Какая коробка на ситроен с4
Справочник: Определить тип АКПП по модели марки Citroen.
Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки CITROEN можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.
Таблица моделей Citroen и установленных АКПП
Модель | Года | Двигатель | Привод | АКПП |
C-CROSSER | 2009 — 2011 | 2.4 | передний | JF011E (CVT) |
C-CROSSER | 2009 — 2011 | 2.4 | полный | JF011E (CVT) |
C-CROSSER | 2010 — | 2.4 | передний | DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250 |
C-TRIOMPHE | 2009 — 2011 | 2.2 | передний | TF-80SC 81SC, TF70 |
C4/C4 PICASSO | 2006 — 2011 | 2.0 | передний | TF-80SC 81SC, TF70 |
C5 | 2000 — 2005 | 2.0 | передний | 4HP20 |
C5 | 2000 — 2005 | 2.2 | передний | 4HP20 |
C5 | 2000 — 2005 | 2.9 | передний | 4HP20 |
C5 | 2004 — 2011 | 2.0 | передний | TF-80SC 81SC, TF70 |
C5 | 2004 — 2011 | 2.2 | передний | TF-80SC 81SC, TF70 |
C5 | 2004 — 2011 | 2.7 | передний | TF-80SC 81SC, TF70 |
C5 | 2004 — 2011 | 2.9 | передний | TF-80SC 81SC, TF70 |
C6 | 2002 — 2011 | 2.7 | передний | TF-80SC 81SC, TF70 |
C6 | 2002 — 2011 | 2.9 | передний | TF-80SC 81SC, TF70 |
C6 | 2002 — 2011 | 3.0 | передний | TF-80SC 81SC, TF70 |
C8 | 2002 — 2005 | 2.9 | передний | 4HP20 |
C8 | 2005 — 2008 | 2.2 | передний | TF-80SC 81SC, TF70 |
C8 | 2005 — 2008 | 2.9 | передний | TF-80SC 81SC, TF70 |
JUMPER | 2000 — 2006 | 2.8 | передний | 4HP20 |
XANTIA | 1993 — 1998 | 1.9 | передний | 4HP14 |
XANTIA | 1993 — 1998 | 2.0 | передний | 4HP14 |
XANTIA | 1995 — 2000 | 3.0 | передний | 4HP20 |
XANTIA | 1995 — 2000 | 2.0 | передний | 4HP20 |
XM | 1997 — 2000 | 3,0 | передний | 4HP20 |
XSARA | 1996 — 1999 | 1.6 | передний | 4HP14 |
XSARA | 1996 — 1999 | 1.8 | передний | 4HP14 |
XSARA | 1996 — 1999 | 2.0 | передний | 4HP14 |
ZX | 1991 — 1997 | 1.6 | передний | 4HP14 |
ZX | 1991 — 1997 | 1.8 | передний | 4HP14 |
ZX | 1991 — 1997 | 2.0 | передний | 4HP14 |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
КОНТРАКТНЫЕ АКПП В
САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
- ГЛАВНАЯ
- КОНТАКТЫ
- О КОМПАНИИ
- ГАРАНТИЯ НА АКПП
- ВСЁ ОБ АКПП
Автоматическая коробка передач АКПП Citroen C4
- Описание
Описание
МОДИФИКАЦИЯ | код коробки | МОДЕЛЬ ДВИГ. | ОБЪЕМ | ДАТЫ ВЫПУСКА |
акпп ситроен с4 1.4 | AL4 | KFU | 1,4 | 2004 — 2011 |
акпп ситроен с4 1.6 | AL4 | NFU EP6 | 1,6 | 2004 — 2011 |
робот ситроен с4 1.6 HDi | робот | 9HX | 1,6 | 2004 — 2011 |
робот ситроен с4 1.6 | робот | EP6DT | 1,6 | 2008 — 2011 |
акпп ситроен с4 2.0 | al4 | RFN | 2.0 | 2004 — 2007 |
акпп ситроен с4 2.0 HDi | AM6C1 | RHF | 2.0 | 2008 — 2011 |
акпп ситроен с4 2.0 HDi | al4 | RHR | 2.0 | 2004 — 2010 |
Автоматическая коробка передач является высокотехнологичным автомобильным узлом. Правильная диагностика и ремонт автоматической коробки передач связаны с глубокими знаниями ее конструкции,режима работы и многолетнего опыта и профессиональной практики. Каждый случай отказа автоматической трансмиссии АКПП б.у является индивидуальным, поэтому трудно оценить ущерб коробке только на основе коротких и кратких описаний пользователей. Часто бывает, что ошибка заключается в электронике, а не в механических деталях. Поэтому лучшим решением является посещение СТО, со специализированным оборудованием, которое позволит вам быстро определить причину неисправности в работе автоматической коробки передач АКПП СИТРОЕН С4
Затраты на ремонт акпп CITROEN C4 обычно высоки. Основной причиной такого положения дел являются высокие цены на запасные части и столь же дорогостоящий разбор автомата. Сложная конструкция этого узла представляет собой большой барьер в его ремонте, что приводит к небольшому числу механиков, участвующих в восстановлении автоматических трансмиссий СИТРОЕН С4. Обычно гидравлические электромагнитные клапаны выходят из строя. Это происходит не из-за слабости этого элемента, а из-за небрежности в обязанности обслуживания коробки передач (замена масла акпп СИТРОЕН С4).
Стоимость замены одного соленоидного клапана составляет несколько тысяч рублей, однако их не всегда можно обменивать по одному за раз. В ситуации, когда невозможно избежать замены всего блока управления (мехатроника), затраты увеличиваются до 40 тысяч рублей. Для каждого ремонта рекомендуется заменить все прокладки, что также увеличивает цену ремонта.
Другими элементами, которые могут быть повреждены, являются: гидротрансформатор (восстановление около 7000-10000 тыс. руб ), фрикционные диски (от 10000 до 40000 т.р) и датчики. Простое восстановление автоматической коробки передач, если оно связано с механическим дефектом, очень часто сводится к замене рабочих элементов, таких как фрикционные диски, стальные диски, комплект прокладок, масляный фильтр.
Большинство людей удивлены высокой стоимостью ремонта автоматической коробки передач, потому что они не понимают, что в сегодняшних автомобилях это самый сложный механизм, который очень часто составляет 1/3 стоимости нового автомобиля. Восстановление такой акпп стоит десятки тысяч рублей. Ремонт дорог из-за цен на запчасти, которые очень часто вызывают головокружение. Однако, если мы говорим о ремонте автоматической коробки передач СИТРОЕН С4 в старом автомобиле , часто бывает так, что стоимость ремонта превышает стоимость самого автомобиля. Для многих людей идеальным решением в этой ситуации будет покупка б.у коробки автомат CITROEN C4.
Продавая контрактную акпп СИТРОЕН С4 мы уверены, что она находится в отличном состоянии. Понятно, что каждый ищет подешевле, особенно когда ремонт автоматической коробки передач CITROEN C4 настолько высок. На каждую б.у акпп CITROEN C4 мы даем гарантию.
5 типичных проблем Citroen C4 I
Содержание
- Немецкие двигатели
- Коробка-автомат
- Тормоза
- Крепление решетки воздухозаборника
- Замки дверей
- Как выбрать Citroen C4
Первое поколение хетчбэка Citroen C4 выпускалось с 2004 по 2011 год, в 2008 году модель обновилась. Автомобиль остался надежной бюджеткой, которая хорошо рулится и уверенно держит дорогу.
Большинство проблем С4 типичны для всех французских автомобилей: тонкое ЛКП, грохот подвески, нежелание заводиться в мороз и т. п. Я же расскажу о пяти типичных проблемах, с которыми могут столкнуться потенциальные владельцы именно Citroen C4 I.
Немецкие двигатели
Как это ни странно, но моторы французского происхождения оказались лучше немецких, которые устанавливали на С4 после рестайлинга. После обновления в линейке двигателей появился 1,6-литровый атмосферник на 120 «лошадей», заимствованный у BMW. После 60 тыс. км у него резко увеличивается расход масла (до 300 мл на 1 тыс. км), из-за чего на стенках двигателя быстро образуется нагар. К 50 тыс. км растягивается цепной механизм, пришедший на смену механизму ГРМ.
Решение у проблемы только одно: не выбирать рестайлинговый немецкий мотор 1,6 л. Во втором поколении модели от этой проблемы избавились.
Коробка-автомат
При выборе подержанного Citroen C4 обращайте внимание на механические коробки передач: они исправно работают и стабильно «ходят» более 100 тыс. км. А вот к автомату AL4 у владельцев много претензий: первые признаки скорой смерти он подает уже на 50 тыс. км. К слову, сложности с четырехступенчатым автоматом — каноническая проблема всех автомобилей семейства Peugeot Citroen, с ней столкнется каждый владелец.
Чтобы избежать преждевременной замены автоматической коробки, своевременно меняйте масло. Производитель советует обновлять масло в АКПП каждые 30 тыс. км. Если с толчками и пинками вы уже столкнулись, то замените клапаны в гидроблоке. Возможно, это поможет еще немного продлить жизнь коробке.
Стоимость новой коробки AL4 — около 260 тыс. рублей. Работа по ремонту может обойтись от 10 до 70 тыс. рублей в зависимости от типа поломки и региона.
Тормоза
Тормозная система на Citroen C4 просит частого обновления. Комплекта передних тормозных колодок хватает не более, чем на 30 тыс. км. Стоимость комплекта — от 2,5 тыс. рублей. Бывалые владельцы советуют менять тормозные диски вместе с колодками, так как они начинают вибрировать до своего истончения. Стоимость одного диска — от 2 тыс. рублей. Задние колодки бегают до 80 тыс. км.
Чтобы избавиться от вибраций на руле при торможении, советуем заменить диски на неоригинал — они прослужат дольше.
Крепление решетки воздухозаборника
Решетка перед лобовым стеклом у С4 I — пластиковая накладка с резиновым уплотнителем — получила прозвище «жабо». С первого поколения и вплоть до современной модификации эта решетка не держится. Особенно это ощущается в плохую погоду, когда вся грязь со стекла стекает в подкапотное пространство. Происходит это из-за слабых креплений решетки к стеклу.
Многие водители использовали герметик, чтобы закрепить решетку на своем законном месте, другие закрепляли ее хомутами. Стоимость решения проблемы — несколько сотен рублей.
Замки дверей
Французские автомобили слишком теплолюбивы — в мороз замерзают замки дверей. Происходит это из-за конденсата, который скапливается и замерзает на тросах замка.
Чтобы этого избежать, нужно смазать тросы, это не даст замерзнуть замкам. Стоимость смазки — от 50 рублей. Купить ее можно даже в автомобильных отделах гипермаркетов.
Как выбрать Citroen C4
Если типичные проблемы Citroen C4 не отталкивают от желания купить автомобиль, выбор для вас откроется огромный. На рынке доступны трех- и пятидверные хетчбэки с объемами двигателей от 1,4 до 2,0 л. В базовую комплектацию входят передние электрические стеклоподъемники, две подушки безопасности, кондиционер и ABS. Все остальные блага — за доплату. Привод у С4 только передний.
Взять можно не только модели, продававшиеся в России официально, но и европейские экземпляры по средним ценником 246 тыс. рублей за дорестайл и 270 тыс. — за рестайл. Перед тем, как взять С4, досконально изучите историю моделей.
Например, мы нашли привлекательный рестайлинговый С4 2009 года за 190 тыс. рублей. 5-дверный хетч с проблемным 1,6-литровым мотором на 120 л. с.
Проверка через avtocod.ru обнаружила скрученный пробег, запрет на регистрационные действия, ДТП и неоплаченные штрафы:
От такого автомобиля лучше отказаться.
Автор: Екатерина Липатова
Был ли у вас опыт владения французским автомобилем? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях.
КПП Citroen C4
Автомобили семейства Ситроен С4 оснащены двумя видами КПП: автоматическим и механическим.
Исключение составляет модификация Citroen C4 Aircross 2012, которая оснащается АКПП и вариатором, в зависимости от технических характеристик.
В целом, нареканий на трансмиссию со стороны владельцев нет, средний ресурс эксплуатации превышает 150000 км. Однако, неисправности все же свойственны, но они не столь критические.
Тип КПП
Объем двигателя / мощность | Тип трансмиссии |
---|---|
1.6 л / 114 – 150 л.с. | МКПП, АКПП |
1.6 л / 115 л.с. | Роботизированный вариант |
1.6 л / 140 л.с. | АКПП |
2.0 л / 180 л.с. | МКПП |
2.0 л / 143 л.с. | АКПП |
1.2 л / 130 л.с. | МКПП |
2.0 л / 177 л.с. | МКПП |
Citroen C4 Aircross 2012 | |
1.2 – 2.0 литра / 99 – 144 л.с. | Вариатор (CVT) |
В зависимости от комплектации технического средства, тип КПП может быть отличен.
Какой реальный расход топлива на Ситроен С4: КПП, вариатор
Тип трансмиссии | Расход горючего |
---|---|
АКПП | 1.6 V / 4,5 (бензин), 2.0 V / 8,5 (бензин) |
МКПП | 1.2 V / 4,2 (бензин), 2.0 V / 8,7 (бензин), 1.6 V / 6,5 (бензин) |
Вариатор | 1.6 V / 6,7 (бензин), 2.0 V / 8.4 л. |
*приведены усредненные показатели по марке Ситроен С4.
Типичные проблемы КПП Ситроен С4, на каком пробеге происходят
- АКПП: TF-80SC 20GH09;
- МКПП: N-2222WC;
- АМТ: TF70SC, 20GA03.
Механический тип трансмиссии:
- Тугость включения передач;
- Увеличенный свободный ход кулисы;
- Периодическое выбивание передач.
Автоматический тип и вариатор:
- После пробега в 160 – 180 тыс. км тормозная лента тормозная лента стремительно изнашивается. Из-за выработки ход фиксаторов увеличенный, деформируется поверхность барабана под воздействием давления. Характерные признаки: пробуксовка сцепления, периодическое выбивание передач под нагрузкой, снижение мощности, произвольное включение аварийного режима.
- На поверхности барабана изнашиваются фрикционные диски. Признаки: «выбивание» скоростей, толчки при переходе на пониженные передачи, пробуксовка сцепления;
- Преждевременный выход из строя электронного блока управления ЭБУ: частые скачки напряжения в сети, ослабленные контакты клемм, повреждение изоляции, замыкание на массу. Как следствие, частые ошибки бортового компьютера «Check Engine»;
- Выходи из строя блока гидротрансформатора: наиболее частая причина в агрессивном стиле вождения, деформации соленоидов. Как следствие, появление вибрации в трансмиссии, стуки, толчки при переключении ряда;
- Гидроблок: нарушение условий эксплуатации часто способствует преждевременному выходу из строя гидроблока, смежных элементов, агрегатов. Езда на непрогретом моторе, высокие скоростные режимы — наиболее распространенные причины.
Первичные признаки неисправности CVT, AT:
- Пробуксовка сцепления;
- Сигнализация индикатором на приборной панели о поломке;
- Периодическая (систематическая) вибрация при движении;
- Удары внутри КПП при резком нажатии на педаль акселератора;
- Рывки при снижении оборотов;
- Вибрация CVT «на холодную»;
- Задержка при активации скоростей;
- Повышенная шумность работы CVT;
- Повышенная рабочая температура CVT.
Ремонт КПП Ситроен С4
Перед тем, как дать итоговое заключение мастер СТО должен провести комплексную диагностику, оценить общее техническое состояние трансмиссии. На основании полученных данных рассчитать количество необходимых запасных частей, прочих расходных материалов.
После того, как проведена объективная оценка моторист рекомендует автовладельцу: капитальный ремонт или частичную замену элементов.
В случае механического повреждения корпуса, дефектах, разгерметизации рационально провести замену в сборе, нежели проводить частичный ремонт. Итоговая стоимость выйдет дороже цены новой коробки передач.
Самостоятельная диагностика CVT, AT Ситроен С4
- Проверить уровень трансмиссионного масла в трансмиссии;
- Переписать высвечиваемые коды ошибок на приборной панели. Перечень поможет мастеру СТО максимально полно идентифицировать поломки;
- Проверить целостность корпуса CVT, AT, отсутствие механических повреждений, утечки жидкости, разгерметизации;
- Зафиксировать на каких оборотах слышны стуки, место;
- Проверить целостность, фиксацию клемм, контактов, концевиков на плате CVT, AT;
- Завести двигатель, выжать педаль тормоза, поочередно переключать скорости в порядке возрастания, убывания. Сторонних звуков не должно быть, ход селектора тихий, плавный, без рывков, толчков.
Описанные рекомендации применимы для диагностики в «домашних условиях», когда нужно оперативно зафиксировать поломки, выявить источники стука, прочее.
Комплексная диагностика проводится в СТО, с задействованием профильного оборудования, портативных сканеров для считывания данных и ошибок.
Этапы диагностики CVT, AT Ситроен С4 в мастерской:
- Установка машины в периметр ремонтной зоны: вывешивание подъемником, заезд на смотровой канал;
- Подключение цифровых датчиков к диагностическим разъемам электронного блока управления, запуск двигателя;
- Считывание данных сканером, анализ полученных результатов;
- Согласование комплекса работ по ремонту с владельцем технического средства;
- Снятие коробки передач, фиксация на рабочей поверхности диагностического стенда;
- Разбор трансмиссии на элементы, мойка, чистка, сушка;
- Дефектовка, осмотр, тестирование;
- Замена масла в коробке, установка новых запчастей по мере необходимости;
- Предварительная сборка, повторная проверка;
- Окончательная сборка, установка, заправка трансмиссионным маслом.
Перечень работ по диагностике трансмиссии своими силами:
- Уровень масла в коробке: отвинчиваем контрольную пробку, если жидкость вытекает, значить уровень достаточный. Восполняем недостающее количество по мере необходимости;
- Качество масла в трансмиссии: запаха гари, мутного осадка, темного цвета не должно быть. Естественный цвет светло-коричневый с незначительным потемнением. Чем больше в составе химических компонентов, тем темнее может быть масло;
- Дефектовка поддона: демонтаж, очистка сепарирующих магнитов, фильтров, осмотр корпуса на отсутствие трещин, целостность крепежных проушин. Крупная металлическая стружка – первый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов привода. Магнитящая стружка – изношены фрикционы;
- Давление масла (при наличии оборудования): подключаем штуцер со шлангом, фиксируем гайкой на «19» по резьбе контрольного отверстия. Выжимаем педаль тормоза, запускаем двигатель, переводим селектор в разные положения. Сверяем показатели давления с данными, указанными в руководстве по эксплуатации;
- Проведение теста «STOP-STALL» на отсутствие пробуксовок сцепления. Нажимаем педаль тормоза, после чего нажимаем педаль акселератора. В исправном состоянии сцепления двигатель захлебывается от нагрузки, обороты не нарастают. Набор оборотов — первый признак пробуксовки сцепления;
- Проверка времени на активацию скорости (при наличии прибора): прогреваем мотор, поочередно активируем режимы скоростей. Фиксируем временной интервал переключения каждой из скоростей. Диапазон от 0.5 до 1.0 секунды. Превышение — признак нестабильной работы, погрешности, неисправности.
Тип коробки передач | Цена в рублях Новая | Цена в рублях Капитальный ремонт |
---|---|---|
TF-80SC 20GH09 | От 160000 | От 75000 |
N-2222WC (механика) | От 150000 | От 60000 |
TF70SC, 20GA03 | От 160000 | От 75000 |
*цена указана состоянием на апрель 2019 года
Стоимость трансмиссии зависит от региона приобретения деталей, запчастей, комплектующих.
Отзывы владельцев
Владимир, 38 лет: ничего плохого о механике сказать не могут, работает исправно, несмотря на пробег в 160000 км. Систематически меняю масла, соблюдаю сроки проведения технического осмотра. Пользуюсь услугами сертифицированных мастерских, тщательно сверяю каталожные артикулы перед покупкой запчастей. Конечно, выработка на фиксаторах ощутима, что вполне естественно для такого пробега, но скорости не выбивает, четкость включения прослеживается;
Дмитрий Николаевич, 43 года: езжу пятый год на автомате, особых нареканий нет, но несколько раз замечал пробуксовку сцепления. Обратился в СТО, после проведения диагностики мастер рекомендовал заменить клапан стравливания избыточного давления магистрали. Как оказалось, после разбора, он был засорен металлической стружкой, продуктами отхода. После ремонта наездил свыше 20000 км – претензий по работе, функционалу нет. Надеюсь, что коробка прослужит еще не один десяток километров;
Сергей Михайлович, 45 лет: мой положительный отзыв о вариаторе, хороший агрегат, длительный ресурс эксплуатации, но прихотлив к качеству и классу трансмиссионного масла. Единожды заправил классом ниже, сразу ощутима потеря мощности, тугость хода, снижение динамики разгона. Покупайте масла строго в соответствии с рекомендациями изготовителя.
Александр, 28 лет: покупал Ситроен С4 с рук, от предыдущего владельца досталась в хорошем состоянии. Машине шесть лет, коробка автомат, пробег свыше 150000 км. В целом, замечаний нет, агрегаты машины работают в штатном режиме. Заметил, что появилась пробуксовка сцепления, особенно при движении под горку, когда машина под нагрузкой. Посетил СТО, мастер рекомендовал заменить роликовый подшипник, так как ресурс прежнего уже исчерпан.
Аркадий, 33 года: Ситроен С4 с АКПП, семь лет, пробег свыше 200000 км. машина много наездила, на 180000 км заменил вал привода, соленоиды, уплотнительные резинки, сальники на автомате. Считаю, что ресурс в 180000 км для Ситроен вполне достойный.
Ситроен C4: замена масла в АКПП + Видео
Могут вылезти проблемы посерьезнее – переход АКПП в аварийный режим, резкие удары и рывки при переключении, а также при начале движения, слабый отклик на действия водителя.
Основная причина описанных неприятностей – загрязнение масла, снижение его эксплуатационных характеристик. Выход один – замена масла АКПП Ситроен. Хотя коробка передач позиционируется как необслуживаемая, то есть производителем не предусмотрена процедура замены трансмиссионной жидкости, опытные «ситроеноводы» рекомендуют обновлять масло на каждых 30-40 тыс. пробега.
Меняем масло в АКПП «Ситроен» C4
Прежде всего, нужно подготовить рабочий инструмент. Если у Вас наблюдаются толчки АКПП или рывки, то первым делом советуем поменять масло в автомате. Берем необходимое количество заявленного производителем масла, воронку с длинным заливным концом. Такая воронка нужна из-за особенности расположения заливной горловины под капотом C4. Ну и, собственно, набор ключей, отверток, а также ветошь.
Подготавливаем автомобиль. Все работы удобнее выполнять на яме или подъемнике. Прогреваем двигатель до момента включения охладительного вентилятора. Глушим. Фиксируем авто. Селектор ставим в положение «P». Снимаем защиту картера.
Выкручиваем пробку сливного отверстия снизу машины. Ошибиться сложно, она там одна. Под пробкой видим внутренний клапан. Он тоже на резьбе, откручиваем. Жидкость начинает вытекать. Ждем, пока сольется (порядка 4 литров), закручиваем внутренний клапан обратно, сверху закрепляем на штатном месте сливную пробку.
Такой цвет масла у одного из владельцев акпп AL-4, всего через 30.000 км
Теперь переходим под капот к заливной горловине, выкручиваем ее. Здесь могут возникнуть некоторые трудности, французы очень уж неудобно компонуют узлы и агрегаты в силовом отделении. Потому и понадобится длинный носик воронки, через которую заливаем свежую трансмиссионную жидкость.
Не самое удачное расположение заливной горловины (фотографии владельца)
Теперь прогреваем двигатель, пока не запустится вентилятор. Прогоняем рычаг селектора по всем положениям, затем ставим опять на «P». Выкручиваем сливную пробку, не трогая внутренний клапан. Ждем, пока масло не перестанет течь. После этого заворачиваем ее обратно, и можно глушить двигатель.
Замена масла в автомате Citroen C4 | Видео
Стоит отметить, что на Ситроен С4 масло в АКПП в полном объеме поменять нельзя. С первого раза получится освежить лишь половину. Второй процедурой поменяем уже три четверти объема. И так далее в пропорции. Если же Вам потребовался ремонт акпп ситроен в Москве — мы всегда к Вашим услугам.
Ремонт АКПП Citroen C4
«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Ситроен С4 (Citroen C4) в Санкт-Петербурге .
Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».
Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Citroen C4. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .
Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
Ремонт АКПП это выгодно!
Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП
Стоимость работ по диагностике АКПП | Стоимость |
Консультация по ремонту автомобиля | Бесплатно |
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас | Бесплатно |
АКЦИИ | Стоимость |
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП | 15000 руб |
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT | 17000 руб |
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG | 20000 руб |
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями | Стоимость |
Снятие АКПП / Установка АКПП | от 6000 руб |
Переборка АКПП | от 10000 руб |
Разборка — дефектовка АКПП | от 6000 руб |
Сборка АКПП | от 8000 руб |
Стоимость работ по ремонту блоков управления | Стоимость |
Ремонт электронного блока управления | от 10000 руб |
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей | от 5000 руб |
Ремонт блока клапанов АКПП | от 10000 руб |
Стоимость работ по промывке АКПП | Стоимость |
Полная промывка АКПП | 5000 руб |
Промывка системы охлаждения АКПП | 1500 руб |
Стоимость работ по замене масла | Стоимость |
Замена масла с промывкой в АКПП | 2500 руб |
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT | 2500 руб |
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора | от 5000 руб |
Стоимость подачи Эвакуатора | Стоимость |
Подача эвакуатора в пределах КАД | 2500 руб |
Подача эвакуатора за пределами КАД | 2500+50 руб/км |
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД | БЕСПЛАТНО |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .
Все болезни АКПП Citroen C4 и их ремонт
Ремонт АКПП Ситроен С4 эксперты не рекомендуют откладывать на завтрашний день. Так как при первых признаках поломки шестиступенчатого автомата, двигатель транспортного средства начинает работать на износ. А капремонт или ремонт одной из частей Citroen C4 требует мастерства от сотрудника станции технического обслуживания. Так происходит потому, что управляет АКПП Ситроен отдельный блок управления.
- Какие АКПП устанавливались на Ситроен С4
- Как часто нужно менять масла в АКПП Ситроен С4
- Болезни АКПП Ситроен С4 Al4
- Другие проблемы и болезни
- Признаки неисправности автоматической коробки
- Ремонт АКПП Ситроен С4
- Ремонт гидроблока АКПП
- Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
- Ремонт первичного вала АКПП
- Ремонт гидротрансформатора
- Что меняется при капитальном ремонте
- Стоимость замены АКПП на Ситроен С4
- Заключение
Какие АКПП устанавливались на Ситроен С4
Ситроен С4 был выпущен производителем в 2004 году впервые. С 2008, а также в 2016 годах претерпел рестайлинг. До 2008 года этот тип транспортного средства можно было увидеть с автоматической коробкой передач AL 4. Этот тип автомата является самым проблемным.
Этот тип коробки был создан компанией Renault. Официальное название получил DP0. А AL4 стали называть эту коробку уже после прихода на конвейер транспортных средства Пежо и Ситроен.
Этот тип АКПП устанавливался на такие авто, как:
- Peugeot 206, 207, 307;
- Ситроен С2, С3, С4.
После рестайлинга Ситроен С4 получил шестиступенчатую коробку передач от японского производителя Aisin. Это известная компания, которая прославила свое имя не убиваемыми автоматами. А также на некоторые модели устанавливались роботизированные коробки.
Какие модификации АКПП и в какой год были установлены на Ситроен С4 читатель может узнать из следующей таблицы.
Модификация АКПП | Модель авто | Дата |
AL4 | Ситроен С4 (хэтчбек) | 2004 — 2014 |
TF80/SC | Ситроен С4 (Седан) | 2006 — 2019 |
AT8/DP2 | Ситроен С4 | 2013 — 2019 |
TF70/SC | Ситроен С4 | 2013 — 2019 |
Как часто нужно менять масла в АКПП Ситроен С4
Срок службы смазывающего средства, залитого в коробку с завода, рекомендован производителем на весь жизненный ресурс ее. Но опытные автовладельцы не советуют простому любителю верить на слово компании. Сменить трансмиссионную жидкость придется после пробега в 40 тысяч километров.
Так происходит потому, что трансмиссионная жидкость является расходным материалом. Она имеет свойство испаряться при больших температурах, терять свои функции при перегреве.
А при недогреве, например, зимой, масло будет плохо функционировать по клапанам. В результате механические детали в АКПП будут быстрее изнашиваться. Этот мусор забьет фильтрующее устройство автомата и каналы. Упадет давление. Все эти симптомы. Если автовладелец не обратит вовремя на них внимание, могут привести к выходу из строя устройства. Полная замена АКПП на Ситроен С4 или капитальный ремонт коробки обойдется дорого.
Поэтому полная смена должна производится через равные промежутки намотанного километража, а долив регулярно через 10 000 километров. Трансмиссионная жидкость должна соответствовать стандартам, которые указывает производитель, если это аналог. Либо быть оригинальной.
Оригинальное масло, которое заливается в АКПП Ситроен С4:
- Mobil ATF LT 71141 для автомата AL4. Если автовладелец делает частичную смену, то понадобиться около 4 литров. Если происходит полная смена жидкости, то необходимо купить 8 литров смазки;
- Toyota ATF WS 0888602305 для АКПП TF8070 от Aisin. По литражу тоже самое.
Если берутся аналоги, то лучше использовать:
- Rena Ultmatic D3 SYN для AL4;
- Любое масло с допуском Toyota T-IV.
При смене масла эксперты рекомендуют сменить фильтрующее устройство. В каталоге оно находится под номером 144010.
Болезни АКПП Ситроен С4 Al4
Самой проблематичной является коробка Al4. Особенно, когда автовладельцы не слушают советов опытных механиков.
Часто на СТО пригоняют автомобиль со словами: «Всю жизнь гонял в обычном режиме, и она всегда ездила. А тут отказалась переключать скорости».
Симптомами служат аварийный сигнал и вывод слов на дисплей «gearbox faulty» при переключении кулисы передач из положения «Парковка» в «Движение назад» или «Вперед».
А причиной может стать слишком сильная мойка авто, заводской брак коммутатора, износ контактной пластины, либо неквалифицированный предыдущий ремонт АКПП, из-за чего трос кулисы выскочил кронштейна крепления.
Другие проблемы и болезни
Болезнь. Р0730. Пробуксовка сцепления и тормоза.
Причины и лечение. Сломан электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора. Нужно проверить АКПП на утечку трансмиссионной жидкости, теплообменник, разобрать гидроблок и сменить клапана. Затем перепрошить программное обеспечение.
Болезнь. Высокие температуры.
Причины и лечение. АКПП Ситроен С4 страдает от завышенных температур. Если при 80 градусах по Цельсию, автомат будет находиться в полном здравии долгие годы. То при частой работе на повышенных градусах, детали в коробки претерпевают преждевременную старость. Лечить нужно ежегодной профилактикой: смена смазки, фильтра, долив масла, не буксовать и не напрягать автомат резкими стартами.
Болезнь. Удары и проскальзывания в передаче скоростей. Часто наблюдается у халатных водителей.
Причины и лечение. Горят фрикционные диски, прокладки фрикционов пропитываются горелым маслом. В результате автовладелец чувствует проблемы, когда необходима полная замена механических деталей. Нужно не допускать работать АКПП на старой смазке в течение длительного времени.
Внимание! При должном уходе автомат сможет прослужить до 200 тысяч километров пробега автомобиля Ситроен С4.
Признаки неисправности автоматической коробки
Из-за дороговизны ремонта не стоит ждать, когда АКПП Ситроен С4 перестанет полностью работать. При появлении следующих симптомов в работе коробки необходимо сразу обраться на станцию технического обслуживания:
- редкое или частое возникновение вибрирование автомата;
- потеря передач;
- полное отключение одной из скоростей;
- пинки и толчки АКПП Ситроен С4;
- постоянный шум;
- замедление переключения передач.
Чтобы определить требует ли автомат смазки, нужно обратить внимание на следующие симптомы:
- при переключении скоростей чувствуются рывки и удары сзади;
- неправильное функционирование нескольких передач;
- появление аварийного режима на табло.
В холодное время года эксперты рекомендуют постоянно прогревать коробку при первом старте до рабочей температуры. Прогрев можно проводить при движении на медленной скорости. Последнее возможно только в редких случаях, когда человек сильно торопится.
Ремонт АКПП Ситроен С4
Ремонт коробки рекомендуется проводить только в специальных условиях и при наличии всех инструментов. Так как этот автомат имеет сложную конструкцию.
Ремонт гидроблока АКПП
На СТО ремонт гидроблока АКПП Ситроен С4 обойдется автовладельцу в 2000 рублей. Ему не нравятся ни перегревы, ни старая смазка. У него хороший жизненный ресурс. И часто он требует просто чистки и смены сгоревших соленоидов.
Поэтому во время ремонта необходимо:
- Проверить геометрию корпуса плиты.
- Прочистить каналы от стружки и взвеси фрикционной бумаги.
- Сменить, если Ситроен С4 старый, датчик давления смазки под каталожным номером 144415.
- Сменить прокладку крышки плиты 144301.
- Снять аккумулятор.
- Открутить сливную пробку.
- Слить смазку всю.
- Снять разъемы секансных клапанов.
- Открутить болты.
- Снять гидроблок.
- Сделать вышеописанные действия.