Arskama.ru

Автомобильный журнал
107 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле ланос датчик уровня топлива

Шевроле Ланос не показывает уровень топлива

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, перейдите ремонт бмв.
Замена датчика уровня топлива на коленке. Шевроле ланос.

2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв.

2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Автомобиль : Шевроле Ланос .

Спрашивает : Сергей Дизельков.

Вопрос : не показывает уровень топлива, в чём может быть проблема?

Стрелка уровня топлива зависла на отметке чуть выше 0. И не двигается никуда. Что при почти пустом баке, что при заправке до полного. Думал что-то закусило, залил полный бак до второго отстрела, ничего не изменилось.

Помогите, почему зависла стрелка уровня топлива на Шевроле Ланос?

Не показывает уровень топлива? Починим!

При помощи датчика топлива включается лампа контроля бензина в баке. Установлена она на щитке приборов. Когда такая лампа загорается, то водитель должен понимать, что ему следует долить бензина в бак. Если вовремя не залить топлива, то может случиться так, когда насос будет работать всухую ( хапнет воздуха ), что у него перегорит электродвигатель.

Бензин выполняет смазывающие и охлаждающие функции топливного насоса.

The following two tabs change content below.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Но также при разгоне топливо смещается к задней стенке бака, что приводит к тому, что при низком его уровне будет оголяться заборный фильтр насоса. В результате в систему может попасть воздух.

Где установлен датчик уровня топлива (ДУТ)

Датчик уровня топлива отмечен стрелочкой.

На Ланос датчик топлива установлен в баке практически у самого его дна.

Поэтому водители контролируют запас бензина в баке не по красной лампочке, которая должна загореться при малом количестве бензина, а по указателю, не допуская, чтобы стрелка на приборе заходила в красную территорию .

Ещё один датчик топлива может работать с прибором, который расположен на щитке приборов и показывает уровень топлива при помощи стрелки. Его работа по своему принципу схожа с реостатом. С помощью поплавка ползунок перемещается по контактам, изменяя сопротивление . На это и реагирует прибор.

Что делать, если стрелка зависла?

Бензонасос находится в баке, доступ к нему под задним сидением.

Потом стоит отсоединить колодки на разъёме, по которому напряжение поступает к бензонасосу.

Снимаем фишку питания.

В колодке есть 6 контактов. Трое из них плюсовые, а три минусовые. Потом следует включить зажигание и тестером проверить, поступает ли напряжение на (+) плюсовые клеммы. На контактах должно при этом быть напряжение в 12 вольт. На том контакте, который идёт на бензонасос, напряжение появится только через 3–4 секунды после подачи электричества при включении зажигания.

На остальных разъёмах оно должно появиться сразу. Если напряжение поступает на датчики, то их стоит поменять, так как они вышли из строя.

Артикулы для замены на Шевроле Ланос

Оригинальный датчик уровня топлива. 96388930 — сделано в Корее.

Каталожный номер датчиков ДУТ 96388930 или 96388928 .

Замена датчика уровня топлива на коленке. Шевроле ланос.

fuel pump replacement, mesh, and the fuel level sensor on a Daewoo Lanos (Lanos)


Это все говорит о том, что нужно заменить датчик уровня топлива и как раз этим я и буду заниматься. На остальных разъёмах оно должно появиться. Сбрасываем давление в системе питания см.

Chevrolet Lanos CHEVIK › Бортжурнал › Замена датчика уровня топлива. походу у всех такая проблема…

Бензин выполняет смазывающие и охлаждающие функции топливного насоса. Ещё один датчик топлива может работать с прибором, который расположен на щитке приборов и показывает уровень топлива при помощи стрелки.

Видео о замене датчика уровня топлива.

Ещё один датчик топлива может работать с прибором, который расположен на щитке приборов и показывает уровень топлива при помощи стрелки.

Читать еще:  Где находится датчик скорости на Рено Логан

Его работа по своему принципу схожа с реостатом. С помощью поплавка ползунок перемещается по контактам, изменяя сопротивление. На это и реагирует прибор.

Что делать, если стрелка зависла? Если эти датчики не срабатывают, то необходимо поднять сиденье сзади и обеспечить доступ в бак.

Бензонасос находится в баке, доступ к нему под задним сидением. Потом стоит отсоединить колодки на разъёме, по которому напряжение поступает к бензонасосу.

В колодке есть 6 контактов. Трое из них плюсовые, а три минусовые.

Датчик топлива. Эксперименты.

У неё очень длинная шея, на неё мама надевает толстую цепочку с дорогим камнем. Камень она носит всегда чтобы было не видно след от операции. Она широкоплечая, это ей идёт.

Мама имеет красивые женские руки, на них у мамы всегда надеты кольца и накрашены ногти. Она их красит белым, красным или прозрачным лаком.

Бабушка говорит, что у нас с мамой очень широкие кости и из-за этого большой таз. Ноги у неё прямые и ровные, ведь она не ломала их. Я думаю, что мама могла бы стать моделью.

Но она очень низкая, и из-за этого туда её не возьмут… Мы с папой любим маму. Замена топливного фильтра Шевроле Ланос. В салоне автомобиля поднимаем подушку заднего сиденья.

Поддев шлицевой отверткой крышку лючка топливного модуля … …снимаем крышку. Для отсоединения колодки жгута проводов системы управления двигателем от разъема крышки топливного модуля… …сдвигаем блокиратор колодки жгута проводов системы управления двигателем оранжевого цвета … …и, надавив на фиксатор в задней части колодки жгута проводов… …снимаем колодку. Сжимаем фиксатор наконечника трубки сливной магистрали… …и снимаем наконечник трубки со штуцера крышки топливного модуля.

Аналогично с другого штуцера крышки модуля снимаем наконечник трубки нагнетательной магистрали.

Шлицевой отверткой поворачиваем запорное кольцо крышки топливного модуля против часовой стрелки до совпадения пазов в кольце и выступов во фланце топливного бака… …и снимаем кольцо.

Извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака.

Отзыв Chevrolet Lanos 1.5i (2008 г.)

Часть 3. Продолжение эксплуатации.

Давно собирался написать продолжение. С момента последнего отзыва прошла зима, настало лето, пройдено ТО-2. Скоро исполнится два года этому авто в моих руках, закончится гарантия.

Во-первых, впечатления от эксплуатации зимой.

Для зимы купил комплект зимних шин Gislaved Nord Frost-5 175/65 и диски, отечественная штамповка под Нексию 14 размера. Колеса менял сам, немного возни возле гаража, зато масса удовольствия :). Увы, но штатный домкрат хиловат. Как он, бедный, не сломался — не знаю. Надо, для гаража, купить хороший гидравлический домкрат. Работа со штатным домкратом может закончиться травматизмом.

Впечатление от резины — хорошее. Самое приятное — работа её на мокром асфальте. Вопреки того, что принято считать слабым местом шипованной резины, именно поведение не на снегу, а на асфальте и прочих, отличных от снега поверхностях, эта показала себя прекрасно. Мне приходилось несколько раз экстренно тормозить, именно на мокром асфальте, тормозной путь совсем не длиннее всесезонки. Так что немецкая резина предотвратила ДТП, по крайней мере, один раз. Что же касается заснеженных дорог — тут я чудес не увидел. Болтанка на свежем снегу, приходилось буксовать на ровном месте и т.п. Зимой надо ездить очень осторожно, и никакие шипованные резины тут не помогут. Тем более, что состояние дорог такое, что нужны гусеницы, колеса уже не помогут.

Прогрев ланоса в зимний период — занятие неблагодарное. Если машина движется, то согревается достаточно быстро. Печка работает хорошо. А вот прогреть её на стоянке — дело, в общем-то, бесполезное. Можно спалить весь бензин и двигатель толком и не прогреется. Так что пришел я к выводу, что нечего заниматься прогревами, расчистил стекла — и вперед, надо ехать. На первой скорости сделать кружочек во дворе, коробка разогреется, и уже печка начинает потихоньку работать. Да, масло в коробке замерзает достаточно сильно. Зимой начал уходить антифриз. Проблему устранили на ТО-2.

Двигатель на морозе всегда заводился хорошо. Аккумулятор тоже никаких проблем не создавал. Но, собственно, машина практически новая.

Пришлось дважды посетить сервис по гарантии. Один раз — лючок бензобака перестал открываться. Это, видимо, очень распространенная проблема. Другой раз по причине кондиционера. Вообще кондиционер в ланосе — это проблема, по крайней мере у меня (см. мои предыдущие публикации). Впрочем не только в ланосе, этот же кондиционер ставят и на другие модели GM/Daewoo. В очередной раз ушел газ. Это уже второй раз теряется более 80% газа. Поковырялись мастера, заменили трубки. Пока езжу, но что будет дальше — не знаю.

ТО-2 обошлось в 5 с небольшим. Замена масла, свечей, что-то там еще по регламенту. Дальнейшая судьба машины будет зависеть от того, как она будет себя вести после окончании гарантии. Пока что избавляться от нее не планирую.

Расход бензина. Это отдельная тема. На форуме ланосоводов видел огромную ветку. Стал с недавних пор вести тетрадь. Сколько залил, сколько проехал, какие условия и т.п. Заправляюсь только в одном месте и лью сейчас только 95 бензин. В общем и в целом, средний расход, со всем условиями (город процентов 70 и трасса), у меня получался около 11,5 литров. Последний раз влил 30 литров в бак. Проехал километров 80, смотрю по стрелке — 20 литров как не было. Думаю, что что-то не то. Это должен просто бензин выливаться из выхлопной трубы. Стрелка остановилась на 10 литрах. И стоит, проехал еще километров 80 — стала опускаться. На даче косил траву, влил в бензобак остатки 3 литра — стрелка опять пошла вверх, как после заправки. Я давно уж езжу на ланосе, но такого еще не замечал раньше. Но я особо не следил за количеством бензина. (Стрелка подходит к 10 литрам — подлил сколько надо, — и до следующей заправки). Сейчас же я езжу практически «до лампочки» и только потом заправляюсь. В общем, показания стрелки — одно, а сколько там бензина в баке — сказать очень трудно.

Датчик уровня топлива Chevrolet Lanos

При полном баке расходомер показывает только пол бака! Вчем может быть причина? Возможно ли заменить датчик уровня топлива без замены бензонасоса? Зарание благодарен за ответ.

датчик уровня и бензонасос неразборны и подлежат замене вместе

to Sork:

да ну нафиг все там меняется

-отдельно продается датчик уровня на бензонасос причем их два вида с белым поплавком и черным и соответственно номиналы Rразные. артикли такие 96388928 и 96388930.

Читать еще:  Как почистить воздуховоды в машине? Откуда появляется запах

какой у кого стоит незнаю .знаю что на евро-3 2008 г у меня с черным поплавком.

Купил буквально недавно Ланос 2006 г.в. Еще не совсем в нем разобрался.

Не показывает уровень топлива в баке. Что нужно посмотреть, дабы исправить эту проблему, подскажите пожалуйста!

Здраствуйте! Купил недавно Ланос 2006 г.в. Еще не разбираюсь пока в нем! Проблема такая: не показывает уровень топлива в баке, т. е. стрелка живет на нуле! Может подскажете мне какую нибудь версию и способ ее устранения!? Заранее спасибо!

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Замена датчика уровня топлива Chevrolet Lanos 2005 — 2009

Инструменты:

  • Отвертка плоская средняя
  • Шило
  • Плоскогубцы

Детали и расходники:

  • Датчик топлива (GM 96388928).
  • Уплотнительное кольцо топливного насоса (GM 96183170).

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку, откройте капот и снимите клемму провода «-» аккумуляторной батареи.

Клемма провода «-» аккумуляторной батареи.

2. Вытащите предохранитель бензонасоса Шевроле Ланос (30-е реле), затем подключите провод клеммы «-» к выводу аккумуляторной батареи. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходе до остановки. Включите стартер на 2–3 с. В результате давление в топливной системе будет сброшено. Отключите клемму провода «-» аккумулятора.

Предохранитель бензонасоса (30-е реле).

3. В салоне автомобиля поднимите подушку заднего сиденья.

Крышка лючка топливного модуля.

4. Поддев плоской отверткой, крышку лючка топливного модуля, снимите крышку.

5. Сдвиньте блокировку колодки жгута, проводов системы управления двигателем.

Блокировка колодки жгута проводов, системы управления двигателем.

6. Надавите на фиксатор в задней части колодки жгута проводов и снимите колодку.

7. Сожмите фиксатор наконечника трубки сливной магистрали и снимите наконечник трубки со штуцера крышки топливного модуля. Аналогично с другого штуцера крышки модуля снимите наконечник трубки нагнетательной магистрали.

8. Плоской отверткой, проворачивайте стопорное кольцо крышки, топливного модуля против часовой стрелки, до совпадения пазов в кольце и выступов во фланце топливного бака, затем снимите кольцо.

Выступы во фланце топливного бака.

Стопорное кольцо крышки топливного модуля.

9. Извлеките топливный модуль из отверстия топливного бака.

Топливный модуль Шевроле Ланос.

Примечание:

Соединение крышки топливного модуля с фланцем отверстия бака уплотняется резиновым кольцом. При выходе из строя уплотнительного кольца крышки модуля замените его новым.

Новое уплотнительное кольцо топливного насоса (GM 96183170).

Полезный совет:

После извлечения топливного модуля, прикройте отверстие в топливном баке, для того чтобы туда не попала грязь.

10. Для замены датчика указателя уровня топлива, нажмите на фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от разъёма крышки топливного модуля.

11. Для снятия датчика необходимо извлечь наконечники его проводов из колодки жгута проводов. У топливного датчика, провода синего и белого цвета.

12. Через два отверстия колодки поочередно надавите шилом на выступы фиксатора, наконечников проводов и плоскогубцами извлеките из колодки, фиксатор наконечников проводов.

Выступы фиксатора, наконечников проводов

Фиксатор наконечников проводов

13. Шилом отожмите язычок колодки, который держит наконечник нужного провода, извлеките наконечник провода из колодки. Аналогично извлеките из колодки наконечник другого провода.

Полезный совет:

Перед извлечением проводов из колодки, пометьте их расположение.

14. Для того чтобы снять датчик уровня топлива Шевроле Ланос, подденьте плоской отверткой, фиксатор датчика.

15. Поддев отверткой датчик, сдвиньте его по направляющим корпуса модуля и снимите датчик указателя уровня топлива, выводя его провода через отверстие в корпусе модуля.

16. Установите новый датчик топлива в обратной последовательности.

Новый датчик топлива Шевроле Ланос (GM 96388928).

Примечание:

Перед закрыванием крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем, необходимо проверить герметичность соединений топливного модуля. Для этого подсоедините клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи и включите зажигание.

Шевроле ланос датчик уровня топлива

Не правильно стал показывать прибор уровень топлива в баке.

Причиной отказа является выход со строя датчика уровня топлива, расположенного в баке. В нашем случае ещё и не срабатывала контрольная лампа остатка топлива. Вообще, честно говоря, лампа довольно часто перестает работать. На мой взгляд не очень удачно реализована эта функция. Лампа уровня топлива срабатывает от изменения сопротивления датчика, находящегося в бензобаке. Этот датчик нагревается когда бензин на него не попадает, сопротивление соответственно уменьшается и контролька загорается.

Соединения комбинации приборов : 1 — предохранитель (10 А); 2 — комбинация приборов; 3 — электронный блок управления автоматической коробкой передач; 4 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 — датчик уровня топлива.

Мы купили новый ремонтный комплект. В состав входят оба датчика с креплениями и фишкой. Правда он китайского производства, но оригинал идет без датчика контрольной лампы резерва топлива. Ориентировочная цена 100 грн.

Наш зловредный датчик прячется под подушкой заднего сидения. Снимаем подушку, и видим черный круглый колпак. Подковыриваем его отверткой и видим засасывающую горловину. Тут находится и топливный насос и наши датчики уровня и контролька топлива:

Стрелками на шлангах показаны фиксаторы, которые надо нажать для их снятия. А на фишке стрелкой указана оранжевая защелка, которую нужно сдвинуть вправо для того что бы можно было снять фишку. Цифра 1 — это кольцо, которое собственно и прижимает всю эту горловину к баку. Берём молоток и наставку (лучше медную, что бы не образовалась искра) и сбиваем это кольцо против часовой стрелки.

Внутри есть еще одна фишка, мы ее отсоединяем:

А вот наши датчики уровня топлива и контрольной лампы резерва:

Отпаиваем два провода (синий и белый) от датчика уровня топлива. Снимаем сначала площадку на которой стоял датчик контрольной лампы, а затем высовываем и датчик уровня топлива.

Читать еще:  Какие сиденья подходят на ваз 2109

В коричневой фишке есть два провода (серый и желтый), их нужно вытащить, так как датчик не пройдет сквозь отверстие для проводов. Для этого нужно аккуратно вынять черную вставку:

На фото показана фишка уже без этой вставки, а стрелка указывает на то место где она была.

Затем тонкой отверткой слегка отодвигаем пластмассовый усик в глубине фишки что бы вытащились эти провода:

Вот наши датчики и сняты.
Прежде чем приступить к монтажу новых мы решили их проверить. Для этого соединили фишку новых датчиков с фишкой горловины и подключили к фишке в самом автомобиле:

Но самое главное не забыть вытащить реле включения топливного насоса оно находится в блоке предохранителей в подкапотном пространстве (это необходимо что бы не сгорел топливный насос во время проверки):

Включаем зажигание и смотрим как ведет себя стрелка уровня топлива в разных положениях датчика (не забываем, что на ланосах и сенсах стрелка подымается и опускается очень медленно. Поэтому делаем паузы)
Так же должна загореться лампа контроля уровня топлива, так как датчик находится не в баке.

После того как мы убедились в исправности датчиков производим их установку на свои места в последовательности, обратной разборке.

Датчик уровня топлива Матиз, Ланос и Нексия – как заменить самостоятельно?

Марка Daewoo довольно популярна на наших дорогах, а значит, важно иметь представление об особенностях различных моделей таких авто. В этой статье рассмотрим принцип работы датчиков уровня топлива на Матиз, Ланос и Нексия, а также попробуем поменять их самостоятельно.

Устройство модуля

Датчиком уровня топлива (ДУТ) на Нексия и указанных моделях измеряется уровень горючего в баке автомобиля, и если объем ниже заданных значений, то в салоне на приборной панели загорается сигнальная лампа. Состоит ДУТ из погружного зонда и измерительной головки. Первый находится непосредственно в жидкости и определяет ее количество, а вторая часть обрабатывает сигнал. Результат передается к другим устройствам через интерфейсный кабель.

Стоит отметить, что баки имеют сложную конфигурацию. Кроме того, во время разгона уровень топлива в различных местах отличается, поэтому чтобы получить наиболее достоверные данные ДУТ крепят посередине резервуара. При этом зонд располагается строго вертикально, иначе велика вероятность ошибки. Фиксируются эти элементы посредством резьбового соединения. А герметичность обеспечивается специальными резиновыми прокладками.

Существует два типа ДУТ – трубчатые и рычажные. Конструкция первого вида представляет собой цилиндр, внутри которого перемещается поплавок. На внутренней стороне стенок цилиндра проложены контакты сопротивления, а поплавок имеет контактные кольца. Во втором случае поплавок соединяется с потенциометром металлическим рычагом. На поверхности резистора расположены металлические полосы, а сам он имеет подвижный контакт, при перемещении поплавка меняется и сопротивление.

Принцип действия датчиков уровня топлива на Део Нексия, Матиз и Ланос одинаков, так как они относятся к одному типу – рычажному, но все же имеются некоторые отличия. Например, матизовские ДУТ отличаются от ланосовских изгибом штанги, да и резистор контрольной лампы у них более чувствительный.

Неисправности и ремонт

Если стрелка на приборной панели не реагирует на изменение количества топлива в баке или же выдает некорректные данные, то необходимо проверить исправность датчика уровня топлива Дэу Матиза и других обсуждаемых моделей. Возможно, просто окислились или перетерлись его контакты. Также иногда провода перегнивают, тогда надо заменить дефектный отрезок новым. Затем зачищаем все контакты и проверяем модуль, если он по-прежнему работает некорректно, то нужна его полная замена.

Еще причиной может послужить неисправность поплавка. При нарушении его целостности внутрь попадает жидкость, он становится более тяжелым и уже дает неправильные показания, исправить можно только заменой. Иногда после ремонта насоса либо демонтажа модуля гнется рычажок, но тут можно обойтись без кардинальных мер. Нужно просто выровнять погнутый элемент. Все эти несложные приемы ремонта датчика уровня топлива для Ланос, Матиз и Нексия справедливы одинаково.

Вы всегда можете протестировать модуль, если что-то в его работе вас смущает. Если у вас есть мультиметр, то операция проводится за считаные минуты. Замыкаем два крайних контакта в нижнем положении и измеряем сопротивление среднего контакта и «массы», при этом плавно перемещаем поплавок. Значения должны изменяться в пределах от 56 до 1200 Ом. В принципе, можно проверить модуль и без участия каких-либо измерительных приборов. Вытаскиваем деталь из бака и подключаем к бортовой сети. Повернув ключ в замке зажигания, изменяем пальцем положение погружной части, и если стрелка на приборной панели двигается так же, то все в порядке. Особое внимание следует уделить прибору в период, когда поплавок находится в крайних положениях, так как в это время отклонения в работе наиболее явны.

Как произвести замену?

Осталось обсудить крайние меры, а именно, замену датчика уровня топлива в Матиз и близких ему моделях. Сразу отметим, что на указанную марку проблематично найти оригинальный прибор, поэтому его можно заменить на ДУТ от Дэу Ланос. Модуль топливного насоса располагается под задним сиденьем, его необходимо достать и положить на чистую ветошь. Аккуратно вынимаем резистор. А чтобы демонтировать поплавок, следует снять площадку, она крепится посредством пластиковых фиксаторов, которые довольно хрупкие, поэтому действовать нужно предельно осторожно.

Заменив поплавок, устанавливаем плату в корпусе. Затем, на датчике уровня топлива от Ланоса вынимаем резистор и меняем его на матизовский. Крепятся они посредством двух контактов. После чего устанавливаем площадку на штатное место. В завершение нужно подсоединить ДУТ к топливному насосу и установить всю конструкцию на место. Подключив все провода, заводим авто и проверяем работоспособность нового модуля. Замена датчиков уровня топлива на Ланос осуществляется аналогично, правда, в этом случае найти оригинальные запчасти намного проще, поэтому следует отдавать предпочтение им.

На Daewoo Nexia этот элемент расположен снизу бензобака и чтобы до него добраться, желательно опустошить емкость. Поэтому катаемся, пока не загорится сигнальная лампа, остатки же топлива лучше слить. При этом будьте аккуратны и приготовьте тару побольше, ведь прибор может врать. Далее поднимаем домкратом правую сторону авто, залезаем под него и снимаем все контакты датчика. Сам ДУТ держится на 5 болтах, раскручиваем их. Затем вытаскиваем его на несколько сантиметров, полностью же демонтировать его можно после того, как разъедините шланг со штуцером. Обязательно следите, чтобы эта мелочь не упала в бак, рекомендуется даже закрепить ее крюком из проволоки. Теперь заменяем деталь на новую и устанавливаем все в обратном порядке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector