Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой двигатель можно поставить на ваз 2110 от иномарки

SS20 — автозапчасти для автомобилей ВАЗ и иномарок

SS20 —
БЕЗУСЛОВНАЯ ГАРАНТИЯ ДО 4 ЛЕТ

SS20 —
ВЫБОР ЖЕСТКОСТИ ПОДВЕСКИ

SS20 —
ВЫБОР ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ

SS20 —
СОВЕРШЕНСТВО ТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

Серия CLASSIC

Продукция SS20 — это комфорт, надежность и тишина вашего автомобиля

Серия GOLD

Для тех, кто стремится в своей жизни к передовым технологиям

Серия SPORT

Нет компромиссам, все чувства на максимум, дорогу эмоциям и желаниям!

Опоры SS20 GOLD

Новый уровень в развитии демпфирующих систем —
опоры стоек SS20 Gold для Лада Калина, Лада Приора и Лада Гранта.

Стойки и амортизаторы для ВАЗ

Передние стойки и задние амортизаторы SS20.

Заниженные пружины SS20 Racing

Эти пружины позволяют занизить автомобиль на желаемую высоту.

Секреты комфортной подвески

Пружины

Занижение автомобиля

Новости и события

Стойки и амортизаторы с занижением SS20 Racing для LADA VESTA/SW и VESTA Sport

В продажу поступили заниженные стойки и амортизаторы SS20 RACING [-30][-50] для LADA VESTA, LADA VESTA SW и VESTA Sport

Буферы хода сжатия SS20 для Volkswagen, Škoda, Seat, Audi

Мы начали выпускать буферы хода сжатия передней и задней подвески для автомобилей марок Volkswagen, Škoda, Seat, Audi.

Амортизаторы ЛАДА ЛАРГУС SS20

Перфорированные тормозные барабаны SS20 с функцией самоочистки

Самоочищающиеся перфорированные тормозные барабаны SS20 обеспечивают уверенное и равномерное торможение задних колес.

Стойки SS20 в сборе для Лада Приора, Лада Калина, Калина 2 и Лада Гранта

Предлагаем вашему вниманию модули передней подвески в сборе на автомобили Лада Приора, Лада Калина, Лада Калина 2 и Лада Гранта.

Модуль подвески в сборе представляет собой собранный на заводе SS20 узел, все составные детали которого оптимально подходят друг к другу.

Амортизационные стойки для Renault Sandero Stepway

Компания SS20 предлагает более доступную по цене комплектацию передних амортизационных стоек на автомобили Renault Sandero Stepway (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.

Модули подвески STELS ATV 650/800/850

В линейке продукции SS20 появилась новинка: модуль в сборе для передней и задней подвески квадроциклов STELS ATV 650/800/850.

Амортизаторные стойки и амортизаторы для Hyundai Solaris и Kia Rio

Компания SS20 рада предложить владельцам автомобилей Hyundai Solaris первого поколения и KIA Rio III передние стойки и задние амортизаторы.

Амортизаторы SS20 будут достойной и доступной заменой для штатных амортизаторов, при этом, вы можете выбрать вариант настройки амортизаторов подходящий под ваши требования.

Задние амортизаторы SS20 для автомобилей Nissan Qashqai

В продаже появились задние амортизаторы для автомобилей Nissan Qashqai, X-Trail и Renault Koleos.

В продаже появились подшипники передней и задней ступицы SS20 для автомобилей ВАЗ/LADA

Пружины холодной навивки SS20 Gold Progressive для автомобилей LADA Kalina, Granta, Priora

В продаже появились новые пружины SS20 для передней подвески автомобилей ЛАДА Калина, Приора, Гранта и Datsun.

Передние и задние амортизаторы для LADA 4×4 Urban

Передние и задние усиленные амортизаторы для LADA 4×4 Urban в отличие от штатных амортизаторов имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.

Стойки и амортизаторы для LADA VESTA

Представляем передние телескопические стойки и задние амортизаторы для автомобиля LADA Vesta. Амортизаторы с газовым подпором, разборной конструкции. Задние амортизаторы имеют усиленную конструкцию и расширенную комплектацию буфером хода сжатия и пыльником.

Стойки стабилизатора для LADA Granta (ВАЗ 2190)

Компания SS20 предлагает новинку для автомобиля ЛАДА ГРАНТА (ВАЗ 2190) — стойки стабилизатора с резиновыми и полиуретановыми втулками.

Подшипники ступицы для автомобилей ВАЗ

Ассортимент продукции SS20 пополнили ступичные подшипники для автомобилей ВАЗ 2101-2107, 2121, 2123.

Объявле­ния

Проверка подлинно­сти

Как проверить продукцию SS20 на подлинность?

ISO 9001:2015

Система менеджмента качества ООО НПП «Система Технологий» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

Новинки SS20

Амортизаторы для Renault Sandero Stepway

Подшипники ступицы SS20 для автомобилей ВАЗ

Передние и задние амортизаторы для LADA Vesta

Задние амортизаторы для Toyota RAV4 третьего поколения (CA30W)

Стойки и амортизаторы для Renault Logan и Renault Sandero

Стойки и амортизаторы для ЛАДА Ларгус

4 причины купить продукцию SS20

Инновации

Инновации делают продукцию SS20 уникальной, не похожей на других и направлены, прежде всего, на повышение комфорта в автомобиле и удовольствие от его вождения. Мы подчеркиваем, что это является главной целью для нашей команды конструкторов и инженеров при разработке новых изделий, и является ключевым отличием продукции SS20. Каждая инновация защищена патентом, которых к настоящему моменту уже более 50.

Надежность

Секрет надежности деталей SS20 состоит в том, что разработанные для российских дорог и суровых климатических условий, детали SS20 изначально имеют повышенный запас прочности. Надежность продукции проверена на фирменных испытательных стендах и на спортивных автомобилях в экстремальных условиях соревнований.

Популярность и доступность

Нас выбрали уже более 4 500 000 человек. Каждые 3 минуты кто-то покупает себе деталь от SS20. К услугам наших клиентов более 1700 торговых партнеров и сервисных центров по всей России и в странах СНГ.

Гарантия до 4 лет

Продукция SS20 обеспечена максимальной гарантией на рынке автозапчастей — до 4 лет без ограничения пробега. Гарантия выполняется всеми нашими партнерами по дилерской сети независимо от того, где куплена и кем установлена продукция, сохранился ли документ о покупке.

Проектирование и производство автозапчастей для автомобилей ВАЗ и иномарок

Научно-производственное предприятие «Система Технологий» занимается проектированием и производством высококачественных автозапчастей, комплектующих и оборудования под брендом SS20. В широкую линейку автокомпонетов входят опоры, амортизаторы, передние стойки, пружины, узлы подвески в сборе, шарниры, рулевые механизмы, шумоизоляторы, сайлентблоки и проставки — всего более 200 наименований.

Ключевой специализацией компании является производство автозапчастей ВАЗ, осваиваются также автозапчасти на иномарки. Каждая из разработок, выпускаемых под брендом SS20, является оригинальным, запатентованным продуктом, конструктивно отличным от штатных аналогов, ориентированным на улучшение качественных характеристик автомобиля.

Высокие темпы роста нашей компании показывают, что наши передовые технологии встретились с запросами и доверием рядовых потребителей. Удовлетворение желаний каждого клиента и предугадывание назревающих потребностей являются основополагающими принципами нашей деятельности и обеспечивает ориентир для выпускаемой продукции, достижений и развития.

Коллектив компании состоит из специалистов высокой квалификации, получивших опыт на предприятиях автомобилестроения, авиационной и оборонной промышленности и успешно внедряют его в производство автозапчастей для автомобилей ВАЗ. Кстати, именно благодаря инженерам «с оборонки» продукция компании получила такое название: SS20 в Европе называли ракетный комплекс «Пионер», а качество и надежность российской боевой техники широко известны и по достоинству оценены во всем мире. Продукция SS20 доказывает, что не только в военном деле могут быть высокие достижения качества.

Система менеджмента качества ООО НПП «Система Технологий» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2114 от иномарки: минимальные переделки и максимальный результат

Каждый владелец ВАЗ-2114 хотел бы иметь более мощный двигатель на своем «железном коне». Поэтому, многие автолюбители задавались вопросом, «какой двигатель от иномарки можно поставить на автомобиль»? Эта статья, даст ответ на поставленный вопрос.

Общие понятия переделки двигателя ВАЗ-2114

Двигатель от Opel на Самаре 2

По сути, если разобраться, то заводской двигатель лучше не менять, поскольку по конструктивным особенностям, он наиболее подходящий.

Но, учитывая устройство, работу и все нюансы эксплуатации силового агрегата ВАЗ-2114, то по многим параметрам своих зарубежных аналогов он не дотягивает. Возьмем, например, факт самого ресурса. У отечественного производителя он составляет, в среднем, 250 тыс. км пробега, а в свою очередь, у аналогов – 500 тыс. км , а то и больше.

Сложности

На основании выше сказанного, многие автолюбители и хотят установить более мощные и надежные двигатели. Стоит предупредить, что по самой конструкции переделать можно все, было бы желание. А вот если учитывать факт того, что придется пройти 9 кругов ада по поводу оформления автомобиля, а точнее переделки – этот нюанс останавливает многих.

Двигатель от Тойоты на ВАЗ

Конечно, засунуть в ВАЗ-2114 можно любой двигатель от иномарки, который поместится в подкапотное пространство, хотя придется проделать колоссальный объём работы по переделке. Естественно, и этот недостаток не останавливает многих автомобилистов, готовых на всё ради мечты.

Лучшие варианты установки альтернативного мотора от иномарок

Теперь, когда с прелюдией закончено, можно более деталь рассмотреть вопрос, а какие именно двигатели подходят на ВАЗ-2114. Конечно, первым делом откинем внедорожники и спортивные автомобили. Во-вторых, при выборе идеальной альтернативы необходимо понимать конструктивные особенности автомобиля, а также потребности.

Доработка штатного двигателя

Итак, проведя некоторые исследования, посмотрев фото в интернете и пообщавшись с теми, кто уже занимался переделками, то можно прийти к выводу, что лучше всего проводить тюнинг родного силового агрегата. Этот вариант и дешевле, и более простой, чем переукомплектовать автомобиль.

Но, тем, кто все-же решился установить альтернативный силовой агрегат, была собрана подборка моторов с максимально идеальными параметрами:

  • AUDI-80.
  • Alfa Romeo
  • BYD F3.
  • Chery Amulet.
  • Chevrolet Aveo.
  • Daewoo Lanos.
  • Fiat Bravo.
  • Ford Focus.
  • Geely CK2, MK1.
  • Honda Civic.
  • Hyundai Accent.
  • Mazda 323, 626.
  • Opel Astra, Corsa, Kadett, Vectra B.
  • Peugeot 205, 405.
  • Renault Logan.
  • Seat Ibiza.
  • Toyota Supra.
  • Volkswagen Golf, Jetta.

Пожалуй, это и весь список, который потребует минимальное количество конструктивных изменений. Все остальные варианты рассматриваются в индивидуальном порядке.

Роторный двигатель (видео)

Выводы

На ВАЗ-2114 многие автомобилисты практикуют устанавливать альтернативные варианты моторов для увеличения мощности и других качественных показателей. Эта доработка, как показывает практика, требует большего количества времени, сил и финансов, поэтому считается экономически не целесообразной. Так, эксперты и опытные автомобилисты рекомендуют проводить тюнинг штатного мотора.

Читать еще:  Замена датчика положения дроссельной заслонки на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Зачем и какой еще двигатель можно поставить на ВАЗ 2109

Ответ на вопрос «какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2109» зависит от того, зачем вы планируете такую замену. Если вам хочется выгадать десяток лошадей для вашей двадцатилетней «девятки», то вы наверняка фанат авто-тюнинга. Но стоит ли проводить такую процедуру без необходимости? Давайте разбираться.

Когда имеет смысл менять двигатель «девятки»

В прежние времена мотор относился к числу номерных агрегатов, и сменить его было трудно. Надо было актировать поломку, писать заявление, ждать рассмотрения, оформлять документы. Сейчас двигатель — просто запасная часть, и ограничения на его замену не накладываются. Если вам подходит какой-то другой мотор, смело меняйте. Для полной уверенности лучше не выбрасывать документы о покупке нового агрегата. Сохраните товарную накладную с его маркой и номером.

Типичный случай, когда владельцы «девяток» меняют мотор, — это его фатальный выход из строя. Иногда двигатель может стукануть так, что дешевле купить другой, чем ремонтировать имеющийся. Встаёт вопрос — на что менять и какой движок подойдёт? Типичных ответов существует три:

  • на точно такой же, родной двигатель;
  • на похожий агрегат от другой модели ВАЗ;
  • на мотор от небольшой иномарки.

Если вам повезло и у вас есть возможность заполучить такой же агрегат, как вышедший из строя, это просто отлично. Стоит ли на третьем десятке лет автомобиля менять привычный для него мотор? Если же вы готовы к серьёзным переменам, присмотритесь к рынку импортных моторов. Однако установка неродного ДВС чревата немалым количеством проблем.

Снежный ком объёма работ

Приняв решение о замене мотора на «девятке», будьте готовы к тому, что придётся выполнить целый ряд сопутствующих работ. Даже если вы меняете агрегат на такой же, некоторые сопряжённые детали обязательно сломаются при демонтаже. От лёгкого нажатия провалится труба глушителя, при снятии разрушится закисленный контакт «массы» картера, при разборке растянется возвратная пружина дроссельной заслонки. И много чего ещё. Будьте аккуратны, старайтесь не нанести большого ущерба автомобилю самим процессом ремонта.

Ещё сложнее дело обстоит в случае, если вы устанавливаете неродной движок. Необходимо учесть все конструктивные различия между карбюраторным и инжекторным моторами, между составом датчиков и системами индикации показаний, между номиналами потребляемого устройствами электрического тока. Приобретённые подержанные движки часто не имеют документации, и разобраться с ними бывает непросто.

Особенно ответственные решения приходится принимать, если вы устанавливаете агрегат большей мощности, например, роторный двигатель. В этом случае потребуется ревизия нескольких систем автомобиля. Самая ответственная из них — тормозная. Может потребоваться увеличение диаметра тормозных дисков и замена задних барабанных тормозов на дисковые.

При установке более мощного мотора без доработки тормозной системы дело будет не только в изменении технических характеристик авто. В любом происшествии на дороге виноватым, скорее всего, признают вас. Вы нарушили требования безопасности: ваш мотор мощнее положенного, а тормоза — те же, что и были.

Замена двигателя на другой ВАЗовский

Самый простой вариант — замена мотора ВАЗ 2109 рабочим объёмом 1,3 литра и мощностью 64 л. с. на мотор ВАЗ 21083 объёмом в 1,5 литра и мощностью 69 лошадей. Такая замена пройдёт почти безболезненно. Ничего не потребуется менять ни в электрике, ни в тормозах, ни в подвеске. Использование движка с рабочим объёмом 1,5 литра на «девятке» сертифицировано АвтоВАЗом.

Сложнее с заменой карбюраторного мотора на инжекторный. В этом случае придётся добавить блок электронного управления работой двигателя (ЭБУ) и смонтировать новую электрическую схему. ЭБУ полностью контролирует процесс работы мотора с распределённым впрыском топлива через систему датчиков, включая датчик расхода поступающего воздуха, температуры жидкости системы охлаждения, положения коленвала. И всё это надо корректно коммутировать — от вас потребуются внимательность и опыт. Многие специалисты считают, что эта работа не должна выполняться своими руками в гараже. Даже если у вас там найдётся тельфер для демонтажа 120-килограммового мотора, трудно себе представить полноценное тестирование блока электроники без специального стенда, с одним отвёрточным пробником.

Определённой возни потребует установка на «девятку» приоровского двигателя. Подкапотное пространство ВАЗ 21109 меньше, чем у Приоры, поэтому радиатор и расширитель встают на «девятку» с трудом. Чтобы избежать сварочных работ для компенсации частичной несовместимости опор двигателя с местами их крепления, рекомендуется дополнительно установить в авто растяжку передних стоек с предусмотренной на ней дополнительной опорой.

Двигатель от Приоры потребует и некоторой модернизации сцепления ВАЗ 2109.

Использование агрегата от иномарки

Для замены штатного двигателя «девятки» желательно использовать бензиновые четырёхцилиндровые агрегаты от автомобилей с передным расположением мотора. Определённой популярностью в данном случае пользуются следующие агрегаты:

  • японские инжекторные моторы от Mitsubishi Lancer объёмом 1,5 литра и мощностью примерно 100 лошадиных сил, довольно экономичные и с отличной динамикой;
  • корейские двигатели от Hyundai Accent, весьма ремонтопригодные, но из-за несовместимости приходится менять движок вместе с коробкой;
  • немецкие моторы от Audi A80, сделанные в 90-х.

Одним из самых удачных вариантов замены мотора ВАЗ 2109 на двигатель от иномарки специалисты считают ДВС D15B автомобиля Honda Civic 1.5 VEi пятого поколения (1991 — 1995 г.). Мотор этот, если повезёт, можно купить за очень скромные деньги. Между тем он пользовался репутацией почти неубиваемого.

Важно, что автомобиль Honda Civic был весьма близок к ВАЗ 2109 по массо-габаритным параметрам. Honda имела полную снаряженную массу 965 кг, а ВАЗ 2109 — 940 кг. Двигатель обеспечивал Хонде Цивик разгон до сотни за 9,6 сек., максимальную мощность в 91 л. с., а крутящий момент составлял 119 Нм. Предельная скорость автомобиля — 179 км/час. Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 л/100 км.

Двигатель Honda Civic очень компактный, легко встаёт в моторный отсек «девятки». Электроника 25-летней давности не слишком продвинута и не вызовет особых вопросов при установке. Удалось найти такой мотор — не думайте больше, какой двигатель поставить на ВАЗ 2109, это отличный вариант по соотношению «цена / качество». Установку желательно доверить профессионалам.

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2109?

Тюнинг — это не просто изменение внешнего вида автомобиля, как многие думают. На самом деле часто доработка касается технической составляющей. Кто-то вносит изменения в выхлопную систему, меняет элементы заводского двигателя.

Но есть более кардинальный, дорогой и интересный вариант — поменять мотор. С новым двигателем вы получаете иные технические характеристики, увеличенную мощность, повышенную максимальную скорость, лучший разгон.

А что у вас под капотом

Замена мотора — достаточно серьезный шаг, который требует продумать каждый этап, начиная от выбора нового мотора, заканчивая последствиями, которыми подобные работы могут обернуться.

Что поставить?

Действительно, самым главным вопросом среди владельцев ВАЗ 2109 является ассортимент моторов, которые могут оказаться под капотом их автомобиля.

Давайте рассмотрим несколько популярных решений, которые чаще всего встречаются среди тех, кто решил поменять мотор на своем ВАЗ 2109.

Вариант

Особенности

Газ — это более дешевая альтернатива бензину, которая позволит неплохо сэкономить в будущем на заправках. Такую замену называют наиболее легкой. Но следует принимать во внимание тот факт, что окупится такая замена только при частой эксплуатации автомобиля, а у вас в багажнике будет располагаться баллон с газом. Делать такую работу можно только у специалистов с соответствующей квалификацией и разрешениями

ВАЗовский инжектор 1,5 литра

Неплохая альтернатива, которая позволит извлечь больше мощности из вашего усовершенствованного автомобиля. Инжектор мощнее, он требует меньше топлива, обеспечивает лучшую динамику. Но на практике менять двигатели с ВАЗовского на ВАЗовский — не самое лучшее решение, поскольку есть масса вариантов среди более надежных, мощных импортных машин

Двигатели от Приоры и ВАЗ 2112

Неплохие отечественные варианты, которые легко влезут в пространство для мотора вашей девятки. Хорошая отдача, отличная возможность перекинуть не только движок, но и саму коробку переключения передач

1,5 литровый мотор от Honda Civic

Тут мы говорим про 1,5-литровые двигатели мощностью 92 лошадиных сил образца 1991-1995 годов. Инжекторные движки того поколения отлично подходят по габариты подкапотного пространства ВАЗ 2109, отличаются неплохими техническими характеристиками. Своего рода улучшенная вариация предыдущего варианта

Двигатели от Opel

Неплохо зарекомендовали себя моторы от Vectra объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра. Двигатели хоть и старенькие, но зато резвые, достаточно мощные, сравнительно экономичные. Их основное достоинство — доступная стоимость при хорошем качестве сборки. Если отыскать достойный немецкий мотор любого из представленных объемов, ваш ВАЗ 2109 будет работать существенно лучше по сравнению с заводским двигателем

Моторы от Mitsubishi Lancer

1,5-литровые инжекторные двигатели мощностью до 100 лошадиных сил многим приходятся по вкусу. Хорошая динамика, добротная сборка, приятная экономичность. Отыскать такой мотор не очень легко, но и больших проблем возникнуть также не должно

Привлекательный вариант для замены, позволяющий получить резвый, интересный, надежный корейский двигатель. Единственный важный нюанс — коробка от девятки не соответствует особенностям движка от корейца, потому придется менять все вместе

VW Passat или Golf

Великолепная надежность, поразительный ресурс двигателей, несмотря на их возраст. Движки от последних версий этих немецких авто вы установить не сможете, поскольку тогда придется переделывать буквально все. А вот моторы образца 90-х годов очень даже хорошо примет на борт ваш ВАЗ 2109

Читать еще:  Какой Двигатель Лучше Поставить На Уаз Буханку ~ SISRU

Еще один пример великолепного немецкого качества двигателя, который можно установить на девятку. Во многом похож на моторы от Фольцваген и Опель по характеристикам, динамике, экономичности. Найти не сложно, но старайтесь выбирать мотор с минимальным пробегом. Так вы обеспечите себе долгую и беззаботную жизнь своей машины

Двигатели от FIAT

Выбирать следует моторы объемом до 2,0 литров. Самый оптимальный вариант — это движок объемом 1,6 литра с 16 клапанами и мощностью 90 лошадиных сил. Такие движки вы найдете на модели Doblo. Их достаточно много на авторазборках, потому с поисками проблем возникнуть не должно

Приемистый, достаточно мощный, динамичный мотор с хорошим запасом прочности. Добротное решение для наших дорог. Японское качество мало чем уступает представленным аналогам из Германии. В свое время двигатели на 626 модель получили множество положительных отзывов, потому их установка на ВАЗ 2109 рекомендуется многими специалистами

Замена мотора — это сложная операция, которая требует обязательного участия опытного специалиста. Самостоятельно в гаражных условиях менять двигатель настоятельно не рекомендуется.

Мотор 2112 от девятке

Подводные камни

Есть несколько важных, интересных и просто полезных факторов, которые обязательно нужно учитывать, принимая решение относительно замены мотора на ВАЗ 2109.

  1. Если подходить к вопросу с практической точки зрения и принимать во внимание идеальную совместимость деталей, то тогда вашим лучшим решением станет установка альтернативного двигателя. Но зачастую замену проводят с целью повысить производительность, увеличить мощность мотора. В этом случае приходится искать альтернативы среди модельного ряда ВАЗ, Lada или импортных машин.
  2. Меняя движок от девятки на более новый мотор от той же модели, вы не сможете поставить кондиционер. Нет, установку выполнить вполне возможно, только тогда заметно упадет мощность и без того не самого резвого стандартного двигателя. Помимо потери мощности, вам придется поменять генератор на более мощный, поскольку заводской генератор тянуть еще и климатическое оборудование не сможет.
  3. Двигатель ВАЗ 2112 хорош тем, что идеально сочетается со стандартной коробкой передач от ВАЗ 2109. То же самое можно сказать про Приору.
  4. Повышая мощность двигателя, вам потребуется доработать тормозную систему. Иначе тормозной путь значительно увеличится, вы не сможете своевременно остановить машину. Так что обязательное мероприятие — замена стандартных дисков и колодок на более прочные. При возможности, поменяйте барабанные задние тормоза на дисковые механизмы.
  5. Придется внести изменения в систему охлаждения. Радиатор обязательно меняется на тот, который соответствует характеристикам нового силового агрегата. Если его мощность выше двигателя от «девятки», параметров стандартного радиатора наверняка окажется недостаточно.
  6. Документы. Не так давно в стране издали закон, который отменил необходимость в номере двигателя при регистрации. То есть отныне мотор — это просто запчасть, которую приравнивают к тому же генератору, воздушному фильтру или колесу, к примеру. За счет этого существенно повысился спрос на замену двигателей. Но документы на мотор вы должны иметь. Покупая двигатель с рук, убедитесь, что у владельца есть бумаги, подтверждающие право собственности.
  7. Происхождение. Отсутствие бумаг делает мотор достаточно потенциально опасным для вас, поскольку его происхождение неизвестно. Не редко можно найти движки, которые были сняты с угнанных автомобилей.
  8. Контрактные моторы. Самый оптимальный с точки зрения вашей безопасности вариант покупки нового двигателя. Контрактные движки предоставляются специализированными фирмами, где помимо самого агрегата, вам предоставляют гарантию и все необходимые документы.
  9. Перерегистрация. Будете ли вы регистрировать переделанный автомобиль в ГИБДД, решайте сами. Специалисты советуют обратиться в соответствующую инстанцию, чтобы вам оформили новый мотор. Так вы сможете избежать множества проблем и недопонимания на дорогах, когда вас остановит инспектор.

Замена мотора – задача не простая

Выбор мотора — процедура ответственная, потому решайте вопрос вместе с опытными специалистами, проверяйте состояние предлагаемого движка и обязательно изучайте его происхождение.

ГИБДД упрощает установку нового мотора и разрешает ставить на учет автомобили с электронными ПТС

Опубликован приказ МВД с новыми правилами регистрации автомобилей. Теперь не надо будет ехать в ГИБДД и проходить сложные согласования при замене двигателя на идентичный. Впервые можно будет регистрировать в ГИБДД автомобиль с электронным паспортом транспортного средства. Кроме того, граждане получат возможность в течение года хранить в подразделении регистрационный знак с проданной машины.

Официально опубликован приказ МВД №399, утверждающий «правила государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД». Документ вступает в силу 6 октября и придет на смену старым правилам регистрации, утвержденным приказом №1001 2008 года.

Документ, о первой версии которого сообщалось еще в конце прошлого года, содержит ряд нововведений.

Первое связано с электронными паспортами транспортных средств (ЭПТС). Напомним, к введению таких паспортов российские власти готовятся несколько лет, для этого было создано специальное АО «Электронный паспорт», входящее в структуру ГК «Ростех», которое занимается введением информационной системы электронных паспортов. В ЭПТС, как ожидается, будет храниться информация не только о данных на автомобиль, но и о техосмотре, ОСАГО, возможных залоговых ограничениях на машину и т. д.

Введение ЭПТС несколько раз переносилось, и теперь в соответствии с приказом МВД появилось юридическое основание ставить на учет машины с электронными паспортами. Порядок такой регистрации прописан в новом приказе №399 МВД. А с 1 ноября 2019 года, согласно решению Евразийской экономической комиссии, прекратится выдача традиционных бумажных ПТС при выпуске в обращение транспортных средств. Иными словами, при покупке нового автомобиля у дилера или ввозе машины из-за рубежа на нее выдадут сразу электронный ПТС. А вот для уже выпущенных в обращение машин продолжает действовать традиционный бумажный ПТС — он бессрочный, можно будет получить его дубликат (эта опция заложена в новом приказе): замена на ЭПТС исключительно добровольная.

Как легализация конструктивной переработки автомобилей стала госуслугой

Еще одно важное нововведение касается установки в автомобиль нового двигателя. До сих пор автовладельцы при установке нового силового агрегата сталкивались с рядом проблем — инспекторы ГИБДД, в частности, требовали предъявить на мотор отдельный договор купли-продажи и в определенных случаях отказывали в регистрации авто. Теперь все это уходит в прошлое. С 6 октября можно будет установить в машину новый мотор (речь идет о замене двигателя на идентичный юридически чистый) и ездить на таком автомобиле без каких-либо дополнительных действий. Инспектор ДПС на дороге ничего не сверяет, поскольку номер мотора не относится к регистрационным данным — он указывается только в ПТС, его водитель возить с собой не обязан.

При продаже автомобиля новому собственнику какие-либо дополнительные документы на двигатель также не нужны: инспектор на площадке, увидев, что установлен мотор от другой машины, проверит, не изменена ли маркировка, не объявлен ли мотор в розыск, не менялась ли конструкция машины (установка более мощного двигателя в автомобиль считается изменением конструкции). Если вопросов не возникает, информация о новом моторе вносится в ПТС при регистрации машины.

Также приказ определяет правила регистрации машины, которая принадлежит нескольким собственникам, например в случае получения наследства от умершего родителя несколькими детьми. Сейчас нередко возникают проблемы из-за того, что у наследников нет регистрационных документов на автомобиль, но формально они все являются владельцами, и не понятно, как и на кого машину ставить на учет. Теперь вводится два сценария. Первый: все собственники приезжают в ГИБДД и пишут простое письменное заявлении о согласии регистрировать машину на одного из наследников. Второй сценарий: оформляется нотариально заверенное согласие наследников на регистрацию машины за одним из них, с этим документами он уже сам приезжает в подразделение и регистрирует машину на себя.

Как ГИБДД отстояла правила регистрации машин в Верховном суде

Помимо этого приказом МВД уточняется, что зарегистрировать машину можно будет не только по паспорту, но и по временному удостоверению личности, которое выдается взамен утерянного паспорта. Также в приказе четко прописана обязанность инспекторов вносить в Федеральную информационную систему ГИБДД все данные (включая сканы документов и фотографии) об измененной маркировке автомобилей. Речь идет о случаях, к примеру, когда один из номеров на кузове проржавел и не читается, но в ходе экспертизы официально установлено, что никакого криминала в этом нет, на машине можно ездить. Нововведение исключит случаи направления автовладельцев на одни и те же экспертизы в разных регионах и разгрузит экспертов-криминалистов от лишней работы.

Еще одно нововведение связано с хранением номеров. По действующим правилам, напомним, водитель может при смене автомобиля сохранить за собой госзнак, оставив его на хранение в ГИБДД на срок до 180 дней. Практика показала, что нередко граждане просят продлить этот срок, но такой возможности не было предусмотрено. Теперь максимальный срок хранения номера составит 360 дней, причем он будет автоматически продлен для тех автовладельцев, кто хранит номер в ГИБДД на момент вступления в силу приказа МВД.

«По результатам анализа обращений граждан и организаций уточнены процедуры выдачи регистрационных знаков «Транзит» на вывозимые транспортные средства, расширен перечень документов, подтверждающих факт утилизации транспортного средства и являющихся основанием к проведению соответствующего регистрационного действия,— отметила официальный представитель МВД России Ирина Волк.— Закрепленные в приказе нововведения направлены на повышение качества предоставления государственных услуг в системе МВД по регистрации транспортных средств и упрощения соответствующих административных процедур для заявителей»

Эксперты документ поддержали. «Многие скептики выражали сомнение по поводу того, что ЭПТС появится, но тем не менее это произошло, и наша система технически полностью к этому готова,— заявил “Ъ” директор департамента научно-технической деятельности АО “Электронный паспорт” Борис Ионов.— По нашей информации, ряд автопроизводителей уже выпустил с конвейера автомобили, на которые оформлены ЭПТС, и в ближайшее время эти автомобили поедут на регистрацию в ГИБДД. Сейчас мы вместе с Госавтоинспекцией ведем тонкую настройку взаимодействия систем, единичные автомобили с оформленными ЭПТС будут ставиться на учет. В течение года будем наращивать обороты». Гендиректор компании «Услуги авто» (экспертиза и сертификация автомобилей) Юрий Пархоменко говорит, что новый приказ «адаптирован» к обороту электронных ПТС. Среди плюсов для автовладельцев он отметил более четкое описание случаев и перечня документов, которые нужно предоставлять при измененной маркировке автомобиля, а также упрощенную процедуру замены двигателя.

Читать еще:  Полный привод, как все таки он должен работать

Как автопроизводители, ГИБДД и страховщики готовились к переходу на электронные ПТС

Новый приказ МВД — это часть большой реформы в области регистрации автомобилей, которая ведется последние несколько лет. В 2017 году, напомним, ГИБДД разрешила автовладельцам ставить на учет некриминальные машины с ржавыми номерами. В августе 2018 года Госдума приняла закон «О государственной регистрации транспортных средств», о котором ранее сообщал “Ъ”: вводится возможность регистрации новых машин у дилеров без посещения Госавтоинспекции. ГИБДД будет присваивать машинам только сочетание букв и цифр, выдачей самих номеров будут заниматься частные фирмы. Документ вступает в силу в августе 2019 года, отсрочка нужна для принятия 11 подзаконных актов, необходимых для реализации закона. А с 1 января 2019 года вступит в силу новый ГОСТ по автомобильным номерам, о котором также сообщал “Ъ”: владельцы японских и американских машин с задней площадкой под номер нестандартных размеров смогут изготовить на свои машины специальный регистрационный знак и официально его использовать.

Какой двигатель можно поставить на ваз 2110 от иномарки

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • >

Ultra
Технически снял-поставил. Только там будут проблемы со стыковкой с КПП. У приоры сцепа больше и стартер другой. Если менять силовой агрегат в сборе с КПП и всем навесным. То проблем ваще никаких. А так ещё выхлоп другой вроде. Ну и по мелочи различия.

Юридически 100% придется писать в НАМИ, что дали разрешение на установку 126 двигла. Так как на заводе в 2110 он никогда не ставился. И менты скажут, что нельзя. Напишешь в НАМИ, они дадут тебе заключение за денежку. С ним идешь в ГАИ они все зарегят.

Проще и дешевле поменять машину.

Вот тут БОЛЬШОЙ ПЛЮС автору

Сам хотел себе 16 клопов в 2109. Купил двиг от 2112. Потом подумал-подумал. Продал двиг-продал 2109-продал колеса от неё-продал кучу всякого хлама от машины и купил 112. Уже с 16ю клопами с ГУРом и прочими вкусностями.

Ultra
если дрыгу покупать, то только БУ и в сборе со всем-всем-всем.
НА дрыге за 49к даже генератора нет, а это ещё сразу 3 тыс. Проводки нет новая тыс 5. Мозгов нет ещё 4-5. Вот и думай.
КПП новую надо ставить я так понял у тебя 8вэ.
Стартер ещё 3.
Опоры новые ещё 2-3.

Потом как правильно заметили тормоза надо 14е вентили. А чтоб их поставить надо 14е колеса. колеса 8 + 3 тормоза.

Кароче поменяй бричку и парься. А так год пролежишь под своей поставишь туда приоро двиг и тд. А потом поймешь, что в порогах уже дыры, да и лонджероны пошли.

Уже с 16ю клопами с ГУРом и прочими вкусностями.

Ars Longa
ну у меня в 2109 была Высокая панель. Тут евроторпеда.
В 2109 дворнки еле по стеклу ползают. Тут реально летают.
В 2109 было реально хуже шумо изоляция.
Тормоза 14е и не надо руки пачкать. В 2109 сам их ставил.
Печка с электронным управление и каким ни каким климат контролем. Не надо как бешеный туда сюда гонять бегунок как в 2109.
Кузов на 4ре года моложе.
НУ Гур уже прозвучал.
Ну и ещё много чего так сразу не вспомню.

Да и внешне 112 солиднее, чем Самара пускай даже вторая.
А так ваще думаю ни один не пожалел, что с самары пересел на 10е семейство.

Просто обмен машины мне вышел примерно 75-80 тыс. При условии, что я ничего не делал сам. Тупо продал- тупо купил. Я думаю из 2109 112 за такую сумму не получилась бы.

если дрыгу покупать, то только БУ и в сборе со всем-всем-всем.

НА дрыге за 49к даже генератора нет, а это ещё сразу 3 тыс. Проводки нет новая тыс 5. Мозгов нет ещё 4-5. Вот и думай.

КПП новую надо ставить я так понял у тебя 8вэ.

Опоры новые ещё 2-3.

Только там будут проблемы со стыковкой с КПП.

Ars Longa
согласен все имхо.
У меня много друзей которые катают на старой торпеде орут до пены у рта, что евро просто г@$но. Твердая. Кнопка аварийки не там и тд.

На самом деле я тоже так говорил, что какая разница ВП у тебя или евро от 14ой.

Это всё из-за внутренней часто скрытой зависти. Почитай самарскую ветку там все срут двиги 16ти клоповые. Типо сложно, геморно, на низах не едет. Они все просто тихо завидуют.

Я менял из-за того, что 2109 уже была старой и у неё начались проблемы по кузову.

ЩА я понимаю на сколько 112 лучше.
Надо попробовать по пользоваться.

Я тоже думал что лучше, чем ауди а4 2010 года ничего нет.
211 турбо коней. полный привод. автомат. Полный салон электроники и тд.
Катался на ней целый день по городу накатал около 150 км. Вышел от туда думал это идеал.

Потом друг попросил повозить его из-за травмы ноги на ХС70. И понял что ауди просто тихонечно сосет в сторонке у вольво.
Хотя вольво сильнее дешевле чем ауди, но вольво реально круче.

Но вольво все равно сосет у jaguar XF, таурежки каена и тд. ЗА ними тоже по долгу катался. Вот это действительно машины.

Поэтому надо хорошенечко попробывать, чтоб сравнивать.

Как правильно контролировать уровень масла?

Чтобы правильно проверить уровень, следует прогреть двигатель и поставить автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Рекомендуется проверять уровень масла регулярно, устанавливая автомобиль в одно и то же положение. После остановки двигателя должно пройти не менее пяти минут, для того, чтобы находящееся в масляной системе масло максимально стекло в поддон. Следует вынуть щуп и протереть его салфеткой, затем снова вставить его в канал до упора и снова вынуть, держа вертикально вниз, чтобы стекающее масло не могло исказить результаты измерения. Уровень масла должен находиться между отметками max и min. Или закрывать на щупе участок с насечкой (это зависит от того, какой щуп использует производитель автомобиля). При замере уровня масла всегда полезно понюхать щуп, запах топлива или горелого – повод провести диагностику на сервисе. Слишком быстрое или слишком медленно стекание масла со щупа также повод обратиться в сервис. Темный цвет масла не является признаком неисправности, потемнение масла абсолютно нормальное явление в эксплуатации. На цвет следует обращать внимание тогда, когда масло стало не прозрачным и цветом напоминает кофе с молоком. Это повод сделать диагностику автомобиля.

Незначительный расход масла, в пределах литра за межсервисный пробег не повод для беспокойства. Также рекомендуется обращать внимание на чистоту самой заливной крышки. Под крышкой не должен быть нагар, эмульсия и прочие примеси. Более подробно о расходе масла можно прочитать здесь. При неисправностях топливной системы, уровень масла в двигателе может превышать изначальный, в этом случае нужно обязательно обратиться в сервис. К счастью, такие неисправности встречаются довольно редко, при проверке уровня масла можно самостоятельно провести раннюю диагностику, чем предупредить возможные проблемы с двигателем.

Как доливать масло в двигатель автомобиля?

Доливать масло следует небольшими порциями, примерно по 100 мл с постоянным контролем уровня. Рекомендуется для заливки использовать подходящую воронку. При полной смене масла, свежее масло следует сначала долить до минимальной отметки, запустить двигатель и дождаться заполнения магистрали, при этом контрольная лампа давления должна погаснуть. После этого следует довести уровень масла до максимума. На большинстве двигателей от отметки min до max умещается примерно литр масла. В справочной литературе, указывая объем масляной системы, не всегда указывают емкость масляного фильтра, поэтому на его объем следует сделать поправку.

Как часто нужно проверять уровень масла в двигателе?

Всё очень индивидуально. На советских автомобилях рекомендовалось проверять уровень масла на щупе перед каждым выездом. На современном коммерческом транспорте в инструкции указано – «Проверять ежедневно». Современные иномарки требуют гораздо реже проверять уровень масла в двигателе. Зависит от частоты использования автомобиля и от ежедневного километража. В некоторых случаях достаточно проверять и один раз в неделю. А на «продвинутых» моделях даже установлены автоматические датчики, которые сигнализируют водителю о снижении уровня масла в двигателе.

Рекомендуется в багажнике всегда иметь 1 литр подходящего масла на долив.

Что делать если не знаешь, какое масла залито в двигатель?

Если вы не знаете что залито в мотор или вам нужно долить, а требуемого моторного масла нет, то используйте специальный продукт – доливочное масло для легковых автомобилей Nachfull Oil 5W-40

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×