена только в процессе его разборки и после осмотра всех его комплектующих – только так можно было отыскать сломанную или изношенную деталь.

На сегодняшний момент, в автосервисе все комплектующие привода спидометра всегда есть в наличии (благо, большинство этих деталей не являются уникальными и взаимозаменяемы с автомобилями иных марок), и это существенно ускоряет процедуру ремонта.

Конструкция механического датчика, на сегодняшний день, является устарелой. Современный же датчик, установленный на Шевроле Авео, состоит из:

  • Механической части — передающей вращающие движения от коробки передач;
  • Электронной части — преобразующей вращающие движения в электронный сигнал.
Читать еще:  Пневмоподвеска УАЗ Патриот, Хантер, Карго, Фермер (00-), передняя ось, A-Ride

Замена датчика скорости Авео: работа с электроникой

Ремонт этого устройства – работа для специалиста по автомобильной электронике. Но откроем вам главный секрет, связанной как с описываемой нами проблемой, так и с большинством поломок автоэлектроники вообще: практически все электроприборы современных авто неразборные и ремонту не поддаются. Исключением из этого правила являются лишь неисправности, связанные с окислением контактов и износом соединительных проводов. Во всех же остальных случаях вышедшие из строя устройства просто меняются на новые.

Точно так же осуществляется и ремонт электронного блока привода спидометра – взамен старого просто устанавливается новый. Разумеется, если проблема заключается в нем. Задача мастера сводится, по большому счету, лишь в точной установке причины неисправности, для чего требуется и определенная квалификация, и опыт.

Шевроле авео датчик скорости

Шевроле Авео (2011+). Неисправности датчика скорости

Признаки неисправности датчика скорости

При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:

-спидометр не работает или дает неверные показания;
-нестабильный холостой ход;
-повышенный расход горючего;
-мотор перестает развивать полную мощность.

По статистике, чаще всего о неисправности говорит остановка мотора на холостом ходу, когда автомобиль движется накатом, либо когда водитель выжимает сцепление, чтобы переключить передачу. Обычно на панели приборов загорается индикатор Check engine, а если автомобиль оснащен бортовым компьютером, он выдает код ошибки «24».

Если неисправен датчик скорости на «Калине», к числу симптомов добавляется неработающий электроусилитель руля, и повышенная чувствительность указателя уровня топлива к уровню бензина в баке.

Причины неисправности датчика скорости

Чаще всего неисправности возникают при обрыве электрической цепи, поэтому диагностику следует начинать с проверки проводов и контактов. Окислившиеся или загрязненные контакты необходимо зачистить и покрыть какой-нибудь смазкой, например «Литолом».

Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.

Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.

Поломки анализатора

Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.

Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать.

Есть нюансы, наличие которых может намекать на выход из строя какого-то из других датчиков, расположенных в системе транспортного средства. Например, повышение расхода топлива может быть связано с выходом из строя датчика скорости, ДТОЖ и еще нескольких анализаторов, которыми оснащено транспортное средство. А есть и те, которые указывают непосредственно на неисправность ДС.

Как понять, что возможен сбой в работе детектора скорости:

-мигание контрольной лампы на приборной панели;
-код конкретной ошибки на экране бортового компьютера;
-перерасход горючего;
-неверные показания спидометра либо полная его неработоспособность;
-затрудненный запуск мотора;
-нестабильная работа на холостом ходу вплоть до полной остановки;
-слабая мощность двигателя.

Причины поломки датчика скорости

Как только водителем замечен хоть один признак из указанных, необходимо в первую очередь проверить качество проводки, которая ведет от панели управления к анализатору, а также качество контактов.

Эти два пункта могут являться как отдельной поломкой в том случае, если ДС исправен, так и прямой причиной выхода датчиков из строя. Некачественная проводка и плохие контакты могут вызывать короткие замыкания из-за которых датчик выходит из строя.

Нужно внимательно осмотреть провода на наличие обрывов, заломов, оплавлений, нарушений изоляции и исправить все найденные недочеты.

После чего необходимо тщательно проверить контакты, а если возникла необходимость, удалить с них грязь и, если есть возможность, покрыть какой-нибудь защитной смесью.

Нелишним будет осмотреть тросик спидометра, который также может стать причиной поломки датчика скорости из-за разрывов и повреждений.

После этого можно начинать диагностику самого прибора, начав с оценки его внешней целостности — механических повреждений, коррозии, загрязнений. Если внешне анализатор выглядит нормально, можно проверить его при помощи тестеров.

Существует два способа проверки ДС, которые подходят для детекторов, работающих по принципу Холла (описан выше).

Первый способ подразумевает демонтаж устройства и подключение его к вольтметру. Прежде всего необходимо определить — какая клемма за что отвечает — и, согласно полученным данным, подсоединить датчик к тестеру.

При втором способе детектор остается под капотом, а автомобиль поднимается при помощи домкрата так, чтобы колеса не касались пола. По способу, описанному выше, подключить вольтметр к ДС, после чего начать крутить колесо. Проследить за данными тестера.

Есть еще способ проверки, если отсутствует вольтметр. Для этого понадобится участие контрольной лампы. Необходимо поднять автомобиль, как в предыдущем способе. С датчика скидывается импульсный провод, после чего запускается двигатель. При помощи лампы необходимо определить «+» и «-». Контролька соединяется с сигнальным проводом, после чего вращаем колесо. Если в результате этого виден «минус», прибор исправен.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector