Arskama.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чери фора не греет печка

Чери фора не греет печка

Посмотрите, сколько к примеру переделали Anatoli174 и
Alex095 . Да и другие рукодельцы! И теперь довольны. Вот у них я и прошу четкой инструкции, если им не очень сложно с фото и схемами. Иначе никогда эта тема не будет закрыта.

Если вы всем довольны и без переделывания чего-либо, то зачем вообще заходить на этот топик.

Очень жду ясных инструкций и буду беспредельно благодарен!
_________________
Подпись

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Denisflad писал(а):
Если вы всем довольны и без переделывания чего-либо, то зачем вообще заходить на этот топик.

Мегастранное предложение. Лично я Фору купил не для того, чтобы ее переделывать. В противном случае я бы купил себе ВАЗ и крутил бы целыми днями этот конструктор.
_________________
Подпись

сегодня заехал в теплый гараж, заменил датчик салона заодно и наружний. а теперь по порядку для кого по подробней:
1 неоднократно писалось датчик салона находится у правого колена сидя за рулем. снимаешь пластиковую понель под рулем, 2 самореза, тросик открывания бампера, панель выдавливаешь на себя-выскакивает с пластиковых замков(не сломаешь) после откручиваешь датчик 2 самореза, отрезаешь-удлиняешь провода, я закрепил, датчик под пассажирским сидением, как результат поток воздуха стал горячее, покрайней мере не стало затягивать передние боковые стекла( в положении лобовое-ноги). и еще датчик на вазовский не менял( машина новая 3000км.) думаю необходимости нет.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Печку на форе можно заставить греть. Недавно купи 4 летнюю фору. Все 4 года у нее была залита родная жижа. Сначала пришлось избавиться от салонного фильтра. Ибо при полностью включенном вентиляторе, дым от сигареты даже не отклонялся. После этого печка стала дуть, уличным воздухом. Решил промыть ее водой из шланга. Сняв шланги с печки, увидел отсутствие входных и выходных отверстий, были забиты какой-то довольно твердой субстанцией (типа светлой глины), и еще в ней присутствовали шарики (диаметром в 1мм), раздавить их пальцами не хватило сил. Присоединил шланг, открыл кран, шланг тут же, сорвало из печки ни капли. После получаса мумуканья, переставляя шланг, то на вход, то на выход, из Печки потекла тоненькая струйка воды. Еще 10 минут трудов ничего не изменили, вода текла очень не охотно. Надел шланги залил тосол. Воздух из печки пошел чуть теплый, при включенной циркуляции воздуха по салоны при -20С, в машине стало почти прохладно, но руки на руле еще все же мерзли. Затем купил дополнительную помпу от газели и установил. О чудо, стало прохладно, после дня езды по пробкам, почти растаял лед на водительском коврике. Перестали скользить ноги. Дня через два купил Набор для комплексной очистки систем охлаждения «Очиститель накипи и ржавчины + Очиститель продуктов разложения антифриза LAVR next Radiator Flush 2 in 1» Все сделал по инструкции, удлинив время промывок до 1,5 часов. Для промывки и промывки после промывок и между ними использовал дисцилированную воду. После за заливки антифриза из печки, НАКОНЕЦ, пошел горячий воздух. Но через пару тысяч воздух пошел прохладней и через 6 тысяч, в салоне стало неприлично свежо (бодрячок). Слил антифриз, промыл водой и залил 7 литров фанты. Десять часов машина не глушилась. Слил фанту и выгреб из расширительного бачка, 3 столовые ложки серого, металлического песка. И только после этого из печки пошел кипяток, рука терпит минуты 2, потом просто обжигает. По городу езжу при оборотах печки одно деление, на улице (-12с). Температура на максимуме

18 Jan 2010 09:48
Вчера показал машину старому владельцу Aleks2007
— Так печка греть не может, но факт есть факт.
его слова

18 Jan 2010 12:07
Ответить с цитатой

Подтверждаю слова Анатолия. Дует очень горячий воздух. Рука больше минуты не выдерживает. Я не представлял, что такое возможно. Если бы сам не видел, никогда бы не поверил.
После всех проделанный работ у вас из печки должен пойти горячий воздух.

Корпус печки, дополнительная заслонка
И так, воздух из печки идет горячий, но стоит сунуть руку под торпеду и чувствуешь, что откуда-то дует холодный воздух и может дуть очень сильно.
Предлагаю сразу снять торпеду. Снимается она очень просто и быстро. Никаких специальных навыков для этого уметь не надо. Есть несколько подводных камней
• Сняв руль, отщелкните ручки дворников и поворотников, иначе забудете и сломаете.
• Не забудьте снять провод с датчика запотевания лобового стекла, оторвете.
• Зафиксируйте улитку под рулем (скотчем, удобнее всего), чтоб она не провернулась, и после установки обратно не оборвалась.
• Лампочку освещения бардачка отверните вместе со скобой. Иначе она разберется на части, пружина внутри закоротит контакты и будете долго искать предохранитель.
• Снимите провод с подушки безопасности пассажира, оторвете.
• Не забудьте про датчик температуры климат контроля (отщелкните его от торпеды)
И так торпеда снята.
Первым делом окручиваем гофрированный шланг вентиляции датчика температуры климата и замуровываем от него дырку в корпусе печки.

Далее, в ногах пассажира из корпуса печки выходит резиновый шланг, который идет в мотор отопителя. Вынимаем его из корпуса печки, печки, обмазываем герметиком и втыкаем обратно. Затем включаем печку посильнее, закрываем чем-нибудь выход из печки и ищем все неплотности в корпусе печки. Затем берем герметик и кропотливо замазываем эти места.
Вот почти и все. Осталось только вставить перегородку.
Если заглянуть в печку сверху, то вы увидите секцию с заслонками, ближе к стеклу, и сквозную дырку, ближе к вам.

Схематично распределения воздуха выглядит следующим образом

В положении HI заслонка закрывает дырку с холодным воздухом и отовсюду дует горячий воздух. Стоит вам немного убавить температуру, заслонка приподнимается и вперед начинает дуть воздух с улици. Ногам жарко, уши мерзнут. Может в теории потоки теплого и холодного воздуха должны перемешиваться, но на практике этого не происходит. Для этого устанавливаем еще одну перегородку.

Как ее поставить. Очень просто. Берете две пластиковые крышки, от компакт дисков.

Обрезаете их по ширине холодной дырки. Намазываете по краям поксиполом и вставляете. Они приклеятся и печка готова. Не пытайтесь их вклеить под углом (чтоб лучше перемешивался воздух) он просто перестает перемешиваться и получается фигня. Крышки кладите до конца в низ, там что-то типо рамки. Визуально щель для воздуха получается маленькая, но для работы кондиционера не мешает. И еще, у кого нет крана печки, придется поставить. Кран любой на лето. Так как заслонка плотно не перекрывает печку. Что с дополнительной перегородкой, что без нее в ноги летом идет горячий воздух.
Всем удачи.
_________________
Подпись

Печка Чери Элара дует холодным воздухом, советы чтоб не потели окна

Как известно, большинство автомобилей из Поднебесной не отличаются большим комфортом или использованием для отделки дорогих материалов.

Автомобильная модель Чери Элара не относится к этому числу, поскольку является автомобилем класса С.

А это, как известно, транспортные средства, отличающиеся высокой функциональностью, комфортом и динамичностью на дороге.

И действительно, обшивка салона выполнена из кожи, для отделки передней панели и всей торпеды использованы довольны дорогие материалы.

Да и весь автомобиль может свободно потягаться с тем же Мерседесом.

Но, несмотря на это, ставший популярным кроссовер имеет целый ряд своих недостатков в конструкции кузова , а также в устройстве других агрегатов и узлов.

И одним из таких узлов является система отопления и вентиляции.

Самостоятельно устраняем недостатки конструкции печки на Chery Elara

В данной статье мы остановимся на том, какие недостатки имеет конструкция системы отопления и вентиляции салона, а также о возможных методах и способах их устранения на Чери Элара.

  • В самом начале нужно отметить, что само устройство печки в этом автомобиле несколько неудачное и непродуманное.
  • Прежде всего, потому, что забор воздуха здесь осуществляется не так, как обычно, через решётку по центру ниже лобового стекла.

  • С этой целью в автомобиле такой марки установлен справа со стороны пассажира в моторном отсеке один воздушный фильтрсалона.

  • И напротив него установлен ещё один воздушный фильтр, но уже внутри салона автомобиля, за бардачком.
Читать еще:  КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Skoda (Шкода)

  • Именно такая конструкция и является причиной того, что в зимнее время часто запотевают стёкла.
  • Правда в некоторых комплектациях бывает так, что установлен только один фильтр, тот, что внутри салона.
  • Однако, это не один недостаток конструкции.
  • Под воздушным фильтром в салоне установлен и вентилятор.
  • В результате это приводит к тому, что холодный воздух вентилятор захватывает с улицы и затем по воздуховодам гонит к радиатору печки.
  • В самой конструкции печки есть два стыка. Один из таких стыков расположен по центру внизу.

  • А правее, там же внизу, есть ещё один стык.
  • В результате через эти стыки холодный воздух, который нагнетает вентилятор через фильтра, попадает в салон в область ног пассажира.
  • Поэтому многие владельцы, исправляя этот просчёт конструкторов, разбирают полностью и снимают торпеду, после чего конопатят и клеят эти стыки.
  • Всё это делается для того, чтобы каким-то образом уменьшить количество холодного воздуха, поступающего в салон автомобиля Чери Элара.
  • Мы же предлагаем более простой вариант решения этой проблемы.
  • Внизу под торпедой мы прикрутили саморезами кусок линолеума, закрыв таким образом доступ холодному воздуху в салон.
  • Но, при этом внизу по центру оставили небольшую прорезь для того, чтобы через неё мог поступать тёплый воздух в салон.

  • Дальше, под капотом есть двашланга, которые идут к радиаторупечки.

  • Попробуйте их поменять местами. Печка после этого греет намного лучше.
  • Кроме того, в моторном отсеке мы установили ещё одну дополнительную помпу водяную.

  • Запитана она от аккумулятора через предохранитель.
  • Кроме того, здесь же рядом мы установили коробку, прикрепив её к передней панели моторного отсека.

  • На эту коробку подаётся провод от аккумулятора с положительным зарядом, а также в ней собран своеобразный пульт управления дополнительной помпой.
  • В коробке установили переключатель режимов работы помпы.

  • С помощью этого переключателя можно включить и выключить помпу, а также задать три разных режима её работы.
  • В этом ноу-хау присутствует один негативный момент: при запуске холодного двигателя помпа довольно шумно работает.
  • Но, стоит двигателю прогреться, и работа этой помпы становится абсолютно бесшумной.
  • Есть умельцы, которые вместо фильтра печки, который расположен в салоне за бардачком, устанавливают дополнительный радиатор печки.
  • Но, мы пока не рискнули это делать, поскольку хватило с лихвой и своих переделок.
  • Ещё одно примечание относительно дополнительного водяного электронасоса.
  • В расширительном бачке нужно добиться и постоянно контролировать, чтобы уровень антифриза был не меньше и не больше, чем половина.
  • Ориентируйтесь всегда по центральному шву бачка.

  • Сама дополнительная помпа должна быть установлена ниже этого уровня жидкости по горизонтальной плоскости.
  • В противном случае насос будет работать не очень эффективно.
  • Кстати, помпу можна устанавливать любую, не обязательно именно из такого же автомобиля.
  • Относительно запотевания стёкол, хочется поделиться одним советом.
  • После того, как прогрелся двигатель, переключите режим рециркуляции воздуха с улицы.
  • В итоге окна потеть не будут.
  • Ещё одно новшество, которое мы установили на нашем автомобиле Чери Элара и которым мы хотим поделиться с вами, это кран на шланге от расширительного бачка к кондиционеру.

  • Дело в том, что летом по этому шлангу в кондиционер поступает тёплых антифриз.
  • В результате кондиционер тратит много своей мощности для того, чтобы хоть как-то остудить эту жидкость.
  • Именно по этой причине в салон поступает не очень свежий и не очень прохладный воздух.
  • Мы же установили этот кран с той целью, чтобы летом можно было максимально прикрыть поступление горячего антифриза в систему вентиляции.
  • Кондиционер при этом работает значительно лучше.
  • Ну, вот вроде бы и все наши новшества, о которых хотелось рассказать.
  • На этом рассказ наш о некоторых новшествах, которые позволяют предотвратить попадание в салон автомобиля Чери Элара холодного воздуха в зимнее время года, а также маленьких хитростях, предотвращающих запотевание стёкол, окончен.

Как улучшить работу печки на автомобиле Чери Фора

Если несколько десятков лет назад по автодорогам уверено бежали только отечественные автомобили, разновидностей которых было не так уж и много, то в настоящее время автотрассы просто заполонили иномарки. Иметь представление обо всех разновидностей зарубежных авто сложно, тем более проблематично разбираться в их техническом оснащении и в том, что провоцирует проблемы, ухудшая их работоспособность.

Однако если вы приобрели изящную иномарку Chery Fora, тогда вам придётся вникать в её особенности, чтобы обеспечить ей продолжительную резвость, а вам, как водителю, комфортное пребывание внутри салона. Безусловно, полезно изучить техническое руководство к этому автомобилю, в котором производитель уже ориентирует водителя на возникновение возможных проблем, а также даёт готовые пути их решения.

К сожалению, в последнее время специализированные форумы пестрят вопросами и просьбами о помощи от тех, кто совсем недавно стал владельцем Чери Фора. В основном они жалуются, что не работает должным образом печка на Чери Фора, поэтому в салоне ужасно холодно. Вместе с этим они, конечно же, хотели бы получить исчерпывающую информацию относительно того, как устранить такую проблему. Мы облегчим вашу задачу и предоставим готовые решения, воспользовавшись которыми вам удастся восстановить отличную работоспособность отопителя, вследствие этого в салоне вновь станет жарко.

Выявление и устранение проблем

Те, кто уже испытал на практике автомобиль Chery Fora, утверждают, что транспортное средство чаще всего подстерегают три основные проблемы:

  • чрезмерное запотевание окон;
  • плохая работа печки;
  • потеря мощности.

Такие неприятности поджидают автомобиль по причине того, что очень быстро загрязняются фильтры и форсунки. По этой причине, отбросив в сторону очередную порцию своего необоснованного страха и лени, просто проведите тщательную чистку указанных элементов. Мы готовы вас информационно сопроводить в выполнении некоторых действий, благодаря которым в салоне вашего автомобиля Чери Фора будет не хуже, чем на экваторе.

Алгоритм действий

Первоначально предлагаем вам обратить внимание на ту часть внешней поверхности, которая соприкасается с местом установки дворников. К сожалению, здесь даже после тщательных поисков вы не обнаружите фильтр. Немного дальше практически под бардачком располагается фильтр тонкой очистки. Именно ему приходится принимать на себя основной «удар» потока грязи, листьев и прочего мусора. По этой причине он быстро загрязняется, соответственно, впоследствии он будет не способен пропускать нормально потоки воздуха.

Многие владельцы автомобиля Chery Fora принимают решение заменить помпу, позаимствовав её у «Газели». Однако большинство мастеров считает это бесполезной тратой времени и средств, поэтому рекомендуют для улучшения качества обогрева включать циркуляцию в салоне.

А также на таком автомобиле диаметр шлангов, подсоединяемых к радиатору отопителя, невелик, поэтому и они чрезмерно быстро загрязняются. В связи с этим возникает очередная рекомендация — чистить чаще шланги и патрубки, являющиеся составными частями системы отопления. Кстати, чтобы прочистить патрубки, совсем необязательно снимать радиатор, достаточно слить охлаждающую жидкость, а затем подсоединить патрубки к компрессору. Под большим давлением прочистить их, выдувая накопившийся мусор. Вы моментально заметите, как из них вылетит невероятное количество кусков грязи.

Если же у вас «чешутся руки» что-то модернизировать, чтобы улучшить работу отопителя с целью повышения температуры в салоне, тогда рекомендуем установить второй фильтр в том месте, где располагаются дворники, а также можно установить неоригинальный радиатор, каналы которого будут иметь больший диаметр, соответственно, меньше вероятности того, что они будут задерживать грязь.

Не забудьте проверить работу термостата, поскольку и он может выступать в качестве виновника плохого обогрева салона. Чтобы проверить его, первоначально запустите двигатель и дотроньтесь до отводящего патрубка. Он должен быть в этот момент холодным. Теперь откройте клапан и пронаблюдайте за изменением температуру этого патрубка. Он должен нагреваться быстро, но по нарастающей. Если же он моментально нагрелся или остался холодным, значит, ваш термостат нуждается в ремонте или замене.

Итак, если вы приобрели автомобиль Chery Fora, постарайтесь не только с ним подружиться, но и узнать всю его подноготную, тогда вам будет проще протягивать навстречу ему «руку помощи», устраняя выявленные проблемы. Мы абсолютно уверены в том, что выполняя наши рекомендации, вы сможете создать условия, при которых внутри салона будет жарко.

Читать еще:  Самостоятельно меняем шаровые опоры на ВАЗ 2106

Как улучшить отопление салона на Чери Форе

20 сентября 2009, 19:03 #1

Подробно как улучшить за пара минут отопление в салоне машины

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

21 сентября 2009, 04:20 #2

Более мощная печка

Chevrolet Lacetti Station Wagon

21 сентября 2009, 23:40 #3

А чего, у ФОРЫ печка не греет нормально?

25 сентября 2009, 19:15 #4

это разве ответы или советы. водном форуме я прочитала, что можно отрегулировать за пару минут хотелось по подробнее

Chevrolet Lacetti Station Wagon

25 сентября 2009, 21:36 #5

Ну так что регулировать? Холодный воздух идет из сопел? Проблемму поподробней выложите, тогда будем вместе думать.

Vortex Estina А21

11 декабря 2010, 21:27 #6

Зубастик, 21 сентября 2009, 04:20

Более мощная печка

28 января 2011, 11:38 #7

simonael08ramblerru, 20 сентября 2009, 19:03

Подробно как улучшить за пара минут отопление в салоне машины

посоветвуйте поступает холодный воздух в салон в машине прохладно включаеш внутренний обдув потеют стекла как улучшить отопление

28 января 2011, 11:39 #8

новаев, 28 января 2011, 11:38

посоветвуйте поступает холодный воздух в салон в машине прохладно включаеш внутренний обдув потеют стекла как улучшить отопление

28 января 2011, 11:46 #9

новаев, 28 января 2011, 11:38

посоветвуйте поступает холодный воздух в салон в машине прохладно включаеш внутренний обдув потеют стекла как улучшить отопление

такая измусоленная тема, если честно на форуме чинамобиль. ру. в твоем случае надо прочищать и промывать систему охлаждения, так же некоторые люди меняют патрубки местами, и вуоля. А чтобы печка грела очень тепло надо тсавить электропомпу от газели. все есть на чинамобиль. ру, в ветке форы воспользуйся поисковиком!

26 марта 2012, 16:11 #10

кто подскажет? сел акумулятор, капот не открыть ( на капоте эл. замок) ЧТО ДЕЛАТЬ?

Renault Megane Экстрим

26 марта 2012, 16:57 #11 + 2

Снизу из-под двигателя кручком аки-нибудь оттянуть. Либо от другого источника 12 в минус на массу, а плюс на любую точку, напрямую соединенную с плюсом акб подать.

28 ноября 2013, 10:16 #12

Поменял патрубки местами и вуаля тепло пошло Алексей посибо

28 ноября 2013, 11:04 #13

Интеренсная тема!

9 декабря 2013, 19:37 #14

всех приветствую. буду краток. я в общем новичек. по лету взял чери,все хорошо. начались холода,начались проблемы.прочитал о многих болячках с печками,а какая у меня, не нашел.в общем беда такая.печка греет не плохо,а вот в ноги задувает. можно вспотеть,а ноги замерзнут.подскажите , посоветуйте что нибудь.

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

16 декабря 2013, 18:55 #15

Зайди на Красный форум Чери клуб. Там есть советы.

16 декабря 2013, 19:57 #16

нужно поставить отопитель салона от ваз 2101 😉

21 декабря 2013, 11:41 #17

Где фильтр салона №2 на вортекс эстина? говорят один в салоне ,а другой под капотом

21 декабря 2013, 12:40 #18

гариq, 9 декабря 2013, 19:37, #14

всех приветствую. буду краток. я в общем новичек. по лету взял чери,все хорошо. начались холода,начались проблемы.прочитал о многих болячках с печками,а какая у меня, не нашел.в общем беда такая.печка греет не плохо,а вот в ноги задувает. можно вспотеть,а ноги замерзнут.подскажите , посоветуйте что нибудь.

дрова валенки

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Налить масла в цилиндр и запустить двигатель. Ты удивляешь всё больше.

Помогите печка дует холодным . Поменял кран и радиатор печи, патрубки большие горячие тер

мерий компрессию,залей немного масло в цилиндр и запусти двигатель, но скорее всего кл

99 процентов, что проблема с радиатором печки (скорее всего засор, очень редко, бывает сме

Всем привет, уважаемые. Тут такое дело. ЭБУ bosch при наступлении холодов машина отказывае

Заметил что двигатель стал троить, выкрутил свечи нагар нормальный на всех свечах. Запусти

У меня тоже такая проблема подскажите что у вас било только у меня ваз 2107

Будешь ходить пешком 1-3месяца + штраф 5 рублей и повторная сдача на права. Думай сам.

Отзыв Chery FORA 1.6 (2007 г.)

Альтернатива.

Добрый день всем. Итак: автомобиль Chery FORA 1.6 (2007 г.в.) — новый из салона — авто брал для поездок на работу, на дачу, в отпуск — семья у меня большая, двое детей.

После продажи старого авто — на руках 240тыс. и надо что-то брать, так вот рассмотрев, что можно купить с ГУР и кондеем + те задачи, которые указал выше, пришел к выводу — Chery FORA 1.6 — плюс мне ее отдавали со скидкой за 315тыс. К чему я присматривался — рено логан: на ней ездит отец уже 3 года, машина неплохая, но минусы — 1и 2 передачи короткие, задняя спинка не раскладывается, посадка водителя камаза и цена 1.6л. — 340тыс.; хундай акцент — пытался на себя его натянуть, не получилось и цена его — 350тыс.; ланос — был у нас на работе — не понравился; дэу нексия — посадка узбека, который пьет чай (а пьют они его на полу); десятка — уже была, тем более там нет кондея; б/у авто 8-10 лет — уже надоели, а на трехлетку не хватает пока денег и на то, что я хочу.

И вот я попал в салон и увидел Chery FORA, при моем росте 184см и весе 90 кг — я разместился за рулем свободно и понял, что лучше я не возьму машину за свои деньги. Что сразу меня порадовало — это ее цена и комплектация, на год выпуска мне было все равно, главное новый и на гарантии. Комплектация: двигатель 1.6л, 109л.с., ГУР, ABS, кондей, задние дисковые, электрозеркала с подогревом (как оказалось — хотя в прайсе только на двух литровых машинах), стеклоподъемники 4 шт, музыка CD и две колонки, литые диски — и плюс еще 3 года гарантии или 60000км. — так как машина из Китая, на нашу сборку — 2 года и 40000км — чувствуете разницу.

Проехал уже на ней 1000км и мне этого хватило понять, что я не ошибся. А теперь о главном.

Шумоизоляция — неплохая, тем более это видно по резинкам, которые закрывают щели между дверью и крышей и двойные уплотнители — один на двери, другой на кузове (на логане можете не искать такую шумку), двигатель до 100-120км/ч слышно, но в пределах нормы; минус — арки колес — слышишь весь песок и камни, но у меня еще нет локеров (думаю и шумку под них засуну — потише будет), хотя мне тут жаловался хозяин новой тойоты короллы — тоже самое, а еще у друга на мазде 6 в новом кузове такая же ерунда — арки колес — все грязь слышна. (форд фокус — там ее вобще нет). Да, двигатель на холостых работает шумновато для нового авто, но слушать надо его с улицы, из салона все нормально.

Управляемость — руль острый, два оборота, крутиться хорошо, ГУР нормальный, подвеска жесткая как и сиденья, но это дает в поворотах большой плюс (задняя независимая) — крен умеренный, то есть дорогу держит, люки глотает и мелкие стыки и рельсы трамвая не отдает по зубам, отдает только в руль — это, конечно, минус. Из минусов — передняя похоже чуточку помягче, при переезде на небольшой скорости лежачего полицейского перед отрабатывает вверх и вниз на 5 былов, зад — вверх на 5 балов, вниз — спрыгивает вместе с кузовом — похоже ход короткий, но зато было замечено, что при полной загрузке авто людьми зад не упал. — а это хорошо для дачи и грунтовой дороги. Хотя клиренс у нее и так достойный, для России.

Салон — спереди как всегда просто супер, сзади, конечно, место поменьше, но мои помещаються, да и сам туда спокойно сажусь, только если откидываюсь на подголовник, то голова касается крыши (мой рост 184см). Багажник отличный — на дачу пойдет, тем более сиденья складываются 60/40. Печка — вот тут вопрос интересный: ну во-первых, было замечено, что двигатель на холостых греется как-то неохотно, но быстро при езде, то есть советую 1-2 мин. и в путь, и в этот момент печка тормозит — воздух теплый, но пока двигатель не наберет рабочую температуру — горячий воздух не пойдет. Из плюсов печки и кондея — электроуправление заслонками — приятно переключать и направлять потоки — дуют просто супер, 5 балов.

Читать еще:  Снятие КПП с ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Двигатель и КПП — тяговит на низах, передаточные числа подобраны хорошо — есть возможность разогнать на первой до 50км/ч без ущерба движку. Но так как 1.6 — надо немного крутить, там до 3500-4000. Расход бензина по городу составляет 10.5 литров 95-бензина, хотя там и написано не ниже 93-го, но 16-клапаник лучше 95-й. Динамика разгона после набора 120км/ч заметно падает.

Фары и подсветка — светят хорошо, радует, что ближний и дальний имеют свои лампы, то есть ксенон так и проситься туда, подсветка салона — просто красота — сочитание голубого и белого света.

Музыка — это конечно не домашний кинотеатр, но для меня пойдет, главное, что она уже есть.

Зеркала — сначала думал какие-то маленькие, но покатался два дня — все нормально видно, мертых зон замечено не было, не нравится только то, что немного увеличивают они.

Совет автора покупателям Chery FORA 1.6 2007 г

Скажу так — опыт эксплуатации авто у меня выше крыши (см.данные по моим авто) — и даже пересев после ауди s4 1993 года 230 л.с турбо, я еще ни разу не разочаровался, что до сотни теперь еду не за 6 сек, а за 15-17 сек. и нет больше такого веселого и мощного подхвата после 100км/ч из-за отсутствия турбинки, и больше никогда я не буду загонять на КАДе в Питере Лексусы, БМВ с Маздами и Мерседесами до 240 км/ч. Так что если кто-то еще думает, брать ли китайца, нравиться — БЕРИ.

  • За такие деньги (315тыс.руб.) и такой фарш.
  • Задняя подвеска — спрыгивает вместе с кузовом, но я тут узнал, там стоят газовые амортизаторы — это не есть хорошо, надо менять на газ-масло или вообще масло воткнуть
  • Печка — могла бы и сразу горячий гнать воздух и не ждать, пока двигатель прогреется, хотя этим болеют некоторые бюджетные машинки. Я ее называю так: от холода не умрешь, но и не согреешься
  • Да, у них болезнь — радиатор печки забиваеться — я уже свой поменял по гарантии на 4 день эксплуатации, все-таки машина стояла один год в салоне

Плохо греет печка? Дует холодным воздухом? Узнайте почему.


Если вам зимой холодно в автомобиле даже после нескольких часов, проведенных в дороге, значит отопитель салона, называемый в народе печкой, нуждается в вашем внимании. Чаще всего виновниками зимних неудобств водителя и пассажиров являются следующие причины:

● Критичное загрязнение салонного фильтра.

● Воздух в малом контуре циркуляции.

● Неисправность регулятора «тепло-холод».

● Осадок на стенках радиатора печки.

Рассмотрим возможные причины плохого обогрева салона подробнее и предложим способы их устранения.

Термостат

Причина: недостаточная температура тосола из-за проблем с термостатом. Если заклинило полностью открытый термостат, то при движении по городу, особенно в часы пик, печка будет греть хорошо. При этом температура двигателя, согласно показаниям приборов, будет в пределах нормы. А вот при движении по трассе и интенсивном обдуве холодным воздухом, температура двигателя падает, и печка греет все хуже и хуже.

Способ решения: замена термостата.

Загрязнение салонного фильтра


Причина: теплый воздух плохо поступает в салон из-за забившегося салонного фильтра.

Способ решения: замена фильтра. Некоторые автомобилисты забитый салонный фильтр просто выбрасывают, как абсолютно лишнюю вещь. Однако фильтр все же нужен и полезен. Лучше заменить штатный салонный фильтр неоригинальным угольным, который, хотя и дешев, способен защитить не только от пыли, но и различных запахов.

Воздух в малом контуре циркуляции антифриза

Причина: воздух может попасть в малый контур системы охлаждения из-за утечек охлаждающей жидкости или недостаточного уровня в расширительном бачке.

Способ решения: нужно проверить уровни антифриза (на холодном двигателе) во всех возможных местах контура, начиная с расширительного бачка, до уровня под крышкой радиатора. В автомобилях с V-образным двигателем важно заглянуть под пробку в развале блока. При уровне жидкости в расширительном бачке, соответствующему норме (между отметками «min» и «max»), антифриз под крышками должен доходить до самого верха. Если уровень жидкости там значительно ниже, следует искать утечку.

Попавший в систему воздух удаляют разными способами. Один из них – приподнять переднюю часть автомобиля, снять крышки радиатора и расширительного бачка. После чего заводим двигатель и делаем несколько прогазовок, одновременно доливая тосол в бачок. Ставим крышки на место. Готово. Во время описанной процедуры тосол может брызгать из горловин – берегите руки.

Неисправность регулятора «Тепло-Холод»

Причина: регулятор может застопориться в каком-то одном положении. Или сохранить подвижность, но утратить возможность что-либо регулировать. По законам бытия чаще всего процесс управления прекращается в положении крана, соответствующего значению «холодно».

Способ решения: как бы ни выглядел регулятор «тепло-холод» на приборной панели – в виде рычажка или колесика, физический смысл их одинаков. Связанные тросом или тягой с краном отопителя, рычажки-колесики регулируют доступ в радиатор печки нагретого двигателем антифриза. Экспресс-ремонт данной неисправности сводится к тому, что нужно найти в подкапотном пространстве этот кран и постараться передвинуть его в положение «тепло». Дальнейший и окончательный ремонт регулятора обычно переносят на теплое время года.

В автомобилях, которые напичканы электроникой, все устроено гораздо сложнее. Иногда регулятор не работает, если его пытались поворачивать в машине, когда была снята клемма с аккумулятора. В таких случаях заслонка печки может остаться в положении, не соответствующем регулятору, и процесс управления блокируется. Исцеление производится так: переводим рычажок в положение «max/тепло», после чего нужно снимаем клемму с аккумулятора. Регулятор временно переводим в положение «холодно». Подключаем клемму на место и убеждаемся, что регулировка снова работает. Перед началом описанной процедуры нужно убедиться, что в вашем автомобиле разрешено отключать аккумулятор и от этого не пострадает другая электроника.

Загрязнение радиатора печки

Читайте так же: промывка радиатора печки без снятия.


Причина: основной причиной загрязнения внутренней полости радиатора чаще всего является применение антифриза крайне низкого качества и сомнительного происхождения. Или использование в летнее время воды. Часто бывает, что после частичной утечки жидкости из системы охлаждения, владелец «временно» доливает воду, а до полной замены образовавшегося «компота» на нормальный тосол дело доходит только глубокой осенью. Еще одна распространенная ошибка экономных автовладельцев: при обнаружении небольших течей системы, поверив случайным советчикам, автомобилисты нередко засыпают в систему охлаждения различные герметики.

Способ решения: данная причина плохой работы отопителя может быть устранена несколькими методами. Самый радикальный из них – приобретение нового радиатора печки

Способ 1. Однако существуют и другие пути решения, связанные с удалением отложений на внутренней поверхности радиатора. Есть смысл внимательно изучить эти методы ремонта, так как они почти не предполагают финансовых затрат и все перечисленные операции можно проделать собственноручно. Итак:

Способ 2. Поменять местами шланги, которыми подключен радиатор отопителя. Направление движения жидкости в радиаторе изменится на противоположное, что может помочь избавиться от некоторой части отложений внутри. Структура осадка на стенках неоднородна, и такая простая процедура часто обеспечивает положительный результат.

Способ 3. Тщательно промыть радиатор отопителя раствором обычной лимонной кислоты (50 граммов на 1 литр теплой воды). Шланги радиатора отсоединяют от системы, и герметично подсоединяют к двум пластиковым бутылкам, одну из которых перед этим нужно уменьшить в объеме. Поочередно сжимая бутылки, обеспечиваем эффективную прокачку раствора кислоты через радиатор. Очень действенный метод промывки.

Способ 4. Промывка всей системы охлаждения двигателя с полной заменой антифриза. Полезная процедура, но в салоне от этого теплее становится редко.

Способ 5. Купить на разборке радиатор отопителя б/у. Если предложат несколько на выбор, приобрести самый легкий их них. Внутри он наверняка будет чище остальных. Главное не купить пробитый или подтекающий радиатор.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector