Arskama.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик скорости форд фокус 1

Меняем датчик скорости Форд Фокус 1

Временный или полный отказ в работе спидометра, увеличенный расход топлива, внезапная остановка двигателя при движении накатом – это, пожалуй, самые основные признаки неисправного датчика скорости на автомобиле Форд Фокус. О том, как самостоятельно выполнить замену вышедшего из строя датчика на вашем автомобиле и пойдет речь в сегодняшней публикации.

Прежде чем приступить к замене, необходимо купить датчик скорости. Для Форд Фокуса первого поколения, на которых установлена механическая КПП IB5 подойдут датчики по таким кат. номерам.

1 087 548
1 953 481
1 066 383
1 062 545
1 079 388
1 085 854

Если на автомобиле установлена АКПП Эра, номер по каталогу датчика — 550289

Купить датчики частоты вращения коробки передач на Ford Focus 1 можно в этом магазине.

Инструкция по замене датчика скорости на автомобиле Ford Focus 1

Работу по замене лучше выполнять на смотровой яме или на эстакаде, но если ни того ни другого нет можно и с верху двигателя, правда так будет намного сложнее.

С левой стороны коробки передач находим датчик и обильно обрызгиваем его WD-40 (некоторые автолюбители рекомендуют выполнить эту процедуру за несколько дней до начала ремонтных работ, за это время посадочное место датчика и фиксирующего штифта «откиснет», что позволит избежать трудностей по их извлечению).

Хочется сразу предупредить всех, кто будет самостоятельно производить замену датчика скорости, самым сложным в этой операции является извлечения фиксирующего штифта. В случае его повреждения или облома, вам предстоит снятие коробки передач.

Первым делом, чтобы извлечь датчик нужно вытащить фиксирующий штифт. Это сделать можно двумя способами.

Первый способ

  1. Для удобного доступа к шплинту, отламываем пластиковое ушко на датчике.

Затем плоскогубцами захватываем выступающую его часть и с помощью струбцины фиксируем положение пассатижей и вытаскиваем шплинт

Второй способ

Как и в первом варианте отламываем пластиковое ухо на датчике

    Теперь вам понадобится маленький съемный патрон для обычных сверл от перфоратора, который необходимо надеть на торчащий шплинт, и умеренным усилием зажать его.

  • Затем крутим патрон и понемногу вытягиваем шплинт
  • После этого можно вынимать сам датчик скорости Форд Фокус 1. Иногда могут возникнуть трудности, в этом случае можно изготовить небольшое приспособление, с помощью которого вы легко и быстро сможете извлечь его.

    Для изготовления съемника вам понадобятся две пряжки от обычного брючного ремня. На одной стороне пряжки делаем пропилы по 13 мм, и загибаем под форму крючка фиксирующий усик.

    Теперь цепляем приспособление за края датчика и, подцепив его мощной отверткой, не спеша вытягиваем.

    Замена датчика скорости ФОРД ФОКУС 2

    Датчик скорости Форд Фокус 2 (VSS) находится на коробке передач слева по ходу движения автомобиля. Добраться к нему можно как через верх, так и с низу использую смотровую яму. Лучше использовать второй метод, так удобней. Это касается автомобилей с двигателями 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT, 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V.

    Также стоит упомянуть и про датчики скорости вращения колеса, которые устанавливаются на автомобилях с ABS и как их менять, это другая история.

    Порядок работ

    Порядок замены рассмотрим на примере Форд Фокус 2 с двигателем объемом 1.6 литра и механической коробкой передач (одна из распространенных моделей).

    Для замены понадобится:

    1. Новый датчик (как его выбрать мы рассмотрим ниже).
    2. Стандартный набор инструментов: молоток, плоскогубцы (кусачки), отвертка).
    3. Чистая ветошь.

    Инструкция по замене:

    1. Если вы недавно приехали, то дождитесь пока остынет выхлопной коллектор, на это уйдет от 20 до 30 минут. Если нет времени ждать, используйте толстые перчатки чтобы не получить ожог.
    2. Демонтируйте защиту двигателя.
    3. Для удобства работ и доступа сверху сдвиньте воздуховод от ДМРВ, снимите АКБ.
    4. Находим сам датчик, расположен он сверху коробки.
    5. Очистите место его установки, чтобы грязь не попала в коробку.
    6. Придавив фиксатор, снимите клемму.
    7. Усик стопорного штифта выведите из углубления с помощью отвертки.
    8. Выньте фиксатор датчика. Это обычная шпилька в виде Г образного стопора. Делают это все по-разному, одни используют мощные клещи, другие разные зацепы и т.д. Тут важно все делать аккуратно, так как если фиксатор сломается, то придется высверливать его из коробки, а для этого последнюю придется снимать. Защепите его плоскогубцами и потихоньку приподнимая, и раскачивая, проворачивая против часовой стрелки тяните в нужную сторону. Должно все получиться.
    9. Датчик плотно сидит в посадочном месте из-за резинок, поэтому снять его с ходу не просто, хотя у некоторых это получается довольно легко. С помощью пассатижей раскачивайте его в стороны и тяните вверх. Если не получается, позовите помощника. Снова зажмите датчик пассатижами за самое крепкое место. Затем помощник снизу удлинителем упирается в пассатижи и бьет молотком. Это должно сработать.
    10. Смажьте уплотнительные кольца и штифт маслом.
    11. Установите новый датчик на место. Тут обратите внимание, что паз для шплинта может уйти вглубь коробки и фиксатор не установится. Поэтому по мере углубления датчика в отверстие одновременно просовывайте шплинт пока он не войдет в штатное место. Для установки используйте молоток.
    12. Подключите клемму.
    13. Еще раз очистите место от грязи и мусора.

    Датчик скорости форд фокус 1

    Форд Фокус 1. Неисправности датчика скорости

    Признаки неисправности датчика скорости

    При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:

    -спидометр не работает или дает неверные показания;
    -нестабильный холостой ход;
    -повышенный расход горючего;
    -мотор перестает развивать полную мощность.

    По статистике, чаще всего о неисправности говорит остановка мотора на холостом ходу, когда автомобиль движется накатом, либо когда водитель выжимает сцепление, чтобы переключить передачу. Обычно на панели приборов загорается индикатор Check engine, а если автомобиль оснащен бортовым компьютером, он выдает код ошибки «24».

    Если неисправен датчик скорости на «Калине», к числу симптомов добавляется неработающий электроусилитель руля, и повышенная чувствительность указателя уровня топлива к уровню бензина в баке.

    Читать еще:  Как снизить расход топлива ваз 2114

    Причины неисправности датчика скорости

    Чаще всего неисправности возникают при обрыве электрической цепи, поэтому диагностику следует начинать с проверки проводов и контактов. Окислившиеся или загрязненные контакты необходимо зачистить и покрыть какой-нибудь смазкой, например «Литолом».

    Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.

    Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.

    Поломки анализатора

    Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.

    Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать.

    Есть нюансы, наличие которых может намекать на выход из строя какого-то из других датчиков, расположенных в системе транспортного средства. Например, повышение расхода топлива может быть связано с выходом из строя датчика скорости, ДТОЖ и еще нескольких анализаторов, которыми оснащено транспортное средство. А есть и те, которые указывают непосредственно на неисправность ДС.

    Как понять, что возможен сбой в работе детектора скорости:

    -мигание контрольной лампы на приборной панели;
    -код конкретной ошибки на экране бортового компьютера;
    -перерасход горючего;
    -неверные показания спидометра либо полная его неработоспособность;
    -затрудненный запуск мотора;
    -нестабильная работа на холостом ходу вплоть до полной остановки;
    -слабая мощность двигателя.

    Причины поломки датчика скорости

    Как только водителем замечен хоть один признак из указанных, необходимо в первую очередь проверить качество проводки, которая ведет от панели управления к анализатору, а также качество контактов.

    Эти два пункта могут являться как отдельной поломкой в том случае, если ДС исправен, так и прямой причиной выхода датчиков из строя. Некачественная проводка и плохие контакты могут вызывать короткие замыкания из-за которых датчик выходит из строя.

    Нужно внимательно осмотреть провода на наличие обрывов, заломов, оплавлений, нарушений изоляции и исправить все найденные недочеты.

    После чего необходимо тщательно проверить контакты, а если возникла необходимость, удалить с них грязь и, если есть возможность, покрыть какой-нибудь защитной смесью.

    Нелишним будет осмотреть тросик спидометра, который также может стать причиной поломки датчика скорости из-за разрывов и повреждений.

    После этого можно начинать диагностику самого прибора, начав с оценки его внешней целостности — механических повреждений, коррозии, загрязнений. Если внешне анализатор выглядит нормально, можно проверить его при помощи тестеров.

    Существует два способа проверки ДС, которые подходят для детекторов, работающих по принципу Холла (описан выше).

    Первый способ подразумевает демонтаж устройства и подключение его к вольтметру. Прежде всего необходимо определить — какая клемма за что отвечает — и, согласно полученным данным, подсоединить датчик к тестеру.

    При втором способе детектор остается под капотом, а автомобиль поднимается при помощи домкрата так, чтобы колеса не касались пола. По способу, описанному выше, подключить вольтметр к ДС, после чего начать крутить колесо. Проследить за данными тестера.

    Есть еще способ проверки, если отсутствует вольтметр. Для этого понадобится участие контрольной лампы. Необходимо поднять автомобиль, как в предыдущем способе. С датчика скидывается импульсный провод, после чего запускается двигатель. При помощи лампы необходимо определить «+» и «-». Контролька соединяется с сигнальным проводом, после чего вращаем колесо. Если в результате этого виден «минус», прибор исправен.

    Где находится и как заменить датчик скорости на Форде Фокус 1

    Форд Фокус 1 признанно надежный автомобиль. Именно надежность и долговечность – главнейшие преимущества авто, благодаря которым оно заслужило огромную популярность как на российском, так и на мировом рынке. Однако, даже самый отлаженный механизм может время от времени давать сбои. Тем более, если речь идет о совокупности сложнейших систем и механизмов, каковой является Форд Фокус. Довольно распространенной неполадкой, отмечаемой владельцами, является поломка датчика скорости Форд Фокус 1.

    1. Как определить
    2. Необходимые материалы и средства
    3. Инструкция по замене датчика скорости на Форд Фокус своими руками

    Как определить

    Выявить неполадки можно при наличии следующих проявлений:

    • Спидометр может время от времени отключаться, а его стрелка падает на отметку «0», а на холостых оборотах указатель держится на 750, как во время стоянки.
    • Автомобиль может глохнуть на ходу при переключениях скоростей.
    • Повышение расхода горючего. Некорректные данные, поступающие от неисправного датчика скорости, соответственно неверно обрабатываются бортовым компьютером, а это ведет к повышению уровня топлива в смеси и, следовательно, к перерасходу горючего.
    • Педаль газа может начать откликаться значительно хуже, создавая впечатление ослабшей тяги.
    • Некоторые водители говорят, что автомобиль может даже глохнуть при сломанном узле.

    Поскольку проблема с датчиком скорости не является редкостью, в сети можно встретить множество описаний и рекомендаций по замене детали на Форд Фокус, а также технической документации, посвященной ремонту машины. Подробно изучив собранную информацию, даже неопытный автовладелец сможет своими усилиями. Все что нужно, чтобы заменить деталь, – это подобрать весь необходимый инструментарий, приобрести новую запчасть, выбрать время и следовать инструкциям.

    Необходимые материалы и средства

    Для того чтобы самостоятельно заменить запчасть, необходимо:

    • Вытеснитель жидкости. Удачно подойдет широко известный WD-40.
    • Плоскогубцы.
    • Кусачки. Но можно обойтись и одними плоскогубцами.
    • Масло. Его понадобится совсем немного.
    • Новый датчик скорости для замены.

    Инструкция по замене датчика скорости на Форд Фокус своими руками

    Перед началом процедуры рекомендуется немного прокатиться на автомобиле. Так, разогреется коробка переключения передач на Форд Фокус 1 и снять старый датчик будет значительно проще. Дело в том, что удерживающий его штифт находится в металле и многие автолюбители утверждают, что просто обработка вытеснителем жидкости WD-40 не поможет.

    Итак, алгоритм действий прост:

    1. Прогреть мотор до рабочей температуры.
    2. Открыть капот, именно под ним находится датчик скорости.
    3. Демонтировать корпус воздушного фильтра.
    4. Раздвинуть шланги и провода, чтобы добраться до искомой детали.
    5. Снять колодку проводов с устройства.
    6. Обработать штифт, закрепляющий датчик на месте, WD-40.
    7. Извлечь штифт, используя плоскогубцы или кусачки. Некоторые сразу отламывают скобку на штифте и «ушко» на датчике. Обратите внимание, что в отсутствие нового фиксатора, для закрепления придется использовать извлеченный.
    8. Снять старый датчик скорости, расшатывая его из стороны в сторону.
    9. Подготовить новый узел, смазав уплотнительные кольца маслом.
    10. Установить новый узел на место.
    11. Зафиксировать деталь штифтом. Если нового нет, можно использовать старый, если он не пришел в полную негодность и позволит выровнять его.
    12. Подключить новый датчик, вставив в него колодку с проводами.
    13. Собираете все остальное.
    Читать еще:  Как определить вариатор или автомат

    На этом замена окончена. Как можно увидеть из инструкции, процедура не должна занимать много времени и усилий. Однако, процесс доставания штифта может принести довольно много хлопот. Для того чтобы упростить задачу и ускорить извлечение фиксатора владельцы Форд Фокус, прошедшие замену, советуют прибегать к различным способам и хитростям.

    Например, перед прогреванием двигателя до достижения рабочей температуры старый датчик и штифт, конечно, обильно поливается трансмиссионным маслом с помощью шприца. Затем ненадолго положить на деталь, которую готовитесь снять, пропитанную тем же маслом тряпку.

    Другие рекомендуют вынимать датчик вдвоем: один тащит датчик плоскогубцами вверх, а другой покручивает и расшатывает в разные стороны деталь другими плоскогубцами.

    Еще одна рекомендация для извлечения штифта: усилить захват плоскогубцев кончика фиксатора можно, зажав ручки струбциной.

    Таким образом, снять датчик скорости на Форд Фокус несложно и вполне можно сделать это самостоятельно, избежав дорогостоящего обращения в автосервис.

    Датчик скорости автомобиля Форд Фокус 1

    Неисправность даже на первый взгляд незначительной детали или электронного элемента двигателя, может существенно снизить эффективность работы автомобиля. Датчик скорости Форд Фокус 1 относится к этой категории изделий, поэтому при выходе его из строя начинает заметно увеличиваться расход топлива. Кроме того, возможны перебои в работе мотора при резком изменении частоты вращения коленвала, перестает работать спидометр.

    При выявлении подобных нарушений в работе автомобиля датчик следует проверить и, при необходимости, заменить нерабочий элемент. Все действия по установке нового детали можно выполнить самостоятельно, и в этой статье будет подробно рассмотрена пошаговая инструкция выполнения такой работы.

    Причины поломок

    Прежде чем приступить к ремонту автомобиля, следует узнать о причинах, по которым эта деталь могла выйти из строя. Наиболее часто такая поломка возникает в результате:

    • Перепадов напряжения.
    • Механического повреждения.

    В результате скачков напряжения либо по иным причинам датчик скорости может полностью выйти из строя. В этом случае, восстановить работу системы определения скорости можно только установкой нового изделия. Иногда восстановить работоспособность системы удается зачисткой контактных клемм и восстановления целостности проводки, конечно при условии, что неисправность была вызвана отсутствием электрического контакта между проводниками.

    Где находится датчик

    Чтобы осуществить замену электронного датчика скорости Форд Фокус 1 необходимо знать, где находится этот элемент. Эта деталь находится на боковом выступе коробки передач, поэтому для выполнения диагностических операций, а также работ по замене элемента рекомендуется установить автомобиль на яму или подъемник.

    Можно попытаться добраться до датчика скорости со стороны моторного отсека, но выполнять работу из такого положения следует с осторожностью, чтобы не повредить находящиеся в подкапотном пространстве провода и другие детали.

    Инструкция по замене

    Многие владельцы автомобилей Форд Фокус осуществляют замену датчика со стороны двигателя. Для выполнения работы, кроме новой детали, следует подготовить следующие материалы и инструменты:

    • Плоскогубцы.
    • Проникающую смазку WD-40.
    • Небольшое количество моторного масла.

    Когда подготовительные работы будут окончены, операцию по замене датчика скорости следует осуществлять в такой последовательности:

    1. Прогреваем двигатель на небольших оборотах до температуры 80–90 градусов Цельсия.
    2. Открываем капот.
    3. Находим датчик.
    4. Снимаем колодку проводов.
    5. Обрабатываем установочный штифт проникающей смазкой WD-40.
    6. Ждем 15–20 минут.
    7. Плоскогубцами аккуратно извлекаем штифт из отверстия.
    8. Затем необходимо снять датчик скорости из посадочного гнезда.
    9. Смазать уплотнительное кольцо нового изделия моторным маслом.
    10. Установить новый датчик и зафиксировать его положение штифтом.
    11. Подключить колодку проводов.

    После замены электронного датчика следует проверить его работоспособность. Для этой цели следует завести двигатель и дать ему поработать какое-то время. Если отклонений в работе ДВС на холостых оборотах не наблюдается, то следует проехать на машине несколько километров при различной скорости движения.

    Советы и рекомендации

    При установке новой детали могут проявиться некоторые проблемы, которые лучше решить оперативно. При выполнении работ этого типа следует помнить о следующем:

    • Если в комплекте нового датчика не было нового штифта, то можно использовать старую деталь, предварительно выровняв ее.
    • Процесс извлечения штифта должен осуществляться без применения чрезмерных усилий.
    • Приобретать деталь для замены следует только в торговых точках, заслуживающих доверия.

    Если работу по замене датчика скорости осуществлять аккуратно, то после установки этого элемента работоспособность системы определения скорости автомобиля Форд Фокус полностью восстановится.

    Видео по теме

    Форд Фокус Фан

    Замена датчика скорости Форд Фокус своими руками+Видео

    «Машина дергается при разгоне», «Форд Фокус дергается при разгоне», «На малых оборотах машина дергается», «Дергается Форд Фокус 2» — вот так усердно я шерстил интернет, пытаясь определить причину того, что мой форд фокус дергается при малейшей попытке коснуться педали газа. Но, я не сразу связал этот факт с тем, что спидометр не работает. В итоге, я собрал все симптомы неисправной работы своего форда:

    • Сначала, периодически, а потом и вовсе перестает работать спидометр
    • При малых оборотах машина дергается при разгоне
    • Повышенный расход топлива
    • Сбиваются показания бортового компьютера о расходе топлива и о скоростных данных раз похожой проблемой сталкивался но тогда нашли быстро, заменили лямбду зонд и все мотор заработал в нормально.

    Обнаружил, что у кого-то еще и плавают холостые обороты, глохнет машина и тд…

    Форд фокус 2 (дорестайл) 2005 года

    У меня форд фокус 2 2005 года, 1.6 л, 115 л/с, механическая 5-ти ступенчатая коробка передач. Забегая вперед, скажу, что разницы между датчиком механических коробок фокус 1 и 2 нет. Да и влияет неисправный датчик на работу двигателей обеих машин почти одинаково.

    Читать еще:  Датчик расходв топлива шевроле круз

    Стал искать подобные проблемы у владельцев форд фокус 1 и 2 — как оказалось, чуть ли ни у каждого была или есть такая проблема. И виновен тому датчик скорости (или «датчик спидометра»). Датчик скорости форд фокус выходит из строя, компьютер не получает от него данных и не понимает сколько и когда подавать топлива, также, он не получает данных о скорости и не может показать расход и считать скорость машины. Заказал штатный датчик скорости форд фокус 2, он такой же, как датчик скорости форд фокус 1.

    Датчик скорости форд фокус SENSOR 550289 (неоригинал), цена 1150 рублей.

    Датчик скорости МКПП форд фокус1, форд фокус 2 SENSOR

    Оригинальный датчик стоит порядка 2000 тысяч, но я знаю, что во многом, неоригинальные запчасти работают не хуже, да и стоят намного дешевле.

    Замена датчика скорости

    Инструмент для замены датчика скорости:

    • Плоская отвертка
    • Бокорезы
    • Монтажка
    • Молоток

    У меня и штифт и сам датчик вышли на удивление легко. Хотя, многим другим владельцам фокусов это давалось очень тяжело и даже датчик ломался и его нижняя часть оставалась в коробке…

    Работать лучше вдвоем, один снизу (в яме или на эстакаде), один сверху. Датчик находится на МКПП над левым приводом. Чтобы добраться до него, необходимо:

    1. Снять воздушный фильтр
    2. Снять защитную боковую крышку АКБ и застежку аккумулятора
    3. Подать на клемы аккумулятора ток с помощью зарядного устройства или другого аккумулятора, чтобы при отсоединении клемы АКБ не заблокировался штатный магнитофон
    4. Снять аккумулятор
    5. Снять аккумуляторную «корзинку» и отвести ее в сторону

    Снимаем «корзинку» АКБ

    Доступ сверху к датчику скорости форд фокус 2

    Вот он, датчик. Отсоединяем штекер.

    Штекер питания датчика скорости фф2

    А вот и штифт, который нужно вынуть из коробки. На нем стоит шлейф, но его нужно сразу сдернуть плоскогубцами (что я уже сделал). А пласмассовое ушко датчика можно сразу отломить с помощью плоской отвертки, так как этот палец торчит из корпуса коробки всего лишь на несколько миллиметров.

    Штифт датчика скорости

    На фото внизу показано, что один человек сверху крепко зажимает штифт бокорезами (не бойтесь, не перекусите, он литой), а другой — поддевает бокорезы монтажкой, операя ее о корпус коробки и постукивает по монтажке молотком.

    Вытаскиваем штифт бокорезами

    Штифт или палец датчика скорости фф

    Сам датчик тоже крепко сидит в КПП, подставляем под отломанное ушко монтировку, в то время, как напарник сверху тянет датчик вверх, пошатывая его в стороны, постукиваем по монтировке молотком…

    Выбиваем датчик скорости форд фокус

    датчик скорости фф

    Перед тем, как установить новый датчик скорости, смажьте чистым моторным маслом резиновые уплотнительные кольца на датчике и все его посадочное место, а так же сам штифт. Плотно и точно посадив датчик, проверьте, совпадают ли отверстие в ушке датчика и в корпусе коробки. Вставьте смазанный штифт и забейте его молотком так, чтобы его торец выступал от ушка датчика на пару миллиметров.

    Забиваем палец датчика скорости форд фокус

    Далее, остается подсоединить штекер и собрать все снятые детали.

    Датчик скорости на Ford Focus (Форд Фокус)

    1990-е19981999
    2000-е2000200120022003200420052006200720082009
    2010-е2010201120122013201420152016201720182019
    2020-е2020

      Страна производитель: Германия
    • Вес [кг] : 0,025

      Страна производитель: Германия
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : для распределительного вала
    • Вес [кг] : 0,035

      Страна производитель: Испания

      Страна производитель: Италия

      Страна производитель: Испания

      Страна производитель: Италия
    • Вид эксплуатации : электрический

      Страна производитель: Италия

      Страна производитель: Италия
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без кабеля
    • Количество полюсов : 2
    • Сопротивление [Ом] : 530
    • Тип датчика : Индуктивный датчик

      Страна производитель: Германия
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : для коленчатого вала
    • Форма штерсельного корпуса : прямоугольный
    • Количество полюсов : 3

      Страна производитель: Германия
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : для коленчатого вала
    • Форма штерсельного корпуса : прямоугольный
    • Количество полюсов : 2

      Страна производитель: Германия
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : для коленчатого вала
    • Форма штерсельного корпуса : прямоугольный
    • Количество полюсов : 3

      Страна производитель: Германия
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : для распределительного вала
    • Форма штерсельного корпуса : прямоугольный
    • Количество полюсов : 2

      Страна производитель: Германия
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : для распределительного вала
    • Форма штерсельного корпуса : прямоугольный
    • Количество полюсов : 2

      Страна производитель: Германия
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : для коленчатого вала
    • Количество полюсов : 3

      Страна производитель: Германия
    • Форма штерсельного корпуса : прямоугольный
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : для распределительного вала
    • Количество полюсов : 3
    • « Назад
    • 1
    • 2
    • Дальше »
    1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
    2. Ford
    3. Focus
    4. Датчик скорости

    В продаже имеются Датчик скорости на следующие модели Ford:

    Датчик скорости на Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW в Украине

    Без проблем купить датчик скорости и другие оригинальные автодетали из категории электрики и освещения можно в магазине укрпартс.ком.юа. У нас ты можешь найти гигантский выбор датчиков скорости для любых моделей автомобилей Mitsubishi Colt, Opel Zafira, Toyota Avalon.

    Вы имеете возможность выбрать оригинальные датчики скорости на Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW с помощью каждого из удобных Вам условий:

    — указав год производства, а также вид авто Ford в форме выбора авто на странице;

    — по конкретному Vin коду (номеру кузова) машины, связавшись с нашими специалистами;

    — по номеру автодеталей на машину (номеру в каталоге), прописав его в специальном блоке поиска в верхней части страницы сайта.

    Вы можете выбрать и многие другие датчики скорости на автомобили Форд 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, с объёмом двигателя 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5, 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5 л. И их видов хетчбек, седан, универсал, фургон, вэн, кабрио, которые мы можем выслать для жителей регионов: Прилуки, Волноваха, Павлоград, Умань, Львов, Ужгород и в любой уголок Украины.

    Если у Вас нет уверенности сможет ли подойти датчик спидометра, позвоните нашему менеджеру. Наши консультанты смогут точно рассказать, какие автодетали для автомобиля точно смогут подойти именно тебе.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector