Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять печку на уаз хантер

Бортовой журнал УАЗ 315195 2008 (2008 г.)

Эксплуатация: Отопитель салона

Система отопления почти штатная. Когда-то поменял шланги местами, теперь возвращены как было: подача на отопитель к нижнему патрубку, возврат с отопителя через верхний патрубок. Установлена дополнительная электрическая помпа в ветвь отопителя (чтобы в сильные морозы прогонять жидкость, иначе очень долго не проходит).

Сегодня температура окружающего воздуха около -10 гр за термометром за окном дома. На стоящем прогретом в течение этак получаса авто:

1. При работающем вентиляторе отопителя и отключенной дополнительной помпе температура охлаждающей жидкости 74-75 гр. (термостат на 80 гр.). Температура воздуха на выходе из отопителя около 45 гр.

2. При работающем вентиляторе отопителя и включении дополнительной помпы температура охлаждающей жидкости падает до 67-68 гр. Температура воздуха на выходе из отопителя снижается до 40 гр. Примерно, долго не выжидал замеры. Перестала активно двигаться метка термометра.

3. На наружном воздухе дождался отметки термометра до -5 гр. Далее очень медленно опускалась. Математика и физика.

Т.е. грубо отопитель прогревает воздух примерно на 50 градусов. Все это грубо в нескольких стадиях (не дождавшись окончания замеров. плюс смешивание выходящего воздуха с холодным из салона на выходе из отопителя).

4. При отключенной дополнительной помпе, при включении второй (высшей) скорости вентилятора температура на выходе особо не поменялось. Цветной столб термометра не побежал заметно куда-то вниз. Я ожидал, что температура заметно, существенно начнет снижаться. Вед чем больше скорость прогона воздуха, тем меньше его единица успевает нагреться через тот же путь того же отопителя.

Теперь следующее. При предыдущей системе подключения отопителя (подача к верхнему патрубку, возврат с нижнего) температура охлаждающей жидкости была на уровне 76 градусов. Только в сильные морозы (этак ниже -20, что в эту зиму пока и не было) температуру показывало 72-73 гр. В чем разница — для меня изначально была загадкой. Теперь я все такие это связываю со сменой подключения отопителя. Причину в замене охлаждающей жидкости я конечно не исключаю, что у не параметры теплоемкости и теплоотдачи иные, но датчик стоит на выходе из блока ДВС перед термостатом. И его температура определяется положением термостата (т.е. получается термостат меньше открыт, а это значит лучшая теплоотводящая способность ОЖ — меньше ее нужно проводить через радиатор). А по схеме подключения: система стала обратного потока ОЖ по отношению к нагреваемому воздуху. При обратной подаче теплоносителя КПД теплообмена лучше. В отопителе ОЖ охлаждается сильнее, ну а в зоне помпы теплопередачей влияет на датчик.

Ну как объяснить, то бортовой компьютер и штатный указатель температуры ОЖ показывает снижение температуры по указателю при включении дополнительной помпы аж на 5 гр.?

А как связано понижение температуры нагреваемого воздуха при включении доп. помпы? Тоже почти на 5 гр. Или это связано с тем, что выход на отопитель расположен не в самой верхней, самой «горячей» точке, а где-то по середине нагревающего элемента? Т.е. помпа больше захватывает ОЖ из части зоны, в этой зоне ОЖ не успевает прогреться до температуры регулирования, и естественно меньшая температура теплоносителя меньше нагревает воздух? Судя выходу из блока ДВС на отопитель, выход расположен даже не по верхнему срезу блока (где прокладка блока стоит).

Хотя при выключении двигателя (летом) и включении доп. помпы, то воздух из отопителя после нескольких секунд явно становится жгучее.

Я уж не думаю, что тепловая мощность отопителя выше тепловой мощности радиатора, чтобы забирать «излишек» теплоты на себя.

Еще добавлю. До перестановки шлангов (когда подача к верхнему патрубку) на штатную схему летом, на ходу при отключении вентиляции воздух из отопителя шел немного теплый, ощутимо теплый. При включении обдува. температура снижалась. Полагаю теплопроводность достаточно, чтобы без протока теплота по шлангу доходила до отопителя (крана на пути нет).

Как снять радиатор печки уаз 469

Для того, чтобы эксплуатация автомобиля в зимнее время года не вызывала дискомфорт, в первую очередь в машине должна быть установлена рабочая печка. Автовладельцы отечественных УАЗов часто сталкиваются с проблемой неработоспособности отопителя, в результате чего возникает необходимость его замены. В этой статье мы расскажем, как выбирается печка УАЗ Буханка и как произвести замену этого устройства своими руками.

Возможные неисправности

Для начала рассмотрим основные неисправности системы отопления на УАЗ 469:

  1. Воздуховоды устройства не герметичны. Из-за этого есть вероятность потери тепла, соответственно, печка УАЗ будет дуть недостаточно.
  2. Утечка антифриза из радиаторного устройства. В том случае, если в конструкции устройства произошел пробой, его надо будет менять.
  3. Радиаторный узел забит, из-за этого воздух не сможет поступать в салон. Если есть возможность, то радиатор печки можно попытаться прочистить.
  4. Также проблема отсутствия воздуха может проявиться в том случае, если один из патрубков воздуховода забился. К примеру, причина может заключаться в попадании листьев, травы и прочего мусора в систему.
  5. Потек кран отопителя. Проблема решается путем замены этого элемента системы.
  6. Если отопитель вовсе не работает, то причина может крыться в выходе из строя электродвигателя или перегорании предохранительного элемента, отвечающего за его работу. Если сломался электромотор или предохранитель, то эти компоненты подлежат замене.

Салон автомобиля УАЗ

Критерии выбора радиатора печки

Чтобы отопитель салона работал более эффективно, можно произвести его замену на более мощное устройство. Как вариант, для этой цели можно использовать налоги от ВАЗ, но данный вариант подразумевает переделку конструкции, в частности, крана. Также есть вариант установить в заднюю часть салона дополнительную печку, это позволит более быстро и эффективно прогреть автомобиль.

Выбор устройств не особо большой, при покупке следует руководствоваться своими финансовыми возможностями, а также предпочтениями:

  • отопительное устройство КИТБ;
  • печки НАМИ-4 или НАМИ-7,
  • радиатора АвтоВАЗ.

По мнению многих специалистов, наиболее оптимальным вариантом будет установка печки НАМИ-4 на УАЗ, функционирующий на газу. При этом мощность отопительного узла должна составлять 2-4 кВт. Основным преимуществом печки НАМИ является автономная поддержка заданной температуры в салоне авто. Что касается недостатков — то это сложность установки (автор видео — канал Difen Difen).

Инструкция по замене печки

Как меняется печка на УАЗ:

  1. Для начала надо слить антифриз из системы. Для этого вам нужно отключить патрубки с охлаждающей жидкостью, подключенные к отопительному узлу, а также трубки обдува лобового стекла. Сделав это, нужно будет подключить и проводку.
  2. Далее, отсоедините консоль от контрольного щитка. Произведите демонтаж установленного отопительного узла, люка воздухозаборника, прорезиненного уплотнителя, а также устройства управления люком. Сделав это, в самом коробе воздухозаборника появятся отверстия, вам нужно будет заглушить их. Канавку, где был расположен уплотнитель люка, следует зачистить от старого уплотнителя, а также обезжирить ее.
  3. Затем примерьте корпус воздушного фильтра к воздухозаборнику, после чего с помощью дрели просверлите в металле 8 дырок по периметру корпуса, диаметр которых должен составлять 3.2 мм.
  4. Далее, корпус фильтрующего элемент можно отложить в сторону. Уберите металлическую стружку, а на место монтажа воздухозаборника нужно будет нанести слой герметика. Не жалейте герметик, поскольку чем больше будет слой, тем меньше будет вероятность того, что вода будет попадать в салон. Сделав это, установите корпус и зафиксируйте его с помощью саморезов, лишний герметик нужно убрать.
  5. На место установите салонные фильтры.
  6. Следующий этап работы будет производиться в салоне. Вам нужно произвести монтаж нового отопителя, для его крепления используются две шпильки и гайки М6. Зафиксировав узел, нужно произвести установку пластмассовой консоли управляющего блока. Для этого в консоли необходимо проделать соответствующие отверстия, при этом учитывайте тот факт, что консоль должна располагаться примерно в одной плоскости с контрольным щитком. Консоль управляющего устройства необходимо зафиксировать с помощью саморезов.
  7. Выполнив эти действия, необходимо будет подключить тягу управления краником, после чего закрепить ее на месте при помощи скобы, которая должна быть в комплекте. Подключите к новому отопительному узлу патрубки с антифризом, при этом надежно зафиксировав их хомутами. Также установите воздуховоды обдува ветрового стекла. Процесс установки патрубков может вызвать трудности, поскольку они изначально идут в комплекте уже изогнуты. Видимо, инженеры Буханки пытались придать им такую форму, в которой они должны быть установлены. Тем не менее, при монтаже автовладелец, скорей всего, столкнется с такой проблемой, поэтому патрубки придется сгибать так, как нужно вам.
  8. Завершающим этапом будет подключение электрической части. Кабель питания печки можно подключить к проводу, использующему для обеспечения питания дополнительных устройств. Массу можно зафиксировать на болтике размыкателя.
  9. Теперь вам нужно только залить расходный материал в систему и произвести диагностику ее работоспособности. Если все работает правильно, то можете наслаждаться более качественной и эффективной работой отопителя. Если что-то пошло не так, то заново проверьте всю схему.
Читать еще:  Ремонт двигателя ЗМЗ-53-11

УАЗ Hunter › Бортжурнал › Доводим до ума родную печку УАЗ и ставим кран отопителя с управлением из салона.

Хорошего Для вас времени суток!

Сначала зимы занимался маленькой доработкой отопителя, а поточнее избавлял заводские недоделки.

Начну с отопителя.
Когда пришли холода и потребовалось отопление салона я сообразил что его нет как такого.Нет нет печка работала карлсон усердно трудился при всем этом издавая звук пылесоса «вихрь» но ни особенного напора воздуха ни тепла не было.

Было надо как то решать делему.Поглядел на волшебство печь НАМИ но стоимость сооовсем неадекватная.Еще чуток добавить и можно автономку вкорячить) в общем нет.

Решил для начала родную печку отладить.Сделаю-хорошо, нет будем далее голову разламывать)

Читайте

Ну и помчалось!Снял печку и сходу подохренел от количества дырок в ее корпусе.Да я понимаю что дескать через эти дырки теплый воздух все равно в салон идет и типо утрат нет.Но когда этот воздух нужен например на стекле то его там нет так как он где то под торпедой потерялся.
В конечном итоге все дырки и щели были заделаны кузовным герметиком.С этой неувязкой разобрались!

Далее о радиаторе.

Если поглядеть как стоит радиатор то можно сходу осознать куда уходит тепло.А поточнее оно не уходит, а просто не забирается потоком воздуха.Неувязка такая: когда радиатор стоит в кожухе то меж радиатором и кожухом печки есть зазоры.Хотя какие там зазоры там дыры практически по сантиметру и совершенно не похоже что они когдато были заделаны.Соответственно воздух вместо того чтоб проходить через радиатор идет по пути наименьшего сопротивления, то есть между радиатором и стенкой печки, тем самым не нагревается.

КАК СНЯТЬ ПЕЧКУ УАЗ

КАК СНЯТЬ ПЕЧКУ УАЗ.

Чистка, промывка радиатора печки без распайки и системы охлаждения, как снять радиатор , УАЗ патриот

Как снять радиатор отопителя, чистка, промывка радиатора печки, без распайки и системы охлаждения, УАЗ патр.
Проблему решил при помощи туристической пенки, проклеев коврик по торцам радиатора.

Теперь про карлсона трудягу.

Родной моторчик устраивал всем кроме одного.Слишком короткий вал.Даже если крыльчатку сдвинуть на самый край вала она все равно не входит полностью в диффузор отопителя и не создает нужную тягу.

Читайте

Из положения можно выйти поставив моторчик от отопителя ГАЗели.

Берем моторчик от ГАЗели, отрезаем вал с одной стороны(тот что короче) и ставим этот мотор вместо родного(крепежные отверстия совпадают).И потом регулируем крыльчатку чтоб она полностью вошла в диффузор.Да я еще на всякий случай поменял крыльчатку на новую.

После доработки проездил зиму.Печка работает отлично!Пару недель стояли морозы далеко за 20 градусов но о том чтоб закрывать радиатор даже не думал.Воздух прет горячий в машине жара!Незнаю почему но шум от печки снизился раза в два, хотя обороты у моторчиков одинаковые.В общем впечатления только положительные!

Ну и еще одна вещь которая сильно раздражала это кран на печку который стоит на блоке под капотом.Невозможность регулировать температуру воздуха из салона это бЯда.

В магазине купил кран отопителя, написано было что для хантера.

УАЗ 3151

Developed in conjunction with Joomla extensions.

Приложения

Developed in conjunction with Joomla extensions.

УАЗ Патриот

Developed in conjunction with Joomla extensions.

Снятие радиатора отопителя

Снимаем приклеенную резиновую прокладку.

Вынимаем радиатор из короба отопителя.

Устанавливаем радиатор в обратной последовательности.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Система вентиляции и отопления салона автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и Уаз Хантер очень проста и примитивна как по устройству, так и по принципу действия. Отопитель со своей простейшей системой распределения воздуха одновременно, тем или иным образом, участвует как в работе системы отопления, так и в работе системы вентиляции салона УАЗ.

Отопитель салона автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и Уаз Хантер.

Штатный отопитель автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и Уаз Хантер представляет собой крайне примитивную установку, состоящую из короба с заслонками, в котором находится радиатор, электродвигатель с крыльчаткой и дополнительное сопротивление.

Незамысловатая система распределения поступающего воздуха включает в себя воздухозаборник с механическим приводом управления, два сопла обдува ветрового стекла, два гофрированных шланга и заслонки короба отопителя.

На автомобилях Уаз Хантер, с 2010 года в конструкцию отопителя добавлен пластиковый короб, каталожный номер детали 3151-8101231, который устанавливается между лючком воздухозаборника и радиатором отопителя и предназначен для сбора и отведения дождевой воды попадающей в отопитель при открытой крышке лючка воздухозаборника.

Дождевая вода попадающая через лючок воздухозаборника в этот пластиковый короб сливается наружу через резиновый шланг проходящий к перегородке моторного отсека внутри салона.

А вода или конденсат изнутри отопителя сливается через второй резиновый шланг, находящийся в нижней части его корпуса и также выведенный в моторный отсек через отверстие в его перегородке.

Установка пластикового короба 3151-8101231 сильно понизила интенсивность поступающего в салон набегающего потока воздуха при движении автомобиля и ухудшила естественную вентиляцию, зато дождевая вода уже не попадает на горячий радиатор отопителя и не образует пара в салоне, который оседает изнутри на стеклах. Кроме того, этот короб препятствует попаданию непосредственно в отопитель, а через него и в салон, большей части пыли, песка и грязи.

Вентиляция салона автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и Уаз Хантер.

В автомобиле предусмотрена естественная и принудительная вентиляция. При естественной вентиляции воздух поступает в салон через открытые поворотные форточки или окна дверей. Во время движения автомобиля набегающий поток воздуха дополнительно поступает в кабину через воздухозаборник, установленный перед ветровым стеклом. Воздухозаборник открывается рычагом, установленным слева от отопителя.

При закрытых окнах и принудительной вентиляции, воздух в салон УАЗ нагнетается электровентилятором отопителя без его нагрева. Воздух проходит через воздухозаборник, отключенный радиатор отопителя, вентилятор и выходит в зону ног водителя и переднего пассажира, а также центральную часть салона к задним сиденьям. Кроме того, через гофрированные пластмассовые шланги воздух поступает в сопла обдува ветрового стекла.

Интенсивность принудительной вентиляции салона при закрытых окнах регулируется включением электродвигателя отопителя на один из режимов, а также регулировкой величины подъема крышки лючка воздухозаборника.

Практика показывает, что возможности штатной системы вентиляции при закрытых окнах очень ограничены и работает она не эффективно, нормальной циркуляции воздуха в салоне нет, что приводит к постоянному запотеванию стекол. Поэтому как и все в УАЗ, систему вентиляции желательно каким то образом доработать, один из вариантов такой доработки рассмотрен в этом материале.

Отопление салона автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и Уаз Хантер.

Салон УАЗ отапливается нагретым воздухом, поступающим внутрь также, как и при принудительной вентиляции, но уже при включенном радиаторе отопителя. Для регулировки потока горячей жидкости из системы охлаждения двигателя в радиатор отопителя служит кран, который установлен на головке блока цилиндров в автомобилях с двигателем УМЗ-417 и УМЗ-421, или расположен внутри на щитке передка со стороны переднего пассажира, в автомобилях с двигателем ЗМЗ-409.

В автомобилях Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409, для упрощения процедуры управления краном отопителя можно установить для него систему дистанционного управления. Более подробно об этом в отдельном материале.

При открытом кране управления, жидкость из головки блока цилиндров двигателя поступает в радиатор отопителя и затем отводится к водяному насосу, образуя малый круг циркуляции параллельный основному потоку жидкости в системе охлаждения. Свежий воздух снаружи, через лючок воздухозаборника проходит в короб отопителя, затем самотоком, или принудительно прогоняемый вентилятором, через горячий радиатор, поступает в салон уже подогретый.

Поток теплового воздуха прошедший через радиатор, распределяется на обдув ветрового стекла, обогрев ног водителя, переднего пассажира и через центральную часть салон к задним сиденьям. Поток воздуха можно полностью направить на обдув ветрового стекла, для чего нужно закрыть переднюю крышку короба отопителя и заслонки на патрубках нижних воздуховодов-распределителей.

Читать еще:  Регулируем правильно фары на ВАЗ-2114 своими руками: видео настройки фар

Количество и интенсивность подогретого воздуха поступающего в салон регулируется величиной открытия крышки лючка воздухозаборника и частотой вращения вентилятора отопителя. Выключателем электродвигателя отопителя можно выбрать один из двух режимов его работы — минимальная или максимальная частота вращения вентилятора.

Отопитель салона УАЗ эффективно работает только если температура жидкости в системе охлаждения двигателя составляет не менее 80 градусов. В холодное время года, для повышения температуры охлаждающей жидкости, на автомобиле Уаз Хантер желательно установить утеплительный чехол на облицовку радиатора, а на автомобилях УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 регулировать поток воздуха с помощью жалюзи радиатора.

Доработка и совершенствование конструкции отопителя Уаз Хантер, выбор и замена электродвигателя, сезонное обслуживание отопителя.

Как и всякая примитивная конструкция, для повышения эффективности работы, штатный отопитель Уаз Хантер нуждается в совершенствовании и некоторой несложной доработке. Один из возможных вариантов такой доработки, а также сезонное обслуживание отопителя и системы распределения воздуха более подробно рассмотрено в отдельном материале.

Улучшение печки на УАЗ 469

УАЗ 469, как и УАЗ Хантер, оснащен отопительной системой, которая не способна обогреть салон. Щели и незначительная теплоизоляция делают холодным и УАЗ Патриот.

Правильный выбор

Зимой хочется комфортного тепла в салона

Чтобы утеплить салон УАЗ 469, рекомендуется заменить существующий отопитель на более мощный аналог. Можно приобрести такой радиатор от Жигулей. При этом потребуется сделать некоторые переделки, включая кран.

Допускается установка в заднюю часть салона рассматриваемых моделей дополнительного отопителя. Выбор печки зависит от личных предпочтений, вкусов и финансов владельца УАЗ 469 или УАЗ Хантер. В любом случае изменяется конфигурация отопителя. В его качестве может выступать:

  • КИТБ.3221-8110010;
  • отопитель НАМИ-4 или НАМИ-7,
  • печка от Жигулей.

Автомеханики рекомендуют устанавливать на данную модель автономный отопитель НАМИ-4, который будет работать на газовом топливе. При этом учитывается, что вне зависимости от сделанного выбора печка должна обладать мощностью от 2-4 кВт. Плюсом подобной системы является автономная поддержка температуры в салоне. Минус – сложный монтаж.

Прежде чем приступить к тюнингу УАЗ Хантер, нужно учесть, что кран также подлежит замене. Связано это с его неудобным расположением и склонностью к протечке. Правильным решением в этом случае является врезка нового агрегата в данную систему. Кран устанавливается поближе к печке.

Врезать угловой кран нужно в салоне, в противном случае он может забиться грязью. В этой ситуации один штуцер выводится в короб, а второй соединяется с аналогичным элементом радиатора. Важным моментом в данном вопросе является правильный выбор детали. Рекомендуется монтировать регулируемый кран.

Можно отдать предпочтение электромагнитному клапану от БМВ 5 серии. Монтировать его нужно в разрыв выпускного и впускного патрубка радиатора печи. Эта деталь не разбирается. Для его модернизации потребуется высверлить 4 заклепки в крышке. В таком случае получится разборная конструкция, которая легко будет поддаваться чистке. Для ее сбора применяются винты.

Основные работы

Установка дополнительного источника тепла

Прежде чем установить отопитель НАМИ-4 либо иную модель, демонтируется старая печка. При возможности существующая система отопления дорабатывается за счет обдува боковых стекол.

Для этого применяется тройник, гибкая проводка, сверла. Первоначально в торпеде потребуется сделать отверстия, установив в них боковые воздуховоды от КАМАЗа или ЗИЛа.

Если в УАЗ Хантер или УАЗ 469 устанавливается отопитель НАМИ-4 в качестве дополнительной печи, тогда подключается он следующим образом:

  1. Параллельно: блок мотора – электрическая помпа – тройник – шаровые краники – радиаторы печек – тройник – помпа мотора. Нужно учесть, что у каждого радиатора своя теплоотдача и проходимость. По завершении демонтажных работ подстраивается проход тосола с помощью краников через отопитель. Этот шаг позволит им дуть в одном направлении.
  2. Последовательно: блок мотора – электрическая помпа – радиатор печки – радиатор отопителя – помпа двигателя.

При проведении тюнинга нужно помнить, что электрическая помпа эффективнее работает, когда тосол оказывает на нее сильное давление. Поэтому устанавливать первый элемент нужно после блока мотора. Для лучшего обогрева горячий тосол должен заходить вверх радиатора, а оставшаяся жидкость должна выходить снизу. Объясняется это изменением плотности вещества.

Другим эффективным методом обогрева салона УАЗ 469 является тюнинг системы охлаждения. Ее работа устроена так, что в радиатор отопителя практически не попадает охлаждающая горячая жидкость. Для этого устанавливается электрическая дополнительная помпа. Первоначально она разбирается. Вместо саморезов используются винты. Такой тюнинг позволит избавиться от течи.

Устанавливается новая конструкция до либо после печки. Помпа фиксируется к кузову УАЗ Хантер 2-мя саморезами. С электрической точки зрения это устройство будет работать с момента подачи напряжения. Одновременно клапан перекроет магистраль. Автомеханики рекомендуют управлять современной отопительной системой с помощью 2-х переключателей:

  • 1-й отвечает за включение клапана и подачу напряжения;
  • 2-й включает помпу.

Данная схема позволяет блокировать случайное включение помпы и закрытого клапана. В случае установки турбины от отопителя Маза потребуется помощь специалиста.

Форум: УАЗ Hunter Classic

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля УАЗ Hunter Classic, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Мы хотели узнать расход топливо на 100км/ч по городу. Автомашина Уаз Хантер модель 315195 , бензин, объем 2.7 двигатель плита инжектор 16 клапан. 2007 г.в с пробегом 50 000.

У меня УАЗ Хантер, двигатель 409, мосты-Тимкен, коробка корейская 5 ст., гур Борисовский. Резина стандартная. При минус 25 град.С в машине тепло, хотя печка шумновата, планирую изменить крепление электромотора и питать его пониженным напряжением. На трассе при скорости 90 км. машина не переставляется, не требует подруливания, управление, на мой взгляд, легкое и вполне информативное. Включение передач четкое. Машиной вполне доволен.

Не знаю как вам, но мне УАЗ Хантер очень даже нравится. приобрёл его 4 года тому назад и не каких проблем. прохожу ТО каждые 7 т.км. и всё постоянно исправно. советую вам мужики, покупайте уаз – это очень хорошая машина.

у нас дизель УАЗ Хантер 2006 года с ЗМЗ двигателем, езжу сама на нем, поэтому могу сказать недоделок в машине ПОЛНО, я не говорю про всякие пыли и щели, но почему не сделать нормальный насос подкачивающий, 40 тыс прошли 3 раза меняли, ну это нормально?, 2 раза стартер, при чем езда в основном по городу, за такие деньги машина- ужасна, дизели никто ремонтировать не умеет, прокладка на движок 7 тыс стоит – это как? уроды просто наши, слов нет, просто муж фанат уазиков, вот мучаюсь из-за него, зимой только благодаря пусковому подогревателю заводимся, если пробка или солярка плохая, то сидим до разморозки. Проходимость -да, супер, снег почти до ручек был, медленно но ехали, даже с прицепом. В дождь в машину сесть невозможно не промокнув, льет как раз у дверей, ну что неужели слабо конструкторам сделать крышу по другому, заклепки на окнах корродируют, кто ж додумался алюминий на железо клепать.
Вывод: машина только для фанатов, рыбаков и кому руки некуда больше приложить.

Купил в феврале 2011 г. новый УАЗ 315148 дизель ЗМЗ-5143 ЭБУ ИТЭЛМА VS-9.2, коробка 5ст., ГУР Стерлитамак, мосты Спайсер, резина на 16 стандартная. Проехал 1200 км в основном по хорошим дорогам и асфальту. Выводы: взгрустнулось.
По отзывам на печку в салоне УАЗ Хантер -”теплая, но шумновата” сказано очень мягко. Горячая и крикливая. Как может моторчик печки размером с кулачок реветь так, что дизельный двигатель по сравнению с ним просто “шепчет”? И это на первом режиме, а включишь второй -… вообще нет слов.
Турбокомпрессор работает хорошо, особенно когда включаешь третью передачу, чувствуется – едет. Ну уж если поставили на заводе турбину, тогда поставьте таймер на выключение двигателя! Это же копейки стоит. Конечно еще дешевле написать в руководстве -…”при остановки двигателя 3-5 минут сидите на холостых оборотах для охлаждения турбины…”.
Заглянул под машину. Висит пластмассовый отстойник. Вообще-то это наверное внедорожник. А ну-ка я вздумаю поехать по грязи, камням, снегу, кустам и пр. Грустно!
Планы:
1. Купил лифт комплект на кузов и подвеску
2. Купил комплект для вывода сапунов наверх
3. Купил комплект активаторов для установки центрального замка
4. Купил сигнализацию с дистанционным запуском двигателя
(Нигде пока не могу найти БК для ЭБУ VS-9.2. Помогите. )
Еще планируется обвес с порогами и Гудричи. А потом блокировки.

Читать еще:  Не заводится форд фокус 3

продолжаю.
Посидел в инете, посмотрел на ценники, составил смету расходов: (бампер сзади и спереди, пороги, защита рулевых, диски ORW и шины на 33 дюйма, замена диффов, замена амортизаторов, замена хабиков, шноркель, лебедку, домкрат, люк с багажником на крышу, в салоне печку выкинуть и поставить другую, еще снять крыльчатку с муфты и поставить какого-нибудь “карлсона” а то двигатель греешь греешь греешь) короче набралось на 200т.р. За один сезон не потянуть. Взгрустнулось.
Что-то УАЗ 315148 в заводской бюджетной комплектации на внедорожник не тянет, только на паркетник.
Резюме. Цены растут, а вместе с ними и стоимость хорошей машины. Да, из УАЗ Хантер можно сделать конфетку, вопрос только цены.

У меня вопрос по УАЗ Хантер. На УАЗ 315148, штатно стоит интеркулер? Двигатель ЗМЗ-5143, кулера нет.

Для Андрея. Езди на 95 не будет загораться. Вся система Bosh требует хорошего бензина. Там причина не согласованность датчиков в глушителе. А на счет того, что при минус 24 не едет – замерзает дроссельная заслонка. купи гофру и удлени воздухозаборник, выведи за 4 цилиндр.

для Александра. На двигатель ЗМЗ 5143 кулер не ставят.
О дизельном УАЗ Hunter 2.4d тут и двигателе ЗМЗ-5143 .

Купил УАЗ Хантер 2008 г, двигатель дизель змз мосты спайсер, коробка 5-ти ступка, машина эксплуатируется в сельской местности. Проблемы- пластиковые бампера сломались сразу, через 5000 км полетел топливный насос, большие проблемы начались после 30000км: ГУР пришлось заменить, передний мост разлетелся, треснула трубка 4-ой форсунки, поменяли передний кардан. При покупке не было впереди жалюзи, пришлось устанавливать самим, форточки зимой замерзают, в салон попадает вода, проблема с замками всех дверей приходится часто регулировать.
Вывод: Цена не соответствует качеству и машина “конструктор” для взрослых…

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

как снять моторчик печки

как снять моторчик печки

Сообщение totoev47 » Чт авг 02, 2012 17:30

Re: как снять моторчик печки

Сообщение olegmednn » Чт авг 02, 2012 17:52

Сообщение totoev47 » Чт авг 02, 2012 20:48

Сообщение Art_ » Вт авг 07, 2012 10:03

Сообщение totoev47 » Ср авг 08, 2012 22:00

Сообщение Art_ » Чт авг 09, 2012 05:15

Сообщение alex244 » Ср авг 29, 2012 17:25

Сообщение totoev47 » Вс сен 09, 2012 17:18

Сообщение alex244 » Чт сен 13, 2012 17:07

Сообщение san4zd » Ср окт 17, 2012 19:19

Сообщение san4zd » Ср окт 17, 2012 19:21

Сообщение alex244 » Ср окт 17, 2012 19:27

Сообщение san4zd » Ср окт 17, 2012 19:29

Сообщение Россиянин » Чт окт 18, 2012 23:37

Сообщение san4zd » Сб окт 20, 2012 20:51

Сообщение Stealth SPB DVU » Пн окт 29, 2012 08:21

Сообщение ZamPoteh » Пн окт 29, 2012 08:36

Для отворачивания двух винтов крепления воздуховода с корпусом воздухозаборника. Пункт № 8:

Сообщение Stealth SPB DVU » Вт окт 30, 2012 21:34

Сообщение eximervit » Пн фев 17, 2014 18:57

  • КЛУБный раздел
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
  • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
  • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
  • ↳ Итоги прошедших мероприятий
  • ↳ Третий Фронт
  • ↳ Познавательные экскурсии
  • ↳ Путешествия и экспедиции
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Настенный календарь клуба.
  • ↳ Год 2019.
  • ↳ Год 2020
  • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
  • ↳ FAQ по работе с форумом
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Правовая информация
  • Информационный раздел
  • ↳ Партнеры
  • ↳ UAZ Patriot
  • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
  • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
  • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
  • ↳ Обсудим автомобили
  • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
  • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
  • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • Технический раздел
  • ↳ Сервисы и СТО
  • ↳ Про Тюнинг
  • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
  • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
  • ↳ Двигатель
  • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
  • ↳ Трансмиссия и подвеска
  • ↳ Сцепление
  • ↳ КПП
  • ↳ Раздаточная коробка
  • ↳ Передний мост
  • ↳ Задний мост
  • ↳ Мосты «общая»
  • ↳ Карданные валы
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Блокировки
  • ↳ Главные пары и дифференциалы
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ КУЗОВ
  • ↳ Остекление и зеркала
  • ↳ Замки и ручки
  • ↳ Железо
  • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
  • ↳ Колеса, Резина, Диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Общая тема
  • ↳ Пуск, питание, зарядка
  • ↳ Реле и предохранители
  • ↳ Блоки управления
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Освещение
  • ↳ Электрооборудование моторного отсека
  • ↳ Электрооборудование салона
  • ↳ ЭСУД
  • ↳ Ошибки электронных блоков
  • ↳ БК и диагностика
  • ↳ Электросхемы
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
  • ↳ Климатическое оборудование
  • ↳ Hi — Fi оборудование
  • ↳ Навигация и картография
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
  • ↳ САЛОН
  • ↳ Прицепы
  • СТРАНА ПАТРИОТОВ
  • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
  • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
  • ↳ Москва и Подмосковье
  • ↳ Объявления
  • ↳ Москва
  • ↳ Подмосковье
  • ↳ Разное
  • ↳ Кузбасс
  • ↳ Курск
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Томск
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Иваново
  • ↳ Калуга
  • ↳ Кострома
  • ↳ Рязань
  • ↳ Смоленск
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Великий Новгород
  • ↳ Карелия
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Волгоград и Астрахань
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Крым
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Севастополь
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Ставрополье
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Димитровград
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Алтай
  • ↳ Бийск
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Камчатский край
  • ↳ Комсомольск-на-Амуре
  • ↳ Сахалин
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
  • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
  • ↳ БЕЛАРУСЬ
  • ↳ Соревнования и Экспедиции
  • ↳ Наши партнёры
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ СНГ
  • ↳ Украина
  • ↳ Молдова
  • ↳ Казахстан
  • ↳ ЕВРОПА
  • ↳ Скандинавия
  • ↳ Италия
  • ↳ Болгария
  • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
  • ↳ ТОРГМАШ
  • ↳ ТЕХИНКОМ
  • ↳ АВТОСАЛОНЫ
  • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
  • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
  • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ Клубные закупки
  • ↳ Барахолка
  • ↳ ТНП — товары народного потребления
  • Общий раздел
  • ↳ Объявления
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ 9 Мая посвящается
  • ↳ ПОКАТУШКИ
  • ↳ КОНКУРСЫ
  • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
  • ↳ 2005 год
  • ↳ 2006 год
  • ↳ 2007 год
  • ↳ 2008 год
  • ↳ 2009 год
  • ↳ 2010 год
  • ↳ 2011 год
  • ↳ 2012 год
  • ↳ 2013 год
  • ↳ 2014 год
  • ↳ 2015 год
  • ↳ 2016 год
  • ↳ 2017 год
  • ↳ 2018 год
  • ↳ 2019 год
  • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
  • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
  • ↳ Живой Уголок
  • ↳ Леди Клуб
  • ↳ Детская ветка
  • ↳ НА ОХОТУ
  • ↳ НА РЫБАЛКУ
  • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
  • ↳ Темы не по теме
  • ↳ Школа выживания
  • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
  • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  • ↳ Школа off-road
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Свадьбы Патриотов
  • Административный раздел
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Вопросы представителям производителя
  • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
  • ↳ Развитие Сайта
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Служба страхования
  • ↳ 9 МАЯ
  • ↳ Архив информ. раздела
  • ↳ Клубный Архив

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×