Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится дэу матиз

Daewoo Matiz Oʻzbekcha(машина жены) › Бортжурнал › Не заводится…

Вообщем началось всё после Дождей, как выяснилось у всех Матизов до 2009года такая проблема. Едет ровно ни с того ни с сего падают обороты на педаль газа реагирует с провалами, глохнет на первой тяги вообще нет. Отключали поочерёдно все датчики. Сделал изоляцию катушки зажигания от шумоизоляции кузова, с толкача завели кое как… прогрели — заглушил и опять тоже самое- не заводит даже схватывать не пытается! Высушил крышку трамблёра и завелась! с тех пор прошло две недели… Начались морозы под 20 градусов, два дня заводилась отлично! Третий день опять не схватывает, свечи мокрые и чёрные. Сушил крышку трамблёра, свечные провода нормальные, Искра идёт но и две недели назад была только слабая тогда была. Ещё до сырости и морозов замечал Редко такое что при запуске загорался ЧЕК и не тух, вместе с ним включался Доп Вентилятор, заглушишь заново заведёшь проходило! Уже простыл а так и не разобрался.
Перечитал на форумах кучу всяких доводов про Датчик Охложд Жидк, про ДАД…
У кого такое было или похожее подскажите?

Daewoo Matiz 2007, 51 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Daewoo Matiz, 2013

Daewoo Matiz, 2012

Daewoo Matiz, 2011

Daewoo Matiz, 2009

Комментарии 13

Что то почитал коменты и мне кажется, что на этом сайте ни одного толкового совета. Я вам тоже дам такой как и вы все даете. Нужно прокладку поменять между рулем и сидением.

Ну как, решили проблему? У меня 1 В 1 тоже самое. Заменил акум — поставил 50 А*ч. Стал заводиться с полтычка, думал ура! решил проблему, но не тут то было, полчаса назад опять тоже самое, акум новый, крутит бодро, а не схватыват. раза с 4 го кое как завел ито кажется сначала на двух цилиндрах работал первые пол секунды, еле еле ороче завел… Проблема думаю не решена, просто с новым акумом она не стала такой явной. Подскажите про систему зажигания матиза, у меня 12 год, стоит три катушки на двигатели. Че в трамлере не знаю.

Решилось заменой ДПДЗ, чисткой трамблёра и закутали его пластиковой бутылкой порезанной.

Было подобное, на решение ушел почти год. Начиналось так: стартер крутит, но не схватывает. Через какое-то время заливает свечи. Если после просушки не завелась — садится аккум. И крышку трамблера сушил и провода — пофиг: нужно выехать в 10 — начинай с 8 пытаться завести. Летом проблема исчезла я и забыл. Осенью началось сначала. Собрал все ВВ провода какие были — прозвонил и поставил по мурзилке, согласно сопротивлению. Вспомнил что свечи почти 50 тыс назад были поменяны (да и вид у них от постоянной просушки был не комильфо) и поменял их. Помогло на какое-то время. Потом начало повторяться. Как-то обратил внимание что при трогании начал дергать автомат, сразу не обратил внимание, потом вспомнил что это связано с напряжением в аккуме, т.е. его не хватке. В погожий денек подключил тестер к аккуму (ток утечки у нас мизерный, поэтому даже не проверял)напряжение около 13 вольт, заводим и просаживается до 8-10 и кое-как заводимся, потом поднимается напряжение до 14. Стало настолько «интересно» что поставил на охрану и стал смотреть что тестером — напряжение с 14 вольт упало до 10 за неполных 5 минут. После смены аккума стал заводить с полпинка, свечи не заливает. Про аккум можешь в блоге почитать

Спасибо за ответ.Ну плотность моего аккума немного ниже чем должна быть, но неужели столько проблем только из за этого. Начитался в матизклаб.нет по этой же проблеме так там страниц 40 можно найти, и все решают по разному. То что ты написал совпадает почти всё… За эти дни промёрзла сильно, буду ждать солнечный день, жадь крюка мне не оставил бывший хозяин, на тросу бы в тепло оттащил, увы…

Ну клубный механик тоже много чего советовал, да и так понятно что может быть все что угодно. Он сам удивился что проблема оказалась в аккуме

Да Механик решает при осмотре…Жаль такого «механика» не нашёл в моём городе.Сегодня поеду искать аккум (40-45 Амперный думаю больше не надо) всё равно и плотности в моём нет и неизвестно сколько ему уже лет, да и сигналку с автозапуском чтоб не замерзал матиз. Пока что Дома на батарее сушится крышка трамблёра, бегунок и свечи. Опять вечером буду проводить попытки запуска! Коробка промёрзла сильно, при продувке вчера не нажав сцепление машина слегка подалась вперёд, не хороший показатель. Мало Матиза так ещё и в БМВ моей ручка водительской двери изнутри сломалась.

Контакты бегунка внимательно посмотри — чтобы никакой гадости не было на контактах

Есть окислы зелёные и в центре где входит графитовый контакт всё грязное.Буду чистить.Купил перчатки как посоветовал друг одеть на трамблёр, он так спасал на москвиче ещё давно, трамблёр тож инеем обростал. Какой аккум взять оп амперажу чтоб гену не напрягать сильно?

До этого у меня были Бош и Варта, 40Ач/330А. Сейчас стоит 43 Ач/370А — больше не стоит, гена не справиться, хотя есть и на 50Ач в матизовском размере (для 0,8) но это для генератора помощнее

Было подобное, на решение ушел почти год. Начиналось так: стартер крутит, но не схватывает. Через какое-то время заливает свечи. Если после просушки не завелась — садится аккум. И крышку трамблера сушил и провода — пофиг: нужно выехать в 10 — начинай с 8 пытаться завести. Летом проблема исчезла я и забыл. Осенью началось сначала. Собрал все ВВ провода какие были — прозвонил и поставил по мурзилке, согласно сопротивлению. Вспомнил что свечи почти 50 тыс назад были поменяны (да и вид у них от постоянной просушки был не комильфо) и поменял их. Помогло на какое-то время. Потом начало повторяться. Как-то обратил внимание что при трогании начал дергать автомат, сразу не обратил внимание, потом вспомнил что это связано с напряжением в аккуме, т.е. его не хватке. В погожий денек подключил тестер к аккуму (ток утечки у нас мизерный, поэтому даже не проверял)напряжение около 13 вольт, заводим и просаживается до 8-10 и кое-как заводимся, потом поднимается напряжение до 14. Стало настолько «интересно» что поставил на охрану и стал смотреть что тестером — напряжение с 14 вольт упало до 10 за неполных 5 минут. После смены аккума стал заводить с полпинка, свечи не заливает. Про аккум можешь в блоге почитать

Та же проблема на днях произошла, спасибо за подсказку, буду смотреть АКБ.

А ты прицепи ей значек БМВ, может начнет лучше работать))) А на них диагностику не делают компьютерную?

Точно не узнавал. Но судя по форумам проблематично, только самодиагностика, её то сегодня и попробую, но судя по форумам и схожим проблемам она врядли укажет на что то…

Не заводится Дэу Матиз (Daewoo Matiz) Daewoo Matiz

все было хорошо ,но в один прекрасный момент матиз стал глохнуть на холостых оборотах,думал датчик холостого хода, увы нет. заводиться поработает и глохнет. а потом и вовсе перестал заводиться.? что делать не знаю?

Доброго времени суток. Проверяйте свечи, вв-провода, возможно, где-то подсос воздуха возникает, надо проверять. Или же слабый аккум и плохой бензин.

доброе время суток. Спасибо за совет. свечи поменял вв-провода тож,эфекта ноль. почитал здесь что проблема в бензине,теперь попробую поменять топлевный фильтр. и сетку в б/баке. аккумулятор хроню дома,к земе заряжаю,т.к. 35А/ч всего.аккумулятору всего 1год. непонятно почему глохнет,даже когда добовляю оборотов педалью акселератора. иногда моргает лампа чек. при попытке завестись. кстати подсос воздуха не нашел ни где, пролез весь движок. Спасибо за советы и за помошь которую вы здесь даете.

to короед: да собственно, не за что. Проверяйте дальше — фильтр, насос. Вероятно, проблема в них или в дросселе. А чек надо бы считать когда появляется, будете знать наверняка.

Держите в курсе.

to короед: Попробуйте завести. Не завелась? Выкручивайте свечи. Какие они? Мокрые, сухие в масле? Свечи — это первый показатель для постановки диагноза. Без этого, будем сейчас Вам советовать заменить машину в сборе.

Отписывайтесь по свечам.

короед: свечи мокрые #

to короед: Меняйте свечи, ищите причину почему заливает.

сделал следующее,выкрутил новые свечи и воткнул старые, машинка завелась. поехал в авто-сервис. сделал диагностику и промыл форсунки. дело в следующем, матиз без кондишина и без ключа имобилайзера , так вот комп у них на диагностике выдает следующие ошибки: 1 ошибка имобилайзера 2 ошибка испарителя кондиционера. которого нет. после всего выпала ошибка неисправность системы управления двигателем. тут диагносты впали в ступор. напоследок посоветовали мозги прошить. вот такие пироги.

сделал мам диагностику, выдало 0601 Ошибка контрольной суммы. Что делать.

наблюдаю ещё одну особенность ,заводиться машинка только при нажатой слегка педали газа,вообще не понятно что происходит. Хотя догадываюсь, машинке 5 лет. походу свое отработала.

to короед: Даа, делаа. Что касается ошибок, то их следует сбросить — налицо явные глюки с мозгами. С заводкой с педалью газа тоже самое — это мозги, прошивать нужно, ну можете посмотреть дроссельный узел и датчик хх, хотя вряд ли в них дело. Что с катом? Что с бензином? Возможно, имеет смысл прочистить бак после проверки мозгов.

Сгоняйте еще на одну диагностику для надежности.

если я правильно понимаю,то ошибки сбрасываются снятием клемы аккумулятора? если это так, то я дважды сбрасывал клему,когда матиз заглох,но это помогло на несколько минут,а потом вообще заводиться перестал. пришлось на буксире до дома ехать. Через сутки,когда я поставил аккумулятор, завелся без проблем,и ошибки не выдает, но пару рас заглохла на холостых оборотах. я не знаю на счет прошивки,у нас в Магнитогорске прошивают или нет не знаю. знаю что прошивают наши ВАЗы.

Читать еще:  Ремонт двигателя субару форестер

to короед: Ваши спецы на сервисе мягко говоря не квалифицированные специалисты. В их руках сканер, а пользоваться им они не умеют. У Вас вылезли совершенно объяснимые ошибки! Нет кондеционера и иммобилайзера — поэтому ЭБУ не получает от них сигнлала при сканировании, отсюда ошибки и отсюда же ошибка контрольной суммы.

В Вашем случае проблема в свечах и еще возможно в вв проводах. НЕ мучайте ЭБУ прошивками и скидыванием клеммы. Меняйте свечи, провода и будет Вас счастье.

to короед: Вы правильно понимаете, другой вопрос — на сколько по времени вы скидывали клеммы, может для авто не хватало этого времени чтобы обнулить мозги.

Хотя конечно я не сторонник данного метода, если честно, ошибки надо не сбрасывать, а устранять и не всегда это одно и то дже.

to Messir: машина глохнет и загорается лампа чек,после чего машина не заводиться вообще и это все во время движения. т.е. глохнет на ходу. А если сбросить клему, она заводиться и едет дальше?!

to Messir: точнее загорается чек,затем машина глохнет. считываем ошибку ,выдает 601 ошибка контрольной суммы. свечи сменил,у меня уже три комплекта свечей,которые я поменял. И один комплект вв-проводов ,которые я поменял. но проблема не ушла. вот я и подумал ,только мозги глючат.

у моей жены с матизом была точно такаяже проблема оказалось что забит наглухо глушитель машине 3 года

to klon32r: спасибо,вот до глушителя еще руки не дошли. Как раз ключи приготовил. буду разбирать потом отпишусь.

сегодня разбирал глушитель,без глушителя так же глохнет при загорание лампы чек.

и еще, обнаружил,что слетела масса с топливного фильтра. не знаю влияет ли это на что нибудь.

заводиться на холодную,но как только прогреется глохнет. и все потом ни как

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Не заводится Daewoo Matiz

Daewoo Matiz является неприхотливым автомобилем, но несмотря на это в процессе эксплуатации его владелец может столкнуться с ситуацией, когда машина отказывает заводиться. Причины, приведшие к невозможности пуска силового агрегата, бывают самые различные. Часть из них легко ликвидируется своими руками, но для устранения некоторых может потребоваться помощь автосервиса.

Подкапотное пространство автомобиля Daewoo Matiz

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Дэу Матиз не заводится, то поиски неполадок следует начинать искать с аккумулятора. На пуск мотора непосредственно влияет уровень заряда батареи. Если она села, то напряжения бортовой сети будет недостаточно для нормальной работы стартера. При попытке завести машину автовладелец услышит лишь звук периодических щелчков втягивающего реле.

Ситуация с пуском усугубляется в мороз. При снижении температуры меняется вязкость моторной смазки и она загустевает. Из-за этого стартеру тяжелее вращать коленчатый вал двигателя. Он создает увеличенную нагрузку на АКБ, потребляя больший пусковой ток. В это же время из-за холода батарея способна отдать меньший заряд. Накладывание этих фактов усложняет запуск в мороз. На горячую он проходит более-менее, а на холодную мотор плохо схватывает и может вообще отказаться заводиться.

Аккумуляторная батарея на Daewoo Matiz

Если аккумуляторная батарея села, то завести силовую установку можно одним из нижеприведенных способов:

  • воспользовавшись пуско-зарядным устройством,
  • прикурив от другого транспортного средства,
  • зарядив родной аккумулятор.

Если разряд батареи произошел единожды, то необходимо полностью ее зарядить и продолжить обычную эксплуатацию Daewoo Matiz, не обращая внимание на случившееся. Если же сталкиваться с севшим аккумулятором приходится периодически и достаточно часто, то АКБ подлежит диагностике. При выявлении ее неисправности, по результатам проверки принимается решение о восстановлении или замене аккумулятора на новый.

Диагностика батареи может показать полную ее исправность. Если она при этом быстро разряжается, то контролю подлежит бортовая сеть Daewoo Matiz. Необходимо проверить ее на короткое замыкание и наличие тока утечки. При их обнаружении требуется оперативное устранение неполадок. Затягивание с ремонтом может привести к возгоранию машины.

Немаловажной является проверка корпуса АКБ на наличие повреждений. Так, например, сквозные трещины способны вызвать потерю части электролита. Это в свою очередь ведет к уменьшению заряда и выдаваемого пускового тока. При обнаружении дефектов принимается решение о способе и целесообразности их устранения. В некоторых случаях более выгодно приобрести новый аккумулятор.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автосигнализация монтируется на Дэу Матиз для снижения риска его угона. В результате неправильной установки или поломки какого-либо модуля охранная система может стать причиной невозможности завести автомобиль.

Принципиальная схема монтажа автосигнализации на Дэу Матиз

Условно все неполадки с автосигнализацией делятся на программные и физические. Первые возникают из-за ошибок в главном модуле. Среди физических неполадок наиболее характерной является поломка реле и прочих элементов автоматики. Контакты оплавляются, прилипают или обгорают, что делает невозможной коммутацию в цепи.

При подозрении на неисправность сигнализации рекомендуется снять ее с авто. Если после этого Daewoo Matiz начнет нормально заводиться, то охранная система является искомым источником проблем с запуском силового агрегата. Далее требуется проконтролировать исправность каждого модуля и правильность схем подключения.

Проблемы в системе зажигания

При возникновении проблем с системой зажигания, обычно стартер крутит, а двигатель не заводится или глохнет сразу после запуска. В некоторых случаях наблюдается нестабильная работа мотора в предыдущие разы перед его отказом запускаться.

Принципиальная электрическая схема зажигания и сопутствующих систем

В первую очередь внимание следует уделить свечам. Из-за тяжелых условий работы они часто выходят из строя. Важно визуально их осмотреть. При наличии повреждений, которые указаны на изображении ниже, рекомендуется заменить весь комплект.

Поврежденные электроды свечей

На части автомобилей Дэу Матиз присутствует трамблер. Он часто становится причиной невозможности завести машину. Для диагностики устранения проблем необходимо снять крышку трамблера и осмотреть бегунок и контакты. При наличии подгораний, окислов или налета требуется все хорошо зачистить.

Трамблер
Катушка зажигания также может стать причиной отказа мотора заводиться. Ее пробой наиболее часто случается в сырую погоду. Для временного решения проблемы автовладельцы изготавливают различные резиновые прокладки. Полностью устранить неполадку, связанную с электрическим пробоем можно только заменив катушку на новую.

Катушка зажигания Дэу Матиз

Неисправности системы питания двигателя

В ситуации, когда Дэу Матиз заглох на ходу и отказывается заводиться, наиболее часто виновата система питания силовой установки. У неопытных автовладельцев данная проблема возникает из-за окончания топлива в бензобаке. При этом индикатор не всегда показывает правдивую информацию. Решение проблемы достаточно простое. Требуется лишь заправить машину бензином. С прочими проблемами системы питания мотора можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Заправка не тем топливомПопадание солярки в бензобак ведет к практически моментальному отказу двигателя запускаться
Забивание форсунокС последовательным накоплением отложений в распылителе происходит постепенное усложнение запуска мотора
Разрыв топливной магистралиОтказ заводиться возникает сразу после получения повреждения
Электронасос не качает горючееДэу Матиз глохнет на ходу и в последующем не запускается
Забитый топливный фильтрСложности завести авто возникают, когда фильтр почти полностью забит

Поломки системы впрыска топлива

Для нормальной работы системы впрыска электронный блок управления двигателем собирает и обрабатывает информацию с нескольких датчиков. При возникновении проблем с измерителями или ЭБУ пуск усложняется или становится невозможным. Для решения проблемы рекомендуется считать ошибку диагностическим сканером. По результатам выявленных неисправностей принимается решение о методе восстановления нормального запуска мотора.

Особую проблему в системе впрыска создает датчик измерения температуры охлаждающей жидкости. При занижении реальных результатов состояния ОЖ, электронный блок управления подает задание на увеличение порции впрыскиваемого горючего. Бензин заливает свечи и мотор глохнет. Последующий запуск становится невозможным. Временное решение проблемы заключается в просушке свечей. Для полного устранения неполадки рекомендуется проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и при необходимости провести его замену.

Похожее:

  1. Не заводится Газель НекстНе заводится Газель Некст На Газель Некст устанавливаются дизельный, бензиновый и газовый двигатели. Независимо от типа силовой установки в процессе эксплуатации автовладелец может столкнуться с.
  2. Не заводится Chevrolet AveoНе заводится Chevrolet Aveo В процессе эксплуатации Шевроле Авео автовладелец может столкнуться с неприятной ситуацией, когда его машина отказывает заводиться. Причин невозможности запуска мотора масса.
  3. Не заводится Nissan x-trailСовременный Nissan x-trail является высоко проходимым внедорожником, который свободно себя чувствует в условиях российского климата. Данный автомобиль занимает место в лидирующих позициях на дилерском и.
  4. Не заводится Hyundai SolarisКаждый владелец Hyundai Solaris сталкивался с ситуацией, когда машина переставала заводиться. Причин у подобного явления может быть много, и данная статья рассмотрит возможные проблемы, а.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Не заводится дэу матиз

Daewoo Matiz. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Читать еще:  Коды ошибок шевроле каптива

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Дэу Матиз г 0,8л на холодную глохнет и двоит — Ремонт и эксплуатация — Форум Авто beton-forum.ru

Этот рефлекс с Жигулей остался? Надеюсь, это ты не ускорительным насосом из поплавковой камеры керосин подкачиваешь?! Только сцепление выжимал. Если все работает, машина заведется. Если есть глюк, его надо найти и устранить, а не шаманить. При нажатии педали газа мы попадаем на переходные режимы работы ЭБУ.

Если это помогает, значит со штатным качеством рабочей дэу матиз на холодную не заводится большие проблемы. В первый момент идет обеднение смеси, свечи продуваются, двигатель подхватывает, а потом из-за обогащения уходит на большие обороты. При выявлении ее неисправности, по результатам проверки принимается решение о восстановлении или замене аккумулятора на новый.

Диагностика батареи может показать полную ее исправность. Если она при этом быстро разряжается, то контролю подлежит бортовая сеть Daewoo Matiz.

Необходимо проверить ее на короткое замыкание и наличие тока утечки. При их обнаружении требуется оперативное устранение неполадок. Затягивание с ремонтом может привести к возгоранию машины. Немаловажной является проверка корпуса АКБ на наличие повреждений.

Так, например, сквозные трещины дэу матиз на холодную не заводится вызвать потерю части электролита. Это в свою очередь ведет к уменьшению заряда и выдаваемого пускового тока. При обнаружении дефектов принимается решение о способе и целесообразности их устранения. В некоторых случаях более выгодно приобрести новый аккумулятор. Основной способ убедится, по крайней мере, в «переливе» бензина — сразу после неудачного пуска быстро именно быстро выкрутить свечу свечи и оценить — мокрые они, влажные или, наоборот, сухие.

Не помешает и ощутить ароматы, источаемые выхлопной трубой — облако несгоревшей переобогащенной смеси будет заметно и на водительском месте, особенно если сравнивать с нормальным запуском. Можно попытаться и обеднить смесь, например, чисто шаманскими способами — после нескольких оборотов стартера пережать вакуумный шланг MAP-сенсора как бы подвести к нему разрежение и «зафиксировать» его в таком состоянии — ручной вакуумный насос обычно в багажнике не валяетсяа затем сдернуть какой-либо «второстепенный» вакуумный шланг с коллектора например, шланг вентиляции картераобеспечив забор воздуха и помимо дроссельной заслонки, и помимо IAC.

Если все симптомы указывают на перелив — стоит проверить «по книжке» датчики дэу матиз на холодную не заводится указанных выше п.

Их значения указаны в приложении 2. А в случае соответствия их сигнала показаний норме — уже задумываться о более глубоком вмешательстве.

Проверить на соответствие «книжке» сигналов основных датчиков мультиметром часть даны в приложении 2 может практически. В первую очередь — внимание на: И в завершение — сопротивление обмоток IAC. От винта! Первая заповедь. Если отказывающийся запускаться двигатель не оставляет никаких сомнений в необходимости борьбы с ним, то вот так сразу бросаться, очертя голову, на битву со «вторым пуском» — не советуем.

Дэу Матиз 2008 г 0,8л на холодную глохнет и двоит

Всегда надо держать в голове принцип — «главное — не навредить». Проблема второго пуска часто приобретает гиперболизированные формы, а вот техника — чрезмерно уж идеализируется, хотя ведь она сделано из того же материала почти и работает на тех же принципах, что и остальные иномарки, и даже, дэу матиз на холодную не заводится прощения, новые тазики. На самом деле — всегда надо помнить о таких моментах: Поэтому лучше всего забыть о, безусловно, приятном, но очень далеком от окружающей действительности понятии «включить двигатель», вернувшись к проверенному годами «запустить».

Если располагать определенной долей везения или немалым запасом средств и терпения, то в принципе до идеального состояния можно довести любой автомобиль. Но главный вопрос — а нужно ли это?

Читать еще:  Как разблокировать магнитолу на форд фокус 2

Сам по себе «второй пуск», если он не прогрессирует в «десятый» никакого вреда не несет, а вот последствия попыток его устранения могут быть непредсказуемыми. Теперь некоторые рекомендации по запуску при переливе.

В первую очередь — попытаться пробудить к жизни у двигателя режим продувки — включать стартер при полностью нажатой педали акселератора. Плюс к тому — реализовать указанные выше способы организации подсоса дополнительного воздуха в коллектор. Ключ на старт — Бензин. Как уже было сказано — не стоит рассчитывать, что чем выше октановое число, тем бензин качественнее и лучше для запуска.

Проворачиваем ключ зажигания, мотор завелся как дэу матиз на холодную не заводится ничего не.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб

Но если при замене катушки искра не появилась, нужно идти. А именно проводка идущая к самой катушке. При случае это будет описано в следующей статье. На этом неисправность автомашины Дэу Матиз можно считать устранена. Спасибо за внимание.

Когда гнал домой понять не успел, да и у самого рено меган 2. Дома сразу поменял воз. Поменял я свечи работает так же, я в бензонасос к сетке, дэу матиз на холодную не заводится тоже не видел — она бедная даже рваться начала.

Ну думаю нашел причину. Заменил сетку от какого-то ВАЗа, никаких изменений.

Део Матиз не заводится после дождя — Ремонт и эксплуатация

Daewoo Matiz Деу Матиз не заводится. ремонт, слабые места, советы владельца.


Очистка дросселя и РХХ регулятора холостого хода 6.

Матиз после длительной стоянки не заводится. Началось ещё зимой, но тогда из-за холода было некогда…

Очистка дросселя и РХХ регулятора холостого хода 6. УОЗ изменяется при изменении положения трамблера. Проверка давления топлива и производительности бензонасоса

Ну да ладно, малость отступил от темы. Предлагаю замену родных форсунок на подобранный на стенде комплект форсунок с гарантированной одинаковой производительностью, менее склонными к засорению. Компьютерная диагностика работы клапанов

Matiz не заводиться в дождь

Часть 1 Здравствуйте, уважаемые читатели! Хочу поделиться с вами очень интересным случаем поломки автомобиля Daewoo Matiz.

Старый добрый двигатель 0. Автомобиль не заводился, стартер настырно пытался прокрутить двигатель, сильно тужился, клинил, но мало что удавалось. Естественно, первое впечатление складывалось о неисправности стартера, но дело оказалось совсем не в нем.

Мы же диагносты, и прежде чем назначить лечение, должны все проверить. Так и с этим больным: Для начала отключили катушку зажигания и прокрутили двигатель стартером еще раз.

На этот раз стартер визжал как надо, двигатель крутился бодро, заикания пропали — значит, проблема в системе зажигания. Подумаем, а что может вызвать такую неисправность.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Глубоко в теорию внедряться не будем. Отметим лишь только то, что подобная неисправность может возникнуть при слишком раннем угле опережения зажигания УОЗ.

Тогда воспламенение происходит до верхней мертвой точки, и двигатель останавливается, как-бы клинит. А угол может сместиться при неисправной системе ГРМ, ведь этот двигатель оснащен трамблером на распределительном валу.

Значит, наш путь лежит в неглубокие недра двигателя для проверки системы газораспределения. Как и стоило ожидать, там мы обнаружили прослабленный ролик натяжения ремня ГРМ, но при этом, как ни странно, все метки были на месте. Подтянули ремень, прокрутили двигатель еще раз без нагрузки — все в порядке. Подключили обратно катушку зажигания — история повторилась.

Ну то есть стартер так и не может прокрутить двигатель.

Рекомендованные сообщения

Цель не только считать код ошибки, а диагностировать почему на матизе загорается чек и устранить причину ошибки. Виды диагностики и работ 1.

Check engine, «чек», проверить ошибки: Глохнет новый Матиз заводится и глохнет. Устранение ситуации с остановкой двигателя Матиза евро-3 после запуска 3. Анализ отклонений параметров работы двигателя от нормальных Впускная система 5.

Очистка дросселя и РХХ регулятора холостого хода 6. Тестирование РХХ, замена при необходимости 7.

Замена клапана вентиляции картера 8. Поиск подсосов воздуха во впускной системе при помощи дымогенератора Система топливоподачи 9. Проверка давления топлива и производительности бензонасоса Замена регулятора давления топлива Тестирование производительности и очистка форсунок со снятием на стенде, в том числе для промывка форсунок Spark M на стенде. Методы очистки форсунок Замена форсунок на более надежные, менее склонные к засорам На матизах евро-3 после года устанавливаются форсунки, доставляющие владельцам машин много хлопот, так как заводские форсунки дэу матиз склонны к засорам.

Предлагаю замену родных форсунок на подобранный на стенде комплект форсунок с гарантированной одинаковой производительностью, менее склонными к засорению.

Данная доработка уменьшит вибрации двигателя Матиз, убережет владельца от лишних проблем с форсунками, дополнительных трат, обеспечит работу двигателя в более комфортных условиях, продлит жизнь датчику кислорода и каталитическому нейтрализатору. Компьютерная диагностика работы клапанов Компьютерная диагностика правильности установки распредвала относительно коленвала

Форум: Daewoo Matiz

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Daewoo Matiz, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Здравствуйте, подскажите пожалуйста – подходит время ко второму ТО (10000 пробег) тут просто дилемма стоит ли его проходить за такие деньги или не проходить но снимут с гарантии. поделитесь опытом, владельцы деу матиза !

У меня похожая проблема как у Константина (его отзыв про део матиз).
Недавно купил жене дэу матиз 2007 года, пробег 29000. У меня вот такая проблема: если после прогрева двигателя (в простое или прокатившись более 10 минут) выключить зажигание, то машина повторно не заводится. Точнее заводится на 3-5 сек. и глохнет… и так продолжается до тех пор, пока машина не отстоится минут 5, а потом заводится нормально. При езде двигатель работает ровно, без рывков и не глохнет на нейтрали.
Но вот что заметил: когда холодный двигатель (или чуток остывший) при включении зажигания сзади слышно как пару секунд работает бензонасос – двигатель запускается нормально и не глохнет, но когда двигатель горячий, при включении зажигания, бензонасос не работает (не слышно работы) и двигатель глохнет по истечении пару секунд.
Может и совпадение, но стоит мне поставить и сразу снять машину с сигнализации – двигатель заводится нормально (сигнализация Томагавк с обратной связью и включенным на нем иммобилайзером).
Что за проблема может быть?

(для Наташи – её отзыв про дэу матиз). Если не работают лампочки поворотников и аварийки – необходима замена датчика, который расположен в блоке предохранителей в салоне (под панелью с левой стороны). Подходит от наших отечественных, стоит копейки. Заменить – 5 минут и все заработает.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в мороз -20 мой Дэу Матиз автомат (2007 г.выпуска) не заводится. Решили зарядить аккумулятор, но муж сказал, что он не заряжается, а кипит, да к тому же и “надутый”. Подскажите, покупка нового аккумулятора неизбежна ?

Для Натальи. У меня тоже Део Матиз автомат 2007 года. Три зимы отъездила на родном аккумуляторе. А сейчас поменяла на новый “Аляска”. Он мощнее чуточку и опять никаких проблем в любой мороз. При покупке сказали, что главное не доводить аккумулятор до полной разрядки. И тогда он долго служить будет. А то в третью зиму работы аккумулятор совсем сдох. Каждый раз перед поездкой приходилось его заряжать или дома отогревать. Иногда аккумулятор надо просто отогреть дома или в тазике с кипятком (если нужно быстро).

Приобрел Дэу Матиз 0.8л. в 2010 комплектации эконом стандарт, самую дешевую за 177 т. рубл. так как необходима была недорогая машина для частых поездок по городу, и загород, да и что бы не жалко было, В настоящий момент имею пежо 308, ранее ездил на “девятке”, иж “оде”, шевролет ланос, рено логан 1.6, не стану сравнивать данные автомобили, так как с матизом, да еще в той комплектации,что я приобрел они не сравнимы. и заметно лучше(кроме ваз 2109 который ломался периодически раз в месяц, а то я чаще.) ИЖ ода хоть и никогда не была популярной в нашей стране отечественной машиной,за 60000 ниразу не подвела,считаю ее лучше ваза.
Деу Матиз, даже в той пустее-пустой комплектации ,что есть у меня, лучше отечественного автопрома,который можно приобрести за данную сумму ,в настоящий момент пробег уже 49000 км,за данной время поменял:
— лампы фар на филипсовские и одну лампу фонаря,
— шланг вакуумного насоса,который протерся где-то на 40000 км,больше ничего не ломалось,хотя езжу на авто каждый день,заводится нормально,и в холод и в жару,стоит на улице,радует расхот топлива 7-8 л. в городе,смотря как давить.хорошая управляемость,маневренность в городе,да и крепкий он хоть и маленький.
Хрошйй автомобиль для начинающих водителей,а так же семьи из 3-4 человек,чей семейный бюджет ограничен и нет желания брать жигули,что б его потом чинить ежедневно и вкладывать еще такую же сумму.Хорошим моментом еще является, что на матиз недорогие зап.части в сравнении с логаном или пежо.

Подскажите, пожайлуста, как заказать комплект ключей с сигналкой. Дупликаты делают на рынке, но они только открывают машину, а не заводят.

Приветик. У меня такая же проблема была с Матизкой. С огромными усилиями переключала скорость. В сервисе сказали что проблема с корзиной сцепления. Тебе просто нужно её поменять!

На отзыв Дмитрия. Что за бред – дэу матиз только для того чтобы учиться водить.. Какие-то мифы – что не обгонишь никого, шумит, с кондеем не потянет. Граждане, это просто НЕРЕАЛЬНОЕ мнение. И похоже афтор не понимает, ДЛЯ ЧЕГО он все-таки пришел в эту жизнь. Гонора-то. Автомобиль – не смысл жизни, брат..

Анюте. Део Матиз – иномарка. Я ни разу не проходил ТО. Лишняя трата. Свои 30 тысяч она пробежит и без ТО. За два с половиной года пробежал 70 000 без проблем не считая мелочевку. Только аккумулятор продержался 2 года. Втиснул 45ку-зверь.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×