Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое сцепление на форд фокус 2

Комплект сцепления Ford Focus 2, сцепление для Форд Фокус 1.8, Форд С Макс

Почему стоит доверять именно нам?

  • Запчасти уже на складе, приходите и забирайте;
  • Только оригинальные автозапчасти — без подделок;
  • Гарантию качества предоставляем;
  • Не нужно подбирать запчасти самостоятельно – наши консультанты сделают это для Вас;
  • Доставим товар в этот же день;
  • Принимаем любые формы оплаты;
  • Мы уже более 12 лет на рынке запчастей! Вы можете нам доверять!

Посмотрите также комплект сцепления SACHS для Форд Фокус 2.

Почему именно комплект сцепления KRAFTTECH

    Специально разработан для Ford Focus 2 1.8, Ford C Max 1.8, Ford Focus C Max 1.8 с механической трансмиссией;

  • Долго прослужит: KRAFTTECH обладает всеми необходимыми сертификатами качества.
  • Сцепление KRAFTTECH – Ваш правильный выбор

    Исправная работа сцепления – залог Вашей безопасности. Если вы заметили неполадки – рекомендуем немедленно провести диагностику в СТО. Менять его лучше всего комплектом, так как в скором времени после замены диска может выйти из строя корзина, и всю работу придется делать заново.

    Комплект сцепления KRAFTTECH – это товар высокого качества с долгим сроком службы.

    Преимущества сцепления KRAFTTECH

    • Производство KRAFTTECH имеет многоступенчатую систему проверки качества;
    • Запчасти соответствуют российским и европейским стандартам;
    • Снижен уровень шума и усилие выжима сцепления.

    Покупая запасные части, созданные с помощью современных высокоточных технологий, Вы можете быть уверены, что они Вас точно не подведут.

    Как определить, что сцепление пора менять?

    Если в автомобиле неисправно сцепление, обороты двигателя будут набираться быстрее, чем вы нажимаете на педаль газа. При этом оно не зависит от того, нажали вы на педаль сцепления или нет.

    Чтобы убедиться, что неисправно именно сцепление, рекомендуем провести диагностику на сервисе.

    Меняйте его как можно скорее, чтобы не остаться без этого важнейшего элемента автомобиля в самый неподходящий момент.
    Изношенное сцепление может привести к выведению из строя маховика, и его замена обойдется в большие деньги.
    Менять его самостоятельно – занятие очень трудоемкое, поэтому рекомендуем обратиться к профессионалам на нашей СТО Орбита, которая уже более 12 лет качественно обслуживает клиентов.

    У нас в продаже только качественные комплекты по доступным ценам. Чтобы купить их, оформите заказ прямо на этой странице! Постоянным клиентам мы предоставляем скидку!

    Также, у нас большой ассортимент запасных частей разных производителей! Заходите на другие страницы сайта, чтобы убедиться в этом!

    Сцепление на Форд Фокус 2 и Фокус 3

    ФотоАртикулНаименованиеАртикул оригиналаНаличиеЦена (руб.)
    622 2414 09Сцепление Форд Фокус-2 1.4-1.6 Luk5990
    за к-т

    Заказать в 1 клик

    3000951024Сцепление Форд Фокус-2 1.4-1.6 Sachs17468818690
    за к-т

    Заказать в 1 клик

    826935Сцепление Форд Фокус-2 1.4-1.6 Valeo17468817490
    за к-т

    Заказать в 1 клик

    W01220B9Сцепление Форд Фокус-2 1.4-1.6 Krafttech17468814690
    за к-т

    Заказать в 1 клик

    MK9616DСцепление Форд Фокус-2 1.4-1.6 Mecarm4790
    за к-т

    Заказать в 1 клик

    3000951023Сцепление Форд Фокус-2 1.8 Sachs150866711790
    за к-т

    Заказать в 1 клик

    826743Сцепление Форд Фокус-2 1.8 Valeo150866711490
    за шт.

    Заказать в 1 клик

    622 3151 09Сцепление Форд Фокус-2 1.8 Luk150866712990
    за к-т

    Заказать в 1 клик

    MK10133DСцепление Форд Фокус-2 1.8 Mecarm15086675590
    за к-т

    Заказать в 1 клик

    W03220C9Сцепление Форд Фокус-2 1.8 Krafttech15086674990
    за к-т

    Заказать в 1 клик

    623 3123 09Сцепление Форд Фокус-2 2.0 228 мм ’05 Luk13853699390
    за к-т

    Заказать в 1 клик

    624 3295 09Сцепление Форд Фокус-2,3 2.0 240 мм ’08 Luk16980739390
    за к-т

    Заказать в 1 клик

    624 3378 09Сцепление Форд Фокус-2 1.8 TD Luk167243512490
    за к-т

    Заказать в 1 клик

    3000970012Сцепление Форд Фокус-2 1.8 TD Sachs167727111990
    за к-т

    Заказать в 1 клик

    1810823Сцепление Форд Фокус-3 1.6 оригинал МКПП181059213900
    за к-т

    Заказать в 1 клик

    3000950068Сцепление Форд Фокус-3 1.6 Sachs МКПП18105929190
    за к-т

    Заказать в 1 клик

    2285722Сцепление Форд Фокус-3 робот (АКПП DCPS 6-ти ступенчатая Powershift) оригинал205671146900
    за шт.

    Заказать в 1 клик

    602 0008 00Сцепление Форд Фокус-3 робот в сборе (АКПП DCPS 6-ти ступенчатая) Luk205671160990
    за к-т

    Заказать в 1 клик

    5322304Вилка сцепления Форд Фокус-3 робот (DCPS 6-ти ступенчатая) тип A29990
    за шт.

    Заказать в 1 клик

    5322308Вилка сцепления Форд Фокус-3 робот (DCPS 6-ти ступенчатая) тип B12900
    за шт.

    Заказать в 1 клик

    При включении сцепления слышен повышенный в сравнении с привычным шум? Ощутимы рывки при работе сцепления? Происходят «буксовка» — неполное включение сцепления и «ведение» — неполное выключение сцепления? Лучше осуществить замену всех элементов сцепления Форд Фокус 2. Частичный ремонт (замена только диска или корзины) или установка элементов со сниженным ресурсом (например на двигатель 1,8 сцепления от двигателя 1,6) может привести к необходимости повторного ремонта после даже незначительного пробега.

    Наш Интернет-магазин предлагает большой выбор всех необходимых элементов для замены сцепления Форд Фокус 2. Выжимные подшипники на Форд Фокус в комплект сцепления не входят и продаются отдельно. Их совместная замена имеет смысл при пробеге старого сцепления более 80 тысяч километров, когда ресурс выжимного подшипника, объединенного с узлом рабочего цилиндра сцепления начинает исчерпываться.

    Сцепление на Форд Фокус – характерные поломки и замена

    Основные сведения о сцеплении Ford Focus

    В Фокусах применяется однодисковая муфта сцепления с гидроприводом управления. Момент кручения от двигателя к трансмиссии передается с помощью ведущего и ведомого дисков, а кожух сцепления закреплен на маховике мотора. Таким образом, можно выделить несколько основных деталей сцепления Форд Фокус:
    • ведущий диск (корзина), находящийся на маховике;
    • ведомый диск, расположенный внутри корзины;
    • выжимной подшипник, обеспечивающий вывод диска из соприкосновения с корзиной;
    • гидропривод.

    Ресурс работы сцепления Форд Фокус

    Исходя из практики эксплуатации Ford Focus, средний ресурс работы сцепления на этих авто – 150 тысяч километров. Однако сильное влияние на срок службы сцепления оказывает манера вождения. Например, любителям резкой езды придется менять сцепление в 2-3 раза чаще. То же относится к тем, кто забывает убирать ногу с педали сцепления.

    Существуют некоторые признаки, по которым детали сцепления Форд Фокус подлежат замене. Так, например, ведомый диск заменяется при его растрескивании, задирах на нем, неравномерном износе составляющих, а также при ослаблении заклепок и биении более полумиллиметра. Все перечисленные недостатки детали приводят к дерганью при выжимании и нестабильной работе как сцепления, так и в целом трансмиссии.

    Когда нужна замена сцепления Форд Фокус

    Понять, что сцепление на Ford Focus требует ремонта или полной замены достаточно просто. Достаточно обратить внимание на следующие признаки поломки:
    • неполное включение или выключение;
    • наличие посторонних шумов при включении сцепления;
    • появление вибраций при работе;
    • трудности при включении передач.

    Как правило, нарушения в работе сцепления приводят к неравномерному износу комплектующих. Замена только износившихся деталей – недостаточная мера при ремонте сцепления Форд Фокус. Ведь ресурс не подвергшихся замене деталей все же меньше, чем новых, а, следовательно, через некоторое время они также потребуют замены. В то же время новые элементы конструкции будут подвергаться повышенной нагрузке, что снизит их ресурс. Учитывая это, а также трудоемкость процесса замены сцепления Ford Focus, специалисты советуют менять весь узел в сборе. Однако окончательное решение остается за владельцем.

    Процесс замены сцепления Ford Focus

    При частичной замене сцепления важно помнить о том, что нажимной диск балансируется еще на заводе-изготовителе. Для сохранения этого баланса (в том случае, если диск не подлежит замене) необходимо пометить каким-то образом расположение диска относительно маховика.

    Для ремонта сцепления на Форд Фокус потребуется несколько автоключей, домкрат и некоторые навыки автомобильного ремонта. Начало процедуры – отключение аккумулятора. Затем нужно вынуть воздушный фильтр и демонтировать болты крепления КПП.
    Следующим шагом станет поднятие автомобиля на домкрате и удаление масла из коробки передач. Для снятия КПП нужно ослабить нижнюю опору ДВС и снять гайки шаровых опор, затем вынуть приводы колес.
    После снятия КПП потребуется удалить болты, крепящие корзину сцепления Форд Фокус. При снятии сцепления потребуется придерживать маховик отверткой, предохраняя его от прокручивания.

    После замены износившихся деталей муфты сцепления или его полной замены деталь устанавливается обратно. При этом корзина центрируется по штифтам маховика. Далее выполняется установка в порядке, противоположном процессу снятия. Ведомый диск нужно установить так, чтобы соответствующая надпись оказалась со стороны КПП.
    Весь процесс займет не так много времени, особенно при наличии навыка. Если же уверенности в своих способностях нет, то лучше обратиться к специалистам, которые быстро восстановят работоспособность сцепление на Форд Фокус.

    Замена сцепления Форд Фокус 2

    Применение центральной пружины, привод на гидравлике, непосредственное воздействие на выжимной подшипник — особенности муфты автомобиля североамериканской фирмы FMC. Грамотная замена сцепления Форд Фокус 2, конструктивно сложного механизма, невозможна без полного снятия коробки передач.

    Когда нужно менять сцепление автомобиля Ford Focus II?

    По заверениям производителя, их сцепление ходит не менее 150 тыс. км. Но всё зависит от искусства езды. Частые старты с пробуксовкой, агрессивное управление, сильная загруженность машины — всё это снижает эксплуатационный резерв механизмов.

    Таким образом, учитывая ещё тяжёлые российские дороги и некачественные технические жидкости, используемые для смазки трущихся деталей, замена сцепления Форд Фокус должна выполняться не реже одного раза за каждые 2 года эксплуатации.

    Признаки неисправности сцепления и причины поломок

    Один из главных симптомов неисправной муфты на этом автомобиле — когда при нажатии педали крутящий момент на привод передаётся в самом конце или при почти отпущенной муфте. Если прислушаться, можно распознать шум выжимного подшипника — скрежет. Известны случаи вытекания тормозной жидкости. Ещё мотор начинает глохнуть при торможениях, попытках резко ускориться. Классический признак — рывки при нажатии педали.

    Поломки сцепления связаны с устареванием деталей, подверженных высокой нагрузке. Свою лепту вносят несвоевременное обслуживание, использование поддельных расходников, неграмотное вождение.

    Вот что конкретно происходит на автомобиле Ford Focus 2 уже через 14 месяцев езды:

    • трескается ведомый диск, так как ослабевают заклёпки прикреплённых к нему накладок;
    • появляются задиры на фрикционной поверхности;
    • повреждаются сальники и прокладки коробки передач.

    Всё это отрицательно сказывается на работе узла. Например, вытекшее из КПП масло попадает на корзину. Это приводит к пробуксовке сцепления даже при незначительных нагрузках.

    Какие инструменты понадобятся?

    Чтобы заменить диск или другие повреждённые механизмы сцепления, потребуется обычный комплект инструментов — ключи, головки разных размеров. Лучше покупать оригинальные запчасти на замену или использовать качественные заменители. Обязательно нужно подготовить пустую ёмкость под отработку, ВД-40 для выкручивания заржавленных креплений, подставки.

    Помимо этого, надо иметь при себе профессиональный набор:

    • трещётку;
    • монтировку с лопатообразным концом;
    • оправку для центрирования диска.

    Привлеките помощника, так как вес коробки и её габариты велики. На профессиональных СТО используют оборудование, облегчающее демонтаж.

    Процедура замены сцепления

    Желательно доверить процесс замены мастерам автосервиса, поскольку на Focus сцепление сложное — надо демонтировать КПП и проводить много работы, требующей особых навыков.

    Часто причиной самостоятельной замены становится желание сэкономить на услугах. Работы с бензиновым Ford Focus 2 1.6 с МКПП стоят около 5000 рублей, с дизельными версиями 1.8 — 7000 рублей, а для моторов 2.0 с DSG — 12 000 рублей.

    Перед демонтажем коробки передач надо обесточить аккумуляторную батарею. Дальнейшие действия:

    • снять воздушный фильтр, блок управления ДВС;
    • открутить крепление, удерживающее КПП сверху;
    • вытащить трубку гидропривода;
    • поднять машину на домкрате, установить подпорку, вывесить двигатель;
    • в салоне отсоединить тросы из-под рычага КПП;
    • слить отработку из коробки;
    • снять фиксаторы шаровых опор и ШРУСовые болты, вынуть колёсные приводы;
    • ослабить кронштейны;
    • вытащить КПП.

    Сложность может вызвать снятие левого, короткого привода. Вытаскивается он из зацепления с коробкой с помощью монтажной лопатки. Рычаг создаст достаточное усилие для снятия стопорного кольца. Правый привод снимать легче, так как здесь нет стопора. Он крепится за счёт переходного подшипника.

    Другая трудность касается болтов КПП. Все они разной длины, должны при сборке устанавливаться правильно. Чтобы всё прошло успешно, их рекомендуется маркировать. Один из болтов, самый длинный, сначала выкручивается на 2-3 оборота. После освобождения остальных крепежей он полностью вытаскивается вместе с коробкой. Делается это в целях безопасности, чтобы КПП неожиданно не сорвалась.

    Разборка узла начинается с откручивания болтов, фиксирующих корзину. Она держится на 6 креплениях, выкручивать которые следует после прочной фиксации маховика. Обычно это делается с помощью монтировки или длинной отвёртки.

    На разобранном сцеплении можно заменять повреждённые детали. На Фокусах стоит сложное фрикционное сцепление. Помимо основных механизмов, здесь присутствует диафрагменная пружина, обеспечивающая плотное прилегание и сглаживающая усилия крутящего момента. Рекомендуется проверить её состояние.

    Установка корзины обязательно сопровождается отцентровкой по трём штифтам маховика. Поэтому нужна специальная оправка, имитирующая первичный вал. Без центровки коробка просто не встанет на место — придётся всё заново разбирать. В качестве оправки может быть применена также головка на 12, но она должна иметь длину в 50 мм, а её диаметр — составлять 15 мм.

    В центровке нуждается также коробка. Её отверстия должны совпадать с элементами блока цилиндров двигателя. Кроме того, шлицы первичного вала нужно совместить с пазами корзины.

    Замена цилиндра сцепления

    Сцепление Фокуса имеет 2 цилиндра: основной и дополнительный. Первый, или главный, отвечает за создание давления и передачу его на второй, рабочий цилиндр. Находится он под торпедо, штоком соединён с педалью муфты. Рабочий цилиндр соединён с выжимным подшипником, расположен сзади корзины.

    Замена или ремонт гидравлических цилиндров требуется в случае подтёков тормозной жидкости. Если повреждён главный элемент, вытаскивать коробку не нужно. Достаточно разобрать приборную панель, снизить уровень смазки в расширительном бачке и поменять цилиндр.

    На завершающем этапе должна проводиться адаптация нового сцепления, если коробка типа 3 Powershift. От этого зависит плавность переключения скоростей.

    Видео по замене сцепления на Фокус 2:

    Замена сцепления Форд Фокус 2

    Ремонт трансмиссии

    Не нашли то, что искали?

    Введите название услуги в поисковую строку.

    Получить расчет

    Заполните форму и мы рассчитаем точную стоимость услуги для Вашего автомобиля.

    Описание услуги

    Важно разбираться в конструкции и знать, когда требуется замена сцепления Форд Фокус 2, чтобы обеспечить безопасность на дороге в Москве. Ведь этот автомобиль распространен на отечественных дорогах. Он надежен и практичен, хорошо выглядит, обладает привлекательными визуальными характеристиками и относительно недорого стоит. Поломки случаются в нем не так часто, но опытный автолюбитель должен быть готов ко всему.

    Конструкция сцепления Форд Фокус 2

    • Нажимной диск.Народное название – «корзина». Большое основание, форма – выпуклый круг. Диск снабжен специальными выжимными пружинами соответствующей формы, соединенными с отшлифованной площадкой. В процессе выжима пружины воспринимают на себе действие выжимного подшипника.
    • Диск сцепления. Состоит из муфты, фрикционных накладок и основания круглой формы. Также важным элементом конструкции считаются демпферные пружины, которые еще называют успокоительными. Они помогают сглаживать вибрационные возмущения.
    • Фрикционные накладки.Материал изготовления зависит от поставщика тормозной системы Ford Focus. Популярными считаются углеродный композит, керамика, кевларовая нить и т. д. Фрикционные накладки закрепляются посредством заклепок.
    • Выжимной подшипник.С одной стороны представлен круглой нажимной площадкой. Диаметр соизмерим с тем, который образуют выжимные пружины. Подшипник крепится на защитном кожухе первичного вала.
    • Педаль.Располагается в салоне машины. Среди остальных педалей она крайняя левая. Если установлена АКПП, то педали нет. Но замена сцепления Форд Фокус 2 все равно может потребоваться, поскольку этот механизм присутствует в схеме работы.

    Варианты исполнения системы привода сцепления Форд Фокус 2

    На стоимость автомобиля среди прочих факторов влияет система привода сцепления. Она бывает трех видов:

    • Механическая.Усилие от педали до вилки передается при помощи специального троса, расположенного внутри кожуха.
    • Гидравлическая.Самая популярная система, которая и устанавливается в машинах Ford. Привод состоит из пары цилиндров – главного и рабочего. Они соединены трубкой повышенного давления. Когда вы нажимаете на педаль, то приводится в действие поршень главного цилиндра, который передает энергию рабочей жидкости (например, тормозной). Далее через трубку давление воспринимает рабочий цилиндр. Благодаря этому шток двигается и воздействует на выжимную вилку.
    • Электрическая.Отличие от механического варианта в том, что в системе между педалью и выжимной вилкой дополнительно устанавливается электромотор. Он и натягивает трос.

    Характерные неисправности сцепления Форд Фокус 2

    Во многом проблемы со сцеплением возникают из-за агрессивного стиля езды. От степени повреждения повышается и цена ремонта. Специалисты делят неисправности на две группы – самого сцепления и привода. К первой относят:

    • неисправные накладки диска, их временной износ;
    • заедание вилки;
    • деформационные изменения ведомого диска;
    • износ или коррозия нажимного диска, моховика;
    • чрезмерное замасливание накладок;
    • деформация выжимного подшипника;
    • износ шлицев;
    • старение диафрагменной, демпферной пружины.

    Распространенные неисправности привода:

    • проблемы с тросом (заедание, деформация, обрыв);

    • износ рычажной системы.

    • поломка рабочего цилиндра;

    Процесс замены сцепления Форд Фокус 2

    После проведения диагностики и осмотра начинается процесс замены. Его можно поделить на два характерных этапа – снятие и установка.

    Снятие подразумевает отсоединение кардана, ШРУсов. Затем сливается масло из КПП, а сама коробка снимается. Следом демонтаж с автомобиля штока, активизирующего выжимную вилку, снятие корзины с диском.

    Установка выполняется аналогично, но в обратном порядке. Заключительным этапом работ считается заливка масла в коробку передач и регулирование штока. В результате вы получите автомобиль Форд Фокус 2 с полностью исправным сцеплением, которое не стучит и не шумит при движении, характеризуется легким включением скоростей, плавностью работы, безопасностью.

    Рекомендуем к просмотру видео по Заменe сцепления

    Как заменить сцепление Форд Фокус 2

    Содержание:

    Двигатель и коробка передач – основные составляющие любого автомобиля. Между ними есть тесная взаимосвязь. Но если говорить о переключении передач, то в этот момент два узла нужно разъединить. Конструкция любого автомобиля с МКПП предусматривает фрикционное сцепление.

    Механизм передает и сглаживает усилия крутящего момента, который идет на коробку. Замена сцепления Форд Фокус 2 – процесс кропотливый. Однако при желании и наличии времени справиться с ним можно самостоятельно.

    В чем особенности узла

    На автомобилях Форд Фокус устанавливается однодисковое фрикционное сцепление с диафрагменной пружиной. Приводит узел в действие гидравлический привод. Механизм состоит из выжимного подшипника, ведомого диска, вилки, рабочего, главного цилиндров и корзины, помещенной между маховиком двигателя и ведущим диском.

    В корзину входят две фрикционные пластины, которые соединяют заклепки. В конструкцию включена диафрагменная пружина, которая обеспечивает плотное прилегание пружин и сглаживает усилия крутящего момента. Это позволяет автомобилю разгоняться плавно, без рывков.

    Когда Форд Фокус 2 требует замены диска сцепления

    На одном диске Форд Фокус 2 может выхаживать до 150 тысяч километров. Многое зависит от манеры езды. Если автовладелец склонен к агрессивному вождению с частыми пробуксовками, ресурс сократится до 60 тысяч км. Немаловажную роль играет загруженность автомобиля. При езде с прицепом потребуется более частая замена главного сцепления Форд Фокус 2. Важно, что при поломке меняется вся корзина в сборе.

    Что может стать причиной поломки?

    Со временем на диске появляются трещины. Заклепки ослабевают, появляются задиры на фрикционной накладке. Причиной могут стать также поврежденные прокладки и сальники. В итоге масло с коробки попадает на корзину. Сцепление буксует даже при минимальных нагрузках. Вилка практически не знает износа, а замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 может потребоваться после 100 тысяч км по причине неисправности контуров. Давление в системе может снижаться, поэтому для выжима диска приходится прикладывать больше усилий.

    Как выявить поломку?

    Разбег между интервалами замены довольно высок, поэтому нужно уметь определять неисправность на слух. Главными признаками проблем являются:

    • Пробуксовка на старте;
    • Неполное включение/выключение передачи;
    • Появление ощутимых вибраций;
    • Переключение передач с рывками;
    • Глухой стук при отпускании педали сцепления.

    При эксплуатации из строя выходит выжимной подшипник. Определить неисправность довольно просто. Из подкапотного пространства будет слышаться характерный гул на нейтральной передаче. При выжиме педали он исчезнет.

    Подготовка к замене

    Чтобы успешно заменить узел, потребуются инструменты: набор рожковых ключей и головок, домкрат или смотровая яма, емкость для слива масла с КПП. Не обойтись также без нового диска и корзины и без выжимного подшипника.

    Приступаем к замене сцепления

    Ставим автомобиль на смотровую яму или просто ровную поверхность.

    • Открываем капот,снимаем аккумуляторную батарею. Извлекаем полку АКБ и корпус воздушного фильтра. Ключами снимаем трубку гидропривода.
    • Выливаем масло из коробки передач в подготовленную емкость. Откручиваем нижнюю опору двигателя. Разбираем шаровую опору и достаем приводы колес.
    • Откручиваем сцепление трансмиссии, извлекаем ее наружу.
    • Сцепление крепится на шести болтах. Вынимаем корзину с ведомым диском. Отверткой удерживаем маховик, чтобы он не прокручивался.
    • Ставим новый выжимной подшипник, диск и корзину. При установке корзины отцентрируйте ее строго по штифтам маховика.
    • Для удобства можно установить первичный вал КПП (покупается отдельно) и уже на нем закручивать узел. Извлекаем вал, устанавливаем трансмиссию. На этом процедура будет завершена.

    Замена цилиндра сцепления Форд Фокус 2

    Чтобы заменить цилиндр, сначала снимаем АКБ и воздушный фильтр. Откачиваем старую жидкость шприцом до минимальной отметки. Снимаем трубку, подведенную к цилиндру. С помощью отвертки поддеваем фиксирующую скобу и вытягиваем из крепления шланг. Разъединив трубки, демонтируем педаль. Отцепляем от педали цилиндр и заменяем его. В конце работ не забудьте удалить из системы воздух. Для этого откручиваем специальный клапан и нажимаем на педаль несколько раз, пока жидкость, выходящая с него, не станет чистой.

    Цена вопроса: во сколько обойдется замена сцепления Форд Фокус 2

    При выявлении неисправностей нужно менять все детали в сборе. Только это сможет гарантировать отсутствие проблем при дальнейшей эксплуатации. Воспользоваться услугами опытных специалистов «Картехник» можно без переплат. Мы предоставим необходимое сервисное обслуживание с соблюдением приемлемого соотношения «цена–качество».

    Проблемы со сцеплением (ч.2)

    Архив (2017)
    сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведет, замена сцепления

    Ребят, ну неужели ни у кого не было? Бесит просто нереально.

    Повторюсь (думаю все это связано), при сбросе газа машину сильно очень замедляет и дергает пару раз, и в момент сброса происходит удар. Чем ниже передача, тем сильнее удар. Если газ держать хоть немного — проблема почти исчезает. Так же при переключении передач происходит удар если не подгазовывать или не отпускать ну нереально долго (секунды 4 скажем постепенно). Куда хоть копать? Я не опытный, на вас надежда. Бесит до безумия при езде на первых передачах.

    Повторюсь (думаю все это связано), при сбросе газа машину сильно очень замедляет и дергает пару раз, и в момент сброса происходит удар. Чем ниже передача, тем сильнее удар. Если газ держать хоть немного — проблема почти исчезает. Так же при переключении передач происходит удар если не подгазовывать или не отпускать ну нереально долго (секунды 4 скажем постепенно). Куда хоть копать? Я не опытный, на вас надежда. Бесит до безумия при езде на первых передачах.

    То же интересно. Сегодня не сервисе сказали что можно спокойно покупать для 1.6 и они поставят на мой 1.8.

    Кто-нибудь может подсказать коды всего что нужно: диск, корзина, выжимное и что там еще нужно. SACHS устроит полностью.

    А вообще есть где-нибудь собранные коды? Что-то упорно не найду.

    P.s. У меня 1.8 2006

    хм. в магазине написано что 1590999 это для MTX75. Насколько я понимаю у меня стоит IB5. Или я ошибаюсь ?

    P.s. напомню у меня 1.8 2006.

    Почему-то не могу редактировать сообщение.

    Я правильно понимаю что выжимное нужно вот такое 1548409 оно по описанию для IB5.
    Вообще какая-то поутаница. 1 590 999 вроде как для MTX75 но аналогом у него идет ZA2802.4.7 который вроде как подходит мне.

    И еще вопрос. Какие сальники нужно сразу поменять раз уж сцепление будет меняться ?

    цитата:
    И еще вопрос. Какие сальники нужно сразу поменять раз уж сцепление будет меняться ?

    Я заменил сальник коленвала, так как сопливился , хотя потом узнал что там откручивается один болтик. Его можно было и не менять просто посадить болт на фиксатор резьбы. Со временем заменил сальник привода правого. На форуме здесь читал что это как повезет, кто то меняет кто то нет. Я решил не менять, со временем стало потеть место. Левый привод с коробки не снимал, по этому все окей.
    Сцепу ели нашел себе на 1.8, от 1.6 не стал ставить так как позиционируется она для 1.4-1.6. Визуально похожи.

    Да мне на сервисе сказали что 1.6 то же самое и не нужно переплачивать за 1.8. Вот и решил покупать для 1.6. Тем более тут то же пишут что ставят на 1.8 без проблем

    Здравствуйте, это точно для 1.8 с коробкой ib5?
    Sachs 3000 951 023
    Под это сцепление обязательно брать выжимной Sachs?

    Что скажите на счет сцепления от Фиесты СТ? Оно подходит на 1.8 с IB5?
    Какой ресурс? ЦЕнник почти в 2 раза разнится со сцеплением Сакс.

    У меня сейчас пробег 152000 — вот пришла пора менять 2й уже комплект.
    То есть третье сцепление буду ставить (76000 примерно пробег на один комплект сцепления)

    цитата:
    цитата (XXmaxx)Я заменил сальник коленвала, так как сопливился , хотя потом узнал что там откручивается один болтик. Его можно было и не менять просто посадить болт на фиксатор резьбы. Со временем заменил сальник привода правого. На форуме здесь читал что это как повезет, кто то меняет кто то нет. Я решил не менять, со временем стало потеть место. Левый привод с коробки не снимал, по этому все окей.Сцепу ели нашел себе на 1.8, от 1.6 не стал ставить так как позиционируется она для 1.4-1.6. Визуально похожи.Стороны-по ходу движения

    Стороны- по ходу движения ( не понял )

    цитата:
    Anton111111Сальник левого(короткого) привода надо менять однозначно-именно он и вынимается при замене сцепы.остальные-по неоходимости

    Левый короткий привод я не снимал так как не знал что его надо монтировочкой потдеть посильнее, да он и не мешал процессу. А правый сам выскочил.

    Читать еще:  Неисправности коммутатора; симптомы и признаки
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×