Arskama.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок хендай санта фе

Диагностика неисправностей Hyundai Santa Fe Classic

Самостоятельная диагостика Хендай Санта Фе Классик без применения приборов включается в себя внешний осмотр двигателя, прослушивание и поиск источников нехарактерных шумов, звуков, стуков и вибраций, проверку уровеня и консистенции эксплуатационных жидкостей.

1. Основные системы и узлы для диагностики Hyundai Santa Fe Classic:

  • диагностика двигателя;
  • тормозная система;
  • рулевое управление;
  • подвеска.

2. Компьютерная диагностика Хендай Санта Фе Классик — это ряд мер, направленных на выявление ошибок электроники Hyundai Santa Fe Classic для исправления и предупреждения неисправностей. Такая информация хранится в электронном блоке управления ЭБУ Хендай Санта Фе Классик. Коды ошибок диагностики считываются сканером.

Техническое диагностирование Хендай Санта Фе Классик обеспечивает значительную экономию средств и времени на поиск поломки, сокращает потребление запасных частей и топлива, в отличие от дедовского метода. Дедовский способ — искать неисправности по цепочке, переходя от узла к узлу, пока не будет найдена причина неисправности.

Процесс компьютерной диагностики Хендай Санта Фе Классик подразумевает сбор данных с датчиков основных систем, влияющих на работу Hyundai Santa Fe Classic: блок управления двигателем, система безопасности, автоматическая трансмиссия, пневмоподвеска, система ABS, круиз контроль, иммобилайзер.

3. Коды ошибок Хендай Санта Фе Классик. Полученные данные сравниваются с эталонными, затем ЭБУ делает вывод по величине отклонения от нормы, что именно произошло и выдает коды неисправности. Код ошибки Хендай Санта Фе Классик указывает не только на тот узел, где произошла ошибка, но и что именно с ним случилось.

Код ошибкиОписание ошибки
P0217Двигатель находится в перегретом состоянии
P0218Трансмиссия находится в перегретом состоянии
P0300Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом
P0115Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0170Утечка топлива из топливной системы блока №1
P0190Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправна
P0200Цепь управления форсункой неисправна цилиндре
P0350Первичная/вторичная цепи катушки зажигания неисправны
P0380Свеча накаливания или цепь нагрева неисправны
P0403Цепь датчика рециркуляции отработанных газов неисправна
P0460Цепь датчика уровня топлива неисправна
P0700Система управления трансмиссией неисправна
P0742Дифференциал всегда включен (заблокирован)
P1391Пропадание сигнала датчика вращения коленчатого вала

4. Проведение компьютерной диагностики Хендай Санта Фе Классик. Для ее проведения потребуется ПК с программным обеспечением и сам сканер ошибок Хендая Санта Фе Классик, который подключается к диагностическому разъему. Самый распространенный сканер ошибок работает по протоколу ODB2.

После подключения диагностический сканер устанавливает связь с ЭБУ Hyundai Santa Fe Classic и считывает коды ошибок. Помимо этого, такой сканер может перепрограммировать некоторые функции ЭБУ: штатную сигнализацию, алгоритм открытия окон и дверей, кондиционера.

В случае возникновения ошибки, ЭБУ выводит предупреждение на панель приборов, которое пропадет в случае, если неисправность исчезла. Часто такая ошибка записывается в память, поэтому потребуется ее принудительно стереть, тогда предупреждение исчезнет.

5. Когда и как часто делать диагностику Хендай Санта Фе Классик? При регулярной эксплуатации Hyundai Santa Fe Classic потребуется 1-2 раза комплексной диагностики в год. Первый раз осень — при подготовке к зиме, второй весной. Разумнее вовремя предотвратить гибель или выход из строя элементов и узов, чем в плюс к этому устранять последствия.

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD 5дв. внедорожник, 197 л.с, 8АКПП, 2018 г.в. — причина ошибки P0116

P0116 — Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Код P0116 означает, что температура двигателя вышла за пределы ожидаемого диапазона. Например, когда автомобиль начал свою работу на холодный двигатель, компьютер сравнивает данные с датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ДТОЖ) и датчика температуры всасываемого воздуха (ДТВВ). Как правило, когда холодный двигатель начинает свою работу его температура должна быть близка к температуре наружного воздуха.

Причины ошибки (кода) P0116 :

Код P0116 может быть связан с плохой работой датчика температуры двигателя. Например, из-за плохого соединения на датчике, в результате чего датчик не может передать информацию в блок управления двигателем. Также подобная ошибка может появиться в случае проблем с системой охлаждения.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим, заменив неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости значением в 80°C (176°F).
Двигатель автомобиля может запускаться с трудом в холодном состоянии. В прогретом состоянии двигатель запускается нормально.
Двигатель автомобиля может работать неустойчиво до тех пор, пока не прогреется.
После прогрева двигатель обычно работает нормально.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Каковы симптомы кода P0116?

В случае появления ошибки P0116 ECM включает индикатор «Check Engine» и переходит в безопасный режим работы, заменяя неправильные данные датчика температуры значением в 176 градусов по Фаренгейту.

На холодную двигатель плохо заводится. На прогретом двигателе проблем не наблюдается.
Пока двигатель не прогреется может наблюдаться не ровная работа двигателя и повышенная вибрация
Прогретый двигатель работает практически нормально. Об ошибке свидетельствует горящий индикатор «Check Engine».
Примечание. Симптомы определяются стратегией отказоустойчивости блока управления двигателем в случае ошибок OBD-II и могут различаться в зависимости от производителя и модели автомобиля.

Насколько серьезной является ошибка P0116?

Код P0116 заставляет перейти ECM двигателя в безопасный режим. Симптомы неисправности могут проявляться на холодном двигателе пока он не прогреется до рабочей температуры.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0116 :

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
Визуально осмотрит датчик температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующие электрические провода и разъем
Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0116
Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0116 снова.
Если вместе с данной ошибкой также появились ошибки P0115, P0117, P0118 или P0125, указывающие на короткое замыкание или обрыв цепи, рассмотрит и устранит их в первую очередь.
Удалит и проверит термостат при заданной температуре

Читать еще:  Качественная замена ШРУСа Шкода Октавия А5: цена работ с внутренней «гранатой» АКПП

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0116 :

-Замена термостата
-Рассмотрение и устранение ошибок P0115, P0117, P0118, P0119 и/или P0125, которые появились вместе с ошибкой P0116

-Тестирование и устранение связанных кодов ошибок P0115, P0117, P0118, или P0125
-Ремонт или замена разъема датчика ECT
-Код ошибки P0116 часто связан с кодами P0115, P0117, P0118, или P0125. Большинство причин появления ошибки P0116 — это проблемы с термостатом, который чаще всего необходимо заменить.
коды ошибок OBD 2 на русском языке

Ошибка P1690 в Хендай Санта Фе 2

Ошибка P1690, ключ вставлен в гнездо, после нажатия на кнопку машина схватывается, но глохнет сразу. Если заводить сразу повторно, стартер работает, но двигатель не схватывает. Отключаем авто. И следом при попытке завести опять такая же последовательность: завелась и заглохла-не схватывает.

Потом может завестись и работать нормально какое-то время. Заранее спасибо.

  • Ошибки р0300, р0301, р0305 в Хендай Санта Фе – 4 ответа
  • Горит значок иммобилайзера на Хендай Санта Фе – 3 ответа
  • Ошибка р0014 в Хендай Санта Фе – 3 ответа
  • Сработка двух датчиков в Хендай Санта Фе – 3 ответа
  • Ошибка Р0304 в Хендай Санта Фе 2 – 3 ответа

P1690 — Иммобилайзер, нет ответа от блока иммобилайзера.

На вашем авто есть иммобилайзер, он и блокирует работу двигателя. Проблема может быть в блоке иммобилайзера, в проводке, подробнее описано ниже. Проведите диагностику дилерским сканером, он предложит дальнейшие шаги для проверки. Блок иммобилайзера может стоять в районе рулевой колонки, отметил на схеме.

Если у вас смарт-ключ брелок, тогда наверное пора и написать про эту систему.

SMARTRA это не иммобилайзер, это Блок управления противоугонной системой.
Модуль SMARTRA синхронизирован с ECM.
Функции иммобилайзера в данной системе выполняет ECM (электронный блок управления двигателя внутреннего сгорания). Он проверяет подлинность смарт-ключа, сравнивая код с чипа-транспондера (TRANSPONDER) с кодом в EEPROM блока.

Установлен блок (он же и антенна) в консоли салона между сидениями

Но антенна должна быть и около кнопки Старт/стоп.

Есть сайт по ошибкам Hyundai Santa Fe,
и там ошибка вашего авто расшифровывается таким образом:

P1690 Ошибка лампы диагностики

И ещё добавлю информации: может не запускаться и глохнуть при неисправности «лягушки» или плохих контактах на ней (это датчик на педали тормоза).

И приведу выдержку как можно запустить двигатель при похожих проблемах:

«Короче, если случилась такая беда, нужно один раз нажать на кнопку START/STOP (загорается подсветка приборов, не зажигание!) и, не нажимая педаль тормоза, штатным брелком-меткой нажать и держать секунд 20 кнопку START/STOP. И о ЧУДО, двигатель запускается!»

Коды ошибок hyundai h1

Здесь приведен полный список ошибок, которые возникают на автомобилях Хендай. В каждой строке находиться по коду ошибки с расшифровкой. Чтобы найти нужный вам код, вам поможет функция помощи, встроенная в ваш браузер.

Считывание и расшифровка кодов ошибок Хендэ – самый простой и доступный способ определить неисправность вашего автомобиля. Зная коды ошибок Хендэ и их значения, вы без труда сможете поставить «диагноз», а возможно.

Hyundai 0. Автомобили Хендай стремительно ворвались на автомобильный рынок, удивив многих конкурентов. 9 В какой сервисный центр обратиться. 10 Коды ошибок. 11 Сигналы ошибок о цилиндрах мотора. 12 Другие коды.

А то сервисмены предлагают вырезать сажевый фильтр с прошивкой мозгов. NLH Hyunday Motor Co. Профессиональный ремонт и обслуживание автокондиционеров. Ответ: Чек ошибка осмотр клапана егр, заслонки , сажевика, актутора на заслонке.

Коды ошибок Hyundai — бортжурнал Hyundai Tucson «TUX» 2006 года на

Сообщения без ответов Активные темы. Зависят от марки авто. А если, успей затормозить. Сопровождается ударом в АКПП и переходом в аварийный режим с выводом сообщения «Gearbox Faulty». После выключения и включения зажигания пропадает до следующего «холодного» старта. Что означает эта ошибка? Просто у меня на второй машине Chery Жмешь до упора тормоз и газ,поворачиваешь ключ зажигания и лампочка чека начинает моргать,считаешь-получаешь номер ошибки.

На санте так возможно? А то машину купил все нормально было,а в пути загорелась. Очень хочется узнать в чем дело. Сегодня утром надо было ехать на работу, зараза , движок завёлся, поработал на холостых пару минут, затрясся и зачах. Последующие пару запусков, таже история. Собственно вопрос- можно смело бежать за новым датчиком, или есть другие варианты, могущие провоцировать такую ошибку? Например проскочил на пару зубьев распредвал? Вылазит чек после длительной работы на холостых оборотах? Сборка создана CMSart Studio Русская поддержка phpBB.

Для печати Предыдущая тема Следующая тема. Наконец эту великую проблему взялись и решили. Большое Спасибо за раскрытие этой тайны. Симптомы: возникает после начала движения, как правило «на холодную». Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП.

При большом пробеге и большом разбросе давления возможна полная разборка гидроблока, его мойка, сборка и регулировка. Вот что нарыл про эту ошибку. Vistik писал а : Симптомы: возникает после начала движения, как правило «на холодную». Есть ли ещё какие-либо дополнения к этим спискам?

А обманка стоит на ДК после лямбды? Кому надо могу помочь считать ошибки и обнулить их, само собой для своих бесплатно. Vistik писал а : А обманка стоит на ДК после лямбды? Может не стоит заливать присадки. Люди добрые,подскажите пожалуйста на Санте возможно узнать номер ошибки без сканера? Я конечно попробую клемму сбросить,но все же лучше знать проблему,а не уходить от нее.. Гуру, вопрос к вам! Люди добрые подскажите пожалуйста,что может быть за ерунда!

Ошибку то считать надо, потом и гадать. Купил Санту — принимайте в свои ряды. Любые вопросы от новичков. Мероприятия в рамках клуба. Дисконтная система «Русское Бездорожье». Символика и атрибутика клуба. Прочее, что не попадает ни в одну тему в техническом уголке.

Читать еще:  Неустойчивая работа двигателя из-за зависания клапанов

Тюнинг Hyundai Santa Fe, прямые поставки из Кореи. Аудиосистема и всё, что с этим связано. Выбор, покупка и опыт эксплуатации. Выбор и покупка Санта Фе. Опыт эксплуатации Санта Фе. Частные объявления о продаже.

Авто мультимедия и электроника. Безопасность на дороге и ГИБДД. Обсуждение безопасности на дорогах. Обсуждение любых тем и вопросов. Чехлы для сидений от фабрики «Автолидер».

HYUNDAI P0320 FIXED

Коды ошибок хендай санта фе

TSB #20: Подсос воздуха на Hyundai Santa Fe

Исходный объект — Hyundai Santa Fe , 2007 года выпуска, с бензиновым двигателем, объёмом 2.7 литра. Автомобиль приехал с горящей лампочкой Check Engine . Собственно это и была главная жалоба клиента. На поведение автомобиля он не жаловался, работа двигателя его вполне устраивала. Никакого противоречия тут нет, такое часто бывает при наличии каких-либо кодов, относящихся к системам уменьшения токсичности. Например, имеются те или иные коды, информирующие о наличии неисправности в системе продувки адсорбера. Лампочка горит, а на ходовые качества автомобиля это никак не влияет. Мы было подумали, что имеем дело с одним из таких случаев. Но, подключив сканер, увидели, что проблема гораздо серьёзнее. При считывании ошибок CarmanScan AT выдал следующую информацию (экран 1).

Экран 1 — коды отказов.

ECU зафиксировал целых пять кодов, четыре из которых, свидетельствуют о работе обоих блоков двигателя на бедной смеси. Причём наряду с простыми и давно известными кодами Р0171 и Р0174, присутствуют более «продвинутые» — Р2187 и Р2189. Эти коды не просто говорят о том, что смесь бедная, но и уточняют, что это имеет место быть на режиме холостого хода.

Пятый (последний в списке) код заслуживает отдельного рассмотрения. Во-первых, аббревиатура AFS может кого-то сбить с толку, ведь так часто обозначают широкополосные датчики состава смеси. Поэтому очень важно обратить внимание на номер кода. В стандартном списке кодов OBD — II / EOBD группа с Р0100 по Р0103 «закрывает» основные неисправности датчиков массового расхода воздуха. Поэтому данный код относится именно к датчику MAF . Причём, если коды Р0100, Р0102 и Р0103 отвечают за совсем уж простые неисправности электрического характера, типа «сигнал высокого или низкого уровня», то код Р0101 гораздо «умнее». Как видно из экрана 1, его расшифровка звучит так: «сигнал датчика расхода воздуха – диапазон/функционирование». Т.е. блок управления фиксирует выход сигнала датчика из заданного диапазона. Замечу, что далеко не все блоки управления способны фиксировать такие отклонения и, соответственно записывать код P 0101. Такими возможностями обладают в основном достаточно свежие блоки управления, с мощными процессорами и хорошо проработанным программным обеспечением. Ну ладно, немного отвлеклись, поехали дальше.

Посмотрим, что же происходит с двигателем на режиме холостого хода. Выбираем режим текущих параметров и внимательно их анализируем. Ну, во-первых, посмотрим, как там поживает наш MAF . Значение расхода воздуха на режиме х.х. колеблется в пределах 2.1 – 2.3 грамма в секунду, что для мотора такого объёма явно маловато. Такая ситуация может быть вызвана либо неисправностью ДМРВ, либо его загрязнением, либо тем, что часть воздуха, поступающего в двигатель, проходит мимо расходомера (или, говоря проще, наличием негерметичности).

Идём дальше – «опускаемся» вниз по списку параметров и смотрим на значения напряжений кислородных датчиков, а также параметры топливной коррекции (экран 3).

Экран 3 — значения топливной коррекции.

Датчики кислорода переключаются, т.е. автомобиль работает на нормальном составе смеси. Это объясняет тот факт, что никаких претензий к работе мотора у владельца не было. А вот с топливной коррекцией дело обстоит гораздо хуже. Невооружённым глазом видно, что её значения весьма и весьма «нехилые». Суммарные показатели синхронной ( Short Term ) и долговременной ( Long Term ) коррекции составляют примерно 42-47 процентов, причём по обоим блока двигателя они примерно одинаковы. Опять-таки, такое безобразие может быть следствием как неисправного или грязного ДМРВ, так и подсоса воздуха мимо него. Чтобы не заблудиться в этих трёх соснах, применяем старый, как этот мир, способ. Немного увеличиваем открытие дросселя (ну и обороты соответственно). И смотрим, как изменятся значения Short Term и Long Term (экран 4).

Экран 4 — значения топливной коррекции 2.

Все четыре параметра уменьшаются. Это означает, что с очень высокой вероятностью мы имеем дело с подсосом воздуха. Причём можно уверенно сказать, что подсос происходит в общую для всех цилиндров зону, т.е. во впускной коллектор. Остаётся найти куда именно.

Справедливости ради отмечу, что очень редко, не аналогичная, но похожая ситуация бывает вызвана загрязнением измерительных элементов датчика расхода воздуха. Поэтому идею с подсосом воздуха разделяют не все коллеги-диагносты. Они пытаются промыть расходомер специальной жидкостью (фото 1), но никакого эффекта на корректировочные параметры это не оказывает.

Фото 1 — очистка расходомера воздуха.

Так что в итоге все соглашаются с версией о наличии негерметичности.

На основании своей статистики могу сказать, что обнаружить точное место подсоса воздуха гораздо сложнее, чем обнаружить сам факт наличия подсоса. Вот и в этот раз, пришлось повозиться. Первичное тестирование с помощью дым-машины ничего не выявило. Поэтому пришлось отсоединять различные вакуумные патрубки и глушить их входные отверстия на впускном коллекторе. Результата это опять не дало. Безрезультатно закончилась и процедура «орошения» всех возможных и невозможных зон очистителем карбюратора. В итоге осталась только одна непроверенная магистраль, подходящая к впускному коллектору от канистры адсорбера (сам адсорбер установлен в задней части автомобиля, рядом с бензобаком). Отсоединять этот патрубок оказалось весьма неудобно, поэтому мы просто его пережали (фото 2).

Фото 2 — магистраль от адсорбера прежата.

И наконец-то получили желаемый результат. Расход воздуха сразу же вырос до 2.9 грамма в секунду (экран 5).

Экран 5 — значение расхода воздуха, магистраль EVAP пережата.

Ну и показатели топливной коррекции сдвинулись с мёртвой точки и на глазах стали приходить в норму (экран 6).

Читать еще:  CODE 79 — Chevrolet Cruze, л, года на DRIVE2

Экран 6 — значения топливной коррекции, магистраль EVAP пережата.

Очевидно, что магистраль, идущая от адсорбера под днищем автомобиля, имеет какое-то повреждение, либо неплотное соединение. Если бы мы приподняли автомобиль на подъёмнике, думаю, что место негерметичности удалось бы обнаружить с помощью дым машины. Что собственно и было сделано, но уже без моего участия. Я вынужден был уехать – необходимо было посмотреть ещё один автомобиль, но уже в другом автосервисе. Ну а история с «ещё одним автомобилем» будет описана в одном из ближайших бюллетеней.

Технический эксперт компании «НЕО СИСТЕМС»

Бортовой журнал Hyundai Santa Fe 2.7i V6 24V 4WD (2009 г.)

Своими руками: Самодиагностика климат контроля.

Доброго всем) недавно заметил «странную» работу климат контроля.

Садимся в холодное авто (на улице +1+3) заводим, климат в режим auto, Т на 23гр… Постепенно с подогревом авто начинает дуть горячий воздух в ноги (постепенно, по мере прогрева, убавляя силу обдува до единицы) а далее, при движении по трассе температура в салоне начинает падать, и дуть начинает холодным… Пока не выставить принудительно 32гр (тогда он очухивается и снова дует горячим)Виновник — датчик температуры салона, находящийся тут

в том месте где соты Вот он

Представляющий из себя в разобранном видеСхему с чувствительны элементом и крыльчатку, подающую воздух из салона на сам элемент

Причин «глюка» может быть несколько) от залипания пылью самой крыльчатки до потери чувствительности самого элемента…Роясь в просторах инета, как же выглядит сам датчик, наткнулся на — Датчик салонной температуры на калине… Очень кое что напоминает ) (и на нем кстати тоже 5 пинов) От калины)

Кстати… Поиски информации по самодиагностике климата… Привели к ссылкам на 2ую санту… А по нашей инфы крайне мало) есть у нас небольшие отличия по тем кнопкам, что нужно нажимать.И для тех кто не знал как это делатьПожалуйста — видео)

Из описания…Считывание кодов неисправностей:1.Поверните ключ в положение»ON «

2.Удерживая нажатым выключатель «AUTO «,

нажмите на выключатель «AMB » более 4-х раз в течении 2-х сек.

3.Процесс самодиагностики начинается когда дисплей моргнет 3 раза с частотой 0,5 сек.4.При нажатии на кнопку «AUTO » на дисплее будет выполнена очередная проверка и выведен очередной код(при наличии неисправности).При повторном нажатии система вернется в предыдущее состояние.

Двухзначный код неисправности будет мигать с частотой 0,5 сек и зуммером.Если кодов больше двух, то они будут выведены последовательно и номер каждого будет мигать на панели дважды.Если проверка производится в темное время суток, то может вылезти ошибка неисправности датчика солнечного света.

При нормальном состоянии системы, показания будут пустыми, при ошибках -они будут выведены на дисплей под кодами.Для просмотра одного из кодов нажать «А/С «,для выхода из режима считывания кодов нажать «OFF»00 — нормальное состояние(все работает)11 — обрыв в цепи датчика температуры в салоне12 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне13 — обрыв цепи датчика температуры наружнего воздуха14 — короткое замыкание в цепи датчика температуры наружнего воздуха15 — Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отопителе16 — короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отопителе17 — обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в испарителе18 — короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в испарителе19 — обрыв или короткое замыкание в цепи сервопривода заслонки регулятора температуры20 — неисправность сервопривода заслонки регулятора температуры.

Если неисправен датчик температуры воздуха в салоне, то температура воздуха в салоне принимается равной +25

Если неисправен датчик температуры наружного воздуха — то принимается равной +20

Если неисправен датчик температуры воздуха В испарителе — то принимается равной -2

Если неисправен датчик температуры воздуха испарителя — то режим обогрева лобового стекла отключится через 10 минут

Если неисправен сервопривода регулятора температуры, то при температуре +17 — +24,5 устанавливается режим максимального охлаждения, а при температуре +25 — +32 устанавливается режим максимального обогрева

Hyundai tucson выдает ошибку p0016. Автоновости, отзывы, фото

Почему выскочила ошибка P и код её расшифровки. Код ошибки P Ошибка p сигнализирует водителю о том, что в положении валов появилось несоответствие.

Главная Форум > Hyundai Эксплуатация > Hyundai Tucson >. Ошибка P Все уже пробовали, диагностика показывает только рассогласование распредвала и коленвала.

Hyundai Tucson Коды ошибок. При диагностике бортовой компьютер Хендай (модели Солярис, Акцент, Санта Фе, Туссан, Соната, Гетц, Портер и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей.

И всё это после длительного простоя автомобиля пару недель. Hyundai Tucson Коды ошибок Hyundai Tucson Коды ошибок При диагностике бортовой компьютер Хендай модели Солярис, Акцент, Санта Фе, Туссан, Соната, Гетц, Портер и другие может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей: The deviation of the camshaft position from the target point is evaluated during stable driving condition. На следующий день решил заехать в Рольф.

Загорелся Check Engine — HYUNDAI TUCSON CLUB

Самостоятельная замена клапана контроля масла клапан CVVT с фото Всем привет! Решил создать тему, так как по данной ошибке очень мало информации в интернете. Надеюсь, кому-нибудь да поможет. Hyundai Tucson г.

На момент появления ошибки пробег около 85 км. Периодически, то загорается, то гаснет CheckEngine. Чаще всего проявляется в зимнее время. Практически никак не сказывается на поведении автомобиля, но заметны небольшие ухудшения динамики разгона.

Проблема в клапане контроля масла клапан CVVT. Код детали — замена Обращаю внимание, что клапан модернизировали он стал короче по сравнению с тем, что стоял у меня с завода. Всё делается самостоятельно, просто и за 15 минут. Открываем капот и отвинчиваем защитный пластиковый кожух двигателя. Снимаем пластиковую клемму с клапана. Откручиваем и вытаскиваем с небольшим усилием клапан. Протираем остатки масла по желанию , вставляем и прикручиваем новый клапан.

Собираем всё как было. На текущий момент пробег км. Последний раз редактировалось teplodon;

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×