10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой двигатель стоит на лада веста

Объявлены цены на LADA Vesta с новым двигателем и вариатором

АВТОВАЗ объявил новые комплектации и цены на автомобили семейства LADA Vesta – все модели (кроме LADA Vesta Sport) получили бесступенчатую автоматическую трансмиссию японской марки Jatco, которая устанавливается вместе со 113-сильным двигателем H4M. Стоимость новой LADA Vesta АТ седан – от 736,9 тыс. рублей, что делает ее одним из самых доступных автомобилей с автоматической трансмиссией в своем классе. Доплата за новый двигатель и автоматическую трансмиссию составляет 50 тыс. рублей, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.

Напомним, вариатор Jatco с июля 2019 года предлагается покупателям на LADA XRAY Cross. Как отмечается, основная особенность агрегата в том, что здесь в конструкции дополнительно используется двухступенчатый редукторный сектор. Это решение позволило сделать трансмиссию компактнее и на 13% легче. Такое решение повышает тяговые характеристики, и при этом не боится низких температур, пробуксовок и тяжелых нагрузок, а кроме того, обеспечивает более высокую топливную экономичность. При необходимости данный тип трансмиссии дает возможность имитировать ручной режим переключения передач, что облегчает обгоны, движение в гору, буксирование прицепа, торможение двигателем, а также повышает акустический комфорт в салоне автомобиля.

Что касается нового двигателя HR-16, в процессе адаптации трансмиссии для использования на LADA Vesta были разработаны новые калибровки силового агрегата, применена оригинальная система выпуска, новые привода колес, модернизированные опоры силового агрегата. Комплекс инженерных решений позволил сохранить массу автомобиля и дорожный просвет: 178 мм у базовых версий и 203 мм у модификаций Cross.

Вместе с новым силовым агрегатом LADA Vesta получила расширенный список оборудования. Впервые в практике LADA применены зеркала с электроприводом складывания – они управляются как с пульта на ключе зажигания, так и при помощи кнопки на двери водителя. Кроме того, в списке оборудования на LADA Vesta появились обогрев рулевого колеса, противотуманные фары с функцией подсветки в повороте, бескаркасные стеклоочистители и более глубокие функциональные подстаканники.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам десяти месяцев 2019 года продажи LADA Vesta на российском рынке выросли на 6% и составили 91798 автомобилей. Сегодня в это семейство входит шесть моделей: седан, седан LADA Vesta Cross, LADA Vesta SW и SW Cross, двухтопливная LADA Vesta CNG и новинка 2019 года – LADA Vesta Sport, продажи которой начались в конце января.

Есть ли уже «Весты» с новым силовым агрегатом у вас в городе? Уточните у ближайшего дилера LADA.

Автор: Александр Чупров , источник: АВТОСТАТ

Турбо кит 200 л.с. Lada Vesta

    • Двигатель
      • Коленвал
      • Маховик
      • Головка блока цилиндров ВАЗ
      • Спортивные распредвалы
      • Клапаны ГРМ спорт
      • Комплектующие ГБЦ
      • Ремни | Шестерни ГРМ
      • Прокладки | Сальники
      • Впускная система
      • Дроссельная заслонка
      • Поршни Clubturbo
      • Поршни ТДМК
      • Поршни Federal Mogul
      • Кольца поршневые
      • Шатуны
      • Опоры двигателя
      • Вкладыши для двигателей ВАЗ
      • Вкладыши ACL
      • Маслоуловители
      • Картер масляный
      • Насос масляный
      • Разное
    • Турбо
      • Турбо-кит
      • Турбокомпрессоры
      • Коллектор турбо
      • Перепускные клапаны
      • Вестгейты
      • Интеркулер на ваз
      • Интеркулер кит
      • Пайпинг кит (воздуховоды)
      • Турбо запчасти
    • Охлаждение
      • Адаптеры для установки масляного радиатора | датчиков
      • Системы охлаждения для ВАЗ 2101-2107 16v
      • Радиаторы охлаждения
      • Масляные радиаторы
      • Радиаторы отопителя
      • Водяные насосы(помпы)
      • Вентиляторы
      • Термостаты
      • Бачки расширительные
      • Разное
    • Силикон
      • Прямые патрубки
      • Патрубки с фланцем
      • Патрубки с поворотом 45 градусов
      • Патрубки с поворотом 90 градусов
      • Патрубки с поворотом 135 градусов
      • Шланги
      • Силиконовые патрубки Mishimoto
      • Силиконовые патрубки для системы охлаждения
    • Трансмиссия
      • Блокировка
      • Главная пара ваз
      • Спортивные ряды КПП
      • Шестерни
      • 6 передача ваз
      • Привода ваз
      • Сцепление
      • Короткоходная кулиса
      • КПП спорт
      • Задний редуктор моста ваз
      • запчасти кпп ваз
    • Тормозная система
      • Вакуумный усилитель
      • Главный тормозной цилиндр
      • Задние дисковые тормоза
      • Тормозные диски
      • Тормоз ручной
      • Колодки тормозные
      • Фитинги для тормозной системы
      • Планшайбы | переходные комплекты
      • Педальный узел
      • Регулятор тормозных усилий
      • Суппорт | рабочий тормозной цилиндр
      • Разное
    • Подвеска
      • Подвеска Clubturbo
      • Амортизаторы
      • Пружины
      • Опорные подшипники
      • Треугольные рычаги
      • Растяжки | Усилители
      • Каркас безопасности
      • Подрамники
      • Проставки колесные
      • Рулевое управление
      • Стабилизаторы поперечной устойчивости
      • Сайлентблоки | втулки резиновые
      • Сайлентблоки | втулки полиуретановые
      • Шпильки | гайки колесные
      • Кулаки поворотные
      • Шарнирнные головки | Подшипники скольжения
      • Шаровые опоры
      • Разное
    • Выхлопная система
      • Глушители на ВАЗ
      • Глушители универсальные
      • Вставка катализатора
      • Паук
      • Приемная труба (downpipe)
      • Резонаторы на ВАЗ
      • Резонаторы универсальные
      • Гибы
      • Труба | Отводы
      • Гаситель колебаний (гофра)
      • Фланцы
      • Разное
    • Электроника
      • Буст контролер
      • Датчик абсолютного давления
      • Система зажигания
      • Турботаймер
      • Блоки управления | Проводка
      • Приборы
      • Датчик температуры воздуха
      • Innovate
      • Разное
    • Топливная система
      • Горловины заливные
      • Топливные баки
      • Противоотливные баки
      • Регуляторы давления топлива
      • Топливаные рейки (рампы)
      • Кронштейны для топливных насосов
      • Насос топливный
      • Наполнители для топливных баков
      • Форсунка топливная
      • Фильтры топливные
      • Шланги
      • Разное
    • Кит комплекты
      • Мото комплекты Турбо
      • Комплекты увеличения объема двигателя
      • Комплекты выхлопных систем
      • Комплект перехода с E-GAS
    • Стайлинг
      • Адаптеры для установки спортивных рулей
      • Альтернативная оптика
      • Буксировочные крюки | Петли
      • Декоративные номерные знаки
      • Замки
      • Зеркала
      • Подиумы для приборов
      • Ремни безопасности
      • Рули
      • Насадки на рычаг КПП
      • Спортивные сиденья
      • Системы хранения и транспортировки
      • Накладки на педали
      • Шлемы
      • Крышки для заливных горловин
      • Разное
    • 4×4
    • Одежда и сувениры
      • Брелки для ключей
      • Винил на автомобиль
      • Клубная карта, фирменная одежда
      • Мягкие игрушки | Подушки
      • Наклейки на лобовое стекло
      • Постеры
      • Разное
      • Стикеры
      • Чехлы для смартфонов
      • Шильдики
      • Шнурки для ключей
    • Кузовной пластик
      • Бамперы тюнинг на ВАЗ
      • Воздухозаборники
      • Решетки радиатора
      • Стекла | Обивки спорт
      • Фендеры | Расширители колесных арок
      • Приборные панели
      • Двери
      • Спойлеры
      • Накладки
      • Капоты
      • Крышки багажника
      • Крылья
      • Элементы кузова пластик
      • Элероны
      • Юбки
      • Разное
    • Фитинги
      • Шланги | трубки
      • Фитинги для резиновых шлангов
      • Фитинги для тефлоновых шлангов
      • Фитинги для алюминиевых трубок
      • Соединительные муфты| фитинги
      • Переходники AN — Метрическая резьба
      • Переходники AN — Дюймовая резьба
      • Переходники AN — AN
      • Переходники AN — ORB
      • Крепления для шлангов
      • Штуцеры приварные
      • Штуцеры через перегородку
      • Тройники AN
      • Заглушки
      • Разное
    • Разное
      • Термоизоляция
      • Воздушный фильтр
      • Масла и автохимия
      • Инструмент
      • Щетки стеклоочистителя
      • Упоры капота пневмогидравлические
    • Главная
    • Каталог
    • Турбо
    • Турбо-кит
    • Турбо кит 200 л.с. Lada Vesta

    Турбо кит 200 л.с. Lada Vesta

    Комплект деталей для установки турбо наддува на Lada Vesta с 16 клапанным двигателем ВАЗ объемом 1.6 литра. Установка позволяет добиться увеличения мощности автомобиля до 200 лошадиных сил. Заявленная мощность достигается установкой турбокомпрессора Mitsubishi TD04L. Давление наддува 1 бар.

    В состав комплекта входят следующие комплектующие:

    Турбокомпрессор Mitsubishi TD04L

    Турбоколлектор 16 кл. фланец Subaru, Lada Vesta

    Vesta Sport

    Технические характеристики Vesta Sport

    • Кузов
    • Колесная формула / ведущие колеса
    • Расположение двигателя
    • Тип кузова / количество дверей
    • Количество мест
    • Длина / ширина / высота, мм
    • База, мм
    • Колея передних / задних колес, мм
    • Дорожный просвет, мм
    • Объем багажного отделения, л
    • Двигатель
    • Тип двигателя
    • Система питания
    • Количество, расположение цилиндров
    • Рабочий объем, куб. см
    • Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин.
    • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
    • Топливо
    • Динамические характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч
    • Время разгона 0-100 км/ч, с
    • Расход топлива
    • Городской цикл, л/100 км
    • Загородный цикл, л/100 км
    • Смешанный цикл, л/100 км
    • Масса
    • Снаряженная масса, кг
    • Технически допустимая максимальная масса, кг
    • Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг
    • Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг
    • Объем топливного бака, л
    • Трансмиссия
    • Тип трансмиссии
    • Передаточное число главной передачи
    • Подвеска
    • Передняя
    • Задняя
    • Рулевое управление
    • Рулевой механизм
    • Шины
    • Размерность

    Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

    • Granta седан
    • Granta хэтчбек
    • Granta лифтбек
    • Granta универсал
    • Granta Cross
    • Vesta седан
    • Vesta Cross
    • Vesta SW
    • Vesta SW Cross
    • Vesta Sport
    • XRAY
    • XRAY CROSS
    • Largus универсал
    • Largus Cross
    • Largus фургон
    • LADA 4×4 3-дверная
    • LADA 4×4 5-дверная
    • Niva
    • Niva Off-road
    • Акции
    • Тест-драйв
    • Книга отзывов
    • Продажи
    • Сервис
    • Новости
    • Компания
    • Задать вопрос

    Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме, розничных ценах с учетом НДС и условиях акций и финансовых программ, опубликованных на официальном сайте СОАО «Минск-Лада», носит справочный характер и не является публичной офертой.

    Подробное описание двигателей Лады Веста

    Наверняка отечественному автолюбителю будет интересно, какие типы двигателей будут использованы при окончательной комплектации Лады Весты. По мнению абсолютного большинства водителей, двигатель Лады Весты имеет исключительную важность для будущих владельцев авто.

    К счастью, характеристики двигателя Лада Веста уже стали доступны общественности, поскольку доподлинно известны марки и типы силовых агрегатов, которыми планируется оснастить новую модель «АвтоВАЗ». На данный момент времени на вопрос, какой двигатель стоит на Ладе Веста, можно дать целых четыре ответа – и предложенная линейка двигателей нуждается в описании и сравнении.

    ВАЗ-11189

    Данный двигатель считается самым слабым, возможным к установке на Ладу Весту. На это указывает объективное сравнение технических характеристик двигателей Лада Веста – на этом агрегате все показатели значительно ниже, чем на иных версиях.

    По своей сути, ВАЗ-11189 является прямой модификацией более старого ВАЗ-11186 – единственным отличием двигателей являются различные клапана впуска и выпуска, а сам мотор остался прежним.

    По предыдущему опыту концерна «АвтоВАЗ», чей двигатель ВАЗ-11189 был установлен на Гранте и Приоре в базовых комплектациях, этот силовой агрегат отлично проявлял себя в сборке с пятиступенчатой механической трансмиссией. Однако стоит учитывать, что размеры и, соответственно, вес Лады Весты довольно-таки существенно выше – а это значит, характеристики двигателя могут оказаться недостаточными.

    На данном этапе конструкторы подумывают о том, чтобы отказаться оснащать седан Ладу Весту данным агрегатом. Если мощность двигателя, составляющая всего 87 лошадиных сил при объеме 1.6 литра, окажется действительно недостаточной, это может серьезно пошатнуть авторитет модели в целом.

    ВАЗ-21129

    Значительно большей мощностью и привлекательностью обладает модель двигателя ВАЗ-21129. В отличие от ВАЗ-11189, эта вариация при одинаковом объеме двигателя в 1.6 литра имеет мощность 106 лошадиных сил. Основное различие, приводящее к подобной разнице в мощности – это количество клапанов. На ВАЗ-11189 их всего восемь, а в данной версии – шестнадцать.

    Этот двигатель новой Лады Весты, по всей вероятности, будет доступен уже в базовой комплектации, тогда как для Гранты и Приоры его устанавливали только в машины комплектации Люкс. Тем не менее, при учете большей массы Весты, максимальная скорость и разгон авто вряд ли будут более мощными и выраженными, чем у той же Приоры на ВАЗ-11189.

    Доподлинно известно, что хэтчбек Лада Веста будет оснащаться силовыми агрегатами данного типа, и ВАЗ-21129 будет доступен уже при покупке модели «Классик» в комплекте с механической коробкой передач МКПП. В целом, двигатель хорошо проявляет себя в условиях российских дорог. Единственное, на что стоит обратить тщательно внимание – это ремень ГРМ: при его обрыве клапана двигателя могут быстро прийти в негодность. Если же не допускать подобных проблем – ресурс двигателя Лада Веста по долговечности достаточно велик.

    Недостаток ВАЗ-21129 – это высокий уровень создаваемого шума, который, ко всему прочему, не всегда бывает ровным. После длительной эксплуатации двигатель даже в относительно хорошем состоянии может начать стучать и троить.

    ВАЗ-21176

    Наиболее мощным и производительным среди вазовских двигателей, устанавливаемых на Весту, является модификация ВАЗ-21176 (или – ее более продвинутая сборка 21179 1.8 литра). По всей видимости, именно этим двигателем будет оснащена спортивная Веста (если она будет выпускаться не только для гонок, но и для продажи простым обывателям), а также – долгожданный, обещанный конструкторами «АвтоВАЗ» полноприводный универсал Лада Веста Кросс.

    По проверенным данным, данный двигатель будет идти в комплекте с роботизированной пятиступенчатой АКПП, что сделает укомплектованные автомобили более современными и удобными в управлении. Стоит отметить, что, вполне вероятно, этот двигатель будет ставиться на Ладу Весту в комплектации «Люкс».

    Характеристики этого силового агрегата внушают уважение. Это единственный серийный двигатель 1.8 литра для Лады Весты, и он же считается самым мощным в линейке (в том числе – и по сравнению с зарубежными аналогами, но об этом позже). Его мощность составляет 122 лошадиных силы в заводской комплектации, однако ее можно повысить, установив некоторые дополнительные элементы (можно посмотреть на предложенном фото).

    Естественно, что более высокий уровень мощности и больший объем довольно значительно увеличат расход топлива по сравнению с предыдущими моделями. Тем не менее, возможность развития большей максимальной скорости, более уверенный разгон и возможность резкого старта «со светофора» привлекает многих водителей больше, чем может оттолкнуть лишний литр-другой топлива на сотню километров пути.

    HR16DE-H4M

    При этом наивысшую цену будет иметь отнюдь не самый мощный двигатель. Дороже всех остальных в линейке будет стоить импортный двигатель, устанавливаемый на многие автомобили концерна Nissan, под маркировкой HR16DE-H4M.

    Стоит сразу обозначить технические характеристики двигателя HR16 для Весты. Он имеет объем, схожий с «младшими» версиями вазовских двигателей – 1.6 литра, однако мощность его составляет 114 л.с. – двигатель отнюдь неплох. Даже из достаточно тяжелого автомобиля (каким, несомненно, стоит считать Весту благодаря ее солидным размерам, приближенным к классу C) такой агрегат способен сделать достаточно мобильный и скоростной автомобиль – что, несомненно, очень важно как для городских жителей, так и для часто выезжающих за город водителей.

    Стоит отметить высокий уровень надежности этого двигателя. По оценкам автомобильных экспертов, ресурс его долговечности при бережном использовании и регулярном ТО практически в полтора раза выше, чем на стандартном вазовском агрегате того же объема.

    Данный двигатель планируется к установке на купе Лада Веста – автомобиль благодаря нему приобретет экспрессию и некоторые претензии на спортивность.

    Будет ли Лада Веста поставляться в продажу с возможностью установки дизельного двигателя – пока не совсем ясно. Дизельные двигатели более экономичны – следовательно, над этим вопросом конструкторы завода должны так или иначе задуматься.

    Неясен лишь один момент: будет ли устанавливаться на Ладу Весту двигатель ВАЗ-11189, или же его использование окончательно признают не имеющим особого смысла? По мнению многих авторитетных автомобильных экспертов, 87 лошадиных сил для габаритов Весты – это действительно несерьезно, и по этой причине, скорее всего, ВАЗ-21129 будет самым «младшим» двигателем, использованным для комплектаций «Классик» и «Комфорт».

    21129 двигатель в сборе

    Характеристики двигателя 21129

    ПроизводствоАвтоВАЗ
    Марка двигателя21129
    Годы выпуска2015-н.в.
    Материал блока цилиндровчугун
    Система питанияинжектор
    Типрядный
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр4
    Ход поршня, мм75.6
    Диаметр цилиндра, мм82
    Степень сжатия10.5
    Объем двигателя, куб.см1596
    Мощность двигателя, л.с./об.мин106/5800
    Крутящий момент, Нм/об.мин148/4200
    Топливо92-95
    Экологические нормыЕвро 5
    Вес двигателя, кг109
    Расход топлива, л/100 км (для Веста)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    9.0
    5.3
    6.6
    Расход масла, гр./1000 кмдо 200
    Масло в двигатель0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    10W-30
    10W-40
    15W-40
    Сколько масла в двигателе, л3.2 (АМТ)
    4.4 (МКПП)
    Замена масла проводится, км15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике
    200
    Тюнинг
    — потенциал
    — без потери ресурса
    150+
    Двигатель устанавливалсяЛада Веста
    Лада Икс Рей

    21129 двигатель в сборе

    Мотор имеет два распредвала и по 4 клапана на каждый из 4 цилиндров. Данный агрегат довольно лёгкий – всего 110 кг. Тип впрыска топлива – распределённый. Расход топлива Лады Весты с таким мотором составляет 7 литров на 100 км в смешанном цикле – это довольно экономичный вариант для той мощности, которой он обладает.

    Характеристики двигателя 21129

    ПроизводствоАвтоВАЗ
    Марка двигателя21129
    Годы выпуска2015-н.в.
    Материал блока цилиндровчугун
    Система питанияинжектор
    Типрядный
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр4
    Ход поршня, мм75.6
    Диаметр цилиндра, мм82
    Степень сжатия10.5
    Объем двигателя, куб.см1596
    Мощность двигателя, л.с./об.мин106/5800
    Крутящий момент, Нм/об.мин148/4200
    Топливо92-95
    Экологические нормыЕвро 5
    Вес двигателя, кг109
    Расход топлива, л/100 км (для Веста)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    9.0
    5.3
    6.6
    Расход масла, гр./1000 кмдо 200
    Масло в двигатель0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    10W-30
    10W-40
    15W-40
    Сколько масла в двигателе, л3.2 (АМТ)
    4.4 (МКПП)
    Замена масла проводится, км15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике
    200
    Тюнинг
    — потенциал
    — без потери ресурса
    150+
    Двигатель устанавливалсяЛада Веста
    Лада Икс Рей

    Оплата на карту VISA «Сбербанк»

    Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
    Комиссия от 0 до 1 %

    Оплата на карту «Альфа-Банк»

    Оплата на карту «Тинькофф»

    Оплата на карту «ВТБ»

    Наложенный платеж (оплата при получении)

    Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

    Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

    Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

    · до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

    · свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

    · свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

    · свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

    Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

    Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

    Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

    QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

    Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

    Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

    Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

    Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
    Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
    100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

    Доставка Почта России (1 КЛАСС)

    Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
    100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

    Почта России (оплата при получении)

    Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
    Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

    Почта EMS (курьер)

    Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
    Экспресс доставка по всему миру.

    Сроки доставки от 3-7 дней.
    Стоимость от 550 рублей.
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

    Доставка транспортной компанией

    Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
    Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

    Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
    Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

    Самый мощный двигатель Lada станет «безвтыковым»

    Волжский автогигант продолжает масштабную модернизацию существующей линейки силовых агрегатов. Планируется, что самый мощный (122 л.с.) «вазовский» 1,8-литровый двигатель с индексом ВАЗ-21179 вскоре получит «безвтыковую» версию. Случится это в середине лета текущего года, сообщает портал Quto.ru. Тем самым отечественный автопроизводитель полностью перейдет на «безвтыковые» двигатели.

    Тем не менее, несмотря на нововведение, сотрудники дилерской сети компании сообщили «РГ», что из всех случаев обрыва ремня газораспределительного механизма (ГРМ) на 1,8-литровых моторах ни разу не встречались гнутые клапана.

    Напомним, с июля 2018 года АвтоВАЗ начал применять во всех моторах объемом 1,6 литра новые так называемые «безвтыковые» поршни (с выточками). При обрыве ремня ГРМ клапана благодаря оптимизации формы поршней с ними не встречаются (не гнутся). Это позволяет автовладельцам избежать дорогостоящего и трудоёмкого ремонта. На таких двигателях можно смело ездить до момента обрыва ремня или заклинивания помпы. Поставщиком поршней со специальными «выборками» выступает компания Federal Mogul.

    Новая поршневая группа предназначена для целого ряда двигателей: 8-клапанного ВАЗ-11186 мощностью 87 л. с., 16-клапанных моторов ВАЗ-21126 (98 л.с.) и ВАЗ-21127 (106 л.с.), а также 106-сильного ВАЗ-21129 (Lada Vesta, Xray, Largus) и 122-сильного ВАЗ-21179. Последний устанавливают исключительно на семейство автомобилей Lada Vesta и Xray.

    К слову, современные моторы большинства автопроизводителей поршней с проточками не имеют, поскольку их наличие негативно сказывается на мощностно-экологические параметры силовых агрегатов.

    Кстати, ранее в ряде СМИ сообщалось о том, что 1,8 литровый двигатель ВАЗ-21179 мощностью 122 л.с. получит новую модификацию с индексом ВАЗ-21178. Новая версия мотора способна выдавать до 136 лошадиных сил (+14) за счет внедрения двойной системы смены фаз газораспределения и системы переменной длины впускных каналов.

    Стоит отметить, что под капотом самой дорогой и мощной в истории бренда Lada серийной модели — Vesta Sport — располагается форсированный двигатель 1,8 литра мощностью 145 л.с. и крутящим моментом 187 Нм. Доработанный мотор отличается новыми распредвалами с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенным давлением в топливной системе и оригинальной калибровкой контроллера.

    Более того, зарегистрированная АвтоВАЗом в декабре 2017 года некая Lada Vesta R предположительно может оснащаться 1,8-литровым двигателем, форсированным уже до 180 лошадиных сил.

    Ранее мы рассказывали, что АвтоВАЗ планирует увеличить выпуск двигателей собственного производства до рекордных показателей.

    Двигатель ВАЗ-21129 Lada Vesta, Xray, Largus (блок в сборе, агрегат, двигатель в сборе) купить недорого с доставкой

    Описание

    Просим перед оформлением кредита проконсультироваться с менеджером по наличию и комплектации заказа.

    Внимание. Если на Вашем автомобиле КПП французского производства, цена двигателя возрастает на 3000 рублей (коленвалы для отечественных КПП и Renault отличаются первичным валом). В стандарте идёт отечественный масляный насос, на импортном масляном насосе давление даже на холостую 4, это подразумевает возможное выдавливание сальника. Установка импортного насоса на усмотрение и риск клиента.

    Артикул: 21129-1000260-00.
    Двигатель 21129 16 кл. 1,6 инжектор. В сборе, первой комплектации.
    Применяется для установки на переднеприводные автомобили производства ОАО «АвтоВАЗ».

    Характеристики ВАЗ 21129:

    Марка модель ДВС: 21129
    Годы производства: 2015 – …
    Объем: 1597 см3 (1,6 л)
    Мощность: 78 кВт (106 л. с.)
    Момент крутящий: 148 Нм (на 5800 об/мин)
    Вес: 110 кг
    Степень сжатия: 10,5
    Питание: инжектор
    Тип мотора: рядный
    Впрыск: распределенный с электронным управлением
    Число цилиндров: 4
    Местонахождение первого цилиндра: ТВЕ
    Число клапанов на каждом цилиндре: 4
    Материал ГБЦ: сплав алюминиевый
    Впускной коллектор: объединен с ресивером, полимерный, встроенная заслонка, датчики ДТВ и ДАД
    Выпускной коллектор: катализатор
    Распредвал: 2 шт., метки на шкивах смещены на 2 градуса
    Материал блока цилиндров: чугун
    Диаметр цилиндра: 82 мм
    Поршни: облегченные, производитель Federal Mogul
    Коленвал 11183
    Ход поршня: 75,6 мм
    Горючее: АИ-95
    Нормативы экологии: Евро-5
    Расход топлива:трасса – 5,3 л/100 км, смешанный цикл 6,6 л/100 км, город – 9 л/100 км
    Какое масло лить в двигатель по вязкости: 5W-30 и 10W-40
    Какое масло лучше для двигателя по производителю: Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть, Mannol, Mobil
    Масло для 21129 по составу: синтетика, полусинтетика
    Объем масла моторного: 3,5 л
    Температура рабочая: 95°
    Регулировка клапанов: гидрокомпенсаторы
    Система охлаждения: принудительная, антифриз
    Количество ОЖ: 7,8 л
    Помпа: с металлической крыльчаткой
    Свечи на 21129: BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
    Зазор между электродами свечи: 1,1 мм
    Ремень ГРМ
    Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
    Воздушный фильтр: Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
    Масляный фильтр
    Маховик увеличенный размер демпфера
    Болты крепления маховика: коробка МТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм, проточка 11 мм, коробка АТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм без проточки
    Маслосъемные колпачки
    Компрессия: от 13 бар
    Обороты ХХ: 800 – 850 мин-1

    Может применяться для установки на автомобили ВАЗ: Лада Веста, Икс Рей.

    Двигатель для автомобилей ВАЗ производства Тольятти «ПАО АВТОВАЗ» со всеми гарантийными обязательствами.

    В 2015 году была запущена в производство Lada Vesta и, глядя на характеристики, многие думали что под капотом старый 21127. Так какой двигатель на Лада Веста? Это новый 21129 мотор, который является немного модифицированной версией мотора 21127. Он оснащается таким же чугунным блоком цилиндров, коленвалом с ходом поршня 75.6 мм, шатунами 133 мм и поршнями 82 мм. Под новый автомобиль, были изменены опоры 129 мотора.
    Головка блока цилиндров такая же, как на 21127 с аналогичным регулируемым впускным коллектором.
    Особенности двигателя ВАЗ 21129 и его отличия от 21127 следующие:
    — немного изменена система подачи воздуха.
    — 40 мм выхлопная система, зажата под нормы Евро-5.
    — блок управления двигателем М86.
    Это позволило улучшить экологические показатели до уровня Евро-5 и в то же время мощность Весты осталась на уровне 106 л.с., как на предшествующем движке. Как и прошлый мотор, двигатель 21129 гнет клапана.
    На Весте применен ременной привод ГРМ, замена ремня желательна каждые 40 тыс. км.
    В остальном это такой же приоровский 21127.

    Комплектация двигателя:
    Блок в сборе: Блок, коленвал, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, полукольца, сальники.
    Агрегат: Блок в сборе (см. комплектацию выше), ГБЦ в сборе с распредвалом, шкиф коленвала, маховик, маслонасос с маслоприемником, поддон под масло железный (возможна установка алюминиевого — цену уточнять у менеджера), клапанная крышка, газораспределительный механизм с закрытой крышкой, свечи.
    Датчики: масляный, температурный, датчик фаз (если инжектор), датчик детонации, пробка сливная тосола, щуп,масло обкаточное (10v40 полусинтетика лукойл, рекомендуется после обкатки 1000-1500 км, смена масла).
    Двигатель в сборе: Двигатель плюс все, что к нему крепится:на инжекторе: ресивер впускной и выпускной коллектор (кат.коллектор), дроссельная заслонка , все резиновые шланги, на классических двигателях: — цепь. Щуп. рампа с форсунками и проводкой форсунок.Упаковка: все крепится на деревянном устойчивом поддоне, прикручивается, сам двигатель — обмотка пленкой.В транспортной компании упаковывается в деревянный ящик. Двигатель в сборе поставляется без сцепления, генератора (+ без кронштейна) и катушек зажигания.

    По желанию клиента любую составляющую двигателя можем разукомплектовать или заменить не стандартной спортивной или тюнингованной деталью.

    Способы оплаты товара:
    Возможна отправка груза при тридцатипроцентной (30%) предоплате с блокировкой и снятии блокировки при полной оплате.
    Возможна отправка груза без предоплаты при условии оплаты покупателем услуг транспортной компании в обе стороны в филиале транспортной компании.
    Отправка ПЭКом наложенным платежом с условием предоплаты доставки в две стороны (таким образом мы перестраховываемся от мошенников) — в ПЭКе перед оплатой можно сделать осмотр получаемого товара, ПЭК взымает комиссию за данную услугу в размере: 1,5% за наличный и 3% за безналичный расчет

    Гарантия – 3 месяца. Срок гарантий обусловлен невозможностью контролировать условия эксплуатации, интервал замены и качество горюче-смазочных материалов.

    Видео отправки:

    ВАЗ-21129 (комплектация №3-агрегат) ТК «ПЭК» в г. Москва от 06.11.2020

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Не работает бензонасос ВАЗ 2107 инжектор
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты