Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт дизеля ленд ровер

Двигатель 2.7 Дискавери 3,4

Один из самых популярных и применяемых двигателей на Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 дизель объемом 2.7 литра в общей статистике являет неплохие показатели и даже достаточно привередливым автолюбителям нравиться его тяговая сила. Однако мотор имеет свои недостатки и один из них довольно существенный.

Сразу отметим, что в случае неприятности с мотором, произвести ремонт двигателя 2.7 Дискавери 3,4 Вы можете в нашем сервисе Land Rover юге Москвы. Вы не только получите квалифицированную помощь, но и сделаете это за минимальную стоимость с предоставлением гарантии на работу и детали.

Одной из текущих проблем двигателей 2.7 литра является топливная система. Из-за низкокачественного топлива выходят из строя форсунки и насос высокого давления (ТНВД). Проблема довольно частая и даже, можно сказать, закономерная. Предупреждением такой неисправности является более частая замена топливного и воздушного фильтров. Однако если Вас такая неприятность настигла, то ремонт обойдется:

Снятие и установка топливной форсунки

Диагностика топливной форсунки на стенде

Ремонт топливной форсунки

Снятие и установка ТНВД

Диагностика ТНВД на стенде

Ремонт ТНВД в зависимости от неисправности

Следующий момент, на который стоит обратить внимание, это своевременная замена ремня и комплекта ГРМ. Рекомендуемый срок замены 120 тыс. км. Если Вы случайно забыли об этом, то произойти может очень серьезная неприятность — обрыв ремня ГРМ, что повлечет минимум ремонт головки блока цилиндров или даже капитальный ремонт двигателя.

Заклинивание двигателя и разрушение коленвала

Одной из не менее распространенных проблем дизельного двигателя 2.7 литра является его заклинивание с частым разрушением коленчатого вала блока цилиндров. Происходит это в основном из-за падения давления в системе смазки двигателя при его утечке со стороны переднего сальника коленвала или срабатывании масляного насоса. Данная проблема заключается в заводской недоработки. Однако ее унаследовала и последующая модификация двигателя 3.0 литра Дискавери 4.

Есть ли способ преодолеть такую крупную поломку ведущую к огромным затратам на ремонт. Ведь по сути ремонтного комплекта для двигателя 2.7 заводом не выпускается и придется заказывать шорт-блок.

Единственным способом избежать крупного ремонта является качественное техническое обслуживание в профессиональном автомобильном сервисе. Вовремя проходите техобслуживание и выполняйте рекомендации специалистов. Мы рекомендуем менять масляный насос после 200 000 км пробега. Можно выполнить эту операцию вместе с заменой ГРМ на 240 тыс. Это не сильно ударит по карману. К стоимости за замену ГРМ приплюсуется всего 3000 руб.

Внимательно следите за утечкой масла, особенно в холодное время года. При обнаружении подтеков со стороны переднего сальника немедленно обращайтесь в автосервис.

Стоимость ремонта дизельного двигателя 2.7 литра

Если без капитального ремонта двигателя не обойтись, то есть два варианта решения проблемы. Первый это заказ шорт-блока с коленвалом и прошневой группой в сборе. Такая покупка будет недешевой и если Вы купили Дискавери 3 подержанным, то возможно ремонт обойдеться чуть ли не в половину стоимости машины. По предварительной оценке это порядка 600 000 руб. Это если пойти самым дорогим путем. Однако существует и второй способ решения проблемы. В зависимости от того, насколько поврежден двигатель, возможно осуществить покупку неоригинальных деталей, так как Ленд Ровер не осуществляет продажу запчастей для мотора, и произвести шлифовку и компоновку двигателя силами автосервисов. Такой ремонт будет более выгодным и обойдется автовладельцу в сумму около 200 000 руб.

В нашем сервисе Вы сможете осуществить профессиональный ремонт двигателя 2.7. Мы предоставим гарантию на работы. Решите проблему с наименьшими затратами.

Ремонт двигателя Discovery 3, 4 и Range Rover Sport

Для понимания сути вопроса ремонта двигателей 2.7 и 3.0 TDV6 рассмотрим несколько вариантов на ремонт Дискавери 4 и ответим на вопросы:
1. При каких поломках двигателя имеет смысл ремонтировать двигатель, а в каких случаях ремонт двигателя экономически нецелесообразен?
2. Как капитальный ремонт двигателя выглядит в глазах производителя Land Rover?
3. Сколько стоят запасные части и ремонт двигателя Range Rover?
4. Какая альтернатива есть у владельца автомобиля в случае поломки двигателя?

Все по порядку.
Какие неисправности наиболее часто встречаются в данных двигателях:
— поломка коленчатого вала на несколько частей;
— проворот коренных вкладышей коленчатого вала в постелях, повреждение коренной шейки коленвала;
— обрыв ремня или цепи ГРМ с последствиями (разрушение ГБЦ, клапанов);
— облом рокеров клапанов;
— обрыв цепи клапанов;
— критический износ направляющих втулок клапанов ГБЦ;
— обрыв шатуна при масляном голодании, повреждение шатунной шейки коленвала, разрушение блока цилиндров оторванным шатуном;
— прогорание поршней;
— износ цилиндропоршневой группы, повышенный расход масла на угар.

Как при таких неисправностях капитальный ремонт двигателя выглядит в глазах производителя Land Rover?
Land Rover не допускает никаких механических обработок и восстановление геометрических размеров деталей, не описывает технологии сборки и допуски в коротком блоке и лишь допускает следующий список основных деталей и запасных частей к замене при ремонте двигателя частично или полностью:
• Короткий блок в сборе
• Прокладка поддона двигателя
• Сальник коленвала передний
• Прокладка вакуумного насоса
• Прокладка водяной помпы
• Болты крепления ГБЦ
• Сальники распредвалов
• Комплект ремня ТНВД
• Комплект ремня ГРМ
• Ролики обводные ремня ГРМ
• Болт коленвала
• Прокладки сливной трубки турбины
• Цепь и натяжитель ГРМ • Прокладки клапанов EGR
• Термостат
• Сальник коленвала задний
• Прокладки выпускного коллектора
• Прокладки впускного коллектора
• Прокладка корпуса термостата
• Маслосъемные колпачки
• Прокладки ГБЦ
• Клапаны впускные и выпускные
• Головки блока цилиндров
• Прокладки возвратной трубки смазки турбины
• Набор одноразовых болтов и креплений
• Масляный насос

То есть, в данном списке запасных частей отсутствуют по отдельности важные детали двигателя:
— коленвал;
— поршни;
— шатуны;
— поршневые кольца;
— подшипники коленвала и шатунов.

Можно предположить, что производитель не уверен в технических возможностях и квалификации ремонтных организаций (дилерских центров и авторизованных станций технического обслуживания Land Rover, представленных на различных рынках по всему миру, а также в Российской Федерации), которые смогут квалифицированно произвести ремонт двигателя с механической обработкой, восстановлением геометрии и последующей гарантией на выполненные работы.

А что делать владельцам автомобилей, у которых вышел из строя мотор 2.7 или 3.0 TDV6 и повреждения коснулись именно тех деталей, которые Land Rover не производит как отдельную запасную часть?
Например, поршень или коленвал или шатун.
Что делать, если большой расход масла на угар?
Что делать, если изношены направляющие втулки клапанов и клапана?

Купить новый мотор стоимостью 1 000 000?

Прежде чем ответить на данные вопросы давайте разберемся в некоторых деталях.
Во-первых, Land Rover ,как инженерный центр, не является конструктором данных моторов, а значит технологии не являются уникальными на планете Земля.
Во вторых, в массовом производстве автомобилей применяется только три вида двигателей: двигатель Отто, двигатель Дизеля и двигатель Ванкеля.
В-третьих, в рамках каждого вида двигателя принципы ремонта двигателей, материалы, а также методы ремонта одинаковы, вне зависимости от производителя.
В-четвертых, давайте вспомним о том, что, например, для Land Rover автоматические коробки передач производит компания ZF и при необходимости ремонта АКПП потребитель скорее отдаст ее в центр ZF, нежели в дилерский центр.

Читать еще:  Почему не заводится ВАЗ 2105

Почему такое происходит?

Все просто:
— центр ZF имеет все необходимое и порой недоступное для дилерского центра оборудование, а также запасные части и материалы;
— специалисты центра ZF специализируются на ремонте АКПП, имея всю тех. поддержку;
— стоимость запасных частей с шильдиком ZF в разы меньше, чем с шильдиком Land Rover.
Одним словом, несмотря на серьезные технологии Land Rover в производстве автомобилей они все же вписываются в рамки ремонтных технологий мировых брендов.

Производитель автомобилей Land Rover предполагает капитальный ремонт двигателей TDV6 автомобилей RANGE ROVER SPORT И DISCOVERY 3 и 4 объемом 2.7 и 3.0 только как замена (!) короткого блока цилиндров в сборе (блок цилиндров с установленным коленвалом и поршневой группой, а также масляным насосом) или же головок блока цилиндров.
Варианты восстановления геометрических размеров цилиндропоршневой группы или восстановления шеек коленчатого вала, распредвала, а также ремонта головок блока цилиндров производителем не рассматриваются.

Обсудим случаи ремонта двигателей по сложности ,за исключением случаев треснувших или сломанных коленвалов, поломки коленвалов на несколько частей, а также случаев «разморозки» блоков цилиндров или разрушенных блоков цилиндров с оборванными шатунами.

Ремонт блока цилиндров с коленвалом в таких случаях будет равен их замене на новый короткий блок, то есть экономически нецелесообразен

Рассмотрим разницу между рекомендациями завода изготовителя и тем, что можно и нужно делать при капитальном ремонте двигателя.

Ремонт двигателя по технологии Land Rover нельзя назвать капитальным по причине того, что производитель предлагает не восстановить основные детали двигателя, а заменить их новыми, по сути заменить весь мотор на новый, но в разобранном виде.

Сколько стоят запасные части и ремонт двигателя?
Стоимость только основных запасных частей:

Блок цилиндров 3.0D:
— не у дилеров — 480000 рублей;
— у дилеров — 757000 рублей.
Головка блока цилиндров 3.0D:
— не у дилера — 150000 рублей;
— у дилера — 170000 рублей.
Итого: Головки + короткий блок = 780000-1097000 рублей.

Блок цилиндров 2.7D:
— не у дилеров — 400000 рублей;
— у дилеров — 632000 рублей.
Головка блока цилиндров 2.7D:
— не у дилера — 100000 рублей;
— у дилера — 164000 рублей.
Итого: Головки + короткий блок = 500000-960000 рублей.

И это стоимость без учета работ по снятию / установке двигателя, разборочно-сборочным работам, стоимости прокладок, ремней и остальных расходных материалов (!).

То есть сумма самых дорогих запасных частей для ремонта мотора по технологии завода-изготовителя Land Rover превысит стоимость мотора в сборе (около 1000000 рублей).
Учитывая описанные выше примеры , наш сервис Ленд Ровер предлагает ремонт двигателей RANGE ROVER SPORT и DISCOVERY 3 и 4 , объемом 2.7 и 3.0, по разумной конкурентной стоимости.

А главное, не с ограниченным регламентированным
списком запасных частей и работ от Land Rover,
а с тем,
который необходим для реального
капитального ремонта двигателя.

Последний заказ-наряд по ремонту двигателя 2.7 выглядит так:

Автомобиль в наш технический центр был доставлен на эвакуаторе. При работе двигателя был слышен отчетливый стук и в процессе диагностики и последующей разборке и измерении геометрии подтвердилась предварительная версия о:
— выходе из строя масляного насоса;
— разрушении («проворачивании») шатунного подшипника — вкладыша;
— износе шеек коленчатого вала;
— задирах рабочих поверхностях блока цилиндров;
— износ поршневых колец.

Проводились восстановительные работы:
— блока цилиндров;
— шеек коленвала;
— нижней головки шатуна;
— восстановление фасок клапанов на клапанах и седлах.

В итоге мотор был восстановлен до полной работоспособности.

Данный случай не очень типичный и обычно ремонт не бывает настолько глубоким.

В заключении хотим отметить, что не смотря на рекомендации завода изготовителя Land Rover по замене всех деталей на новые наш технический центр имеет все необходимые технические возможности и производит квалифицированный ремонт двигателей Land Rover.
Самое важное, что хочется отметить это то, что рекомендованный подход к ремонту двигателей Land Rover от производителя не позволяет владельцам автомобилей в после гарантийный период времени производить эти самые ремонты.
Попросить выложить владельцев автомобилей старше 3-х лет около 1000000 рублей только за двигатель, который зачастую прошел не более 300000 километров — это совсем неразумный подход.
Наши специалисты позволяют продлить срок владения автомобилем Land Rover, возвращая вторую жизнь автомобилю за разумные деньги.

Ремонт двигателя Land Rover Freelander 1/2

Обычно неисправности как бензиновых, так и дизельных двигателей, устанавливаемых на Land Rover Freelander 2 (II), проявляются после пробега более 100 000 км. Даже при своевременном и качественном обслуживании проблемы с ДВС не исключены. И чем раньше они будут продиагностированы и устранены, тем меньше затрат понесет владелец автомобиляв дальнейшем.

Что сокращает ресурс двигателя:

  • низкое качество топлива;
  • несвоевременное обслуживание;
  • перегрузки ДВС.

Когда стоит обратиться в техцентр

Ремонт двигателя Land Rover Freelander требуется, если:

  • на приборной панели горит или мигает индикатор неисправности Check engine;
  • расходуется много охлаждающей жидкости и ее температура повышается;
  • затруднены пуск/остановка двигателя;
  • автомобиль теряет динамику разгона;
  • понижается уровень моторного масла;
  • расход масла больше 1 л на 1000 км пути;
  • меняется цвет масла;
  • отмечается повышенный расход топлива;
  • присутствует стойкий запах топлива в салоне;
  • при заведенном моторе слышны нетипичные шумы под капотом.

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ

Узнать цену капремонта двигателя «Ленд Ровер Фрилендер» можно по результатам его вскрытия и дефектовки деталей.

Стоимость нормо-часа ремонта — 1 600 руб.

Проблемы двигателей Land Rover Freelander

На Фрилендер второго поколения устанавливаются два двигателя — бензиновый объемом 3.2 л и дизель 2.2 л. Владельцы бензиновых версий, кроме планового обслуживания, практически не знают проблем с ДВС. Дизельная версия гораздо капризнее.

Описание всех основных неисправностей и цены на ремонт двигателя Land Rover Freelander 2, с которыми приходится работать:

  • Потеря/ограничение мощности. Ошибка выводится на дисплей. Проблема, скорее всего, в разгерметизации системы турбонаддува — это либо лопнувший патрубок, либо прохудившийся радиатор-интеркулер.
  • Плавающие обороты на холостом ходу. Часто двигатель Фрилендера глохнет и плохо реагирует на педаль газа. Проблема — дроссельная заслонка с электронным управлением. Замена дросселя.
  • Двигатель не заводится или сразу глохнет. Вышел из строя датчик положения коленвала. Замена в паре с т.н. магнитным (импульсным) кольцом.
  • Шум и вибрации со стороны приводного ремня. Выход из строя ролика натяжителя ремня. Появляется из-за естественного износа или поломки обгонной муфты, установленной на генераторе.
  • Перегрев двигателя в жаркую погоду. Загрязнение пакета радиаторов. Промывка-очистка с разбором — 7200 руб.
  • Понижение уровня масла в межсервисные периоды, чаще зимой. Течь сальников, а чаще промежуточного поддона. Причина — повышение давления картерных газов из-за закупоривания маслоотделителя, встроенного в клапанную крышку. Переуплотнение поддона, замена клапанной крышки.
Читать еще:  Замена ступичного подшипника Рено Логан

3 мифа о диагностике автомобилей Ленд Ровер

Чтобы трансмиссия автомобиля «Рендж Ровер Спорт» функционировала исправно и не выходила из строя раньше времени, следует регулярно проводить ее обслуживание.

Коды ошибок, получаемые по протоколу OBD II для Ленд Ровер и Range Rover.

Ремонт дизельных двигателей Land Rover

Дизельный двигатель запускается в работу путем воспламенения рабочей смеси посредством сжатия. Для этого в камере сгорания должно создаваться высокое давление. Чтобы дизельный двигатель нормально функционировал, следует точно дозировать смесь, придерживаться правильной установки момента впрыска, а также обеспечить высокое качество распыления смеси по камере сгорания.

Сервис находиться по адресу Дальневосточный проспект д. 79, корп.1б Телефон для записи и уточнения деталей — +7 (812) 923-666-0.
Запись на сервис онлайн

Купить запчасти и аксессуары можно на Дальневосточный проспект д. 79, корп.1б. Подробности по телефону +7(812) 923-666-0.
Отправляйте запрос на запчасти онлайн или по email eurolandservice@yandex.ru

Работаем без выходных, без обеда, с 10-00 до 21-00

Все модели двигателей объединяет одно — для их качественной работы нельзя допускать даже малейшие неисправности, иначе его поломки не миновать. Исключить дорогостоящий капитальный ремонт позволяет регулярное техническое обслуживание Land Rover. Согласно рекомендациям изготовителя, следует:

  • Регулярно заменять масло, следя за его качеством.
  • Вовремя выполнять замену ремня ГРМ и бензонасоса (как минимум 1 раз на каждые 100 000 км пробега).
  • Обеспечивать чистоту топливной системы.
  • Избегать завода мотора с буксира.
  • Не забывать о прогреве двигателя и избегать постоянной езды в условиях высоких оборотов.
  • Не допускать проездов глубоких луж на больших скоростях.
  • Использовать запчасти высокого качества и доверять ремонт только профессионалам.

В нашем автосервисе ремонт двигателя Land Rover, как бензинового, так и дизельного, выполняется с применением новых оригинальных запчастей. По желанию клиента могут быть использованы их качественные аналоги, изготовленные в строгом соответствии с техническими нормами.

Мы с уверенностью можем сказать, что вам необходим ремонт дизельного двигателя Ленд Ровер, если:

  • мотор запускается с трудом или вообще не запускается;
  • значительно увеличился расход топлива;
  • снизилась мощность двигателя и т.п.

А приводят к таким проблемам неисправности бензонасоса, форсунок, плохая регулировка системы топливного впрыскивания, малая компрессия и пр. Точные причины поломки устанавливаются после полной компьютерной диагностики.

Осуществляя ремонт дизельного двигателя Ленд Ровер, мы обрабатываем цилиндры, шлифуем коленвал, исключая его несоосность и биение, растачиваем блок, прочищаем масляные каналы, а также проводим работы по восстановлению шатунов и пр.

У нашего технического центра большой опыт работы со всеми моделями Land Rover:

Все это на высшем уровне готов обеспечить наш специализированный технический центр по разумным ценам.

Неисправности дизельного двигателя Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4

Компьютерная диагностика современного автомобиля призвана своевременно дать владельцу сигнал о неисправности и, по результатам сканирования систем, сообщить об узле или агрегате, в котором произошёл сбой. Благодаря таблице кодов, операция по распознанию поломки значительно упрощается, экономя время. Загоревшийся на приборной панели значок «Неисправность двигателя» даёт понять, что корень проблемы находиться в силовой установке.

Основные нарушения и поломки двигателя

Когда речь заходит о неисправностях дизельного агрегата Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или 4, следует знать о наиболее частых проблемах, встречающихся на практике. Конечно, автовладелец может узнать об этом из диагностических показаний, но большинство интересует, что именно может сломаться и каких затрат потребует исправление. Вот примерный список наиболее частых поломок:

  1. Нарушена целостность патрубка интеркуллера. Показателем служит падение мощности двигателя. Выявить можно при осмотре с запущенным ДВС. Также, если стало появляться масло на патрубке, это знак, предшествующий разрыву. Замена на новый обойдётся недорого, но позволит избежать серьёзных проблем в дороге.
  2. Неисправна система рециркуляции ЕГР. Диагностировать данный дефект «на глазок» сложно. Он происходит или из-за засора, или при отказе исполнительного механизма. Кроме того, клапаны ЕГР снабжены охладителями, которые также подвержены износу. При большом пробеге целесообразно проводить комплексную замену как клапана, так охладителя.
  3. Неисправность в турбонагнетателе. Проблема весьма актуальная для дизельных Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или 4. Турбина начинает издавать нехарактерный шум или перестаёт справляться со своей основной задачей. Кроме износа подшипников, встречается эффект закисания рычагов. Лечиться заменой.
  4. Нарушение функционирования погружного насоса или ТНВД. При появлении перебоев, нужно проверить какой из каскадов повреждён. Расположенный в баке насос, имея большой ресурс, страдает из-за включений, содержащихся в топливе. Чтобы поменять его, следует добраться до бака. Падение же давления вызвано поломкой ТНДВ и решается только его заменой.
  5. Трещина перепускной трубы. Проявляется как в появлении свистящего звука при увеличении оборотов, так и в уменьшении мощности. Высокая стоимость работ по замене треснувшего экземпляра истекает из высоких трудозатрат, так как требует снятие АКПП.
  6. Кривошипно-шатунный механизм. Наиболее серьёзная и дорогая поломка. Кроме естественного процесса износа, его ускорению способствует нерегулярная смена масла. А учитывая климатические особенности России, холодный старт при низких забортных температурах здорово вредит двигателю. Потому следует не пренебрегать предпусковым прогревом.

Ceрвисные услуги

Замена узлов и агрегатов может потребовать значительных усилий, связанных с демонтажем. Это особенно характерно при ремонте поломок силовой установки. Потому работы, производящиеся в нашем СЦ «Партнер Ceрвис» проводятся мастерами с применением профессионального оборудования. Стоимость услуг напрямую связана с ценами на запчасти и объёмом требуемых манипуляций. Ремонт двигателя относится к самым дорогим видам. Но благодаря прямым поставкам, наши цены на комплектующие, как аналоги, так и оригинальные невысокие. А соблюдение технологических требований гарантируют качество и надёжность.

Запись в автоceрвис

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Ремонт двигателей Discovery 3, 4

Двигатели Land Rover Discovery 3 и Discovery 4, при правильной эксплуатации и своевременной замене расходников могут прослужить достаточно долго, однако, приходится признать, что после 150 тысяч километров пробега ДВС могут доставить владельцу автомобиля немало хлопот, тогда может понадобится ремонт двигателя Дискавери 3, 4.

Какие ДВС предусмотрены для данных автомобилей?

Для российского рынка Discovery 3 комплектовались:

8-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем объемом 4,4 литра со способностью генерировать до 300 л.с.;

6-цилиндровым V-образным дизельным мотором с турбонаддувом объемом 2,7 литра мощностью 190 л.с.

Линейка моторов Discovery 4 состоит из:

2,7-литрового турбированного дизеля производительностью 190 л.с.;

3,0-литрового дизельного агрегата, оснащенного двумя турбокомпрессорами, который способен генерировать 245 л.с.;

5,0- литровым бензиновым ДВС с отдачей 375 «лошадей».

  • Сохранение
    заводской гарантии
  • Обслуживаем
    Land Rover с 1998 года
  • Гарантия
    1 год на все работы

Возможные неисправности бензиновых двигателей

Весьма надежны и способны прослужить очень долго. Слабым местом является муфта VVT, которая устанавливается на распредвале. В случае выхода из строя требуется ее полная замена. С учетом того, что эта работа очень трудоемкая и предполагает вскрытие мотора, рекомендуется одновременно менять гидроклапаны, а также цепи ГРМ с натяжителями, которые требуют регламентной замены каждые 100 – 150 000 километров.

Мастер-консультант

Мастер-консультант

Мастер-консультант

Мастер-консультант

Мастер-консультант

Наиболее частые поломки дизельных моторов

Имеют ряд недостатков, которые могут спровоцировать капремонт двигателя Discovery 3, 4. Некоторые агрегаты имеют дефект, заложенный на стадии производства, который владелец не сможет никак предупредить. Речь идет о провороте вкладыша коленвала. Явным признаком проблемы является появление в работе ДВС посторонних шумов. Проблема заключается в том, что шатуны, поршни и коленвал отдельно не продаются, поэтому поломка предполагает полную замену блока цилиндров в сборе. Как правило, дефект проявляется в условиях жесткой эксплуатации или из-за отсутствия должного количества масла. Такой ремонт двигателей Ленд Ровер Дискавери 4 и 3 очень дорогостоящий, поэтому некоторые владельцы автомобилей с подобными дефектами продолжают эксплуатацию авто с соблюдением всех регламентных ТО.

Читать еще:  Ручник на Шевроле Круз: как подтянуть ручник, замена троса

Среди дефектов дизельных двигателей автомобилей Дискавери следует отметить очень частую поломку — течь масла через передний сальник коленвала. Опасность заключается в том, что утечка смазки происходит очень быстро, что приводит к масляному голоданию ДВС. Простой доливкой масла горю не поможешь, необходимо менять сальник. На силовых агрегатах старого образца отмечался дефект, при котором новый сальник очень быстро выходил со строя и протекание масла повторялось. Производитель провел полную ревизию данного узла, определив, что в силу конструктивных особенностей сальник выдавливается из-за некорректного посадочного места. В рекомендациях завода-изготовителя указано, что одновременно с сальником необходимо устанавливать масляный насос нового образца, который предотвратит появление проблемы в будущем.

Иногда ремонт моторов Discovery 4 происходит по вине клапана EGR. Отечественное дизельное топливо содержит массу примесей, которые становятся причиной загрязнения системы рециркуляции отработанных газов. Чистку клапана EGR рекомендуется производить систематически, но данная процедура не всегда помогает, и эту деталь приходится менять. Некоторые владельцы преднамеренно ставят заглушки на клапан, однако при больших нагрузках это может отрицательно сказаться на работе двигателя, в частности, повышение давления масла может спровоцировать выдавливание сальников.

Ремонтируйте у нас

Отремонтировать мотор Ленд Ровер не сможет дядя Вася из соседнего гаража, так как это требует тонких настроек, использования специального оборудования и знаний. Компания «РоверЛенд» предлагает качественный ремонт двигателя Дискавери в Москве по доступным ценам. Сроки выполнения и стоимость ремонта зависит от сложности поломки.

Для ремонта используются лишь оригинальные запчасти, или аналоги, которые рекомендует использовать производитель. Для выяснения всех организационных и финансовых вопросов лучше всего связаться с нашими менеджерами по телефонам, указанным на сайте.

Ремонт двигателя Discovery 4

Ремонт высокотехнологичного двигателя рискованно поручать энтузиастам из гаражного кооператива. Здесь необходимо участие профессионалов с нужным диагностическим оборудованием, правильным инструментом, оригинальными запчастями, наметанным глазом и большим опытом работы. Специалисты из команды LR Style — грамотное решение вашего автомобильного вопроса.

Перечень работ

УслугаСтоимость работыСтоимость запчастей
Замена масла в ДВС + масло1 000 руб.от 7 000 руб.
Замена охлождающей жидкостиот 400 руб.от 5 500 руб.
Замена ремня кондиционераот 2 000 руб.от 1 000 руб.
Замена ремня гидроуселителя руляот 2 000 руб.от 1 000 руб.
Замена ремня генератораот 2 000 руб.от 1 000 руб.
Замена помпыот 3 000 руб.от 12 000 руб.
Замена термостатаот 1 000 руб.от 5 000 руб.
Замена радиатораот 2 000 руб.от 20 000 руб.
Замена топливного фильтра1 000 руб.от 3 400 руб.
Замена воздушного фильтра двигателяот 200 руб.от 1 400 руб.
Замена двигателяот 40 000 руб.
Замена ремня ГРМ (сальники и ролики)от 6 000 руб.от 10 000 руб.
Замена заднего сальника коленвалаот 12 000 руб.
Замена клапанной крышкиот 12 000 руб.

Двигатель Land Rover Discovery 4: основные поломки и их причины

Ленд Ровер Дискавери 4 комплектуется четырьмя видами ДВС:

  • бензиновыми двигателями на четыре и пять литров по шесть и восемь цилиндров соответственно;
  • шестицилиндровыми дизельными объемом 2.7 и 3 литра.

Первые, ожидаемо, мощнее — 216 и 375 высокооктановых лошадей против 190 и 245 дизельных. Вторые экономичнее и чище. Но оба типа двигателей, в ходе активной эксплуатации, периодически требуют ремонта.

Пятилитровый бензиновый двигатель Discovery 4 считается самым надёжным из всей серии. Среди хронических болезней замечено только ослабление натяжения цепи ГРМ из-за распространенного заводского дефекта.

Дизельные двигатели технически сложнее, ломаются чаще, статистика ремонтных работ по ним богаче. Особенно это касается 2.7 TD. При резком падении мощности двигателя в первую очередь стоит проверить целостность патрубка интеркулера. Он имеет нехорошее свойство со временем изнашиваться и терять герметичность. Как следствие, движок испытывает дефицит поступающего воздуха и мощность стремительно падает.

Замена патрубка интеркулера двигателя Discovery 4 — процедура отработанная, занимает мало времени и не является проблемой для опытного мастера из сертифицированного сервиса.

Второе слабое место дизельных двигателей Дискавери 4 — клапаны EGR. Это перепускные клапаны, которые управляют потоками выхлопных газов, перенаправляя их обратно в камеру сгорания двигателя для повторной переработки. Продолжительность жизни клапанов EGR во многом зависит от качества топлива. Чем хуже дизель, тем агрессивнее среда выхлопного газа и тем раньше узел выйдет из строя.

Также солярка низкого качества негативно влияет на саму топливную систему. Например, часто забивается фильтр насоса подкачки, расположенного в топливном баке.

Утечки масла и постоянная работа на пределе могут привести к проблемам с кривошипно-шатунным механизмом. Наиболее распространённая из них — износ вкладышей.

Турбина — ещё одно слабое звено дизельного двигателя Ленд Ровер Дискавери 4. Это сложный электромеханический узел с широким диапазоном потенциальных поломок. Из механических неисправностей стоит отметить возрастные повреждения подшипников крыльчатки и закисание приводных рычажков актуатора. Также возможен отказ электропривода турбины.

Двигатель Discovery 4 оснащён различными электронными датчиками, которые сообщают бортовому компьютеру полезную оперативную информацию о состоянии того или иного агрегата. Выход из строя одного или нескольких датчиков может привести к автоматическому переходу двигателя в аварийный режим. Наиболее часто встречаются неисправности датчика температуры масла.

Все перечисленные здесь поломки, как правило, ремонтируются с помощью замены повреждённых узлов.

Как продлить жизнь двигателя Discovery 4

Чтобы максимально продлить жизнь двигателя, возьмите на вооружение правило “пяти НЕ”:

  • не забывайте своевременно проходить ТО;
  • не экономьте на ГСМ;
  • не злоупотребляйте агрессивным стилем езды;
  • не игнорируйте первые признаки неисправности, такие как неравномерная работа мотора, странные звуки под капотом, запах паленой проводки или резины в салоне, следы утечек рабочих жидкостей на месте стоянки, загоревшиеся на приборной панели сигналы;
  • не пренебрегайте компьютерной диагностикой автомобиля — она поможет выявить скрытые неисправности на ранней стадии развития;
  • не доверяйте ремонт Land Rover Discovery любителям.

Ремонт высокотехнологичного двигателя рискованно поручать энтузиастам из гаражного кооператива. Здесь необходимо участие профессионалов с нужным диагностическим оборудованием, правильным инструментом, оригинальными запчастями, наметанным глазом и большим опытом работы. Специалисты из команды LR Style — грамотное решение вашего автомобильного вопроса.

Мы работаем в Москве с девяти часов утра до девяти часов вечера. Адрес: г. Москва, ул. Рябиновая, 34а. Если вы обратились к нам впервые, вам гарантирована бесплатная диагностика!

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector