5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится ауди а6

Audi A6 3.0 TDI quattro (C6, 4F) 4дв. седан, 240 л.с, 6МКПП, 2008 – 2011 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические параметры Audi A6 3.0 TDI quattro / Ауди А6 в кузове (C6, 4F) 4 дв. седан с двигателем 240 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2011 г.

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Audi A6 quattro 1998 AT 2.4 ALF — по утрам не заводится

Audi A6 quattro 1998 AT 2.4 ALF — по утрам не заводится

Сообщение deymos66 » 31 дек 2014, 17:04

Имеем ауди а6 1998 г.в. (по мозгам 1997) полнолапая, акпп мотора 2,4 ALF, мозги не шились, не обновлялись

Заменен ГРМ, фазы выставлены по спец приблудам (проверены 2 раза)
мск
опоры двигателя и акпп новые
акпп после переборки
, помпа,
насос гура
фильтры и масло новые
перебраны генератор и стартер,
ролики ремни все новые,
новые вв провода,
бензонасос,
датчик температуры ОЖ, температуры и давления масла,
промыты поддоны оба масялные, маслонасос, гидронатяжители цепей ( в ультразвуке)
промыта дроссельная, адаптирована,
убраны каты, новые лямбды, зак катами лямбд не было с завода
сделана промывка лавром и раскоксовка, заменены свечи,
форсунки промыты ( в итоге давление не держат 5 из 6) — попробовал заменить на форсы БМВ — никакой разницы
подсосы воздуха убраны
регулятор давления на холостых с вакуумом держит 3,8-3,9, без вакуума 4,3 бенз 95, обратка и клапан давления держат, бензин поменян.
убрана продувка катализаторов( снял разъем с насоса, убрал клапан и вакуумный трубопровод)

Читать еще:  Почему не заводится ВАЗ 2105

цокает один гидрокомпенсатор
датчик наружной температуры показывает -40
оторвана проводка от термопары в патрубке радиатора (включение вентилятора)
сопротивление на катушках прозвонил, но толковых данных не нашел, сопротивления у всех одинаковое
расходомер постоянно на горячую показывает 4,50-4,75 (рабочий двигатель) на другой тачке показывает (3,5-3,8) но та тачка на механике, расходомеры разные, замена расходомера на бу не принесла никакой разницы. Разъем расходомера заменил. ( что интересно у другой ауди при скидывании разъема тачка глохнет, показания датчика G70 (ДМРВ) — 0, на моей при скидывании данные становятся 5,12 и тачка фактически не реагирует изменением работы двигателя)
диагностика не показывает никаких ошибок ни вася диагност ни вас пс
компрессия по 10-11 очков

— машина отказывается заводится после ночи простоя в холоде (на улице) — в усмерть заливает свечи (иридтиевые, платиновые, обычные, разных фирм — пофиг вообще, иридий дольше всех держался но после нескольких раз сдох окончательно). Заводится только после утренней замены свечей.
Стоит в тепле — заводится с полтычка. Но имеется неприятная вибрация на кузов, при стягивании любого ВВ провода не меняется
Валит хорошо, весь день заводится хорошо — после ночи — шляпа

проверить зажигание осциллографом пока не могу, тк адаптер для зажигания приказал долго жить

помогите разобраться с ведром , спасибо, всех с наступающим!

Плохо заводится утром Ауди А6 Авант

Добрый день. Утром заводится с 3-4 раза. Свечи и шнурки новые, датчик давления топлива на рампе рабочий, на тёплую заводится сразу. Куда копать? На диагностике все ок.

  • Не заводится утром Ауди А6 С4 – 3 ответа
  • В чем причина резкой остановки на дороге, не заводится Ауди А6 – 2 ответа
  • Заводится эфиром Ауди А6 С4 – 2 ответа
  • Плохо заводится на холодную Ауди А6 Ц4 – 1 ответ
  • Стук при запуске справа в Ауди А6 – 1 ответ

Попробуйте свечи вывернуть перед запуском и посмотреть их состояние, влажные или сухие. Возможно что форсунки не герметичны и в цилиндрах топливо.

Возможно неисправен ДТОЖ.

Надо бы точную температуру двс знать. Вариант низкого давления топлива исключать тоже нельзя. Может оно за ночь сходит с магистрали в бак.

Добрый день. Вчера приехал домой, померял сразу сопротивление на дтож, на горячую-280 ом. Походу дтож на 100% рабочий. Таки полезу сегодня к бензонасосу.

Пробовал заводить с 3,4 раза без команды на стартер. Результат тот же. Я думаю что бензонасос подкачивает воздух. И система не герметична. Меняли давно бензонасос, зимой, мороз был градусов 30. Меняли под открытым небом. Может хомут где-то на бензонасосе ослаб. Полезу, посмотрю, отпишусь.

По диагностике. Проверяли вагкомом, сказали что с машиной все ок, работает нормально. Датчик на рампе менял сам на новый, результат не изменился. ДТОЖ проверил сам на сопротивление, 20 градусов-2,5 ком, прогретая машина-280 Ом. Как бы так.

Купил бензонасос Bosch. Пока не менял. Планирую менять завтра

Снимал сегодня бензонасос. Улыбнули мастера предыдущего хозяина моей машинки.

.

Хомут на бензонасосе был слабо затянут. Завтра посмотрю как будет заводится с утра. Да и поищу чашку под бензонасос на разборке.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Тема: НЕ ЗАВОДИТСЯ AUDI A6 2.5 TDI

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

НЕ ЗАВОДИТСЯ AUDI A6 2.5 TDI

ЗДРАВСТВУЙТЕ!у меня проблема в следующем.после поездки около 300км и полной заправки бака,на следующий день машина еле завелась(примерно заводили мин.10),на след.день все повторилось.еще при заводке пошел белый дым,после прогревания двигателя дым проподал.на 3-й день машина не завелась.что делать?комп.ошибок не выдает.я живу далеко от Москвы и поэтому подъехать не могу.надеюсь Вы мне поможете.

Ответ: НЕ ЗАВОДИТСЯ AUDI A6 2.5 TDI

Ответ: НЕ ЗАВОДИТСЯ AUDI A6 2.5 TDI

Скорее всего завоздушило систему. Если С5, то смотретьв пластиковые трубки к насосу, если воздух — на развоздушку.

Ответ: НЕ ЗАВОДИТСЯ AUDI A6 2.5 TDI

двигатель AFB.когда сняли насос подачи и опустили его в стакан,то он воовще не качал.

Ответ: НЕ ЗАВОДИТСЯ AUDI A6 2.5 TDI

Ответ: НЕ ЗАВОДИТСЯ AUDI A6 2.5 TDI

сняли насос,который подает соляру в ТНВД

Ответ: НЕ ЗАВОДИТСЯ AUDI A6 2.5 TDI

если не ошибаюсь-он называется топливный насос

Ответ: НЕ ЗАВОДИТСЯ AUDI A6 2.5 TDI

Про насос в баке можно забыть. Это не подкачивающий насос, это насос перекачки. Там дополнительный бак на 1.5 литра и этот насос служит для того, чтобы в систему топливо шло без воздуха.
ТНВД сам закачивает топливо для работы. Чтобы исключить влияние насоса в баке достаточно залить более 2/3 уровня в баке. Типичное место подсоса воздуха — по фильтру в районе перепускного клапана обратки. Я на этом деньги зарабатываю. Все дело в уплотнительном кольце.

Если нет ошибок по насосу как в моторном блоке, так и в насосном — все рабочее. За исключением, ессно механических проблем.

Поблагодарили Юрик_Юрик :

Ответ: НЕ ЗАВОДИТСЯ AUDI A6 2.5 TDI

скажите пожалуйста,как с вами связаться,если можно,то пришлите свой телефон на e-mail,soni7979@mail.ru.заранее спасибо!

Ответ: НЕ ЗАВОДИТСЯ AUDI A6 2.5 TDI

Очень плохо заводится.
вот какая у меня проблема была недавно.
Решилась заменой АКБ. и всё в порядке.

Признаки зимой
-На холодный двигатель загорается спираль на 2-3 секунды(в баку зимой по ночам максимальная минусовая температура -3 С, а днём +3С и +5), заводится с пол оборота (заводится не равномерно,с вибрацией).
-На горячую заводится с пол оборота, но если простоит 1- 2 часа то заводится со второй попытки, каждая попытка от 5 до 10 секунд. После такой заводки происходит выхлоп белого густого дыма.
На данный момент
-По утрам на холодный мотор заводится с трудом (максимальная температура погоды +20 С). Спиралька свечей потухает сразу же без задержки. Заводится двигатель поле 2-х иногда с 3-х попыток, после чего выхлоп белого дыма.
-После 1-2 часа стоянки, происходит тоже самое. Заводится двигатель поле 2-х иногда с 3-х попыток, после чего выхлоп Белого дыма.
-После остановки двигателя на 10-15 минут, то в этом случае заводится с пол оборота.

Примечание
Заметил некоторые признаки
1.Если гонять стартер на 10 секунд с лишним, то мигает на табло знак масло.
2.При старте двигателя пробегает несколько воздушные пузырьков по прозрачной трубке которая между топливным фильтром и ТНВД.
3.При оборотах выше 2 тысяч пробегает несколько воздушных пузырей.
4.Расход масло максимум 100-200 гр на 5000 км.
5.После замены топленого фильтра, заводится с первой попытки. Если гонять стартер от 5 до 8 секунд. Редко бывает со 2 попытки.
6.При запуске турбо режима обороты поднимаются , но мощность тяги слишком слабая.

Какая причина данного поведения?
Жду ваших комментарии по данной проблемы. Какие параметры должны присутствовать в ТНВД и компрессия поршня ИТД?

Не заводится Audi A6. Стартер крутит Audi A6

подскажите пожалуйста. аккумулятор крутит но не заводится пару раз не заводится а потом заводится и работает как часы . сегодня пару раз не заводилась .

to васечкин: Крайне скудная от вас информация. Причин может быть масса! Но на сколько общий вопрос — настолько общий ответ:

Проверяйте систему питания двигателя и систему искрообразования..

vlad_m: to васечкин: Крайне скудная от вас информация. Причин может быть масса! Но на сколько общий вопрос — настолько общий ответ:

Проверяйте систему питания двигателя и систему искрообразования.. #

to васечкин: А бензин в баке есть? Уровень масла достаточный?

да даже воздух в колесах есть !!

да я согласен написал скудно! сегодня скинул клему . перезагрузил комп. может имобилайзер?? мне трудно понимать в этой машине много электроники . раньше искру проверил и подачу бензина! свечи выкрутил и почистил и было проще.

васечкин: мне трудно понимать в этой машине много электроники #

Можно тогда заехать на диагностику. Электроника выдаст в чем именно проблема.

to васечкин: На этой машине искру проверять как обычно НЕЛЬЗЯ. Можно спалить модуль зажигания.

Я поддерживаю Матрикса, надо сделать диагностику и посмотреть, какие ошибки есть в памяти. После можно будет решать.

Читать еще:  Троит двигатель рено логан 1

А на вскидку, у Вас проблема с давлением в системе питания. Регулятор давления или же обратный клапан.

на счёт давления не знаю!! едет хорошо работает на холостых отлично. за диагностику спасибо! я живу в берлине на audi час работы механика стоит 120 евро мало того они безграмотные . раньше жил в одессе там с руками и ремонтом проблем нет . а может батарейка на ключе слабая и имо не хочет работать?? такое такое впечатление что не заводится из за зехера . зарание благодарен!

васечкин: а может батарейка на ключе слабая и имо не хочет работать?? #

Иммобилайзер может глючить и с хорошей батарейкой.

васечкин: час работы механика стоит 120 евро мало того они безграмотные #

И почему я не поехал в Германию.

110 в час получает фирма ,а механик в лучшем случае 10 несправедливо.

подскажите пожалуйста если знаете на маховике стоит датчик или сенсор который отвечает за первую искру . мне подсказали что проблема может быть в этом . не заводится после того когда ездишь на короткие растояние часто заводишь и глушишь мотор потом когда не много постоит то заводится нормально! зарание благодарен!!

to васечкин: Датчик BMT, датчик венца маховика. Не исключено.

спс. поменял датчик и бензанасос заодно! вроде работает.

васечкин: спс. поменял датчик и бензанасос заодно! вроде работает. #

Спасибо за отзыв. Рады за вас.

да работала нормально 2 часа поехал на шоссе после 140 давится заводится со 2-3 раза . подскажите сколько давления должен насос давить . я думаю что насос поменяли мне зря развели меня. старого вполне хватало машина не давилась и ехала хорошо.

to васечкин: Проверти сеточку бензонасоса. Возможно у вас бак грязный и он забивается.

васечкин: да работала нормально 2 часа поехал на шоссе после 140 давится заводится со 2-3 раза . подскажите сколько давления должен насос давить . я думаю что насос поменяли мне зря развели меня. старого вполне хватало машина не давилась и ехала хорошо. #

Давление должно быть около 3 атм. Если меняли насос, то наверняка и сеточка чистая.

Прежде чем туда лезть, надо выяснить причину. Если, как Вы пишете, двигатель давится, то надо вывернуть свечи и посмотртеь, какая смесь — бедная или богатая. А после уже решать, куда лезть.

Лучше всего обо всем расскажет комипьютерная диагностика.

to васечкин: Сеточка, бак, прошивка, фильтр, само топливо. Даже если вас и развели, то что вы немного раньше поменяли насос — только вам на пользу. В любом случае, он бы умер рано или поздно. Копайте дальше, ну или можете предъявить сервису, мол проблема повторилась вновь.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Не заводится ауди а6

Сообщение ЗНАХАРЬ » 16 июн 2013, 22:26

Даже не знаю в каком разделе тему размещать. Ситуация такая, вчера утром приехал с работы домой, все работало нормально.
Сегодня днем прихожу к авто, нажимаю на ключе кнопку открытия, но машина не открылась. Собачки в дверях поднялись где-то на 1/3. После того как нажал на открытие еще два раза двери открылись полностью.
Включаю зажигание и наблюдаю следующую картину
[youtube]rFYbtcjACVc[/youtube]
При попытке завести раздается какой-то треск (13-я секунда на видео). На видео не видно вольтметра (который в приборке) на нем стрелка даже не поднялась, померял напряжение на аккум 6В. Первая мысль — умер аккум. Подогнал второй авто, кинул провода для прикуривания, при включенном зажигании лампочки больше не морали, но при попытке завести слышен громкий щелчек и все. После того как откинул провода от донора напряжение на моем аккуме показывает 10-10,5В. Лампочке в приборке больше не моргают.

Еще отвязался один ключ, на нажатия кнопок авто никак не реагировало. В какой момент это произошло точно не знаю, но первый раз открыл авто и пробовал заводить им. В последствии ключ привязал.

Что еще наблюдал:
1. Подсветка салона при закрытых дверях горит постоянно (принудительно выключается), но если вкл зажигание, то работает как положено.
2. Закрытие/открытие авто. При закрытие слышен щелчек в багажнике (я так понял там стоит насос ЦЗ? Или его у меня нет?) потом с задержкой пару секунд закрываются двери, на сигнализацию при этом не становится. Так раз пять открою-закрою, и потом начинает нормально закрываться (с постановкой на сигнализацию)

Добрался до блока комфорта, там все сухо и чисто. Хотя вскрыть его и посмотреть плату не смог, так и не понял как он разбирается, там еще фишки какие-то не обычные. Но на блоке даже пыли нет.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

  • Цитата

Сообщение tarantino » 17 июн 2013, 17:40

  • Цитата

Сообщение reggie » 17 июн 2013, 20:55

  • Цитата

Сообщение ЗНАХАРЬ » 18 июн 2013, 12:59

  • Цитата

Сообщение DIA » 30 июн 2013, 09:12

  • Цитата

Сообщение ЗНАХАРЬ » 30 июн 2013, 10:27

Не заводится 2.5TDi V6 AKE

  • Цитата

Сообщение andrewne » 01 окт 2013, 12:58

  • Цитата

Сообщение DIA » 01 окт 2013, 16:11

  • Цитата

Сообщение andrewne » 02 окт 2013, 13:59

Прошу прощения, что пропал. Вчера, расстроившись, немного нажралси вечером.

Сообщение DIA » 01 окт 2013, 16:11

andrewne писал(а):Проехал еще около 150 км. Заглушил. Через 5 мин — не заводится. Через 30 мин — подумала и, с трудом, но завелась (пришлось покрутить минуту)

Хороше а дальше как?

— Как завелась — едет отлично на оборотах, но на холостых в режиме «N» может чуть-чуть подтромть, но очень редко. При чем не зависимо от температуры двигателя. Раньше, пока не начала мигать «спиралька», такого не было.

andrewne писал(а):Ошибка по датчику стирается и больше не появляется. Но машина не заводится.
Через примерно 30 минут, когда порвался 4-й бубен , машина, как ни в чем не бывало вдруг завелась.

Тоже пришлось стартером покрутить долго или сразу схватила?

— Пришлось покрутить секунд так 20 — 30.
Раньше с утра заводилась максимум через 1-2 сек. А на горячую — ключ из кармана еле успевал достать, как она заводилась.

P.S. Спасибо большое, что откликнулись.

Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
Может кто подскажет: как прозвонить разъем на ТНВД? При включеном зажигании на нижние контакты приходит 12В. Верхние контакты, как я понял — это сигнал с какого-то датчика(ДПРВ какой-нибудь).
В наличии только мультиметр и кривоватые руки!

  • Цитата

Сообщение andrewne » 03 окт 2013, 11:15

  • Цитата

Сообщение Valerik » 03 окт 2013, 13:23

  • Цитата

Сообщение DIA » 03 окт 2013, 14:12

  • Цитата

Сообщение andrewne » 03 окт 2013, 22:23

  • Цитата

Сообщение andrewne » 07 окт 2013, 23:41

  • Цитата

Сообщение DIA » 08 окт 2013, 06:51

  • Цитата

Сообщение andrewne » 08 окт 2013, 15:42

  • Цитата

Сообщение andrewne » 29 окт 2013, 15:10

Читать еще:  Замена сальников клапанов ВАЗ

На утро тогда машина завелась отлично, но пришлось срочно все собирать и ехать домой (семейные обстоятельства). На завтра машина не завелась. Вообще никаких признаков жизни. Шнурок — гараж (хорошо, что рядом!). Дальше больше недели ей пришлось постоять в гараже, подумать над своим поведением!
По возвращению на Родину я, немного отдохнув от отдыха , поехал в гараж. Пока заряжался АКБ я заменил шланг подачи топлива от фильтра к ТНВД (после неосторожных манипуляций, он почему-то сломался пополам ), шланг подачи от магистрали до фильтра, шланги обратки от ТНВД до форсунки. Также поставил старое уплотнение на клапан обратки на топливном фильтре. Новое уплотнение, которое шло с фильтром, было чуть тоньше старого и клапан с новым уплотнением очень легко снимался, а со старым намного сложнее. Поэтому и решил заменить. Заменил также медные уплотнения на штуцерах подачи и обратки на ТНВД.
После всех этих процедур ТНВД был безнадежно завоздушен. У кого машины на механике — даже не старайтесь, не мучайте стартер и АКБ. Друг на большом и мощном авто, тросс — дальше вы знаете что делать. В общем машину в итоге я все-таки завел. Правда в процессе раза 2-3 был высажен АКБ (кстати, новый на 110 А/h). А чего это стоило стартеру — остается только догадываться!
В данный момент машина уже 3-й день подряд заводится с пол-тыка по утрам. Вроде бы проблема решена, я надеюсь.
P.S. Огромное спасибо DIA за оказанную help в трудные моменты!

На данный момент вылезла следующая проблема: во время езды часто загорается ошибка 00550 «Регулировка начала впрыска» — машина начинает тупить. Когда гаснет — машина едет отлично. Может из-за глобального завоздушивания ТНВД? Если за пару дней проблема не уйдет — буду опять кричать HELP в форум!

Тема: не заводится А6 аев 1.8т

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

не заводится А6 аев 1.8т

здравствуйте
машинка а6с5 98г 1.8т двиг аев
приехала своим ходом.простояла 3 месяца без аккумулятора
не заводится даже не схватывает
свечи мокрые заливает
менял свечи не помогает
искра есть пробой 6-8 мм
компресия по 10
газораспределение на месте
форсунки промыты винсом
датчик фаз дает устойчивый сигнал(моргает светодиод)
ошибок нет
датчик температуры показывает верно(температуру за бортом)
расходометр показывает 2-3 гс при прокрутке
что еще посмотреть?

Re: не заводится А6 аев 1.8т

как смотрели грм там ведь под клапанной крышкой есть цепь там тоже метки проверили ?

Re: не заводится А6 аев 1.8т

машина пришла своим ходом и ехала нормально
компресия 8-10 (понижает бензин)
возможность перескока цепи очень мала(я так думаю)

Re: не заводится А6 аев 1.8т

ну если бензин есть искра хорошая метки грм на месте мож там конденсат в глушителе замерз

Re: не заводится А6 аев 1.8т

если забит глушитель выкручиваем 1 свечу и заводим
должна завестись по моему разумению хотя бы схватывать
а также перестала заводиться еще при +6

Re: не заводится А6 аев 1.8т

я бы проверил все метки грм включая цепь по моему мнению ето самое слабое место этого двигателя. Цепь может перескочить при запуске после длительного простоя и еще на шестерне распредвала этого двигателя слабый отлив выполняющий роль шпонки

Re: не заводится А6 аев 1.8т

может надо гидрокомпенсаторы прокачать

Re: не заводится А6 аев 1.8т

пути уже другого нет будем вскрывать позже о результатах отпишусь

как прокачать компенсаторы на снегу без разборки?
буксировка по снегу-это интересно
может еще кто знает варианты

Re: не заводится А6 аев 1.8т

Выкручивай свечи,можешь их прокалить или заведомо рабочие потом поставить.И в каждый цилиндр по 2-3 кубика масла влей и вкручивай свечи.Искру так не проверяют.Пробойник нужен и пробить не менее 2см .Да и топлива свежего залей.А так башку рановато снимать

Re: не заводится А6 аев 1.8т

думаю слетела адаптация дросселя, вынь пред на насос, тапку в пол и заводи ( походу просто залитая).

Re: не заводится А6 аев 1.8т

Re: не заводится А6 аев 1.8т

Такой каверзный вопрос.А чевой то она 3 месяца простояла?Может сварка чего напортачила?

Re: не заводится А6 аев 1.8т

Re: не заводится А6 аев 1.8т

снял клап крышку
метки на цепи на месте
гидрокомпенсаторы от кручения без заводки или от стояния просажены
масло в цилиндры давал
свечи ставил с теплой раб машины -мертвая
разьемы с форсов скидывал-доступ хороший
тапка в пол, продувка-мертвая
3 месяца стояла-битый бок
но в течении 2 первых месяцев заводилась и перегонялась
завелась правда с третего раза(при+10) при долгом прокручивании
на впуске ставлю руку-есть втягивание
может все таки гидрики-насос не может закачать при стартере масло(хотя компресия есть)?
слил немного бензина-запалил-горит(думал может кто воды налили в бак-уже не знаю чего выдумать)
ставил васей топливо с 128 на 156 и 192 -ничего
шайтан,однако,завелся,барабашка

Re: не заводится А6 аев 1.8т

то что он так горит не показатель, попробуй на свежем, чудес то не бывает

с быстрым стартом заводить не пробывал?

Re: не заводится А6 аев 1.8т

быстрый старт-это как?
где находится реле насоса (чоб выкачать старый бензин)?

Re: не заводится А6 аев 1.8т

это аэразоль во впуск впрыскивается.
Искру милиметров 12 пробой пробовали?

Re: не заводится А6 аев 1.8т

смотрю мануал пробой 6-8 мм
так где-то до 8мм и бьет

Re: не заводится А6 аев 1.8т

Да просто если даже залитая должна была схватывать при нормальной искре и заряженном акумуляторе. а так получается топливо не горит. Может форсы отключить и карб во впуск прыскать при прокрутке

Re: не заводится А6 аев 1.8т

Читаешь что пишу?На воздухе искру проверять надо разрядником и должна пробивать как минимум 2 см

Re: не заводится А6 аев 1.8т

Расходомер откинь и заводи.): Не шутка.
Если заведётся — объясню, если сам не допрешь.

Re: не заводится А6 аев 1.8т

Обороты двигателя при прокрутке стартером сканер видит?

Re: не заводится А6 аев 1.8т

беру открытую свечу, иду к рабочей шкоде, где знаю напряжение пробоя-16-18кв
смотрю пробой-8-10мм на воздухе,иду на ауди,та же свеча-пробой до 6-10мм,что не так делаю,обьясните на пальцах для индейца?

расходомер-снимал разьем-мертвая
думал забит интеркуллер,снимаю патрубок на впуске-не заводится

обороты при прокрутке-160

Re: не заводится А6 аев 1.8т

Ну скажем так .То,что пробой на воздухе 8-10мм ни о чём не говорит.И ты ведь не свечу проверяешь ,а вторичку.В цилиндре пробоя может и не возникнуть

Re: не заводится А6 аев 1.8т

+100! там реально бенз выдохся — а на жидкости с запахом бензина очень тяжко авто завести!

Re: не заводится А6 аев 1.8т

А Коды неисправности есть? Какое давление топлива в системе?

Re: не заводится А6 аев 1.8т

неисправностей нет
давление 4 атм далее регулятор стравливает

Re: не заводится А6 аев 1.8т

выдернуть предохранитель насоса, газ в пол, крутить стартером. как вариант — предварительно тупо поменять бензин и проделать всё то же самое.

Re: не заводится А6 аев 1.8т

Попробуйте, завести на индивидуальном топливе, например я для этого использую стенд для промывки форсунок без демонтажа, второе, это отсоедените вакуумный усилитель тормозов, т.е. трубку которая идёт на впускной коллектор, частая проблема, когда забиваются стоки под лобовым стеклом, начинает набираться вакуумник, и в момент старта, начинает сосать воду в цилиндры, смешиваясь с бензином, свечи выкручиваешь, нюхаешь, пахнут вроде бензином, с бака сливаешь, бензин, а вместе, получается совсем не горючая смесь.Правда после того как отсоедените вакуумник, снимите разъёмы с форсунок и катушек, выкрутите свечи, продуйте цилиндры проворачивая двигатель стартером в несколько приёмов по 30 сеунд, небольше, потом залейте грамм по 20 масла в каждый цилиндр, помаслайте ещё раз, соберите всё, газ в пол и запуск, только повесьте пусковое на АКБ. Удачи.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты