Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

P2008 ошибка форд фокус 2

Диагоностика Ford Focus 2

#КАК? убрать ЧЕК, Загорелся ЧЕК (CHECK ENGINE), Ford Mondeo 3

На данный момент этот форум просматривают: нет зарегистрированных юзеров и 0 гостей
Диагоностика Ford Focus 2


#КАК? сделать Диагностику панели FORD MONDEO 3 — наличие ошибок (Check Engine) Загорелся Check? коды

Диагоностика Ford Focus 2

#КАК? убрать ЧЕК, Загорелся ЧЕК (CHECK ENGINE), Ford Mondeo 3

#КАК? сделать Диагностику панели FORD MONDEO 3 — наличие ошибок (Check Engine) Загорелся Check? коды

Ford focus 2. Ошибка P2008. Замена IMRC пневмоклапанов коллектора.

Форд Фокус 2 загорелся чек на морозе! Диагностика, сброс ошибки своими руками!

Клапан EGR, горит Check Engine — попытка стереть ошибку путем снятия клеммы аккумулятора! Ford Focus

Ошибки в бортовом компьютере Ford Focus 2

Горит чек, неисправность двигателя.

КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) «ЧЕК» на авто? #check engine

Как в машине снять «чек ошибку» в полевых условиях с помощью OBD 2!

Загорелся check engine Ошибка Часть 2

Как погашен чек на Ford focus2

Инжектор. Горит чек(check) неисправность двигателя.

Горит чек.Ремонт авто.Car Repaire.CHECK ENGINE light.

Форд Транзит 2013 Сброс ошибки (КЛЮЧИК) межсервисный интервал

форд фокус ошибка с1095

Как сбросить ошибки ABS самостоятельно?

Как обнулить ЧЕК Engine на авто

ошибка 0504 на ваз 2114

Контрольная лампа неисправности двигателя. Пропуски зажигания.

Ошибка двигателя Ford Fusion.mp4

Загорелся check engine Ошибка Часть 1

Ford Mondeo 4 Режим самодиагностики

Инжектор загорается чек? Горит чек? Карманный автосканер решает! OBD 2 сканер.

поиск и сброс ошибок через блютус адаптер OBD2 елм327 и программу Torque.

Доп меню Focus2 .3GP

Check Engine light

Троит, горит чек и stabili track

Сброс датчиков и ошибок

Правильный подбор моторного масла Высокопродуктивные моторные масла liqui moly соответствует всем современным требованиям качества. Из-за использования компонента Molygen NG продукция компании превосходит требуемые стандарты API SN/ ILSAC GF-5.

Моторное масло Castrol Magnatec, его особенности, преимущества, подбор масла для автомобиля, главные отличия от подделок Своевременная диагностика автомобиля и выявление неисправностей являются обязательными, но недостаточными условиями для его длительного функционирования. Использование качественного смазочного материала

Как подобрать масло для двигателя по марке автомобиля? Корректный выбор масла для конкретной марки машины иногда может стать сложной процедурой. Даже незначительная ошибка скажется на работе силового агрегата. Поэтому к данному мероприятию необходимо подходить

Подбор масла кастрол для автомобиля Моторное масло – один из важнейших ресурсов для автомобиля, и для максимально качественной работы двигателя нужно выбрать продукт, который как можно лучше подойдет вашему автомобилю. Автомобильные масла

Как подобрать моторное масло по марке автомобиля Правильный подбор моторного масла – одно из основных и обязательных условий хорошей и длительной работы двигателя. И, в данном случае, этот выбор никак не может быть сделан, исходя из цены. Очень дорогое

ELF | Все моторные масла | Подбор автомасла по любым параметрам Все моторные масла по запросу: ELF Для просмотра полного описания моторного масла нажмите на заголовок! По умолчанию моторные масла рассортированы

Моторное масло Мобил: характеристики, особенности Моторное масло Mobil 1 является самым распространенным иностранным брендом масел, пользующийся огромной популярностью среди автовладельцев, промышленных предприятий и автопарков. Собственник торговой

Mannol: масло на любой сезон и для любого двигателя Бренд Mannol вот уже более 20 лет обеспечивает мировой рынок автомобильной промышленности качественными и недорогими смазочными материалами, а также продуктами автохимии. Среди многообразия брендов в мире

Как подобрать моторное масло по марке автомобиля Правильный подбор моторного масла – одно из основных и обязательных условий хорошей и длительной работы двигателя. И, в данном случае, этот выбор никак не может быть сделан, исходя из цены. Очень дорогое

Как заменить масло на автомобиле ВАЗ 2106? Как заменить масло на автомобиле ВАЗ 2106? Замена масла в двигателе автомобиля процедура несложная и с ней справится любой начинающий автомобилист. Однако некоторые советы не будут лишними. Смену

Форум Автодиагностов • Просмотр темы — FORD FOCUS ошибка -Р

Ford Mondeo autovizov.ru 2008 repair.


Но подобную замену вы можете осуществить исключительно на свой страх и риск.

Ford C-Max �� PANDA › Бортжурнал › Ошибка Р KOTBTNK был 1 день назад. Ранее…

При достижении рабочей температуры, автомобиль начинает ехать очень слабо, при этом можно наблюдать характерные рывки. О какой неисправности она свидетельствует и как ее устранить? Если из строя вышли клапана, то необходимо заменить их оба.

Когда поломался лишь один клапан, то второй можно оставить на месте. Осматриваем провода вблизи разъемов вакуумных клапанов. Стоимость порядка рублей.

В обмотке первого соленоида обрыв — причина неисправности обнаружена. Проверяем второй клапан — его сопротивление 44 Ома, с ним все в порядке.

Существует другой метод проверки. Если клапан исправен — то при каждом изменении положения разъема будет слышен отчетливый щелчок.

Если щелчков нет — то или не работает сам клапан и его нужно проверить омметром, или на разъем не поступает управляющее напряжение 12 Вольт — необходимо проверить наличие напряжения светодиодным пробником или вольтметром.

Если вы пришли к выводу, что неисправен клапан — заказывайте новый в магазине.

Для информации — код детали Стоимость порядка рублей. В ближайшее время планирую провести исследование на тему колхоза этого узла.

Способ исправления поломки

Есть замысел измерить сопротивление аналогичного вакуумного клапана от Газели. Теоретически, если сопротивление газелевского клапана будет не сильно отличаться от фордовского — все должно получиться.

Так же испытанию подвегнутся клапаны адсорбера ВАЗ. Ошибка р свидетельствует о том, что клапан изменения длины впускного коллектора работает некорректно. Способ исправления поломки Самым правильным решением при возникновении ошибки р на Форд Фокус второго поколения будет замена соответствующего клапана.

Однако оригинальная деталь стоит довольно дорого.

Можно ли как-то сэкономить и найти альтернативу? К счастью, ремонт данной поломки может обойтись в копейки.

Дело в том, что найти подходящий клапан можно в магазине запчастей для ВАЗа. Стоимость ее колеблется от до рублей.

После этого нужно приступить к замене. Сделать это можно своими руками, если имеются минимальные навыки и знания. Если же опыт ремонта отсутствует, то лучше попросить кого-то из знакомых помочь. Итак, работа по замене клапана выглядит следующим образом: Теперь нужно приступать непосредственно к замене.

Если из строя вышли клапана, то необходимо заменить их оба. Когда поломался лишь один клапан, то второй можно оставить на месте.

Для того чтобы проверить исправность детали, необходимо подключить питание к клапану. Если при этом появится щелчок, то все в порядке. Отсутствие каких-либо звуков говорит о том, что клапан можно выбросить.

Форд Фокус и Мондео (Ford Focus Mondeo) — ошибка P2008.

Способы увеличения клиренса на Форде Фокус 2 Итак, откручиваем старый клапан и готовим к установке новый, который заранее нужно купить в магазине для Жигулей. Для того чтобы подключить новый клапан, нужно снять фишку от проводов со старой детали и припаять к ней небольшой проводок.

Мондео 4. Тупит двигатель. IMRC клапан..

P2008 ошибка форд фокус 2

Ошибка P | Ford Trucks Club

Модели Фиеста, Куга, Эскейп, Рейнджер и Карго оснащаются бортовыми компьютерами, с помощью которых можно выявить неполадки ford ошибка p1401 работе разных систем. Владельцам машин Транзит, Фьюжн, Мондео, Фокус рестайлинг и дорестайлинг предлагается два метода выявления неисправностей.

Читать еще:  Замена передних стоек ВАЗ 2110: пошаговая инструкция

Всё что вокруг EGR,»ЕГР»как кзаглушить.

Можно выполнить тест меню, проведя самодиагностику, или выполнить полноценное тестирование с использованием ноутбука.

Адаптер с проводом для компьютерной проверки Ford ошибка p1401 выявления поломок в автомобилях,или любого другого года выпуска сделайте следующее: Сядьте ford ошибка p1401 водительское место и включите зажигание, провернув ключ в замке. Запуск мотора выполнять не.

На контрольном щитке располагается кнопка одометра, предназначенная для сброса пробега. Ford ошибка p1401 на нее и удерживайте на протяжении нескольких секунд. Удерживая клавишу, ключ в замке зажигания надо провернуть так, чтобы он попал в положение II. При выполнении задачи учтите, что удерживая кнопку в перерывах между проверками на протяжении трех секунд и больше, процесс диагностики будет завершен.

Форд — ошибка P2008

Тогда процедуру тестирования надо ford ошибка p1401 заново. По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2.

Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.

Процесс проверки выполняется так: Неисправность может быть связана с повреждением высоковольтных проводов и износом свечей зажигания, а также образовании нагара на последних P Дословный перевод кода — запуск двигателя заблокирован в результате попытки угона.

Причина появления ошибки Р может быть связана с неисправностью иммобилайзера, устройство может не определять ключ P0A0F Общая проблема, которая указывает на невозможность ford ошибка p1401 силового агрегата. Ford ошибка p1401 неисправности может быть множество, начиная от разряда аккумулятора и забитого фильтра топлива и заканчивая выходом из строя блока управления Код ошибки Ошибки иммобилайзера P Неисправность иммобилайзера.

Причин ford ошибка p1401 может быть много, но начинать проверку следует с управляющего модуля блокиратором двигателя P Отсутствие связи с блокиратором двигателя Отсутствие сигнала от приемника штатного блокиратора двигателя A Код А обозначает отсутствие связи с антенной иммобилайзера C Ошибка блокиратора двигателя P, P, Ford ошибка p1401 Кодыи предупреждает автовладельца об отсутствии связи с иммобилайзером.

Проблема обычно заключается в повреждении ключа-метки. Модуль управления блокиратором силового агрегата по какой-то причине не видит метку. Возможны проблемы с запуском двигателя, мотор может заводиться с перебоями U Выход из строя либо некорректное функционирование иммобилайзера U Неисправность блока Ford ошибка p1401 или модуля управления иммобилайзером.

Устройство может заблокировать работу силового агрегата. Требуется детальная диагностика иммобилайзера, а также ключа. Возможно, модуль управления не определяет метку, в результате чего не может идентифицировать автовладельца U, E Неисправность иммобилайзера.

Возможна блокировка двигателя при несвоевременном устранении проблемы.

При ошибке надо протестировать работу иммобилайзера и убедиться в том, что устройство распознает метку в ключе B10D7 Поломка блокиратора двигателя или некорректная работа иммобилайзера B, B, B Отсутствие связи с ключом RATS. Иммобилайзер не определяет метку в элементе управления. Проблема также связана с работой иммобилайзера, возможна блокировка двигателя.

B Код В сообщает об отсутствии связи между микропроцессорным модулем и иммобилайзером. Проблема может привести к блокировке двигателя. Необходимо протестировать целостность проводки на ford ошибка p1401 от иммобилайзера до управляющего блока е Ошибка указывает ford ошибка p1401 общую неисправность иммобилайзера A Код А обозначает отсутствие связи с антенной иммобилайзера Код ошибки Ошибки двигателя P Перегрев двигателя.

Причин появления ошибки Р много, начиная от вышедшего ford ошибка p1401 строя термостата и заканчивая перегоранием прокладки головки блока цилиндров.

Требуется детальная ford ошибка p1401 силового агрегата P Если прочитать расшифровку к кодам Ford Escape или другой модели, то можно узнать, что эта ошибка сообщает о поломке моторчика сервозаслонки. Двигатель подлежит диагностике и замене PA Код РА сообщает о некорректной работе модуля управления по показаниям крутящего момента. Зачастую такая ошибка появляется после проведения чип-тюнинга двигателя. Возможно, требуется адаптация микропроцессора к новым условиям эксплуатации PC Неисправность вентилятора двигателя авто.

Проблема может заключаться в выходе из строя предохранительного устройства или окислении контактов на разъеме электроцепи подключения.

Требуется детальная диагностика линии и очистка колодки PA Температура охлаждающей жидкости ford ошибка p1401 слишком высокая. Возможна неисправность датчика антифриза, если по факту силовой агрегат не перегрелся PB Заклинивание заслонки А на решетке радиатора двигателя.

На охладителе стоят так называемые электрические жалюзи, от них может исходить неверный сигнал.

Требуется проверка контакта электродвигателя заслонки PF Дословно код можно расшифровать как пониженное качество моторной жидкости. Если смазочный материал менялся давно, то необходимо произвести его замену. Возможно, в двигатель было залито масло, которое не соответствует стандарту PC Неполадки в работе микропроцессорного модуля. Код ошибки сообщает о неисправности основного процессора PD Несогласованность положения педали газа. Причину надо искать в блоке управления двигателем PD Проблемы в работе усилителя форсунок U Неисправность конфигурации автомобиля.

Вероятнее всего, проблема связана с работой блока управления двигателем C 64 Ошибка передачи данных от силового агрегата. При появлении этого кода надо проверить работу управляющего модуля двигателем PA Неисправность в ford ошибка p1401 блока управления ford ошибка p1401 агрегатом. Код РА указывает на проблемы в работе системы мониторинга C, C Некорректные данные, полученные от блока управления мотором. При ошибке надо проверять разъемы микропроцессораC Недействительные данные, адаптивные параметры двигателя не соответствуют рабочим характеристикам.

На практике проблема обычно связана с регулярным использованием низкокачественного горючего P Повышенные обороты силового ford ошибка p1401. Причин проблемы может быть много, но сначала следует произвести проверку датчика холостого хода P Неправильная работа насоса системы впрыска в первой турбине.

Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим и знаем своё. Свяжитесь с нами Располагаем всем необходимым Сервис оснащён оборудованием для ремонта — аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов, грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

ford ошибка p1401

Гарантия может быть годовой или пожизненной. Что же значит низкое давление в топливопроводе, почему возникает и где искать причину возникновения кода ошибки p? Где может быть неисправность?

Вихревые заслонки впускного коллектора, зачем они нужны и можно ли их удалить (на примере Форд Фокус 2)

Информировать читателя в очередной раз о сложности конструкции автомобиля нет смысла, об этом и так все знают. В машине множество узлов и элементов, которые выполняют подчас весьма неординарные задачи. Одним из таких элементов являются вихревые заслонки впускного коллектора (Swirl flaps). Они устанавливаются во впускном коллекторе, где вместе с подачей воздуха происходит и впрыск топлива. Устанавливаются не всегда, но иногда встречаются… Для чего же они ставятся и как работают? Можно ли ездить без них?
Итак, вихревые заслонки впускного коллектора изготавливаются из нержавеющей стали или даже из пластика. Имеют чуть меньший размер, чем проходное сечение впускного коллектора.

В этом случае даже в закрытом состоянии, воздух все же поступает в двигатель. Однако в закрытом состоянии воздух идет по стенкам коллектора, и образуются завихрения. Этот процесс можно сравнить с тем, как вы спускаете воду в ванной. По центру стоит заглушка, а по краям образуется воронка, которая и затягивает воду. Тут также, воздух начинает закручиваться и разгоняться, создается турбулентный поток. Расход воздуха при этом становится выше, даже при меньшем сечении.

Читать еще:  Замена помпы Уаз Патриот 409 двигатель

Сам по себе расход воздуха весьма важен для формирования смеси в камере сгорания. Ведь значительная подача этого самого воздуха и незначительная подача топлива, сможет сформировать обедненную смесь. Это скажется и на объеме вредных выбросов, о чем сегодня вынуждены думать производители машин и на экономичности двигателя. В общем вроде как сплошные плюсы! Надо лишь сказать, что заслонки участвуют в формировании этих турбулентных потоков, вместе с геометрией коллектора и углом установки форсунок. Нельзя возлагать все достигнутые плюсы только на них, они лишь еще одно звено в возможности добиться поставленной цели!
Теперь, когда об особенностях работы известно, можно сказать пару слов и о минусах с плюсами.

Минусы вихревых заслонок

— со временем заслонки начинают люфтить и издавать непонятные звуки «дизеля», требуют обслуживания.
— в худшем случае могут оторваться и улететь в камеру сгорания, пусть и по частям
— требуют дополнительную систему управления ими. Обычно электрические магнитные пневмоклапана.

Плюсы от вихревых заслонок

Возможность экономить топливо
Понижает количество вредных выбросов при работа двигателя.

Конкретный пример по удалению вихревых заслонок

Не лишним будет рассказать о варианте удаления таких форсунок, более по необходимости, чем из праздного желания избавиться от последних. Так отличительной особенностью двигателей семейства Duratec является впускной коллектор переменной длины с дополнительными вихревыми заслонками. На каждый цилиндр стоит своя вихревая заслонка и все они нанизаны как на шампур на ось. Однако со временем, а это начиная примерно с пробега 100-150 тыс., появляется звонкий звук, доносящийся из впускного коллектора. Это и есть те самые заслонки. Все дело в том, что стальная ось заслонок закреплена в пазы пластикового коллектора. Со временем ось расшатывается, пазы в коллекторе разбиваются, ось вместе с заслонками начинает ходить из стороны в сторону, издавая неприятные звуки. В конечном итоге, последствия могут быть печальными, обломанная заслонка имеет все шансы улететь в поршневую… Итог, думаю понятен. Тут варианта два, либо все восстановить, либо вовсе удалить форсунки из впускного коллектора. Еще раз обратимся к внешнему виду коллектора и установленному в нем заслонкам…

В нашем случае будет описан процесс удаления. Снимаем коллектор, предварительно сняв масляный щуп.


Вот они, вихревые заслонки…


Откручиваем вакуумный регулятор заслонок, находящийся с боку, потихоньку вытаскиваем ось заслонок. Сами заслонки ломать не надо. Вытаскиваем их из коллектора вместе с корпусом. После удаления заслонок, корпуса устанавливаем на место обратно. На фото справа — налево: две заслонки удалены (корпуса вставлены на место), одна заслонка вытащена вместе с корпусом, одна заслонка пока еще стоит на месте

Теперь уже пару слов не от автора статьи, а от владельца машины, кто на себе ощутил все прелести удаления форсунок из впускного коллектора.

Что в итоге? Мотор завелся с полоборота. Цокающие звуки пропали. Работает ровно и мягко. Мое мнение: динамика как минимум не ухудшилась. А в какие то моменты, даже кажется (может я субъективен?) что отзыв на педаль газа стал четче и резче.
Что будет с расходом топлива, покажет время… Расход до удаления заслонок колебался в районе 11.5-12 литров на сотню.
Мое заключение: я доволен, проблема решена, хуже точно не стало!

Ошибка P2121 и P2122 Форд Фокус 2

Автомобиль Форд Фокус 2. Клиент наш знакомый.
2008 год выпуска. Пробег на момент проверки более 170 тыс км.

Жалоба владельца: «на панели приборов пишет неисправность. Автомобиль в режиме ограничения мощности».
Начинает рассказывать о том, как ему несколько месяцев назад, у знакомых, делали типа «диагностику».
Компьютер показал ошибку по педали газа. Он поменял с разборки 2 педали. На второй отработало 2 недели и начала опять появляться неисправность.
На вопрос: « почему не обратился ко мне сразу» – отвечает, что у тебя дороже стоит диагностика.
«Ха ха» — отвечаю я. И мы вместе считаем стоимость дешевой диагностики, стоимость бу педали, которая тут явно не виновата, стоимость замены педали (2 раза) и личное время на поездки по разборкам. Человек грустнеет и соглашается на все мои условия с гарантией от меня, что через час-полтора я найду истинную причину данного дефекта.
Выгоняем назойливого клиента и приступаем к работе.

Первым делом подключаю сканер. В ЭБУ мотора наблюдаем DTC P2121, P2122. Проверяем все блоки управления и связанные системы. Во время проверки были обнаружены сохраненные коды неисправностей в других ЭБУ. В ABS – U2023 и в ЭБУ панели приборов – С1750. Это наводит уже на определенные мысли.

В режиме data stream выводим данные с двух датчиков педали газа и с двух датчиков положения дроссельной заслонки. Проверяем работу датчиков и исполнительного устройства (заслонки).
Пока все в пределах нормы. Прогреваем машину и в частности салон автомобиля. Через 5 -10 минут в параметрах отваливается один из датчиков положения педали газа.
Выходное напряжение с него висит в нулях. На движение педали ни как не реагирует.
Проверяем разъем педали, саму педаль и проводку.
Тут все хорошо. А дефект присутствует.

Начинаем снимать панель приборов. Два винта снизу, пластмассовым съемником поддеваем сверху и шевелим панель. В этот момент у нас начинает появляться и исчезать сигнал с датчика педали газа, который мы продолжаем наблюдать по сканеру в реальном времени.
40 минут — диагностика закончена.
Диагноз : причина неисправности — дефект панели приборов, через которую сигналы с данных датчиков проходят и далее по CAN шине поступают в ЭБУ мотора.

Далее звоним клиенту и предлагаем несколько вариантов решения вопроса на выбор:
1)замена приборной панели на новую — с гарантией, но совсем не бюджетно (около 50 тыс. руб).
2) Покупка б/у и прописка ее в машину – в несколько раз дешевле, но без гарантии с нашей стороны за чужую панель (около 16 тыс. руб).
3) Ремонт родной панели приборов прямо тут и прямо сейчас – еще дешевле и с нашей гарантией (5000 руб).
4) Ремонт в любом месте — с дальнейшими вопросами туда, где будет выполняться данный ремонт.

Уже наученный личным опытом, отнюдь не положительным, клиент выбирает третий вариант.
И через пару часов уезжает на исправном автомобиле.
Описание разборки и ремонта панели Форд Фокус можно прочитать тут.
СПБ 2016

Все указаные цены приведены для сравнения и не являются прайсом на работу.
Актуальные цены на момент обращения по стоимости диагностики и ремонта уточняйте по тел. 8-904-5500896 Михаил
Другие варианты связи со мной в разделе «контакты»

Коды ошибок FORD

Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.

Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Ошибки FORD по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P029C — Засорение форсунки № 1

P02E0 — Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией — обрыв цепи

P02E1 — Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E2 — Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E8 — Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

Читать еще:  Ошибки CODE 18,; Chevrolet Aveo клуб

Система зажигания

P037D — Контроль свечей накаливания — неисправность электрической цепи

Контроль выбросов

P042E — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в открытом положении

P042F — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в закрытом положении

Контроль скорости и холостого хода

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P060A — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

P060B — Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

P060C — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

P060D — Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора — функционирование

P061A — Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования

P061B — Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя — проблемы функционирования

P061C — Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя — проблемы функционирования

P061D — Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель — проблемы функционирования

P061E — Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — функционирование

P061F — Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки — функционирование

P062B — Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционирования

P062D — Блок управления форсункой, банк 1 — проблемы функционирования

P065A — Генератор — функционирование

P065B — Генератор — диапазон/функционирование управляющей цепи

P065C — Генератор — механическая неисправность / функционирование

P068A — Реле системы управления двигателем — раннее отключение

P068B — Реле системы управления двигателем — позднее отключение

P06B8 — Внутренний блок управления — ошибка энергонезависимой памяти

Открыли Автосервис, профиль — автоэлектрика!

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Блин. жаль, что далеко. (( я в Красном Селе. Ездил пару раз на гражданку со своим первым ОПЕЛЕМ, подустал. блин.. реально жаль.

    Странный мастер какой то. Паять там как я понимаю нужно провода от датчиков к ЭБУ которые закручены в косу. А для этого достаточно как раз склонится над капотом. Про много проблемных мест тоже хрень какая то. Там всего десяток датчиков, а проблемных как я понимаю вообще 4-5(которые явно влияют на работу двигателя).

    И кстати можно было бы обозначить хоть примерный порядок цен.

    PS: Самому мне не треба подобные услуги, просто интересно стало.

    Как вы понимаете) А как автор вопроса понимает!?)

    проверяю на себе) Форд фокус 2 2005 г. 2 л 145л.с. Проблема появилась в воскресенье 03.07.16. Машина перестала реагировать на педаль газа, если точнее, то на оборотах с 2000 до 3000, не тянет вообще, если только допереключаться до 5 передачи и набирать понемногу. Облазив кучу форумов и полезных страниц было выяснено, что нужно менять свечи, все фильтры, масло, топливный насос, и ещё миллион запчастей, а лучше машину целиком. Люди умудрялись вложить в машину 50000 и не получить НИЧЕГО! От сюда вывод ,что настало наше время решить такой вопрос минимальными средствами!

    Сегодня 05.06.16 прибыл в наш любимый сервис, но к сожалению пока здоровался с людьми и машина была заглушена, чек погас!, но это никак не повлияло на обнаружение ошибки.

    Ошибка была обнаружена и ответ на вопрос был найден.

    т.е. люди самостоятельно вложив в машину нереальное количество денег могли всего-то уделить 20 минут поездке в сервис!?

    Как итог — на данный момент неисправность не устранена, запчасть заказана, оригинальная, за 3600 (аналог 3100, но по нашему опыту, лучше купить оригинал, чем то что предлагают, т.к. знаем на 100%, что работоспособность именно этой детали на копиях слишком низкая)

    Деталь №1357313 — Клапан управления заслонками Ford Focus II

    (продолжение следует)(09.07.16, 18:16 #19)

    Последний раз редактировалось ШХХХ; 09.07.2016 в 19:17 .

    IMRC это стандартная болячка Фордов. Подключив обычную ЕЛМку и увидев «сохраненную» или «текущую» ошибку P2008, можно смело топать в магаз за новым клапаном. Про этот IMRC уже тучу тем понаписано.
    А еще чтобы не тратить 3+к, можно купить маздовский за 1,5к, или вообще от ТАЗа за 400 рублей. Товарищ колхозил ТАЗовский на свой ФФ2.

    я с вами соглашусь, да это возможно, НО. если б я хотел запчасти от автоваза, то купил бы ладу весту. Да, такой колхоз мы нашли на одном из форумов.

    что касается, ,,Подключив обычную ЕЛМку,, — нет, не получилось. была проблема с разъемом, с этого и начался сегодняшний ремонт, не хотел поднимать этот вопрос, т.к. не имеет отношения к происходящему.

    И еще момент, можно обратить внимание на горящий чек подушек. Ранне в другом сервисе меня зверели на 100%, что проблема с натяжителем водительского ремня безопасности, но наше оборудование сегодня опровергло этот вердикт! Неисправность подушки водителя!! (к этому вопросу вернусь в другой раз и выложу отчёт)

    Да с дури можно. В выходные высвечивалась вот такая ошибка. Причем корректор, при включении, сразу опускает фары. Форумы+советы ремонтников были от отключения моторчика корректора в фаре, поставив машину ровно, до замены фары.

    я с вами соглашусь, да это возможно, НО. если б я хотел запчасти от автоваза, то купил бы ладу весту. Да, такой колхоз мы нашли на одном из форумов.

    что касается, ,,Подключив обычную ЕЛМку,, — нет, не получилось. была проблема с разъемом, с этого и начался сегодняшний ремонт, не хотел поднимать этот вопрос, т.к. не имеет отношения к происходящему.

    И еще момент, можно обратить внимание на горящий чек подушек. Ранне в другом сервисе меня зверели на 100%, что проблема с натяжителем водительского ремня безопасности, но наше оборудование сегодня опровергло этот вердикт! Неисправность подушки водителя!! (к этому вопросу вернусь в другой раз и выложу отчёт)

    Ну колхоз с ТАЗовыми запчастями был сделан из соображений что это почти расходник (т.к. ходят они 50-60к судя по отзывам) и машина стояла на продаже.
    Ну если не исправен ODBII, то тут яхз. Или машина такая или предыдущие владельцы. В конце концов любые датчики можно проверить обычным мультиметром. Покурив форум FFC можно было легко понять что мозги делает именно IMRC и с помощью обычного тестера проверить клапана( заводские параметры легко гуглятся).
    Про подушки ничего не скажу, но опять таки обычной ELMкой видны будут ошибки. А по номерам ошибок можно поглядеть в какие узлы лезть тем же мультиметром.

    А вот с корректором на вольве бида. ЕЛМка могет его не увидеть. ЕЛМка на Субарике корректора не увидела, хотя ошибка на панели была. Но методом тыка и Легаси Клуба были найдены нужные блоки, которые тупо сгорели из-за коррозии и последующего клина механизма, тоже самое произошло и с задним дворником закис и сгорел мотор(который стоит ппц каких денег).

    Сейчас в сети полно информации по ремонту и типовым проблемам. Так что если есть руки и чуток мозгов, во всем можно легко разобраться. А вот с новыми авто все печальней, кругом электроника. Без нормального Сканера даже подходить смысла особого нет. Поэтому народ и по сервисам ездит.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector