Arskama.ru

Автомобильный журнал
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Печка шевроле ланос плохо греет печка

Что делать, если не греет печка Chevrolet Lanos?

В отличие от иных марок бюджетного сегмента, Шевроле Ланос оснащён автономной системой отопления. Обогрев лобового стекла и салона потоком тёплого воздуха совместно с системой кондиционирования. Такая конструкция имеет преимущества и недостатки. Поэтапно рассмотрим, почему плохо греет печка на Шевроле Ланос.

Принцип работы

Штатный отопитель Ланос находится в центральной части передней консоли автомобиля. В процессе циркуляции подаётся прогретый воздух из радиатора обогрева. Чтобы эффективность была максимальной, система отопления салона Шевроле Ланос должная быть герметичной, без повреждений. Отопление начинается с запуском двигателя автомобиля. Теплообменник и испаритель установлены в одном блоке.

Водитель активирует рычаг управления, регулирует скоростной и температурный показатели. Поток воздуха заданного градуса поступает для обогрева по каналам и дефлекторам.

Элементы системы отопления

  1. Радиатор: прогревает воздушный поток путём циркуляции внутри теплообменника жидкости системы охлаждения.
  2. Электрический привод – нагнетатель: осуществляет забор воздушного потока в салон автомобиля. Иногда его называют крыльчатка, моторчик. Предустановленный регулятор позволяет механическим способом выбирать оптимальное положение, количество оборотов.
  3. Заслонка отопителя: регулятор величины воздушного потока, с его помощью повышаем или понижаем градус воздуха внутри салона.
  4. Распределительные регуляторы: корректируют обдув конкретной области или салона в целом.

Устройство отопителя Шевроле Ланос

Причины плохого обогрева

Автовладельцы Шевроле Ланос иногда сталкиваются с тем, что печка дует холодным воздухом. Причины такого «поведения» разные. Чтобы корректно идентифицировать, потребуется опыт в обслуживании технического средства. В противном случае, рискуете нанести вред непрофессиональным вмешательством. Посетите СТО для проведения профилактических мероприятий.

Распространённые причины:

  • перегорание ответственного предохранителя: электрический двигатель не запускается, ток не поступает;
  • воздушная пробка в системе: создаётся препятствие естественной циркуляции антифриза по каналам. Теплообменник недополучает необходимую температуру, воздушный поток не прогревается поэтому печка Ланос слабо греет;
  • обрыв штатных креплений радиатора: причина как в механическом повреждении, аварии, столкновении, так и естественный фактор. Модели Ланос после 2000 года выпуска «наделены» подобным браком. Радиатор смещается в сторону, основной поток проходит мимо сот, поэтому печка греет плохо. Требуется оперативный ремонт печки Ланос и радиатора системы охлаждения;
  • засорение каналов подачи антифриза: не следует понимать слово «мусор» естественно. Применительно к автомобилям речь идёт об осадке, наличии сторонних примесей в составе жидкости. Некачественное изготовление или естественное старение приводит к образованию оседания, помутнения. Большое количество «мусора» способствует образованию сгустков, перекрывающих каналы подачи и циркуляции тосола;
  • обрыв механического тросика: последняя, но наиболее распространённая неисправность по которой печка не работает. Минус конструкции системы отопления у Шевроле Ланос – отсутствие автономного крана, который бы перекрывал централизованную подачу охлаждающей жидкости в отопитель. Систематический контакт с горячим антифризом накладывает негативный отпечаток на срок эксплуатации. Вследствие образования окаменелостей, ход тросика ограничен, и он рвётся под воздействием усилия.
Видео: Почему не греет печка Lanos, Sens

Как решить проблему плохого обогрева

Если печка Шевроле Ланос не греет, то устранить дефект можно двумя способами: обратившись в мастерскую или самостоятельно сделать доработку печки Ланос своими руками. Каждый владелец выбирает способы ремонта печки исходя из финансовых возможностей и наличия свободного времени.

Алгоритм устранения неисправности

  1. Автомобиль находится в транспортном положении, открываем капот, проверяем уровень антифриза в системе охлаждения. При необходимости доливаем к отметке «Мах».
  2. Запускаем мотор, активируем рычаг отопителя, проверяем равномерность поступления тепла по каналам (шлангам).
  3. Начинаем от верхнего контура подачи радиатора, постепенно переходим в салон. Если шланги равномерно тёплые, нет холодных отрезков, то засорён радиатор отопителя, он нуждается в чистке. Демонтировать радиатор можно без разбора торпеды. Снимаем кулису коробки передач и центральный тоннель. Промываем изделие, устанавливаем в обратной последовательности.
  4. Если не запускается моторчик: проверяем целостность предохранителя в блоке. Заменить его новым не составит проблемы. Превышение допустимой силы тока способствовало перегоранию.
  5. Худший вариант – обрыв троса заслонки печки: кроме как полного демонтажа и разбора, рекомендовать нечего.

Процесс замены троса

  • снимаем пластмассовую накладку на центральной части торпеды, в области магнитолы;
  • аккуратно извлекаем вставку из полимерного материала, на которой установлены механические рычаги регулятора печки;
  • с внутренней стороны снимаем наконечник троса с места крепления. Аналогичную процедуру проводим в нижней части печного отопителя, возле заслонки. Это неудобно, но снять можно;
  • вытягиваем повреждённый трос, заводим новый, собираем в обратной последовательности.

Визуально диагностируем смежные детали и механизмы на предмет повреждений. При необходимости заменяем новыми запчастями.
Вот такой несложной профилактикой восстанавливаем работоспособность печного отопителя. Не забывайте своевременно проводить технический осмотр автомобиля, это продлевает срок его эксплуатации.

Почему плохо греет печка Chevrolet Lanos? Устраняем причины сами

Довольно часто владельцам данной модели приходится выяснять, почему плохо греет печка Chevrolet Lanos. Поначалу, отметим: обогреватель работает великолепно, без нареканий со стороны хозяина. Однако уже через сезон начинаются проблемы, традиционно выявляемые с наступлением холодов.

Мириться с ними опасно не только с точки зрения получения простудных заболеваний (что, кстати, тоже неприятно и всегда не вовремя), но и с точки зрения безопасности движения: окна намерзают, обзор никакой, а постоянное их оттирание отвлекает от дороги, что чревато попаданием в аварию. Разбираться с отопителем нужно срочно, и хотелось бы – без лишних затрат. В первую очередь нужно выяснять, чем вызвано его нештатное поведение.

Почему плохо греет печка Chevrolet Lanos и как устранить саботаж с ее стороны, мы и расскажем ниже.

Охлаждающая жидкость и проблемы с ней

Здесь может быть 2 варианта:
ОЖ не набирает нужной температуры. Наиболее частым виновником этого является термостат: ломается он довольно легко. Опознать его в этом качестве нетрудно: во-первых, при прогретом двигателе указатель температуры ОЖ крайне лениво ползет к нужному месту, да так и останавливается, не дойдя до нужной отметки. Во-вторых, можно потрогать патрубки, соединяющие радиатор и термостат. При неисправности последнего они либо нагреваются почти моментально (печка до 70°C, согласно приборам, еще не нагрета), либо так и останутся холодными. Ремонт тут может быть только одно: замена термостата.

Слабый ток охлаждающей жидкости сквозь радиатор. Определяется тоже на ощупь: выходной и входной шланги имеют резкую температурную разницу (хотя она может наблюдаться и по другим причинам). Одним из факторов, вызывающих падение давления ОЖ в системе, является закупорка каналов. В этом случае можно попробовать промыть радиатор. Наиболее простым считается способ, в котором патрубки снимаются, подключается помпа, и при помощи ведра промывочный раствор гоняется по кругу. Если же дело не в забитых каналах, а непосредственно в радиаторе, его придется ремонтировать или менять.

Завоздушивание радиатора тоже может затруднить круговорот охлаждающей жидкости – она не может пробиться сквозь воздушную пробку. Симптомы – как в предыдущем пункте. Лечится наиболее просто: загоняете свой Chevrolet Lanos на горку так, чтобы нос задрался минимум на 20°, скручиваете с расширительного бачка пробку и газуете несколько раз – пробка должна пропасть.

Индивидуальная особенность

Наверное, только у этой модели есть склонность к отламыванию крепления радиатора, которое представляет собой скобу, прижимающую его к воздуховоду. После такого происшествия появляются щели, и в салон начинает сквозить холодный уличный воздух в обход нагретого радиатора. Проверить предположение можно, пошевелив под капотом радиаторные патрубки – они должны быть неподвижны, в противном случае вы имеете указанную ситуацию.

Компания Chevrolet для ликвидации аварии предписывает снимать торпеду. Однако многие владельцы жалуются: такие действия, помимо того, что трудоемки сами по себе, нередко ведут к проблемам с обратным водворением снятых элементов. Особенно сильны нарекания на возвращение на место воздуховодов. Народные умельцы разработали методику, позволяющую обойтись минимум демонтажа.

  • Со стороны моторного отсека толстая стальная проволока обматывается кругом патрубков возле самого их основания и тянется книзу кузова возле правого (с пассажирской стороны) лонжерона – там фиксируется картерная защита. При подтягивании патрубков вниз сама печка движется вверх;
  • Кожух между передними сидениями снимается;
  • Крестовой отверткой с головкой-«семеркой» свинчиваются 3 шурупа, убирается нижняя распределительная крышка, которая отвечает за перенаправление теплого воздуха в ноги;
  • Удаляются 6 болтов, удерживающих нижний короб. Его передняя часть приспускается вниз;

  • Берется металлическая полоска (лучше алюминиевая) 8 см. в длину, 1,5 – в ширину и 3 мм. толщиной. Она изгибается наподобие старой дверной ручки. В ней сверлится дырка с сечением 7 мм, сквозь которую насаживается болт, имеющий сплошную резьбу, и фиксируется гайкой с капроновым стопором. За ней навинчивается втулка с наружной резьбой и достаточно широкой шайбой;
  • В нижнем коробе проделывается отверстие – диаметр примерно в 9 мм. – перед передней стенкой радиатора и строго по центру;
  • Зажимным пинцетом сотворенная конструкция просовывается внутрь, а показавшийся снаружи конец втулки фиксируется гайкой;
  • Подпорная пластина аналогичным образом ориентируется параллельно радиаторному бачку и вращением конца болта, находящегося снаружи, упирается в радиатор.
  • Во время обратной сборки этим же болтом подгоняется расстояние так, чтобы распор получился устойчивым и плотным. После этого ваш радиатор уже никогда не слетит с положенного места, и если вам снова придется разбираться, почему плохо греет печка Chevrolet Lanos, срыв крепления из списка можно будет исключить сразу же.

    Читать еще:  KIA Sorento 2,2 turboDiesel › Бортжурнал › Не заводится

    Форум: Chevrolet Lanos

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Lanos, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    скажите почему зимой печка плохо греет, температура нормальная, машине 3 года, патрубок горячий?

    Ребята, владельцы Шевроле Ланос! подскажите пожалуйста что делать! Перестала греть печка, вентилятор крутиться, все включается, все работает, но горячего воздуха нет. Дует только холодный. В машине пахнет сыростью. до этого летом при включении кондея капала вода на пассажирский коврик, но кондишн работает и по сей день. В чем может быть причина того,ч то печка не дует горячим воздухом? Нужно ли менять печной радиатор?

    Посмотри сначала тросик управления заслонкой (идет от ручки управления горячий – холодный воздух), если снять бардачок то его видно (можно попробовать руками нащупать в том районе (без съема), а печной радиатор менять на Ланосе очень сложно… (как и на любой машине).

    Я снял торпедо поставил на место печку (там отламывается пластмасса и печка падает) и недозакрывается заслонка зазор 2см. Проклеил поролоном, только после этого в салоне тепло стало.

    Ланов Шевроле SE 2008 г.в. Если пересесть с Жигулей, с Москвичей, с Таврии – то автомобиль отличный и очень удобный. Если пересесть с Опелей, или с других иномарок, включая тех же китайцев – то это уже не отличный автомобиль, а отстой начала девяностых т.. е. за 12-20 лет можно было раз пять модернизировать эту модель, а ее просто упрощали для дешевизны. Украинская сборка ЛАНОСов скоро сравняется по качеству со сборкой ВАЗов. Если повысят ввозные пошлин на иномарки и доступными останутся только ЗАЗ Панос украинской сборки – соболезнование Вам несчастные отечественные автовладельцы.

    ребята, подскажите, при езде и при остановке через некоторое время появляется какой-то стук глухой сзади. подскажите причину пожалуйста.

    Вся проблема протечки радиатора системы охлаждения в крышке расширительного бачка. В крышке радиатора стоит два клапана (впускной и выпускной). На выпускном клапане стоит слишком жесткая пружина, которая не позволяет ему открыться при избыточном давлении, из-за этого рвет радиатор. Укоротите пружину, чтобы заработал клапан.

    Подскажите как исправить появившуюся неисправность! Машине 3 года (выпуск 2008) один хозяин, пробег 82 000 км. Неисправность заключается в следующем: после дождя на пассажирском коврике появляется лужа, капает откуда-то из под торпеды, правда только когда машина стоит под дождем, при движении (попадал в страшный ливень) воды в салоне нет.
    ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли подтянуть рулевую рейку? Если подтягивается, то как? Люфта вроде нет, а рулем крутишь на возврате стук. Заранее Благодарю.

    Андрею: Лужа на пассажирском коврике появляется скорее всего из-за протечки болтового соединения крышки капота с корпусом. (Там два болта прижимают прямоугольную пластину и влага(вода) попадает под пластину). В мое Ланосе эта пластина по бокам приварена к корпусу сваркой, поэтому протечек нет)! То есть на заводе эту проблему знают! Андрей, если проблема в этом, напиши!
    Коле: Печка плохо греет из-за того, что емкость с охлаждающей жидкостью (или тосолом) расположен немного выше чем следовало бы, поэтому НАЛИВАЙ ОХЛАЖДАЙКУ ВЫШЕ ОТМЕТКИ ДОПУСТИМОГО УРОВНЯ!

    Как исправить плохой обогрев печки на Шевроле Ланос

    С наступлением холодов очень часто на СТО механики слышат одну и ту же проблему: печка на Шевроле Ланос слабо греет или не греет совсем. Сразу отметим, это одна из «болезней» этого авто. Отопитель на машине сконструирован не лучшим образом. Даже исправная печка греет не совсем так, как хотелось бы. А всё потому, что проектировался автомобиль не для суровой российской зимы.

    Итак, в вашем Шевроле Ланос печка дует холодным воздухом, а вы мёрзнете и постоянно оттираете стёкла, нервничаете. Конечно, ситуация отвратительная, даже опасная, и требует незамедлительного исправления.

    Причин, почему на Шевроле Ланос не греет печка, довольно много. Разберём самые частые из них.

    Начнём с простого

    По большому счёту совсем не важно плохо греет печка Ланоса или вовсе дует холодным воздухом. Приведём причины непозволительной работы отопителя начиная с самой простой.

    Не бросайтесь сразу искать серьёзные поломки, банально проверьте уровень антифриза в системе. Его может просто не хватать. Долейте охлаждающую жидкость немного выше средней линии. Проверьте работу отопителя.

    Вышел из строя термостат

    Вторая причина, почему на Шевроле Ланос плохо греет печка — это поломка термостата. Прибор этот довольно хрупкий и легко выходит из строя. Как распознать, что термостат сломан? При прогретом двигателе стрелка температуры антифриза очень медленно будет подниматься, не доходить до нужного значения. Также потрогайте патрубки, соединяющие радиатор и термостат. Они будут либо очень быстро нагреваться (хотя печка, согласно датчикам, ещё не прогреется), либо останутся холодными. Решение здесь только одно — замена термостата.

    Завоздушенность системы

    Третий вариант поломки — воздух в системе. Диагностировать это тоже просто. В этом случае в подкапотном пространстве температура входящего и выходящего патрубков радиатора печки сильно разнится. Часто включается вентилятор. Удалить воздух не сложно. Поднимитесь на горку (естественно на машине, где-то под углом 30 градусов), снимите пробку расширительного бачка и несколько раз нажмите на педаль газа до упора. Мастера предупреждают, что где-то через год воздух снова может накопиться, поэтому проводите эту процедуру каждую осень, чтобы не мёрзнуть зимой.

    Может подводит радиатор?

    Четвёртая причина — забитый радиатор. Можно попробовать промыть каналы. Чаще всего это делают с помощью помпы и ёмкости с промывочным раствором. В домашних условиях это тёплая лимонная кислота.

    Как промыть: снимите патрубки радиатора печки, подключите помпу и прогоните раствор по кругу несколько раз. Помогает, но не всегда. Дело может быть в самом радиаторе. Тогда его нужно либо ремонтировать, либо, вообще, менять.

    Срыв крепления

    Пятая причина самая интересная. Подводит сама конструкция крепления радиатора печки. Высокие температуры, низкое качество пластика и серьёзная нагрузка приводят к тому, что фиксирующая скоба изнашивается, и радиатор понемногу отламывается от воздуховода. Не трудно представить, что тогда через щели в салон поступает холодный воздух. Тут уж как ваша печка не будет стараться, в салоне будет ледник.

    На СТО причину, почему слабо греет печка на Ланосе, встречают довольно часто. Поэтому мастера советуют не доводить до беды и заранее дополнительно зафиксировать крепление саморезами или крючками. Заметим, что делать всё нужно аккуратно, чтобы не сломать соты. Тогда, если печка на Ланосе станет слабо греть, срыва крепления можно будет уже не бояться.

    Теперь вы знаете практически все вероятные причины, из-за чего слабо греет печка на Шевроле Ланос, и разбираетесь не хуже эксперта в тонкостях системы отопления этого автомобиля. Проверив все указанные в статье пункты до наступления холодов, можно практически со 100% вероятностью не бояться того, что ваша «ласточка» подведёт вас зимой.

    Проблемы с обогревом салона Шевроле Ланос — плохо греет печка

    Распределительные регуляторы: Устройство отопителя Шевроле Ланос Причины плохого обогрева Автовладельцы Шевроле Ланос иногда сталкиваются с тем, что печка дует шевроле ланос система отопителя воздухом. Чтобы корректно идентифицировать, потребуется опыт в обслуживании технического средства. В противном случае, рискуете нанести вред непрофессиональным вмешательством.

    Посетите СТО для проведения профилактических мероприятий. Распространённые причины: Теплообменник недополучает необходимую температуру, воздушный поток не прогревается поэтому печка Ланос слабо греет; обрыв штатных креплений радиатора: Радиатор смещается в сторону, основной поток проходит мимо сот, поэтому печка греет плохо. Требуется оперативный ремонт печки Ланос и радиатора системы охлаждения; засорение каналов подачи антифриза: Применительно к автомобилям речь идёт шевроле ланос система отопителя осадке, наличии сторонних примесей в составе жидкости.

    Некачественное изготовление или естественное старение приводит к образованию оседания, помутнения. Минус конструкции системы отопления у Шевроле Ланос — отсутствие автономного кранакоторый бы перекрывал централизованную подачу охлаждающей жидкости в отопитель. Систематический контакт с горячим антифризом накладывает негативный отпечаток на шевроле ланос система отопителя эксплуатации.

    Вследствие образования окаменелостей, ход тросика ограничен, и он рвётся под воздействием усилия. Почему не греет печка Lanos, Sens Как решить проблему плохого обогрева Если печка Шевроле Ланос не греет, то устранить дефект можно двумя способами: Алгоритм устранения неисправности Автомобиль находится в шевроле ланос система отопителя положении, открываем капот, проверяем уровень антифриза в системе охлаждения.

    В шкив компрессора встроена электромагнитная муфта, осуществляющая включение-отключение вала компрессора от шкива по сигналам ЭБУ. Охлажденный таким образом воздух поступает в салон автомобиля. Из испарителя хладагент вновь засасывается компрессором, и рабочий цикл повторяется. На трубопроводах высокого и низкого давления установлены клапаны для заправки и выпуска хладагента из системы кондиционирования.

    На трубопроводе между компрессором и конденсатором установлен датчик давления хладагента. Датчик давления выдает сигнал ЭБУ, который управляет электровентиляторами системы охлаждения двигателя в зависимости от величины давления хладагента и скорости движения автомобиля.

    Кроме того, по сигналам датчика давления ЭБУ выключает компрессор кондиционера при падении давления хладагента в системе до 2,0 бар и при возрастании давления до 27,0 бар. В штуцере трубопровода, под датчиком шевроле ланос система отопителя, уста- новлен запорный клапан, который закрывается при отворачивании датчика.

    Читать еще:  Как отключить иммобилайзер на ваз 2110

    Поэтому при замене датчика давления утечки хладагента из системы кондиционирования не произойдет. Хладагент в системе кондиционирования находится под высоким давлением.

    При работах, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, следует избегать его попадания в глаза, на кожу и в дыхательные пути. Любые работы с хладагентом необходимо проводить только в проветриваемом помещении. Шевроле ланос система отопителя заправке системы кондиционирования следует использовать только шевроле ланос система отопителя, рекомендуемые заво-дом-изготовителем. Запрещается проводить сварочные или паяльные работы на узлах системы кондиционирования.

    Для этого есть два способа. Первый шевроле ланос система отопителя в посещении СТО, и при этом исключает необходимость самостоятельно копаться в устройстве. Этот способ хорош всем, но кроме стоимости. За такой ремонт мастер запросит не менее тысяч рублей. Дополнительно в процессе ремонта могут обнаружиться и другие дефекты, за которые также придется платить отдельно. Второй способ не столько затратный финансово, как физически. Своими руками заменить радиатор печки на Ланосе, Сенсе и Шансе сможет абсолютно каждый владелец этих авто.

    Причем для этого имеются разные способы — с демонтажем торпедо и. Для того, чтобы заменить устройства на автомобиле, понадобятся следующие инструменты: Набор ключей и отверток Отвертка с гибким валом Герметик Самое главное — понадобится много времени. Уделите один день, чтобы произвести снятие и замену радиатора отопителя на автомобиле своими руками. Это позволит сэкономить финансы, которые можно потратить на покупку более надежного радиатора обогревателя.

    Инструкция по замене радиатора печки на Ланосе своими руками двумя способами

    Какой лучше поставить радиатор печки на Lanos, описано подробно. Как снять радиатор печки на Шевроле Ланос, знают далеко не многие. Большинство знает, что эта работа кропотливая, и поэтому выбирают вариант замены на автосервисе. После прочтения инструкции, вы сможете самостоятельно менять радиаторы отопителей шевроле ланос система отопителя Ланосах, Шансах и Сенсах, и при этом экономить свои средства.

    Первый способ замены радиатора на Lanos Sens Chance своими руками без снятия торпеды — не самый лучший вариант Для начала стоит отметить, что имеет большое значение, есть ли на автомобиле кондиционер или его. Если он есть, то понадобится сливать фреон, чтобы шевроле ланос система отопителя торпеду.

    Его замена стоит около рублей. Чтобы не пришлось выполнять перезаправку кондиционера, осуществляется замена радиатора печки на Ланосе без необходимости демонтажа торпеды.

    Однако этот способ считается не совсем правильным, но рабочим. Почему, потому как достаточно проблематично не только снять нижнюю крышку корпуса печки, но еще и правильно установить ее шевроле ланос система отопителя. В материале все же рассмотрим этот метод, однако прибегать к его выполнению следует в крайних случаях, когда нет возможности и желания перезаправлять кондиционер. Если кондиционера на авто нет, то лучше воспользоваться методом замены радиатора печки через снятие торпеды.

    Процедура замены на всех моделях Ланосов, Сенсов и Шансов абсолютно идентична, и представляет она собой выполнение таковых манипуляций: Установить автомобиль в гараже на яме или эстакаде, после чего прибегнуть к выполнению шевроле ланос система отопителя работ.

    Это можно сделать предварительно через сливную пробку в блоке двигателя или же после отсоединения патрубков, подсоединяемых к радиатору отопителя.

    Делаем печку на ланосе теплее! — Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба

    Рекомендуется слить ОЖ сразу, предварительно дождавшись остывания двигателя Демонтаж передних кресел — это личное дело каждого. Если их демонтировать, то работать будет проще. Однако некоторые мастера осуществляют демонтаж без снятия сидений.

    Для демонтажа передних кресел понадобится выкрутить по 4 фиксирующих болта, и вынуть их из салона Далее осуществляется отсоединение датчика ремня безопасности, который располагается под сидением водителя Демонтируется пластиковый кожух центрального тоннеля или КПП.

    Он крепится тремя саморезами Снять необходимо кожух ручного тормоза, фиксация которого осуществляется посредством 2 саморезов по бокам Спускаемся в смотровую яму, и осуществляем выкручивание крепления хомута, фиксирующего тягу КПП. Это нужно для того, чтобы извлечь рычаг КПП из салона Демонтируется патрубок, посредством которого происходит слив конденсата из испарителя Далее осуществляется вывинчивание 4-х болтов крепления рычага Шевроле ланос система отопителя После этого рычаг вместе с тягой извлекается из салона.

    Рычаг кулису предварительно можно отсоединить от вала. Для этого отщелкивается фиксатор и вытаскивается из отверстия. После этого шевроле ланос система отопителя демонтировать рычаг Центральная панель крепится с кузовной части посредством металлических пластин. Это крепление следует разъединить путем вывинчивания резьбовых соединений в количестве 8 штук После этого вывинчивается кожух распределителя воздушного потока в ноги.

    Крепится он при помощи трех болтов. Если вы делаете шевроле ланос система отопителя по инструкции, то здесь столкнетесь с тем, что снять ее шевроле ланос система отопителя очень трудно, а как это сделать, читайте далее Осуществляется снятие нижней части корпуса крепления, фиксирующегося 10 болтами.

    Два болта при этом уже были предварительно вывинчены, когда демонтировался распределитель воздушных потоков. Демонтаж нижней крышки — это пожалуй, самый трудный процесс. Саморезы находятся в труднодоступных местах, поэтому добраться к ним без отвертки с гибким валом будет практически нереально.

    Часто именно из-за трудности вывинчивания этой крышки многие принимают решение снимать торпеду Добраться до труднодоступных крепежей нижней крышки можно путем вывинчивания 5 болтов крепления блока печки в подкапотном пространстве. Если стоит кондиционер на авто, то нельзя трогать болты, располагающиеся возле входа трубок кондиционера. Если кондиционера нет, то вывинчиваются все болты, как на фото ниже, и тем самым появляется возможность отодвинуть блок, получив доступ к саморезам Когда блок будет шататься, можно добраться к труднодоступным крепежам, и шевроле ланос система отопителя.

    Только таким способом можно заменить радиатор печки на Ланосе, не снимая при этом торпеды. Вывинченные пять болтов крепления блока требуется закручивать только после обратной установки радиатора и крышки корпуса Под демонтированной крышкой находится теплообменник, который подлежит замене.

    Если из системы уже слит антифриз, то можно приступать к демонтажу устройства Крепится радиатор при помощи защелок. Перед их отщелкиванием, следует предварительно отсоединить патрубки от штуцеров из ямы После этого отщелкивается защелка с одной стороны, а также скоба с тыла в области расположения штуцеров Нужно отметить, что скобы в виде хомутов с саморезами, которые следует выкрутить, чтобы снять теплообменник После этого можно демонтировать радиатор.

    На его место устанавливается новый теплообменник или старый после проведения ремонта. Обычно мелкие повреждения устраняются путем запаивания сот. Если неисправность связана с засорением каналов, то устройство подлежит промывке. Процедура установки устройства выполняется в порядке обратном снятию. На заключительном этапе необходимо залить антифриз, и прогрев двигатель, произвести проверку исправности устройства При шевроле ланос система отопителя нижней крышки произвести промазывание герметиком.

    Плохо греет печка на Ланосе? Ремонт печки в Шевроле Ланос

    ШЕВРОЛЕ ЛАНОС ПЛОХО ГРЕЕТ ПЕЧКА ОДНО ИЗ РЕШЕНИИЙ ПРОБЛЕМЫ СВОИМИ РУКАМИ


    Поломку крепления радиатора можно определить покачав радиатор за патрубки под капотом.

    Поэтому у Шевроле Ланос плохо греет печка. По мнению специалистов, деформация заслонок и перегородок является…

    Закручиваем все шурупы на место , и на зафиксированном коробе болтом окончательно подпираем радиатор. После этого закрываем штуцеры, возвращаем радиатор в исходное положение и открываем один из патрубков.

    Большая трубка должна быть с наружным диаметром в 20 миллиметров, а маленький штуцер в 10 миллиметров.

    В домашних условиях промыть радиатор печки можно при помощи трех кусочков шланга нужного размера и раствора лимонной кислоты, подогретого на плите. Также дома можно проверить насколько параметры антифриза влияют на охлаждение. В две емкости до 50 миллилитров наливается жидкость, после в одну тару сыпется сода щепотка , а в другую любая кислота несколько капель.

    За чистоту системы охлаждения можно не беспокоиться, если в обеих емкостях не происходит никакой реакции. Радиатор печки забит снаружи. Такая неисправность сопровождается одинаковой температурой шлангов печки и уменьшенным потоком воздуха, который выходит через диффузоры. При этом данное засорение происходит не в один миг, а со временем и зачастую уменьшение потока воздуха не является замеченным, поэтому неисправность лучше проверяется, если сравнивать с другой машиной. В данном автомобиле не устанавливается фильтр салона, поэтому радиатор отопителя и испаритель кондиционера может с легкостью засориться различными листочками, пухом и так далее.

    Такое засорение не дает воздуху проходить через радиатор. Также от кондиционера со временем может появится гнилостный запах, если отсутствует фильтр. К этому приводит пыль, которая оседает на испарителе, тем самым создавая комфортную среду обитания для того, чтобы размножались гнилостные бактерии. Пассажиры, сидящие в автомобиле, не только чувствуют неприятный запах, но и в их легкие попадают споры гнили. Крупный мусор легко собирается пылесосом.

    Для этого необходимо снять вентилятор и в короб засунуть шланг, на который не нужно ставить никакие насадки. Такую процедуру можно чередовать с продувкой через диффузоры. В радиаторе печки завоздушенность. Температура шлангов на печке при такой неисправности сильно отличается, происходит частое включение вентилятора радиатора и довольно часто открывается термостат.

    Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя VAZ и капремонт ДВС ВАЗ в Москве (ВАО и СВАО)

    Не греет печка Lanos, Sens — Проблема в блоке управления заслонками

    При этом из радиатора выгнать воздух полностью является довольно сложной задачей, так как он находится в вентиляционном коробе под углом примерно в тридцать градусов. В том случае, если процедура по выгонке воздуха не проводится специально, нагрев радиатора снижается и плохо греет печка Шевроле Ланос.

    Можно попытаться выгнать воздух практически полностью в том случае, если есть крутая горка, на которой автомобиль будет стоять примерно под углом в тридцать градусов, можно даже больше. После того как мы сняли кожух, можно увидеть радиатор отопителя.

    Крепится он в двух точках: Оба крепления крайне ненадежные и со временем разваливаются. Со временем — как сказать… лет за они точно приходят в негодность и печка начинает греть слабее. Аналогично необходимо поступить если при замене чего-либо сливалась ОЖ и вновь заливалась или «осушался» расширительный бачек.

    При этом температура входного и выходного шлангов сильно отличается нет тока ОЖ Недостаточный ток ОЖ в радиаторе печки возможен из за закупорки каналов. Для сравнения новый радиатор и снятый При данной неисправности следует либо заменить радиатор печки, либо попытаться его промыть.

    По поводу концентрации многие говорят много информация взята у Kolbenschmidt Pierburg AG Варианты промывки только радиатора печки: ОЖ не набирает нужной температуры. Наиболее частым виновником этого является термостат: Опознать его в этом качестве нетрудно: Во-вторых, можно потрогать патрубки, соединяющие радиатор и термостат.

    Также бывают как вариант поломки: Любой из случаев легко диагностируется , например если забит радиатор печки, то в моторном отсеке, входящий патрубок будет горячий, а выходящий холодный или еле теплый.

    При нарушении теплового режима работы двигателя по вине термостата, достаточно на панели приборов визуально проанализировать указатель температуры охлаждающей жидкости, после прогрева двигателя, стрелка долго не поднимается до середины.

    В случае обрыва крепления скобы радиатора, проще всего проверить пошатав за патрубки печки из моторного отсека. Как можно догадаться, шевеление патрубков означает, что упал радиатор печки.

    Однако и здесь есть существенные недостатки: Также считается, что негативный эффект на систему обогрева оказывает застойная зона в области четвертого цилиндра. Однако устранение данной неполадки дело довольно кропотливое, требующее определенной квалификации, поэтому сейчас останавливаться на нем не будем.

    Поиск по ремонту

    Рассмотрев все возможные способы улучшения обогрева, можно сделать вывод, что все они будут неэффективными без выносного термостата и организованного от него забора охлаждающей жидкости. Возможные причины плохой работы отопительной системы Для хорошего понимания данного вопроса выделим основные причины неудовлетворительной работы отопителя: Решением может стать банальный долив охлаждающей жидкости чуть-чуть выше средней границы расширительного бачка.

    Прежде чем приступать к более серьезным мероприятиям, следует начать с этого способа. Это наиболее частая поломка, почему плохо греет печка Шевроле Ланос.

    Чтобы определить повреждение, достаточно в моторном отсеке сильно подвигать шланги отопителя в разных направлениях. Если ощущается неустойчивость, то можно предположить, что у радиатора повреждено крепление.

    В таком случае очень сильно нарушается герметичность за счет больших щелей, поток холодного воздуха не попадает в радиатор, а шланги радиатора остаются практически одинаковой температуры из-за отсутствия теплоотдачи. Определить эту проблему очень легко — достаточно при низкой температуре, при длительно прогретом двигателе и отоплении, включенном на максимум, положить руку на подводящий шланг.

    В норме долго удержать руку на нем не получится из-за высокой температуры, если же держаться можно долго — налицо проблема с засором. Есть шанс, что радиатор просто завоздушен. Устранить воздушную пробку можно следующим способом: Если повезет, то пробка должна выйти. В этом случае может помочь промывка раствором лимонной кислоты, однако шансы здесь 50 на 50, и, возможно, просто придется менять радиатор на новый. Рассмотрим оптимальную схему промывки системы охлаждения: Наблюдаем за полученным результатом, радуемся, если он положительный.

    Необходимо эту щель устранить — для чего и покупались разные уплотнители. Вот это посадочное место, куда ложится заслонка в положении «тепло» Вот так ее закрывает тросик А вот так она по идее должна закрываться, чтоб не было щели Но, как видно, она ни фига не закрывается как надо.

    Можно было конечно заморочиться с тросиком, чтоб он все-таки дотягивал заслонку, но тогда она не до конца садилась бы в положении «холод» и летом было бы не АЙС совсем! Вообщем методом научного тыка и путем подбора имеем следующий результат, уплотнитель на посадочном месте, по краю 12мм по бокам 6мм И пришлось еще и на саму заслонку приклеить, везде 6мм В итоге в положении регулятора «тепло», заслонка все перекрывает.

    Он изготовлен из пластика, который из-за низкого качества и перепада температур легко деформируется.

    Особенности системы обогрева

    Чтобы этого не произошло, крепление радиатора следует усилить дополнительными приспособлениями. Так как штатный крепёж радиатора разработан крайне неудачно, он усиляется дополнительными скобками Нарушение герметичности швов вентиляционного короба.

    В результате в салон попадает холодный наружный воздух. Решается проблема просто — швы заливаются любым герметиком или закрываются уплотнителем.

    Почему не греет печка в Lanos?

    Проблема, которая может проявиться со временем в любом автомобиле – «печка» дует холодным или чуть теплым воздухом. Многие причины типичны для всех моделей, а некоторые специфичны именно для печки Lanos. Знание их поможет предпринять правильные первые шаги к решению проблемы отопления салона.

    Одна из главных причин, почему не работает печка, является неисправность самого радиатора печки.

    Как правило, заводские радиаторы печки гарантированно служат до 5 лет (столько, сколько производитель дает гарантии на новые автомобили Lanos.

    Дальше уже возможны разные повороты событий: протекание, проблема с трубками, теряется теплоотдача и т.д.

    Автомобильный Блог по ремонту автомобилей Дэу и Шевроле ЗАЗ-ШОП описывает самые популярные проблемы которые есть у Дэу Ланос и способы их решения.

    Если стал вопрос по замене радиатора печки то мы рекомендуем воспользоваться этими рекомендациями:

    Самое простое, что может быть – это отказ вентилятора вследствие перегорания предохранителя, выхода из строя выключателя, электродвигателя или нарушение контакта в проводке.

    Еще одна причина – завоздушивание (отчего – тема отдельной публикации) системы охлаждения, из-за чего нарушается циркуляция антифриза и соответственно, имеет место недогрев теплообменника отопителя.

    Понять, так ли это, можно, пощупав шланги на входе и выходе в отопитель в моторном отсеке. Вопрос можно решить самостоятельно. Нужно открыть пробку расширительного бачка, выехать передком машины на возвышение (насыпь дороги, пандус смотровой эстакады) и дать двигателю в течение нескольких минут поработать на средних оборотах. Течение жидкости выгонит воздушную пробку через открытый расширительный бачок – в салоне даже будет слышно характерное бульканье. Дело в том, что у Lanos радиатор отопителя расположен под наклоном к горизонтали, и чтобы поднять воздушную пробку в высшую точку радиатора, его нужно наклонить вместе с машиной.

    Более сложная проблема – смещение радиатора отопителя в канале воздуховода. В автомобилях выпуска второй половины «нулевых» годов случается обрыв фиксаторов, крепящих радиатор «печки». Вследствие чего он перекашивается и позволяет основной массе воздуха проходить мимо себя, т.е. оставаться холодным. Чтобы вернуть радиатор на место, официально требуется снимать торпедо, но многие мастера умеют обходиться без этого, добираясь к радиатору «печки» через низ. Диагностировать данную неисправность (с определенной степенью вероятности) поможет та же пара шлангов, снабжающих отопитель горячим антифризом: если оба горячие, а воздух в салоне холодный – значит, радиатор мог сместиться.

    Еще одна причина отказа печки в «Ланосе» – засорение каналов радиатора. Это возможно в первую очередь на старых автомобилях, в системе охлаждения которых могут быть различного рода осадки, окислы и просто мусор. Если подводящий шланг радиатора печки горячий, а отводящий холодный – скорее всего, это именно тот случай. Радикальное решение – замена радиатора (он стоит 600-1000 грн. в зависимости от качества). Иногда частично помогает компромиссный вариант – продувка радиатора сжатым воздухом или промывка водой под давлением, причем с разных направлениях. 100-процентно эффективность отопления таким образом восстановить вряд ли удастся, но для украинских зим этот вариант может оказаться вполне приемлемым.

    Наконец, простейший случай неэффективной работы отопителя в «Ланосе» – обрыв тросика управления заслонками. Тонкость в том, что как и у большинства современных автомобилей, у «Ланоса» нет крана отопителя. То есть радиатор его «печки» все время горячий и подача горячего воздуха в салон активируется за счет заслонок в воздуховодах. Замена тросиков производится из салона и это в общем-то несложная операция. Одним словом, причин отказа отопителя немало – но и пути решения всегда есть. Не мерзните!

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector