Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а6 с4 ремонт

Ауди а6 с4 ремонт

Кузовные детали — продажа, замена, покраска.

Тормозная система — запчасти, установка, ремонт.

Охлаждение, отопление и кондиционирование

Трансмиссия (коробка передач)

Рулевое управление.

Запчасти: рулевые наконечники и рулевые тяги, шланг гур, электро усилитель руля, подушка безопасности руля, жидкость гур , рулевой редуктор, рулевая рейка, руль, насос гур, рулевой кардан, рулевая колонка ауди А6/S6 (С4).

Ауди 100/А6 С4

Ауди серии 100 начали собираться еще в конце 60-х годов. В настоящее время немцы отказались от этого названия в пользу более известной сегодня номенклатуры А6.

Последнее поколение «сотки» дебютировало на рынке в 1991 году. В тоже время появилась спортивная версия модели, обозначаемая символом S4, под капотом которой устанавливались бензиновые двигатели — 2,2-литровый R5 либо 4,2-литровый V8.

В 1994 году Audi 100 C4 был модернизирован. Автомобиль получил слегка измененные фары, задние фонари, новые зеркала и бамперы. Немного освежили и интерьер.

Наряду с рестайлингом ввели и новое обозначение: наименование «100» было заменено на А6, а спортивная модификация вместо S4 получила индекс S6. Производство Ауди 100 / А6 С4 закончилось в 1997 году, когда в свет вышла более современная, более технологичная и более привлекательная Audi A6 C5.

Типы выпускаемых двигателей

Бензиновые:

R4 2.0 (101, 115-140 л.с.);

2.2 R5 Turbo (230 л.с.) версии S4 и S6;

2.8 V6 (174-193 л.с.);

4.2 V8 (280-290 л.с.) версии S4 и S6;

4.2 V8 (326 л.с.) версия S6 Plus;

Дизельные:

R4 1.9 TDI (90 л.с.);

R5 2.5 TDI (115-140 л.с.).

Еще два десятилетия назад в Audi позаботились о том, чтобы выбор двигателей для A6 был как можно больше. Многие люди, решившись на покупку, не могут определиться – какой из моторов подходит им лучше всего.

Не стоит обращать внимания на 4-цилиндровые двигатели, за исключением 140-сильной версии 2-литрового агрегата. Они очень слабы и поэтому вынуждены потреблять слишком много топлива.

Самыми оптимальными считаются моторы рабочим объемом 2,0 л мощностью 140 л.с. и 2,3 л R5. V6 и V8 – это вариант для настоящих поклонников А6, которые не считаются ни с высоким расходом топлива, ни с большими затратами на обслуживание.

Независимо от того, какой двигатель вы выберете, придется смириться с возможными неисправностями. Все-таки автомобилю уже очень много лет.

Что отказывает? Чаще всего катушки зажигания и расходомер. Непостоянны и ремни ГРМ, которые не выдерживают срок, отведенный производителем. Оптимальный интервал замены – 60 000 км. Так же следует обратить внимание на крышку клапанов – из-под нее часто происходят утечки масла.

Помимо бензиновых моторов Audi 100 получил и дизельные агрегаты. По сравнению с современными дизелями их долговечность можно назвать «вечной». Меньше всего проблем создает 2,4-литровый агрегат, чуть хуже 2.5 и 1.9 TDI.

Если Вам нужен максимально динамичный вариант, то без опасения можно выбрать топовый 140-сильный 2.5 TDI (не путать с ненадежным двигателем более позднего поколения 2.5 TDI V6).

Такому большому автомобилю лучше всего подходит именно 2.5TDI. Остальным просто не хватает сил. Неисправности чаще всего связаны с преклонным возрастом и касаются: системы впрыска (насоса и форсунок), турбокомпрессора, а также расходомера.

Технические особенности

В зависимости от типа привода Ауди 100 может быть переднеприводным или с приводом на все четыре колеса. Коробки передач: 5-ти или 6-ти ступенчатая механика, а также 4-х или 5-ти ступенчатый «автомат».

Подвеска представляет собой классическую схему – спереди стойки Макферсон, а сзади – торсионная балка. Полноприводные версии на задней оси оснащены многорычажной подвеской.

Неисправности Ауди

Надежность и высокое качество – всегда были сильной стороной Audi 100 / A6, за что автолюбители и полюбили эту модель. Несмотря на возраст А6 С4 держится довольно хорошо, но не лишена недостатков.

Нередко подводит рулевой механизм. С возрастом появляются зазоры, и рейка начинает стучать. Сдается и насос гидроусилителя.

Не отличаются выносливостью стартер и генератор. Но конкуренты в этом отношении не лучше. Необходима тщательная проверка состояния системы охлаждения.

В случае выхода ее из строя расходы на ремонт двигателя неизбежны. В версиях с системой полного привода Quattro необходимо учитывать более высокие затраты на ремонт задней подвески.

Нередко капризничают такие элементы, как компрессор кондиционера, электропривод стеклоподъемников, механизм открытия люка, термостат, различные реле, датчик температуры и механизм стояночного тормоза.

Какие можно сделать выводы.

Audi 100 / A6 C4 – это практически идеальный немецкий автомобиль, который, несмотря на годы, не только хорошо выглядит, но и достаточно надежен.

Большой плюс –доступность недорогих запасных частей и богатое оснащение молодых экземпляров. Отдельной похвалы заслуживает широкий ассортимент двигателей и настройки подвески.

Но есть и минусы . Двигатели V6 и V8 требуют астрономических затрат на топливо. Благо, найти экземпляр в достойном состоянии не слишком сложная задача.

Истории по ремонту Ауди 100/А6 С4 своими руками

Ниже будут представлены статьи, которые были выложены в сети автолюбителями Ауди 100 и Ауди А6 С4 кузова, где автолюбители столкнулись с определенными проблемами в ходе эксплуатации авдотьи и сумели починить железного друга самостоятельно.

В этой статье речь пойдет о том, как снять вспомогательный приводной ремень автомобилей Ауди 100, А6 кузов С4 и объем двигателя 2.6 бензин.

Оговорюсь сразу, что всю работу мы будем делать без слива ОЖ, разбора переда машины и полного снятия ремня ГРМ.

Самая подробная фото и видео инструкция по снятию топливного бака на бензиновом автомобиле, кузов седан.

Ремонт рулевой рейки Ауди 100: признаки и причины неисправности

Рассмотрим конструкцию, признаки и причины неисправности, как делается диагностика и ремонт рулевой рейки Ауди 100.

Значение рулевой рейки

Рулевая рейка Ауди 100 – это механизм, который способен передавать крутящее движение с руля на поворотные тяги. Таким образом, это механизм управления ведущими колесами автомобиля.

В целом рулевая рейка Ауди 100 С4 является надежным агрегатом, который достаточно защищен от различных влияний извне. Выход его из строя не является уникальным случаем, но все же встречается нечасто. Ключевая причина выхода из строя рейки – это специфическая нагрузка, особенно при попадании в ямы.

Читать еще:  Ремонт и обслуживание двигателя Renault Scenic (Рено Сценик)

Состояние рулевой сильно портится из-за неровностей на дорогах, постоянные удары могут деформировать или сломать определенные узы. Также управление автомобилем, в реалиях современных дорог, заключается в объезде больших ям за счет небольших, что наносит существенный ущерб всему узлу.

Из чего состоит рулевая рейка

Рулевая рейка может иметь несколько отличную комплектацию в зависимости от ее типа. Так узел может иметь 3 разновидности устройства:

  • Механический – достаточно старый вариант, так как требует прикладывания значительных усилий. Часто применяется в старых автомобилях, особенно отечественных;
  • Гидравлический – самый распространенный тип, так как позволяет с меньшими усилиями управлять автомобилем, особенно на небольшой скорости. Достигается благодаря использованию гидравлики;
  • Электрический – современная модель, сегодня используется нечасто. В основе принципа работы находится электрический моторчик. Данный вариант интересен и эффективен, но достаточно дорог.

Конструкция рейки имеет приблизительно одинаковые составляющие:

  • Рулевая тяга, также сюда относится наконечник. Закрепляются на фиксированных основаниях и помогают регулировать направление колес;
  • Шестерни. Усилие приложенное к рулевой рейке передается на тяги и дальше с помощью шестерни;
  • Корпус или картер устройства, выполняется из алюминия;
  • Подшипники. Служат для облегчения хода механизмов;
  • Пружины. Благодаря их присутствию регулируется давление между рейкой и шестерней. Позволяет избежать люфта в рулевом колесе;
  • Ограничители. Служат для фиксации конечного положения руля, а соответственно и угла поворота ведущих колес.

Признаки неисправности рулевой рейки

Неисправность рулевой системы – это проблема, которой следует придать должное значение, иначе повышается опасность управления. Повреждение и выход из строя механизма часто проявляется такими симптомами:

  • Слышится стук в рулевой, что является тревожным сигналом;
  • Рулевое колесо повернуть можно только прилагая большие усилия;
  • Из кожуха рейки подтекает жидкость, что свидетельствует об отсутствии герметичности в узле;
  • Руль зафиксирован или способен крутиться только под сильным давлением, обычно рывками;
  • Люфт руля.

Присутствие даже одного из описанных проявлений вызывает беспокойство у ответственного водителя. Если не тянуть с поездкой в сервис, то удастся не только сэкономить деньги, но и поддерживать безопасность пассажиров.

Из-за нежелания обращаться за помощью, часто возникают дополнительные проблемы. Даже те ситуации, которые требовали минимального вмешательства могут перерасти в серьезные проблемы, которые повлекут необходимость полностью менять весь узел.

Основные причины поломки и износа реек

Причины износа всего узла – это стрессовая нагрузка на него. При попадании в ямы или наезде на какие-либо бугры, неизбежно определенные усилия принимает на себя и рулевая система. Для качественной рейки подобное влияние не является критическим и она служит длительное время. Автомобили эконом-класса, увы, но не обладают такими показателями.

При непрофессиональном сборе агрегата или возникновении трещин (бывает нечасто) внутрь могут попадать остатки грязи или пыли. Это в свою очередь приводит к износу рулевой.

Профилактическая работа позволяет экономить большие деньги на ремонте или замене рулевой. Для поддержания рабочего состояния узла следует своевременно менять гидравлическую жидкость, очищать пыльник, удостовериться, что он целостен.

Более всех остальных элементов узла подвержены износу именно уплотнители, ползун и шток. Остальное выходит из строя гораздо реже.

Минимизировать затраты на ремонт рейки Ауди 100 С4 позволяет своевременное обращение в сервисный центр. Провести качественную диагностику и подобрать наименее затратный и эффективный способ устранения неисправности помогут специализированные работники.

Диагностика неисправности рулевой рейки

Прежде чем искать в интернете «Ауди 100 рейка ремонт», рекомендуем сделать диагностику рулевого узла вашего автомобиля. Диагностика, прежде всего, производится исходя из описания проблемы, потом приблизительно становится понятен корень проблемы. В общем, сперва должна проверяться тяга, как продольная, так и поперечная. Стоит отметить, что конструкция рейки во всех автомобилях хоть и имеет подобный принцип, все же отличается в некоторых нюансах. Так специалисты с большим опытом помогут скорректировать направление диагностики узнав модель автомобиля.

Визуальный осмотр занимает весомую часть диагностических мер, необходимо осмотреть гидравлический блок, не должна наблюдаться течь или какие-либо механические повреждения. Обращается внимание на коррозию, если она сильно развилась и достигла площади в 0,5 мм, то проводится замена компонента, иначе в скором времени можно будет снова обращаться на СТО.

Крепление на подшипниках также должно быть в норме. При ослабевании крепления может проявляться стук, пережимать также не стоит.

Регулировка рулевой рейки

Прежде, чем переходить к ремонту или замене рейки, следует проверить все крепления. Подтянув или ослабив определенные фиксаторы реально добиться восстановления прежней работы узла, если неисправность не была вызвана более серьезными проблемами. Если поломка в других компонентах, то об этом также станет ясно при регулировке рейки.

Найти необходимый винт можно под торцевой крышкой в механизме. Для того, чтобы подобраться к нему придется спуститься под автомобиль.

Регулировка является весьма точным процессом, чтобы добиться оптимальной затяжки необходимо проводить постоянные проверки. Если руль крутится на месте достаточно четко, плавно и легко, то следует испытать его поведение на ходу. В случае необходимости снова подрегулировать фиксатор.

Как проходит ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки Ауди 100 С4 – это специфический тип работ, который предоставляют либо специализированные СТО или узконаправленные умельцы. Наш автосервис способен применять многогодовой опыт работы и с успехом устранить проблемные моменты в работе рейки. Специализированные рабочие с большим опытом и необходимым инструментом быстро и эффективно вернут автомобиль в исправное состояние.

При более сложных проблемах возникает необходимость снять рейку полностью, но это следует делать не всегда. По возможности, проведя предварительную диагностику, определяется возможность устранить неисправность без разбора механизма. Вероятно, что вышли из строя тяги, шаровые опоры, подшипники, другие узлы, задействованные в процессе управления.

Сервисный центр содержит ремонтный участок. На нем выполняется конечная диагностика проблемы, если она не была выявлена ранее. Здесь ремонтируются, заменяются проблемные составляющие. Если возможности восстановить рейку нет, то рекомендуется пойти по простому пути, заменить ее полностью.

Советы автолюбителей

Сальники и пылезаборники часто устанавливаются самостоятельно автовладельцами, так как большого труда это не вызывает. Недооценив проблему могут возникнуть другие неисправности, некоторые запчасти имеют брак или отлиты неравномерно. Так может просачиваться пыль, а потом придется промывать систему, если существенного вреда это не нанесло.

Читать еще:  Замена радиатора печки ВАЗ 2110, 2111 или 2112

При наличии желания можно самостоятельно отрегулировать винт, таким образом руль вероятно вернется в исправное состояние. В случае отсутствия результата, все же придется обратиться в сервисный центр.

В рамках обслуживания автомобиля мы поможем сделать ремонт рулевой рейки Ауди С4, но в том случае, если это имеет смысл. Изношенный узел не всегда стоит ремонтировать, ведь при временном лечении все равно придется в ближайшее время производить замену.

Рулевая рейка – это один из важнейших компонентов управления автомобилем и ему следует отдавать особенное внимание. В случае наблюдения посторонних проявлений с узла, лучше перестраховаться и сразу обратиться за помощью.

Ремонт МКПП «Ауди А6»: инструкция и рекомендации

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Устройство коробки передач (МКПП) «Ауди А6»
  • Когда требуется диагностика МКПП «Ауди А6»
  • Как снять и установить коробку передач (МКПП) «Ауди А6»
  • Инструкция по ремонту МКПП «Ауди А6 С5 Кватро» своими руками
  • Что думают автолюбители о замене АКПП на МКПП в «Ауди А6»

Сломавшийся автомобиль – неприятность для любого водителя, особенно если дело касается коробки передач. О том, как понять, требуется ли ремонт МКПП «Ауди А6» и что для этого нужно, знают не все.

Для снижения волнения по этому поводу имеет смысл узнать некоторую информацию по данной теме и регулярно проводить техобслуживание своей машины, тем более если есть подозрения в исправности механической коробки передач. Далее мы расскажем, чем сопровождается ее ремонт на «Ауди А6» и что следует знать каждому владельцу этого авто.

Устройство коробки передач (МКПП) «Ауди А6»

Коробка передач «Ауди» передает крутящий момент от коленвала мотора, меняя его величину и направление вращения. Как результат, автомобиль имеет требуемую скорость и характеристики проходимости при оптимальном КПД двигателя, а также способен двигаться назад.

Благодаря КПП происходит отключение трансмиссии от двигателя в те моменты, когда «Ауди» остановлена или когда катится на холостом ходу мотора.

Все составляющие коробки передач располагаются в картере, закрепленном болтовыми соединенями к двигателю в задней части.

Коленвал двигателя передает крутящий момент посредством сцепления на входной вал КПП. После преобразования крутящий момент передается на выходной вал коробки, далее на дифференциал и валы приводных колес.

Передача включается благодаря смещению муфты синхронизатора, что приводит к жесткому соединению шестерни и вала КПП.

Ниже приведен разрез коробки передач от автомобиля «Ауди А6 С5», имеющей пять возможных скоростей.

  1. Конический роликоподшипник.
  2. Шестерня передачи заднего хода.
  3. Шестерня 5-ой передачи.
  4. Шестерня 4-й передачи.
  5. Шестерня 3-ей передачи.
  6. Шестерня 2-ой передачи.
  7. Шестерня 1-ой передачи.
  8. Конический роликоподшипник.
  9. Дифференциал.
  10. Картер сцепления.
  11. Шарикоподшипник.
  12. Картер коробки передач.
  13. Ведущий вал.
  14. Блок шестерен промежуточного вала.

Технические данные 5-скоростной коробки передач 012:

Код

AKL/AUF

ALP/AАD

– передача заднего хода

Трансмиссионное масло G 50 (синтетическое)

Диаметр диска муфты сцепления

Диаметр фланца ведущего вала

Скорость на самой высокой передаче при 1000 об/мин

Когда требуется диагностика МКПП «Ауди А6»

Детальное обследование исправности МКПП машины «Ауди А6» и необходимости ремонта требуется при возникновении следующих признаков:

  • Передачи включаются с трудом.
  • Несмотря на включенную нейтральную передачу, автомобиль работает с нехарактерными звуками.
  • Включение передач сопровождается настораживающими звуками.
  • Обнаружена утечка трансмиссионного масла.
  • Передачи проскакивают.

При обращении с такими проблемами на СТО первым делом у владельца выясняют все замеченные им признаки неисправности МКПП «Ауди». Далее проверяется уровень трансмиссионного масла. Часто также используют компьютерную диагностику и осмотр всех деталей МКПП на механические повреждения. В конце процедуры диагностики механик СТО выдает свое заключение. Если необходим ремонт, оценивается также стоимость и объем необходимых действий.

Рекомендуем

В случае обнаружения недостатка масла выполняется полная его замена. Если неполадки более глобальные, то сотрудники СТО сделают ремонт МКПП в достаточном объеме. Также при целесообразности меняются подшипники или сцепление.

Как снять и установить коробку передач (МКПП) от «Ауди А6»

1. Снятие коробки передачи «Ауди А6»

Последовательность выполнения ремонта:

  • Снять провод с минусовой клеммы аккумулятора.
  • Выкрутить три болта верхнего крепления мотора и МКПП.
  • Снять провод заземления с контакта коробки передач.
  • Сдавливанием зажимов освободить с креплений разъемы передающих устройств – спидометра и многофункционального – и снять их.
  • Каталитический конвертер тоже нужно отсоединить при помощи соответствующего разъема.
  • Демонтировать защиту картера МКПП.
  • Болты, удерживающие выпускной коллектор, тоже нужно выкрутить.
  • Снять переднюю часть выхлопной системы.
  • Демонтировать заднюю поперечную балку.
  • Следующим шагом будет отсоединение от коробки передач тросиков автоматического натяжения ремней безопасности.
  • Снять тягу, отвечающую за переключение скоростей.
  • Демонтировать защиту картера сцепления.
  • Снять пластину, защищающую ведущий вал.
  • Полуоси отсоединить от МКПП.
  • После установки рулевого колеса в крайнее правое положение полуоси крепят к кузову.
  • Демонтировать цилиндр сцепления.
  • Открутить кронштейн узла рулевого управления.
  • Двигатель закрепить на опоре.
  • Коробку передач закрепить на опоре.
  • Разобрать заднее левое крепление МКПП.
  • Разобрать крепление передней части мотора.
  • Выкрутить болты, крепящие МКПП и двигатель снизу.
  • Опустить аккуратно коробку передач.

2. Установка коробки передач «Ауди А6»

Чтобы установить МКПП «Ауди» на место, необходимо выполнить действия в обратной последовательности.

Во время ремонта нужно обращать внимание на следующие нюансы:

  • контролировать правильность установки центровочных втулок;
  • рабочий цилиндр сцепления должен быть установлен так, чтобы болт легко стал на свое место. Цилиндр сцепления устанавливается при помощи рычага.

Важно: болт, служащий для закрепления цилиндра сцепления, заострен на конце для более простой установки.

Усилия затягивания резьбовых соединений:

Крепление коробки передач «Ауди» к двигателю:

Ремонт и техническое обслуживание Ауди А6

При появлении любых проблем с автомобилем Ауди А6 наш автосервис всегда придет на помощь и произведет необходимое техническое обслуживание, диагностику и ремонт этой модели. У нас имеется самое современное сертифицированное оборудование, помогающее в кратчайшие сроки завершить все поставленные задачи. Наши специалисты накопили большой опыт по обслуживанию и ремонту Ауди А6. Мы даем гарантию на все выполненные работы и проводим их в минимально возможные сроки. В нашем автосервисе имеется собственный склад оригинальных запасных частей, что также благоприятно сказывается на продолжительности ремонта.

Читать еще:  Самостоятельная замена помпы автомобиля KIA Spectra

Диагностика Ауди А6

Наш автосервис обладает новейшим диагностическим оборудованием, специально предназначенным для контроля работы систем автомобиля Ауди А6. Такая аппаратура помогает выявлять имеющиеся проблемы и дает возможность устранить их еще на начальной стадии. Благодаря своевременно проведенной в нашем автосервисе диагностике удается избежать больших расходов на ремонтные работы.

Ремонт электрики автомобиля Ауди А6

В этой модели автомобиля установлено более 70 электронных блоков и ремонт или регулировка может понадобиться любому из них. Наш автосервис решает различные проблемы с электрической системой Ауди А6, среди которых наиболее востребованы следующие:

  • замена всех необходимых датчиков;
  • уплотнение или замена заднего фонаря;
  • регулировка света фар;
  • решение проблемы с отображением сигналов задними фонарями;
  • ремонт системы кондиционирования.

На все работы предоставляется гарантия, ведь они проводятся только высококвалифицированными специалистами. Даже при самых сложных поломках в электрической системе автомобиля наш автосервис оперативно проведет его ремонт.

Техническое обслуживание автомобилей Ауди А6

Дорогостоящего ремонта автомобиля Ауди А6 можно избежать, своевременно проведя его техническое обслуживание в нашем автосервисе. Эта операция поможет предотвратить возможные проблемы и выяснить, какие из систем автомобиля нуждаются в большем внимании. Все виды бензиновых двигателей, устанавливаемых на эту модель машины, нашим опытным мастерам отлично известны:

  • 1.8-литровый мощностью 190 л. с.;
  • объемом 2 литра и отдачей 249 л. с. или 252 л. с.;
  • 3-литровый мощностью 333 л. с.

При проведении технического обслуживания Ауди А6 контролируется и меняется масло в моторе и иных узлах, проверяется состояние всех рабочих жидкостей, ремней привода вспомогательных механизмов, тормозной системы и многое другое. Полная предварительная диагностика автомобиля обнаруживает имеющиеся проблемы, которые в дальнейшем успешно устраняют наши специалисты.

Наш автосервис длительное время занимается ремонтом автомобилей Ауди А6 и хорошо знает все нюансы, касающиеся этой машины. Мы устанавливаем доступные цены на все виды диагностики, ремонта и технического обслуживания. Самое современное оборудование и опыт специалистов позволяют гарантировать качество всех выполняемых нами работ.

В данном прайс листе представлена лишь малая часть услуг которые мы делаем. Для уточнения стоимости работ позвоните по телефону : +7-495-995-01-50

АУДИ 100 C4 ремонт передних

АУДИ 100 C4 ремонт передних сидений Петрович Мастер Болт Подробнее

АУДИ 100 С4 капитальный ремонт кузова НАЧАЛО Подробнее

ремонт переднего стакана стойки ауди 100 c4 без шпаклевки под покраску своими руками. Подробнее

Ремонт переднего суппорта Audi. Подробнее

Рестарт Аudi a6 с4, 2 серия. Ремонт передней подвески! Подробнее

Стук в передней подвеске Ауди. Шаровые в порядке модернизируем стойку. Подробнее

Готовимся к ремонту АУДИ 100С4 кватро 1991 г 1 Подробнее

Ауди 100. Стук в подвеске. Все решения в одном видео. О полиуретановых опорах амортизатора и не толь Подробнее

Люфт сидений Ауди С4 Подробнее

Ремонт подвески на автомобиле Audi 100 C4, Audi a6 c4 2.6. Подробнее

Реставрация нижнего рычага ремонт шаровой опоры самому Ауди 100 .. Подробнее

Audi 100 Удар в левый лонжерон и водительскую стойку Подробнее

Скрепят передние сиденья у ауди 100 Нано Петрович 20170713 Подробнее

Подрамник и стабилизатор Audi C4 — Часть I Подробнее

Ауди 100 С4 передняя подвеска.Нюансы и пропущенные моменты. Подробнее

Audi 100 C4: оживление, поломка, ремонт. Новый проект Подробнее

Стук подрамника Ауди С4 Подробнее

Ремонт передних крыльев Ауди 100 45 кузов Часть 2 Подробнее

Ауди 100 С4 ремонт кузова.Частичная переварка порогов. Покраска кузова Ауди 100 С 4. Часть 1. Подробнее

Передний рычаг Audi 100 c 4, шаровый палец Подробнее

Audi A6 Avant 2.5 ТДИ АКПП › Бортжурнал › Ремонт «стрекозы» Ауди А6 С4

Как упоминал в прошлой записи, перестал у меня включаться ближний/дальний свет, габариты включались и моргнуть дальним так же мог. До этого в стрекозе ни разу не лазил, знакомый напугал говорил лучше туда не лезь, куча пружинок, разберешь и не соберешь. Но не покупать же сразу было новую, надо разобрать свою и посмотреть в чем проблема. Посмотрел немного отчетов на драйве по этой теме и полез разбирать.
Снимаем пластиковую защиту над рулевой колонкой, прикручена она снизу двумя шурупами. Затем откручиваем подушку безопасности, прикручена она с двух сторон сзади руля, болты под звездочку.

Далее ослабляем хомут сзади стрекозы, откидываем фишки, у меня их три и снимаем саму стрекозу и идем с ней домой.

Откручиваем левую крышку. Как видно ничего сложного здесь нету.

Далее разбираем весь этот механизм, чистим контакты и ползунки. С пружинками конечно нужно быть поаккуратнее. Справа в принципе пружинка и не выскакивает сама, а верхняя так и хочет выскочить, забегу наперед, особенно при сборке.

Почистил я все контакты, собрал все это дело и пошел проверять. Накинул фишку и опа, свет появился. Ну думаю пойду схожу немного смазки добавлю на контакты, что б легче ходило все это дело.

Сходил немного смазал и пришел обратно собирать. И тут на тебе, опять не включается, думаю во блин помазал. Опять разобрал все это дело, вытер смазку, но все равно ничего не поменялось, свет как не горел, так и не загорался. Когда дергаешь нижний ползунок, свет загорался и тут я понял что дело в ползунке. Опять снял стрекозу и пошел домой.

Разобрал опять все это дело, снял ползунок нижний и там видно что стоят два так называемых пяточка, один ходит нормально, там под каждым по две пружинки, а второй залип и не отходит.

Снял я этот пятачок, немного почистил там, растянул пружинки и собрал все обратно. Все отходит как надо.

Собрал все обратно и так как машина стояла на улице возле дома, пошел собирать пока не стемнело. Накинул для проверки, дабы убедиться что все в порядке, все как положено работало.
Сборку производим в обратном порядке. Несколько минут и все на своих местах.

На этом все, думаю эта статья кому нибудь будет полезна) Так же есть стрекоза от 100-ки аванта, может кому нужна, обращайтесь.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector