Arskama.ru

Автомобильный журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сальник штока выбора передач форд фокус 2

Замена сальника штока коробки передач на Ford Focus 2

Всем привет, сегодня поговорим о проблемах коробки переключения передач (КПП). В этой статье я расскажу, как заменить сальник штока коробки передач на Форд Фокус 2 поколения в домашних условиях. Способов замены данного сальника есть несколько, некоторые из них предусматривают снятие КПП. Сегодня мы пойдем другим путем и выполним замену сальника КПП Фокус без снятия коробки.

Как определить, что необходима замена данного сальника?

Признаки проблем с сальником штока коробки могут быть как явные, так и не очень. Под явными, я подразумеваю масляные пятна на асфальте после долгой стоянки авто, или непосредственно масляные пятна в месте установки данного сальника. Также к признакам можно отнести медленное снижение уровня масла в КПП, если сальник «потек», то уровень масла в трансмиссии, так или иначе, будет снижаться.

К неочевидным признакам можно отнести изменения в работе КПП (плохое переключение скоростей, посторонние звуки во время переключения и т. д.). Почему неочевидные? Потому, что эти признаки могут проявляться и при других обстоятельствах или неисправностях.

Прежде чем заказать сальник штока коробки Форд Фокус убедитесь, что причина именно в этом сальнике. Для этого потребуется яма или подъемник. Под машиной пытаемся найти источник утечки масла, если это сальник штока, вы увидите примерно следующее. См. фото ниже.

Едем дальше. Теперь перейдем к практической части. Для начала об инструментах.

Для того, чтобы заменить сальник коробки переключения передач Ford Focus 2 подготовьте:

  1. Сальник штока коробки переключения передач Форд Фокус 2;
  2. Торцевой ключ на «8», «19»;
  3. Шестигранник на «8»;
  4. Ветошь, тара для слива трансмиссионного масла;
  5. Смотровая яма или подъемник.

Как заменить сальник штока коробки передач Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция

1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, заезжаем на яму, ставим авто на ручник, под колеса устанавливаем клинья или кирпичи.

2. Лезем под машину и ключом на «8» снимаем защитную крышку коробки, за которой расположен необходимый нам сальник.

3. Отсоединяем тяги переключения передач, а также рычаг переключения передач торцевым ключом на «19».

4. Установите пустую тару под сливное отверстие КПП и открутите сливную пробку ключом на «19», а также пробку заливной горловины шестигранником на «8». Ждем пока масло сольется.

Примечание: Некоторые утверждают, что сливать масло вовсе необязательно. Не знаю, не проверял, возможно они правы, попробуйте.

5. Торцевым на «19» открутите болт крепления рычага переключения передач на валу. Сам рычаг снимается довольно сложно, т. к. в процессе эксплуатации детали довольно крепко «прикипают» друг к другу.

6. Прежде чем установить новый сальник, посадочное место и сам вал как следует чистим от грязи, коррозии (если таковые имеются).

7. Аккуратно запрессовываем новый сальник на место, для этого можно использовать ПВХ-трубу подходящего диаметра.

8. Сборка производится в обратном порядке. Масло процеживаем и заливаем через заливное отверстие, после чего проверяем уровень и проверяем работу.

Замена Сальника Выбора Передач Форд Фокус

Устанавливаем Форд Фокус 5 на упоры и выкручиваем болты шаровой опоры, которые укрепляют ее к поворотному кулаку. Снимаем привод из ступицы, отодвинув рычаг поперечной стойкости.

Замена сальника штока коробки передач на Ford Focus 2

Помните, что когда привод демонтирован, нагружать любым образом подвески неприемлимо, так как это приводит к появлению неисправности подшипников ступицы. Снимаем сальник и монтируем новейшую деталь. Перед этим необходимо нанести незначительно масла на поверхность посадки.

Собираю всё в обратном порядке, не забывая смазывать. Ну вот всё установлено. Внутри наконечников троса тоже смазал.

Осталось одеть защитный кожух. Вот и всё, надеюсь больше никаких неприятностей от автомобиля, чего и вам желаю. Цена вопроса: Сальник первичного вала подменяют на снятой с автомобиля коробке после снятия рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником форд фокус 2 замена сальника кулисы сцепления см.

Извлеките сальник отверткой либо специально сделанным проволочным крючком. Замена сальника требует ведь сальник на форд фокус 2 замена сальника коробки передач.

Замена сальника штока переключения передач в Ford Focus 2

Снятие и установка Главные неисправности, для устранения которых нужно снимать механическую трансмиссию передач с автомобиля, последующие: Для этой цели при включенном на автомобиле ваз зажиг Замена Датчика Холостого Хода Ваз 16кл Датчик холостого хода — благодаря нему у автомобиля холостой ход Сокращённо ХХ есть, если его убрать по другому если данный датчик выйдет из строя, то ХХ просто не будет и автомобиль постоянно глохнуть будет, но всё же данный датчик живет форд фокус 2 замена сальника кулисы долгую жизнь и на др Подоприте противооткатными ботинками задние колеса, потом поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

Привод спидометра размещен в задней части коробки, поблизости точки входа в дифференциал правого приводного вала.

Исходя из комплектации модели Емкость куда сливать масло 2. Горловина заливная с шлангом 20см если замена масла не требуется 3.

Сальник и пыльник штока выбора передач МКПП. (Р)

Графитовая смазка смазать втулку 1: Сборка производится в обратном порядке. Масло процеживаем и заливаем через заливное отверстие, после чего проверяем уровень и проверяем работу.

По материалам этой статьи. Замена главного цилиндра сцепления на форд фокус 2 у официалов обойдётся примерно 3 тысячи рублей, плюс сам новый цилиндр, который продадут тоже. Заодно меняем масло в МКПП.

Кроме этого, отсутствие нужных познаний может быть предпосылкой нанесения еще большего вреда, в неких ситуациях — опасностью безопасности по причине неверной установки детали.

Но беря во внимание наши советы, и вооружившись необходимым инвентарем, эта задачка станет полностью осуществимой. Для вытаскивания сальника использовал отвертку с плоским жалом, идет очень легко. Масла из коробки капнуло несколько капель всего, им я слегка смазал форд фокус 2 замена сальника кулисы сальник и рукой насадил его на шток.

Читать еще:  Аккумулятор на Renault Duster и Sandero: выбор, установка, замена

Додавил запрессовал сальник до упора используя накидной ключ на 16, он на шток надевается нормально и диаметр почти совпадает с диаметром сальника. Засаживается так же легко, как и снимается, особых усилий не понадобилось.

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] 11 [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Дмитрий 30.10.2017 08:06
Здравствуйте. У меня ФФ1, хочу заменить ремень ГРМ с роликами, приводные ремни с роликами и помпу. Сколько будет стоить данная процедура) (если можно поподробнее расписать цену)

Виталий 08.10.2017 21:42
Добрый день, Фокус 2 2011гв пробег 100000 требуется замена масла в ДВС, Замена ГРМ,Помпы, Полная замена масла в АКПП, замена антифриза.Запчасти ваши.

Ответ:
Добрый день.

Замена масла ДВС — 400 раб. + 200 с/у защиту + 1800 масло + 400 ф.масл. (всё оригинал)
Замена ремня ГРМ + помпа — 4500 раб. + 7100 к-т ГРМ + 3400 к-т прив.ремней + 400 болт шкива.
Полная замена масла АКПП — 3000 раб. + 6600 масло АКПП + 2400 ф.акпп + 450 герметик и очиститель.
Замена антифриза при замене помпы, бесплатно + 900 антифриз.

Дмитрий 30.09.2017 08:12
Добрый день. ФФ2. 2010 гв. 2.0 АКПП. 70000 пробег. При запуске на холодную в работе двигателя слышны несильные но частые металические постукивания, после прогрева они сходят на нет. Скажите пожалуйста это норма ? Если нет, то с чем это может быть связано. Спасибо.

Ответ:
Добрый день.

Для более точно ответа, двигатель нужно послушать.

Алексей 28.09.2017 12:24
Здравствуйте!
Закисают (медленно двигаются) дворники на ФФ2 2009г. Возможен ли ремонт без замены трапеции?
Сколько будет стоить?

Ответ:
Добрый день.

Профилактика трапеции — 2500 руб. раб.

Степан 23.09.2017 00:33
Добрый День !!

Подскажите стоимость меж ТО только масло и фильтр фокус 2016 года 1.6 125 сил?. И какое масло заливаете?

Ответ:
Добрый день.

Замена масла ДВС — 400 раб. + 200 с/у защиту + 2500 масло (Castrol 5w-20) + 400 ф.масл.

Алексей 02.09.2017 19:30
Доброго дня, подскажите, сколько стоит активация круиз контроля на Форд Куга2, и производится ли у вас установка кнопок и во сколько это обходится?

Ответ:
Добрый день.

Для уточнения информации, свяжитесь с нами по нашим телефонам.

Дмитрий 30.08.2017 13:32
Добрый день. Вы устанавливаете парктроники ?

Ответ:
Добрый день.

Установкой парктроников мы не занимаемся.

Евгений 17.08.2017 07:20
Фф2 рестайл 2010 г. 1.8 МКПП
Добрый день, сколько будет стоить замена сальника штока переключения передач и проверить уровень масла в коробке и при необходимости долить.

Ответ:
Добрый день.

Замена сальника выбора передач — 1000 раб. + 500 сальник + 300 очиститель. Проверка уровня масла кпп входит в эту стоимость.

Вячеслав 09.08.2017 17:38
Добрый день интересует замена подшипника передней ступицы ( работа + запчасть) на форд фокус 3, а также диагностика кондиционера, спасибо!

Ответ:
Добрый день.

Замена подшипника ступицы — 1800 раб. + 3700 подшипник
Диагностика кондиционера от 600 руб.

Илья 07.08.2017 18:59
Добрый день , фф2+ замена вентилятора печки сколько стоит и сам вентилятор есть в наличии ?

Ответ:
Добрый день.

Замена мотора печки — 3000 руб. раб.
Профилактика мотора печки — 3500 руб. раб.
Мотора печки в наличии нет, так как в большинстве случаев достаточно профилактики.

  • Главная
  • О компании
  • Новости
  • Напишите нам
  • Наш адрес
  • Статьи

Наш телефон: +7(495)644-64-30; +7(495)644-64-02

Форд Фокус Фан

Замена сальника селектора коробки передач на Ford Focus 2

Как заменить сальник, разбирался в процессе работы, «Ford Focus II» техническому обслуживанию и ремонту) об этом сальнике ни слова, Пришолос решать эту проблему по замене проделать самому своими руками .
При зане масла двигателя обнаружил потеки масла из коробки переда

Замена сальника селектор Фокус 2

Как выглядит со снятой крышкой «Корпус механизма выбора передач КПП»

корпус механизма переключения передач КПП

«Корпусом механизма выбора передач КПП»

после нужно отсоединить тяги переключения передач

на фото видно потеки из под резиновой гофры (пыльника).
Для доступа к сальнику необходимо:
1. Снять «корпус механизма выбора передач КПП».
2. Отсоединить тяги переключения передач, вместе с «рычагом переключения передач» (1367506).

Отсоединяем рычаги с рычагом переключения

Сливаем масло с коробки

Как только масло слито, можно открутить болт, который фиксирует «Рычаг механизма выбора передач» на валу. Самая сложная операция – это снятие рычаг механизма переключения передач с вала, вся сложность состоит в том, что вследствие длительной эксплуатации детали очень сильно «прикипают» друг к другу.

Перед тем, как установить новый сальник

. Открутить болт фиксирующий «Рычаг механизма выбора передач» (1 070 491) на валу.
Самое сложное было снять «Рычаг механизма выбора передач» (1 070 491) с вала, так как в процессе эксплуатации они сильно «прикипают» друг к другу, (боялся сломать т.к. он (1 070 491) вроде как из дюралюми́ния, но всё прошло хорошо, над этой процедурой пропарился часа 2.)

заметил на та валу следы от ржавчины, То надо отшлифовать специальной пастой

Перед тем как установить новый сальник,очистить вал

Теперь нужно запрессовывать новый сальник

Вот на этом моменте нужно быть аккуратным, так как сальник нужно запрессовывать равномерно, при запрессовки я пользовался обрезком трубки ПВХ ?20, ее нужно одеть на вал, и потихоньку забивать.

сборка осуществляется в обратном порядке

Не забудьте залить масло. По уровни смотрите; ( видео)

Сальник мкпп форд фокус 2

В процессе замены сальника привода и масла МКПП www.drive2.ru/l/484613874184618724/ Обнаружили, что начал потеть сальник кулисы. Учитывая то, что последнее время проводилась активная борьба с протекающими жидкостями в автомобиле, www.drive2.ru/l/484059445446312108/ было решено заказать новый сальник FORD 1321128 САЛЬНИК ШТОКА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ

Замена простая, без слива масла!
По порядку:
*ставим нейтральную передачу, снимаем защиту двигателя
*снимаем пластиковый корпус механизма выбора передач
*плоской отверткой снимаем привода выбора передач, откручиваем «звездочкой контрольный винт»
*Снимаем механизм с штока, и получаем свободный доступ к сальнику.

Читать еще:  Расположение клемм; массы; элементов электрооборудования автомобиля Lada Largus

*Поддев отверткой, вынимаем сальник из посадочного места.
*! Масло капает очень слабо, буквально несколько капель.

Немного ранее я описывал процедуру замены сальника левого привода КПП.
Теперь на замену попросился сальник правого привода КПП.
Но затрону я не сам процесс замены, а немного другой аспект: что же брать на замену.

Имеем КПП МТХ-75
Сальник привода КПП идет под номером 1543933
Ценник на него кусачий

900 +/- 100р
Среди доступных аналогов выводятся BSG, Febest и Formpart.
Их ценник колеблется в районе 300 +/-50р
При этом на Febest и Formpart имеются нарекания в сети
BSG вроде как получше, но перед установкой требует доработки «напильником».

Решил чуть поглубже «покопать» информацию по сальникам

500р за оригинал и 150-200р за Corteco или Elring
Уже интересно для кармана.
Самый прикол, что для тех кто не гонится как поп за дешевизной,
а ставит на машину только оригинальный оргинальнейший оригинал есть и такое по вкусной цене:
VAG 002301227E

90р
Отличие у сальников VAG только в количестве и расположении пылезащитного края.
Хотя лично я не увидел 2 пылезащитных края на VAG 002301227E

Если тщательно погуглить, то можно убедиться, что:
— владельцы VAG c удовольствием ставят сальники Ford что с фланцем, что без фланца;
— владельцы Ford с IB-5 с удовольствием ставят сальники от МТХ-75.
И лишь владельцы Ford с МТХ-75 остаются верны оригиналу.

Ну и для тех, кто осилил многабукф перейдем к десерту
Ford для КПП IB-5 выпустил комплект для замены правого сальника под номером 1863642 и припиской «усиленный»

160р;
— гайка крепления кронштейна 1404957

30р *2шт.;
— сальник привода КПП… сальник привода КПП с ф л а н ц е м :-/
Общая стоимость данного комплекта

500 +/-100р
А т.к. мы уже выяснили, что сальник КПП IB-5 подходит на КПП МТХ-75, то этот вариант нас очень даже устраивает
Оригинал же.
Да еще и с фланцем.
С крылышками же лучше, чем без крылышек )))))
Ну и чуть фотофактов.

Резюме:
не кормите барыг, для замены сальника привода КПП покупайте комплект 1863642, если Вам с крылышками, и 002301227С, если без крылышек

А «спонсор» данного поста KOTYYRA , предоставивший для замены сальника свой гараж и дружескую помощь )))))

Гиперсклад, Санкт-Петербург Россия

Шоссе Революции 83, Санкт-Петербург Россия

Одоевского 22, Санкт-Петербург Россия

Шоссе Революции 83, Санкт-Петербург Россия

Одоевского 22, Санкт-Петербург Россия

Кубинская улица 76 кор 4 Санкт-Петербург Россия

Шоссе Революции 83, Санкт-Петербург Россия

Одоевского 22, Санкт-Петербург Россия

Мельничная 24, Санкт-Петербург Россия

Кубинская улица 76 кор 4 Санкт-Петербург Россия

Шоссе Революции 83, Санкт-Петербург Россия

Одоевского 22, Санкт-Петербург Россия

Одоевского 22, Санкт-Петербург Россия

Кубинская улица 76 кор 4 Санкт-Петербург Россия

замена сальника тяги переключения передач форд фокус 2

Всем привет, сегодня поговорим о проблемах коробки переключения передач (КПП). В этой статье я расскажу,
как заменить сальник штока коробки передач на Форд Фокус 2 поколения в домашних условиях. Способов замены данного сальника есть несколько, некоторые из них предусматривают снятие КПП. Сегодня мы пойдем другим путем и выполним замену сальника КПП Фокус без снятия коробки. Как определить, что необходима замена данного сальника? Признаки проблем с сальником штока коробки могут быть как явные, так и не очень. Под явными, я подразумеваю масляные пятна на асфальте после долгой стоянки авто, или непосредственно масляные пятна в месте установки данного сальника. Также к признакам можно отнести медленное снижение уровня, если сальник потек, то уровень масла в трансмиссии, так или иначе, будет снижаться. К неочевидным признакам можно отнести изменения в работе КПП (плохое переключение скоростей, посторонние звуки во время переключения и т. д. ).

Почему неочевидные? Потому, что эти признаки могут проявляться и при других обстоятельствах или неисправностях. Прежде чем заказать сальник штока коробки Форд Фокус убедитесь, что причина именно в этом сальнике. Для этого потребуется яма или подъемник. Под машиной пытаемся найти источник утечки масла, если это сальник штока, вы увидите примерно следующее. См. фото ниже. Едем дальше. Теперь перейдем к практической части. Для начала об инструментах. Для того, чтобы заменить сальник коробки переключения передач Ford Focus 2 подготовьте: Торцевой ключ на «8», «19»; Ветошь, тара для слива трансмиссионного масла; Смотровая яма или подъемник. 1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, заезжаем на яму, ставим авто на, под колеса устанавливаем клинья или кирпичи. 2. Лезем под машину и ключом на «8» снимаем защитную крышку коробки, за которой расположен необходимый нам сальник. 3.

Отсоединяем тяги переключения передач, а также рычаг переключения передач торцевым ключом на «19». 4. Установите пустую тару под сливное отверстие КПП и открутите сливную пробку ключом на «19», а также пробку заливной горловины шестигранником на «8». Ждем пока масло сольется. Примечание: Некоторые утверждают, что сливать масло вовсе необязательно. Не знаю, не проверял, возможно они правы, попробуйте. 5. Торцевым на «19» открутите болт крепления рычага переключения передач на валу. Сам рычаг снимается довольно сложно, т. к. в процессе эксплуатации детали довольно крепко прикипают друг к другу. 6. Прежде чем установить новый сальник, посадочное место и сам вал как следует чистим от грязи, коррозии (если таковые имеются). 7. Аккуратно запрессовываем новый сальник на место, для этого можно использовать ПВХ-трубу подходящего диаметра. 8.

Сборка производится в обратном порядке. Масло процеживаем и заливаем через заливное отверстие, после чего проверяем уровень и проверяем работу. По материалам. Доброго времени суток! Случилось так, что потек сальник левой полуоси. В отсутствии времени для поездки на сервис решил менять сальник самостоятельно. В принципе сложного ничего нет, но для представления объема работ решил поискать информацию по замене. И оказалось, что информации не много. В итоге сальник я поменял, но помня об отсутствии информации решил составить отчет по замене сальника. 1. Заказал сальник привода 1712552, болт ступичного подшипника 1569107, масло 1 литр 1790199. 2. Собственно сам процесс. — снимаем колпак с колеса и ослабляем гайки колес и болт ступичного подшипника. — снимаем крышку кожуха механизма переключения передач.

Читать еще:  Доработка дворников ВАЗ 2101, 2106, 2107

Она закрыта на несколько защелок. — откручиваем 4 болта крепления кожуха механизма переключения передач и отводим в сторону и вверх. Получаем свободный доступ к сливной и заливной пробкам. — выкручиваем сливную пробку и сливаем масло. После того как масло перестанет вытекать закручиваем пробку. — снимаем колесо. — отсоединяем разъем ABS. — откручиваем гайку шаровой опоры. — откручиваем гайку рулевого наконечника. — выкручиваем болт ступичного подшипника. — оттягиваем рычаг вниз, оттягиваем стойку и освобождаем полуось. — в указанное стрелкой место вставляем монтажку и аккуратно сдергиваем полуось со стопорного кольца и вытаскиваем ее. — видим проблему — старый сальник. — извлекаем старый сальник. Я использовал монтажку. — смазываем новый сальник маслом и запресовываем его на место. Я использовал деревянный брусок. — внешний хвостовик полуоси вставляем в ступицу и закручиваем болт ступицы без усилия. — внутренний хвостовик полуоси вставляем в КПП совместив шлицы. — отводим стойку в сторону и с силой загоняем полуось в КПП, чтобы она села на стопорное кольцо. — собираем все в обратной последовательности. — болт ступичный затягиваем когда установлено колесо. — перед установкой кожуха механизма переключения передач, когда машина уже стоит на 4 колесах, заливаем масло в КПП. Я использовал технический шприц для масла.

Самостоятельная замена сальника штока передач 5МКПП B5/IB5

Заливаем масло в заливное отверстие до тех пор, пока масло не начнет вытекать обратно. Закручиваем заливную пробку. Болт который я купил оказался сыромятиной, видно и такое бывает. Причем усилие затягивания было не значительное и вот: Обломок засверлили и выкрутили. Собственно это все. Как видно сложного ничего нет, если бы не инцидент с болтом. Надеюсь отчет будет полезен.

FordManual.ru

Вы здесь

Механизм выбора передач (автомобили до 07.2000) Ford Focus 1

  • ‹‹‹ Проверка подшипников Ford Focus 1
  • Коробка передач с ведущим мостом (1.8L дизель) — снятие Ford Focus 1 ›››

Силовой агрегат. Механическая коробка MTX-75.

Общее оборудование: Термофен.

НаименованиеСпецификация
ГерметикESDM-1G220-A
ГерметикWSK-M2G348-A5

Разборка

1. Снимите переключатель фонарей заднего хода.

2. Снимите штифт включения фонарей заднего хода. Отбракуйте болт за ненадобностью.

3. Снимите рычаг переключения передач и крышку внутреннего механизма выбора передач.

4. ПРИМЕЧАНИЕ: Болт устанавливается на стопорящем компаунде.

Отпустите болт и снимите направляющую вала рычагов переключения и выбора

  • Нагрейте болт приблизительно до 60 — 80°C, используя термофен, и выверните его.

5. Снимите блок выбора передач и пружину. Снимите рычаг переключения.

6. Извлеките кулису выбора передач и вал выбора передач из картера механизма выбора передач.

  • 1. Выверните болт.
  • 2. Снимите кулису выбора передач вместе с валом выбора передач.
  • Снимите пружину.

7. Снимите вал выбора передач.

  • 1. Снимите кулису выбора передач с вала выбора передач.
  • 2. Снимите палец выбора передач и кронштейн.

8. Снимите стопорное кольцо и шайбу с вала выбора передач.

9. Снимите вал рычага переключения передач.

10. Снимите масляные уплотнения.

11. Сдвиньте оба игольчатых роликовых подшипника вала рычага переключения передач внутрь. Используйте подходящую торцевую головку. Затем снимите подшипники.

Сборка

1. Сдвиньте верхний игольчатый роликовый подшипник вала рычага переключения передач. Используйте подходящую торцевую головку.

2. Установите масляные уплотнения. Нанесите на масляное уплотнениегерметик.

  • 1. Вдвиньте масляное уплотнение до упора. Используйте подходящую торцевую головку.

ПРИМЕЧАНИЕ: Глубина установки

  • 2. Установите масляное уплотнение.

3. Установите нижний игольчатый роликовый подшипник вала рычага переключения передач вместе с валом рычага переключения передач.

4. Путем легкого постукивания отрегулируйте осевой зазор вала рычага переключения передач до величины 0.3 ± 0.1 мм.

5. Установите стопорное кольцо и шайбу на вал выбора передач.

6. Соберите палец выбора передач и кронштейн, вставьте в кулису выбора передач.

  • 1. Палец выбора передач
  • 2. Кронштейн пальца выбора передач

7. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый болт и слегка затяните его.

Установите вал выбора передач и болт.

  • 1. Установите кулису выбора передач на вал выбора передач.
  • 2. Установите болт и слегка затяните его.

8. Установите кулису выбора передач и вал выбора передач в картер механизма выбора передач и затяните болт.

  • Проверьте осевой зазор вала выбора передач.

9. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый штифт включения фонарей заднего хода.

Установите блок выбора передач и пружину.

  • Установите новый штифт включения фонарей заднего хода.

10. Установите вал рычага выбора передач и шариковый подшипник.

11. Установите крышку внутреннего механизма переключения передач. Используйте герметик.

12. Установите переключатель фонарей заднего хода.

Замена тросов коробки передач форд фокус 1 1.6 zetec se

Как работает механизм выбора передач MTX-75

Сальник штока кулисы (выбора передач) МКПП IB5 FORD 1321128 / 1 321 128 (OEM FORD)

плохое переключение передач Ford Fusion , Focus , Fiesta , очистка механизма

Замена сальника (с пыльником) на штоке в коробке iB5 Ford Focus 1 Duratec 1.6 V8

Регулировка тросов привода МКПП Форд

Замена тросов управления рычага селектора.Ford Focus 1.

Очистка механизма переключения передач на Ford Fusion.mp4

Форд Фокус 2, если закусывает передачи МКПП

Форд Фокус 2 слетел трос с механизма переключения передач.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector