Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор напряжения ваз 2104

Регулятор напряжения, (реле генератора) ВАЗ-2104,05,07, 2108-99 нов обр ЭМИ

Характеристики

Масса, г38
Электрические параметры14 В
ПроизводительЭМИ
Единица измеренияшт
Код товара3381
Оригинальный номер91.3702

. . Регулятор напряжения электронный (реле генератора) ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2108-21099 нового образца 91.3702 Пенза Основное назначение реле регулятора напряжения заключается в том, чтобы посредством необходимого изменения тока обмотки во

Забрать заказ в этом магазине

  • . другой регион. (вся Россия)
  • Воронеж, 45-Стрелковой Дивизии 253 Б
  • Воронеж, Циолковского 129 А
  • Воронеж, 45 Стрелковой Дивизии 111А
  • Воронеж, Путилина 5
  • Воронеж, Ломоносова 117
  • Воронеж, Серова 22
  • Воронеж, Димитрова 138
  • Воронеж, Острогожская 51
  • Воронеж, Матросова 100А
  • Воронеж, Пеше-Cтрелецкая 98
  • Воронеж, Планетная 26
  • Воронеж, Краснозвёздная 4
  • Воронеж, Краснознамённая 63
  • пгт. Анна, Красноармейская 146А
  • г. Богучар, ул. Дзержинского 47
  • г. Бутурлиновка, ул.Совхозная 9/4
  • г. Бутурлиновка, ул. Ленина 10Б
  • г. Богучар, ул. Транспортная 8
  • с. Петропавловка, ул.50 лет Октября, 71Б
  • с. Верхний Мамон, ул.XXII Партсъезда 83
  • с. Нижнедевицк, ул.Долгова, 22
  • г. Калач, ул.Первое Мая 84
  • с.Заброды, ул.Заброденская 32
  • г. Лиски, ул.40 Лет Октября 3A
  • г. Лиски, ул.Коммунистическая 78
  • г. Мичуринск, ул.Герасимова 31
  • г. Нововоронеж, ул.Вокзальная 26
  • г. Острогожск, ул. Кирова 60
  • г. Острогожск, ул.50 Лет Октября 44
  • г. Павловск, мкр.Северный, 7
  • Рамонский р-н, опх ВНИИСС 102
  • с. Семилуки, ул.Щеголевых 60
  • г. Семилуки, ул.Комсомольская 12
  • р.п. Хохольский, ул.Цветочная 76/1
    link_to image_tag(‘i-foot-1.png’, size: ‘125×38’, alt: »), Setting[‘appstore-url’], :target => ‘_blank’ —>

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 1 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Энергомаш

Каталог оборудования Энергомаш

  • Преобразователи напряжения Энергомаш 14

Сегодня в продаже товаров от Энергомаш — 14.

Всю найденную продукцию Энергомаш Вы всегда можете купить в наших интернет-магазинах. На все позиции предоставляется гарантия. Возможна продажа и доставка заказанной продукции в регионы с помощью любых транспортных компаний. Также наша компания занимается гарантийным и послегарантийным обслуживанием данной продукции.

Новинки Энергомаш в магазине

Повышающий преобразователь напряжения.
Предназначен для подключения потребителей различного назначения, требующих для своей работы питающего напряжения 24В, на любых транспортных средствах с напряжением бортовой сети 12В.

Входное напряжение: 10-16 В (постоянное).
Выходное напряжение: 24 ± 0,5 В (постоянное).
Номинальный ток нагрузки: 8А.
Коэффициент полезного действия: 80%.
Гальваническая развязка: нет.
Максимальная мощность нагрузки: 200 Вт.
Габаритные размеры: 110х106х58 мм.
Вес: 490 грамм.
Диапазон рабочих температур: -30. +40 грд. Цельсия.
Защита: от короткого замыкания на выходе, от перегрева.

Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01.
Используется для ручного переключения напряжения зарядки аккумулятора в зависимости от температуры окружающей среды.

Технические характеристики:
Напряжение настройки В.: Три уровня: 13,6-низкое; 14,2-номинальное; 14,7-высокое
Генератор: 26.3701, 37.3701, 371.3701, 372.3701
Номинальный ток, А: 4
Масса, г 80
Габаритные размеры регулятора напряжения, мм: 67х41х23

Применяемость
ВАЗ-2104, -2105, -2106, -2107, -2108, -2109, -2110

1 Установка регулятора напряжения

1.1 Извлечь из генератора штатный щеточный узел с регулятором напряжения.
1.2 Установить щеточный узел комплекта в генератор и надежно закрепить.
1.3 Установить регулятор напряжения в удобном месте отверстием основания на свободную шпильку «массы», очищенную от грязи и ржавчины, и надежно закрепить.
1.4 Переключатель уровня регулируемого напряжения установить в одно из трех положений в зависимости от условий эксплуатации.

2 Регулировка напряжения

2.1 Положение переключателя «min» — для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
2.2 Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
2.3 Положение переключателя «max» — для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.

Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02.
Используется для ручного переключения напряжения зарядки аккумулятора в зависимости от температуры окружающей среды.

Технические характеристики:
Напряжение настройки В.: Три уровня: 13,6-низкое; 14,2-номинальное; 14,7-высокое
Генератор: 3002.3771, 3202.3771, 3212.3771, 4302.3771, 94.3701, 9402.3701, 9422.3701
Номинальный ток, А: 4
Масса, г 80
Габаритные размеры регулятора напряжения, мм: 67х41х23

Применяемость
ВАЗ-2110 и модификации, «Волга», «Газель», «Соболь»

1 Установка регулятора напряжения

1.1 Извлечь из генератора штатный щеточный узел с регулятором напряжения.
1.2 Установить щеточный узел комплекта в генератор и надежно закрепить.
1.3 Установить регулятор напряжения в удобном месте отверстием основания на свободную шпильку «массы», очищенную от грязи и ржавчины, и надежно закрепить.
1.4 Переключатель уровня регулируемого напряжения установить в одно из трех положений в зависимости от условий эксплуатации.

2 Регулировка напряжения

2.1 Положение переключателя «min» — для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
2.2 Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
2.3 Положение переключателя «max» — для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.


Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-03.
Используется для ручного переключения напряжения зарядки аккумулятора в зависимости от температуры окружающей среды.

Технические характеристики:
Напряжение настройки В.: Три уровня: 13,6-низкое; 14,2-номинальное; 14,7-высокое
Генератор: 2502.3771
Номинальный ток, А: 4
Масса, г 80
Габаритные размеры регулятора напряжения, мм: 67х41х23

Применяемость
«Волга», «Газель», «Соболь»
1 Установка регулятора напряжения

1.1 Извлечь из генератора штатный щеточный узел с регулятором напряжения.
1.2 Установить щеточный узел комплекта в генератор и надежно закрепить.
1.3 Установить регулятор напряжения в удобном месте отверстием основания на свободную шпильку «массы», очищенную от грязи и ржавчины, и надежно закрепить.
1.4 Переключатель уровня регулируемого напряжения установить в одно из трех положений в зависимости от условий эксплуатации.

2 Регулировка напряжения

2.1 Положение переключателя «min» — для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
2.2 Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
2.3 Положение переключателя «max» — для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.


Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-04.
Используется для ручного переключения напряжения зарядки аккумулятора в зависимости от температуры окружающей среды.

Технические характеристики:
Напряжение настройки В.: три уровня: 13,6-низкое; 14,2-номинальное; 14,7-высокое
Генератор: 4052.3701, 409.3701, ПРАМО «ISKRA» 5102.3771, 5112.3771, 5122.3771
Номинальный ток, А: 4
Масса, г 80
Габаритные размеры регулятора напряжения, мм: 67х41х23

Применяемость
ВАЗ, ГАЗ, УАЗ с генераторами ПРАМО «ISKRA» 5102.3771, 5122.3771

1 Установка регулятора напряжения

1.1 Извлечь из генератора штатный щеточный узел с регулятором напряжения.
1.2 Установить щеточный узел комплекта в генератор и надежно закрепить.
1.3 Установить регулятор напряжения в удобном месте отверстием основания на свободную шпильку «массы», очищенную от грязи и ржавчины, и надежно закрепить.
1.4 Переключатель уровня регулируемого напряжения установить в одно из трех положений в зависимости от условий эксплуатации.

2 Регулировка напряжения

2.1 Положение переключателя «min» — для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
2.2 Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
2.3 Положение переключателя «max» — для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.

Читать еще:  Карбюраторы ДААЗ типа Озон


Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-07.
Используется для ручного переключения напряжения зарядки аккумулятора в зависимости от температуры окружающей среды.

Технические характеристики:
Напряжение настройки В.: Три уровня: 13,6-низкое; 14,2-номинальное; 14,7-высокое
Генератор: 58.3701
Номинальный ток, А: 4
Масса, г 80
Габаритные размеры регулятора напряжения, мм: 67х41х23

Применяемость
Москвич, ИЖ, РАФ, ПАЗ, УАЗ, ЛАЗ

1 Установка регулятора напряжения

1.1 Извлечь из генератора штатный щеточный узел с регулятором напряжения.
1.2 Установить щеточный узел комплекта в генератор и надежно закрепить.
1.3 Установить регулятор напряжения в удобном месте отверстием основания на свободную шпильку «массы», очищенную от грязи и ржавчины, и надежно закрепить.
1.4 Переключатель уровня регулируемого напряжения установить в одно из трех положений в зависимости от условий эксплуатации.

2 Регулировка напряжения

2.1 Положение переключателя «min» — для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
2.2 Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
2.3 Положение переключателя «max» — для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2104,05,07 ЭМ Я112В1 — 1 отзыв

Артикул: Я112В1 , артикулы доп.: 2105-3701500-10

Код для заказа: 075815

Интегральный регулятор напряжения Я112В1
Применяемость — ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107

Технические характеристики:
— номинальное напряжение, В – 14,1
— номинальный ток, А – 5
— масса, г – 25
— габаритные размеры, мм – 60x38x10

Использована информация: ЗАО «Энергомаш»

  • Покупают аналоги
  • Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-320531 чертеж
    • » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_32053-679/generator-122/#part1885992″>Регулятор напряженияЭлектрооборудование / Генератор
  • Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-42341 чертеж
    • » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_4234-434/generator-120/#part1353283″>Регулятор напряженияЭлектрооборудование / Генератор
  • Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4214 чертежа
    • » href=»/catalog/umz-68/dvigateli__kpp__tnvd-45/umz_421-862/generator-39/#part2248646″>Интегральный регулятор напряженияЭлектрооборудование / Генератор
    • » href=»/catalog/umz-68/dvigateli__kpp__tnvd-45/umz_421-862/generator-39/#part2248648″>Интегральный регулятор напряженияЭлектрооборудование / Генератор
    • » href=»/catalog/umz-68/dvigateli__kpp__tnvd-45/umz_421-862/generator-40/#part2248698″>Интегральный регулятор напряженияЭлектрооборудование / Генератор
    • » href=»/catalog/umz-68/dvigateli__kpp__tnvd-45/umz_421-862/generator-40/#part2248700″>Интегральный регулятор напряженияЭлектрооборудование / Генератор
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21041 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/generator-151/#part15324″>Регулятор напряженияЭлектрооборудование / Генератор
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21071 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/generator-207/#part26089″>Регулятор напряженияЭлектрооборудование / Генератор
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315122 чертежа
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31512-654/generator-183/#part1829447″>Интегральный регулятор напряженияЭлектрооборудование / Генератор
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31512-654/generator-183/#part1829449″>Интегральный регулятор напряженияЭлектрооборудование / Генератор
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315192 чертежа
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-656/generator-183/#part1829447″>Интегральный регулятор напряженияЭлектрооборудование / Генератор
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-656/generator-183/#part1829449″>Интегральный регулятор напряженияЭлектрооборудование / Генератор
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21051 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/generator-151/#part18430″>Регулятор напряженияЭлектрооборудование / Генератор
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 37412 чертежа
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3741-445/generator-176/#part1385000″>Интегральный регулятор напряженияЭлектрооборудование / Генератор
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3741-445/generator-176/#part1384998″>Интегральный регулятор напряженияЭлектрооборудование / Генератор
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315142 чертежа
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31514-655/generator-183/#part1829447″>Интегральный регулятор напряженияЭлектрооборудование / Генератор
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31514-655/generator-183/#part1829449″>Интегральный регулятор напряженияЭлектрооборудование / Генератор

    Для этого товара еще нет обзоров.

Реле напряжения в генератор (372.3701-03,14В,73А) на ВАЗ Классика, Нива

  • Производитель: ОРБИТА
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке р еле регулятора напряжения К1216ЕН1 , в строке «Комментарий» указывайте артикул, напряжение и силу тока генератора, инжекторный или карбюраторный, модель вашего автомобиля, год выпуска.

Генераторы на автомобилях ВАЗ – предназначены для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую энергию. Автомобильный генератор используется для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, а так же для питания системы зажигания, фар и габаритных огней, бортового компьютера, аудиосистемы, системы вентиляции и отопления и других штатных электропотребителей.

Регулятор напряжения (реле-регулятор) – преобразователи электрической энергии, позволяющие получить на выходе заданное напряжение; представляют собой электронные блоки из нескольких компонентов.

Регулятор напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Данный регулятор напряжения используется совместно c выпрямительными ограничительными блоками в составе генераторов.

С целью повышения надежности регулятора напряжения, в нём предусмотрена защита от короткого замыкания по цепи возбуждения. Регулятор напряжения имеет однокристальную конструкцию.

Регулятор К1216ЕН1 с ЩДР устанавливается непосредственно на генераторе, где предусмотрена установка регуляторов, при помощи штатных крепежных элементов.

Регуляторы выпускаются в климатическом исполнении О категории 2 по ГОСТ 15150. Регуляторы соответствуют требованиям к устойчивости при климатических воздействиях по ГОСТ 25467. Регуляторы соответствуют требованиям по электромагнитной совместимости ГОСТ 28751.

Технические характеристики регулятора напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 с ЩДР

— Диапазон рабочих температур, — 50 …+125 ˚С;

— Напряжение регулирования с АкБ при t˚ = 25±10˚С и нагрузке генератора 5А, 14,1 ± 0,3 В;

— Максимальный ток выходной цепи, 5,0 А;

— Коэффициент термокомпенсации Uрег, -7,0 ± 1,5 мВ/˚С;

Остаточное напряжение на выходе при токе 5А, не более 0,8 В;

— Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, 30 В;

— Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В

тип импульсов — 5, степень жёсткости II, функциональный класс В;

— Пороговый ток защиты по цепи возбуждения, 6,0 … 10,0 А.

1 – генератор, 2 — регулятор напряжения; 3 — обмотка возбуждения генератора; 4 — обмотка статора; 5 — контрольная лампа; 6 — контакты замка зажигания; 7 — выпрямительный блок; 8 – конденсатор; 9 — аккумуляторная батарея.

С целью повышения надежности регулятора напряжения, в нём предусмотрен ряд защит от аварийных режимов: от короткого замыкания по цепи возбуждения, по цепи контрольной лампы, защиты от перенапряжений по входу регулятора напряжения.

Генератор 2104-07 или 21045 КЗАТЭ 2107- 372.3701-03/05 на автомобили после 01.04.07г — генератор переменного тока 372.3701-03 со встроенным выпрямительным блоком и интегральным устройством, предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобилей ВАЗ-2104-07, автомобили после 01.04.07 года (инжектор), 21045, 2108-21099, и модификации работающих при температуре окружающей среды от минус 40 C°до плюс 45 C° и влажности до 90%. Номинальное напряжение, В 14. Максимальный выпрямленный ток, A 73

а. — Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г..

1. — Крышка генератора со стороны контактных колец. 2. — Болт крепления выпрямительного блока. 3. — Контактные кольца. 4 – Шариковый подшипник вала ротора со стороны контактных колец. 5. — Конденсатор 2,2 мкФ ±20% для подавления радиопомех. 6. — Вал ротора. 7. — Провод общего вывода дополнительных диодов. 8. — Зажим «30» генератора для подключения потребителей. 9. — Штекер «61» генератора (общий вывод дополнительных диодов). 10. — Провод вывода «Б» регулятора напряжения. 11. — Щетка, соединенная с выводом «В» регулятора напряжения. 12. — Регулятор напряжения. 13. — Щетка, соединенная с выводом «Ш» регулятора напряжения. 14. — Шпилька для крепления генератора к натяжному устройству. 15. — Крышка генератора со стороны контактных колец. 16. — Крыльчатка вентилятора со шкивом привода генератора. 17. — Полюсный наконечник ротора. 18. — Шайбы крепления подшипника. 19. — Дистанционное кольцо. 20. — Шариковый подшипник вала ротора со стороны привода. 21. — Стальная втулка. 22. — Обмотка ротора (обмотка возбуждения). 23. — Сердечник статора. 24. — Обмотка статора. 25. — Выпрямительный блок. 26. — Стяжной болт генератора. 27. — Буферная втулка. 28. — Втулка. 29. — Поджимная втулка. 30. — Вывод «В» регулятора напряжения. 31. — Щеткодержатель.

Ротор и статор – составляющие электрической машины (в данном случае, генератора), где неподвижная часть называется статор, подвижная – ротор. Статор и ротор разделены воздушным зазором. Их активными частями являются обмотки и магнитопровод; все остальные части — конструктивные, обеспечивающие необходимую прочность, жёсткость, охлаждение, возможность вращения и т.п.

Щеточный узел – обеспечивает электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части машины; представляет собой два скользящих контакта.

Блок выпрямителей (диодный мост) – предназначены для преобразования («выпрямления») переменного тока в пульсирующий; представляют собой конструкцию из нескольких диодов.

При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит).

После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет).

Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: К1216ЕН1, 5102.3771.060 .

ВАЗ-2104, ВАЗ -2105, ВАЗ -2107, ВАЗ -2108, ВАЗ — 2109, ВАЗ – 21099, ВАЗ 21214 с инжекторными двигателями, с генератором 372.3701-03 (или его модификациями).

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить интегралку в генераторе на автомобиле семейства ВАЗ 2104-21099, ВАЗ 21214.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Лада 2104 DCCLXXII › Бортжурнал › Все проблемы в контактах

Неисправность нового аккумулятора.
Последним процессом обслуживания автомобиля была замена аккумулятора на новый Topla. Спустя неделю кратковременных поездок начал работать с ошибками стартер. Пытаюсь завести автомобиль реле щелкает — стартер не крутит. Подождал минуту ещё попытка и завелась. На следующий день всё в порядке. Через день снова ситауция повторяется. В одном из мест поездки завестись уже не смог — стартер щеклает и всё тут, с любой попытки. Нашёл мультиметр, проверил заряд акб — вот и виновник, напряжения на клеммах аккумулятора 11,8В. Свезло то, что зарядное устройство для АКБ было с собой. Паставил аккумулятор на зарядку на пару часов, а сам думу думаю.
Ведь всё вроде было в порядке пока не поменял аккумулятор. Вольтметр на приборной панели показывает отличный заряд, бортовой компьютер подтверждает напряжение под 14В. Что ещё может быть кроме аккумулятора, почему он не заряжается и не держит заряд? После двухчасовой подкормки поставил АКБ в машину и поехал домой, дома уже поставил АКБ на зарядку до полного.
Уже после заряда до полного и снятия с зарядки аккумулятора, дав постоять ещё сутки АКБ показывает заряд 13,2В. Много конечно, странно, ну ладно. Поставил АКБ в машину и начал наблюдать. С этого момента мультиметр в кармане обязательный аттрибут.

Ошибка Р0560.
Иногода в процессе езды начала выскакивать ошибка Р0560.

Согласно справочникам Ошибка Р0560 — неверное напряжение бортовой сети автомобиля. Сбрасываю, она вновь появляется.

Замена регулятора напряжения.
С заряженным акумулятором автомобиль завёлся без проблем. После запуска напряжение на клеммах 13,5 — 13,7В. Всё исправно. Поездив пару дней меряю с утра напряжения на клеммах АКБ, а оно меньше чем было: через день 12,70, через два 12,52 и ниже опускается. Получается что в процессе езды автомобиля акуумулятор не то чтобы не заряжается, даже разряжается! Если автомобиль стоит без езды разряда аккумулятора нет. Проверил ток утечки, так сказать в режиме ожидания, — не превышает 20 мА, с габаритами — 2 A, включил фары и т.д. — все нормально. Должен быть порядок а его нет. Кого винить уже и не знаю.
Следующая мысль которая пришла в голову, что я делал до замены аккумулятора — обслуживал генератор. Т.е. идём в обратной последовательности, что могло сломаться из того что я последним влазил в работу автомобиля. Сомнения в этом доводе наводил следующий фактор: вольтметр на приборной панели и бортовой компьютер показывали заряд в норме. Объявил эти два прибора неисправными и как говорится обвинил их в том, что показывают они не напряжение а температуру на соседних к земле планетах. Думаю что регулятор напряжения, быть может, он наводит все неисправности в элетрооборудовании.
При обслуживании генератора заменили диодный мост и регулятор напряжения. Диодный мост узел простой в нём возможны всего два вида неисправности у каждого элемента либо обрыв либо пробой. Мост диодный я проверял перед установкой. А вот с регулятором напряжения сложнее. Для замены выбрал регулятор напряжения другого, как мне кажется более качественного, производителя — Регулятор напряжения К1216ЕН1 с ЩДР производства АО Орбита (ссылка) Данный регулятор регулирует напряжения бортовой сети инжекторных автомобилях с генераторами 371.3701, 372.3701

Если сравнить регулятор напряжения Калужского завода Автоэлектроника 571.3702(А) и Регулятор напряжения К1216ЕН1 с ЩДР Орбита, то по внешним признакам регулятор Орбита выглядит лучше. Это проявляется в следующем:

Во-первых заклепки и сборка выполнены более качественно.

Во-вторых соединение непосредственно регулятора напряжения с контактами в регуляторе Орбита пропаяны, в регуляторе Автоэлектроника только сварка.

В-третьих, щетки регулятора напряжения имеют проточку под контактные кольца ротора, что сказывается на хорошем контакте сразу после замены регулятора.

С новым регулятором Орбита заехал на СТО для замены. Попутно зачистил контакты соединения минусовой клеммы с двигателем и массу на кузов. Заменили регулятор, проверил напряжение после запуска снова всё в порядке, 13,5В — 13,7В

Замена генератора.
После замены регуляора напряжения снова зарядил акуумулятор и стал наблюдать за напряжением. Вывод: замена регулятора не помогла. По прежнему в процессе езды разряжается аккумулятор. Нечего умнее не придумал как заменить генератор в сборе на исправный т.е. на новый. Изучил предложения новых на рынке, вариантов несколько:
Генератор КАТЭК 372.3701000-02 55А (372.3701-02) — такой сейчас и стоит
Генератор КАТЭК 372.3701000-03 73А (372.3701-03) — помощнее и без переделок
Генератор КАТЭК 9412.3701000 80А (9412.3701000) — усовершенствованный, но нужно сменить крепление
Генератор КАТЭК 9412.3701000-03 110А (9412.3701000-03) — самый крутой, то что надо

Конечно я выбрал последний вариант 9412.3701000-03 согласно каталогам применимость: ВАЗ-21214 «LADA 4х4» с климатической установкой. В котором кроме мощности, которая мне особо не нужна, иная схема работы реле регулятора:
Изменена схема возбуждения, исключены 3 дополнительных диода питания обмотки возбуждения и применён многофункциональный регулятор напряжения, который предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования.

В поисках генератора 9412.3701-03 обзвонил очень много магазинов — нигде в Омске нет. Официальные дилеры Нива обещали привезти в течении недели и более — не вариант. В интернет магазинах время доставки от недели — тоже не вариант.

Смирился с отстуствием на рынке и купил 9412.3701 на 80А. У этого генератора установлен обычный регулятор напряжения, но есть и положительные усовершенстование: диодный мост вынесен за пределы корпуса генератора. Таким образом возможна замена не только регулятора напряжения, но и диодного моста в полевых условиях, т.е. не снимая генератора. Кроме того в этом гнераторе есть возможнось замены регулятор напряжения и диодного моста на многофункциональный регулятор напряжения и установки диодного моста без 3 дополнительных диода питания обмотки возбуждения.

Для установки взамен моего генератора 372.3701-02 дополнительно понадобятся следующие запчасти:
21214-3701650(2) Кронштейн крепления генератора
21214-3701635 Кронштейн верхний (натяжная планка)
2110-3701376-СБ Болт крепления в сборе
Болт М8×25 и гайка — нашлись в запасах

Приехал в СТО, где быстро всё заменили, но ошибка не ушла 🙁
Значит проблема была не в генераторе. Советчики рекомендовали обратиться к автоэлектрику. Но эт не по мне, устройство автомобиля — это школьный курс физики. В инжекторных авто дополнительно институтский курс схемотехники + электронные схемы. В общем нечего сложного — главное желание.

Все проблемы в контактах.
Начал повторно всё проверять. Если приглядеться подозрительно дрожит волтметр на приборной панели.

Дрожит вольтметр на приборной панели

Повторно зачистил контакты на клеммах АКБ и провел замеры на заведенном автомобиле напряжение после запуска на клеммах АКБ показывает 13,8 и если длительно наблюдать начинает падать и падать. Значит где-то утечка, но где?!

Ещё раз всё поразмыслил и понял, что проблема в проводе от АКБ до генератора — и только в нём. Решил уже заменить и залез проверять. В этот то момент всё и обнаружилось. Это лучше видеть.

Все проблемы в контактах.

По итогам: потратил деньги — купил опыт. Имею генератор лучше чем стоял.

Запчасти и расходники:
Регулятор напряжения К1216ЕН1 с ЩДР Орбита К1216ЕН1 с ЩДР — 264 р.
Генератор КАТЭК 9412.3701000 80А — 4250 р.
Кронштейн крепления генератора 21214-3701650 — 270 р.
Кронштейн верхний (натяжная планка) 21214-3701635 — 90 р.
2110-3701376-СБ Болт крепления в сборе — 70 р.

Отказал регулятор напряжения генератора

Бывают ситуации, когда в пути, на автомобиле, внезапно пропадает зарядка аккумулятора и загорается красная лампочка на щитке приборов. В ряде случаев это вызвано отказом регулятора напряжения. На автомобилях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2121 регулятор напряжения отвечает за регулировку величины вырабатываемого генератором электрического тока.

Отказал регулятор напряжения генератора, что делать?

В случае отказа лучше всего заменить его новым. Но не всегда такая возможность бывает. Рассмотрим, как можно в дорожных условиях путем нехитрых манипуляций с регулятором напряжения на некоторое время восстановить зарядку аккумулятора и обеспечить нормальную подачу тока в систему без его участия. Основных операций здесь две: отключить неисправный регулятор от генератора и второе – заменить его лампочкой 12В 5Вт.

Автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106, 2121 с регулятором РР380 или 121.3702, генератор Г221

Обычно регулятор устанавливается отдельно от генератора на щитке моторного отсека. Необходимо отключить от регулятора напряжения два идущих к нему провода и присоединить между ними лампочку мощностью 5 ВТ напряжением 12 В. Генератор начнет заряжать АКБ.

Автомобили ВАЗ 2104, 2105, 2107 с регулятором Я112В, генератор Г222 (щеточный узел и регулятор напряжения раздельны)

Необходимо снять регулятор напряжения Я112В с генератора. Соединяем отрезком провода его выводы «Б» и «В». Вывод «Ш» разрезаем и соединяем его отрезком провода с «массой». Ставим регулятор обратно на генератор.

Ремонт регулятора напряжения

Провод, ведущий от регулятора напряжения на вывод «30» генератора на место не ставим и изолируем изолентой. Снимаем провод, ведущий к выводу «15» генератора и подключаем лампочку 12В 5Вт к его наконечнику и к выводу «15» генератора, на который он надевался. После таких манипуляций зарядка должна возобновиться.

Генератор Г222

Автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099 с регулятором 17.3702 и генератором 37.3701 (щетки и регулятор объединены в один узел)

Необходимо отключить регулятор напряжения от генератора сняв и изолировав провод, ведущий от регулятора напряжения на вывод «30» генератора. Снимаем провод, ведущий на вывод «В» генератора и подключаем лампочку 12 В 5ВТ к его наконечнику и выводу «В» генератора на который этот провод надевался.

Примечания и дополнения

— Лампочку 12В 5Вт для восстановления зарядки можно взять из «повторителей» поворота или стоп-сигналов. Можно снять ее вместе с патроном, можно отдельно, а провода на ней зафиксировать изолентой.

Лампа 12В 5Вт

— На автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2106 и генератором 37.3701 (не разборный узел — регулятор 17.3702 и щетки) порядок работ как на ВАЗ 2108, 2109, 21099.

— С 1996 года на генератор 37.3701 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 устанавливался иной регулятор напряжения (с одним выводом, например, 361.3702, 61.3702 и пр.), восстановить зарядку описанными выше способами с ним не возможно.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Регулятор напряжения ВАЗ 2104-2109 РОМБ 36.3772

  • 1. Самовывоз
  • 2. Курьером
  • 3. Почтой России
  • 4. Пункты выдачи
  • 5. Транспортные компании

Самовывоз со склада в Екатеринбург

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector