Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ромашек ваз 2114

Алгоритм замены сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2109

Замену сайлентблоков нижнего рычага передней подвески ВАЗ 2109 можно отнести к сложным работам, касающимся ходовой части. Для разрешения всех трудностей достаточно будет воспользоваться четко налаженным алгоритмом, который приведен ниже (к нему прилагаются фотографии).

Необходимые инструменты:

  • тиски;
  • новые сайлентблоки ВАЗ 2109;
  • жидкое мыло (можно заменить моющим средством или мыльной водой)
  • источник огня (подойдет газовая горелка);
  • отрезок трубы, диаметр которого позволяет свободный вход сайлентблока;
  • стандартный набор ключей;
  • зубило и молоток;
  • проникающая жидкость WD-40.

Для работы установить автомобиль на смотровую яму или подъемник.

Для замены сайлентблоков ВАЗ 2109, как и для других работ, нужны разборка и демонтаж.

  1. Открутить нижний рычаг. Для этого головкой с удлинителем извлечь гайку растяжки, а также гайку фиксации к кузову. Затем извлекаем стойку стабилизатора и 2 болта шаровой опоры. Чтоб облегчить работу с прикипевшими и заржавевшими гайками, нужно прогреть соединение или воспользоваться проникающей жидкостью. Если эти способы не помогают, попробовать открутить краб, зажать его тисками, повторить попытку.

  1. Закрепить в тисках снятый рычаг, лампой или факелом выжечь старый сайлентблок из его посадочного гнезда. Если такой вариант невозможен, придется выпрессовывать его специальным съемником или тисками, но на это потребуется больше времени.

  1. После того как сайлентблок слегка прогорел, он легко извлечется отверткой или зубилом.

  1. Удалить грязь, пыль и ржавчину с места, куда будет установлен новый сайлентблок. Тщательно его продуть.

Также ознакомьтесь

  1. Можно приступать к установке новых сайлентблоков передней подвески. Мыльной водой нужно обработать посадочное гнездо, отверткой запрессовать его в отверстие (если смазать отверстие неразбавленным жидким мылом, сопротивление тоже уменьшится). Когда все будет готово, вы можете приступать к замене сайлентблоков передней подвески на новые.

  1. После того как сайлентблок войдет на 50%, убрать трубку, дожать все до конца. Не стоит спешить, чтобы деталь не была установлена криво. Можно добавлять мыло, чтобы облегчить процесс.

  1. Проверить выступы сайлентблока со всех сторон (должно выглядеть как на фотографии).

  1. Заменить сайлентблок рычага «ромашки». Старые нужно срубить зубилом, новые установить на это место. Тисками запрессовать их в посадочное отверстие. Произвести доводку молотком и наставкой.

  1. Собрать все в обратном порядке.
  2. Действия на другой стороне аналогичны.
  3. Дотягивать гайки нужно, когда автомобиль уже стоит на земле.

Стоит ознакомиться:

Рекомендуем почитать

Функция датчика скорости (ДС) в транспортном средстве – передать электрические импульсы на контроллер, который, руководствуясь поступившими .

Неполадки, возникающие с водяной помпой, могут привести к большим проблемам, вплоть до перегрева двигателя и полного его выхода из строя. В случае .

Ранее речь шла о неисправностях сцепления, о его регулировке. В этой статье будет рассказано о замене сцепления на ВАЗ. .

Необходимость замены сальника коленвала ВАЗ 2108, 2109, 21099 обычно вызвана тем, что он начинает протекать или «брать масло». При этом .

Замена ромашек на ВАЗ-2114 своими руками

Процесс замены ромашек передней подвески на ВАЗ-2114

None На рисунке ниже, под номером 23, и есть ромашки, которые необходимо заменить Схематическое устройство передней подвески Расположение ромашки в рычаге Теперь, когда понятно месторасположение можно перейти непосредственно к самому процессу:

  1. Первым делом проводим демонтаж нижней защиты картера двигателя.
  2. Следующим этапом становится очистка резьбы. Для того чтобы болты нормально открутились, их необходимо сбрызнуть ВД-40.
  3. Головкой на 24, проводим демонтаж гайки растяжки со стороны рычага. Откручиваем крепежную гайку растяжки к рычагу Демонтаж гайки. Если не идёт, то прикипела. Нужен рычаг и обработка спец. жидкостью, типа WD-40
  4. При помощи ключа на 17 откручиваем кронштейн растяжки.Откручиваем кронштейн растяжки.
  5. Демонтируем элемент.Снимаем растяжку с кронштейном.
  6. При помощи зубила выбиваем сайлентблок с посадочного места. Есть альтернативный вариант — выжигание. Процесс выжигания ромашки Такой сайлентблок гораздо легче достать из посадочного места
  7. Молотком проводим прессовку новой детали. Проще говоря, забиваем ромашку в посадочное место. Прессуем новые сайлентблоки
  8. Сборку проводим в обратном порядке.

Выбор детали

Когда процесс замены рассмотрен, переходим непосредственно к выбору детали. Так, кроме оригинально детали существует ряд заменителей, которые можно устанавливать на автомобиль.

Некоторые производители предлагаю деталь, качество которой намного лучше штатной заводской запасной части.

Оригинал

– оригинальный каталожный номер сайлентблока производства АвтоВАЗ. Эта деталь имеет среднее качество, но все-же рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя стоимость составляет рублей.

Кроме самого сайлентблока существует ряд расходных материалов:

  • – упорная шайба крепления сайлентблока.
  • – регулировочная шайба сайлентблока.

Эти две детали могут идти в комплекте с запасной частью, но как показывает практика, их необходимо покупать отдельно.

Аналоги сайлентблоков

Кроме оригинальной детали существует список аналогов, которые можно устанавливать на ВАЗ-2114. Ромашка производства StelloxРассмотрим, какие именно запасные части, от каких производителей подходят:

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость, в рублях
Ruville
ТРЕКSBST-104
PatronPSE1434
TrialliSB 108
Точка Опоры
LYNXautoC8854
HerzogHL8 4046
VTRLADA0105RP
SS20

Выводы

Замена ромашек на автомобиле ВАЗ-2114 достаточно простой и не сложный процесс, с которым способен справиться каждый автомобилист. Конечно, если операция показалась слишком тяжелая, рекомендуется обратиться в автосервис, но не стоит терять деньги и время, когда можно сделать все своими руками.

Особое внимание стоит обратить на процесс подбора запасных частей, которые не всегда качественные.

Итак, нам нужно:— машина;— гараж, желательно с тисками и ямой;— новые сайленты и ромашки;— газовая горелка или паяльная лампа;— мыло и вода;— небольшой отрезок трубы, чтобы в нее по длине и диаметру входил сайлентблок;— молоток, зубило;— разнообразные ключики.Если есть яма — хорошо. Если нет — хуже, но не фатально. Откручиваем нижний рычаг — гайку крепления к кузову, гайку растяжки и стойку стабилизатора, два болта шаровой.

Для откручивания лучше использовать головки и рычаг побольше

Попыхтеть придется, но все решаемо. Если гайка растяжки в этом месте не откручивается, можно открутить краб. Потом зажмете в тисках и открутите.

Снятый рычаг зажимаем в тисках и выжигаем огнем старый сайлентблок. Можете, конечно, попытаться его выдавить, но огнем проще.

Выкорчевываем старую ненужную резинку и выкидываем ее

Должно получится вот такое отверстие. Если там что-то осталось — очистите.

Теперь запрессовываем новый сайлентблок. Намыливаем и его, и отверстие. Мыла не жалейте! Оно дешевое. Заряжаем все это в тиски, немного поджимаем и заправляем буртик по кругу отверточкой. С первого раза не получится, но не стоит отчаиваться. Сайлент должен залезть примерно наполовину.

Перезаряжаем все это дело уже с трубой и дожимаем до конца. Периодически можно добавлять мыла, с ним дело идет легче. Дожали, перевернули, нажали в другую сторону, чтобы резина с обоих сторон торчала одинаково.

Вот так должно получиться

Далее меняем ромашки. С ними проще. Старые срубаем зубилом.

Вставляем новые на место, заряжаем в тиски, запрессовываем. Достукиваем выколоткой через 3 окошка в резине.

Ромашки на месте

Все, рычаг готов, можно собирать

Аналогично меняем с другой стороны. Гайки затягивать в положении “машина на колесах”.


После замены не забудьте посетить сход-развал

Спасибо за подробную инстукцию lexxx43

Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов, на автомобилях Ваз 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.

На конструкции рычагов, данных автомобилей устанавливаются два вида сайлентблоков, первый, располагается внутри рычага и изнашивается реже. Второй это сайлентблок крепления растяжки, он состоит из двух половинок, и в простонародье называются ромашкой. Они очень часто отслаиваются от корпуса, и перестают выполнять свою функцию. При неисправных таких сайлентблоках, автомобиль становится менее устойчивым на дороге. Процесс замены не является особо сложным, и с ним сможет справиться практически любой водитель, любящий ремонтировать автомобиль своими руками.

1. Если на автомобиле установлена зашита картера, то её необходимо снять.2. Тщательно чистим металлической щёткой резьбу, перед гайкой на растяжке, и брызгаем на неё вд 40, это может значительно облегчить отворачивания гайки.

3. Ключом или головкой с воротком на 24 мм, откручиваем гайку растяжки со стороны рычага.4. Откручиваем два болта 17 мм с кронштейна растяжки, и снимаем его вместе с растяжкой.

5. Теперь с помощью зубило и молотка, выбиваем сайлентблоки или одни обоймы, как получилось в моём случаи.

6. Молотком аккуратно забиваем новые и собираем все назад в обратной последовательности, и не забываем, что окончательную затяжку сайлентблока (ромашки), нужно делать под нагрузкой.

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

Как поменять ромашки на ВАЗ 2114 или все секреты замены изношенных сайлентблоков

Умеете менять ромашки на ВАЗ 2114? И как часто это стоит делать, сможем сейчас разобраться. Но предварительно стоит напомнить, какая из деталей получила такое романтичное название с ботаническим колоритом. Ромашка – это привычный для многих автолюбителей сайлентблок. Дело в том, что маленькое изделие крепится на рычаг, и их количество – две единицы. Один из сайлентблоков крепится внутри рычага, такое месторасположение создает ему комфортные условия, поэтому изделие здесь изнашивается долго. Второй сайлентблок состоит из двух половинок, он может часто изнашиваться, просто расслаиваться и напоминать резиновый цветок, тогда придется задумываться, как поменять ромашки на ВАЗ 2114, видео ремонта предварительно лучше посмотреть.

Ромашки на ваз 2114

Для технического состояния транспортного средства является опасной ситуация, когда сайлентблоки отслаиваются от корпуса и прекращают выполнять возложенную на них функцию. Что может произойти? Во-первых, автомобиль станет опасным средством передвижения, когда передвигаясь по маршруту, водитель может замечать, что машина идет неустойчиво по дороге, отказывается выполнять приказания рулевого управления. Во-вторых, появляются ощущения, что подвеска функционирует на грани своих возможностей, угрожая дать сбой. Вот тогда наступает время оперативного решения задачи, как поменять ромашки на ВАЗ 2114, и кому доверится в этом вопросе.

Как поменять ромашки на ВАЗ 2114 или какие нюансы в процессе ремонта стоит учесть

Приступаете к ремонту ВАЗ 2114, тогда предварительно изучите технические документы транспортного средства, разберитесь, какие нужны комплектующие, необходимые для решения проблемы, как поменять ромашки на ВАЗ 2114, видео в этом может помочь, особенно то, которое демонстрирует личный опыт по замене сайлентблоков. Озвучим и стандартные советы в данной ремонтной процедуре.

  1. При выборе новых комплектов не стоит огульно принимать решение, ведь оказывается, что новые запчасти от моделей ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112 не подходят для ВАЗ 2114.
  2. Рекомендуется приобрести специальный съемник, чтобы быстро выполнить сложную манипуляцию, а как поменять ромашки на ВАЗ 2114 видео продемонстрирует, как это лучше сделать.
  3. Опытные автолюбители утверждают, что устройство впрессовки нового сайлентблока легко сделать и самому. А без него не обойтись, он применяется для облегчения ремонтного процесса. Чтобы его сделать в гараже самостоятельно, вам понадобится болт на М12, обычная втулка, шайба и гайка. Все это комплектуется по специальному образцу и решается вопрос, как поменять ромашки на ВАЗ 2114.

Что необходимо подготовить для самостоятельного ремонта сайленблоков

Замена сайленблоков или ромашек просто необходима, ведь данная деталь отвечает за работу подвески автомобиля. Чтобы провести самостоятельный ремонт, стоит подготовить набор накидных ключей, надежные торцевые ключи, стандартные тиски (если привыкли с ними работать при выпрессовки мелких комплектаций), зубило и молоток, но это на случай, если крепления закисли, и придется применить силу.

Будете иметь на начало ремонта специальный съемник сайлетблока, хорошо, это уж точно облегчит работу и ускорит процесс замены. Заранее также придется приобрести новый набор сайлентблоков для замены и решать, как поменять ромашки на ВАЗ 2114.

Какие комплектации рекомендуется покупать для замены ромашек

При заводской комплектации ВАЗ 2114 устанавливается изделие, которое вводится в фирменный каталог под номером 108-290-40-46. Говоря о качестве стандартного комплекта – хочется желать лучшего, но это изделие родное для посадочного места сайлентблока, поэтому имеет ряд преимуществ. Если приобретать новый комплект в салоне, то стоит рассчитывать на сумму в 500 рублей.

Сайлентблок ваз 2114

Кроме сайлентблоков или ромашек надо будет еще приобрести все необходимые крепежи, а также шайбы для регулирования изделия в его посадочном месте.

Как поменять ромашки на ВАЗ 2114: видео смотрим, изучаем инструкцию

Задумали реализовать решение вопроса, как поменять ромашки на ВАЗ 2114, видео уже посмотрели, теперь составляете для себя последовательный инструктаж? Тогда можете обратить внимание на следующую структуру рабочего процесса.

    Машина устанавливается на подъемник или загоняется на эстакаду, чтобы открыть доступ к передней подвеске, с элементами которой и будут проводиться ремонтные работы. Обычно затрудняет подход к сайлентблоку еще и защита картера, которую предварительно стоит демонтировать.

Снимаем защиту картера
Далее предусматривается работа с креплениями, но в виду того, что машина имеет пробег, использовалась при разных погодных условиях, может сложиться ситуация, что все гайки закисли, или резьба покрылась слоем грязи. Что делать? Брать в руки ветошь, металлическую щетку с жесткой щетиной и очищать все имеющиеся крепления. Вдруг не поддастся какая-то гайка, тогда следует использовать специальную смазку WD 40. И снова приступить к откручиванию гаек подвески.

Работа с креплениями

  • Первоначально откручиваем болты на колесах, и машину ставим на домкрат и стопоры и думаем дальше, как поменять ромашки на ВАЗ 2114, предварительно их выпрессовав.
  • Продолжаем работу с опорой и ее демонтажем. Иногда бывает трудно отсоединить опору от поворотного кулака.

    Демонтаж гайки
    С помощью зубила начинаем выпрессовывать сам сайлентблок. Иногда применяется даже огонь, но в этой ситуации надо быть очень осторожными.

    Выбиваем сайлентблок (после обжигания)

  • Освобожденную втулку основательно очищаем, а новый сайлентблок погружаем в воду на несколько минут, и промываем несколько раз мыльным раствором. Если примените обычное моющее средство, например, для посуды, не страшно, оно также поможет обработать новый сайлнентблок. Останется лишь подготовиться к кульминационному моменту, решая уверенно, как поменять ромашки на ВАЗ 2114, видеоотчет при необходимости записать.
  • Устанавливаем тиски – это хорошая основа для запрессовки ромашки. Процесс проходит с рядом сложностей, ведь деталь не всегда быстро входит в свое посадочное место и приходится применять силу. Не помешает в этой процедуре молоток. Делаем несколько точных и резких ударов, совершая правильную впрессовку детали.

    Прессуем новые сайлентблоки

  • Аккуратно работаем с креплениями, затягивать которые стоит постепенно и последовательно. Прочность зажима гаек проверяем, убеждаемся в правильности монтажа.
  • Стойка монтируется на место, а все окончательные тестируемые проверки, когда машина станет на колеса.
  • Таким образом, вопрос, как поменять ромашки на ВАЗ 2114, актуален, и его решение востребовано в кругу автолюбителей. Но, как говорится: «гладко было на бумаге, да забыли про овраги…». Так и с ремонтом автомобиля, можно рассчитывать на полдня возни в гараже, а окажется, что и дня не хватит для решения вопроса, как поменять ромашки на ВАЗ 2114, возникнут непредвиденные трудности, финансовые расходы.

    А вы уже меняли самостоятельно сайлентблоки на передней подвеске? С какими трудностями вы столкнулись и как решали их? Поделитесь опытом в комментариях, посоветуйте автовладельцам, как поменять ромашки на ВАЗ 2114, видео присылайте.

    Замена передних сайлентблоков на ВАЗ 2109, 2110, 2114

    Сайлентблок – это элемент подвески, который нуждается в регулярной проверке и замене по необходимости. Если во время движения от передней подвески слышны посторонние звуки или автомобиль стал менее управляемым, значит, сайлентблоки пора менять.

    Замена передних сайлентблоков на моделях ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114 и 2115 производится практически одинаково. Прежде чем менять сайлентблоки, машину надо загнать на смотровую яму и снять защиту моторного отсека, если она установлена. Далее замена передних сайлентблоков на ВАЗ 2109, 2110, 2114 и т.д. производится следующим образом:

    1. Открутить и снять нижний рычаг (для этого необходимо выкрутить гайку крепления к кузову, два болта шаровой опоры, гайку растяжки и стойку стабилизатора). Если гайка растяжки выкручивается с трудом, можно выкрутить ее вместе с «крабом», а потом открутить, зажав в тисках.

    Как снять передний сайлентблок ВАЗ своими руками?

    2. Извлечь сайлентблок из снятого рычага. Некоторые пытаются выбить его, но этот способ чреват повреждениями самого рычага. Гораздо проще поджечь сайлентблок с помощью паяльной лампы или газовой горелки. Как только сайлентблок прогорит, останется только удалить остатки из рычага.

    3. Очистить отверстие рычага, удалив оттуда следы сгоревшего сайлентблока.

    4. Запрессовать новый сайлентблок в отверстие с помощью специального инструмента. Если запрессовывателя у вас нет, можно использовать подручные материалы: зажать рычаг в тиски и пытаться заправить сайлентблок в отверстие при помощи отвертки, а затем «дожать», используя фрагмент металлической трубы. Опытные автомобилисты советуют использовать мыльный раствор, чтобы смочить и сайлентблок и отверстие – так резинка войдет гораздо легче.

    5. После того как сайлентблок равномерно вошел в отверстие рычага, следует поменять ромашки. Для начала необходимо срубить старые с помощью зубила.

    6. Новые ромашки вставляете на место и запрессовываете, зажав в тиски.

    7. Когда ромашки встали на место, рычаг можно собирать. Сборка осуществляется в обратном порядке. Прежде чем закручивать болты, их рекомендуется смазать, чтобы в следующий раз было проще откручивать.

    Замена ромашек (сайлентблоков передних рычагов) на ВАЗ-2114 своими руками: полезные советы и видео внутри

    Ромашки или по-научному – сайлентблоки – деталь автомобиля, которая расположена на рычаге передней подвески и состоит из двух компонентов (внешнего и внутреннего элемента). Износ этой детали предусматривает расслоение резинового материала вследствие эксплуатации. Так, замена сайлентблоков на автомобиле ВАЗ-2114 достаточно простой процесс и справиться с ним может даже начинающий автомобилист.

    Видео о замене сайлентблоков переднего рычага на переднеприводном автомобиле семейства ВАЗ

    Видео материал расскажет, как заменить ромашки на автомобиле, а также поведает о нюансах и нюансах и тонкостях процесса.

    Процесс замены ромашек передней подвески на ВАЗ-2114

    Сайлентблоки передних рычагов, в народе «ромашки»

    Прежде чем перейти непосредственно к процессу замены ромашек, необходимо разобрать устройство рычагов. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто укажем наглядно расположение сайленблоков.

    На рисунке ниже, под номером 23 , и есть ромашки, которые необходимо заменить.

    Теперь, когда понятно месторасположение можно перейти непосредственно к самому процессу:

      Первым делом проводим демонтаж нижней защиты картера двигателя.

    Снимаем защиту картера

    Откручиваем кронштейн растяжки

    Снимаем растяжку с кронштейном

    Выбор детали

    Новая ромашка в рычаге

    Когда процесс замены рассмотрен, переходим непосредственно к выбору детали. Так, кроме оригинально детали существует ряд заменителей, которые можно устанавливать на автомобиль.

    Некоторые производители предлагаю деталь, качество которой намного лучше штатной заводской запасной части.

    Оригинал

    2108-2904046 – оригинальный каталожный номер сайлентблока производства АвтоВАЗ. Эта деталь имеет среднее качество, но все-же рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя стоимость составляет 500 рублей.

    Кроме самого сайлентблока существует ряд расходных материалов:

    • 2108-2904045 – упорная шайба крепления сайлентблока.
    • 2108-2904225 – регулировочная шайба сайлентблока.

    Эти две детали могут идти в комплекте с запасной частью, но как показывает практика, их необходимо покупать отдельно.

    Аналоги сайлентблоков

    Кроме оригинальной детали существует список аналогов, которые можно устанавливать на ВАЗ-2114.

    Ромашка производства Stellox

    Рассмотрим, какие именно запасные части, от каких производителей подходят:

    Наименование производителяКаталожный номерСтоимость, в рублях
    Ruville987201120
    ТРЕКSBST-104400
    PatronPSE1434400
    TrialliSB 108420
    Точка Опоры17-06-1986450
    LYNXautoC8854500
    HerzogHL8 4046600
    VTRLADA0105RP750
    SS20701041300

    Выводы

    Замена ромашек на автомобиле ВАЗ-2114 достаточно простой и не сложный процесс, с которым способен справиться каждый автомобилист. Конечно, если операция показалась слишком тяжелая, рекомендуется обратиться в автосервис, но не стоит терять деньги и время, когда можно сделать все своими руками.

    Особое внимание стоит обратить на процесс подбора запасных частей, которые не всегда качественные.

    РЕМОНТ ХОДОВОЙ на ВАЗ / РЕМОНТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ / ваз 2114 / ВАЗ 2113 / ваз 2109 / ЛАДА

    Похожие видео

    Описание

    В этом видео будет ремонт передней ходовой части. Все понятно и легко. Оптимизация видео. ВАЗ ремонт подвеска ваз 2113 замена лада ходовая ваз 2114. Ремонт ходовой части автомобиля подвеска автомобиля как запрессовать сайлентблок своими руками.

    1. Похожие видео
    2. Описание
    3. Текстовая версия
    4. Ваз
    5. Ремонт
    6. Подвеска ваз 2114
    7. Ваз 2114
    8. Ваз 2113
    9. Замена
    10. Лада
    11. Дополнительные материалы

    Текстовая версия

    Пацаны короче всем привет сегодня очередной выпуск на канале сегодня мы будем делать ремонт передней.

    Подвески будем менять втулки стабилизатора сами стрельца потом шаровые будем менять потом выпрессовывать саленблоки ну все группа гора передней подвески. Кроме наконечников рулевых наконечников не знаю получится. Ли все сразу поменять потому что некоторые наконечники на и саленблоки нужно будет их выпрессовывать и как там сказать такая ромашка:

    Стоит куда вставляется яйца ну не знаю. Получится или не получится но я думаю что скорее всего получится и но если не получится просто снимем.

    Это и повезем дойдем до из . меня тут недалеко и там прессуем?

    Сейчас у нас восемь вечера ну и засекаем по времени сколько: Это вообще выйдет у меня за сколько: Это успею сделать я думаю что торопиться не буду и в один день у меня не получится это сделать потому.

    Что но нет пресса и даже обычный тисков вот этих которые на стол ставятся ну а также загоняем. Машину ставим ее на домкрат и поднимаем снимаем колеса ну а там я уже включусь смотрите ссылку первым менее подвеске. Шаровые вот она такая здесь . в комплекте идет вот еще запасные.

    Такие кто 2 вот кроме какой то не знаю хороший. Хорошему сказали то лучше чем влодавская запчасть далее стойки передних. Стабилизаторов сейчас покажу как они выглядят вот такая коробка.

    У них и вот такие две стойки стабилизатора обычной стойке чик-чик не крутятся все резинки. Втулки стабилизатора вот так они 2 втулки.

    Ремонт

    Стабилизатора выглядят исчез короче все это дело я начал разбирать а вот видите: Вот такие кармашки самим ног растяжки было два выбора хорошо.

    Вот эти четыре штуки стоит 700 рублей могут у меня магазине далеко. Но были и за 200 рублей обычная резиновая это мне сказали они летящий карбоновый я говорит отвечаю? Они очень крутые чудо никитами не знаю ну так вот они выглядят такие четыре штуки то есть она получается:

    С одной стороны его историю спрессовывается вот так вот сюда уже тяга вставляется вот короче и купил я получается. Втулку стабилизатора одну это которое тяга который уже краник или крепится то есть получается я ее не купил.

    Которую надо прессовать прессом или тисками я смотрел можно тисками впрессован у меня даже тисков нету не знаю очень продуман скорее.

    Подвеска ваз 2114

    Всего надо будет идти до 100 ложки хотя бы химически были вот эти где точно присылали. Я уже такие прислал тисками гараж новый еще обустраивали гараже вообще все обустроим. Будет ловд такой так сказать будет зона релакса и кальянчик покурить и машину по ремонтировать.

    Тоже сейчас давайте переходим уже непосредственно к ремонту сейчас покажу чего буду 1 снимать что будет! 1 делать ну и так приступаем уже к самому так сказать ремонт запустился я поднеся и так как я уже раньше менял.

    Как я это делал то есть смотрите чтобы вот этот вот эту тягу вот здесь от крабы не откручивать здесь у меня все нормально? Нам надо ее достать отсюда вот это ромашка так сказать какой поставите снимался я я сначала ее откручу вот здесь либо. Здесь смотрите сами как хотите света конечно не очень умеют хорошую со светом лампочку что то сломалось разбилась здесь откручивайте.

    Она падает вниз далее откручиваете здесь здесь то есть она уже будет ходить то есть вы просто отсюда туда выдернули и все то есть потом откручиваем здесь.

    Ваз 2114

    Вот кстати я первый раз заметил то что у меня вот здесь сейчас! Вам покажу поближе здесь не обычные видите необычная болт так сказать про какой-то. Спиц ключ все короче будем так сказать.

    Пробовать откручивать думаю накидным можно будет открутить все приступаем тут как бы ничего сложно нам вот это вот надо снять.

    Вот это вот эту тягу на да все с ней по цене забыл еще сказать что цена этого всего вышло мне полторы тысячи: Рублей за это все но я купила еще 2 получается tele2 салин блока 2 втулки?

    Солим локоть как они там называются посолим. Блока но я думаю не будет стоить еще одну 200 рублей.

    Ваз 2113

    Это край то есть ну куда еще хочу четко говорится? Смешить то бабушку ну и если не получится прессовать придется идти до из точки.

    Я думаю что рисовать их то есть цена будет я думаю. На 500 рублей малинка райтом 600 чтобы рисовать то ну еще короче один момент был еще выбор такой вот это сама тяга который идет от колесо.

    От колеса к днищу она продается вся в сборе то есть одна штука и и стоит 1000 1200 рублей у меня вот здесь магазине: То есть две покупаешь это получается 1402 400 ну и там ничего не надо прессовать ничего не надо делать. То есть там купил пришел поставил все едешь мы посмотрим что получится лучше ли было бы купить так или отдельного запчастями купить.

    Или сразу все в сборе тягу менять но самое что интересное.

    Замена

    У меня здесь идут вот эти ромашки они карбоновые? А там идут обычные резинки то есть про как сказал ли продавец это вообще эти резинки от них вообще ну как бы большого толка.

    И не играет то есть они там очень быстро ушатывает в конце видео я об этом все скажу лучше купить. Или в сборе или лучше купить по раздельности:

    И менять самому все я уже час буду приступать откручивать эту тягу что снимать то в принципе ничего сложного. Возьмите купите себе в одышку чтобы болты хорошо откручивались чтобы бы не надо было срезать не идти искать:

    Там покупать новые подобны если что-то будет в чем-то проблемы я включу! Камеру и покажу объясню покажу так что давайте уже приступаем. Смотрите снял вот одну тягу вторую тоже практически снял осталось вот шар открутить один болт тут ничего сложного.

    Ну можно доллара сразу же на весу откручивать ну и что не стал так и самые главные получился у меня вот казус я говорю.

    Что если включить если в чем-то будет проблема сейчас я переключу камеру например наперёд и так смотрите что получается сделал я получается под барабан подставил до мкад. И приподнял его вверх так как вот тот болт вот видите вот он вот а вот этот вот болт я спущусь вниз вот этот болт:

    Вот он он упирался вот эту ноту привод он увидите вот здесь брал я его приподнял и сейчас его отсюда чем-нибудь ударить отверточкой и он вылетит. Ну и снимаю эту тягу до конца:

    Ну и все как бы короче пацаны вот уже весь испачкался весь грязный снял я две эти тяги то есть. На самом деле заняло это у 30 минут от силы 30 минут ничего сложного вообще быстро снял одну вот эти которые.

    Показываю необычные болты а там вот эти вот думаю будет телепат мозги на самом деле. Ключик на 10 головка на 10 и все и они вообще легко все открутились болты. Даже лодыжки не использовал ни чо так как у меня нету пресса получается не туда же тисков я вот не хочу вот этим заморачиваться.

    Тут и исчез подрезать ее выдавливать она вот и как и говорил это ромашка состоит из двух частей плюс? У меня нету вот и прочего говорил вот про это саленблок? Я думаю что на сегодня все то есть мне позвонили там мне как.

    Раз дела так что встретимся на следующий. День уже и я схожу рисую вот это их будем у славится назад а и установим вот эти так вот цены всем. Привет вот это уже наступили выходные сходил я короче на ис-3 у запрессовали.

    Мне за 500 рублей вот эти вот эти два получается с этой стороны один с этой. Стороны один из этой стороны нет 2 тыс а давай.

    За это 500 рублей вот сейчас мы делаем мы сейчас в принципе все готово все готово нужно ставить назад еще так сказать надо? Втулки стабилизатора поставить это вот такие вот штуки сейчас как раз нам светло:

    Замена ромашек ваз 2114

    Автомеханик- автосервис в Самаре, где цены всегда держатся на низком уровне!

    Цены на ремонт отечественных автомобилей ВАЗ

    Замена масла и масляного фильтра 350 р.
    Замена свечей зажигания 50 р. 1шт.
    Замена передних колодок 300 р.
    Замена задних барабанных колодок 600 р.
    Замена топливного фильтра 250 р.
    Замена воздушного фильтра 100 р.

    Генератор

    Снятие-установка генератора отеч. автомобиля от 300
    Ремонт генератора отечественного автомобиля 450 р.

    Снятие-установка стартера отеч. автомобиля от 300
    Ремонт стартера отечественного автомобиля 450 р.

    Прочие работы

    Подключение диагностического оборудования, контроль параметров, оценка работы инжекторной системы от 500
    Измерение компрессии в цилиндрах бензинового двигателя 400
    Измерение компрессии в цилиндрах дизельного двигателя от 800
    Измерение давления топлива в рампе форсунок 300
    Диагностика и ТО ДПКВ 300
    Диагностика и ТО РХХ 300
    Коррекция показаний пробега VDO 400
    Коррекция показаний пробега панели КурскСчетМаш 300
    Снетие-установка приборной панели ВАЗ-2110 от 400
    Снетие-установка приборной панели ВАЗ-21099, 2115 от 500
    Поиск неисправности 200
    Замена подкапотной проводки отечественного автомобиля 1500
    Замена реле (1шт.) 50
    Замена реле указателей поворотов от 50
    Замена реле-регулятора напряжения от 150
    Замена эл. двигателя отопителя отеч. автомобиля от 400
    Замена замка зажигания отеч. автомобиля от 300
    Замена блока подрулевых переключателей отеч. автомобиля от 350
    Замена блока предохранителей отеч. автомобиля от 500
    Установка выключателя массы 300
    Установка противотуманных фар от 500
    Установка сигнализации от 2000
    Установка центрального замка от 500
    Замена выключателя стоп-сигналов oт 100
    Замена моторчика переднего/заднего стеклоомывателя oт 100
    Замена мотора переднего/заднего стеклоочистителя oт 350
    Замена свечей зажигания с регулировкой зазора 1шт. 50
    Зарядка аккумуляторной батареи 200
    Замена аккумуляторной батареи с проверкой зарядки 100
    Установка звукового сигнала от 200
    Промывка форсунок, инжекторов, камеры сгорания четырехцилиндрового бензинового двигателя 1500
    Промывка и регулировка узла дроссельной заслонки 600
    Регулировка зажигания oт 200
    Замена Лямбда-зонда oт 300
    Замена прерывателя-распределителя с регулировкой зажигания rus 150
    Ремонт снятого прерывателя-распределителя rus от 100
    Регулировка угла замыкания контактов прерывателя-распределителя 150
    Замена катушки зажигания oт 150
    Сброс Oil Service 300
    Сброс «ошибок» 300
    Замена одного приводного ремня (клинового, поликлинового) oт 100
    Компьютерная корректировка зажигания автомобилей ГАЗ 300
    Замена фонаря (габарит, поворот и др.) 200
    Замена оптики фары отечественного автомобиля (пара) 300
    Замена платы заднего фонаря отеч. автомобиля 100
    Замена лампочки (габарит, поворот и др.) 50
    Замена лампы фары 50

    Определение технического состояния системы выпуска путем осмотра на подъемнике 200
    Замена одной части глушителя от 300
    Замена прокладки выпускного коллектора отечественного автомобиля 800
    Замена прокладки глушителя oт 200

    Замена ремня грм 8 кл. двиг.700 руб.
    Замена ремня грм 16 кл. двиг. 1100 руб.
    Замена ремня грм на лада ларгус 2500 руб.
    Замена масляного или водяного датчика отечественного автомобиля (1 шт.) 200
    Замена переднего сальника коленвала 1000 руб.
    Замена поддона, прокладки маслянного поддона 700 руб.
    Замена поршневых колец 4000 руб.
    Замена поршневой 8 кл. двиг. 5000 руб.
    Замена поршневой 16 кл. двиг. (мкпп) 5600 руб.
    Замена поршневой 16 кл. двиг. (акпп) 8500 руб.
    Замена распредвала с регулировкой клапанов 1200 руб.
    Замена сальника коленвала заднего 2600 руб.
    Замена сальников клапанов 16 кл. двиг. 3500 руб.
    Замена сальников клапанов с регулировкой клапанов 8кл. двиг. 2000 руб.
    Замена цепи грм 3200 руб.
    Замер компрессии двигателя 400 руб.
    Капитальный ремонт двигателя 13000 — 15000 руб.
    Протяжка гбц с регулировкой клапанов 1500 руб.
    Регулировка клапанов инж. 800 руб.
    Ремонт гбц без стоимости запчастей 8кл. двиг. 4000 руб.
    Ремонт гбц без стоимости запчастей 16 кл. двиг. 6500 руб.
    Снятие /установка двигателя в сборе 5000 руб.
    Замена прокладки гбц 8кл. двиг. 1700-2000 руб.
    Замена прокладки гбц 16 кл. двиг. 3000 руб.
    Снятие/установка защиты картера 150 руб.
    Установка ввёртыша свечи зажигания 500 руб.

    Задняя подвеска

    Замена заднего амортизатора 250 руб.
    Замена заднего подшипника ступицы 500 руб.
    Замена задней балки сборе 1500 — 2000 руб.
    Замена задней стойки 500 руб.
    Замена салнейтблоков задней балки 1100 руб.
    Установка проставок под заднии пружины 300 руб.
    Замена 2-х пружин заднего моста rus 700
    Замена амортизатора заднего моста rus 250
    Очистка сапуна со снятием-установкой 100
    Замена стойки заднего моста rus 400
    Замена полуоси в сборе 500
    Замена подшипника и сальника полуоси со снятием-установкой 700
    Замена комплекта реактивных штанг заднего моста rus от 1200
    Замена подшипника поуоси 800
    Замена поуоси 700

    Карданный вал

    Замена карданного вала в сборе rus 500
    Замена 1-й крестовины карданного вала rus 600
    Замена муфты эластичной карданного вала rus 400
    Замена подвесного подшипника карданного вала rus 700
    Снятие и установка карданного вала с заменой 2-х крестовин rus 1500

    Передний привод ВАЗ 2108-2109

    Замена переднего привода в сборе 1 ст. 500
    Замена ШРУС (пыльника ШРУС) внешний/внутренний 700

    Передняя подвеска

    Замена поперечины передней подвески 2000-3000 руб.
    Замена кронштейна растяжки без дополнительных работ 250 руб.
    Замена опорного подшипника 600 руб.
    Замена переднего амортизатора 350 руб.
    Замена передней пружины 600 руб.
    Замена передней стойки (патрона) Largus 800 руб.
    Замена передней стойки (патрона) 650 руб.
    Замена поворотного кулака 600 руб.
    Замена растяжки подвески 400 руб.
    Замена рычага верхнего 700 руб.
    Замена рычага нижнего 1200 руб.
    Замена рычага подвески 400 руб.
    Замена сайлентблоков верхнего рычага 1000 руб.
    Замена сайлентблоков нижнего рычага 1500 руб.
    Замена сайлентблоков рычага (ромашек) 700 руб.
    замена ступичного подшипника 600 руб.
    замена ступичного подшипника Largus 800 руб.
    Замена траверсы передней подвески 500 руб.
    Замена шаровой опоры 350 руб.
    Замена шаровой опоры Largus 400 руб.
    Замена 2-х пружин передней подвески rus 1200 руб.

    Прочие работы

    Замена бампера rus от 500
    Замена бокового зеркала rus 150
    Установка защитных подкрылков 500
    Установка фаркопа 600
    Замена замка багажника в сборе rus 100
    Замена замка двери rus 100
    Замена личинок замков rus 350
    Замена заднего стекла (в резин.) rus 300
    Замена стекла двери rus 300
    Замена ремня ГРМ 2105, 2108-09 -8 v 500
    Замена ремня ГРМ 2110 -16 v 800
    Замена троса капота rus 250
    Замена троса спидометра rus 400

    Радиатор и система охлаждения

    Замена вентилятора rus 200
    Замена водяного насоса 2101-2107 450
    Замена водяного насоса 2108-2109 700
    Замена водяного насоса 2109-2110 инж. 16 v 1000
    Замена патрубка системы охлаждения rus 100
    Замена радиатора rus 500
    Замена радиатора отопителя 2101-07, 2108-09 900
    Замена радиатора отопителя 2110 1200
    Замена термостата rus 200

    Рулевые тяги

    Замена рулевого редуктора 1300
    Замена одного наконечника 300
    Замена средней тяги 300
    Замена рулевой рейки без Г/У 1200 руб

    Замена подшипников ступицы (1 ст.) 2101-2107 600
    Замена подшипников ступицы (1 ст.) 2108-2109 600
    Замена ступицы в сборе 500
    Регулировка конических подшипников ступицы ( 1 ст.) 100
    Замена ступицы в сборе иностр. автомобиля oт 1000

    Сцепление и КПП

    Замена диска, корзины сцепления 1500 — 2000 руб.
    Замена диска, корзины сцепления LADA LARGUS 3000 руб.
    Замена диска, корзины сцепления 4Х4 2600 руб.
    Прокачка сцепления 100 руб.
    Снятие-установка КПП (Шеви-Нива) 2600
    Снятие-установка КПП переднепр. 1200
    Замена сальника привода КПП 500
    Замена корзины / диска сцепления 200
    Замена раздатки 1200
    Замена троса сцепления с регулировкой rus 500
    Замена подшипника маховика 100
    Замена главного цилиндра сцепления с прокачкой системы 300
    Замена рабочего цилиндра сцепления с прокачкой системы 300
    Ремонт КПП (на снятой) 3500

    Техническое обслуживание и регулировки

    Определение технического состояния подвески путем осматра на подъемнике 200
    Диагностика свечей (снятых), комплект — 4шт rus 150
    Очистка свечей (снятых) пескоструйкой, комплект — 4 шт 200
    Определение технического состояния системы питания 200
    Определение технического состояния тормозной системы 200
    Протяжка ходовой части rus 300
    Замена масла в мех. КПП / ведущем мосту на подъемнике 200
    Замена масла и фильтра двигателя 300
    Промывка масляной системы двигателя при смене масла 50
    Снятие-установка защиты картера и др. от 150
    Поиск утечек охлаждающей жидкости на подъемнике 100
    Замена охлаждающей жидкости (вручную) 350
    Замена топливного фильтра низкого давления 150
    Замена топливного фильтра высокого давления 200
    Замена воздушного фильтра 100
    Замена жидкости в гидроусилителе руля с прокачкой 300
    Сопутствующие разборочно-сборочные работы, связанные с выполнением определенных видов ремонтных работ (1 час) 300
    Слесарные работы: сварочные, токарные и др. (1 час) 200

    Замена вакуумного усилителя тормозов от 800
    Замена главного тормозного цилиндра с прокачкой тормозной системы от 800
    Замена заднего тормозного цилиндра с прокачкой тормозной системы от 450
    Замена задних колодок 600
    Замена передних колодок 300
    Замена передних тормозных цилиндров ( 1 ст.) с прокачкой тормозной системы rus 350
    Замена средней тормозной трубки rus 300
    Замена суппорта в сборе от 450
    Замена тормозных дисков 500
    Замена троса стояночного тормоза (короткий/длинный) с регулировкой от 700
    Замена тормозного шланга, тормозной трубки с прокачкой от 300
    Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы 350

    Корпоративным клиентам

    Для обслуживания автомобилей юридических лиц мы предлагаем с самого начала сотрудничества 10% скидки на все предоставляемые вам услуги автосервиса. Размер скидки можно выбрать бонусом или на нее уменьшить стоимость ремонта. Далее.

    Помните: своевременное техобслуживание и «качественный ремонт» в надёжном автосервисе — залог долгой и бесперебойной эксплуатации Вашего автомобиля!

    ПОЧЕМУ ИМЕННО СТО-АВТОМЕХАНИК

    Читать еще:  Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе K9K
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector