Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена грм пежо 407

Двигатель Peugeot ES9A

  • Двигатели
  • Peugeot
  • ES9A

3.0-литровый V6 двигатель Пежо ES9A либо XFV производился с 2005 по 2009 годы в Дуврене и устанавливался на максимальные версии таких популярных моделей компании как 407 и 607. Мотор по сути стал последним французским многоцилиндровым ДВС собственной разработки.

К линейке ES также относят двс: ES9J4 и ES9J4S .

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Peugeot ES9A V6 3.0 литра

Точный объем2946 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс211 л.с.
Крутящий момент290 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня82.6 мм
Степень сжатия10.9
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторна впуске VTC
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.75 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс360 000 км

Много информации о силовом агрегате выложили в одном блоге на Драйв 2

Нумерация цилиндров двигателя ЕС9А изображена на данной иллюстрации

Процедура замены ремня ГРМ рассказана и показана в клубе Пежо-Ситроен

Расход топлива ES9A

На примере Peugeot 407 2009 года с автоматической коробкой передач:

Город14.5 литра
Трасса7.0 литра
Смешанный9.8 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель ES9A

Peugeot

4072005 — 2009
6072005 — 2009
Citroen

C5 II2008 — 2009
C6 I2005 — 2009

Недостатки, поломки и проблемы Пежо ES9 A

Большинство проблем мотора связаны с некачественным бензином или маслом

От плохого топлива быстро портятся свечи, а вслед за ними и катушки зажигания

По той же самой причине выходят из строя лямбда-зонды, которых здесь четыре

Неоригинальная смазка часто имеет свойство сочится из прокладок и сальников

Многие оттягивают дорогостоящую замену ремня ГРМ, что чревато капремонтом

Ремонт двигателя Citroen C6 ES9A

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Ремень ГРМ на Пежо 407 что может быть если порвется

Страницы : 1 [ 2 ] 3. Пробег уже тыс. Брал с пробегом 67 тыс. Остаётся только надеяться, что родной. Уже как год планирую загнать в гараж и поменять всё скопом ГРМ с помпой и антифризом, ремень навесного и сцепление на тыс.

Но лень берёт и на даче работу надо закончить. Вот и думаю может до тыс.

ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ. УСТАНОВКА

Сцепление на ткм начало «свистеть»выжимной просился похорогить, остальное еще долго-бы ходило В коробке ремень Gates и ролики Ina. Сейчас собираюсь все это дело менять, но мучают сомнения по поводу ремня, так как он лежит уже 2.

У кого какие мнения — можно его поставить или лучше перестраховаться и купить новый? Pegucka, а где гарантии что новый будет этого года? Конечно всё стареет так или иначе. Но даже если точно следовать рекомендациям производителя по времени, то пару лет он точно отъездит.

А там дальше как у Насреддина Пробег решил заменить ГРМ. Куплен был оригинал комплект. Ролики и натяжитель инна, ремень повер грип. Родной тоже повер грипп. Купленный ремень оказался со смещенной меткой на один зуб, и отсутствующей меткой коленвала.

Хотя все маркировки на грм совпадают со старым.

Гнутся ли клапана на? Реальная информация от водителей

Ни как не получается, чтобы флажок на натяжителе грм, стоял всегда в на месте. Болтает у меня его при проворачивании коленвала, то в большую сторону, то в меньшую.

Может нужно сделать какие то еще манипуляции. Кто подскажет по помпе. Что в оригинале? Hepu, SKF или оригинал? Оригинал, это и есть Hepu. Только переплачивать. Как раз увидел, что на Экзисте ориг. Еще как я понимаю они все с пластиковой крыльчаткой, а где-то проскакивало, что якобы есть с металлической.

Никто не знает? Про помпу с 27 минуты. Там все и замена ремня ГРМ и помпы и роликов. Kazencyh, Цепьнатяжители и успокоители?

Насколько я знаю есть ремкомплект готовый, вот его бы и хотелось узнать. Там ролики и цепь. Помпы металл ставили на моторы TU5 раньше, у меня на Партнере года. Если надо напишу номер. Себе ГРМ ставил только оригинал, так как нарывался на неприятности с роликс Герц на навесном. На Ту5 конструктивно другая попма. Я возможно и ошибаюсь, но по-моему видел именно на дизель.

Это все, что лежало бы в ориг. Думаю Хепу так как в сети встречал информацию только о них и только в одном из многих случаев человек отписал, что помпа Pierburg. А вот и не hepu : лежало в оригинале.

Как заглушку на радиаторе пежо

По эмблеме идентифицируется Pierburg. Ни один номер на изделии не бьется, кроме оригиналтного насеченного на зубьях шестерни.

Позже попробую полазит по каталогам, может что-то и найду.

Сделано добротно. А вот так всегда Pierburg тоже достойная фирма на ауди бензонасос был. Короче, вся французкая машина сделана из немецких деталей. Ждём фоток. Собственно фото. Производительность помп с РК «открытого типа» довольно сильно зависит от так называемого «установочного зазора», между лопастями колеса и корпусом помпы насоса — в данном случае его роль выполняет блок двигателя. Иными словами, если корпус помпы изготовлен некорректно для данного блока двигателя или прокладка не соответствующей толщины У РК «закрытого типа» этот зазор «задан» конструктивно и изменению не подлежит.

Я вот масляные насосы имел возможность «поизучать. А так — цитата дельная. И страховка от облома лопастей Если подшипник на старой без признаков износа, то и не знаю стоит ли менять.

Только лишь, чтобы не лазать больше туда Обратите внимание, что по регламенту производителя замена ремня ГРМ на Типи см. Оставим личные доводы, что чем раньше — тем. Разговор об официальных сроках тоже касается имодели Вот тут возникает вопрос, который я задавал уже официалам и не получил внятного ответа.

ВИДЕО: Обрыв ремня ГРМ Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года

Как может сервисная книжка влиять на время замены ГРМ? Я могу предположить два варианта: 1. Что скорее всего — внутренне авто с такой сервисной книжкой в ред.

Ремень грм на пежо NFU- замена своими руками

Просто производитель с определенного срока со срока выдачи вместе с авто сервисной книжки в ред. Всё-таки есть определенные различия в техническом плане. Например стоят другие копмлектующие у которых срок службы меньше. Кто, что думает по этому вопросу. Просьба без флуда.

Леша, привет. Посмотри пост Там видео, как все делать. Снимать ремень обязательно. Желательно заменить. Да, но только сняти и инспекцию. А замена по состоянию ремня и роликов. Тогда уж все одним скопом менять. Кстати, при замене помпы нужно сливать антифриз. Он весь сливается или только небольшая его часть? А то я в прошлом годе поменял Ничего страшного.

Слить в чистую посудину, дать отстояться, профильтровать через нетканную салфетку и в путь.

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ ПЕЖО И СИТРОЕН

Несколько раз так делал, когда был уверен, что антифризу полгода от роду. Тут много раз уже писали, кто какие запчасти использует. ИМХО оптимально. У меня лет 10 на Фильке стоит привод гены и помпы Gates и в бардачке он же 10 лет «мешается» запасной. Никак зараза не сотрётся и не пищит.

Да, Филимон 3я машина пережила усех блатных и веернораспальцованных. У меня пробегремни-ролики меняю, помпа живая.

А,с родной помпой что? Я ее не. Но вроде как пишут, менять вместе с ремнем.

Читать еще:  Снятие двигателя Ваз 2109

Опыта нет, поэтому ничего сказать не могу. Бензинщики пишут. Жизнь удалась!.

Замена ремня ГРМ Peugeot

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Peugeot и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Peugeot связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Peugeot – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Peugeot от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Peugeot в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Peugeot. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Peugeot вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Peugeot

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Peugeot установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Peugeot.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Peugeot. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

Ремонт и обслуживание двигателя
Peugeot 407 ( Пежо 407 )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия на ремонт 6 месяцев

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Peugeot 407 не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Читать еще:  Почему не заводится Рено

Признаки проблем с мотором Peugeot 407

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Пежо 407 на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Пежо 407

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Peugeot 407от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Peugeot 407 под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Пежо 407 :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.

Срок: 5 дней

Стоимость: 20 000 руб

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Peugeot 407

2004-2010

  • 407 1.6 HDi MT (109 Hp), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • 407 1.8 i 16V MT (116 Hp), Механика, 1749 куб.см., 116 л.с.
  • 407 1.8 i 16V MT (125 Hp), Механика, 1749 куб.см., 125 л.с.
  • 407 2.0 HDi AT (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 407 2.0 HDi MT (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 407 2.0 i 16V AT (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 407 2.0 i 16V AT (141 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 141 л.с.
  • 407 2.0 i 16V MT (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 407 2.0 i 16V MT (141 Hp), Механика, 1997 куб.см., 141 л.с.
  • 407 2.2 HDi MT (170 Hp), Механика, 2179 куб.см., 170 л.с.
  • 407 2.2 i 16V AT (160 Hp), Автомат, 2230 куб.см., 160 л.с.
  • 407 2.2 i 16V AT (163 Hp), Автомат, 2231 куб.см., 163 л.с.
  • 407 2.2 i 16V MT (160 Hp), Механика, 2230 куб.см., 160 л.с.
  • 407 3.0 i V6 24V AT (211 Hp), Автомат, 2946 куб.см., 211 л.с.

2004-2010

  • 407 SW 1.6 HDi MT (109 Hp), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • 407 SW 1.8 i 16V MT (116 Hp), Механика, 1749 куб.см., 116 л.с.
  • 407 SW 1.8 i 16V MT (125 Hp), Механика, 1749 куб.см., 125 л.с.
  • 407 SW 2.0 HDi MT (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 407 SW 2.0 i 16V AT (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 407 SW 2.0 i 16V MT (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 407 SW 2.2 HDi MT (170 Hp), Механика, 2179 куб.см., 170 л.с.
  • 407 SW 2.2 i 16V AT (160 Hp), Автомат, 2230 куб.см., 160 л.с.
  • 407 SW 2.2 i 16V MT (160 Hp), Механика, 2230 куб.см., 160 л.с.
  • 407 SW 2.7 HDi MT (204 Hp), Автомат, 2720 куб.см., 204 л.с.
  • 407 SW 3.0 i V6 24V AT (211 Hp), Автомат, 2946 куб.см., 211 л.с.

2004-2010

  • 407 Coupe 2.2 i 16V MT (163 Hp), Механика, 2230 куб.см., 163 л.с.
  • 407 Coupe 2.7 HDi AT (204 Hp), Автомат, 2720 куб.см., 204 л.с.
  • 407 Coupe 3.0 i V6 24V AT (211 Hp), Автомат, 2946 куб.см., 211 л.с.
  • 407 Coupe 3.0 i V6 24V MT (211 Hp), Механика, 2946 куб.см., 211 л.с.

Ремонт «Пежо 407»

Администратор уточнит детали о Вашем автомобиле и сразу выполнит точный расчёт стоимости работ с учётом возможных скидок и спецпредложений .

Замена масел, фильтров, диагностика

Замена масла в двигателе

Замена воздушного фильтра

Замена салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла в МКПП

Замена масла в АКПП

Замена тормозной жидкости

Замена охлаждающей жидкости

Снять/поставить защиту картера

Стандартное ТО-1 (работа с запчастями)

Ремонт и обслуживание тормозной системы

Диагностика тормозной системы

Замена передних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок

Замена дисков с колодками пер.

Замена дисков с колодками зад.

Замена тормозной жидкости

Профилактика суппорта пер. (снятые колодки)

Ремонт рулевого управления

Замена рулевой рейки

Замена рулевого наконечника

Замена рулевой тяги

Регулировка схождения и развала колес (1 ось)

Замена свечей зажигания (комплект)

Замена катушки зажигания (шт.)

Замена амортизатора пер.

Замена задних амортизаторов

Замена опорного подшипника

Замена подшипника ступицы пер.

Замена заднего подшипника ступицы

Замена стойки стабилизатора

Замена втулок стабилизатора (комплект)

Замена шаровой опоры

Замена рычага передней подвески

Ремонт и обслуживание двигателя

Замена ГРМ (комплект)

Замена цепи ГРМ EP6

Замена ремня ГРМ (дизель)

Замена помпы при замене ремня ГРМ

Замена помпы EP6

Замена термостата TU

Замена термостата EP6

Замена приводного ремня

Замена переднего сальника коленвала

Замена ролика приводного ремня (снятый ремень)

Замена прокладки ГБЦ

Замена маслосъемных колпачков ЕР6 (без снятия ГБЦ)

Замена прокладки клапанной крышки

Капитальный ремонт двигателя

Замена прокладки корпуса масляного фильтра ЕР6

Ремонт и обслуживание трансмиссии

Замена сальника привода

Замена подвесного подшипника

Замена масла АКПП AL4

Замена масла АКПП AISIN

«Техцентр Французских Автомобилей» профессионально восстанавливает машины после поломок и повреждений. В ремонт принимаются Peugeot 407 независимо от комплектации, состояния, года выпуска. Обслуживаются машины, пострадавшие от воды, огня, кустарного сервиса, после тяжелых дорожно-транспортных происшествий или многолетнего простоя и пр.

Читать еще:  Размеры шин и дисков Chevrolet Lacetti

Как проходит ремонт «Пежо 407»

При приемке проводится визуальный осмотр, позволяющий сразу обнаружить явные дефекты. В их числе — потеки антифриза, масла, трансмиссионной и других эксплуатационных жидкостей, лопнувшие пыльники, деформации и прочие физические повреждения, ослабленные сочленения и т. д. Далее проводится компьютерная диагностика, по итогам которой выбирается методика ремонта «Пежо 407». В зависимости от ее результатов выполняются слесарные и кузовные работы, устраняются неполадки в двигателе, ходовой части, электрооборудовании и других компонентах автомобиля.

Также обеспечивается текущий сервис, включающий замену расходников, регулировочные и наладочные мероприятия.

Возможны незапланированные работы, актуальность которых обусловлена внезапным обнаружением неисправностей. Их сроки, стоимость и другие нюансы оговариваются отдельно.

Преимущества ремонта Peugeot 407 в нашем техцентре

Используются сертифицированные запчасти, диагностика и ремонтно-восстановительные работы проводятся с учетом стандартов и технологических карт французского производителя. Наши преимущества:

  • Денежная экономия за счет скидок и акций, а также за счет того, что запчасти для ремонта Peugeot 407 продаются клиентам техцентра по внутренним ценам.
  • Возможность личного присутствия заказчиков на месте работ, также есть комната отдыха.
  • Комплексный сервис, включающий все этапы: диагностику, ремонт «Пежо 407», профилактические мероприятия, подбор запчастей, бесплатное консультирование и пр.
  • Наличие эвакуатора для перевозки машин, неспособных доехать в техцентр своим ходом.
  • Прозрачность и честность. Ремонт «Пежо 407» оформляется официально, расчеты только через кассу, скрытые платежи исключены. Качество подтверждается гарантией, действующей на оказанные услуги и на установленные детали и узлы.

Чтобы уточнить цены и договориться о ремонте «Пежо 407», позвоните в «Техцентр Французских Автомобилей» или обратитесь онлайн.

Приезжайте к нам на замену ремня ГРМ на Вашем Пежо, вне зависимости от его года выпуска и модели!

Компания «Maximum Security” приглашает всех автолюбителей-поклонников французской марки Pegeot на комплекс технического обслуживания их транспортных средств. В число прочих услуг входит также проверка исправности и замена ремня ГРМ на Пежо всех возможных моделей, включая Пежо 207, 208, Peugeot 307, 308, Пежо 4008, Peugeot 107, Пежо 407, 408, Peugeot 607 и другие.

Хотим обратить Ваше внимание на исключительно высокое качество наших работ и используемых в них расходных материалов и запчастей, а также на высокую квалификацию и солидный опыт наших мастеров, что гарантирует быстрый и отличный результат. Кроме того, в ожидании своей машины владелец может комфортно провести время, воспользовавшись свободный WI-FI и отведав свежего ароматного кофе.

Наименование работСеданы:Внедорожники, микроавтобусы
ЗАМЕНА:
— Ремня ГРМ (с роликами)от 5 500 руб.от 5 500 руб.
— Цепи ГРМот 5 000 руб.от 8 000 руб.
— Натяжителя / успокоителя цепиот 4 500 руб.от 5000 руб.

Меняйте на Пежо ремни ГРМ, не дожидаясь их обрыва!

Вспоминая сурового доктора из советской киноленты, командовавшей «резать, не дожидаясь перитонита», хочется посоветовать и всем владельцам Pegeot в Санкт-Петербурге и не только здесь: регулярно проверяйте состояние ремня газораспределительного механизма и проводите его замену каждые 50-60 тысяч км пробега!

Важность функции этой детали состоит в том, чтобы идеально синхронизировать работу ДВС и вращение валов (распределительного и коленчатого). Клапаны ГРМ должны чётко открываться и закрываться, впуская в камеру внутреннего сгорания газовоздушную смесь и выпуская отработавшие пары.

Если замена ГРМ на Пежо не будет проведена своевременно, то это грозит обрывом ремня на полном ходу, при котором поршни с силой ударят по клапанам и загнут их, и тогда автовладелец поедет экстренным порядком в ближайший автосервис (причём, на «галстуке» или эвакуаторе) и оплатит дорогостоящую процедуру замены всей головки цилиндров.

Чтобы этого не произошло, регулярно проверяйте состояние ремня или цепи ГРМ на своем Пежо при каждом визите в автосервис или каждом ТО. Кроме того, доверяйте эту работу только опытным и добросовестным профессионалам, которые не просто демонтируют старый и установят новый ремень ГРМ, но и проверят и заменят, при необходимости, ролик натяжения и вспомогательную помпу.

Замена ГРМ Peugeot 407

Страница находится в стадии наполнения.

СПЕЦИАЛИСТЫ

Наши сотрудники постоянно совершенствуют свои знания, и проходят курсы повышения квалификации

ОБОРУДОВАНИЕ

У нас есть всё современное оборудование для ремонта и обслуживания Вашего автомобиля

СЕРВИС

Мы ценим своих клиентов! Во время ремонта, Вы можете наблюдать за ходом работы с чашечкой горячего кофе

ГАРАНТИЯ

Каждому клиенту даем бесплатную гарантию на все работы по ремонту двигателя автомобиля

Стоимость замены ГРМ Пежо 407

Цена замены ГРМ Пежо 407 зависит от сложности работ по замене и стоимости запчасти авто.

УслугиТип двигателяЦены
Капитальный ремонт двигателя4-цилиндровые двигателиот 650 руб.
6-цилиндровые двигателиот 900 руб.
8-цилиндровые двигателиот 1280 руб.
Замена двигателя4-цилиндровые двигателиот 225 руб.
5-цилиндровые двигателиот 225 руб.
6-цилиндровые двигателиот 415 руб.
8-цилиндровые двигателиот 545 руб.
Снятие/установка двигателяОтечественныеот 190 руб.
Иномарки с рядным двигателемот 320 руб.
Иномарки с V-образным двигателемот 510 руб.
ВнедорожникиТип двигателя + 20%
Замена прокладки впускного коллектора4-цилиндровыйот 65 руб.
6-цилиндровыйот 90 руб.
8-цилиндровыйот 110 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора4-цилиндровыйот 50 руб.
V-6 прав.от 60 руб.
V-6 лев.от 50 руб.
V-8 прав.от 75 руб.
V-8 лев.от 65 руб.
Замена маслосъёмных колпачков4-цилиндровыйот 145 руб.
6-цилиндровыйот 255 руб.
8-цилиндровыйот 290 руб.
Регулировка клапановОтечественныеот 80 руб.
Иномаркиот 55 руб.
Замена шкива коленвалаОтечественныеот 10 руб.
Иномаркиот 30 руб.
Внедорожникиот 40 руб.
Ремонт ГБЦ (снятой)4-цилиндровая; 16 клап.от 130 руб.
6-цилиндроваяот 110 руб.
8-цилиндровая (1 головка)от 160 руб.
Замена прокладки ГБЦОтечественныеот 145 руб.
Отечественные инжекторныеот 180 руб.
Иномарки 4-цилиндровыеот 225 руб.
V-образные (одна сторона)от 225 руб.
УслугиТип двигателяЦены
Замена прокладки клапанной крышкиОтечественныеот 15 руб.
Иномарки 4-5 цилиндровыеот 40 руб.
V-образные (левая сторона)от 40 руб.
V-образные (правая сторона)от 50 руб.
Замена распределительного валаОтечественныеот 50 руб.
Иномарки (ременой)от 100 руб.
Иномарки (цепной)от 225 руб.
Внедорожникиот 190 руб.
Замена опоры двигателя
(1 шт.)
Иномаркиот 25 руб.
Внедорожникиот 50 руб.
Замена переднего сальника коленвалаОтечественныеот 15 руб.
Иномаркиот 30 руб.
Замена заднего сальника коленвалаОтечественныеот 95 руб.
Иномарки (МКПП)от 190 руб.
Иномарки (АКПП)от 225 руб.
Внедорожникиот 240 руб.
Замена успокоителя цепиОтечественныеот 22 руб.
Иномарки 4-цилиндровыеот 130 руб.
Иномарки 6-цилиндровые с частичной разборкой ДВСот 190 руб.
Компьютерная диагностика двигателяВсе типы двигателейот 10 руб.
Замер компрессии двигателя1 цилиндрот 15 руб.
Замена гидрокомпенсаторовВсе типы двигателейот 110 руб.
Замена натяжителя цепиОтечественныеот 25 руб.
Иномарки/внедорожникиУточняйте по телефону
Замена башмака цепиОтечественныеот 50 руб.
Иномарки/внедорожникиУточняйте по телефону
Замена масляного насосаВсе типыот 80 руб.
Маслянный поддон
(снятие и установка)
Стандартноот 50 руб.
С вывешиванием ДВСот 80 руб.
V-образный двигательот 95 руб.
Добавить двойной поддонот 115 руб.
Замена прокладки картераОтечественныеот 65 руб.
Иномаркиот 80 руб.

Обратившись в СТО «CARPLAZA», вы получите быстрое обслуживание и качественную услугу «Замена ГРМ Peugeot 407» по низкой стоимости. Наша автомастерская оснащена всеми современными и необходимыми инструментами для любых работ по ремонту двигателя всех видов автомобилей.

Оставляете заявку через форму или позвонив нашему консультанту

Привозите автомобиль или мы забираем его на собственном эвакуаторе

Мастер проводит диагностику, определяет стоимость ремонтных работ

Специалисты проводят ремонт двигателя, и Вы получаете исправный автомобиль

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector