Arskama.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв х5 е53 не заводится

БМВ Е39 не заводится с ключа

Причин того, что БМВ Е39 не заводится с ключа может быть множество, но в этой статье отмечаются наиболее частые, те, с которыми столкнулись практически все владельцы 39-го кузова и не только.

Блок EWS. При возникновении проблем с иммобилайзером (при условии, что на автомобиле установлен заряженный АКБ) будет работать вся электроника. Стартер изначально крутит нормально, но постепенно все хуже, и в дальнейшем вовсе не крутит. В большинстве случаев приходиться по 10 и более раз пробовать заводить.

Это частая проблема на BMW Е46, Е39 с моторами М52, М54 и М57. Связана она с тем, что блок EWS «глючит», не распознает ключ (EWS привязан к чипу в ключе и сигнализация не позволяет запустить двигатель), вследствие чего не подает сигнал на DME (питание форсунок), как результат — отсутствие искры и подачи на стартер, не позволяя тем самым завести двигатель.

Если есть второй ключ, пробуйте им заводить. Также эта проблема может возникнуть, если в ключе менялись батарейки

Для начала необходимо проверить работоспособность блока. Он находится в бардачке (с водительской стороны с левой стороны внизу). Открутите кожух, и сверху Вы увидите белый блок это и есть EWS.

Далее возьмите его в левую руку, а правой поворачивайте ключ — если будет слышно как щелкает реле, значит блок EWS рабочий. В ином случае — реле глючит, и единственное, что Вам лучше сделать (в том случае если нету возможности более грамотного ремонта) — постучать по реле. Данное решение проблему устранит, но временно, скорее всего на 3-4 дня.

Второй способ проверки (при наличии тестера или лампочки): отсоедините на втягивающем реле черный толстый провод, подключите лампочку как контрольку или тестер (тонкий зеленый провод не трогать). При повороте ключа контрольная лампа должна загореться или тестер покажет 12В, если не загорается или тестер не реагирует — то проблема с иммобилайзером.

Также возможно перемкнуть на прямую стартер, и если он крутит, но не заводится — это подтвердит наличие проблемы с EWS.

Полностью проблему возможно решить путем прошивки блока или программно отвязать блок EWS (предпочтительнее первый способ).

Также возможно, что вышел из строя чип в ключе который связан с иммобилайзером. Его необходимо заменить, но стоит учитывать что чип из Китая может оказаться больше по размеру, поэтому необходимо будет немного «поправить» внутреннюю часть под новый чип.

Иногда ключ «теряет» машину, например после замены батарейки — нужно провести инициализацию ключа на примере БМВ Х5 Е53:

С течением времени, проводка перетирается, клеммы окисляются. Обратите внимание на целостность проводки стартера (возможно отошел штекер), контакты на аккумуляторе, состояние клемм массы на днище, которая возможно отвалилась или окислилась, что сопровождается такими симптомами: поворачивается ключ и загораются индикаторы приборной панели, но в положение стартер она потухает и загорается снова, стартер не крутит.

Часто под днищем (под ковром переднего пассажира) перетирается плюсовой провод. Если пороги начинают гнить, возможно попала вода в распределительный блок в ногах пассажира

Также снимите и осмотрите сам стартер, попробуйте включить стартера на прямую, если никаких признаков не подает — проблема в стартере. Также рекомендуем пошевелить возле проводов стартера, возможно нужно почистить контакты.

Если вышеперечисленные решения Вам не подошли, проверьте предохранители, датчик уровня масла в поддоне, втягивающее/тяговое реле (нужно снять воздушный фильтр, патрубок и пошевелить силовые провода, идущие к реле. возможно раскрутилась гайка), отключите/подключите аккумулятор и проверьте состояние клемм, возможно замок зажигания вышел из строя. Также причиной может быть провод массы от левого переднего лонжерона к блоку двигателя, который необходимо почистить в месте соединения.

Обратитесь к электричку или проведите диагностику.

Тема: бмв х5 3.0 дизель не заводится

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

бмв х5 3.0 дизель не заводится

бмв х5 3.0 дизель не заводится ошибки в блоке управления отсутсвуют давления в магистрали есть как можно проверить импульс на форсунки может ли что то ещё влиять на их работу

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

Обратку на форсунках проверяли?

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

проверить можно осцилом, наверно форсункам хана

а какое давление в магистрали?

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

проверял давление набирает аж до45 МРа

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

А топливо не могло форсы заклинить? У нас в городе 4 или 5 машин CDI встали из за топлива при этом давление в рейке было а ошибок в ECU не было Пытайте клиента.

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

не ужеле все шесть сразу попробуем прверить.

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

у меня было что 3 штуки сразу на режиме запуска двигателя а одна на 15% рабочая на режим запуска, так что как ребята пишут форсунки на проверку

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

Достаточно одной форсунки и не заведёшь. Смотри ещё разъёмы на форсунках, например с CDI если нету сигнала хоть с одной форсунки, то машина не заведётся.

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

Была такая проблема, из за топлива. Два автомобиля заправились, оба БМВ. Не факт что поможет замена одного комплекта форсунок, всё может проявиться опять.

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

сейчас достал форсунки отправлю на проверку тогда отпишусь

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

Очень похоже,что одна из форсунок в обратку льёт. Проверка покажет.

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

Мыть распылители, будут заклееные, возможно менять, бак с растворителем вымывать, после всеобщей помойки заводим на винсе, меняем топливный фильтр и не экономим в будущем на заправках.

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

проверка показала все шесть форсунок заклинили распылитили поэтому давление в рейки есть не понять что за хрень клтиент залил в бак прийдётся заняться чисткой всуй системы

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

Поробуйте на мерседесе.

Читать еще:  Замена радиатора Рено Логан

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

попробуйте сами,только выберите 4-х горшковый.

помогите, X5 3.0D не заводится.

Цитата
X5 3.0D «немец» 2004, 80тыс., месяц как из Германии, сегодня неожиданно отказался заводится, ощибок нет, стартер крутит резво и все. утром ездил без проблем, приехал домой — поставил машину, через пол-часа собрался опять ехать и все.. приехали. Вчера было подозрительное дерганье сразу после того как завел и тронулся, до 40км нормально чуть жмешь на газ — машину начинает дергать и стрелка тахометра тоже дергалась. через несколько минут все прошло и далее ехала как обычно. Что посмотреть в первую очередь, как оживить, чтобы хотя бы до официального сервиса добраться — 150км. Да, может это еще поможет: несколько раз при попытке завести, при повороте ключа открывались все окна и люк. После отключения АКБ и последующего подключения и очередной попытки завестись пару раз появилось сообщение FUEL INJECT. SYSTEM. Заранее спасибо за любые подсказки.
Цитата
Напишите пожалуйста что же произошло, у меня выбрасывает такуюже табличку, никто из технарей у нас не знает, что эта надпись означает. За ранее спасибо.Боюсь что станет.
Цитата
Спасибо, за ответ, методом тыка пришли примерно к такомуже выводу, меняю топливный фильтр, потом посмотрю, что будет дальше.
Цитата
Добрый вечер.
Скажите, все ли нормально стало после замены топливного фильтра?
У меня тоже X5 3.0d 2004, но немного другая история: не дотянул до BP (датчик показывал, что осталось 30 км), обычно там заправляю, заехал на Лукойл, влил полный бак: чего то не тянет, но толком не пойму, сильно не разгонишься — пробка воскресенье вечер, все с загорода в Москву, на спидометр х.як, а там эта канитель-манитель: «FUEL INJECT. SYSTEM». после ваших историй уже страшно завтра идти в гараж))
много раз слышал истории про проблемы с насосами, форсунками и т.д. после заправки хреновым топливом, (но это про бензин, дизельный аппарат взял впервые и первая с ним проблема).
Пока не верю, что это со мной случилось..
Но загрузился, чего делать с этими «заправляльщиками» если всеж таки это произошло, может кто плавал — знает, посоветует..
Благодарю.

Подобрать автомобиль или мотоцикл

С удовольствием за рулем!

The best or nothing! Лучшее или ничего!

Премиальный автомобиль для активной жизни в городе!

Порше. Построено на достижениях

Фантастический. Инновационный. Безупречный.

Готов к городу — готов ко всему!

Ваш идеальный Volvo.

Эксклюзивность и возможность приобщится к наследию.

  • О компании
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Блог
  • Обратная связь
  • Правила резервирования

© АВТОДОМ — официальный дилер BMW, Lamborghini, Mercedes-Benz, MINI, Porsche, smart, BMW Motorrad, Audi, Volvo, Jaguar, Land Rover, Ducati

Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой. Стоимость товаров/услуг, их наличие и подробные характеристики уточняйте у представителей Администрации Сайта, используя средства связи, указанные на Сайте.

Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой. Стоимость товаров/услуг, их наличие и подробные характеристики уточняйте у представителей Администрации Сайта, используя средства связи, указанные на Сайте.

Как проверить свечи накала на БМВ Х5 е53

Не заводится бмв х5, для меня это шок, на этом титане уже как два года за рулем, и такого еще не было что не заводился и вообще ломался.

Я не знал что такое СТО, теперь утром не завелся, несколько раз пробовал и все без толку. Скажите что мне делать, буксировать на СТО или может я сам что смогу подчинить? Аккумулятор банер агм 1.

Неделю назад менял свечи накаливания — атчод

Помогите пожалуйста, БМВ Х5 е 53 не заводится в мороз. Стартер не срабатывает и насос в баке не слышно, ключ поворачиваешь — табло загарается, а на старт не реагирует.

Вот теперь дорогие одноклубники несмотря где мы шлифуем асфальт на БМВ, кто как заводит своих коней в морозы, может что и будет полезным. Такое ощущение, что что-то перегревается, машина сразу же глохнет и не заводится.

Вердикт: все чисто, только по шестой форсунке траблы, надо готовиться к замене. Краткий рассказ о работе печки отопителя салона в автомобиле бмв x5 e70 с дизельным двигателем в зимнее время Глохла на ходу, правда заводилась, а потом вообще перестала заводиться. Быстро забрали машину, быстро доставили, разгрузили и оформили.

Бмв е53 предохранители и реле

Машина простояла с 6 вечера до 11 утра на морозе Автозапуска нет, вебасты. Форд мондео 2 дизель заводится и сразу глохнет Подскажите пожалуйста, кто знает почему глохнет двигатель на ходу при резком нажатии на педаль газа.

Бмв X5 E70 Дизель. Запуск двигателя в мороз с четырьмя НЕ работающими свечами накаливания. Вчера в открытый люк заехал, и пробил шланг подачи топлива, машина мигом заглохла, начал заводить, не заводится, вышел, и сразу почувствовал запах саляры.

БМВ Х5 Дизель. Замена свечей накала

Прошлой зимой были проблемы с заводом в холодное время, При запуске в холодное время поворачиваем ключ в положение 2, 3- уже запуск. В этом положении идет подогрев в движке, форсунок или что то в этом роде, так написано у моей книжке по эксплуатации.

В этом время когда ждем, работает электроника — идет разогрев аккумалятора. Еще совет, если сильный мороз и тачку надо ставить на 2 и больше дней — не ленитесь снимать аккумулятор, когда поставите он Вам в любой мороз ее заведет! На морозе они здорово разряжаются, а при зимней езде где печка.

Всем Привет! Вот столкнулся с необычной проблемой и необычным решением: Одна из причин почему не заводится По идее, хоть какой автомобиль заводится с неисправным датчиком положения распределительного вала. Правда, запуск такового мотора вам больше понравятся затруднен.

Может запускаться не с первого раза и неустойчиво работать по причине смещения фаз, которые некорректно лицезреет импульсный датчик.

Re: BMW e53 d блок накала

Вчера утром поехал на работу, перед этим хорошо прогрелся и только тронулся, двигатель страшно затроил а потом и вовсе заглох и не заводился!

Все кому звонил говорят что топливный насос навернулся! Ну я то знаю что насос крепенький, потому что год назад менял.

Вобщем проблема была решина таким образом, я поехал на заправку и купил 10 литров 98 бензина, залил и начал заводить, двигатель ожил, но опять же с троением, причем жутким. Доехал до сто, там благополучно слили бензин, залил 98, чтобы посушить движок и все через 10 км все прошло, двигатель работает в штатном режиме.

Заводим БМВ в мороз start of BMW in frosty weather — это видео о том, как можно легко и просто завести дизельный автомобил Копай дальше, может реле накала, топливная — м57 способен с нерабочими свечами и без подогревателя заводиться до Всем привет.

У вас есть запчасти на продажу?

Зима в самом разгаре, сегодня 25 января г. Если автомобиль стал передвигаться рывками, то, скорее всего, виноват бензонасос. Если было выявлено, что С течением времени хладагент начинает просачиваться в стареющие уплотнители. Из-за этого необходимо добавлять фреон Эти фильтры представляют собой обычную мелкую сетку и расположены под передней панелью, через которую Не заводится bmw е46, е39, е38, блок EWS, решение проблемы!

Еще по теме. Как узнать температуру на бмв е60 Во первых есть сервис меню, во вторых склонность моторов БМВ Схватывает но не заводиться бмв С машиной было все впорядке приехал домой нормально на утро Как открыть багажник в бмв е36 Но ключ то у меня не для багажника, он туда Замена колодок на мотоцикле бмв Далее процесс разбора и замены, тормозных колодок заднего контура тормозов Не работает дворник на бмв е39 Все просто: Схема Как проверить свечи накала на БМВ Х5 е53 бмв е39 рассказывает какие номера предохранителей Замена термостата на бмв х5 3.

Бмв х5 бу на что обратить внимание При осмотре машины стоит обратить внимание на: сайлентблоки подвески передних Как проверить датчик топлива в бмв Сегодня я решил устранить проблему которая мучала меня еще с Бмв м52 не заводится на горячую Утром машина заводится без проблем, с пол оборота, а на Bmw x5 e53 ремонт и обслуживание i Техцентр Мир BMW предлагает все виды услуг по диагностике, техническому Не работает стеклоочиститель на бмв х5 е53 В итоге Вы получите зарегистрированный в автомобиле ключ, который снова Как работает вискомуфта вентилятора охлаждения бмв Лучше это сделать с утра или после продолжительной стоянки.

ВИДЕО: Замена свечей накала BMW X5 E53

Бмв х5 замена бензонасоса Если автомобиль стал передвигаться рывками, то, скорее всего, виноват бензонасос. Ремонт кондиционера на бмв е34 С течением времени хладагент начинает просачиваться в стареющие уплотнители.

Такую ситуацию Замена датчика поворота bmw e53 Лечится обычно заменой клапана VVT, но в некоторых случаях когда замена клапана не помогает Бмв е39 как подтянуть рулевую рейку на Вчера пол ночи изучал материал про рейки про ремонт про подтяжку. Кто то пишет Почему не работает кондиционер на бмв Эти фильтры представляют собой обычную мелкую сетку и расположены под передней панелью, через которую Замена приборной панели на бмв е36 Сегодня мы сделаем работы по замене приборной панели на автомобиле БМВ 5 Ф На бмв х5 не включается кондиционер По схеме на мою тачку, например, компрессор включает реле К19, оно вполне могло залипнуть Новые статьи Не делается развал схождение на бмв.

Как установить накладки арок на ниву шевроле.

Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е Тел.:+7()

Замена насоса гидроусилителя рено сценик. Замена троса сцепления nissan almera. Негорючая шумоизоляция для автомобиля.

Не заводится дизельный Х

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#76 igor260672

  • Members
  • 10 сообщений
    • х3 Е83
    • г.Апатиты, Мурманская область

    Двигатель М54 бензин объем 2.5

    • Наверх

    #77 DeXTeR

  • Members
  • 660 сообщений
    • BMW Х5 Е53 3.0D
    • Минск Беларусь
    • Наверх

    #78 den.s

  • Members
  • 473 сообщений
    • x5 e53+VW Golf only d
    • Vitebsk
    • Наверх

    #79 Demix1

  • Members
  • 17 сообщений
    • x5
    • Сморгонь
    • Наверх

    #80 crash9999

  • Members
  • 17 сообщений
    • 530d
    • minsk
    • Наверх

    #81 АМИГО

  • Members
  • 3 223 сообщений
    • MB 609
    • Деревня
    • Наверх

    #82 Demix1

  • Members
  • 17 сообщений
    • x5
    • Сморгонь
    • Наверх

    #83 uno

  • Members
  • 3 400 сообщений
    • е60 3.0d
    • Минск
    • Наверх

    #84 Demix1

  • Members
  • 17 сообщений
    • x5
    • Сморгонь
    • Наверх

    #85 uno

  • Members
  • 3 400 сообщений
    • е60 3.0d
    • Минск

    Пред — Предохранитель — Fuse

    Прикрепленные файлы
    • Снимок.JPG30,88К 3 Количество загрузок:
    • Наверх

    #86 Demix1

  • Members
  • 17 сообщений
    • x5
    • Сморгонь

    вроде все проверял. пойду еще раз проверю

    • Наверх

    #87 Дук

  • Beginner
  • 4 сообщений
    • х5 е53
    • Чаусы

    столкнулись с такой проблемой замерзла вода в баке и подклинила насос подкачки достали просушили и поехали.

    • Наверх

    #88 Demix1

  • Members
  • 17 сообщений
    • x5
    • Сморгонь
    • Наверх

    #89 Demix1

  • Members
  • 17 сообщений
    • x5
    • Сморгонь
    • Наверх

    #90 upelsin

  • Members
  • 1 118 сообщений
    • Xxx
    • Беларусь,Витебск

    не заводится

    Утром около 7.00. 11.11.14г. пришёл на стоянку БМВ Х5 дизель 2002г. всё работает крутит но машина не заводится. Через 2 часа ни чего не делая в машине попробовал снова завелась с полтыка. День без проблем заводилась, поставил на ночь на стоянку темп.+6 на улице. Утром сегодня 12.11.14г. опять не завелась ( тоже самое всё крутит работает) побежал на работу пешком и не понимаю в чём проблема. На работе с головы не выходит.

    Начните с малого. Проверьте уровень зарядки аккумулятора. Если напряжение меньше 10 вольт, крутить будет хорошо, но для ЭБУ уже недостаточно. Не заведётся. Такие же симптомы у барахлящей системы подачи топлива (топливный насос, реле-регулятор).

    Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :

    Поехал на обед снял АКБ поставил на зарядку. посмотрю после работы. Топливный насос какой- в баке? Где находится реле-регулятор? Спасибо.

    На дизельных двигателях стоит 3 насоса. Подающий ( в баке ), магистральный ( под днищем ), ТНВД ( моторный отсек ). Регулируюший клапан стоит на ТНВД. Так же есть регулятор на топливной рампе. Для точного определения вышедшего из строя модуля, требуется диагностика топливной системы. Рекомендую обратиться на СТО. Насколько знаю в Белорусии, проблем с обслуживанием дизельных автомобилей нет. Если начнёте сами пытаться чинить, то тут нужно коекакое оборудувание и опыт подобных работ. Менять всё подряд, выйдет дорого.

    Тест № 6 на приборке показал что в левой половине бака 19 литров соляры в правой 3 литра. Посоветовали залить 20 литров в бак если заведётся то капец насосу в баке. АКБ зарядил ничего не дало.

    Долил соляры 20 в бак . Проверил идёт ли по трубкам к фильтру и после . Всё окей. Пробую завести, но она опять молчит.

    Тема ещё не закрыта.Машина стоит колом. Толковый электрик придёт в субботу. А вообще членам этого клуба хотел бы посоветовать доводить темы до конца, а то найдёш подходящию тему, а она прерывается и не знаешь помогли ли советы,или сам что то нашёл или машину спалил или утопил от безвыходности .

    Тема всегда которая начата должна находить логический конец.

    Всё равно я своего икса заведу и обязательно отпишусь т.е.что было может поможет в будущем кому нибудь, а после зтого только можно закрывать тему.

    Ответ на комментарий № 7 пользователя sahca :

    Да, такая тепденция к сожалению есть. Далеко не все форумчане ставят в известность, какие из советов помогли и каким путём проблема была решена. Тему никто не закрывал, просто по Вашему вопросу не у всех есть опыт или что то подобное было. А флуд здесь никогда не приветствовался. Теперь по Вашей проблеме. Здесь так с наскока решить её не получится. Нужна качественная диагностика всех систем. Пару недель назад, точно такой же автомобиль как у Вас, был с такой же проблемой. Как оказалось, не работали 2 форсунки. Причем при скинутых фишках на двух форсунках он заводился. Одеваешь обратно одну, заводится. Подключаешь вторую, никак не хочет. ЭБУ видит, что 2 форсунки не работают и не запускает двигатель. Это я написал Вам к тому, что надо разбираться, копать, пробовать, искать. Вряд ли у Вас есть возможность подставлять заведомо рабочие модули и блоки вот и порекомендовал обратиться всётаки в сервис. Будем ждать диагноз.

    Бмв х5 е53 не заводится

    Всем привет!
    Ситуация примерно как в данном топике:
    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
    Или вот на видео:
    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

    Происходит также: вставляешь ключ и стрелка падает в красную зону. Только у меня она не возвращается на место. Причем, такой случай не первый. Дальше по порядку их происшествий:
    1) Первый раз был после заправки.Подъехал к заправке, все ровно, температура на 12. Заглушил машину, заправился, сажусь, пытаюсь завести а стрелка просто падает в красную зону и машина не заводится (стартер крутит, но не заводится). Постоял минуты две так, подергал и в очередной раз — завелась! Уехал. Забил, так как дома много раз пробовал завестись — все ок.
    2) Через полгода (где-то пару недель назад) ездил-ездил пару часов, катался, остановился у магазина на 2 минуты, заглушил, пришел — не завелась. Постоял, покрутил стартер, в этот раз не завелась. На буксире пригнал до дома. Так как пока гнали аккумулятор разрядился я его снял и дома зарядил. Утром поставил аккумулятор, но машина не завелась. Отогнал на буксире в сервис. Пока гнали + пока я снова пытался ее завести под домом акккумулятор сел. На сервисе первым делом зарядили аккум и «о чудо!» машина завелась. Я попросил заменить термостат в сборе на всякий случай и сделать диагностику. Результат диагностики — все ок. Термостат заменили. Уехал
    3) Пару дней назад вечером после катаний примерно 1-2 часа оставил машину на 15 минут. Вернулся — не заводится. Раза с 4го — завелась, уехал. машину поставил под домом.
    4) После этого машина не заводится. Снова зашкаливает температура. Машина стоит под домом.

    Электрики, знающие люди, подскажите в какую сторону копать?

    PS:
    Делал тест № 7 — показывает 2 градуса (что правда, на улице +2)

    Проблема найдена и частично решена!

    Суть проблемы: сигнализация не срабатывает. У меня в машине установлена Black Bug. Карточка всегда лежала перед ручкой коробки передач (там такое углубление для вещей прям перед климатом) и заводилась отлично. Что-то случались с карточкой или считывающим устройством и теперь надо водить карточкой рядом с ручкой, чтобы машина завелась. Планирую съездить на ремонт этих сигналок, чтобы узнать в чем проблема. Не нравится мне такой режим работы, раньше было комфортнее.

    Как понять что дело в сигнализации:
    1. В 1 положении ключа зажигания в тесте номер 7 показывается правильная температура( в моем случае +2) и количество оборотов двигателя = 0.
    2. В 3 положении ключа зажигания в тесте номер 7 показывается температура = -128 и количество оборотов двигателя = 65535.

    Может, кому-нибудь поможет.

    5E14 CAN Timeout DME/DDE — мозги машины
    5E15 CAN Timeout EGS — мозги коробки (как раз, шестеренка загорается когда стрелка в красную зону уходит, т.е он блоки теряет)

    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

    Какие предположения? Может где-то не контакт? Но в движении все нормально.

    Вопросик. Что за это отвечает? Машину завожу только с выжатой педалью газа. После того как заведется не держит обороты, пытается уронить на 400-500 а может и ниже, вообще глохнет.

    Но подержав пердаль газа и прогрев 1минутку, она держит 800, хотя наверное должна 1000 первую минуту держать.

    Еще заметил, ушел по делам, прихожу, движка 40 градусов, заводить и опять надо с газом и первую минуту держать его.

    Хотя даже последний раз и 80 градусов движка была, запуск пришлось с газом делать, но держать после не пришлось. Если же на 5минут заглушить и заводить, то с пол оборота и без газа.

    В чем может быть проблема?

    Не пиво,
    пиво мне надо присылать 🙂
    мог бы и 1000 рупий съекономить

    а 1000р заплатил очень грамонтному и хорошему парню из Украины
    у нас таких на форуме много

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector