Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а6 с6 не заводится

Ауди а6 с6 не заводится

Сообщение L++> » 09 янв 2016, 14:09

Добрый день, уважаемые форумчане. Опишу историю проблемы. Утром завел авто, приехал на работу, после 10-и часовой стоянки не смог завести(сел акб). Авто прикурили друзья, после чего без проблем завел, приехал домой. На следующий день машинка завелась, и я поехал на работу. Через 4 часа после стоянки стартер не крутил вообще. Во время ожидания помощи я заметил, что багажник самопроизвольно открывается. Я решил, что в этом проблема разряда и отключил фишку. Приехал друг повторили процедуру прикурки и я смог завести машину. После праздников решил проверить как моя акб поживает, он разрядился полностью даже не смог закрыть авто на цз. Решил зарядить акб, для поездки к мастеру. Но стартер тупо крутил, и мотор не заводился. Скажу, что уже снимал прошлой зимой акб и проблем со стартом не возникало. Думал, может солярка замерзла, снял шланг, при повороте ключа подача идет.

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Началось все с утечки тока, а теперь и завестись не могу. Вечером приедет знакомый попробуем почитать ошибки.

Не заводится авто.

  • Цитата

Сообщение Юра 80 » 09 янв 2016, 16:13

Не заводится авто.

  • Цитата

Сообщение DIA » 09 янв 2016, 16:47

Не заводится авто.

  • Цитата

Сообщение L++> » 09 янв 2016, 17:09

Не заводится авто.

  • Цитата

Сообщение DIA » 09 янв 2016, 17:27

Не заводится авто.

  • Цитата

Сообщение L++> » 09 янв 2016, 21:22

Не заводится авто.

  • Цитата

Сообщение skuit1082 » 30 янв 2016, 10:21

Не заводится авто.

  • Цитата

Сообщение LIS » 30 янв 2016, 11:57

Не заводится авто.

  • Цитата

Сообщение skuit1082 » 30 янв 2016, 13:15

Не заводится авто.

  • Цитата

Сообщение Паша » 30 янв 2016, 16:30

skuit1082 , номер ошибки дайте.
Проверьте фишки, подходящие к электромоторам ручника.

Руководство по эксплуатации говорит следующее:
Parking brake malfunction! Please contact workshop (стояночный тормоз: обратиться в сервисную мастерскую)
Если контрольная лампочка и указание для водителя появляются при неподвижно стоящем автомобиле или после включения зажигания, следует проверить, можно ли отпустить стояночный тормоз. После отпускания стояночного тормоза по возможности осторожно доехать до ближайшего специализированного предприятия и устранить неисправность. Если отпускание стояночного тормоза невозможно, следует воспользоваться квалифицированной помощью.
Если контрольная лампочка и указание для водителя появляются при движении, это может свидетельствовать о неисправности системы помощи при трогании с места или функции аварийного торможения. При определенных обстоятельствах существует вероятность того, что стояночный тормоз больше невозможно будет включить, а после включения — нельзя будет отпустить. Воспользоваться квалифицированной помощью.

не заводится ауди а6 2007г 2.0 тди проблемы с 2.0 дизелем на ауди а6 4F c6

#1 TimmyBro

#2 senya84

  • Пользователь
  • 76 сообщений
  • Регистрация 11-июля 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C6
    • Двигатель : BRE
    • Обьем (V): 2.0 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2007
    • Город: Ярославль
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 kuznechik

    Смелость, мужество, справедливость — первые признаки алкогольного опьянения.

    Предлагаю любой алкоголь оптом и в розницу. Территориально Химки, Митино. Возможна доставка

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 kuznechik

    TimmyBro (09 сентября 2012 — 15:06) писал:

    Смелость, мужество, справедливость — первые признаки алкогольного опьянения.

    Предлагаю любой алкоголь оптом и в розницу. Территориально Химки, Митино. Возможна доставка

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 TimmyBro

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 TimmyBro

    Сообщение отредактировал TimmyBro: 11 сентября 2012 — 14:57

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Алексей eremin

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Регистрация 09-сентября 12
    • Модель Audi: А6 авант
    • Кузов: с6
    • Двигатель : bre
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2007
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 TimmyBro

    сейчас отогнал машину офицалам они говорили что:
    » С подачей топлива всё о.к.
    Более всего подозрений вызывает датчик Г28 это датчик измеряющий обороты маховика , но он ошибку не даёт и сигнал на осцилографе у него вроде адекватный. Не знаю на чём ребята остановились, но больше придраться особо было не к чему. Топливо подавалось нормально.
    По поводу топлива, машину переключали на спец установку, заменяющую ТНВД, т.е. подающую топливо непосредственно на мотор.
    Глушитель отсоединяли, впуск так же отключали. (То что я видел при попытках запуска.)
    Регулирующая заслонка дала бы машине работать на ХХ, а тут нет и его, машина глохнет ровно через 10 секунд. Явно глюк какого-то датчика!»

    ещё думали что блок управления двигателем но проверили всё нормально сейчас вот ещё :»Есть следующее предположение: Насос тандемный(что на голове стоит) перед смертью натолкал стружки»

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 klon

  • Пользователь
  • 234 сообщений
  • Регистрация 22-мая 12
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: 8E
    • Двигатель : ALT
    • Обьем (V): 1984
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2002
    • Город: 52rus
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 senya84

  • Пользователь
  • 76 сообщений
  • Регистрация 11-июля 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C6
    • Двигатель : BRE
    • Обьем (V): 2.0 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2007
    • Город: Ярославль

    klon (15 сентября 2012 — 21:38) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 klon

  • Пользователь
  • 234 сообщений
  • Регистрация 22-мая 12
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: 8E
    • Двигатель : ALT
    • Обьем (V): 1984
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2002
    • Город: 52rus

    senya84 (17 сентября 2012 — 09:04) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 ауди сыктывкар

    Сообщение отредактировал ауди сыктывкар: 25 октября 2012 — 16:48

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 Виктор А.

    TimmyBro (09 сентября 2012 — 15:06) писал:

    Стартер Audi A6 C6

    На автомобиле Ауди А6 С6 стартер часто повреждается из-за перегорания ротора или втягивающего реле. Особенно часто такое происходит зимой, в период морозов, когда на устройство седана оказывается сильная нагрузка.

    Неисправности стартера

    Помимо описанных неисправностей, пусковое устройство может портиться и по другим причинам.

    1. Изношены щётки. Признак — стартер крутит , но двигатель не заводится. Просто устройство вращает коленвал недостаточно быстро, поэтому мотор не запускается.
    2. Неисправен бендикс. Об этом свидетельствует пустое вращение стартера — коленчатый вал не схватывает. Само устройство пуска обеспечивает нормальные обороты. Такой признак говорит о поломке обгонной муфты. Скорее всего, на бендиксе сточились зубья шестерни или это произошло на маховике. Неисправность характеризуется громким визгом, воем со стороны картера сцепления.
    3. Обрыв в электрической цепи, низкий уровень заряда аккумулятора, окисление клемм. Симптом — характерные щелчки во время неудачной попытки запуска силовой установки. Не исключено, что клеммы устройства окислились. Также коленвал может проворачиваться, но слабо. А при включении стартера между выводами АКБ напряжение показывает 0,5 В.
    4. Залипание втягивающего реле. Признаком этого становится работа стартера, не прекращающегося после запуска ДВС. Это очень опасное состояние, грозящее поломкой бендикса или маховика. Не исключено также, что неполадки в ключе зажигания. Надо проверить, возвращается ли личинка в положение зажигания, когда отпускается ключ.
    5. Стартер установлен криво, с перекосом, либо сломана крышка со стороны привода. Естественно, устройство при вращении будет создавать сильный шум. Нужно проверить крепление, переустановить в случае необходимости или заменить.
    6. Ослабло крепление полюсов пускового устройства, задевает якорь. Такая неисправность характеризуется опять сильным шумом во время работы. Нужно демонтировать стартер и разобрать, затем провести осмотр полюсов и зазором между ними и ротором.
    Читать еще:  Самостоятельная замена помпы автомобиля KIA Spectra

    О перегорании тягового реле было сказано выше. Такая неисправность диагностируется легко. Стартер подключается в обход втягивающего, через аккумулятор. Если двигатель заводится — реле надо заменять.

    Подробнее по неисправностям и их диагностике можно посмотреть в таблице.

    НеисправностьДиагностика
    Повреждены шестерня привода стартера или зубья венца маховикаОсмотр после снятия стартера.
    Неисправна цепь управления тяговым реле стартера: повреждены провода, окислены или ослабли их наконечники, не замыкаются контакты «30» и «50» выключателя зажигания или неисправно реле включения стартераПри поворачивании ключа зажигания в положение «стартер» тяговое реле не срабатывает (нет щелчка под капотом). Проверьте, подается ли при этом +12 В на управляющий контакт тягового реле
    Неисправно тяговое реле стартера: замыкание или обрыв во втягивающей обмотке, заклинивание якоря реле (перекос якоря, загрязнение поверхностей, коррозия и т.п.)При поворачивании ключа в положение «стартер» на управляющий контакт тягового реле подается +12 В, но тяговое реле не срабатывает (нет щелчка под капотом). Снимите стартер, реле, проверьте его работу.
    Окислены контакты тягового реле или проводов, плохой контакт с «массой»При включении стартера слышен щелчок под капотом, но якорь стартера не вращается. Проверьте омметром сопротивление цепи «аккумуляторная батарея-стартер», в том числе и провод «массы». Если цепи исправны, снимите стартер и проверьте работу его реле.
    Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке реле стартераПри включении стартера из-под капота раздается треск. Напряжение на аккумуляторной батарее в пределах нормы. Реле проверяется омметром или по его чрезмерному нагреву.
    Обгорание коллектора стартера, зависание щеток или их сильный износ; обрыв или замыкание в обмотке якоря стартераЯкорь стартера не вращается или вращается медленно. (Предварительно убедитесь в исправности тягового реле, для чего можно подать питание к контактному болту стартера, минуя реле. Осторожно, избегайте искрения вблизи аккумуляторной батареи!) На снятом стартере проверьте усилие прижима щеток к коллектору, их остаточную высоту, износ коллектора.
    Пробуксовка муфты свободного ходаПри включении стартера его якорь вращается, но маховик двигателя неподвижен
    Зубчатый венец проворачивается на маховикеПри включении стартера зубчатый венец вращается, но маховик и коленчатый вал неподвижны. Слышен визг, вой со стороны картера сцепления

    Выбор стартера

    Чтобы правильно подобрать устройство запуска на Ауди А6, следует обратить внимание модификации автомобиля. Важны следующие технические характеристики модели: мощность, объём двигателя, тип топлива и привода. Не менее значимым параметром является год выпуска машины.

    Модификация Ауди А6Виды стартеровМощность стартера, кВт
    4F2,седан 2.0 TFSI 170 л.с. 2005-2011 годы, бензин, передний привод, непосредственный впрыскBOSCH 0 001 107 446, 0 986 024 180, 0 986 UR1 527; DA SILVA 021192; AD KÜHNER 101401; FARCOM 106209, 106499; EUROTEC 11024070, 11090096; WAIglobal 17978N, CV PSH 200.525.093; LAUBER (Польша) 22.1401 2 резьбовых отверстия; CEVAM 30551.1
    4F2,седан 2.4 177 л.с., 2004-2008, бензин, передний привод, впрыск во впускной коллекторBOSCH 0 001 108 405, 0 986 022 430, 0 986 022 437; EUROTEC 11022430; JP GROUP 1190309109; OSSCA 12391; ERA 220605; VALEO 442273; HELLA 8EA 738 244-001; DELCO REMY DRS00351.2
    4F2,седан 2.4 quattro 177 л.с., 2005-2008 и 4F2,C6 Седан 2.8 FSI quattro 190 л.с. 2008-2011, бензин, полный привод, впрыск во впускной коллекторDA SILVA 021198; AUTOELECTRO AEU10741.4
    4F2, седан 2.7 TDI quattro 163 л.с., 4F2,3.0 TDI quattro 240 л.с. и другие дизели, полный приводBOSCH 0 001 109 258, 0 001 109 319; MAGNETI MARELLI 063521092580; AD KÜHNER 101411; FARCOM 106715; EUROTEC 11022450; DELCO REMY DRS03742.2
    • 1,1 кВт — порядка 4-7 тыс. рублей;
    • 1,4 кВт — 13 тыс. рублей за оригинальный Bosch, аналоги можно приобрести за 6-7 тыс. рублей;
    • 1,8 кВт — 16 тыс. рублей за Бош, аналоги можно купить за половину цены;
    • 2 кВт — 15-16 тыс. рублей за оригинальное устройство.

    Замена стартера

    Замена устройства становится вынужденной мерой после нескольких попыток неудачного ремонта или очистки. Случается это и после грамотной диагностики специалистом, который определяет нецелесообразность проведения восстанавливающих работ. Всё-таки, каким бы качественным не был стартер, со временем он приходит в негодность.

    Перед делом надо подготовить обязательно пару удлинителей, чтобы было легко подобраться к крепежам стартера. Алгоритм работ по замене выглядит так:

    Не заводится Audi A6. Стартер крутит Audi A6

    подскажите пожалуйста. аккумулятор крутит но не заводится пару раз не заводится а потом заводится и работает как часы . сегодня пару раз не заводилась .

    to васечкин: Крайне скудная от вас информация. Причин может быть масса! Но на сколько общий вопрос — настолько общий ответ:

    Проверяйте систему питания двигателя и систему искрообразования..

    vlad_m: to васечкин: Крайне скудная от вас информация. Причин может быть масса! Но на сколько общий вопрос — настолько общий ответ:

    Проверяйте систему питания двигателя и систему искрообразования.. #

    to васечкин: А бензин в баке есть? Уровень масла достаточный?

    да даже воздух в колесах есть !!

    да я согласен написал скудно! сегодня скинул клему . перезагрузил комп. может имобилайзер?? мне трудно понимать в этой машине много электроники . раньше искру проверил и подачу бензина! свечи выкрутил и почистил и было проще.

    васечкин: мне трудно понимать в этой машине много электроники #

    Можно тогда заехать на диагностику. Электроника выдаст в чем именно проблема.

    to васечкин: На этой машине искру проверять как обычно НЕЛЬЗЯ. Можно спалить модуль зажигания.

    Я поддерживаю Матрикса, надо сделать диагностику и посмотреть, какие ошибки есть в памяти. После можно будет решать.

    А на вскидку, у Вас проблема с давлением в системе питания. Регулятор давления или же обратный клапан.

    на счёт давления не знаю!! едет хорошо работает на холостых отлично. за диагностику спасибо! я живу в берлине на audi час работы механика стоит 120 евро мало того они безграмотные . раньше жил в одессе там с руками и ремонтом проблем нет . а может батарейка на ключе слабая и имо не хочет работать?? такое такое впечатление что не заводится из за зехера . зарание благодарен!

    васечкин: а может батарейка на ключе слабая и имо не хочет работать?? #

    Иммобилайзер может глючить и с хорошей батарейкой.

    васечкин: час работы механика стоит 120 евро мало того они безграмотные #

    И почему я не поехал в Германию.

    110 в час получает фирма ,а механик в лучшем случае 10 несправедливо.

    подскажите пожалуйста если знаете на маховике стоит датчик или сенсор который отвечает за первую искру . мне подсказали что проблема может быть в этом . не заводится после того когда ездишь на короткие растояние часто заводишь и глушишь мотор потом когда не много постоит то заводится нормально! зарание благодарен!!

    to васечкин: Датчик BMT, датчик венца маховика. Не исключено.

    спс. поменял датчик и бензанасос заодно! вроде работает.

    васечкин: спс. поменял датчик и бензанасос заодно! вроде работает. #

    Спасибо за отзыв. Рады за вас.

    да работала нормально 2 часа поехал на шоссе после 140 давится заводится со 2-3 раза . подскажите сколько давления должен насос давить . я думаю что насос поменяли мне зря развели меня. старого вполне хватало машина не давилась и ехала хорошо.

    to васечкин: Проверти сеточку бензонасоса. Возможно у вас бак грязный и он забивается.

    васечкин: да работала нормально 2 часа поехал на шоссе после 140 давится заводится со 2-3 раза . подскажите сколько давления должен насос давить . я думаю что насос поменяли мне зря развели меня. старого вполне хватало машина не давилась и ехала хорошо. #

    Давление должно быть около 3 атм. Если меняли насос, то наверняка и сеточка чистая.

    Прежде чем туда лезть, надо выяснить причину. Если, как Вы пишете, двигатель давится, то надо вывернуть свечи и посмотртеь, какая смесь — бедная или богатая. А после уже решать, куда лезть.

    Лучше всего обо всем расскажет комипьютерная диагностика.

    to васечкин: Сеточка, бак, прошивка, фильтр, само топливо. Даже если вас и развели, то что вы немного раньше поменяли насос — только вам на пользу. В любом случае, он бы умер рано или поздно. Копайте дальше, ну или можете предъявить сервису, мол проблема повторилась вновь.

    ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

    ПОИСК ПО САЙТУ

    Приветствую! Меня зовут
    Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

    Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

    Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

    Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

    В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

    Audi A6 Allroad 3.0TDI, не заводится

    zoool
    Эксперт
    • 07.02.2014
  • #1
  • Авто 2007 года, привезли труп. По версии клиента- ехал, остановился у магазина, после магазина не завелся.

    Что сделано- считывание кодов ошибок- ошибки по низкому давлению топлива.

    Проверка стружки в ТФ- чисто.

    Проверка пускового давления- 0, обороты пуска 120-160

    проверка ШИМ на клапане насоса- присутствует

    проверка ШИМ на регуляторе давления на рампе- присутствует

    проверка давления подкачивающего насоса- 1.1 Бар

    проверка слива с форсунок- нету, сухо

    Пришли к выводу что ТНВД, сняли, увезли на стенд. на стенде сказали- насос в норме.

    Поставили, стали перекрывать обратку при пуске- давление стало подниматься но совсем немножко- не более 15-18Бар

    Есть у кого идеи.

    kamandzir
    Гость
    • 07.02.2014
  • #2
  • буквы мотора какие?

    На прошлой неделе 2 таких завел. Подскажу. Регуляторы пока не трогайте.

    zoool
    Эксперт
    • 07.02.2014
  • #3
  • crazyalex
    Опытный
    • 07.02.2014
  • #4
  • Авто 2007 года, привезли труп. По версии клиента- ехал, остановился у магазина, после магазина не завелся.

    Что сделано- считывание кодов ошибок- ошибки по низкому давлению топлива.

    Проверка стружки в ТФ- чисто.

    Проверка пускового давления- 0, обороты пуска 120-160

    проверка ШИМ на клапане насоса- присутствует

    проверка ШИМ на регуляторе давления на рампе- присутствует

    проверка давления подкачивающего насоса- 1.1 Бар

    проверка слива с форсунок- нету, сухо

    Пришли к выводу что ТНВД, сняли, увезли на стенд. на стенде сказали- насос в норме.

    Поставили, стали перекрывать обратку при пуске- давление стало подниматься но совсем немножко- не более 15-18Бар

    Есть у кого идеи.

    Там есть клапан избыточного давления (для сброса в обратку избыточного давления подкачующего насоса) = его смотрели ? если он «наелся» то он всю соляру подачи=в обратку сливает, в ТНВД ничего не подаеться . или максимум с пузырьками (если клапан этот разерметизировался) ..

    p/s вот только запамятовал он в ТНВД или отдельно стоит на ASB .

    p/s2 Посмотрите есть ли на ТНВД шлнангочка подключенная к обратке . если есть = зажмите = заводите ..( ээээ добавил позже = есно развоздушить нужно будет систему .. хороший акум и стравливание воздуха через приоткрученный датчик давления в рейке = лучший друг комонрелиста) .

    kamandzir
    Гость
    • 07.02.2014
  • #5
  • 1. приоткручиваешь трубку на тнвд (подча из бака). Смотришь идет ли топливо на тнвд. Если не идет — разбираешься с фильтром, насосом подкачки, клапанами и т.п.

    2. откручиваешь трубку подачи от тнвд на рейку. Смотришь идет ли топливо. Если не идет — пишешь сюда.

    3. откручиваешь трубку от любой форсунки (все остальное закручено) либо датчик давления откучиваешь (не регулятор. ). Мы датчик не откручиваем никогда. Постоянно через форсунки прокачиваем. Крутишь стартером, пока не поятвится топливо. Как потекло струей, закручиваешь. Сканер в руки и смотришь заново. Если давление 0, читаешь дальше.

    4. Стравливать будет только через регулятор давления, что на торце правой рампы стоИт. Откручиваешь болт, и наблюдаешь, не травит (т.е. не сбрасывает ли давление) регулятор. Если травит — пишешь сюда.

    При этом всем, никакие обратки насильно не прежимаешь, болты никакие никуда не вкручиваешь. На той ауди, что у меня была с предохранителем чудо-мастера уже заглушили обратку с регулятора. В итоге разорвало сам регулятор пополам. Хозяин купил новый.

    Shapovalov
    Генацвале
    • 07.02.2014
  • #6
  • kamandzir
    Гость
    • 07.02.2014
  • #7
  • Shapovalov
    Генацвале
    • 07.02.2014
  • #8
  • zoool
    Эксперт
    • 08.02.2014
  • #9
  • 1. приоткручиваешь трубку на тнвд (подча из бака). Смотришь идет ли топливо на тнвд. Если не идет — разбираешься с фильтром, насосом подкачки, клапанами и т.п.

    2. откручиваешь трубку подачи от тнвд на рейку. Смотришь идет ли топливо. Если не идет — пишешь сюда.

    3. откручиваешь трубку от любой форсунки (все остальное закручено) либо датчик давления откучиваешь (не регулятор. ). Мы датчик не откручиваем никогда. Постоянно через форсунки прокачиваем. Крутишь стартером, пока не поятвится топливо. Как потекло струей, закручиваешь. Сканер в руки и смотришь заново. Если давление 0, читаешь дальше.

    4. Стравливать будет только через регулятор давления, что на торце правой рампы стоИт. Откручиваешь болт, и наблюдаешь, не травит (т.е. не сбрасывает ли давление) регулятор. Если травит — пишешь сюда.

    При этом всем, никакие обратки насильно не прежимаешь, болты никакие никуда не вкручиваешь. На той ауди, что у меня была с предохранителем чудо-мастера уже заглушили обратку с регулятора. В итоге разорвало сам регулятор пополам. Хозяин купил новый.

    Стартер Audi A6 C6

    На автомобиле Ауди А6 С6 стартер часто повреждается из-за перегорания ротора или втягивающего реле. Особенно часто такое происходит зимой, в период морозов, когда на устройство седана оказывается сильная нагрузка.

    Неисправности стартера

    Помимо описанных неисправностей, пусковое устройство может портиться и по другим причинам.

    1. Изношены щётки. Признак — стартер крутит , но двигатель не заводится. Просто устройство вращает коленвал недостаточно быстро, поэтому мотор не запускается.
    2. Неисправен бендикс. Об этом свидетельствует пустое вращение стартера — коленчатый вал не схватывает. Само устройство пуска обеспечивает нормальные обороты. Такой признак говорит о поломке обгонной муфты. Скорее всего, на бендиксе сточились зубья шестерни или это произошло на маховике. Неисправность характеризуется громким визгом, воем со стороны картера сцепления.
    3. Обрыв в электрической цепи, низкий уровень заряда аккумулятора, окисление клемм. Симптом — характерные щелчки во время неудачной попытки запуска силовой установки. Не исключено, что клеммы устройства окислились. Также коленвал может проворачиваться, но слабо. А при включении стартера между выводами АКБ напряжение показывает 0,5 В.
    4. Залипание втягивающего реле. Признаком этого становится работа стартера, не прекращающегося после запуска ДВС. Это очень опасное состояние, грозящее поломкой бендикса или маховика. Не исключено также, что неполадки в ключе зажигания. Надо проверить, возвращается ли личинка в положение зажигания, когда отпускается ключ.
    5. Стартер установлен криво, с перекосом, либо сломана крышка со стороны привода. Естественно, устройство при вращении будет создавать сильный шум. Нужно проверить крепление, переустановить в случае необходимости или заменить.
    6. Ослабло крепление полюсов пускового устройства, задевает якорь. Такая неисправность характеризуется опять сильным шумом во время работы. Нужно демонтировать стартер и разобрать, затем провести осмотр полюсов и зазором между ними и ротором.

    О перегорании тягового реле было сказано выше. Такая неисправность диагностируется легко. Стартер подключается в обход втягивающего, через аккумулятор. Если двигатель заводится — реле надо заменять.

    Подробнее по неисправностям и их диагностике можно посмотреть в таблице.

    НеисправностьДиагностика
    Повреждены шестерня привода стартера или зубья венца маховикаОсмотр после снятия стартера.
    Неисправна цепь управления тяговым реле стартера: повреждены провода, окислены или ослабли их наконечники, не замыкаются контакты «30» и «50» выключателя зажигания или неисправно реле включения стартераПри поворачивании ключа зажигания в положение «стартер» тяговое реле не срабатывает (нет щелчка под капотом). Проверьте, подается ли при этом +12 В на управляющий контакт тягового реле
    Неисправно тяговое реле стартера: замыкание или обрыв во втягивающей обмотке, заклинивание якоря реле (перекос якоря, загрязнение поверхностей, коррозия и т.п.)При поворачивании ключа в положение «стартер» на управляющий контакт тягового реле подается +12 В, но тяговое реле не срабатывает (нет щелчка под капотом). Снимите стартер, реле, проверьте его работу.
    Окислены контакты тягового реле или проводов, плохой контакт с «массой»При включении стартера слышен щелчок под капотом, но якорь стартера не вращается. Проверьте омметром сопротивление цепи «аккумуляторная батарея-стартер», в том числе и провод «массы». Если цепи исправны, снимите стартер и проверьте работу его реле.
    Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке реле стартераПри включении стартера из-под капота раздается треск. Напряжение на аккумуляторной батарее в пределах нормы. Реле проверяется омметром или по его чрезмерному нагреву.
    Обгорание коллектора стартера, зависание щеток или их сильный износ; обрыв или замыкание в обмотке якоря стартераЯкорь стартера не вращается или вращается медленно. (Предварительно убедитесь в исправности тягового реле, для чего можно подать питание к контактному болту стартера, минуя реле. Осторожно, избегайте искрения вблизи аккумуляторной батареи!) На снятом стартере проверьте усилие прижима щеток к коллектору, их остаточную высоту, износ коллектора.
    Пробуксовка муфты свободного ходаПри включении стартера его якорь вращается, но маховик двигателя неподвижен
    Зубчатый венец проворачивается на маховикеПри включении стартера зубчатый венец вращается, но маховик и коленчатый вал неподвижны. Слышен визг, вой со стороны картера сцепления

    Выбор стартера

    Чтобы правильно подобрать устройство запуска на Ауди А6, следует обратить внимание модификации автомобиля. Важны следующие технические характеристики модели: мощность, объём двигателя, тип топлива и привода. Не менее значимым параметром является год выпуска машины.

    Модификация Ауди А6Виды стартеровМощность стартера, кВт
    4F2,седан 2.0 TFSI 170 л.с. 2005-2011 годы, бензин, передний привод, непосредственный впрыскBOSCH 0 001 107 446, 0 986 024 180, 0 986 UR1 527; DA SILVA 021192; AD KÜHNER 101401; FARCOM 106209, 106499; EUROTEC 11024070, 11090096; WAIglobal 17978N, CV PSH 200.525.093; LAUBER (Польша) 22.1401 2 резьбовых отверстия; CEVAM 30551.1
    4F2,седан 2.4 177 л.с., 2004-2008, бензин, передний привод, впрыск во впускной коллекторBOSCH 0 001 108 405, 0 986 022 430, 0 986 022 437; EUROTEC 11022430; JP GROUP 1190309109; OSSCA 12391; ERA 220605; VALEO 442273; HELLA 8EA 738 244-001; DELCO REMY DRS00351.2
    4F2,седан 2.4 quattro 177 л.с., 2005-2008 и 4F2,C6 Седан 2.8 FSI quattro 190 л.с. 2008-2011, бензин, полный привод, впрыск во впускной коллекторDA SILVA 021198; AUTOELECTRO AEU10741.4
    4F2, седан 2.7 TDI quattro 163 л.с., 4F2,3.0 TDI quattro 240 л.с. и другие дизели, полный приводBOSCH 0 001 109 258, 0 001 109 319; MAGNETI MARELLI 063521092580; AD KÜHNER 101411; FARCOM 106715; EUROTEC 11022450; DELCO REMY DRS03742.2
    • 1,1 кВт — порядка 4-7 тыс. рублей;
    • 1,4 кВт — 13 тыс. рублей за оригинальный Bosch, аналоги можно приобрести за 6-7 тыс. рублей;
    • 1,8 кВт — 16 тыс. рублей за Бош, аналоги можно купить за половину цены;
    • 2 кВт — 15-16 тыс. рублей за оригинальное устройство.

    Замена стартера

    Замена устройства становится вынужденной мерой после нескольких попыток неудачного ремонта или очистки. Случается это и после грамотной диагностики специалистом, который определяет нецелесообразность проведения восстанавливающих работ. Всё-таки, каким бы качественным не был стартер, со временем он приходит в негодность.

    Перед делом надо подготовить обязательно пару удлинителей, чтобы было легко подобраться к крепежам стартера. Алгоритм работ по замене выглядит так:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector