Arskama.ru

Автомобильный журнал
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разболтовка дисков ниссан альмера классик

Диски Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic — легковой автомобиль японского концерна Nissan. Модель изготавливалась в период с 2005 по 2013 годы. Во многом Almera Classic схожа с предшественниками — Ниссан Альмера.

Технические характеристики, размеры колесной базы, тип передней, задней подвески идентичны Nissan Almera. Покрышки, диски в оригинальном исполнении взаимозаменяемые с Ниссан Альмера.

Специалисты СТО, тюнинговых ателье не рекомендуют устанавливать диски свыше R16, так как снижается коэффициент устойчивости, машина становится менее управляемой. С позиции безопасности, дальнейшая эксплуатация технического средства небезопасна.

Размеры штатных дисков на поколения Ниссан Альмера Классик

Ниссан Альмера Классик (2005 — 2013 гг.)
Оригинал (покрышка)175/70 R14, 185/75
Замена185/65 R15, 195/65, 205/55 R16
Тюнинг версия175/65/ R16
«Заводская» комплектация дискамиR14 4×114.3 5J ET35 (5.5J, 6J)
ПараметрыPCD: 4×114.3
DIA: 66.1
Гайка: 12×1.25
ЗаменаR15 4×114.3 6J ET40
ЛитыеR16 4×114.3 6.5J
Штампованные—/—

*цены уточняйте в магазинах на момент покупки.

Внештатные диски, устанавливаемые на Ниссан Альмера Классик

НаименованиеМарка / модель
1000 Miglia MM035 Matt Anthracite Polished
ШтампованыеDIA57.1 MM035 Silver Gloss
MM037 Anthracite Polished
MM039 Anthracite Polished 1000
DIA57.1 MM041 Black Polished 1000 Miglia
DIA67.1 MM1001 Matt Anthracite Polished Lip 1000
DIA72.6 MM1002 Matt Anthracite 1000 Miglia
ЛитыеAdvanti, Мефро, Евродиск, Аккурайд, Replica Baosh, Replikey, Rw, Rx, Sdt, Steger, Fondmetal, RReplica, Futek GG, Gold Wheel T, Legeartis Concept S, Ls XS, Lumarai KM, Magnetto RD

Технические характеристики дисков

Штампованные

Распространены на территории СНГ, РФ, в том числе. Устанавливают на новые модели авто, бюджетные модификации. Популярность, повышенный спрос обусловлены низкой стоимостью обода.

В случае деформации, повреждения, изгиба бортов, а такое случается после попадания в яму, диск можно прокатать на станке в СТО.

Благодаря мягкости, эластичности материал частично погашает, смягчает силу удара. Вибрации менее ощутимы на рулевом колесе.

Стальные диски

На вращение стального диска затрачивается больше сил, мощности, что повышает расход горючего. Очевидно, что при эпизодическом использовании машины потребление топлива не заметно. На длительных дистанциях, загородных шоссе «аппетит» увеличивается.

  • выработка, износ посадочных отверстий, особенно при частом демонтаже диска, переобувке машины;
  • низкая стойкость к агрессивным средам, влаге, коррозии.

Без проведения профилактических мероприятий через несколько лет диск покроется ржавчиной, потеряет эстетичный вид, лакокрасочное покрытие отшелушится краска.

Литые диски

Изготавливаются (выливаются) сплавом алюминия и магния. Легкосплавные обода легче штампованных аналогов, что положительно отображается на технических характеристиках машины, управляемости, расходе горючего.

Несмотря на прочность конструкции, она одновременно хлипкая. Если на диске уже имеется повреждение, то начался процесс разрушения на молекулярном уровне. Не всегда трещины будут на виду, зачастую начальные этапы внутри. Визуальная часть — это финишная стадия.

Стоимость выше на 20 – 25 % от штампованных ободьев. Дорогостоящая покупка, что не каждому владельцу авто по карману.

  • Литые: небольшой вес, низкое давление на опорные подшипники, ступичный механизм, трансмиссию;
  • Штампованные: прочные, дорогостоящие;
  • Кованые: прочные, удельный вес меньше аналогов.

Кованые диски

Изготовлены из аналогичных материалов, что и штампованные. Отличие в применяемой технологии. По прочности конструкции кованые превосходят любые другие аналоги.

Выравнивание бортов осуществляется прокаткой на станке в СТО. В экстренных случаях, в пути борта диска ровняются молотком, кувалдой.

Рекомендации по уходу за дисками

  • Ежемесячно проверяйте балансировку колес на диагностическом стенде в СТО. При обнаружении отклонений восстанавливайте геометрию конструкции;
  • На высоких, средних скоростных режимах избегайте попадания в ямы, ухабы. Диск деформируется, герметичность нарушится, покрышка повредится;
  • Следите за давлением, оно не должно отличаться от рекомендованного изготовителем. При отклонении подкачивайте, обращайтесь в СТО;
  • Соблюдайте переход на летний, зимний режимы. Летом давление в шине выше нормы, зимой ниже на аналогичную величину. Параметры давления указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем;
  • Затягивайте гайки на ободе динамометрическим ключом. Чрезмерная затяжка способствует обрыву шпилек, слабая — отвинчиванию. Что приведет к столкновению на дороге со встречным автомобилем.
  • Систематическая полировка избавит от царапин. Предварительно очистите колесо от грязи, тщательно просушите, после чего обработайте химическим веществом. Несколько раз протрите тряпкой;
  • Храните колеса в вывешенном положении, не складируйте друг на друга. Очистите, просушите, оберните целлофаном. Некоторые автомобилисты практикуют перед консервацией наносить аэрозоль на поверхность.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных дисков 150 — 170 тыс. км. При условии умеренного стиля вождения интервал замены увеличится на 10 – 15 тыс. км. Ресурс использования покрышек 65 — 75 тыс. км.

На что влияет установка дисков внештатных размеров

От размера шин, дисков зависят технические характеристики агрегатов, механизмов машины. В руководстве по эксплуатации указаны рекомендованные и допустимые размеры обода, покрышки.

При использовании машины в качестве средства передвижения, «заводских» размеров обода достаточно. «Переобувайте» машину в нестандартные размеры колес при тюнинге, изменении штатных характеристик, динамических показателей.

Перечень характеристик, которые изменяются установкой внештатных размеров колес на автомобиль Ниссан Альмера Классик:

  • Износ протектора, управляемость;
  • Сцепление с дорожным полотном;
  • Отзывчивость рулевого колеса;
  • Аквапланирование;
  • Комфорт, уровень шума;
  • Расход горючего в смешанном цикле.

Маркировки дисков, покрышек на Ниссан Альмера Классик

Например, R15 4×110,0 6.0J ET37 (см. фото):

  • PCD (Pitch Circle Diameter) диаметр окружности центра крепежных отверстий: 68 мм;
  • Радиус диска: на 15
  • Количество отверстий 4;
  • Тип крепежа: М11,0 – диаметр шпильки;
  • Размер резьбы (шаг): 1.25;
  • Диаметр центрального отверстия: 36 мм;
  • Давление (передние / задние): 1.9 / 1.9 бар.

TUV — аббревиатура контролирующего органа, на предмет соответствия стандартам качества. Максимальная нагрузка на колесо: единица измерения зависит от страны производителя резины, обода.

Перед покупкой диска обязательно консультируйтесь со специалистами, уточняйте совместимость с моделью вашего автомобиля. Параметры оригинальных размеров указаны в руководстве по эксплуатации.

После установки дисков, покрышек на автомобиль поочередно выворачивайте руль в стороны, исключите трение шины о колесную арку.

Диски Nissan Almera Classic

Каждый водитель в своей жизни встречался с необходимостью замены штатных дисков. Некоторые автомобилисты преследовали цель улучшить дизайнерские особенности своего автомобиля, а другие ставили перед собой задачу сделать автомашину более надежной и безопасной. Современные производители колесных дисков выпускают огромное количество моделей, каждая из которых имеет свои обозначения. Именно эти параметры необходимо четко соблюдать, поскольку установка других размерностей может повлечь за собой необратимые последствия, связанные с личной безопасностью и благополучием окружающих.

Какие диски ставились на различные кузова и комплектации автомобиля

Автомобиль Nissan Almera Classic базового исполнения серии В и С оснащен стальными штампованными дисками. Одни не обращают на них особого внимания и продолжают ездить дальше, а другие мечтают поменять их на более презентабельные экземпляры, например, литые или кованные.

Наиболее простой вариант – покупка оригинальной модели, в которой все параметры точно совпадают, даже фирменная заглушка-колпачок на центральное отверстие для крепления колеса к ступице.

  • Штампованные диски. Устанавливаются на модели бюджетного сегмента. Благодаря своей низкой стоимости получили широкое признание среди автолюбителей. При попадании на препятствие (высокий бордюр) или яму материал диска может деформироваться. Это легко исправляется путем прокатки на станции техсервиса автомобилей. Штамповка смягчает вибрацию, которая передается на рулевое колесо от соприкосновения колеса и дороги.

  • Стальные диски. Чтобы разогнать его, двигателю необходима вспомогательная сила, которую он получает путем сжигания дополнительного количества топлива. На малых расстояниях чрезмерный расход практически не заметен, а вот на длительных магистральных поездках это будет существенной неприятностью. Кроме того, стальные модели колесных дисков имеют свойство вырабатываться в посадочных местах, подвержены коррозионному воздействию. Если вовремя не обратить внимание на состояние диска, то через время он покроется ржавчиной и потеряет первоначальный вид.

  • Литые. Выплавляются из сплава алюминия или магния, намного легче предшественников, прочные. Именно вес и прочностные качества материала обеспечивают автомобилю улучшенные технические характеристики, хорошую управляемость и экономичность расхода топлива. Однако наряду с отменной прочностью такие диски хрупкие и могут расколоться при сильном механическом воздействии. Их стоимость значительно выше и иногда отпугивает покупателей.

  • Кованые модели. Особая технология производства позволила получить изделия, прочность которых в разы превышает литые диски. При прогибах бортов диска его выравнивают на специальных станках путем прокатки (аналогично штампованным образцам). Если в дороге рядом не оказалось специализированной станции техобслуживания, то диск можно попробовать выровнять при помощи молотка или кувалды.

Варианты моделей автодисков для Ниссан Алмера Классик можно увидеть на фото в интернете.

Несколько слов об уходе за колесными дисками:

  • необходимо установить периодичность проверки балансировки колесной пары, при обнаружении малейшей погрешности сразу ее исправить;
  • лучше не попадать в ямы на повышенной скорости, если это случилось, в ближайшее время следует проверить состояние и баланс колеса;
  • давление в шинах нужно проверять постоянно во избежание неприятных последствий на дороге;
  • необходимо вовремя переходить с летнего на зимний (и наоборот) режимы вождения;
  • чтобы диски не портились следует соблюдать правила их хранения.

Самый оптимальный срок эксплуатации оригинального диска составляет до 170 тысяч км. Если ездить аккуратно, то диски прослужат еще на 15 тысяч больше.

Размерность штатных дисков

Важной составляющей правильной эксплуатации автомобиля является соблюдение параметров установленной модели диска требованиям завода-изготовителя автомобиля.

  • Диаметр колеса. Обозначается латинской буквой D. Вне зависимости от модификации Ниссан Алмера производителем разрешается установка дисков R 14, 15, 16, путем уменьшения высоты профиля автопокрышки.
  • Ширина. Своему радиусу соответствует определенная ширина диска
R145 и 5.5J
R156J
R166.5J

При несоблюдении данного условия ходовые качества автомобиля постепенно снижаются.

  • Разболтовка (PCD). Указывает на количество отверстий в диске для крепления болтов и параметры их расположения относительно оси колесной пары. Размер разболтовки соответствует 4х114,3 и не меняется от радиуса колеса.
  • Вылет (ЕТ) является важным параметром, его пренебрежение влияет на нагрузку ступичных подшипников. Для Ниссан Альмера принимается значение ЕТ35 для R14 и ЕТ40 для дисков R 15 и 16.
  • Диаметр посадочного отверстия (DIA) на ступице и центрального отверстия на диске должен соответствовать. Для Алмера Классик он принимается равным 66,1мм.

Размеры штатных дисков для Nissan Almera Classic:

5Jx14 ET35
6Jx15 ET40
5,5Jx14 ET35
6Jx14 ET35
6Jx15 ET40
7Jx16 ET35
6,5Jx16 ET40

Отклонение от вышеуказанных показателей приведет к изменению нагрузки на подвеску авто и повлечет за собой нарушение управляемости машины, потерю управляемости автомобиля, что может привести к возникновению аварийной ситуации на дороге.

Параметры штатных гаек

Гайки для закручивания стандартных болтовых соединений имеют размеры М12х1,25. При затяжке гаек лучше воспользоваться динамометрическим ключом. Если гайки перетянуть, то можно оборвать шпильки, если недостаточно затянуть – болты могут выкрутиться. В любом случае это приведет к неприятным ситуациям, связанным с безопасным движением авто.

Какие диски можно поставить

Основные модели дисков, разрешенные к установке на Ниссан Алмера Классик.

Тип дискаМодель
ШтампованныеDIA57.1 MM035 Silver Gloss
DIA67.1 MM1001 Matt Anthracite Polished Lip 1000
MM037 Anthracite Polished
1000 Miglia MM035 Matt Anthracite Polished
DIA72.6 MM1002 Matt Anthracite 1000 Miglia
DIA57.1 MM041 Black Polished 1000 Miglia
MM039 Anthracite Polished 1000
ЛитыеFondmetal, Magnetto RD, Lumarai KM, Advanti, Аккурайд, Replikey, Gold Wheel T, Steger, Евродиск, Мефро

К чему может привести неправильный выбор диска

  • быстрое изнашивание покрышки колеса;
  • чрезмерные нагрузки на ступичный подшипник;
  • разрушение ступиц;
  • нарушение упавляемости;
  • отрыв колеса во время движения.

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков

Размерность автошин и дисков в значительной степени влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля Ниссан Алмера Классик. В инструкции по эксплуатации автотранспортного средства указаны все параметры, необходимые для правильной работы машины.

При изменении рекомендуемых размеров важно, чтобы новые параметры обеспечивали автомобилю безопасное передвижение. Установка нестандартных параметров на Ниссан влияют на следующие характеристики:

  • изнашивание материала автошин, качество управления автомашиной;
  • надежное сцепление с дорожным покрытием;
  • скорость реагирования колеса на команду водителя;
  • аквапланирование на скользкой дороге;
  • шумность и вибрация покрышек, передаваемые в салон автомобиля;
  • экономия горюче-смазочных материалов.

Размеры шин и дисков для Nissan Almera Classic

ДвигательГодКузовШиныДискиШины для тюнингаДиски для тюнингаПрочее
1.62006B10 SedanЗаводская комплектация

Шины на Nissan Almera Classic

Для того, чтобы узнать какие шины поставить на Nissan Almera Classic — определитесь с г.в. и сделайте выбор в пользу того или иного мотора. Вам будет представлен список рекомендуемых размеров для вашего транспортного средства.

В этом списке представлены рекомендуемые заводом изготовителем размеры шин на Nissan Almera Classic, а также есть в наличии варианты для замены шин. итак, для того ,чтобы подобрать и купить резину на Nissan Almera Classic, достаточно кликнуть мышкой по типоразмеру, и вам будет представлен огромный ассортимент автомобильных шин самых разных моделей и размеров.

Диски на Nissan Almera Classic

затем, после того, как вами был подобран требуемый типоразмер и модель автошины, вам остается лишь выбрать автомобильные колесные диски на Nissan Almera Classic, подходящие под уже подобранные раньше автомобильные шины. кроме того, все без исключения размеры дисков на Nissan Almera Classic также предложены размерами завода изготовителя и, разумеется, такими отличными вариантами для замены. и для того, чтобы, скажем, купить диски на Nissan Almera Classic, вполне достаточно лишь кликнуть на рекомендованный заводской типоразмер либо же вариант для замены и выбрать для себя подходящую модель диска из всего предложенного перечня. а если же у вас все-таки остались некоторые вопросы относительно выбора дисков и автомобильных шин, либо же вам абсолютно непонятно, как правильно выбрать автомобильные литые диски на Nissan Almera Classic, вы запросто сможете задать их нашим операторам , непосредственно позвонив по номеру телефона 8 (812) 325-21-21.

Так, к примеру, ознакомьтесь и с моделями Nissan :Nissan Almera Tino, Nissan Altima.

Также вы можете ознакомиться с прочими моделями иных марок: Opel Adam, Opel Agila.

  • Каталог
  • Шины
  • Диски
  • Аккумуляторы
  • Автотовары
  • Датчики давления
  • Поиск по размерам
  • Услуги
  • Шиномонтаж
  • Ремонт шин и дисков
  • Заправка кондиционеров
  • Мойка
  • Развал схождение
  • Покраска дисков
  • Сезонное хранение
  • Компания
  • О компании
  • Контакты
  • Условия доставки
  • Вакансии
  • Магазины
  • Партнеры
  • Договор-оферта
  • Покупателю
  • Личный кабинет
  • Акции/новости
  • Отзывы о шинах
  • Отзывы о дисках
  • Распродажа
  • Шинный калькулятор
  • Тесты шин
  • Trade-in
  • Как оформить заказ
  • Как оплатить заказ
  • Энциклопедия
  • Популярное
  • Летние шины
  • Зимние шины

Информация о принятых мерах по противодействию COVID-19

Правильно выбираем колеса Ниссан Альмера: характеристики дисков и шин

От правильного выбора колесных дисков, сезонности и состояния шин зависит безопасность транспортного средства во время движения. Увы, но как показывает практика, большинство даже опытных автомобилистов относятся к этому не всегда серьезно. Какие колеса поставить на Ниссан Альмера? Поскольку этот вопрос считается наиболее часто задаваемым на форумах посвященных этой модели авто, попытаемся максимально информативно ответить на него.

Основными параметрами любого колесного диска считаются его размеры и величина максимально допустимой нагрузки. Все эти значения указываются в эксплуатационной книге автомобиля, либо непосредственно на установленных производителем колесных дисках.

Такими должны быть альмеры G15. Где же тут Логан?

Выбор дисков на Альмеру разных модификаций (N16, Classic, G15)

В Интернете можно найти достаточно информации о подборе дисков и шин для различных модификаций Альмер. Однако многие владельцы до сих пор не могут до конца понять: как правильно выбрать диски и резину на автомобиль? Для начала необходимо окунуться в историю создания этого транспортного средства. Прототипом Ниссан Альмера G15 стал японский Блюберд, базовая комплектация которого выпускалась с параметрами резины 195/65/15. С тех пор ходовая часть этой машины не сильно изменилась, и шины с такими значениями можно смело устанавливать на современные модификации Альмеры. Например, на модели G15, хорошо отрабатывают стандартные покрышки с параметрами 185/65/15,однако, на бюджетных вариантах они себя зарекомендовали хуже. В рамках публикации не будем называть компании которые производят покрышки. Они и так всем известны. Скажем лишь одно: хорошая шина должна отрабатывать в среднем 5-6 сезонов, хотя это зависит от пробега дорожного покрытия и манеры вождения. Это проверенно на практике. Резина компании «Амтел», которая часто с завода устанавливается на бюджетные Ниссаны, не всегда соответствует высоким требованиям. Это не означает что она плохая, и размерность дисков не подходит под нее.

Одним из распространенных размеров считается 205/55/16. Шины с такими параметрами также можно установить. Но, здесь необходимо учитывать размерность дисков, которая должна иметь следующее обозначение 7.0 JJ PCD 4Х100 DIA 60,1 минимальный вылет ЕТ 43 либо он может быть снижен до ЕТ 38. При большей размерности протектор может задевать колесную арку. При большой величине вылета, колесо глубже сидит в арке, а не наоборот.

Тюнеры Альмеры любят диски Nismo, они подходят как родные, и выглядят круто

Основные индексы в обозначениях колес:

  • PCD 4х100 – обозначение разболтовки колесного диска (4 болта, расположенных на окружности диаметром 100 мм);
  • ЕТ – вылет диска;
  • JJ – ширина диска;
  • Н91 – максимальная скорость и допустимая масса (индекс Н=210 км/ч, числом 91 обозначается масса, максимальная величина которой составляет 615 кг);
  • R – диаметр покрышки (этот параметр должен обязательно равняться диаметру диска);
  • Tubeless – «бескамерка»;
  • W (Winter) – шина для зимы;
  • DIA – диаметр ступичного отверстия. Заметим, что на некоторых кованых дисков его величина отличается в большую сторону. В таком случае, предусмотрены специальные центрирующие вставки, которые помогут предотвратить биение колес на больших скоростях.

Основные размеры дисков Ниссан Альмера : R15 4×100 ET35-45 J6.5, R15 4×100 ET35-45 J6, R16 4×100 ET35-45 J7, R17 4×100 ET35-45 J7. Под эти размеры дисков подойдет резина со следующими параметрами: R14 175/70, R15 185/65, R15 195/60, R16 195/55.

Разболтовка дисков

Заводская разболтовка колесных дисков G15 имеет формулу 4/100 либо 4х100. Известны случаи, когда автовладельцы специально изменяют этот параметр (например, при тюнинге Ниссан Альмера). Однако, подобная мера не всегда обоснована, учитывая то, что в этом случае изменяются изначальные конструктивные параметры, установленные заводом-изготовителем.

Разболтовка Ниссан Альмера 4*100

Важно подобрать диск с подходящими параметрами разболтовки. Это необходимо для правильной центровки колеса. Заметим, что допускается установка диска, диаметр крепежной окружности которого отличается от установленного производителем значения на несколько миллиметров в большую, либо меньшую сторону. В этом случае автовладелец действует, как говориться: на свой страх и риск. Неправильная разболтовка является причиной нарушения центровки колес, что в дальнейшем может привести к серьезным проблемам, вплоть до самопроизвольного откручивания болтов на скорости. Помимо этого, могут ощущаться вибрации во время езды. Причем чем больше несоответствие, тем больший дискомфорт от движения ощущают все присутствующие в салоне транспортного средства.

Выбор зимних шин на Ниссан Альмеру

Многие владельцы предпочитают не акцентировать свое внимание на сезонности шин. Скорее всего, из соображений экономии, они попросту покупают всесезонную резину, порой даже не всегда удовлетворительного качества. Однако ее использование во многом оправдано лишь в регионах с мягким климатом и теплыми зимами.

Что касается зимней езды, то рекомендуется приобретать только высококачественные шины Ниссан Альмера, которые изготовлены из прочной и мягкой резины. Если на летней резине еще как-то можно сэкономить, то на шинах для зимы этого делать не стоит. Почему необходимо приобретать только высококачественную фирменную зимнюю резину? Только такая продукция отличается своим составом: благодаря наличию большого количества синтетического каучука, протектор покрышки при любых, даже экстремально низких температурах, остается пластичным, обеспечивая отличное сцепление с любым покрытием зимних дорог.

Основополагающим фактором при выборе зимних шин не является наличие литеры «W» на боковой стороне покрышки, и не производитель (в условиях жесткой конкуренции все стараются держать марку), а четко выраженный рисунок протектора, который бывает двух типов:

  1. Скандинавский
  2. Европейский

Они различаются глубиной канавок и шашек на плоскости протектора. Скандинавский тип имеет глубокие бороздки на рисунке и более адаптирован для езды по заснеженным дорогам. Европейский – наоборот, отличается менее выраженным рисунком и предназначен больше для движения по обледеневшим магистралям. Помимо этого, производители выпускают шины с универсальным рисунком протектора, который неплохо отрабатывает как на заснеженных, так и обледеневших зимних дорогах.

Отличия нешипованных зимних и летних шин

В регионах с большим преобладанием обледенелых дорог рекомендована установка на автомобиль специальных зимних шипованных шин с универсальным рисунком протектора. Такая резина продается как в готовом варианте исполнения (с установленными шипами), так и с возможностью их самостоятельного монтажа. Высококачественные, мягкие, шипованные покрышки значительно повышают управляемость транспортным средством на обледенелых и заснеженных магистралях, делая езду комфортной и безопасной.

Выбор летней резины

Высококачественные летние шины обязательно должны отрабатывать несколько сезонов. Чтобы выбрать хорошую покрышку для лета, необходимо знать ее основные особенности и недостатки.

Отличительной чертой любой летней шины является твердый рисунок протектора. Благодаря этому, достигается максимальный контакт с разогретым на солнце полотном дороги, повышается управляемость и безопасность движения. Ассиметричный рисунок протектора позволяет повысить износостойкость и бесшумность резины.

К недостаткам летних шин относят ограниченную возможность балансировки большинства моделей, которая негативно отражается на управляемости автомобилем и приводит к быстрому износу протектора. Помимо этого, ухудшается сцепление с дорогой при снижении температуры до нуля градусов и ниже. Говоря проще, с наступлением морозов движение на летних покрышках становится небезопасным.

При выборе летней резины в первую очередь нужно обратить внимание именно на тип шины: ассиметричный, направленный либо симметричный. Например, первый тип благодаря особенностям рисунка протектора повышает сцепление колес с любым покрытием дороги, однако он имеет более высокую стоимость в сравнении с другими. Наиболее распространенными являются шины с симметричным протектором, которые имеют хорошие ходовые характеристики и идеально подходят для любых видов легковых автомобилей. Их стоимость вполне демократична. Что касается шин с направленным рисунком, они более адаптированы для движения в дождливую погоду, ввиду чего их рекомендуют для использования в регионах с влажным климатом.

Диски Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic — легковой автомобиль японского концерна Nissan. Модель изготавливалась в период с 2005 по 2013 годы. Во многом Almera Classic схожа с предшественниками — Ниссан Альмера.

Технические характеристики, размеры колесной базы, тип передней, задней подвески идентичны Nissan Almera. Покрышки, диски в оригинальном исполнении взаимозаменяемые с Ниссан Альмера.

Специалисты СТО, тюнинговых ателье не рекомендуют устанавливать диски свыше R16, так как снижается коэффициент устойчивости, машина становится менее управляемой. С позиции безопасности, дальнейшая эксплуатация технического средства небезопасна.

Размеры штатных дисков на поколения Ниссан Альмера Классик

Ниссан Альмера Классик (2005 — 2013 гг.)
Оригинал (покрышка)175/70 R14, 185/75
Замена185/65 R15, 195/65, 205/55 R16
Тюнинг версия175/65/ R16
«Заводская» комплектация дискамиR14 4×114.3 5J ET35 (5.5J, 6J)
ПараметрыPCD: 4×114.3
DIA: 66.1
Гайка: 12×1.25
ЗаменаR15 4×114.3 6J ET40
ЛитыеR16 4×114.3 6.5J
Штампованные—/—

*цены уточняйте в магазинах на момент покупки.

Внештатные диски, устанавливаемые на Ниссан Альмера Классик

НаименованиеМарка / модель
1000 Miglia MM035 Matt Anthracite Polished
ШтампованыеDIA57.1 MM035 Silver Gloss
MM037 Anthracite Polished
MM039 Anthracite Polished 1000
DIA57.1 MM041 Black Polished 1000 Miglia
DIA67.1 MM1001 Matt Anthracite Polished Lip 1000
DIA72.6 MM1002 Matt Anthracite 1000 Miglia
ЛитыеAdvanti, Мефро, Евродиск, Аккурайд, Replica Baosh, Replikey, Rw, Rx, Sdt, Steger, Fondmetal, RReplica, Futek GG, Gold Wheel T, Legeartis Concept S, Ls XS, Lumarai KM, Magnetto RD

Технические характеристики дисков

Штампованные

Распространены на территории СНГ, РФ, в том числе. Устанавливают на новые модели авто, бюджетные модификации. Популярность, повышенный спрос обусловлены низкой стоимостью обода.

В случае деформации, повреждения, изгиба бортов, а такое случается после попадания в яму, диск можно прокатать на станке в СТО.

Благодаря мягкости, эластичности материал частично погашает, смягчает силу удара. Вибрации менее ощутимы на рулевом колесе.

Стальные диски

На вращение стального диска затрачивается больше сил, мощности, что повышает расход горючего. Очевидно, что при эпизодическом использовании машины потребление топлива не заметно. На длительных дистанциях, загородных шоссе «аппетит» увеличивается.

  • выработка, износ посадочных отверстий, особенно при частом демонтаже диска, переобувке машины,
  • низкая стойкость к агрессивным средам, влаге, коррозии.

Без проведения профилактических мероприятий через несколько лет диск покроется ржавчиной, потеряет эстетичный вид, лакокрасочное покрытие отшелушится краска.

Литые диски

Изготавливаются (выливаются) сплавом алюминия и магния. Легкосплавные обода легче штампованных аналогов, что положительно отображается на технических характеристиках машины, управляемости, расходе горючего.

Несмотря на прочность конструкции, она одновременно хлипкая. Если на диске уже имеется повреждение, то начался процесс разрушения на молекулярном уровне. Не всегда трещины будут на виду, зачастую начальные этапы внутри. Визуальная часть — это финишная стадия.

Стоимость выше на 20 – 25 % от штампованных ободьев. Дорогостоящая покупка, что не каждому владельцу авто по карману.

  • Литые: небольшой вес, низкое давление на опорные подшипники, ступичный механизм, трансмиссию,
  • Штампованные: прочные, дорогостоящие,
  • Кованые: прочные, удельный вес меньше аналогов.

Кованые диски

Изготовлены из аналогичных материалов, что и штампованные. Отличие в применяемой технологии. По прочности конструкции кованые превосходят любые другие аналоги.

Выравнивание бортов осуществляется прокаткой на станке в СТО. В экстренных случаях, в пути борта диска ровняются молотком, кувалдой.

Рекомендации по уходу за дисками

  • Ежемесячно проверяйте балансировку колес на диагностическом стенде в СТО. При обнаружении отклонений восстанавливайте геометрию конструкции,
  • На высоких, средних скоростных режимах избегайте попадания в ямы, ухабы. Диск деформируется, герметичность нарушится, покрышка повредится,
  • Следите за давлением, оно не должно отличаться от рекомендованного изготовителем. При отклонении подкачивайте, обращайтесь в СТО,
  • Соблюдайте переход на летний, зимний режимы. Летом давление в шине выше нормы, зимой ниже на аналогичную величину. Параметры давления указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем,
  • Затягивайте гайки на ободе динамометрическим ключом. Чрезмерная затяжка способствует обрыву шпилек, слабая — отвинчиванию. Что приведет к столкновению на дороге со встречным автомобилем.
  • Систематическая полировка избавит от царапин. Предварительно очистите колесо от грязи, тщательно просушите, после чего обработайте химическим веществом. Несколько раз протрите тряпкой,
  • Храните колеса в вывешенном положении, не складируйте друг на друга. Очистите, просушите, оберните целлофаном. Некоторые автомобилисты практикуют перед консервацией наносить аэрозоль на поверхность.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных дисков 150 170 тыс. км. При условии умеренного стиля вождения интервал замены увеличится на 10 – 15 тыс. км. Ресурс использования покрышек 65 75 тыс. км.

На что влияет установка дисков внештатных размеров

От размера шин, дисков зависят технические характеристики агрегатов, механизмов машины. В руководстве по эксплуатации указаны рекомендованные и допустимые размеры обода, покрышки.

При использовании машины в качестве средства передвижения, «заводских» размеров обода достаточно. «Переобувайте» машину в нестандартные размеры колес при тюнинге, изменении штатных характеристик, динамических показателей.

Перечень характеристик, которые изменяются установкой внештатных размеров колес на автомобиль Ниссан Альмера Классик:

  • Износ протектора, управляемость,
  • Сцепление с дорожным полотном,
  • Отзывчивость рулевого колеса,
  • Аквапланирование,
  • Комфорт, уровень шума,
  • Расход горючего в смешанном цикле.

Маркировки дисков, покрышек на Ниссан Альмера Классик

Например, R15 4110,0 6.0J ET37 (см. фото):

  • PCD (Pitch Circle Diameter) диаметр окружности центра крепежных отверстий: 68 мм,
  • Радиус диска: на 15
  • Количество отверстий 4,
  • Тип крепежа: М11,0 – диаметр шпильки,
  • Размер резьбы (шаг): 1.25,
  • Диаметр центрального отверстия: 36 мм,
  • Давление (передние / задние): 1.9 / 1.9 бар.

TUV — аббревиатура контролирующего органа, на предмет соответствия стандартам качества. Максимальная нагрузка на колесо: единица измерения зависит от страны производителя резины, обода.

Перед покупкой диска обязательно консультируйтесь со специалистами, уточняйте совместимость с моделью вашего автомобиля. Параметры оригинальных размеров указаны в руководстве по эксплуатации.

После установки дисков, покрышек на автомобиль поочередно выворачивайте руль в стороны, исключите трение шины о колесную арку.

Похожее:

  1. Диски R16На современном рынке множество автомобилей, колеса которых обладают различными характеристиками. Ширина, высота, диаметр и для большинства моделей они индивидуальны. Для комфортной езды и лучшего контроля.
  2. Диски Ford Focus 3Правильно подобранные диски на автомобиль помогут снизить расход топлива, а также избежать множества различных затруднений. В первую очередь – сделать транспортное средство более стабильным на.
  3. Диски R13В настоящее время для автомобилей среднего класса наиболее популярным размером диска является именно R13, так как большинство производителей транспортных средств комплектуют свою продукцию именно такими.
  4. Разболтовка дисковКолесные диски – это важная техническая составляющая любого автомобиля, отвечающая за маневренность и легкость хода. Недостаточно выбрать первый попавшийся вариант диска, так как следует побеспокоиться.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Размеры колес на разные модификации автомобиля Ниссан

Чтобы езда на машине была безопасной, необходимо правильно подбирать покрышки и диски. К сожалению, очень многие автолюбители подходят к этому вопросу не очень серьезно. А ведь от размеров колеса зависит работа подвески, динамика машины и комфорт при поездке.

Nissan Almera

Автомобиль является прототипом японского BluBord. Он выпускался с завода с покрышками 195/65/15. За все годы изготовления ходовая часть не подвергалась никаким изменениям, поэтому колеса с такими параметрами подходят на самые последние модификации Almera.

На Nissan Almera G15 отлично подходят покрышки 185/65/15. Для бюджетного варианта лучше поставить другие модели. Самые распространенные – 205/55/16. Однако при установке необходимо учесть размер дисков.

Он должен быть с маркировкой 7.0 JJ PCD 4Х100 DIA 60,1. При этом минимальный вылет должен находиться в диапазоне ЕТТ 38 — ЕТ 43. Если установить слишком большой размер, возможно задевание протектором колесной арки. Когда вылет увеличен, колесо глубже садится в колесную арку.

ДискиШины
R15 4×100 ET35-45 J6R14 175/70
R15 185/65
R16 4×100 ET35-45 J7R15 195/60
R17 4×100 ET35-45 J7R16 195/55

Nissan X-Trail

В разные годы автомобиль выпускался с различной комплектацией. Кроме двигателя, внешнего вида и интерьера салона, менялись также и размеры колес. Машина, выпущенная в 2001-2006 году, оснащалась шинами 215/65 R16. Покрышки садились на диски, имеющие разболтовку 5х114,3, диаметром центрального отверстия 66,1. Вылет был равен 40.

На автомобили второго поколения, выпущенные в 2007-2010 году, производитель рекомендует устанавливать покрышки:

ШинаРазболтовкаЦентральный диаметрВылет
215/65 R165х114,366,145
215/60 R1740

Третье поколение автомобилей Nissan X-Trail завод начал выпускать в 2011 году. Все последующие линейки машины комплектуются одинаковыми колесами. Производители рекомендуют устанавливать покрышки и диски следующих размеров:

ШинаРазболтовкаЦентральный диаметрВылет
225/60 R175х114,366,140
225/55 R18

Nissan Teana

Автомобиль относится к бизнес-классу. С завода он выпускается с легкосплавными дисками 16-18 дюймов. Основные параметры:

  • Разболтовка – 5х114,3,
  • Ширина – 6,5-8,0J,
  • Вылет – ЕТ 40-47,
  • Центральный диаметр – 66,1.

Все эти размеры подбираются в зависимости от комплектации машины. Стандартные:

  • 215 / 60 / R16,
  • 215 / 55 / R17,
  • 235 / 45 / R18.

Некоторые водители устанавливают покрышки R18. Для них идеальными считаются параметры 225/45 R18. Наиболее подходящие диски:

  • Разболтовка – 5х114,3,
  • Ширина — 6.5-7.5J,
  • Вылет – ЕТ 45-50,
  • Диаметр центрального отверстия – 66,1.

Другие поколения теаны комплектуются аналогичными покрышками с такими же дисками.

Nissan Almera Classic

Изготовление автомобиля началось в 2006 году. Все последующие модели комплектовались одинаковыми колесами. Единственным отличием мог быть только объем ДВС. Сегодня машина оборудуется двигателем 1.6 B10 Sedan.

Производитель рекомендует на такую машину устанавливать колесные конструкции со следующими размерами:

ШиныДиски
175/70 R14.5×14 4×114.3 DIA66.1 ET35
185/70 R14.5.5×14 4×114.3 DIA66.1 ET35
185/65 R15.6×15 4×114.3 DIA66.1 ET40
195/60 R15.

Размеры, приведенные выше, нужно считать приблизительными. Для каждой модели они подбираются индивидуально в зависимости от рекомендаций производителя, завода изготовителя и главных параметров.

Ниссан Альмера Классик: какие колеса можно поставить

Вместимость у Альмеры довольно впечатляющая, но при движке объёмом 1,6л, коим она оснащена во всех поколениях, авто принадлежит к классу «В». А это значит, что больше 16 радиуса туда не поставишь. Да и то, в качестве замены — в комплектациях Комфорт и Текна машина идёт на 15 радиусе, а в базовой – и вовсе на 14.

Рассмотрим подробно, какие диски подходят на Ниссан Альмера классик, какую шину на неё можно поставить и чем заменить. А также обратим ваше внимание на некоторые наиболее интересные модели.

Структура колёсного диска

Для любого автомобиля архиважно поставить диски с правильными параметрами. Это:

Диаметр колеса

D – диаметр колеса (обода) в дюймах, который в обиходе именуют радиусом. Независимо от базовой комплектации, производитель разрешает устанавливать и больший размер, что компенсируется меньшей высотой профиля шины. На Альмеру можно ставить 14, 15 и 16 радиус.

Посадочная ширина

В – посадочная ширина в дюймах, несоответствие которой заводским стандартам приводит к снижению ходовых качеств.

  • Для Ниссан Альмера классик в 14 радиусе ширина диска составляет 5 и 5,5J;
  • для R15 – 6J;
  • для R16 – 6,5J.

То есть с увеличением диаметра колеса растёт и ширина посадочного места.

Разболтовка

PCD — разболтовка колес. Под этим термином понимают количество отверстий для крепёжных элементов и параметры их расположения (в мм) относительно центральной оси колеса. Здесь никаких отклонений не допускается, вне зависимости от радиуса.

Если для Ниссана предусмотрен размер 4*114,3, то так тому и быть. Крепятся диски гайками диаметром 12мм с шагом резьбы 1,25.

Вылет

ЕТ – расстояние (вылет) между центральной осью обода и его привалочной плоскостью (где осуществляется крепление). Это очень важный параметр, который может лишь незначительно варьироваться.

Сильное уменьшение вылета сужает колею, перегружает подшипники на ступице. При уменьшении колеи (когда вылет, наоборот, увеличивается), диск может задевать внутренний тормозной механизм, что вообще недопустимо. У дисков на Альмеру классик в 14 радиусе должен быть ЕТ35, в 15 и 16 – ЕТ40.

Диаметр центрального отверстия

DIA (ДЦО) – диаметр посадочного места на ступице автомобиля, которому соответствует и размер центрального отверстия на диске. Точное совпадение этих размеров позволяет качественно отцентровать колесо. У обсуждаемой нами модели автомобиля этот размер составляет 66,1мм.

Примечание: Отверстие на диске никак не может быть меньше посадочного места, так как его просто невозможно будет одеть.

И на оригинальных дисках (для определённой марки авто), всегда будет именно его отверстие. На универсальных дисках, выпускаемых для машин с разными ступицами, но одинаковой сверловкой, отверстие делается большего размера, а на меньший можно перейти с помощью ступичного адаптера (проставки).

Кольца можно поставить только на литые диски, отверстие на штампованных должно иметь оригинальный размер.

Диски на Альмеру Классик

Чаще всего в базовой комплектации автомобили классов «В» и «С» идут на железных (штампованных) дисках. Кто-то ездит на них и дальше, а кто-то стремится – во всяком случае, под летнюю резину, приобрести литьё.

Проще всего, конечно, купить оригинальную модель, в которой и все размеры будут соответствовать параметрам авто, и колпачок, закрывающий ступичное отверстие, гордо демонстрирует эмблему Ниссан.

Но если в магазине вам подберут центровочные колечки нужного размера, то почему бы и не купить универсальную модель, которая больше нравится.

Какие диски на Ниссан с оригинальными размерами можно выбрать – представляем небольшой обзор:

Оригинальный диск Replica (Replay)

Самым популярным брендом, под которым продаются именно оригинальные модели, является Replica (Реплика). Бренд итальянский, но увидеть в продаже диски из прямо Италии вряд ли получится.

Чаще их производят дочерние предприятия, расположенные в Китае (с литерой Н) и Тайване (обозначены как LS и FR). Они несколько дешевле своих собратьев из Италии, но не настолько, чтобы вызывать подозрения.

Подделки, как известно, всегда продаются по бросовым ценам, которые должны настораживать автовладельцев.

Оригинальная модель Джемини

Ещё один оригинал литого диска от красноярского завода КиК. Очень красивая восьмилучевая модель с вариантами покраски дарк платинум и алмаз чёрный. Для Nissan Almera Classic выпускается в 15 радиусе. Достойна внимания так же и модель Игуана.

Какая на сегодняшний день цена, зависит от региона, но в южной части страны это порядка 4950 руб. за штуку.

Skad Веритас

Литой диск Веритас от другого красноярского завода СКАД. Очень интересная многолучевая модель, варианты покраски: белый, селена, алмаз. Радиус 15.

Skad Пантера

Пантера – тоже модель от Skad, только в 14 радиусе, и так же выпускается в трёх вариантах покраски.

Slik L1723S

Модель от ещё одной российской компании Slik, которая четверть века назад была организована автогонщиками из команды АвтоВАЗа. Специализируется на лёгких и очень прочных кованых дисках, «убить» которые практически невозможно.

При повреждении покрышки дотянуть до шиномонтажки можно и на диске, если он кованый.

Yamato Fukuoka

Несколько интересных по дизайну моделей предлагает и японский бренд Yamato, производство которого находится в Тайвани. Большой выбор вариантов покраски, отличное качество – что ещё нужно автомобилисту для полного счастья?

Шины для Nissan Almera Classic

Теперь обсудим, какие шины можно ставить на Almera classic.

Размер покрышки зависит от радиуса и ширины диска. В паспорте этого автомобиля прописаны такие размеры:

  • R-14 профиль 175/70, но можно заменить на 185/70;
  • R-15 профиль 185/65, вариант замены – 195/60;
  • R-16 205/50, без вариантов.

Очень важно следить, чтобы давление в шинах было правильным. Больше или меньше нормы приводит к нежелательным последствиям, которые отражены на схеме снизу.

До какого показания манометра нужно накачивать, зависит от того, какой размер шин вы поставите. В 14 радиусе это: для передних колёс 2,3 Атм, для задних – 2,1. В 15 радиусе спереди 2,2 Атм, сзади 2,0. То есть, сзади всегда на 0,2 Атм качаете меньше.

Вообще у Ниссанов базовые размеры шин достаточно неудобные – профиль узкий и высокий, на котором ездит не так уж много автомобилей. А производители и торгующие организации наибольшее внимание уделяют массовому спросу.

Поэтому нужный размер (особенно R14 175/70) не всегда найдёшь в продаже, так что варианты замены тут как раз кстати.

Latitude Cross от Michelin

По части летней езды, шины от Michelin являются одними из лучших. Latitude Cross бесшумны, устойчивы, обеспечивают плавность хода, и в то же время легко преодолевают не только асфальтовое покрытие, но и рыхлое и скользкое грунтовое – с камнями и травой.

Тяговые свойства обеспечивают мощные грунтозацепы и достаточно глубокий несимметричный протектор.

MP10 MECOTRA от Maxxis

Китайские шины очень часто грешат отвратным качеством резины, нередко плохо балансируются – но только не Maxxis. Под этим брендом продаётся очень достойная шина, что выражается и в более высокой чем у других китайских брендов цене.

SP SPORT LM704 от Dunlop

Этот производитель с более чем вековой историей, никогда не вызывает сомнений в качестве своей продукции. В какой стране компания только не базировалась: Ирландии, Великобритании, потом Японии и Америке – в тандеме таких гигантов, как Bridgestone и GoodYear.

Шину Dunlop выпускают сегодня и в США, и в Германии, Словении, Индонезии и даже в России.

Улучшенная формула резины, обеспечивает минимальный уровень износа, отличную управляемость, низкий уровень шума.

Blizzak VRX от Bridgestone

Японский Bridgestone имеет отличную репутацию, и не нуждается в представлении. Особенно хороши в его исполнении зимние нешипуемые покрышки, одна из моделей которых здесь и представлена.

Особый состав резиновой смеси позволяет блокировать скольжение, максимально контактировать с обледенелой дорогой. Асимметричный рисунок с центральным блоком в виде стрелы, даёт возможность машине беспроблемно двигаться по снегу.

Ultra Grip Ice + от Goodyear

Глубокий двухслойный протектор этой модели отлично функционирует при низких температурах. Благодаря направленному рисунку, который можно увидеть лишь в дождевых шинах, из пятна контакта выводится слякоть, талая вода. UltraGrip Ice + одинаково комфортна и при езде по снегу, и на обледенелой дороге.

Nordman 5

Покрышки Nordman – это продукт российского, дочернего производства финской компании Nokian. Пятое поколение Нордмана практически копирует рисунок модели Hakkapeliitta 5, так и не прижившейся у нас из-за непомерно высокой цены. Nordman 5 этим не грешит, и при вполне приличном качестве имеет адекватную стоимость.

Отличительной особенностью этой зимней резины является круглый шип и V-образный рисунок протектора, благодаря которым машина быстро реагирует на повороты руля, ей обеспечивается курсовая устойчивость и отличное сцепление с дорогой.

Мы прошлись по наиболее популярным моделям покрышек. Как показывает практика, резину для иномарок, особенно зимнюю, лучше выбирать импортную.

Читать еще:  Нестабильная работа двигателя или почему плавают обороты на холостом ходу
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector