Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа соренто не греет печка

Что делать, если плохо греет печка Киа Соренто

Дизель и мороз. Как ездить?


Многие жалуются на плохо убирающийся ремень безопасности со стороны водителя. Ее переборка обойдется примерно в 15 рублей, замена на новую потребует около 30 тыс.

Мощные двигатели и интеллектуальная система полного привода! Узнайте больше.

Так же для двигателя 3,5 л характерен подсос воздуха во впускном коллекторе, что приводит к неустойчивой работе. Самое главное первые километры без резких ускорений, плавно, чтобы прогреть АКПП, аммортизаторы и т.

Сама турбина уверенно отхаживает — тыс. Типичные проблемы и неисправности Лакокрасочное покрытие и кузовное железо начинает сдаваться на отдельных экземплярах старше 9 лет.

Если времени нет, и так бывает, еду сразу! Самое главное первые километры без резких ускорений, плавно, чтобы прогреть АКПП, аммортизаторы и т.

По поводу замерзшего масла при , могу только улыбнуться! Греть АКПП тоже решать каждому самому. Руководство по эксплуатации это делать не обязывает, так что хочешь грей, хуже не будет, но можно и не греть, самое главное первое время, ехать не торопясь и и плавно. Сам таким образом экспдуатировал не одну машину и проблем с двиглом или акпп никогда не было!

Информация

Вот при низких температурах от и ниже греть некоторое время конечно надо, я грею 5 минут, потом плавно трогаюсь и не торопясь еду! Как это часто бывает, официальные сервисы недобросовестно провели отзывную компанию, и случаи у некоторых владельцев повторялись неоднократно.

Турбина, в целом, без больших претензий. Сама турбина уверенно отхаживает — тыс. Дальнейшая работоспособность зависит от условий эксплуатации. Ее переборка обойдется примерно в 15 рублей, замена на новую потребует около 30 тыс.

Цепной привод ГРМ на данном двигателе официальные сервисы рекомендуют менять через каждые 90 — тыс. Кроме того зафиксированы случаи ее обрыва через 90— тыс. Работа по замене обойдется в тыс. Причиной неустойчивой работы турбодизеля на холостом ходу при пробеге более — тыс.

Сам ТНВД ходит более — тыс. Бензиновые двигатели Киа Соренто более неприхотливые, но тоже имеют слабые места.

Атмосферный 2,4 л имеет удивительную особенность — склонность к перегреву в холодное время. Причина в неправильной работе термостата. В КИА пытались решить эту проблему, но безуспешно.

Некоторые умельцы пытались подобрать аналог термостата от других автомобилей, но такие попытки так же не приводили к положительному результату.

При пробеге более — тыс. Все начинается с биения на старом демпфирующем шкиве в результате его износа. Если шкив сорвало, то лучше заменить на новый около 5 тыс.

В противном случае, поломка вскоре повторится. Так же для двигателя 3,5 л характерен подсос воздуха во впускном коллекторе, что приводит к неустойчивой работе. Для устранения последствий придется выложить около 30 тыс.

Бензиновый 3,3 л пока себя чем либо серьезным не проявлял. Натяжной ролик приводного ремня навесных агрегатов сдается при пробеге — тыс.

FakeHeader

Причина в низкокачественной смазке подшипника. Нетрудоемкая процедура удаления застарелой смазки и наполнение новой существенно продлевает жизнь подшипнику и исключает вероятность преждевременного износа ремня или его разрыва.

Ресурс помпы насоса водяного охлаждения более — тыс. Трансмиссия Коробки передач, в целом, довольно надежны и не вызывают претензий.

В любом случае необходимо проводить диагностику и выявлять источник проблемы. Даже при обращении в автосервис вам скажут о необходимости проведения осмотра и проверки основных узлов, которые участвуют в работе отопителя и могут стать причиной его неисправности. Мы рассмотрим основные причины, по которым в Киа Соренто не греет печка , и даже расскажем о способах их устранения.

Запуск дизеля в мороз -27 KIA SORENTO

Так что при желании можно не обращаться к специалистам, а выполнить всё самостоятельно. Причины и способы их устранения Причина неисправной печки может быть выяснена только в результате проведения диагностики системы и всех элементов, которые участвуют в её работе.

Замена салонного фильтра Как давно вы меняли салонный фильтр? Возможно, он настолько забит пылью и мусором, что воздух через него проходит с большим трудом, что непосредственным образом влияет на работу печки.

Плохая работа печки Киа Соренто — причины и способы их устранения

Когда в машине холодно, то и ехать на ней отпадает всякое желание. Езда в автомобиле должна сопровождаться высоким комфортом, дарить уют водителю и всем пассажирам. Это значит, что зимой в салоне должно быть тепло, а летом — прохладно. С системой кондиционирования в Киа Соренто проблем возникает намного меньше, чем с отопительной. Часто возникает ситуация, когда печка Kio Sorento плохо греет. Обнаруживается эта проблема с наступлением первых холодов или в процессе зимней езды.

Назвать однозначную причину подобной ситуации невозможно. В любом случае необходимо проводить диагностику и выявлять источник проблемы. Даже при обращении в автосервис вам скажут о необходимости проведения осмотра и проверки основных узлов, которые участвуют в работе отопителя и могут стать причиной его неисправности.

Мы рассмотрим основные причины, по которым в Киа Соренто не греет печка, и даже расскажем о способах их устранения. Так что при желании можно не обращаться к специалистам, а выполнить всё самостоятельно.

Причины и способы их устранения

Причина неисправной печки может быть выяснена только в результате проведения диагностики системы и всех элементов, которые участвуют в её работе.

Замена салонного фильтра

Как давно вы меняли салонный фильтр? Возможно, он настолько забит пылью и мусором, что воздух через него проходит с большим трудом, что непосредственным образом влияет на работу печки. Находится фильтрующий элемент под капотом. Ему отведено место между силовым агрегатом и аккумулятором.

На корпусе располагается пара защёлок, которые удерживают его в закрытом положении. Если их откинуть, то корпус можно раскрыть, в результате чего перед нами откроется воздушный фильтр. Вытаскивается он без проблем. Освободившийся корпус необходимо очистить от пыли и возможного мусора. После этого можно вставлять новый фильтр, закрывать корпус и ставить на место защёлки.

Промывка радиатора

Помочь в возвращении отопителя в рабочее состояние поможет промывка печки Киа Соренто. Для этого не нужно снимать радиатор, что является трудоёмким и сложным процессом. Эта работа выполняется по следующей схеме:

  1. Выполняем демонтаж диффузора вентилятора, чтобы получить свободный доступ к радиатору с задней стороны.
  2. Заливаем соты специальным веществом, которое предназначено для бесконтактной мойки. Ждём время, которое указано в инструкции.
  3. При помощи шланга и напора воды вычищаем соты, в результате чего скопившаяся грязь и накипь будет выходить с обратной стороны.
  4. Этот процесс необходимо повторить несколько раз, чтобы добиться полного очищения. Подобные процедуры можно повторить с радиатором, который относится к кондиционеру, с интеркулером и масляным радиатором.

Прочие причины

Плохая работа печки может быть связана с недостаточным уровнем антифриза. Исправить эту ситуацию очень легко, просто доливаем подходящую жидкость до необходимого уровня.

В системе отопления может находиться воздушная пробка, которая препятствует нормальной работе печки. Её необходимо выгнать из системы. Для этого можно поставить автомобиль на наклонное покрытие таким образом, чтобы радиатор являлся самой высокой точкой. С расширительного бачка снимаем крышку, заводим автомобиль и ждём пока он не прогреется. В процессе прогревания автомобиля охлаждающая жидкость будет перемещаться в систему, её необходимо доливать. Прогрев машины нужно продолжать до того времени, пока из обратки не перестанут выходить пузырьки воздуха.

Читать еще:  Ошибки фольксваген пассат б5

Тонкости, которые нужно знать

Часто от владельцев Киа Соренто можно услышать мнение о том, что этот автомобиль является холодным. В то же время встречается и противоположное мнение. Причина такого расхождения скрывается в отличиях в конструкции радиатора. Автомобили, которые были выпущены с мая по август 2002 года, оснащены однорядным радиатором. Его не хватает на наши суровые зимы. А уже с августа 2002 по апрель 2006-го устанавливались двухрядные радиаторы, которые способны качественно обогревать салон даже в сильные морозы. На дизеле Киа Соренто проблемы с отопителем имеют тот же характер и решаются они аналогично.

Как видите сами, не со всеми проблемами стоит обращаться к специалистам по ремонту авто. Отопительная система хоть и не отличается простотой, но всё же разобраться в её устройстве можно без особых сложностей.

Плохо греет печка Киа Спортейдж

В зимнее время очень важно, чтобы в салоне автомобиля Киа Спортейдж было тепло. Теплом нас обеспечивает отопитель, он создает комфортный климат, однако порой автомобильная система отопления дает сбой и печка начинает работать плохо. Почему это случается и как можно устранить эту проблему? Наиболее распространенная причина неудовлетворительной работы отопителя Киа Спортейдж — завоздушивание системы охлаждения либо неисправность радиатора или термостата.

Другая причина — неправильная установка фильтра в салоне или его существенное загрязнение. В этом случае в двигатель могут попадать частички пыли и грязи, что приводит к появлению неисправности. Если залить в систему охлаждения некачественную жидкость или вовсе забыть его поменять перед зимой, это приводит к поломке термостата.

Радиатор забивается изнутри, соответственно, загрязняется кондиционер и печка начинает плохо греть. Так что если хотите ,чтобы отопитель в салоне работал исправно, нужно следить за состоянием автомобиля и регулярно проводить профилактические работы. Делать это нужно еще до того, как наступят холода.

Для того, чтобы проверить отопительную систему, достаточно открыть кран отопителя на полную мощность и произвести прогрев двигателя. Стоит проверить герметичность крана и радиатора, а так же убедится в том ,что вентилятор крутится хорошо. Не будет лишним, если мы заменим салонный фильтр, которые после лета сильно загрязняются.

Если Киа Спортейдж оснащена системой климат-контроля, то его система отопления будет более сложной, в машине устанавливается второй радиатор и кондиционер. Система отопления Киа Спортейдж находится в исправном состоянии, если при температуре воздуха — 25 градусов в салоне после 15 минут прогрева достигается температура +16 градусов. Итак, за печкой нужно постоянно наблюдать, проводить профилактические работы и при необходимости ремонтировать отопитель.

Это актуально для Киа Спортейдж ,имеющих большой пробег или солидную дату выпуска. Гораздо эффективнее вовремя устранить мелкие недостатки, чем потом полностью менять всю отопительную систему Киа Спортейдж целиком.
Проверяем блок предохранителей, неисправность может быть в неисправности одного из них. Разбираем переключатель, при необходимости меняем его на новый. Сам электродвигатель тоже нуждается в проверке, может произойти зависание или износ щеток, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. Полностью проверяем электрический моторчик и устраняем неисправности.

При включении электродвигателя постоянно сгорает предохранитель? Это значит, что происходит замыкание на массу обмотки якоря. В этом случае придется полностью заменить электромотор. В общем все работы делаются до наступления холодов, при отсутствии отапливаемого гараже будет сложно сделать ремонт своими руками, придется обратиться в автомобильный сервис, где конечно же нужно прилично раскошелиться. А ведь нужно то было всего лишь вовремя произвести проверку и поменять пару мелких деталей.

KIA Sorento Чёрный Зорик =) › Бортжурнал › Плохо греет печка салона.

Киаводы! Помогите, подскажите пожалуйста, в чем может лежать корень зла плохого обдува печкой. На максимальной температуре 32 градуса дует прям на 22 как будто. Салонного фильтра нет (читал, что он грязный сжирает тепло). Печка сама (радиатор отопления точнее) располагается как я понял вообще по центру под торпедой в самом низу и проблемы вряд ли в ней, да и добираться до нее ради посмотреть, надо разобрать всю торпедо и внутри тоже пооткручивать все нафиг. Обдув одного лобового стекла хватает, а ставлю в режим лобач, ноги — ни ноги не греет ни лобач ( начинает потеть )… Грешу на забитый осушитель кондея ( он же на пути карлсона стоит?) Термостат рабочий. Патрубки в подкапотном не трогал, но думаю оба горячие, ведь тепло-то все равно идет.
Планы:
1) Разобрать бардачок, по максимуму что под торпедой и смотреть осушитель на предмет загрязнения радиатора?
2) Патрубки из подкапотного потрогать?
Ваши идеи? =)

KIA Sorento 2005, двигатель бензиновый 2.4 л., 139 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Kia Sorento, 2002

Kia Sorento, 2009

Kia Sorento, 2004

Kia Sorento, 2002

Комментарии 42

Ну собственно и ощущения после моих пыток и попыток. В салоне действительно стало гораздо теплее. Конечно чувствуется, что в положении стекло+ ноги дует слабее. Если заслонка берет воздух с улицы прохладнее чуть дует в ноги, чем на лобовое. Перевод заслонки на рециркуляцию увеличивает температуру неплохо, но потеют стекла))) В итоге результатом на данный момент доволен. Но в планах еще снять все же переключатель режимов температуры) и разобрать торпеду Летом и снять радиаторы)

Ну вот собственно что мог сделал с печкой. Шланги в подкапотном горячие, т.е печку внутри чистить не собираюсь. После перевода заслонки в горячее положение, стало теплее, но все равно не айс. Выгреб мусора насколько возможно перед осушителем. Залил его очистителем СТЕП АП. Пахнет аммиаком))) насколько помогло… да не знаю… пока так же кажется. думаю грязи скопилось там немало, каналы то для прохождения воздуха маленькие… Пока что еще открутить не удалось механизм переключения заслонкой . Буду искать угловую отвертку)) Спасибо, вам, КИАводы!

если не каких щелчков в механизме переключения заслонак нету, то тогда нужно снимать печку из под торпеды. Но можна обойтись и малой кровью чистка радиатора лимонной кислотой с помощью двух шлангов помпы и тары с подогревом в ютубе полно инфы. Если зто непоможет то тагда разбор торпеды

Да, да. Уже просмотрел как прочистить непосредственно помпой сам радиатор. Но не только в нем беда, я же ревизию сделал. Не работает кран отопителя ( он в одном положении), в просторах интернета нашел что такое тоже бывает. Завтра после работы буду снова разбирать, смотреть как его снять. Там у меня пластиковая хрень которая должна ездить по направляющей находится вообще в стороне от этого направителя. И ничего там не двигается. А про промывку самой печки, увы и ах. В условиях улицы данное мероприятие выполнить не смогу в связи с отсутствием гаража и оборудования. И забит шлаком осушитель кондиционера ( фильтр же воздушный не стоял вообще походу никогда) .

Читать еще:  Капитальный ремонт двигателей Тойота Королла 1

Не думаю что на наших авто стоит кран на радиатор отопления там все регулируется заслонками. Если забит осушитель кондея снимать торпеду придется все равно так как дальшеидет радиатор отопителя и он тоже забит сто процентов.Имею ввиду сами соты радиатора

Ну кран как раз таки электронно механический. Находится под левой ногой пассажира под торпедой) вниз писал мне LasD. Там он заслонку тоже регулирует какую то.

вот он заслонку толька и регулирует больше ничего нет у нас кранов на рпечку там печка постоянно горячая можеш проверить поставь в режим холод как делаеш зто летом и пощщупай патрубки радиатора печки под капотам и убедишся что они будут горячими всегда

До лета ещё далеко))) а заслонка эта все равно не работает) а она открывает поток горячего воздуха. Как я понял из бж другого киавода)

ну да плохо без гаража у самого тоже нет Сейчас в ЯНАО 40гр давит тачка на приколе стоит замороженная. Развиваю так сказать опорно двигательный аппарат. Печка также как и у тебя плоха греет хочу папробовать лимоннай кислотой промыть а дальше видно будет ну можно еще почистьть датчик климота

если не каких щелчков в механизме переключения заслонак нету, то тогда нужно снимать печку из под торпеды. Но можна обойтись и малой кровью чистка радиатора лимонной кислотой с помощью двух шлангов помпы и тары с подогревом в ютубе полно инфы. Если зто непоможет то тагда разбор торпеды

антифриз с двигателя нужно для этого сливать?

я понимаю что при желании можно практически без слива сделать, только то что в радиаторе есть сольёшь, но при такой процедуре промывки радиатора, читал что все сливают ОЖ. И новую заливают.

если не каких щелчков в механизме переключения заслонак нету, то тогда нужно снимать печку из под торпеды. Но можна обойтись и малой кровью чистка радиатора лимонной кислотой с помощью двух шлангов помпы и тары с подогревом в ютубе полно инфы. Если зто непоможет то тагда разбор торпеды

Лучше щавелевой кислотой быстрее будет.

Залез только что в бардачок…говнеца много в осушителе. Как почистить его? Пеной для чистки кондиционера через дренажное отверстие? Это первая причина плохого продува точно. После него считайте не дует… Также снял с водительской стороны панели и нашел датчик температуры салона. Порос пылью и грязью аж ппц. Забыл его сфоткать. Фотки места где он располагается вдруг кому еще пригодится ( за панелькой возле водительской правой ноги отверстия — он там, 4 винта держат панель эту, а чтобы до них добраться надо снять панель под рулем))) Как разбирал бардачок и состояние осушителя что-то тоже не догадался сфоткать. а больше не смог находиться на улице-холодно… бррр. И в завершение, не работающая заслонка переключения режимов температуры. О которой мне ниже писали. она под панелью с пассажирской стороны. Да только не пойму как она двигаться должна… надо разбирать будет опять бардачок и центральную консоль.

Спасибо всем. Доехал из дома до калуги, окалел… посмотрю все что вы говорите попробую по крайней мере попробую. А еще потрогал патрубки из подкапотного пространства. Ощущение что радиатор завоздушен… Они теплые обе, но слабо теплые… Если там воздух, то сам на улице не смогу же ничего сделать.Тут у меня ни гаража, ни керхера чтоб под давлением промыть…

Выше водительского правого колена.

У меня датчик температуры в салоне зарос пылью. Я его почистил — климат зимой стал работать лучше, пошел реально горячий воздух из дефлекторов.

А где он стоит и как его достать?

Рядом с центральной консолью в районе правового колена водителя есть решетка в пластиковой накладке. Так вот за ней и находится этот датчик.

Посмотри привод переключения заслонок он электромеханический, срезает зубья на шестеренках

Режимы обдува меняются, ставлю лобовое, дует только туда, ноги — только ноги, и так далее. Вот еще есть же обдув задних пассажиров ног, туда тепло вообще не доходит. …но то уже почти с покупки так было. Сам еще не смотрел и не помню.

Плохо греет — купить радиатор печки, вентилятор и привод заслонки на Киа Соренто

Киа Соренто ХМ с 2009 по 2015 год

Купить радиатор печки и привод заслонки

97138-2P000 — радиатор печки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на автомобиль до 2012 года

97138-2P005 — радиатор печки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на автомобиль после 2012 года

97157-1JAA0 — привод заслонки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

97161-1JAA0 — привод заслонки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

97161-1JAA0 — привод заслонки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить мотор вентилятора печки и резистор

97113-2P000 — мотор вентилятора печки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

LFh 08Y0 — мотор вентилятора печки

LUZAR является лидером по производству и продаже радиаторов для отечественных автомобилей. На сегодняшний день Компания LUZAR расширяет ассортимент радиаторов для автомобилей Lada, GAZ, Daewoo/Chevrolet, ZAZ, Kia/Hyundai, Renault, Ford, Toyota, Nissan, Fiat, Opel.

97128-1M000 — резистор вентилятора печки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Киа Соренто с 2002 по 2009 год

Купить радиатор печки и привод заслонки

97227-3E000 — радиатор печки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на автомобиль до 2006 года

8FH 351 315-321 — радиатор печки

Behr Hella Service — эксперт в области систем кондиционирования салона и охлаждения двигателя для пассажирского и коммерческого транспорта.

на автомобиль до 2006 года

97227-3E060 — радиатор печки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на автомобиль после 2006 года

97222-3E001 — привод заслонки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

проверять по VIN

97226-3E001 — привод заслонки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

проверять по VIN

Купить мотор вентилятора печки и резистор

97109-3E000 — мотор вентилятора печки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на автомобиль до 2006 года

97109-3E060 — мотор вентилятора печки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на автомобиль после 2006 года

0K552-61-C08A — резистор вентилятора печки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Корзина

  • Авторизация
  • Регистрация
  • Запрос по VIN
      • Kia Ceed
      • Kia Sportage
      • Kia Sorento
      • Kia Rio
      • Kia Picanto
      • Kia Soul
      • Kia Venga
      • Kia Optima
      • Kia Mohave
      • Kia Quoris
      • Kia Stinger
      • Kia Seltos
      • Kia K5
      • Kia Cerato
      • Kia Spectra
      • Kia Carens
      • Kia Carnival
  • Качественный ремонт и обслуживание автомобиля KIA Sorento в Курске

    АвтоСтиль > О компании > Новости

    Необходимо произвести ремонт и обслуживание автомобиля KIA Sorento? Добро пожаловать в ООО «Автостиль». г. Курск.

    По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 74-04-04.

    Любого автовладельца должен беспокоить вопрос о своевременном обслуживании и ремонте транспортного средства. Если вы планируете длительное время использовать машину обязательно необходимо отдавать ее на периодическое техническое обслуживание. Крайне важно, чтобы осмотром машины занимались профессионалы и опытные специалисты. У каждого автомобиля через определенное количество километров пробега расходуются резервы. Техническое обслуживание (замена масла, проверка работоспособности основных узлов и агрегатов) необходимо для продления эксплуатационных сроков личного транспортного средства.

    Читать еще:  Стоимость ремонта Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер)

    Корейские, японские, российские, европейские автомобили проходят неодинаковое техническое обслуживание, которое предполагает разные меры. Не греет печка, не включается автоматический передний привод, не набирает или медленно набирает обороты – это основные жалобы владельцев Киа Соренто на приобретенное транспортное средство. Но специалисты утверждают, что подобные неполадки неизбежно возникнут при отсутствии своевременного техобслуживания. Если сильно «затянуть» с этим процессом, проблема будет решаться весьма проблематично.

    Киа Соренто – это популярная модель автомобиля корейского производства для бюджетного сегмента. Желающие купить недорогой, но весьма функциональный кроссовер, часто выбирают указанную модель. Но если за машину не было уплачено три-четыре миллиона, это не означает, что она не нуждается в прохождении своевременного технического обслуживания.

    Качественный и надежный ремонт и обслуживание автомобиля KIA Sorento включает такие манипуляции, как замена масла, проверка ремней, работоспособности двигателя, коробки передач, других узлов транспортного средства. Если своевременно не пройти техническое обслуживание, это крайне негативно отразится на вашем транспортном средстве.

    Замена лампы, задних тормозных колодок, ремонт стартера редуктора – все это обязательные манипуляции для представителя корейского автопрома Киа Соренто. Рекомендуется обращаться в специализированные сервисные центры за получением квалифицированного технического обслуживания. Если машина приобретена не та давно у официального дилера марки, сервисный ремонт можно будет пройти бесплатно. Но это не исключает необходимости проведения ТО через определенное время. В зависимости от пробега проводятся разные ремонтные или сервисные работы. К примеру, через полгода после приобретения потребуется первое техобслуживание кроссовера Киа.

    Некоторые автовладельцы пытаются взять ремонтные работы и обслуживание авто в свои руки. Но даже при наличии определенных навыков не следует так несерьезно подходить к вопросам своей безопасности. Малейшая ошибка может повлечь за собой весьма неприятные, и даже опасные ситуации на дороге. Главное своевременно обратиться к квалифицированным специалистам и принять меры для качественного проведения техобслуживания автомобиля. Очень важно знать особенности конструкции конкретной модели, чтобы сервисный ремонт проходил по всем техническим правилам с соблюдением стандартов.

    KIA Sorento: техобслуживание корейского кроссовера

    Киа соренто не греет печка

    Недостатки Kia Sorento. Минусы со словом ‘дизель’ — ОблакоСлов.РФ

    Слабые места Киа Соренто 2 с пробегом. Лакокрасочное покрытие Киа Соренто 2 не самого лучшего качества, в связи с чем, кузов автомобиля, быстро покрывается царапинами и сколами. Киа соренто дизель, несмотря на это, кузов очень хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни.

    И если Вы встретите авто с очагами коррозии, то скорее всего, его хозяин сэкономил на восстановлении после ДТП. А киа соренто дизель хромированные элементы, под воздействием реагентов, быстро покрывается разными пупырышками. Киа Соренто 2 оснащается одним из типов киа соренто дизель агрегатов — бензиновым 2. Как показал отечественный опыт эксплуатации, оба мотора очень надежны, а случаи, когда двигателю требовался серьезный ремонт — единичны. В основном, все проблемы связаны с неправильной эксплуатацией.

    Например, те, кто обслуживает машину по гарантии и проводят вовремя регламентные работы, знают, что свечи нужно менять не реже, чем раз в км.

    Если использовать не качественное масло, со временем начнет течь сальник коленвала, а на машинах, с дизельным мотором — выходит из строя датчик надува. Самым большим достоинством дизельного мотора Киа Соренто 2 считается то, что он киа соренто дизель переносит качество нашей солярки, также, мне не удалось найти ни одного отзыва о проблемах, связанных с запуском двигателя в сильный мороз.

    На удивление быстро освоилась за рулём такой крупной машины. Теперь уже даже и не представляю, как я ездила на своей прошлой киа соренто дизель машинке. На дороге чувствуешь себя уверенней, соседи по потоку относятся уважительно, часто пропускают. Первое время это приводило меня просто в сумасшедший восторг.

    Киа Соренто Прайм 2.2 дизель: отзывы владельцев о плюсах и минусах

    Проблемы с перевозками вещей и закупкой продуктов теперь вообще. Если раньше нужно было ехать куда-то с детьми и одновременно что-то перевозить из вещей, то всегда киа соренто дизель просчитывала как всё разместить и что влезет.

    Теперь же вообще об этом не парюсь. Знаю, что влезет всё. Очень нравится обилие опций и дополнительных функций. К хорошему очень быстро привыкаешь, так что теперь сложно представить свою жизнь за рулём безо всех этих фишек.

    Кроссоверы, не говоря уже киа соренто дизель внедорожниках, считал громоздкими и валкими монстрами. Даже не представлял, что когда либо пересяду на подобный автомобиль. Всё изменило приобретение дачи, последние километры до которой киа соренто дизель преодолевать по грунтовке. И если летом худо-бедно можно проехать и обычной легковушкой, то в межсезонье и зимой это очень проблематично.

    Стал задумываться что можно приобрести.

    Полноценные внедорожники отпали сразу: Стал рассматривать кроссоверы. Одни не нравились, другие слишком дорогие. В общем, всё мне было не то и не. И тут появилась эта модель. Сначала мне очень понравился дизайн. Киа соренто дизель и стильный, и не вычурный.

    Машина одновременно смотрится и солидно, и спортивно. Решил присмотреться, заехал к дилеру. Понравилось сразу всё. Салон, качество материалов, богатая комплектация. Пробная поездка только закрепила приятные впечатления. Вскоре я уже стал обладателем тёмно-серого красавца. Были киа соренто дизель по поводу дизеля, но остановился всё же на нём. Опасался вялой динамики и проблем с качеством топлива.

    Отзывы про KIA Sorento

    Но после тест-драйва понял, что ни о какой медлительности речи тут. Машина очень уверенно разгоняется киа соренто дизель держится в потоке.

    На трассе также никаких проблем нет: Приятно удивило поведение на дороге. Ожидал, что будет очень заметна разница после седана.

    Но на удивление хорошо держится за дорогу, управляется легко и предсказуемо. Не спорткар конечно, но всё очень прилично. Правда для этого пришлось заменить родные шины. По поводу проходимости меня всё устраивает. В сильную грязь его не загонял, всё же это не полноценный проходимец, киа соренто дизель просто компромисс. Машина стоит своих денег. Теперь основной недостаток — задняя короткоходная подвеска.

    Те кто знает о киа соренто дизель я, меня поймут. Отчасти я это поправил установкой в задние пружины проставок.

    Второй недостаток не опасен для жизни, но нервы треплет основательно. Спинки задних кресел не закреплены к кузову в верхней точке. Со временем они начинают бренчать. Этот недостаток я тоже поправил. Теперь о Прайме. Конечно он стал. Подвеску заднюю поправили. Напичкали сервисом. Киа соренто дизель проходимость киа соренто дизель для меня это повод задуматься. Летом не справляется «кондей», а зимой не очень греет «печка». Вы не поверите Тоже лечится Более частой заменой воздушного фильтра салона.

    И все: Довольно большой расход л. Проблема с запчастями в нашем городе для бензиновых машин, киа соренто дизель основном всё на дизель Приходится под заказ, а это сразу отражается на цене и сроках доставки.

    Кренит в поворотах ужас Хотя я не ничего не ремонтировал но всегда этого боялся. Стоимость солярки неадекватная стоимости всевозможных турбин и форсунок и других дизельных причиндал Плюс масла в двигатель поменять аж 8 литров. Из минусов:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector