Замена крестовины карданного вала - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить крестовину карданного вала

Замена крестовины карданного вала

Перечень работ, выполняемых мастерами «КарданБаланс», включает замену неисправных узлов карданов автомобилей любого класса. Специалисты сервиса имеют многолетний стаж выполнения самых сложных работ и располагают полным комплектом ремонтного и диагностического оборудования. Наряду с заменой крестовины кардана мы выполняем смазку трущихся узлов, вибродиагностику, установку новых подшипников, шлицевых соединений, труб.

Распространенные причины замены крестовин кардана

Автомобильная трансмиссия подвергается множеству разнонаправленных нагрузок. Наряду с прямыми механическими воздействиями, на срок службы карданного вала влияет интенсивность эксплуатации техники. Одним из элементов, наиболее часто требующих замены, является крестовина кардана.

Деталь представляет собой подвижное соединение, применяемое для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля. Использование крестовины позволяет обеспечить эффективную работу трансмиссии во всех диапазонах работы подвески. Сравнительно высокая уязвимость узла связана с условиями эксплуатации, включающими как механические нагрузки, так и воздействие неблагоприятных сред. Основные поломки, влекущие за собой необходимость замены крестовины карданного вала:

  • заводской дефект;
  • критический износ подшипниковых узлов;
  • негерметичность сальников, приводящая к утечке смазки;
  • повреждение, вызванное ударом о грунт или посторонний предмет;
  • поломки, вызванные продолжительной работой при повышенных нагрузках.
Замена крестовины карданного вала
Иномарка легковая со стопорными кольцами1 230 руб.
Иномарка микроавтобус со стопорными кольцами1 582 руб.
Иномарка грузовая со стопорными кольцамиот 1 844 до 3 776 руб.
Иномарка легковая замена кернением1 755 руб.
Иномарка микроавтобус замена кернением2 107 руб.
Отечественная легковая со стопорными кольцами615 руб.
Отечественный микроавтобус со стопорными кольцами880 руб.
Отечественная грузовая со стопорными кольцамиот 1 142 — до 2 020 руб.
Отечественная легковая замена кернением1 755 руб.
Отечественный микроавтобус замена кернением1 755 руб.

Замена крестовины карданного вала современного автомобиля — относительно простая процедура. Как правило, при ремонте детали выполняют также осмотр и обслуживание других узлов трансмиссии. Специалисты «КарданБаланс» осуществляют полный комплекс работ, связанных с заменой крестовин и других элементов кардана.

А так же более подробную информацию по замене крестовин вы можете найти на следующих страницах:

Замена крестовины карданного вала

Тема замены крестовины карданного вала и вообще любые работы, связанные с ремонтом, частичной и полной заменой карданного вала, довольно актуальна в кругах автолюбителей и профессиональных водителей. Карданная крестовина – довольно значимый элемент в системе механизмов, передающий крутящий момент при движении авто, между валами, пересекающимися в карданной передаче. Так замена крестовины карданного вала требует определенных знаний и навыков. Вот несколько советов, как выполнятся замена крестовины, которые должны помощь.

Причины и диагностика поломки

Замена крестовины карданного вала необходима тогда, когда в соединениях с фланцем шестерни карданного вала появляется люфт. Вскоре, без вмешательства, люфт переходит в биения. Это отчетливо слышно водителю при движении авто, что выражается характерными вибрациями и стуком при движении на определенных скоростях. Причин такого поворота событий несколько:

  • перегрузки авто при движении;
  • отвратительное покрытие с многочисленными глубокими ямами;
  • истечение срока службы карданного вала;
  • грязь дороги, и которая вырывается из-под колес.

Что бы вовремя выявить неисправность следует выполнить следующие, несложные действия:

  • загнать авто на яму;
  • одной рукой зафиксировать фланец ведущей шестерни, а второй рукой взяться за вал и прокручивать в разные стороны, удерживая соединение.

Если в соединении будет наблюдаться люфт и прокручивание удастся, то вывод один — крестовина износилось и требует замены. В случае невозможности немедленной замены, это должно произойти в ближайшем будущем. Не стоит долго тянуть с заменой крестовины, поскольку люфт вызывает серьезные нарушения нормальной работы и износ подвесного подшипника, который тоже надо будет менять, если вовремя не заменить крестовину карданного вала.

Замена крестовины своими силами

Прежде, чем начинать ремонтные работы по замене крестовины карданного вала, надо очистить от грязи карданные шарниры. Далее надо нанести отметены маркером или мелом взаиморасположение вилок карданного шарнира, в противном случае будут возникать вибрации при движении. Это очень важная деталь, о которой стоит помнить, ведь при сборке на заводе-изготовителе, была произведена балансировка и при последующей сборке следует учитывать взаиморасположение деталей.

Удары молотка при ослаблении стаканов игольчатых подшипников должны быть не сильными, это ослабит посадку стопорных колец. После отжима концов стопорного кольца, надо сдвинуть в сторону кольцо, а затем его надо снять с помощью отвертки. По той же схеме снимаются остальные стопорные кольца.

Под проушиной вилки карданного шарнира устанавливается полый упор и при помощи молотка надо выпрессовать подшипник. Легкие удары молотком наносятся по оправке стакана подшипника. Второй стакан игольчатого подшипника выпрессовывается с помощью проворачивания карданного вала на 180 градусов, нанося легкие удары по цапфе крестовины. Далее снимается вилка-фланец с торцевым уплотнителем подшипника, потом выпрессовываются все остальные подшипники и снимается крестовина. По аналогичной схеме снимается второй шарнир.

Обратите внимание на то, что бы крестовины и вилки шарниров были установлены так, что бы пресс-масленки с крестовинами находились в одной плоскости, на одной стороне вала, а масленка крестовины противоположной стороны находилась на 90 градусов против часовой стрелки, если посмотреть со стороны моста.

И последнее, после того, как произошла замена крестовины карданного вала, собирать детали нужно в обратном порядке, совмещая отметены, которые были нанесены при разборке. В собранном виде вилки карданных шарниров должны двигаться без заедания и люфта.

Замена в автосервисе

Замена крестовины карданного вала, очень ответственная и сложная работа, которая без специальных знаний и инструментов может привести в необходимости замены подшипников вала. После замены крестовины необходима балансировка, которая невозможна в домашних условиях, поэтому лучше обратитесь в автосервис.

Замена крестовины карданного вала

    91 4 92k
    36 2 48k

Замена крестовины карданного вала может понадобиться, если появился лязг, клацанье или вибрация. Клацанье возникает из-за люфта в подшипнике крестовины, а вибрация может быть из-за «кривой крестовины». Далее подробней об этом и о том, как поменять крестовину карданного вала.

Читать еще:  Регулировка паузы стеклоочистителя

«Кардан» — это составная часть трансмиссии, которая передает крутящий момент от коробки передач (или раздатки) к редукторам переднего и заднего моста. Важной частью карданного вала является его крестовина, которая, являясь шарнирным механизмом, дает возможность валам вращаться с разными углами относительно друг друга. Именно крестовина наиболее часто подлежит замене (примерно, каждые 10,000 км.)

Что понадобится при замене крестовины карданного вала

Разумеется, новая крестовина плюс новые стопорные кольца, поскольку старые часто ломаются или гнутся после снятия. Из инструмента – рожковые ключи на 12 и 13 и торцовый на 13, пассатижи с острыми концами (можно загнутыми) для снятия стопорных колец, наставка, которая подходит на размер чашки и молоток.

Замена крестовины карданного вала

Чтобы поменять крестовину карданного вала надо установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Стоит отметить, что осуществить замену крестовины карданного вала, в теории, можно и без снятия кардана, используя специальный съемник. Но на практике, это, что называется, «морочить себе голову», посему подавляющее большинство делает замену крестовины на снятом карданном валу.

Метки на карданном валу

Как снять карданный вал и крестовину

1) Чтобы снять карданный вал нужно открутить ключом на 13 два болта крепления подвесного подшипника к поперечной опоре. Затем открутить гайки соединения кардана с хвостовиком заднего моста. После снятия кардана нужно отметить положение вилок, чтобы не было дисбаланса. В противном случае карданный вал будет «бить».

2) Сняв карданный вал и пометив его части, следует приступать к снятию стопорных колец. Чтобы они были посговорчивей их можно попрыскать WD-40. Стопорные кольца снимаются после сжатия пассатижами за специальные пазы.

3) Установить карданный вал таким образом, чтобы крестовина была на весу и с помощью наставки и молотка выбить чашку крестовины. Повернуть кардан и вынуть показавшуюся чашку, ту же процедуру проделать с остальными чашками и вынуть крестовину.

Установка крестовины карданного вала

4) Снять две чашки с противоположных сторон крестовины и заправить их (стороны) в проушины. Аккуратно надеть чашку, не рассыпав иголки, и просадить ее рассчитанными ударами пока не появится посадочное место под стопорное кольцо. Затем установить стопор, перевернуть вал и повторить действия. Совместить с другой половиной кардана (согласно меткам), установить на ней чашки и зафиксировать их стопорными кольцами таким же образом.

В принципе, на этом непосредственная замена крестовины карданного вала может считаться законченной. Осталось установить кардан на место, не забыв о метках и предварительно смазав шлицы. Стоит отметить, что основные ошибки при замене крестовины кардана это отсутствие меток и неаккуратная установка чашек, при которой высыпаются иголки. Уделив внимание этим моментам, правильная замена крестовины карданного вала будет вполне посильным делом.

Замена крестовины карданного вала

Крестовиной называют устройство, состоящее из двух пересекающихся осей. В кардане транспортных средств это одна из уязвимых деталей, поскольку на нее приходится основная нагрузка. При этом в конструкции есть мелкие элементы, из-за которых затрудняется ремонт.

Основание узла имеет форму креста с цилиндрическими краями. На работу механизма большое влияние оказывают те элементы, которые ставятся по краям крестовин — металлические стаканчики с роликами вдоль края. Все элементы выполнены из легированной стали, что повышает ее надежность и долговечность.

Карданный вал состоит из двух частей. Первый соединен упругой муфтой с валом коробки передач. Второй с фланцем на входе в коробку передач заднего моста. Все было бы просто, если бы фланец коробки передач и выход коробки передач находились на одной оси. Но все немного сложнее, потому что фланец располагается ниже.

Когда автомобиль движется, коробка передач переключается вверх и вниз. Использовать цельный карданный вал невозможно, поэтому узел разделен на две части. Сначала кардан устанавливается как можно горизонтальнее, затем монтируется крестовина и с ее помощью делается небольшой изгиб вниз. На самом краю снова имеется крест, который соединяется с фланцем на гребном валу.

При замене крестовины карданного вала в автомобиле с любым приводом необходимо позаботиться о том, чтобы работа была выполнена максимально осторожно и качественно.

Когда требуется замена крестовины карданного вала

Характерный вой — признак того, что карданный вал нуждается в ремонте. Иногда слышен хруст и скрежет металла. Чтобы убедиться, что причиной этого является крестовина, необходимо пройти диагностику. Удобнее всего проводить такую работу на смотровой яме или подъемнике.

Естественно, у простого автовладельца может не быть таких приспособлений, поэтому оптимальным вариантом является автосервис. В Москве услугу по замене крестовины карданного вала оказывает мастерская «Кардан Вал Север». У нас работают специалисты с большой практикой, выполняющие работы всех видов сложности и устраняют неисправности крестовины следующих типов:

  1. Наиболее распространенная поломка, связанная с высыханием и потерей смазки внутри. Характерным признаком является появление вибрации.
  2. Заклинивание крестовины, нарушение геометрии посадочного места.
  3. Разрушение посадочных мест. Происходит из-за игнорирования признаков неисправности узла и дальнейшей эксплуатации транспортного средства.

Чтобы заменить крестовину кардана необходимо использовать специальные инструменты и оборудование. В обычном гараже правильно выполнить работы невозможно. Если вы не готовы к дополнительным ремонтным расходам, приезжайте на диагностику в наш автосервис. Мы выполним работы быстро и предоставим гарантию.

Цены на замену крестовин карданного вала

УСЛУГИ ПО ЗАМЕНЕ КРЕСТОВИНЫ КАРДАННОГО ВАЛА

Профессиональная замена крестовины карданного вала

Перед началом замены крестовины карданного вала транспортное средство устанавливается на яму или поднимается над площадкой с помощью подъемника. Замена крестовины универсального шарнира осуществляется недолго. Работы осуществляются в следующей последовательности:

  1. Отвинчивается гайка от фланца с помощью гаечного ключа 13.
  2. Прикручивается соединение наружного края с кронштейном на корпусе.
  3. Снимается гребной вал с наконечников. При такой работе следует проводить более резкие удары молотком по фланцу.
  4. С помощью съемника снимаются хлысты.
  5. Устанавливается новая крестовина и осуществляется обратная сборка узла.
Читать еще:  Какой Двигатель Лучше Поставить На Уаз Буханку ~ SISRU

Преимущества профессиональной замены крестовины карданного вала следующие:

  • Мастера выполнят работы по смете, без дополнительных доплат и расходов.
  • Цеха автомобильной мастерской оснащены европейским оборудованием, диагностическими стендами и тестерами, позволяющими выполнять ремонт любой сложности быстро.
  • Гарантия и надежность. Мы ремонтируем крестовины карданных валов с использованием оригинальных комплектующих и деталей.
  • Низкая цена. Поставки запчастей для карданов напрямую от производителей позволяет снижать стоимость обслуживания и ремонта.
  • Мастера автосервиса имеют навыки и знания в области ремонта карданных валов, накопленные за годы интенсивной практики.
  • Опыт работы с разборными и неразборными конструкциями и узлами.
  • Наличие большого склада запасных частей для всех типов карданов.

Если вы хотите записаться на диагностику узла и замену крестовины карданного вала, свяжитесь с сотрудниками автосервиса удобным для вас способом. Будем рады стать для вас надежным и проверенным помощником в вопросах ремонта и обслуживания всех компонентов карданных валов для любых видов техники.

Меняем крестовину карданного вала на ВАЗ, УАЗ или ГАЗ

Появление стука при начале движения, переключении передач или резком разгоне, а также появление шума и вибрации машины при движении в определённом диапазоне скоростей может сигнализировать об износе крестовины карданного вала. Конечно, данные симптомы могут означать не только выход из строя карданной крестовины. Поэтому необходимо провести первоначальную диагностику. Как это сделать самостоятельно можно прочитать тут.

Для замены крестовины карданного вала понадобятся:
1. Крестовина карданного вала.
2. Струбцина (съёмник) или оправки с молотком для выпрессовки и запрессовки игольчатых подшипников;
3. плоская отвёртка;
4. круглогубцы (пассатижи, щипцы) для снятия стопорных колец;
5. Металлическая щётка;
6. тиски (желательно).

Кроме того, необходимы торцевые и рожковые ключи для снятия карданного вала. Ну и в редких случаях, для снятия старой крестовины понадобится… болгарка.

Замену крестовины карданного вала производят со снятого кардана. Перед снятием тщательно отчистите от грязи детали карданного шарнира. ОБЯЗАТЕЛЬНО пометьте взаимное расположение частей карданной передачи краской или керном, для сохранения балансировки валов при сборке. После снятия вала (валов) приступаем, собственно, к извлечению карданной крестовины.

Отчистите от грязи детали карданного вала, проушины вилки и т.д.

ВНИМАНИЕ. ПЕРЕД СНЯТИЕМ крестовин карданного вала ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМЕТЬТЕ ВЗАИМНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ВИЛОК, СТОПРОНЫХ КОЛЕЦ (ГЛУБИНУ ДО ЧАШЕК). Это позволит впоследствии правильно собрать карданный вал.

Снимите стопорные кольца (стоит легонько осадить молотком стаканы игольчатых подшипников для удобства снятия колец) фиксирующие карданную крестовину. Выпрессуйте подшипники из вилок при помощи струбцины или установите полый упор под проушину вилки карданного вала так, чтобы крестовина оказалась как бы «на весу». Лёгкими ударами молотка по оправке выбейте подшипник. Переверните кардан на 180 градусов и извлеките второй стакан игольчатого подшипника. Снимите фланец шарнира и выпрессуйте оставшиеся подшипники.

В шарнирах новой конструкции выпрессовывать игольчатые подшипники таким образом невозможно из-за увеличенной толщины вилки шарнира. Поэтому установите карданный вал одной из вилок карданного шарнира на опору пресса. Через специальную втулку штоком пресса переместите другую вилку шарнира вниз до упора в крестовину карданного вала. Повернув вилку шарнира на 180°, повторите указанные операции, то есть переместите другой конец вилки вниз до упора в крестовину. При выполнении этих операций противоположный подшипник крестовины частично выйдет из отверстия вилки и в полученный зазор между вилкой и карданной крестовиной можно будет установить втулку с боковым вырезом. Установив эту втулку на шип крестовины карданного вала, переместите вилку карданного шарнира вниз до выпрессовки подшипника. Используя указанные методы, выпрессуйте другие подшипники крестовины.

Перед установкой новой крестовины карданного вала необходимо зачистить проушины вилки и фланца от грязи и ржавчины. Карданные крестовины Вилюй заправлены смазкой, но лучше немного добавить её в подшипник (рекомендуем использовать ФИОЛ-2У или Литол 24). Шипы крестовины карданного вала смазывать НЕ нужно. В противном случае образуется воздушная подушка при сборке.

Строго соблюдайте технологию при сборке карданного шарнира. При запрессовке подшипников, особое внимание уделите тому, чтобы не закусило иглы и не было перекосов. Иначе придётся заново разбирать и переустанавливать карданную крестовину. Запрессовывать лучше тисками. Нельзя бить молотком – иглы подшипника могут покоситься, что приведёт к быстрому выходу крестовины карданного вала из строя.

Следите за тем, чтобы все метки о взаимном расположении деталей совпадали. После сборки проверьте, чтобы вилки перемещались без люфтов, но при этом двигались достаточно свободно. Установите кардан на место, предварительно смазав шлицевые соединения и, опять же, обратив внимание на метки.

После замены крестовины карданного вала, рекомендуется провести его балансировку.

Замена крестовин своими руками

сли не поменять износившуюся крестовину вовремя, это может повлечь серьёзное повреждение редуктора моста и днища. Инженеры компании «КарданВалСервис» подготовили рекомендации специально для тех, кто решил выполнять ремонт самостоятельно. Соблюдение этих простых вещей поможет сэкономить дополнительное время, повысить безопасность работ и сделать всё правильно.

Что нужно для самостоятельной замены крестовины?

  • Заранее подготовьте все необходимые принадлежности. Запчасти и набор инструментов зависят от модификации авто. Но в любом случае потребуются рожковые и торцевые ключи, молоток, плоскогубцы, клещи, зубило и большая отвёртка. Понадобятся также оправки для выпрессовывания подшипников. Кроме того, лучше заранее запастись смазочной жидкостью WD-40 для демонтажа заржавевших, прикипевших деталей.
  • Найдите смотровую яму. Без сравнительно удобного рабочего места и освещения справиться с ремонтом не получится.
  • Маркировать все детали. При установке новой крестовины не забывайте помечать все стопорные колечки, их посадочные места, положения шарниров, вилки и пр. Перед демонтажом нужно при помощи зубила и молотка нанести метки в месте соединения карданного вала и фланца редуктора.
  • Если есть возможность, то промежуточную опору также лучше менять в сборе, так как её разборка и демонтаж – очень сложная процедура. Без профессиональных инструментов и навыков тут не обойтись.
  • Для выпрессовки подшипников из вилок шарнирного соединения удобнее всего использовать тиски и оправки необходимого диаметра. Для извлечения подшипников понадобятся также клещи. Крестовину снимают путём её постепенного смещения в направлении демонтированного подшипника.
  • Обязательно проведите контроль качества. После установки новой детали, сборки карданного вала нужно мягкой щёткой очистить её от грязи и осмотреть на предмет повреждений. Нанесённые ранее метки должны быть соблюдены. Наличие дефектов в сварных соединениях недопустимо. Игольчатые подшипники, сальники, трубы – все эти и другие узлы должны быть цельными, без вмятин, коррозии, трещин и пр.
Читать еще:  Датчик уровня топлива ВАЗ 2101-2106 карбюратор 2107-3827010

Малейшая ошибка при установке крестовины и кардана приведёт к нарушению балансировки, что повлечет за собой слишком сильные вибрации при движении, повышенные нагрузки на подвеску. Чтобы избежать поломок и дорогого ремонта, гораздо выгоднее и проще сразу обратиться за услугами в ООО «КарданВалСервис».

Еще информация по теме

Потребовался ремонт крестовины карданного вала? Обращайтесь!

Замена крестовины карданного вала

Описание проблемы

Если во время движения автомобиля из-под него начинают доноситься характерные постукивания, а в салоне вы ощущаете непонятную вибрацию, то, скорее всего, пришло время замены такой детали, как крестовина карданного вала. Заметить вибрации может водитель с достаточным стажем и хорошо разбирающийся в технической части автомобиля, а новичок может продиагностировать состояние своего автомобиля в автосервисе.

Диагностика

Также возможно произвести диагностику и в своём гараже. Следует спуститься под автомобиль, одной рукой фиксировать вал, а другой фиксировать фланец ведущей шестерни редуктора и пытаться проворачивать их навстречу друг другу. Если замечаете хотя бы самый маленький люфт, значит, проблема действительно в крестовине и она требует скорейшего решения. Также нужно знать, что при износе одного подшипника, люфт может и не возникнуть. В этом случае проверить состояние возможно только визуально. Для этого ключом на «13» отсоединяем карданный вал от фланца ведущей шестерни и оцениваем состояние. Перед разборкой следует нанести метки, чтобы избежать неверной сборки.

Замена крестовины карданного вала довольна часто выполняемая работа и не является особой редкостью среди владельцев авто. Её выполнение вполне по силам в домашних условиях, и если вы решились её проводить, то эта статья послужит вам отличным руководством.

Снятие крестовины карданного вала

Первое, что вам нужно сделать — это пометить, в каком положении находятся вилки крестовин. Поскольку они проходят обязательную балансировку на заводе-изготовителе и при переустановке карданный вал будет издавать вибрации. Вначале необходимо убрать стопорные кольца, что лучше всего делать специальными острыми пассатижами. В мастерских подшипники выдавливаются прессом, ручным или гидравлическим, но при самостоятельном ремонте с этой задачей можно справиться с помощью молотка и выколотки из мягкого метала. Вынимаем пару подшипников из вилки и аналогичную операцию проводим со второй парой подшипников крестовины. Следует провести очистку посадочных отверстий и пазов под стопорные кольца. Имеет смысл воспользоваться шкуркой мелкой или средней зернистости. Также, возможно, придётся убрать напильником мелкие заусенцы, которые могли появиться во время выбивания подшипников.

Установка новой крестовины карданного вала

Вторым этапом будет установка новой крестовины. Следует снять с двух сторон чашки и заправить крестовину в проушины, далее, аккуратно следует одеть одну из чашечек, не рассыпав находящихся в ней иголок. Далее, воспользовавшись выколоткой, следует осадить чашечку до момента, пока не покажется выемка под стопорное кольцо. Устанавливаем её и переворачиваем кардан.

Запрессовка чашек крестовины

Затем также аккуратно сдвиньте в направление чашки крестовину и наденьте её аналогично предыдущему случаю, т. е. пока не покажется канавка стопорного кольца. Установите стопорное кольцо. На этом этапе следует быть особо внимательным, т. к. установка второй чашечки гораздо более сложная работа, чем первой, особенно если вам не приходилось совершать этого ранее. Сложно, но выполнимо. Главное — делать всё не спеша и запастись терпением.

Подвесной подшипник

Далее, переходите к подвесному подшипнику. После снятия крестовины вставьте во фланец старой эластичной муфты шлицевой конец кардана. Используя ключ на «27», открутите гайку, крепящую вилку карданного шарнира к переднему валу.

Нюансы монтажа

Во время установки не забудьте нанести дополнительную смазку (многие производителе в комплект к своим подшипникам кладут дополнительную смазку). Сами шипы смазывать не стоит, поскольку возможно возникновение воздушной подушки, способной сильно затруднить необходимое точное позиционирование деталей. Перед самым монтажом также необходимо снять защитную манжету с одного шипа, поскольку она может создать препятствие установке крестовины в вилку.

Особенности сборки

Следует строго соблюдать технологию сборки карданного шарнира. Особое внимание уделить исключению перекосов, поскольку проделанная работа будет напрасной и приведёт к повторной разборке крестовины. При запрессовке лучшим вариантом будут специальные запрессованные тиски. При использовании молотка и выколотки быть максимально осторожными. Поскольку вы легко можете повредить крестовину, что приведёт к покупке новых запасных частей и трате лишних денежных средств.

Установка карданного вала

Установку карданного вала проводите в последовательности, обратной демонтажу. Не забудьте обратить особое внимание на свои метки, сделанные перед разборкой, т. к. они значительно упростят вам задачу и помогут избежать неприятных моментов. Лёгким постукиванием по торцу фланца карданный вал устанавливается в муфту на шлицы.

Необходимый набор деталей

Для выполнения замены крестовины карданного вала вам потребуются следующие запчасти:

  • крестовина карданного вала;
  • подвесной подшипник;
  • стопорные кольца;
  • также могут потребоваться новые болты и гайки, поскольку часто случается, что они прикипают и открутить, не повредив их, бывает просто невозможно.

Необходимый набор инструмента

Из инструмента вам потребуются:

  • молоток;
  • рожковые и торцевые ключи, размеры которых «12», «13», «27»;
  • пассатижи;
  • крестовая отвёртка;
  • выколотка из металла (алюминий либо медь).

Вывод

Не забывайте регулярно проверять состояние карданного вала и при обнаружении дефектов немедленно их устраняйте. А каков ваш опыт замены крестовины карданного вала? Ждём ваших комментариев.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector