Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится бмв х5

БМВ Х5 Е70 бензин американец не заводится

Проблемы с пуском двигателя на BMW X5 E70 условно делятся на четыре типа: «просто молчит, не реагирует на ключ», «не заводится, стартер не крутит», «стартер крутит, но не заводится», «периодически отказывается заводиться, особенно на холодную».

По опыту нашего сервиса, первые два типа неисправностей связаны с отказом электронных компонентов (чаще всего – иммобилайзера или ДПКВ/ДПРВ) и низким зарядом АКБ.

Третий тип объединяет неисправности топливной системы, стартера (втягивающего реле), датчиков и зажигания.

Четвертый – чаще возникает у машин с пробегом больше 80 т км, и связан с общим износом ряда систем – Ванос, форсунки, ЕГР, блок управления зажиганием. С критическим разрядом АКБ, или замыканием в цепи питания отдельных элементов связано почти 80% обращений в сервис.

Быстро установить и устранить проблему, а попутно – узнать, не появилось ли у машины скрытых «болезней» – позволяет полноценная аппаратная диагностика BMW.

Как узнать, почему не заводится БМВ X5

Чтобы понять, что именно стало причиной «молчания» мотора автомобиля, нужно проанализировать, при каких обстоятельствах возникла неисправность – после простоя, в мороз, или в жару, после ремонта, или заправки.

Почему может не заводиться БМВ Х5 Е60: причины

  • Сел аккумулятор, или неисправна «интеллектуальная» клемма.
  • Потеря синхронизации иммобилайзера с блоком управления двигателем.
  • Не работают свечи накаливания (зимой на дизеле).
  • Потеря связи, или неверные данные с датчиков положения коленвала или распредвала.
  • Низкий уровень или низкое давление масла.
  • Неисправность цепи датчика закрытия дверей.
  • Замыкание в блоке предохранителей.
  • Заклинило втягивающее реле, стерлись щетки или замкнул моторчик стартера.
  • Неисправен клапан давления топлива.
  • Засорились форсунки.
  • Нет искры (бензин) – неисправны свечи или катушки зажигания.
  • Неисправен бензонасос или его фильтр.
  • Отказал кислородный датчик (один или несколько).
  • Неисправность Ваноса.
  • Неисправность Valvetronic.
  • Забит (или замерз – зимой) катализатор.
  • Отказал датчик давления топлива (в рейке).

Почему может не заводиться BMW Х5 Е70 (американец)

Одна из характерных для семейства «икс пять» проблем с пуском проявляется не только на «американцах», но и на «европейцах» – после заправки мотор отказывается стартовать с первого раза, запускается только через определенный промежуток времени, или после 6–5 безуспешных попыток. Причина – неисправен клапан вентиляции топливного бака.

Типичные причины, по которым БМВ Х5 Е70 не заводится после заправки:

  • Повреждена крышка топливного бака.
  • Отказало или «закисло» реле DDE.
  • Забился, или «запарафинился» если зимой фильтр грубой очистки топлива (сеточка).

Эти неисправности «лечатся» быстро, путем несложной замены. Другие варианты & кроме очевидных вещей, вроде не до конца закрытой пробки заливной горловины подразумевают, что у залитого горючего действительно низкое качество, или в нем есть добавки, которые спровоцировали засорение форсунок. «Добавками» могут быть не подходящая топливная присадка, или состав для чистки емкостей на АЗС. Объем работ для устранения такого рода поломок – напрямую зависит от того, что именно попало в бак вместе с топливом. В отдельных случаях промыть форсунки не удается и их приходится менять.

Что делать если не заводится BMW X5

Если вам некогда искать причину проблемы с пуском двигателя вашего БМВ самостоятельно приезжайте к нам в SportKB. Мы проводим точную подробную компьютерную диагностику, находим и устраняем причину

не заводится

Утром около 7.00. 11.11.14г. пришёл на стоянку БМВ Х5 дизель 2002г. всё работает крутит но машина не заводится. Через 2 часа ни чего не делая в машине попробовал снова завелась с полтыка. День без проблем заводилась, поставил на ночь на стоянку темп.+6 на улице. Утром сегодня 12.11.14г. опять не завелась ( тоже самое всё крутит работает) побежал на работу пешком и не понимаю в чём проблема. На работе с головы не выходит.

Начните с малого. Проверьте уровень зарядки аккумулятора. Если напряжение меньше 10 вольт, крутить будет хорошо, но для ЭБУ уже недостаточно. Не заведётся. Такие же симптомы у барахлящей системы подачи топлива (топливный насос, реле-регулятор).

Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :

Поехал на обед снял АКБ поставил на зарядку. посмотрю после работы. Топливный насос какой- в баке? Где находится реле-регулятор? Спасибо.

На дизельных двигателях стоит 3 насоса. Подающий ( в баке ), магистральный ( под днищем ), ТНВД ( моторный отсек ). Регулируюший клапан стоит на ТНВД. Так же есть регулятор на топливной рампе. Для точного определения вышедшего из строя модуля, требуется диагностика топливной системы. Рекомендую обратиться на СТО. Насколько знаю в Белорусии, проблем с обслуживанием дизельных автомобилей нет. Если начнёте сами пытаться чинить, то тут нужно коекакое оборудувание и опыт подобных работ. Менять всё подряд, выйдет дорого.

Тест № 6 на приборке показал что в левой половине бака 19 литров соляры в правой 3 литра. Посоветовали залить 20 литров в бак если заведётся то капец насосу в баке. АКБ зарядил ничего не дало.

Читать еще:  Пора менять сцепление на Ниве Шевроле? Пошаговая инструкция по замене узла и отдельно вилки

Долил соляры 20 в бак . Проверил идёт ли по трубкам к фильтру и после . Всё окей. Пробую завести, но она опять молчит.

Тема ещё не закрыта.Машина стоит колом. Толковый электрик придёт в субботу. А вообще членам этого клуба хотел бы посоветовать доводить темы до конца, а то найдёш подходящию тему, а она прерывается и не знаешь помогли ли советы,или сам что то нашёл или машину спалил или утопил от безвыходности .

Тема всегда которая начата должна находить логический конец.

Всё равно я своего икса заведу и обязательно отпишусь т.е.что было может поможет в будущем кому нибудь, а после зтого только можно закрывать тему.

Ответ на комментарий № 7 пользователя sahca :

Да, такая тепденция к сожалению есть. Далеко не все форумчане ставят в известность, какие из советов помогли и каким путём проблема была решена. Тему никто не закрывал, просто по Вашему вопросу не у всех есть опыт или что то подобное было. А флуд здесь никогда не приветствовался. Теперь по Вашей проблеме. Здесь так с наскока решить её не получится. Нужна качественная диагностика всех систем. Пару недель назад, точно такой же автомобиль как у Вас, был с такой же проблемой. Как оказалось, не работали 2 форсунки. Причем при скинутых фишках на двух форсунках он заводился. Одеваешь обратно одну, заводится. Подключаешь вторую, никак не хочет. ЭБУ видит, что 2 форсунки не работают и не запускает двигатель. Это я написал Вам к тому, что надо разбираться, копать, пробовать, искать. Вряд ли у Вас есть возможность подставлять заведомо рабочие модули и блоки вот и порекомендовал обратиться всётаки в сервис. Будем ждать диагноз.

BMW X5 E70 03.2009 3.0Д нет ошибок и не заводится

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Knyaz721

  • Пользователи
  • 1 510 сообщений
    • Город Сочи

    Всем привет имеем Х5 03.2009 3.0Д клиент говорит вечером помыл двигло утром завел поставил D и заглох больше не заводилась. Приехал почитал ошибки по моторному регулировка дросселя и датчик колена, с датчика разъем скинул продул воткнул обратно, ошибки потер стал заводить не алё. читаю ошибки по новой все прекрасно ошибок нет, отключаю датчик колена и распред. вала ошибок нет, проверяю давление топлива в норме прозвонил проводку, проверил питание все в норме, реле работает. При помощи уважаемого человека грешим на ДДЕ, куда копать дальше не знаю. Прошу помочь в направлении правильном. Спасибо.

    P.S до этого случая по рассказам клиента авто произвольно глохло два раза на ходу после передергивания зажигания ехало дальше, делал диагностику не я приговаривали дроссельную заслонку, по моему мнению она не виновата в отказе работы двигателя.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 mlexa

  • Пользователи
  • 1 295 сообщений
    • Город Петрозаводск

    может форсунка 5-я, попробуй отключить. если после мойки двигла, обычно туда вся вода льется на М57

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Knyaz721

  • Пользователи
  • 1 510 сообщений
    • Город Сочи

    А ошибка по форсунке должна быть?

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 mlexa

  • Пользователи
  • 1 295 сообщений
    • Город Петрозаводск

    по идее да, но вдруг.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 ми)(алыч

  • Пользователи
  • 297 сообщений
    • Город Владимир

    А ошибка по форсунке должна быть?

    Ошибка будет,причём по 4,5,6 форсункам,потому что замкнутая форсунка или вода их садит. Отключай по очереди и читай.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 X-Ander

  • Пользователи
  • 920 сообщений
    • Город Екатеринбург

    Не работает стартер БМВ Х5 Е70

    Оглавление:
    • Симптомы неисправного стартера БМВ Х5 Е70
    • Выявление неисправности стартера БМВ Х5 Е70
    • Фото Работы по замене стартера БМВ Х5 Е70
    • Пять частых поломок стартера БМВ Х5 Е70
    • Работа по замене стартера БМВ Х5 Е70
    • Наши работы

    Бесплатная консультация мастера БМВ:
    8 ( 812 ) 439-17-82

    Симптомы неисправного стартера БМВ Х5 Е70

    1) При повороте ключа стартер не реагирует (автомобиль не заводится)

    2) Стартер щелкает, но не крутит двигатель

    3) Стартер жужжит, но двигатель не запускается

    Бендикс – это небольшое устройство, которое делает запуск двигателя бесшумным и продлевает жизнь самому стартеру

    Выявление неисправности стартера БМВ Х5 Е70

    Для выявления неисправности в первую очередь необходимо произвести компьютерное диагностирование. Производим его с помощью ICOM A2. Результаты диагностики показали, что необходим ремонт стартера.

    Интересно знать: Стартер состоит из электродвигателя, шестеренчатого привода, обгонной муфты (муфты свободного хода).

    Фото Работы по замене стартера БМВ Х5 Е70

    Пять частых поломок стартера БМВ Х5 Е70

    Ремонт электрооборудования БМВ случается достаточно часто. Поэтому все детали и контакты нужно регулярно осматривать и чистить. Основной процент неисправностей завязан на плохой контакт, но бывают и другие ситуации.

    1) Выход из строя тягового реле

    2) Разбитые подшипники

    3) Клемма питания стартера

    4) Обмотка стартера

    Важно знать: Во избежание серьезной поломки электрооборудования автомобиля необходимо продиагностировать его в специализированном сервисе БМВ.

    В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, для этого откручиваем клеммы аккумулятора. На автомобиле БМВ Х5 Е70 он находится в багажнике. В дальнейшем нам понадобиться подъемник. Загнав на него автомобиль снимаем защиту. После этого снимаем стартер. Производим замену и собираем все в обратной последовательности. Отремонтированный автомобиль передаем владельцу.

    Читать еще:  Лада приора не заводится

    Не работает стартер БМВ Х5 Е70

    Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :

    E53 бензин не заводится — стартер или что-то еще?

    #1 Mitjay540

  • Members
  • 542 сообщений
    • М3 е46
    • Беларусь,Речица
    • Наверх

    #2 АМИГО

  • Members
  • 3 223 сообщений
    • MB 609
    • Деревня

    привет всем.
    речь идет о х5 3.0i 02гв автомат
    с утра ,машина заводилась и работала без проблем.после перерыва в работе часиков в 5,не захотела заводиться. обиделась чтоли?)
    сначала,грешил на аккамулик,но он в порядке.
    ошибок не высвечивает ни каких.
    зажигание включаешь,все горит исправно.но стартер ,даже не щелкает(
    сегодня нет возможности его проверить,но склоняюсь к его кончине
    хотя,и про имобилайзер не забываю. может еще стоит вспомнить что?
    заранее спасибо за дельные советы.может и узнаю че толкового до комп диагностики,которая будет завтра.
    п.с. сигналка не родная.ключ без кнопки!такое ощущение,что стоит не в режиме паркинга и пытаешься завести

    • Наверх

    #3 Fageol

  • Members
  • 744 сообщений
    • 320
    • Витебск
    • Наверх

    #4 michael417

  • Members
  • 2 234 сообщений
    • e34/e38/e61/e71/е63/f06
    • Витебск
    • Наверх

    #5 Mitjay540

  • Members
  • 542 сообщений
    • М3 е46
    • Беларусь,Речица
    • Наверх

    #6 dim228

  • Members
  • 2 241 сообщений
    • пятак
    • минск
    • Наверх

    #7 MEGAIKS

  • Members
  • 139 сообщений
    • X5 ( Е53) 2002 3.0 д
    • РБ, Гомель
    • Наверх

    #8 Mitjay540

  • Members
  • 542 сообщений
    • М3 е46
    • Беларусь,Речица

    Димон, велика вероятность, что комп не нужен. Проверь контролькой или тестером приходит ли на втягивающее сигнал(+12В) на запуск. Если да — зависли щётки, поможет постукивание по стартеру в районе щёток — заведёшь и доедешь до места ремонта. А вот если сигнала не будет — тогда проверяй сигналку, конт. группу, селектор АКП и лишь потом иммо, при слетании последнего и бензонасос по-идее не будет подкачивать при вкл. зажигания.

    да вчера и предположил,что втягивающее..но ночью ничего не было видно,не нашел стартер(
    а насос гудит как надо!
    спасиб

    щетки не могут полететь сразу, стартер должен был периодически туго крутить. а вот.
    втягивающее может и постучать надо по втягивающему там пригорают пятоки и контакта нет

    • Наверх

    #9 Mitjay540

  • Members
  • 542 сообщений
    • М3 е46
    • Беларусь,Речица
    • Наверх

    #10 qNOP

  • Members
  • 2 сообщений
    • x5
    • Украина

    в общем,втягивающее свое отработало)можно сказать,отделался легким испугом)

    Подскажите пожалуйста, где находится стартер на BMW X5 E53.

    Если есть картинка, буду очень благодарен! Не можем найти вообще.

    • Наверх

    #11 Mitjay540

  • Members
  • 542 сообщений
    • М3 е46
    • Беларусь,Речица

    Подскажите пожалуйста, где находится стартер на BMW X5 E53.

    Если есть картинка, буду очень благодарен! Не можем найти вообще.

    помогите, X5 3.0D не заводится.

    Цитата
    X5 3.0D «немец» 2004, 80тыс., месяц как из Германии, сегодня неожиданно отказался заводится, ощибок нет, стартер крутит резво и все. утром ездил без проблем, приехал домой — поставил машину, через пол-часа собрался опять ехать и все.. приехали. Вчера было подозрительное дерганье сразу после того как завел и тронулся, до 40км нормально чуть жмешь на газ — машину начинает дергать и стрелка тахометра тоже дергалась. через несколько минут все прошло и далее ехала как обычно. Что посмотреть в первую очередь, как оживить, чтобы хотя бы до официального сервиса добраться — 150км. Да, может это еще поможет: несколько раз при попытке завести, при повороте ключа открывались все окна и люк. После отключения АКБ и последующего подключения и очередной попытки завестись пару раз появилось сообщение FUEL INJECT. SYSTEM. Заранее спасибо за любые подсказки.
    Цитата
    Напишите пожалуйста что же произошло, у меня выбрасывает такуюже табличку, никто из технарей у нас не знает, что эта надпись означает. За ранее спасибо.Боюсь что станет.
    Цитата
    Спасибо, за ответ, методом тыка пришли примерно к такомуже выводу, меняю топливный фильтр, потом посмотрю, что будет дальше.
    Цитата
    Добрый вечер.
    Скажите, все ли нормально стало после замены топливного фильтра?
    У меня тоже X5 3.0d 2004, но немного другая история: не дотянул до BP (датчик показывал, что осталось 30 км), обычно там заправляю, заехал на Лукойл, влил полный бак: чего то не тянет, но толком не пойму, сильно не разгонишься — пробка воскресенье вечер, все с загорода в Москву, на спидометр х.як, а там эта канитель-манитель: «FUEL INJECT. SYSTEM». после ваших историй уже страшно завтра идти в гараж))
    много раз слышал истории про проблемы с насосами, форсунками и т.д. после заправки хреновым топливом, (но это про бензин, дизельный аппарат взял впервые и первая с ним проблема).
    Пока не верю, что это со мной случилось..
    Но загрузился, чего делать с этими «заправляльщиками» если всеж таки это произошло, может кто плавал — знает, посоветует..
    Благодарю.

    Подобрать автомобиль или мотоцикл

    С удовольствием за рулем!

    The best or nothing! Лучшее или ничего!

    Премиальный автомобиль для активной жизни в городе!

    Порше. Построено на достижениях

    Фантастический. Инновационный. Безупречный.

    Готов к городу — готов ко всему!

    Ваш идеальный Volvo.

    Эксклюзивность и возможность приобщится к наследию.

    • О компании
    • Партнеры
    • Вакансии
    • Блог
    • Обратная связь
    • Правила резервирования

    © АВТОДОМ — официальный дилер BMW, Lamborghini, Mercedes-Benz, MINI, Porsche, smart, BMW Motorrad, Audi, Volvo, Jaguar, Land Rover, Ducati

    Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой. Стоимость товаров/услуг, их наличие и подробные характеристики уточняйте у представителей Администрации Сайта, используя средства связи, указанные на Сайте.

    Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой. Стоимость товаров/услуг, их наличие и подробные характеристики уточняйте у представителей Администрации Сайта, используя средства связи, указанные на Сайте.

    БМВ Е39 не заводится с ключа

    Причин того, что БМВ Е39 не заводится с ключа может быть множество, но в этой статье отмечаются наиболее частые, те, с которыми столкнулись практически все владельцы 39-го кузова и не только.

    Блок EWS. При возникновении проблем с иммобилайзером (при условии, что на автомобиле установлен заряженный АКБ) будет работать вся электроника. Стартер изначально крутит нормально, но постепенно все хуже, и в дальнейшем вовсе не крутит. В большинстве случаев приходиться по 10 и более раз пробовать заводить.

    Это частая проблема на BMW Е46, Е39 с моторами М52, М54 и М57. Связана она с тем, что блок EWS «глючит», не распознает ключ (EWS привязан к чипу в ключе и сигнализация не позволяет запустить двигатель), вследствие чего не подает сигнал на DME (питание форсунок), как результат — отсутствие искры и подачи на стартер, не позволяя тем самым завести двигатель.

    Если есть второй ключ, пробуйте им заводить. Также эта проблема может возникнуть, если в ключе менялись батарейки

    Для начала необходимо проверить работоспособность блока. Он находится в бардачке (с водительской стороны с левой стороны внизу). Открутите кожух, и сверху Вы увидите белый блок это и есть EWS.

    Далее возьмите его в левую руку, а правой поворачивайте ключ — если будет слышно как щелкает реле, значит блок EWS рабочий. В ином случае — реле глючит, и единственное, что Вам лучше сделать (в том случае если нету возможности более грамотного ремонта) — постучать по реле. Данное решение проблему устранит, но временно, скорее всего на 3-4 дня.

    Второй способ проверки (при наличии тестера или лампочки): отсоедините на втягивающем реле черный толстый провод, подключите лампочку как контрольку или тестер (тонкий зеленый провод не трогать). При повороте ключа контрольная лампа должна загореться или тестер покажет 12В, если не загорается или тестер не реагирует — то проблема с иммобилайзером.

    Также возможно перемкнуть на прямую стартер, и если он крутит, но не заводится — это подтвердит наличие проблемы с EWS.

    Полностью проблему возможно решить путем прошивки блока или программно отвязать блок EWS (предпочтительнее первый способ).

    Также возможно, что вышел из строя чип в ключе который связан с иммобилайзером. Его необходимо заменить, но стоит учитывать что чип из Китая может оказаться больше по размеру, поэтому необходимо будет немного «поправить» внутреннюю часть под новый чип.

    Иногда ключ «теряет» машину, например после замены батарейки — нужно провести инициализацию ключа на примере БМВ Х5 Е53:

    С течением времени, проводка перетирается, клеммы окисляются. Обратите внимание на целостность проводки стартера (возможно отошел штекер), контакты на аккумуляторе, состояние клемм массы на днище, которая возможно отвалилась или окислилась, что сопровождается такими симптомами: поворачивается ключ и загораются индикаторы приборной панели, но в положение стартер она потухает и загорается снова, стартер не крутит.

    Часто под днищем (под ковром переднего пассажира) перетирается плюсовой провод. Если пороги начинают гнить, возможно попала вода в распределительный блок в ногах пассажира

    Также снимите и осмотрите сам стартер, попробуйте включить стартера на прямую, если никаких признаков не подает — проблема в стартере. Также рекомендуем пошевелить возле проводов стартера, возможно нужно почистить контакты.

    Если вышеперечисленные решения Вам не подошли, проверьте предохранители, датчик уровня масла в поддоне, втягивающее/тяговое реле (нужно снять воздушный фильтр, патрубок и пошевелить силовые провода, идущие к реле. возможно раскрутилась гайка), отключите/подключите аккумулятор и проверьте состояние клемм, возможно замок зажигания вышел из строя. Также причиной может быть провод массы от левого переднего лонжерона к блоку двигателя, который необходимо почистить в месте соединения.

    Обратитесь к электричку или проведите диагностику.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×