Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится дэу нексия

Daewoo NEXIA не заводится в мороз

На улице было –20°C. Автомобиль DAEWOO NEXIA (Дэу Нексия) отказался заводиться. Аккумулятор позволил несколько раз запустить стартёр, затем полностью разрядился.

Почему автомобиль DAEWOO NEXIA не заводится в мороз?

А раньше машинка (автомобиль DAEWOO NEXIA / Дэу Нексия) заводилась «с полтычка». По крайней мере, до этого случая проблем зимой не было никогда, хотя автомобиль «живёт» на улице и не знает, что такое тёплый гараж или подземная парковка. Автомобиль DAEWOO NEXIA (Дэу Нексия) исправно заводился зимой при температурах вплоть до –30°C. При холодах ниже –30°C стартёр крутил плохо и автомобиль не заводился. Да это от него и не требовалось.

Аккумуляторная батарея была снабжена индикатором разряда, который, после нескольких попыток завести автомобиль при –20°C, показывал полный … разряд! Так как морозы продолжались и, по прогнозу погоды, должны были простоять ещё долго, а остаться без машины не хотелось, было решено всё же попытаться завести автомобиль.

Первым делом была зарядка аккумулятора. Аккумуляторная батарея была заряжена по всем правилам. Но… Установка тёплого, полностью заряженного аккумулятора не принесла желанного результата. Стартёр крутил отлично, но автомобиль не завёлся. Даже не «схватывался». Обидно!

Непонятный постоянный звук работающего при включенном зажигании бензонасоса (при включении зажигания бензонасос должен работать всего 2 с, затем отключаться) навёл на мысль о том, что пора бы уже заменить топливные фильтры, тем более, что пробег на тот период времени составлял около 60 000 км. Сказано-сделано. Фильтры стоят не очень дорого. Доступ к ним простой. Один фильтр стоит на входе патрубка бензонасоса. Другой фильтр находится под порогом в районе правой задней двери. Этот фильтр выглядит как консервная банка с патрубками на верхней и нижней крышках. Главное не перепутать направление потока бензина. На фильтрах некоторых производителей есть специальная маркировка в виде стрелки, которая показывает направление потока бензина.

И вот, фильтры на месте. Старые фильтры придирчиво осмотрены. Через фильтр тонкой очистки топлива воздух идёт с заметным затруднением – фильтр сильно забит ржавчиной. Через новый фильтр воздух идёт легко. Пробуем запустить двигатель. Вот ключ в положении зажигания, бензонасос заработал, создал давление за положенные 2 с и выключился. Стартёр! Завелась!


Фото.1. Перетянутые свечи зажигания рассыпались в руках

Радость оказалась преждевременной. На улице всего –18°C. Некоторое время, буквально неделю, температуры не превышали –18°C. Двигатель запускался и работал, но как-то неуверенно. Когда похолодало, всё началось сначала. При –20°C двигатель не запускался. И даже не схватывался. Показалось, что проблема со свечами зажигания. С большим трудом выкрутили свечи, такое впечатление, что их перетянули гайковёртом.


Фото.2. Изолятор одной из перетянутых свечей отломился на двигателе
и его доставали из наконечника высоковольтного провода

Оказалось точно. Перетянули на сервисе. Свечи рассыпались прямо в руках. Обидно. Пришлось свечи зажигания заменить на новые. На фотографии видно, что одна свеча (самая ближняя к АКБ, на фото левая) сильно закоптилась. Скорее всего эта свеча зажигания не работала или работала плохо из-за поломки изолятора.


Фото.3. Левая (на фото) свеча зажигания видимо не работала и на ней отложлся чёрный нагар.
Правая свеча (на фото) была исправна, нагар слабый светло-коричневый


Фото.4. Крупным планом показана исправная свеча зажигания

С новыми свечами зажигания двигатель запускался, но… до –20°C. При низких температурах, ниже –20°C, двигатель отказывался работать. Двадцать градусов ниже нуля казались заколдованными. Даже «танцы с бубнами» не помогали.

Вновь начался мозговой штурм. Что может мешать автомобилю DAEWOO NEXIA (Дэу Нексия) нормально заводиться в мороз? Нет ответа.

В немилость пал датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха. Этот датчик меняет своё сопротивление в зависимости от температуры воздуха. При неисправности датчика температуры поступающего в цилиндры воздуха система электронного блока управления ЭБУ переходит на резервную программу работы. Обычно при этом затруднён запуск двигателя, особенно при низкой температуре воздуха. При этом должна загораться сигнальная лампочка на панели приборов, но это происходит не всегда. В таблице приведены сопротивления этого датчика при разных температурах.

Таблица.1. Сопротивление датчика температуры поступающего в цилиндры воздуха в зависимости от температуры. Двигатель 1.5 SOHC

Дэу нексия не заводится, крутит стартер и не схватывает. Решено — DRIVE2

Кроме того, необходимо будет проверить сопротивление элемента подачи топлива в двигатель. Если в момент запуска мотора не слышно признаков его работы, делать это нужно обязательно. Для этого мультиметр подключается к контактам питания бензонасоса.

После диагностики, замеры сопротивления необходимо сравнить с данными завода-изготовителя. Если полученные цифры сильно отличаются от спецификаций производителя, то скорее всего, бензонасос полностью вышел из строя. Вывод В большинстве случаев, когда стартер не схватывает, это свидетельствует о разряженной АКБ.

Даже если аккумулятор еще новый, его стоит проверять в первую очередь. Сделать это можно при помощи обычного тестера. Также не лишним дэу нексия схватывает но не заводится убедиться в исправности реле. При запуске данный элемент обязательно должен издавать щелчки. Если в процессе работы устройство издает посторонние шумы, то его придется заменить. Кстати, если глохнет 16 клапанная Нексия, или она плохо заводится на морозе, то это очень странно и вероятнее всего — случилось дэу нексия схватывает но не заводится серьезное, ведь проблем с запуском на холодную у этого автомобиля практически не бывает.

Не заводиться Нексия-2

Грязные свечи зажигания. Модуль зажигания на клапанных автомобилях. Модуль может подавать импульсы, но не вовремя и не того номинала, который необходим.

В гаражно-полевых условиях протестировать модуль довольно сложно. Здесь также единственный вариант исключить из списка виновников модуль — установка заведомо рабочего. Расплавы на корпусе модуля говорят о коротком замыкании обмоток.

Самостоятельно проверить модуль можно только на обрыв обмоток. Трамблёр на 8-клапанных Нексиях. Уязвимый узел.

Здесь может выйти из строя буквально каждый элемент — бегунок, датчик Холла, крышка, стационарные магниты. Снимаем крышку трамблёра и внимательно осматриваем её на предмет механических повреждений. Крышка с трещинами сразу идёт в утиль, а также крышка с испорченными контактами. Датчик Холла можно заменить.

Старый и новый бегунок. Датчик холла обычно рассыпается при разборке. Изношенный контакт крышки трамблера. Проверьте воздушный фильтр Если искра есть, но автомобиль не заводится, то проверьте воздушный фильтр. При забитом фильтре в мотор не поступает кислород, и его работа идет не по сценарию.

Вообще, ресурс воздушного фильтра составляет 10 тыс. Также проверьте воздухозаборники и почистите их от мусора.

Почему не заводится Дэу Нексия: стартер крутит, насос работает, искра есть

Топливная система Итак, искра в свечах есть, воздушный фильтр чистый, но автомобиль по-прежнему дэу нексия схватывает но не заводится заводится. Возможно, проблема кроется в топливной системе. Проверить ее работу можно следующим способом — наберите в шприц бензин и вспрысните его на дроссельную заслонку. Затем поворачиваете ключ зажигания. Работающий мотор говорит о проблемах в топливной системе. То есть, двигатель просто не получает достаточного количества топлива, без которого, к сожалению, он не может работать.

Читать еще:  Дэу нексия замена термостата

Схватывает но не заводится

Сначала проверьте, не забиты ли топливный фильтр и форсунки, нет ли утечек в топливе. Если все нормально, то протестируйте бензонасос. Сделать это несложно. Один человек подходит к левому заднему сидению, где расположен бензонасос и внимательно слушает. Второй поворачивает ключ в замке зажигания. Бензонасос заработал?

Значит проблема не в. В противном случае он вышел из строя, и требуется его замена или ремонт.

Еще один способ проверить бензонасос — при помощи мультимера. Замеряют ток и сопротивление погружного элемента и сравнивают фактические значения с паспортными. Машина не заводилась, даже не пыталась схватиться. Найдя очередного спасителя, который помог толкнуть мне машину и завести ее, я уехал домой читать форумы, сайты и.

Для начала, начал с простого, поменял свечи и так как приближается зима еще дэу нексия схватывает но не заводится масло. Замена свечей не помогла, ставил Denso.

После почитав еще не много форумов, вычитал что возможно причина в крышке трамблера, либо в датчике Холла. Произведя замену, крышки трамблера, бегунка и датчика Холла, проблема осталась.

Не заводится Daewoo Nexia

1 октября 2014, 17:37 #1

помогите пож. определить причину поломки. вставляю ключ в зажигание поворачиваю и тишина. после 10-20 попыток заводится.

1 октября 2014, 18:31 #2

Мало что дало твоё описание то. Стартер не крутит или чего?

1 октября 2014, 19:02 #3

стартер не крутит тишина а после 10-20 попыток заводится

1 октября 2014, 19:29 #4 + 1

юрий53, 1 октября 2014, 19:02, #3

стартер не крутит тишина а после 10-20 попыток заводится

Если ПОЛНАЯ ТИШИНА ,то скорее всего это ВОЗМОЖНО реле стартера,менее реально ,что это контакты в самом замке зажигания или колодке проводов на него.

1 октября 2014, 19:37 #5

реле втягивающее я правильно понял

1 октября 2014, 19:37 #6

реле втягивающее я правильно понял

1 октября 2014, 19:55 #7

юрий53, 1 октября 2014, 19:37, #5

реле втягивающее я правильно понял

нет,втягивающее это другое.Это чёрная пластиковая коробочка обычно.Замок зажигания включает это реле и уже оно даёт ток на втягивающее.Иначе контакты в замке горели бы если бы не было такого реле- ток приличный идет на включение втягивающего..

1 октября 2014, 19:58 #8

спасибо большое. а вы не знаете где оно спрятоно на нексии

1 октября 2014, 20:01 #9

Может быть вместе со всеми остальными реле и где предохранители а может и отдельно где в моторном отсеке или под панелью — это догадки по опыту юзания других авто.Возможно даже есть и предохранитель на это самое реле.В любом случае это проблема ненадёжного контакта в цепи от замка до втягивающего.

1 октября 2014, 20:03 #10

спасибо вам большое

ГАЗ Газель 33023

1 октября 2014, 21:06 #11

попробуй отверткой замкнуть контакты между етим реле если стартер даст о себе знать то ето реле.только на нетралку поставь зажигание включть

1 июля 2015, 12:14 #12

Здрасте.наконец то я сдесь.проблема такая. Доехал до дома нармально.пошел загонять. Включаю зажигание звуковой сигнал срабатывает.бензонасос качает.дальше поворот на запуск — никакой реакции тишина. Думал контактная группа поменял не то. Месяц назад менял стартер. Но то

гда при запуске слышал щелчёк. А сдесь тишина. Во время движения вродебы шум был не уверен может быть опять на ходу стартер провернуло. Как думаете.

1 июля 2015, 21:35 #13

люди sos sos sos проблема не заводится машина нексия 2009 год 8 клапанов все есть икра топливо крутит компрессия заводится на 500 об м и тухнет голову сломал трамблер перебрал катушку менял провода менял насос менял все началось резко упали обороты и перестала реагировать на педаль газа поменял топленый насос фильтр свечи заработала поехала на следующий день снова тоже самое все хуже и хуже перестала вообще заводится потом кое как завилась но также троит 500 об м скинул случайно клемму минус бац заработала и газует и все как надо клемму ставлю на место опять троит и тухнет опять снимаю работает включаю габариты работает свет включаю тухнет опять мотор в общем кое как доехал до гаража утром заводить опять труп сейчас заводится но вообще не держит 500 и тухнет сразу кто подскажет башка кипит уже

1 июля 2015, 22:26 #14

110675mailru, 1 июля 2015, 21:35, #13

люди sos sos sos проблема не заводится машина нексия 2009 год 8 клапанов все есть икра топливо крутит компрессия заводится на 500 об м и тухнет голову сломал трамблер перебрал катушку менял провода менял насос менял все началось резко упали обороты и перестала реагировать на педаль газа поменял топленый насос фильтр свечи заработала поехала на следующий день снова тоже самое все хуже и хуже перестала вообще заводится потом кое как завилась но также троит 500 об м скинул случайно клемму минус бац заработала и газует и все как надо клемму ставлю на место опять троит и тухнет опять снимаю работает включаю габариты работает свет включаю тухнет опять мотор в общем кое как доехал до гаража утром заводить опять труп сейчас заводится но вообще не держит 500 и тухнет сразу кто подскажет башка кипит уже

как с форсунками дела обстоят? если газует то 100% форсунки

Нексия не заводится на прогретую

Всем привет . Уважаемые автовладельцы!
столкнулся с такой задачей ! КСЮША не заводиться на прогретую ! на холодную с пол пинка, катайся сколь хочешь, но стоит заглушить подождать минут 5-10, все не заведется! Приходиться ждать до полного остывания! Кто сталкивался дайте дельный совет!

Стартер крутит? Бензонасос качает?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Рамис, крутит бодро и на холодную и на горячую, но на горячую не цепляет даже! Насос качает но давление не мерили, насос ВАЗовский

0 0 Рейтинг ответа: 0

Айдар, диагностику бы… А двигатель какой?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Рамис, делали несколько раз! если честно уже этим диагностам не верю ! двигатель 16 клапанный 2007 года в ПТСе не написано объем но говорят что 1.5

0 0 Рейтинг ответа: 0

Айдар, диагносты что говорят?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Рамис, начиная от датчика колена до свечей и тп менял много что уже а толку нет в Челябинске вообще со спецами тяжело

0 0 Рейтинг ответа: 0

Читать еще:  Замена задней ступицы — Ford Focus Sedan, л, года на DRIVE2

Айдар, а модуль не смотрел? Ещё бывает провода ломаются по старости.

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

контакт пропадает смотрите косу та что от замка зажигания возле акб папа с мамой скорее здесь

0 0 Рейтинг ответа: 0

Не заводится Daewoo Nexia

Пожалуй, каждому автовладельцу, вне зависимости от марки и модели его транспортного средства, знакомо неприятное чувство разочарования, когда машина отказывается заводиться. Это ощущение хорошо известно многочисленным владельцам Daewoo Nexia. Обычно симптомы такие – запуск мотора весьма затруднен, приходится долго крутить стартером, схватывает плохо или заводится через раз. Разберемся во всем этом подробнее.

Допустим, стартер крутит, но мотор все равно не заводится. Подобное бывает часто, также, как и диаметральная ситуация – когда стартер вообще не срабатывает. Что из двух ситуаций хуже – это отдельная история, но, если возникла подобная проблема, первое, что необходимо сделать – проверить свечи зажигания и есть ли искра. Попробуйте поменять свечи и возможно, автомобиль заведется как новый!

«Сердце» Daewoo Nexia первого поколения – силовая установка G15MF в подкапотном пространстве

СОВЕТ!Если двигатель начал работать, желательно убедиться в отсутствии течей жидкостей и наличия посторонних звуков в подкапотном пространстве.

Если проблема не исчезла, далее можно смотреть фильтр, проверять дроссельную заслонку, а также аккумуляторную батарею (на надежность подключения к ней клемм). Также с плохим запуском могут быть связаны старые высоковольтные провода, и еще как вариант – катушка зажигания, ведь чтобы любой силовой агрегат завелся, ему необходимы четыре составляющие:

  • наличие искры,
  • кислород,
  • цикл сжатия,
  • топливо.

Трамблер

Иногда, совсем внезапно, Нексия отказывается заводиться с ключа. При этом «с толкача» мотор быстро запускается. Такое поведение силовой установки напрямую свидетельствует о неисправностях в системе зажигания. Причину проблем с запуском с ключа в дорестайлинговых моделях обычно стоит искать в трамблере.

Трамблер Daewoo Nexia 1.5 (8 клапанов)

Специалисты южнокорейской компании Daewoo долго думали, как бы решить проблему буквально рассыпающегося со временем трамблера, и в итоге не только кардинально изменили систему зажигания 8 клапанного ДВС, но и системы впрыска топлива и охлаждения. Модернизация привела к тому, что вместо трамблера в системе зажигания появился электронный модуль.

Нет искры

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Все работы при включенном зажигании должны проводится исключительно в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками! Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они случайно упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!

Отсутствие искры может говорить о проблемах в модуле зажигания, или в датчиках положений коленвала или распредвалов. Протестировать их работу можно даже в домашних условиях при помощи диагностического сканера. Также следует проверить электронный блок управления и реле предохранителей.

Катушка зажигания на Daewoo Nexia

Самый распространенный вариант отсутствия искры – выход из строя ВВ проводов или свечей зажигания. Если же они исправны, то далее следует проверять катушку или модуль зажигания.

Воздушный фильтр

Для удачного старта двигателя, ему необходимо достаточное количество кислорода. Фильтр убирает посторонние примеси из воздуха, повышая стабильность работы силового агрегата, и обычно на 1 л топлива средний ДВС потребляет 13-15 кг воздуха, забор которого происходит вне транспортного средства, а также вне зависимости от погодных условий.

Если элемент воздухоочистителя Дэу Нексия забился, его следует поменять, чтобы возобновить нормальное поступление воздуха. Обычно ресурс фильтра составляет порядка 10 тыс. км пробега автомобиля. Заодно, кстати, рекомендуется проверять воздухозаборники и воздуховоды, ведь они тоже могут оказаться забитыми посторонними предметами.

Топливная система

В случае появления проблем с подачей горючего, машина никогда не заведется, ведь данная система состоит из множества элементов, предназначенных для транспортировки, фильтрации, учета, подготовки и отвода топлива.

Для начала можно попробовать протестировать работу топливной системы известным многим автовладельцам способом – при помощи обычного шприца с бензином, который впрыскивается в дроссельную заслонку. Далее, пробуем запустить двигатель, и если он «молчит», то читаем далее.

Бензонасос на Daewoo Nexia

В случаях, когда Нексия не заводится, и есть вероятность неполадок в топливной системе, необходимо продиагностировать работоспособность бензонасоса и регулятора давления, ведь они чаще всего выходят из строя в этом автомобиле. Рассмотрим подробнее, как проверить топливный насос.

Проверка бензонасоса

Проверить работу топливного насоса можно самостоятельно, сделать это не сложно. После получения доступа к бензонасосу, можно приступать к его диагностике. По команде, помощник включает зажигание (на пару-тройку секунд), после чего должен появиться звук, свидетельствующий, что насос работает.

Если топливный насос не издает «признаков жизни», то либо он вышел из строя, либо требует полной замены. Бывают ситуации, когда и насос, и стартер, оба функционируют, но двигатель не заводится. Тогда при помощи мультиметра надо убедиться, приходит ли напряжение на погружной элемент. Делается это следующим образом. После поворота ключа зажигания, его необходимо подержать три секунды во включенном положении, и, если ток поступает к насосу, то тестер обязательно покажет это.

Кроме того, необходимо будет проверить сопротивление элемента подачи топлива в двигатель. Если в момент запуска мотора не слышно признаков его работы, делать это нужно обязательно. Для этого мультиметр подключается к контактам питания бензонасоса. После диагностики, замеры сопротивления необходимо сравнить с данными завода-изготовителя. Если полученные цифры сильно отличаются от спецификаций производителя, то скорее всего, бензонасос полностью вышел из строя.

Вывод

В большинстве случаев, когда стартер не схватывает, это свидетельствует о разряженной АКБ. Даже если аккумулятор еще новый, его стоит проверять в первую очередь. Сделать это можно при помощи обычного тестера. Также не лишним будет убедиться в исправности реле. При запуске данный элемент обязательно должен издавать щелчки. После, можно осмотреть и «послушать» сам стартер. Если в процессе работы устройство издает посторонние шумы, то его придется заменить.

Кстати, если глохнет 16 клапанная Нексия, или она плохо заводится на морозе, то это очень странно и вероятнее всего – случилось что–то серьезное, ведь проблем с запуском на холодную у этого автомобиля практически не бывает.

Очевидно, что проблем с запуском Дэу Нексия бывает весьма много. Здесь кстати, стоит учитывать один важный момент, что при узбекской сборке, машины оснащаются недостаточно качественной электропроводкой, с которой часто бывают проблемы. Однако если учитывать ценники на эти автомобили, то на многое, как говорится, можно закрыть глаза.

Похожее:

  1. Не заводится Skoda FabiaНе заводится Skoda Fabia При эксплуатация автомобиля Шкода Фабия периодически возникают поломки, некоторые из которых способны привести к тому, что запуск двигателя становится невозможным. Если.
  2. Не заводится Nissan AlmeraВ процессе эксплуатации автомобиля Nissan Almera N16 возможно возникновение ситуации, когда запуск силовой установки становится затруднительным или даже невозможным. Столкнувшись с такой проблемой владельцу важно.
  3. Не заводится Nissan PrimeraNissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер. Часть.
  4. Не заводится Chevrolet NivaЧасто случается так, что все штатные агрегаты исправны, а двигатель не запускается. При этом, индикатор ошибки на приборной панели «Check» не горит. Сходу назвать наиболее.
Читать еще:  Ремонт рейки мазда 3

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Не заводится, стартер крутит

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Не заводится, стартер крутит

    Доброго времени суток.
    Уважаемые, подскажите что могло произойти.
    Бывает после долгого простоя (5-12 часов) машина не заводится. Поворачиваю ключ, слышу звук реле бензонасоса, сам бензонасос тоже слышен что работает. ну и при самом заводе просто крутит стартер и все. Можно долго крутить хоть 20 сек, но не заведется. Но спустя (когда как) минут 15 может и заведется. Самое что интересное, что, как я заметил, заводится она после появления еще одного щелчка в районе контактной группы. И интересно то что когда она не заводится то нет искры. А потом так ни с того ни с чего при повороте ключа щелчек с реле и щелчек в районе КГ и завелась. И потом уже могу хоть сколько ездить будет заводится без проблем.

    Не заводится, стартер крутит

    контактная группа. менять скорее всего придется,
    либо может она плохо сидит на своем месте (у меня так было 3 штуки поменял) потом пластмассовым хомутом зафиксировал, сейчас проблем нет, в сервисе сказали, что болячка с контактной группой на ксюхах. хотя может у нас просто такие КГ приходят.

    Не заводится, стартер крутит

    Не заводится, стартер крутит

    если КГ то почему когда заведется то уже после этого работает нормально??
    просто я думаю если бы в ней было дело, то машина бы то заводилась то нет.. Может ли быть это как то связано с катушкой? или в генератором?

    Не заводится, стартер крутит

    Генератор в пусковых делах не участвует, катушка, если не работает, то навсегда. Причина в какой-то механической части. а это — КГ.

    Не заводится, стартер крутит

    аналогичная ситуация. сначала вообще не заводилсь, но стоит только завестись, и поработать хотя бы минут 10, то все потом без проблем весь день с полпинка заводится. провода в КГ или еще что то из ее составляющих мозги парит
    для успокоения души сними крышу где КГ, когда заводишь пошевели чуть чуть КГ, если во время завода машина глохнуть начинает,значит КГ точно

    у меня изза КГ, машина глохла когда руль поворачивал в какую либо сторону.

    Не заводится, стартер крутит

    что то нифига.
    поменял КГ, не помогло.
    Думал уже бензонасос, тоже поменял, т.к. машина 96г. до меня его похоже не меняли.
    появилось несколько вопросов:
    1. Когда машина не заводится, то нет искры даже из центрального ВВ провода катушки, читал на форуме у некоторых тоже была такая проблема, но после замены катушки ситуация не изменилась у них, я вот тоже думаю что рано еще мне наверно менять катушку? Может проблема в датчике холла что в трамблере? но его я менял вместе с проводами, крышкой трамблера и бегунком летом.
    2. после замены КГ, почему то не отщелкивается замок зажигания, как будто что то не так собрал, пробовал пересобирать, результат тот же. Собирал так — положения ключа на II, откручивал маленький штыречек, снял старый, поставил новый, ну и в обратной последовательности.

    Не заводится, стартер крутит

    В помощь по двигателю и другим агрегатам:

    Скачать
    Руководство по Daewoo Nexia
    http://depositfiles.com/files/5eigohcun

    Не заводится, стартер крутит

    Наконец то решил проблему.
    после столько долгих мучений оказалось все очень просто )
    сломался наконечник, который выходит из катушки, и вот по этому не было искры, а центральный провод держался на катушки за счет резинки своей и прижимами катушки, вот видимо иногда отходил контакт и искры не было )
    всем спасибо )

    Не заводится Дэу Нексия, диагностика электрики и проводки

    Одной из распространенных проблем Дэу Нексия являются сложности с запуском двигателя. Особенно когда в автомобиле подключено большое количество дополнительного оборудования, что повышает нагрузку на электросеть автомобиля.

    Преимущественно подключение плюса в данном случае идет к проводке замка зажигания, из-за чего получается перегрузка блока. Соответственно, возникают определенные сложности, которые в дальнейшем придется решать.

    Стоит заметить, что далеко не каждый владелец представленной модели авто может быстро и самостоятельно установить проблему. Однако в большинстве случаев можно довольно легко найти проблемное место и устранить поломку.

    Восстанавливаем работу Дэу Нексия и делаем разводку правильно

    Проблема проявилась типично – автомобиль просто перестал заводиться. При этом каких-то серьезных нареканий на работу двигателя или других блоков перед этим не наблюдалось, так что их можно исключить.

    Необходимо обратить внимание на реле, установленное в блоке предохранителей под панелью, а также на предохранитель в 30 А. Достаточно заменить их (или проверить контакт, почистить его) и попробовать завести автомобиль.

    В большинстве случаев этого оказывается достаточно. Обычно, следует сначала проверить исправность предохранителя, который выходит из строя чаще. В данном случае именно замена предохранителя позволила избавиться от проблемы.

    Если же при повороте ключа Дэу Нексия автомобиль не реагирует совсем, то все внимание необходимо переключить на замок зажигания. Скорее всего в личинке замка перегорел контакт из-за чрезмерной нагрузки.

    Можно все самостоятельно разобрать и восстановить контакт, для чего потребуется крестообразная и плоская отвертки. Откручивается болт, снимается крышка в районе контактов, и припаивается провод. Также можно заменить весь блок, для чего достаточно открутить его и прикрутить новый.

    Кстати, провод на реле и предохранители идет через двойник. Далее к нему подключается много оборудования, из-за чего родной провод может не выдержать нагрузки и перегореть. Лучше заменить его на более современный и надежный.

    На дополнительное оборудование лучше заводить отдельный провод, сечением в 10 квадратов, от которого отводить все необходимые провода с сечением в 6 квадратов.

    Также на Дэу Нексия лучше использовать силиконовые провода, а не обычные, особенно при установки дополнительного оборудования. В таком случае сводится к минимуму вероятность возгорания при возникновении короткого замыкания. Силикон просто будет плавиться и дымиться, а не гореть.

    Таким образом можно избежать множества проблем и сохранить автомобиль. Особенно, используя предохранители максимум в 20 А за исключением случаев, когда по техпаспорту необходимо больше.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector