Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки бмв

BMW 5 series BUMER pontorezka e39 › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки E39

Приветствую Вас фонаты BMW E39, и просто любители!
Расскажу все по порядку. Началось все с непонятных стуков передней подвески, стук проявлялся на маленькой скорости при неровностях на дороги, пало подозрение на передние рычаги. На диагностике сказали что с рычагами все в порядке. Ну что же значит стук идет от рулевой рейки, готовь как говорится кошелек. Ездил около полугода, стук увеличивался, времени все не было занятся ею, да и машина нужна каждый день. И в последнее время появились подтеки с пыльников рулевой штанги, и жидкость уходила постепенно, подливал около месяца. Ну тут я думаю точно рейку на мусорку, пора что то с этим делать. Было найдено решение, перебрать рейку, получится будет замечательно, нет закажем новую, причем новая стоит 27 тыс.руб.

Хватит пустых слов, перейдем к делу)
Заказал оригинальный ремкомплект рулевой рейки BMW 32 131 096 029
у меня без сервотроника. цена около 3000р. кстати есть ремкоплекты и других производителей, но я люблю BMW Group

так как руки чесались самому что то сделать, кинулся снимать рулевую рейку, на форумах писали что нужно откручивать подрамник, ничего подобного я не делал)
поддомкратил машину, поставил на небольшие подставки, снял колеса)

защиты у меня не было, вот такой вид открылся)

дальше фотографий нет, к сожалению, время на фотографии не было) делал все один, без посторонней помощи, не спеша, ушло 2 дня, результат того стоил)

Далее:
Перед началом необходимо( отключить клемму аккумулятора, снять корпус воздушного фильтра с ДМРВ, снять ремень генератора, и сам генератор, открутить винты крепления бочка ГУРа.)
и понеслось)
1.открутил тяги стабилизатора,
2.рулевые наконечники,
3.поперечные рычаги,
4.продольные рычаги(бумеранги).
Кстати нашел рычаги с люфтами, как выяснилось позже стук был не от рулевой рейки, а от рычагов)
5. слил жидкость с бочка ГУРа, сливать удобно там где шланг подходит к насосу с бочка.
6. открутил вал рулевой колонки (один болт на 13)
7. открутил два болта с гайками, крепление рулевой рейки к подрамнику на 16
8. открутил два пустотелых болта с прокладками, крепление напорных трубопроводов к рулевой рейки.
9. открутил крепление двух подушек двигателя с низу, гайки на 16
10.обычным домкратом, приподнял двигатель примерно на 5см,
11. и достаем рулевую рейку в левую сторону ( в сторону водителя)

Есть фото из чего состоит наша рулевая рейка, не пугайтесь, на практике некотрых прокладок я так и не нашел)
При разборке рулевой рейки, боялся что будет выработка на червячной паре, но все в идеальном состоянии, за это люблю BMW !
Самое сложное было достать дальний сальник, для этого нужен специальный сьемник, ну мы то не из теста сделаны, взял я шток от заднего старого своего амортизатора, подточил до нужного размера и выбил с обратной стороны, не повредив внутреннее зеркало)

Были заменены прокладки только которые обведены на фото

как разбирается рулевая рейка есть видео, на примере E46, но суть одна и та же, она отличается только своими габаритами

Сейчас ничего не течет, управление как в сказке, как и должно было быть, доволен проделанной работе, есть вопросы, всегда пожалуйста!

16.01.15 Потекла рейка! Я крайне удивлен, может ремкомплект поддельный, а если нет!) то складывается мнение что компания BMW специально так делает, чтобы вы пошли к диллеру за новой рейкой, а не пытались ее отремонтировать, кстати течет с обоих пыльниках.
Приобретен новый ремкомплект, другой фирмы CORTECO 15599943 (без сервотроника)

Ремонт рулевой рейки бмв

Рулевая рейка BMW — это силовой узел рулевой системы, который в значительной степени упрощает водителю процесс поворота колес, добавляя автомобилю маневренности и комфортабельности. Именно благодаря наличию в своей конструкции рулевой рейки, автомобили баварского производителя довольно просты и послушны в эксплуатации. Данный узел позволяет легко маневрировать автомобилем, выходя из самых сложных дорожных ситуаций.

По своей конструкции рулевые рейки БМВ делятся на механическую (без ГУР), гидравлическую (с ГУР) и электрическую (с ЭУР) и устанавливаются на разные модели BMW, в зависимости от комплектации и года выпуска. Сам механизм рулевой рейки довольно прочный и сбалансированный, что позволяет ему служить довольно долго, отлично справляясь с возложенными на него обязанностями. Однако физический износ элементов рулевой рейки, рано или поздно, все равно берет свое. Соответственно, при долгой эксплуатации автомобиля, любой водитель неизбежно столкнется с такой необходимостью, как ремонт рулевой рейки БМВ. Как показывает практика, ремонт рейки требуется после нескольких лет интенсивной эксплуатации автомобиля. Пагубно на техническое состояние рейки BMW влияет состояние дорожного покрытия, по которым эксплуатируется автомобиль. Да и стиль вождения, с резким торможением и неправильным переключением передач, играет не последнюю роль, как и изношенные элементы рулевого управления автомобиля, которые неизменно вносят свою негативную лепту в срок службы рулевой рейки.

Выход из строя рулевой рейки не заметить сложно. Задача же водителя, как можно раньше обнаружить неисправность и обратиться в сервисный центр, чтобы устранить проблему малыми затратами. По началу появляется едва слышимый стук в передней оси автомобиля, который постепенно усиливается и начинает отдавать вибрацией в рулевое колесо. Возникают затруднения с поворотом руля, сопровождаемые свистом. В более запущенных случаях появляется течь жидкости ГУР, рулевое колесо перестает возвращаться в исходное положение, проворачиваясь в самопроизвольном порядке. А это уже потеря управления над автомобилем, что чревато попаданием в дорожно-транспортное происшествия с непредсказуемыми последствиями. Соответственно, шутить с данной поломкой не стоит.

За ремонт рулевой рейки BMW берутся не многие, отделываясь банальной заменой данного элемента. То ли квалификации не хватает, то ли просто заморачиваться не хотят, ведь замена данного элемента куда выгоднее в экономическом плане. Мы же предлагаем качественный ремонт рейки БМВ с восстановлением данного элемента до норм производителя. А это существенная экономия ваших средств без ущерба для технического состояния вашего автомобиля.

Ремонт рулевой рейки БМВ начинается с диагностики и последующим визуальным осмотром элемента, которые и позволяют выявить неисправность. Далее, в зависимости от технического состояния рейки, предусмотрен перечень самых распространенных работ, таких как: замена сальников, перепрессовка поршней на валу (в зависимости от конструкции), замена тефлоновых колец и уплотнителей, шлифовальные работы при наличии элементов коррозии на валу, а также завершающая проверка восстановленного элемента на вибростенде.

Ремонт активной рулевой рейки BMW E60, причины поломки и износа, диагностика.

Качественный ремонт рулевой рейки BMW E60 требует не только профессионального оборудования, но и знания тонкостей, относящихся именно к восстановлению этого важного узла. При качественной работе мастера автосервиса не просто продлевают его жизнь, но и обеспечивают полное восстановление функциональности рулевого управления в полном соответствии с техническим регламентом.

Отчего ломается рулевая рейка БМВ Е60: основные причины поломки и износа

Различают несколько главных причин неисправности этой важной составляющей рулевого управления.

  1. Слишком интенсивный износ происходит вследствие езды по плохим дорогам. Неровности деформируют детали, а проникающая при этом пыль мешает их свободному движению относительно друг друга.
  2. Деформации также способствуют заезды на бордюр.
  3. Если часто давить на газ и одновременно удерживать руль, приведя его в крайнее положение, деталям будет угрожать сильная, а порой и чрезмерная нагрузка.
  4. В зимнее время рейку трудно уберечь от повреждений без хорошего прогрева двигателя и плавного прокручивания руля.
  5. Повреждение пыльников способствует проникновению внутрь механизма руля воды и грязи.
Читать еще:  Горячее предложение! Ремонт кардана Renault Duster за 15 минут

Диагностика неисправностей

Диагностировать такую поломку сложно, поскольку её нередко принимают за другие неполадки. Иногда для правильной диагностики требуется полная разборка рулевого механизма, и производить её лучше не самостоятельно, а в автосервисе. Однако существуют определённые признаки, которые сообщают опытному водителю, что необходимо ехать за помощью к профессионалам.

  1. Наиболее очевидным симптомом неисправности рейки является наличие характерного стука при поворотах и на неровностях трассы.
  2. Другой плохой признак – «тугость» руля, иногда односторонняя.
  3. Появление лужиц масла в местах стоянки также свидетельствует о неполадках с рулевым управлением.
  4. Имеет место сильный люфт руля.

Регулировка


Чтобы осуществить регулировку, необходимо ослабить, а затем затянуть обратно винт прижима рейки. Это трудно сделать без специальных инструментов, которые имеются в автосервисах. При ослабленном прижиме происходит установление нужного угла поворота. После регулировки работа механизма рулевого управления проверяется поворотом руля. Затем происходит проверка вспомогательного усилия при неподвижном состоянии автомашины.

Как происходит ремонт рулевой рейки

В перечень действий по ремонту рейки входят:

  • разборка механизма рулевого управления;
  • очистка от грязи, пыли, масла и т.п.;
  • дефектовка при осмотре;
  • процедура восстановления или замены;
  • сборка и регулировка.

Какие детали требуют замены

Ремонт рейки BMW E60 обязательно осуществляется при выявлении диагностикой в автосервисе люфта, стука или течи. Чтобы определить разгерметизацию, мастеры автосервиса пользуются специальным стендом с высоким давлением. Проверяются шток, уплотнение, втулки и сальники.

Наличие у рейки люфта, указывает на необходимость её полной разборки. При этом проводится замена уплотнения и выявление изношенных деталей для замены.

Итоговая настройка рейки после ремонта производится при помощи специального стенда, при необходимости заменяются втулки и пыльники. Чем раньше водитель обратился в сервис при появлении признаков неисправности, тем менее сложным и дорогостоящим будет ремонт рулевой рейки БМВ Е60.

Перечень ремонтных работ

В автосервисах осуществляют следующие ремонтно-восстановительные работы при неполадках системы:

  • восстанавливают и ремонтируют рулевые рейки;
  • устраняют вибрации, шумы и стуки;
  • осуществляют регулировку;
  • заменяют пыльники, тяги и наконечники;
  • восстанавливают корпуса реек;
  • ремонтируют насосы гидроусилителей и редуктора;
  • осуществляют замену крестовины на рулевом вале;
  • меняют трубки и шланги гидроусилителей.

Опытный мастер, пользующийся современными приборами диагностики, легко определит, какая деталь нуждается лишь в очистке от коррозии, а какая требует замены.

Советы автолюбителей

Если водитель старается избегать ситуаций, при которых руль необходимо резко переводить в крайнее положение, рейка изнашивается существенно медленней. Способствует сохранности системы рулевого управления и хороший прогрев двигателя зимой. Хорошее состояние пыльников препятствует попаданию в механизм руля воды и грязи, вызывающих ржавчину и повышенный износ. Не следует забывать и о том, что машину следует периодически мыть, красить, и обрабатывать антикоррозийными средствами. Поскольку хорошее состояние автомобиля в целом способствует сохранности любой отдельно взятой его системы, в том числе и рулевой.

Ремонт рулевой рейки Bmw 3 series (E90 E91 E92 E93)

Порядок должен быть (нем. «Ordnung muss sein»). Эта немецкая пословица как нельзя лучше определяет немецкий характер и используется в качестве «клише» при описании немецкой культуры. Порядок, четкость, пунктуальность и, добавим, надежность – именно те качества, которыми в полной мере можно охарактеризовать продукцию немецкого автопрома. Концерн Бмв является одним из самых лучших представителей в ряду автопроизводителей.

Надежность конструктивных элементов BMW редко вызывает нарекания. Однако и машины Бмв, как говорят в научном мире, не свободны от недостатков. Рулевая рейка – не исключение. Попробуем разобраться в том, с какими проблемами в системе рулевого управления можно столкнуться и как избежать «тяжелых болезней», если речь идет о таком понятии, как ремонт рейки Бмв 3?

Рулевая рейка Bmw представляет собой агрегат, сочетающий электрический и механический элементы. Поэтому ремонт рулевой рейки Bmw 3 series E90 E91 E92 E93 связан с предварительной диагностикой и последующим устранением неполадок, связанных с электрикой и механикой рулевой рейки Bmw e90. Попробуем разобраться в этом самых общих чертах.

Рулевая рейка Bmw 3 серии (e90 e91 e92 e93. Важность диагностики и ремонта

Электрика автомобиля – штука достаточно тонкая и капризная. Ремонт рулевой рейки Бмв е91 и др. моделей может понадобиться в любой момент. Погодные условия (сырой и холодный климат в течение большей половины года, как в России), низкое качество дорог (увы, как в России), небрежный стиль вождения – вот та совокупность факторов, которые оказывают влияние и на электрические элементы вашего автомобиля, каким бы странным вам это не показалось. В первую очередь из-за суровых климатических условий страдает ЭБУ (от повышенной влажности достаточно быстро «закисают» контакты). Блок управления начинает «жить своей жизнью», не обращая никакого внимания на то, чего «хочет» владелец машины. Проявляется это, например, в том, что усилитель руля то отключается, то включается вновь. Согласитесь, что это весьма раздражающая ситуация.

Стоимость ремонта рулевой рейки Bmw 3 серии (e90 e91 e92 e93)

Стоимость диагностики рулевой рейки Bmw 3 серии (e90 e91 e92 e93) — 1000 руб.

ЭБУ может перестать работать и в том случае, когда ваша рейка «наглоталась» воды. И тогда ремонт рулевой рейки Бмв е92 или других моделей точно неизбежен.

Вы спросите, как такое может быть вообще? Ведь в норме рейка представляет собой абсолютно герметичный механизм, внутрь которого не должны попадать ни вода, ни грязь, ни воздух. Ответ прост. Рваный или неплотно прилегающий пыльник может быть корнем всех бед. В случае попадания воды в рейку электроника «прикажет долго жить» значительно раньше, чем подвергнется коррозии рулевой вал, подшипники или сама рейка под воздействием влаги.

Как понять, что проблема уже существует и просто необходим ремонт рулевой рейки Bmw e90 е91 e92 e93?

Первый признак неисправности – изменение в «поведении» руля. В норме руль поворачивается без дополнительных усилий со стороны водителя. Ход поворота руля плавный вне зависимости от того, в какую сторону мы хотим повернуть. Иное дело, когда вы понимаете, что прикладываете значительные дополнительные усилия при повороте руля. Это уже произошло с вашей машиной? С большой долей вероятности можно говорить о том, что необходим ремонт рулевой рейки Бмв е93.

Помните, что отлаженная система рулевого управления является помощником автовладельца, а не его «головной болью» (как в случае с неисправным рулем). Она призвана помочь водителю не потерять дорогу на высокой скорости (помните, что в этот момент руль намеренно «тяжелеет»); и верно определит необходимое усилие при медленной парковке и маневрировании.

Еще один типичный признак неисправности рулевой системы, требующей ремонт рулевой рейки Bmw e90, – посторонние шумы и стуки со стороны рулевой рейки.

Шумы могут быть вызваны целым рядом причин:

  • механический износ деталей рейки (после приложения чрезмерных усилий в отношении руля в том случае, когда уже какое-то время не работал усилитель руля);
  • коррозия металла (страдает рулевой вал, подшипники и сама рейка) как следствие утраты герметичности самой рейкой (рваный или плохо прилегающий пыльник, например).
Читать еще:  Как улучшить работу печки на Ладе Гранте

Согласитесь с тем, что точно определить причину неисправности в каждом конкретном случае сможет только профессионал, хорошо разбирающийся в тонкостях системы рулевого управления и, что немаловажно, умеющий работать на современном диагностическом и тестовом оборудовании. Грамотный автомеханик сможет уже после того как сделан ремонт рулевой рейки Бмв 3 корректно перенастроить ЭБУ вашего любимого автомобиля, чтобы тот работал, как часы. Вот тут-то вновь хочется вспомнить знаменитое — «порядок должен быть»! Это абсолютная правда!

Перечисленные условия, скорее всего, могут быть соблюдены в ситуации обращения в специализированный автосервис. Далеко не все компании по ремонту автомобилей способны справиться с этой задачей качественно. Не стоит доверять случайным людям ремонт рулевой рейки Бмв 3 е90 в надежде сэкономить средства. Припомните, пожалуйста, старую пословицу: скупой платит дважды. Лучше не скажешь! Какова бы не была причина неисправности, грамотный выбор автосервиса – залог того, что Вам долгое время не понадобится ремонт ЭУР Bmw e90. Легких дорог и хорошего настроения Вам!

Специалисты нашего автосервиса выполняют ремонт рулевой рейки Бмв е90, е91, е92, е93 быстро, качественно и с гарантией! В своей работе мы используем современное диагностическое оборудование, которое наряду с большим опытом работы позволяют нам оперативно выявить и произвести ремонт рулевой рейки Bmw e92 любой степени сложности, будь то ремонт рулевой электроники или механики.

Ремонт рейки Bmw 3 — электромеханического усилителя руля производится на выгодных условиях. Мы будем рады помочь устранить неисправность вашего авто!

Ремонт рулевой рейки Bmw е93, а также моделей e90, e91 и e92 производится в течение одного дня.

Замена и ремонт рулевой рейки БМВ

Марка автоСтоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб.Стоимость снятия/установки, руб.
В стоимость услуги «снятие/установка» не включены услуги по промывке рулевой системы (стоимость услуги 1000 руб.) и услуги 3D-сход/развал (стоимость услуги 1100 руб.).
BMW 1 E81 2006-9000 руб.4000 руб.
BMW 1 E81 2006- активная13500 руб.4500 руб.
BMW 1 E81 2006- электро10000 руб.4000 руб.
BMW 1 E82 2006-9000 руб.4000 руб.
BMW 1 E82 2006- активная13500 руб.4500 руб.
BMW 1 E82 2006- электро10000 руб.4000 руб.
BMW 1 E87 2004-9000 руб.4000 руб.
BMW 1 E87 2004- активная13500 руб.4500 руб.
BMW 1 E87 2004- электро10000 руб.4000 руб.
BMW 1 E87 2006-9500 руб.5500 руб.
BMW 1 E87 2006- активная13500 руб.4500 руб.
BMW 1 E87 2006- электро10000 руб.4000 руб.
BMW 1 E88 2008-10500 руб.5000 руб.
BMW 1 E88 2008- активная13500 руб.4500 руб.
BMW 1 E88 2008- электро10000 руб.4000 руб.
BMW 1 F20 2010- электро15000 руб.5000 руб.
BMW 3 E30 1982-19926500 руб.2000 руб.
BMW 3 E30 1982-1992 механика6500 руб.2000 руб.
BMW 3 E36 1990-19986500 руб.2500 руб.
BMW 3 E46 1998-20056500 руб.2000 руб.
BMW 3 E46 4WD 1998-20057500 руб.3500 руб.
BMW 3 E90 2005-8000 руб.4000 руб.
BMW 3 E90 2005- активная13500 руб.4500 руб.
BMW 3 E90 2005- электро10000 руб.4000 руб.
BMW 3 E90 4WD 2005-8000 руб.4500 руб.
BMW 3 E91 2005-8000 руб.4000 руб.
BMW 3 E91 2005- активная13500 руб.4500 руб.
BMW 3 E91 2005- электро12500 руб.4000 руб.
BMW 3 E91 4WD 2005-8000 руб.4500 руб.
BMW 3 E92 2005-8000 руб.4000 руб.
BMW 3 E92 2005- активная13500 руб.4500 руб.
BMW 3 E92 2005- электро10000 руб.4000 руб.
BMW 3 E92 4WD 2005-8000 руб.4500 руб.
BMW 3 E93 2005-8000 руб.4000 руб.
BMW 3 E93 2005- активная13500 руб.4500 руб.
BMW 3 E93 2005- электро10000 руб.4000 руб.
BMW 3 F30 / 35 2011- электро15000 руб.5000 руб.
BMW 5 E34 4WD 1991-19977500 руб.3300 руб.
BMW 5 E39 1995-20046500 руб.2500 руб.
BMW 5 E39 4WD 1995-20046500 руб.2500 руб.
BMW 5 E60 2003-200912000 руб.4000 руб.
BMW 5 E60 2003-2009 активная11000 руб.5300 руб.
BMW 5 E60 4WD 2003-200912000 руб.4000 руб.
BMW 5 E61 2004-200910000 руб.4500 руб.
BMW 5 E61 2004-2009 активная13500 руб.5500 руб.
BMW 5 E61 4WD 2004-200910500 руб.4500 руб.
BMW 5 F7/10/11/18 2011- активная электро17000 руб.5000 руб.
BMW 5 F7/10/11/18 2011- электро16000 руб.5000 руб.
BMW 6 E63 2004-10000 руб.4500 руб.
BMW 6 E63 2004- активная13500 руб.5500 руб.
BMW 6 E64 2004-10000 руб.4500 руб.
BMW 6 E64 2004- активная13500 руб.5500 руб.
BMW 6 F 06 GC/12/13 2010- активная электро17000 руб.5000 руб.
BMW 6 F 06 GC/12/13 2010- электро16000 руб.5000 руб.
BMW 7 E65 2001-200811000 руб.5500 руб.
BMW 7 E66 2001-200811500 руб.5000 руб.
BMW 7 F01 LCI /02 LCI /03 LCI 2010- активная электро17000 руб.5000 руб.
BMW 7 F01 LCI /02 LCI /03 LCI 2010- электро16000 руб.5000 руб.
BMW X1 E84 2009-9000 руб.4000 руб.
BMW X1 E84 4WD 2009-12000 руб.4000 руб.
BMW X3 E83 2004-20098000 руб.4500 руб.
BMW X5 E53 2000-20078000 руб.4000 руб.
BMW X5 E70 2007-9000 руб.4500 руб.
BMW X5 E70 2007- активная11000 руб.5500 руб.
BMW X6 E71 2008-12500 руб.4500 руб.
BMW X6 E71 2008- активная15000 руб.6500 руб.
BMW X6 E72 2008-12500 руб.4500 руб.
BMW X6 E72 2008- активная13500 руб.5500 руб.
BMW Z1 1988-7500 руб.3000 руб.
BMW Z3 E36 1995-20037000 руб.2500 руб.
BMW Z4 E85 2003- механика6500 руб.3000 руб.
BMW Z4 E86 2006- механика6500 руб.3000 руб.

Пусть автомобильные «немцы» общепризнанны лидерами надежности, но у владельцев BMW проблемы с рулевой частью возникают с завидной периодичностью. Располагающие к скоростной, комфортной езде, они все же рассчитаны на качественный асфальт, так что все огрехи дорожного покрытия неизбежно перегружают движущие узлы.

Выход один – не гонять по проблемным дорогам и регулярно проходить ремонтную профилактику. Сама компания BMW указывает в официальных рекомендациях, что рулевая рейка их автомобилей ремонту не подлежит, и при выходе механизма из строя, с высокой вероятностью придется заказывать замену всей конструкции (от 17 — 20 тысяч придется заплатить за одну только рейку)!

Мы используем для диагностики спец.стенд, что позволяет своевременно определить намечающуюся проблему и простыми профилактическими мерами избежать будущей необходимости в замене рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки BMW X5 в Новосибирске

Новосибирск, другие города предлагают услуги ремонта автомобилей в большом количестве автосервисов, мастерских. Владельцам BMW обращаться в них приходится нечасто, так как эти авто отличаются надежностью. Но если проблема появляется, найти квалифицированного профессионала, способного исправить неполадку, порой бывает сложно.

Автосервис «НСК-Деталь» специализируется на диагностике и ремонте рулевой рейки БМВ. Если такая неполадка появилась в BMW Х5, моделях E53, E70, F15, F85, можете смело доверить любимое авто нашим опытным мастерам. Они оперативно, недорого ликвидируют любую неисправность механизма.

Поломки в рулевой рейке, их последствия

Сложно переоценить роль рулевой рейки в удобстве управления, безопасности. Этот механизм обеспечивает горизонтальные перемещения колес при повороте руля. Нарушения, неисправности выражаются несколькими признаками:

  • стуками в рулевой рейке, толчками в руле;
  • появлениями посторонних шумов;
  • сложностью в управлении, тугими поворотами рулевого колеса;
  • появлением люфта, вибраций и др.

    Поломки механизма могут быть различными. Виновником может быть распределительный редуктор, втулки, сальники и др. В нашем автосервисе имеется комплекс необходимого оборудования, работают квалифицированные специалисты. Это позволяет быстро, точно выявить причину проблемы, выбрать эффективную технологию ремонта.

    Преимущества ремонта рулевой рейки в «НСК-Деталь»

    Конкретная специализация нашего автосервиса на выполнении работ по ремонту, замене рулевых реек BMW является гарантией высокого качества. Мастерская оснащена с учетом нюансов этого вида работ. Мастера обладают большим практическим опытом, до тонкостей знают устройство рулевой рейки, виды ее поломок, способы устранения. Это обеспечивает владельцам авто несколько преимуществ:

  • предоставляется возможность качественного восстановления комплектующих;
  • ремонт проводится оперативно, занимает не более 5 часов;
  • в замене используются только оригинальные германские запчасти.

    В автосервисе есть все условия для проведения ремонта комплектующих рулевой рейки. Замена проводится только в случае невозможности их восстановления. Это снижает стоимость работ. Большой опыт мастеров, наличие оборудования, инструментов позволяет быстро выполнить диагностику и ремонтные работы. На складе всегда есть оригинальные сальники и сухари, главный вал и опорные втулки, другие запчасти для рулевой рейки BMW Х5.

    Мы уверены в высоком качестве результата, выдаем гарантию на выполненные работы.

    Купить рулевую рейку BMW Х5

    В наш автосервис можно обращаться не только для проведения ремонта. В «НСК-Деталь» вы можете приобрести, заказать рулевую рейку БМВ Х5. Оригинальные германские запчасти доступны для жителей всех регионов страны, так как у нас организована система оперативной доставки. Умеренная цена на запчасти дает возможность избежать непомерных расходов.

    Звоните по телефону +7 (383) 383-00-74. Менеджеры дадут всю подробную информацию о том, как оформить заказ, сколько стоит рулевая рейка, о способах доставки.

    Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 Ремонт и продажа стартеров и генераторов «Вольтаж Сибирь»

    Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Blog Post

    Автомобили марки БМВ не зря считаются одними из самых надежных. Немецкая скрупулезность в проектировании всех узлов машины, помноженная на высочайшее качество сборки, превратили эти автомобили в легенду.

    Но не существует еще такого автомобиля, который служил бы вечно и никогда не требовал ремонт. Мы не рассматриваем ремонт, необходимость которого возникла в результате ДТП, а говорим о ремонтных работах, входящих в плановые ТО и проводящихся в связи с износом деталей машины.

    Да, все агрегаты автомобиля подвергаются износу, и система рулевого управления не является исключением. Так, БМВ Е39 выпускался с 1995 по 2003, то есть последняя машина этой модели сошла с российского конвейера в Калининграде уже почти полтора десятилетия назад (в немецком Дингольфинге ее выпуск был прекращен годом раньше) и настало время позаботиться о профилактике и ремонте наиболее важных из ее систем.

    К числу важнейших систем автомобиля относится, в первую очередь, система рулевого управления. В случае БМВ Е39 это рейка, оснащенная гидроусилителем.

    Рулевая рейка Е39: принцип работы гидроусилителя

    Из двух существующих на сегодняшний день механизмов усиления руля немцы выбрали для своего автомобиля наиболее надежный. Принцип его работы таков: дополнительное усилие при повороте рулевого колеса обеспечивается в нем за счет давления жидкости.

    Необходимо это, в первую очередь, для обеспечения комфорта при управлении автомобилем. Во-первых, руль требует приложения меньших усилий; во-вторых, для совершения маневра водителю не приходится вращать руль на несколько полных оборотов. Но этим функции гидроусилителя не ограничиваются. Ко всему прочему, это устройство в значительной степени поглощает удары, возникающие вследствие неровностей дорожного покрытия, и компенсирует возвратное движение рулевого колеса на завершающей стадии поворота.

    Основные компоненты гидроусилителя: емкость с рабочей жидкостью, масляный насос, золотник (он же распределитель жидкости), и цилиндр со шлангами.

    При повороте водителем руля его вращение передается на вал распределителя. Перемещаясь относительно золотника, вал открывает канал для поступления жидкости в одну из емкостей цилиндра, та давит на поршень, перемещая рулевую рейку, которая посредством наконечников и поворачивает колеса.

    Нетрудно догадаться, что при снижении уровня жидкости в системе давление на рейку будет ослабевать, так что водителю для поворота руля придется прикладывать все большие усилия. Собственно, в этом и заключается наиболее распространенная поломка гидроусилителя – в вытекании из него рабочей жидкости. Протечка может произойти в любом месте: непосредственно из бачка, из отверстия распределителя или повреждения на одном из соединительных шлангов. В подавляющем количестве случаев виной всему оказываются потрескавшиеся или поврежденные сальники. Однако более точную причину поломки мастер сможет сказать только после тщательного осмотра всей системы.

    После определения места протечки и замены износившихся деталей гидроусилитель собирается, в его бачок доливается жидкость – и он снова готов к работе. Какой-либо специальной регулировки этот механизм не требует. В отличие от рейки, которую после ремонта обязательно регулируют – сперва на испытательном стенде, а потом дополнительно и на самом автомобиле.

    Ремонт рулевой рейки BMW E39: диагностика

    Поломки рейки коварны тем, что причину их неисправности порой трудно распознать. Вследствие этого любой ремонт рулевой рейки БМВ Е39 начинается с тщательной диагностики.

    Самым верным признаком, свидетельствующим, что с рейкой что-то случилось, будет стук или скрежет из-под передней оси автомобиля. Он может быть чуть слышным и появляться только при поворотах, но симптом это весьма тревожный. Если своевременно его не распознать и не обратиться в автосервис, он рано или поздно усилится, что станет свидетельством более серьезной поломки. Причиной его возникновения может оказаться износ зубьев передаточной шестерни или самой рейки, что чревато их поломкой и даже заклиниванием всего механизма. На ранней стадии эта неисправность устраняется заменой изношенной детали, но если беда зашла слишком далеко, менять придется весь механизм.

    Ремонт рулевой рейки БМВ Е39: конкретные неисправности

    Появление стука может быть вызвано изношенностью наконечников и, в частности, их подшипников, которые в этом случае также подлежат замене.

    Зачастую изношенные подшипники вообще никак не дают о себе знать вплоть до полной их поломки. Вовремя распознать надвигающуюся беду можно по внезапно увеличившемуся износу шин передних колес, окончательно же выявить проблему можно будет только по результатам полной диагностики рейки.

    Свидетельством неисправности рейки может стать и появление люфта рулевого колеса. Эту неисправность правильнее было бы назвать люфтом системы рулевого управления, так как он складывается из нескольких составляющих: люфта в соединении рейки и шестерни, люфта подвижных соединений наконечников и люфта рулевой стойки. Будучи сами по себе небольшими, в сумме они дают люфт в полтора, а то и больше, десятков градусов.

    Являясь результатом изношенности сразу нескольких деталей, люфт свидетельствует о том, что рулевая рейка приближается к выработке своего ресурса и большинство ее компонентов, если не вся она целиком, требует замены.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×