Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 в мороз не заводится

Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы

Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя.

Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!

С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.

На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.

Плохо заводится бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.

Почему машина не заводится «на холодную».

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

  • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
  • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

Второй, частый случай — это низкий уровень искрообразования.

Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания


В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе.

Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.

При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.

Низкое качество бензина

Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.

Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.

Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.

Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.

ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится.

Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.

Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

  • износом цилиндропоршневой группы;
  • закоксованностью колец.

Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.

Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.

3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС

Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.

Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:

  1. Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
  2. Использовать очищающие и смазывающие топливные присадки.
  • Использовать присадки в топливо, позволяющие удалить влагу из бака. Одной из лучших присадок является присадка в топливо «Антилед» Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
  • Почистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
  • Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства. Для очистки: безопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для электропроводки Electronic-Spray.
  1. Для моторов дизельного класса рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода и двигатель не заводится.

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.

В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

Как запустить двигатель ВАЗ 2110 в крепкий мороз.

Искать и найти в разделе: Вопросы и ответы. Автомобиль ЛАДА. ВАЗ 2110.

Как завести десятку в мороз. (Рекомендации проверены)

И так, раннее утро (≈ -28), автомобиль ночевал под открытым небом. Условия удачного завода — естественно полностью исправный автомобиль, но и он может отказать. Основная проблема в том, что промерз АКБ (аккумулятор), при сильном охлаждении, емкость батареи падает, а следовательно упадет и пусковой ток. Такого аккумулятора не хватит, что бы прокрутить двигатель с маслом в картере, консистенцией, как сгущенное молоко. Конечно самое правильное позаботиться о сохранении заряда емкости в батарее, отнесите в тепло АКБ и поставьте на подзарядку при малых токах (1 А). Это даст вам больше шансов на завод автомобиля. Но не всегда есть возможность занести АКБ в тепло (бывает просто не хочется), да еще и оставить авто без какой-либо защиты (сигнализации), поэтому исходим из того, что и АКБ тоже ночевал вместе с авто.

Д ействия следующие:

— Включи дальний свет фар на 10 секунд (прогревает электролит в батарее, дает утерянный ток). Повтори несколько раз.
— При выжатом сцеплении поиграй рукоятью переключения передач — «разшевели».
— Выжми сцепление и включи запуск двигателя, крутя коленвал примерно по 15-20 секунд, если с первой попытки ничего не получилось, то

— Подожди примерно с минутку (дай АКБ восстановиться) и снова, выжав сцепление, попробуй запустить двигатель. Обычно удачный завод со второй, третьей попытке это нормально. Если этого не произошло, необходимо выполнить следующее:

— Используй режим продувки цилиндров, для этого выжми педаль газа до упора (не забывай также про сцепление), включи стартер. Процедура 10-15 сек., повторить несколько раз. При таком маневре топливо не поступает в цилиндр, искра подается на свечи, клапана естественно тоже в работе, все это дает продувку цилиндра, прокалку свечи.

— Еще чудодейственный способ: это «обмануть» датчик температуры охлаждающей жидкости, точнее электронный блок управления (ЭБУ). Нагрейте датчик, что бы ЭБУ думал, что температура теплее и вливал меньше топлива (может спасти от постоянного залива свечей).

— Более жесткий метод завода в мороз — использование жидкостей-спреев на эфирной основе. Впрыскивать, согласно инструкции, в гофрированный шланг за воздушным фильтром, но чревато выходом из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Не переборщите с впрыскиванием жидкости.

Е сли уверен в АКБ, и естественно масло по сезону, то очередность завода в мороз (даже при-35, живой пример моего товарища) следующая:

— Для «тренировки» АКБ, кроме дальнего света, прощёлкать несколько раз электрозамками.

— Далее продувка и закалка свечей (покрутить стартером, при включенном сцеплении и выжатом до упора педали газа)

Читать еще:  Ford fusion диагностика, коды ошибок и методы устранения их

Эффект 100%, но повторюсь — надежная АКБ.

Н а этом все. Подытожим: используй масла, рассчитанные на низкие температуры 5w40, некоторые заливают и 0w40, надежная АКБ-шка и не забывай выжимать сцепление при любых попытках завода. Удачи на дорогах.

Евгений Соломин

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года

Осмелюсь спросить, АКБ надежное было? Тут 2 причины. АКБ сдохла или стартеру хана.

У нас тоже Лада

Cайт создан в 2010 — 2021 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением администрации (Kонтакты) и при указании прямой ссылки lada-10.ru

Не Заводится Ваз 2110 Инжектор В Мороз

Как часто владельцы российских автомобилей сталкиваются с ситуациями, когда поворот ключа в замке зажигания не дает никакого результата. Другими словами, машина просто не заводится.

Конечно, в большинстве случаев такая проблема возникает в прохладное время года. Действительно, в течение ночи, проведенной на парковке или даже в гараже, двигатель сильно охлаждается, его температура становится настолько низкой, насколько это возможно. Из-за проблем с прогревом системы машину можно запустить с трудом.

Но бывают случаи, когда даже в жару двигатель все-таки разрешается резать после поворота ключа.

Там может быть несколько обстоятельств. Мы постараемся подробно изучить каждый из них в нашем материале.

Возможные причины отказа двигателя:

Теперь мы рассмотрим их отдельно.

Даже начинающий водитель должен знать, что заводить автомобиль без питания нереально. Поэтому ваш первый шаг. проверить состояние батареи.

Если машина не хочет запускаться, поднимите капот и посмотрите на индикатор батареи. Если он красноватый, это означает, что вам нужно зарядить аккумулятор.

После проверки состояния батареи и определения того, что проблема не является причиной проблемы, продолжайте.

Если от батареи хороший пусковой ток, машина все равно не сможет запуститься. Возможным источником может быть топливный насос.

Двигатель вашего ВАЗ 2110 работает бесшумно, потому что в системе нет бензина, необходимого для его запуска. Его отсутствие связано с неработающим насосом, который не качал топливо из бензобака.

Легко проверить такую ​​ошибку. Для этого убедитесь, что свечи горят. Если это так, но двигатель не запускается, насос является обязательным условием.

Не случайно датчики коленвала или распределительного вала могут служить необходимым условием. Эти устройства почти все похожи, но расположены сверху и снизу машины.

Если аккумулятор заряжен и насос работает, проверьте состояние датчиков. Вы можете сделать это за 100 или сделать диагностику самостоятельно. Поверните ключ зажигания, чтобы убедиться в наличии искр на свечах. Если нет, один из датчиков может быть обязательным условием.

Свечи зажигания обеспечивают искру, которая зажигает воздушно-топливную смесь.

Свечи загрязнены, покрыты сажей, выходят из строя во время работы или при постоянной нагрузке. Так что проверь их состояние, почисти, помой.

Иногда, но время от времени, случается, что система зажигания не может работать идеально из-за тревоги.

Если другие меры не сработали, отметьте эту опцию. Здесь поможет только принцип устранения обстоятельств. Взгляд на все прошлые обстоятельства показывает, что все в порядке, беспокойство может в конечном итоге стать виновником.

Если у вас есть двигатель с впрыском на ВАЗ 2110, вы должны посетить 100, где вам будет поставлен диагноз с помощью специального оборудования. Это трудно сделать без помощи других.

Но когда речь идет о силовом агрегате карбюратора, здесь вы можете в полной мере ощутить, как решить проблему своими руками:

Для предотвращения и предотвращения проблем старайтесь не использовать низкооктановое топливо. Для ВАЗ 2110 сбалансированный вариант. А92 или А95.

Возможно, на вашей машине выключено зажигание, из-за чего машина не запускается должным образом.

В данном случае речь идет о более позднем или преждевременном занятии. Есть похожие проблемы из-за вибрации. Когда машина работает, крышка распределителя может вращаться равномерно. В результате искра подается неравномерно, топливо не сгорает полностью в цилиндрах, и появляется «тройной» двигатель.

Машина не заводится . Что мне делать?

Контроль зажигания контролируется вращением крышки распределителя. Он должен быть перемещен или против часовой стрелки.

Далее мы рассмотрим некоторые распространенные ситуации, которые возникают у многих владельцев ВАЗ 2110, которые жалуются на невозможность запустить собственный автомобильный двигатель.

Что мне делать

Стартер крутится, наливает свечи. Смена свечей приводит к наполнению снова

  • Проверьте, не засорились ли насадки. Они заливают свечи через них. Регулярная промывка помогает.
  • Топливный насос создает небольшое давление. Проверьте его работу, замену или ремонт.
  • Проверьте DMRV. Датчик может передавать неверную информацию, что приводит к тому, что в топливо подается больше топлива. При необходимости поменяйте датчик

Машину можно завести только 2-3 раза

  • Скорее всего, дроссель или DX забиты. Вымойте устройство. Для этого используется очиститель карбюратора.

При отрицательной температуре воздуха автомобиль не заводится, хотя стартер возвращается. Аккумулятор садится, горит лампочка масла.

  • Открутите свечи, затем слегка закрутите стартер. Таким образом, топливо выходит из двигателя;
  • Купите новые свечи, нагрейте их и держите их на месте, пока не согреется;
  • Запустить двигатель;
  • Перед нагреванием свечей убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен;
  • Если нет результата, вам придется перейти на 100

После замены ключа зажигания двигатель запустился, но после сборки блока управления двигатель работал несколько минут, медленно завис и больше не запускался

Проверьте топливный насос для обслуживания:

  • Включить зажигание;
  • Положите ухо на заднее сиденье рядом с резервуаром и посмотрите, работает ли насос;
  • Поднять капот, не выключая зажигание;
  • Слева от топливной рамы снимите крышку;
  • Нажмите на сосок;
  • Если газ капает, насос работает. Если нет, насос должен быть заменен или отремонтирован.

Плохой старт двигателя ВАЗ 2112 (ПОСЛЕДНИЙ СТАРТ) РЕШЕНО

Двигатель запустился с трудом, на панели появилась лампа с восклицательным знаком, и двигатель вскоре заглох

Эта лампа указывает на то, что стартер по-прежнему находится под напряжением, хотя двигатель закручен. Скорее всего, поездка на двигатель не удалась, а стартер вышел из строя. Новый стартер требуется, чтобы исправить поломку.

Каждое из этих обстоятельств имеет свои методы профилактики и меры по предотвращению их рецидива. Поэтому будьте осторожны, правильно реагируйте на сигналы, посылаемые вам самой машиной. Благодаря им вы сможете своевременно найти проблему и самостоятельно найти способы преодоления препятствий.

Как правильно заводить и эксплуатировать LADA в мороз?

Техинком рекомендует: советы мастера по обслуживанию LADA о правильном запуске и дальнейшей эксплуатации российских автомобилей при низкой температуре окружающей среды.

1.Как правильно заводить автомобили с механической коробкой передач и АМТ (роботом)?

Начнём с того, что перед тем, как начинать пользоваться автомобилем, необходимо прочитать инструкцию по его эксплуатации. Там есть ответы на простые и даже сложные вопросы. Если у вас машина с механической коробкой передач, то необходимо облегчить нагрузку на стартер и заводить автомобиль с выжатым сцеплением. Машине будет гораздо легче раскручивать мотор без коробки передач. После того, как автомобиль завелся, можно спустя 10-20 секунд убрать ногу со сцепления. Трансмиссионное масло в коробке более густое и теперь автомобиль спокойно будет разогревать и его. Если у вас автомобиль с роботизированной коробкой передач, то у вас запуск мотора не произойдёт до того момента, пока не будет выжата педаль тормоза. Если вы не смогли с первого раза завести автомобиль, то помните, что не нужно постоянно «крутить» стартер, потому что он может просто сгореть. Необходимо ему давать «отдохнуть» и держать ключ повернутым не более 10 секунд. После этого, нужно вернуть его в исходное положение и выдержать паузу в 20 секунд. После 3-4 попыток, лучше всего сделать паузу на 10-15 минут и попробовать снова.

2. Какие дополнительные устройства помогают облегчить запуск автомобиля (предпусковые подогреватели, мобильные обогреватели салона от 12V, термоодеяла)?

Предпусковые подогреватели жидкостного типа, встраиваемые с систему охлаждения, прекрасно справляются с низкими температурами. Они работают за счет внутреннего горения и подогревают антифриз. Для мотора это то же самое, что запуск в теплую погоду, отличается только температура входного воздуха. Мобильный обогреватель салона от 12 вольт ничем не поможет. От него можно даже больше получить вреда, потому что может перегореть электроника. Термоодеяло не дает остывать двигателю, когда вы оставляете машину на час или два. Если же оставлять машину «ночевать» на улицу, то термоодеяло не поможет. За ночь двигатель машины полностью остынет.

3. Как правильно прикуривать аккумуляторную батарею (присоединять клеммы к клемам или частично к корпусу двигателя)?

Большой разницы в том, куда вы зацепите минусовую клемму нет. Главное не присоединить плюс к плюсу и минус к минусу. Единственное, что во время «прикуривания» лучше глушить. Резкое падение напряжения может отрицательно повлиять на автомобиль — донор. Это рекомендовано производителями.

4.Что не рекомендуется делать до того момента, пока салон автомобиля не прогреется (не включать громко музыку и т.д. )?
Не рекомендуется громко включать музыку. Мембраны динамиков более хрупкие на морозе и могут банально порваться. Кроме этого, сенсорные дисплеи могут срабатывать не так быстро, как это бы происходило в прогретом автомобиле. Также могут банально примёрзнуть окна. В этом случае, если через силу пробовать опустить стекло, то не равномерное распределение нагрузки может привести к тому, что один из элементов может сломаться или лопнуть. На морозе все хрупкое и лучше машину прогревать.

5. Какие ограничения по эксплуатации автомобиля существуют при отрицательных температурах?

Конечно, в зимний период выход из строя некоторых узлов и агрегатов более вероятен. При особенно низких температурах те же резиновые детали более хрупкие и они готовы выдержать нагрузки меньше, чем в теплое время суток. К примеру, в LADA XRAY есть гидроусилитель руля и при сильном морозе не стоит сразу после запуска мотора активно крутить рулевым колесом. Нужно постепенно давать нагрузку. Что касается подвески, то если автомобиль только выехал с парковки, необходимо не давать резкой нагрузки на стойки. Дело в том, что в тот момент они еще не разработались, и масло внутри ещё не прогрелось. Так что там, где вы спокойно проезжали лежачие полицейские летом, нужно проезжать во время сильных заморозков аккуратно. Иначе часть подвески может быстро выйти из строя.

6. Какие части автомобиля подвержены опасности в сильный мороз?

Особое внимание стоит уделить таким вещам, как брызговики и пластиковые бампера. При сильном морозе резина не такая эластичная и способна порваться в местах крепления к автомобилю. Пристальное внимание стоит уделить и безопасности пластиковых бамперов. Обратите внимание, что зимой очень много автомобилей с отверстиями. Это результат парковки в снежный брусфер. Если летом пластик более гибкий и может выдержать легкий удар о бордюр, то на сильном морозе даже лёгкое касание может сделать трещину или даже вырвать кусок бампера.

Читать еще:  Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

7. Как подготовлены новые модели LADA к эксплуатации в сильные морозы?

Новая модельная линейка прекрасно подготовлена для эксплуатации в сильные морозы. Из личного опыта могу сказать, что на запуск LADA Vesta при температуре -32 потребовалось порядка 5 минут от момента поворота ключа, до полного обогрева стёкол для начала безопасного движения. Только руль холодный, но в перчатках можно ехать. Обогрев лобового стекла в новых моделях это необходимая функция для эксплуатации в России. Вопросов к обогреву боковых зеркал, стекла и подогреву передних сидений тоже не возникает. Прогреваются быстро и держат хорошую температуру. Также стоит отметить, что теплоизоляция в обоих автомобилях отличная. В салоне комфортно даже при сильном встречном ветре.

8. Как правильно мыть автомобиль в мороз и стоит ли это вообще делать при низкой температуре?

В зимний период пользоваться автомойками самообслуживания не рекомендуется. В сильные морозы машину лучше мыть на специализированных автомойках. После необходимо все резиновые уплотните и, особенно, замки тщательно просушивать. Кроме этого, требуется нанести аэрозольную смазку непосредственно на замки, чтобы исключить их замерзание. В этом году были случаи обращения от владельцев, когда с пульта машина открылась, а сам замок после мойки примёрз. Внутри двери замерзать нечему и покрывается льдом только сам механизм запирания. К счастью, сейчас есть масса всевозможных размораживателей, которые позволяют оперативно решить эту проблему. Главное – это не хранить их в салоне автомобиля, иначе как ими воспользоваться при замёрзшем автомобиле. Если нет острой необходимости мыть автомобиль, то лучше воздержаться от мойки. В том случае, если грязь закрывает обзор, то можно щёткой для снега и незамерзайкой отмыть зеркала, фары и боковые стёкла.

9. При каких температурах категорически запрещено экcплуатировать автомобили LADA?

В инструкции по эксплуатации написано, что машина адаптирована и заводится, гарантировано до 27 градусов. Лично я заводил LADA Vesta в — 33 градуса. Вообще, на русских автомобилях ездят и при – 50 градусах. Если же автомобиль завёлся, значит он способен передвигаться. Главное — это безопасно эксплуатировать его в этот период.

10. Какой основной набор должен быть у владельца автомобилей, когда он планирует эксплуатировать машину в мороз (крокодилы, незамерзайка специальная).

В автомобильном наборе водителя, который планирует эксплуатировать автомобиль в период сильного мороза должны быть провода для прикуривания (крокодилы). Если не понадобятся вам, то вы можете всегда выручить соседа. Взаимопомошь ещё никто не отменял. Также стоит прикупить специальную незамерзайку – концентрированную. Залив такую жидкость в бачок омывателя уже точно можно гарантировать, что в системе не образуется лёд. Ещё одной крайне необходимой вещью является автомобильный трос. Если случится поломка на морозе, то всегда можно попросить отбуксировать машину до ближайшего населённого пункта.

Запуск двигателя в мороз

Крещенские морозы — испытание для автомобилей и водителей. Уверены ли вы, что поедете на работу на автомобиле?

В Самарской области бывают морозы до -35 градусов, но это редкость. Зато мороз до -30 градусов бывает почти каждый год. И при такой температуре исправный автомобиль должен заводиться легко и без затруднений. Если слышите, что чья-то машина не заводится при температуре холоднее -15 градусов — знайте, эта машина просто неисправна.

Подготовку к запуску двигателя в мороз можно разделить на три этапа: осенью, за неделю до морозов, накануне вечером.

Осенью

вести До наступления зимнего сезона стоит поменять моторное масло и свечи зажигания. Для мороза -30 подойдёт синтетическое масло, вязкостью 5w-40.
Если залить синтетику никак не представляется возможным, можно применить полусинтетику 10w-40. С таким маслом запуск двигателя будет уверенным до -25 градусов, а до -30 вероятным. При условии, что в остальном замечаний к машине нет. Масло нужно поменять осенью. Когда масло похоже на грязь говорить о лёгком запуске нельзя.
Примерно в это же время стоит поменять свечи. Нет возможности поменять — почистите и проверьте искровой зазор. За месяц свечи не износятся, а ковыряться в моторе проще при плюсовой температуре.

Сейчас на АВТОВАЗе для первой заливки применяют полусинтетику 5w-30, поэтому только что купленная Лада Granta лифтбек не потребует никакой особенной подготовки перед своей первой зимой.

За неделю до морозов

Новогодние каникулы — время для зарядки аккумулятора. Не хотите — не заряжайте, тогда придётся этим заняться в мороз. Если аккумулятор старый — можно его и заменить. При тех же габаритах лучше выбирать аккумулятор максимально возможной ёмкости. Для автомобилей ВАЗ, это 62 Ач. Это ненамного дороже, чем аккумулятор ёмкостью 55 Ач.

Мнение будто бы такой аккумулятор будет недозаряженным — ошибочное. Исходное состояние аккумулятора — полностью заряженный.Зарядка от генератора компенсирует расход энергии на запуск. Недозаряд аккумулятора — обычная зимняя проблема и никак не связанная с ёмкостью.

Любой аккумулятор нужно зимой подзаряжать. Лучше если у вас для этого автоматическое зарядное устройство. Такой зарядник контролирует напряжение на клеммах аккумулятора и выключается, когда оно достигнет 14,4В.

Накануне вечером.

Если трескучие морозы начались, вечером, когда ставите машину на стоянку, отожгите свечи. Сделать это просто — разгоните двигатель до 3000 оборотов и дайте ему поработать одну минуту. При такой частоте вращения свечи самоочищаются, а заодно маслонасос прогонит по двигателю масло под давлением.

Запуск

Исправный двигатель запускается на первой секунде первой же прокрутки. Если мороз действительно сильный — не позднее пятой. Помогите ему.
Придя на стоянку, не торопитесь крутить мотор. Включите зажигание и слушайте как гудит бензонасос. Пока давление в топливной системе низкое — запуск не получится. Вот гудение прекратилось — теперь пора.
Выжмите сцепление и заводите двигатель. Для автомобилей с коробкой нужно поставить рычаг в положение «Р» (стоянка) или «N» (нейтраль).

Если с первой попытки запустить двигатель не удалось — подождите секунд тридцать и повторите попытку. Если неудачной была третья попытка — скорее всего, и последующие не принесут желаемого результата.

А что тогда делать? Аккумулятор ставьте на подзарядку свечи меняйте на новые. Заряженный и тёплый (только что из помещения) аккумулятор даст достаточно энергии для запуска.
Если аккумулятор слабый, возможно, имеет смысл с вечера его зарядить и принести с утра, к запуску.

Если не поможет и это, требуется ремонт и дорога вам на СТО.

Если машина не заводится можно воспользоваться помощью соседа по стоянке — прикурить. Пусковые провода подключайте сначала к клеммам плюс, потом минус. Двигатель автомобиля донора прогрейте, а в момент пуска — прибавьте газу. Это достаточно безопасно, когда оба автомобиля ВАЗ. Если один из автомобилей — иномарка стоит подстраховаться и двигатель заглушить.

Я никогда не отказываю в помощи соседям по стоянке, а вот заводить автомобиль буксированием не буду и вам не советую. Если двигатель не запущен — не работает вакуумный усилитель тормозов. Если водитель буксирующего автомобиля увидит препятствие, он сможет быстро остановиться, а буксируемый автомобиль нет. За бескорыстную помощь можно получить поломанный задний бампер.

Глохнет на холодную сразу ВАЗ 21124, 1,6, 16-ти кл. 2008г.

23 августа 2017, 23:13 #1

Итак, погнали. Начала глохнуть две недели назад утром после простоя (на холодную). Сел, начал заводить, завелась, начало троить, секунд 5 и заглохла, завел второй раз плавали обороты не глохла, выровнялись обороты. На следующее утро, со второго раза не завелась, тоже заглохла. Помогло на третий раз только подгазовка секунд 10-15, перестала глохнуть, но обороты плавают. Когда обороты упали до 1000 оборотов начинает троить (как будто один цилиндр перестает работать, вибрация по кузову), ниже опустится, все норм (800-850), на горячую всегда отлично заводится, без глюков и тряски. На третей скорости чувствуется, что машина дергается, но только на третей. Заехал в сервисный центр, замерили компрессию — норм. Давление бензонасоса — норм. Поменял свечи — не помогло, стал грешить на катушки зажигания, проверял на заведенном двигле, оцепляя каждую, реакция есть, начинает троить каждый цилиндр — норм. Почитал форумы, посмотрел видео, сделал следующее: почистил дроссельную заслонку балончиком для карбюратора, так же Рхх, и заменил шланг с адсорбера на дроссель, на след утро ниче не изменилось, почитал про ДМРВ, снял штекер, завел — та же беда, не ДМРВ. Промыл инжектор какой-то жидкостью в сервисном центре. На след. день поменял датчик охлаждающей жидкости (в с. ц. сказали что точно он, ага..). Сегодня поменял памперс, и фильтр топливный, думаю тот же эффект завтра утром будет, уже не знаю куда копать, вариантов немного осталось, мозги, форсунки (точнее, уплотнители, хотя хз вот, на горячую же работает все прекрасно), все-таки поменять ДМРВ, РХХ, катушки, аккумулятор, масло, прошивка, форсунки, но думаю ничего из этого мне опять же не поможет. Помогите, кто сталкивался с такой херней, ВАЗ 21124, 1.6, 16-ти кл., 2008 г. Я уже голову сломал, а в сервисных центрах нихрена не знают, только догадки, на диагностике тоже ничерта не показывает, включают дурачков, делают умный вид только. Отзовитесь, кому что помогло, я просто уже устал впихивать деньги на ветер.

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

24 августа 2017, 07:14 #2

Скорее всего ДМРВ.

Избавляйтесь от ДМРВ. Ставьте ДАД. Если «мозги» ИТЕЛМА, всё прошивается, я уже много переделал, ну не много, а несколько авто, и люди обращаются.

24 августа 2017, 08:36 #3

тоже думаю на дмрв, хотя бы прозвонить мультиметром на «живой» он или нет и без сервиса можно, клапана то давно регулировали? может в них проблема

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

24 августа 2017, 08:39 #4

16 кл., там гидротолкатели, могут они дурить, плохо диагностируются.

Лада Веста
МТЗ-1221

24 августа 2017, 09:32 #5

ошибку выдает?если на холодную добавить «газу» до 2000-3000об. как мотор работает?

24 августа 2017, 19:19 #6

Медленный, 24 августа 2017, 07:14, #2

Скорее всего ДМРВ. Избавляйтесь от ДМРВ. Ставьте ДАД. Если мозги ИТЕЛМА, всё прошивается, я уже много переделал, ну не много, а несколько авто, и люди обращаются.

rinat-q3, 24 августа 2017, 08:36, #3

тоже думаю на дмрв, хотя бы прозвонить мультиметром на живой он или нет и без сервиса можно, клапана то давно регулировали? может в них проблема

замерял ДМРВ сегодня, показывает что живой, и очень даже.

Медленный, 24 августа 2017, 08:39, #4

16 кл., там гидротолкатели, могут они дурить, плохо диагностируются.

как вариант, соглашусь, стучат, пока залил лукойл чтоб не стучали, теперь звенят когда еду внатяг, планирую в след. месяце поменять вместе с прокладкой.

Flying, 24 августа 2017, 09:32, #5

ошибку выдает?если на холодную добавить газу до 2000-3000об. как мотор работает?

работает отлично, все хорошо в этом плане.

Читать еще:  Самостоятельная замена помпы автомобиля KIA Spectra

Вообщем, пересмотрел видосы, как проверить датчики РХХ, ДПДЗ, начал с ДПДЗ, мультиметр ничего не показал, «0.00». Решил вытащить разъем и завести (на горячую), в итоге, обороты не проседают, ставлю обратно, нажимаю на педальку и отпускаю, падают на пол секунды-секунду до 700 и выравниваются до 800-850, съездил в магазин, покупать не стал решил сперва проверить, закрутил, завел, так же, не проседают, падают ровно, не быстро, 250 рублей, с виду не оригинал, к чему я это пишу, начал ехать, идеально работает двигло, но когда педалька до середины доходит, то пропадает, то появляется тяга, отпускаю педаль, и снова жму — едет, и так до середины, потом повторяется, где-то читал, что нужно скидывать минусовой минут на 5 после замены, надеюсь так и есть, а то придется искать еще датчик, если блин дело в нем. Это все про то, что обороты проседают, завтра утром заведу, думаю, заведется, дело было в нем, отпишусь как приеду домой.

26 августа 2017, 13:14 #7

Итак. Поменял ДПДЗ в магазине, поставил, тоже самое мать его. Педалька до половины и обрыв тяги тебе обеспечен, зато вот машинка идеально просто завелась на холодную. Оба датчика были не аккуратные, кривые надписи с цифрами, судя по этому — китайваньпунь. Вернул деньги. Зашел в другой магазин, купил ДПДЗ, поставил. Работает точно так же как старый, нажимаю на педальку, отпускаю, обороты падают резко ниже 1000 примерно до 700, и только спустя пару секунд доходят до 800-850. А китайваньпунь мне снижал обороты плавно и без проседаний, но тяга пропадала. Ребят, братишки, чем приятнее молотить по капоту?

Лада Веста
МТЗ-1221

26 августа 2017, 14:45 #8

зависит от того на какой передачи? т.е. только на высших передачах или на любых, но на определенных оборотах?

26 августа 2017, 15:13 #9

Flying, 26 августа 2017, 14:45, #8

зависит от того на какой передачи? т.е. только на высших передачах или на любых, но на определенных оборотах?

да дружище, на любой передаче, при каких-то оборотах. К сожалению не подготовился к данному вопросу и не посмотрел на каких оборотах это происходит.

26 августа 2017, 15:36 #10

Dean1823, 26 августа 2017, 15:13, #9

да дружище, на любой передаче, при каких-то оборотах. К сожалению не подготовился к данному вопросу и не посмотрел на каких оборотах это происходит.

то ты пишешь только на третей передачи дергается , теперь пишешь что на любой у меня 21124 была , мотор самый надежный и очень простой при малейшей не исправности загорается чек на любой диагностике все легко диагностируется и лечится

26 августа 2017, 15:45 #11

А глох он у меня только в двух случаях первый был при обрыве ремня и второй при не исправном РХХ , один раз затроил при неисправной катушки но не глох , больше никогда и ни каких проблем с ним не было . Диагностика всегда и точно указывала на не исправность

26 августа 2017, 16:10 #12

Russo, 26 августа 2017, 15:36, #10

то ты пишешь только на третей передачи дергается , теперь пишешь что на любой у меня 21124 была , мотор самый надежный и очень простой при малейшей не исправности загорается чек на любой диагностике все легко диагностируется и лечится

дружище, внимательней. на третьей троит только со старым датчиком, и троит ееееле заметно, допустим у меня восьмерка на колесе, либо не ровная дорога, ну незначительные толчки чувствую, только на третей. А с китайваньпуйским датчиком у меня к хренам просто обрывает тягу братишь. Понимаешь? Как будто нажал до половины, и резко отпустил, вот только я не отпускаю нихрена педаль. Насчет двигла я ниче не говорю, движок у меня хорошо работает. И нет, ты не прав нисколько, не всегда чек загорается. И снова не прав, пока я не залез, три диагноста нихера не нашли, отбились только тем, что: «Давай я те датчик охл. жид. поменяю», другой тоже херню посоветовал: «Дело явно в топливном фильтре! И памперс надо менять!», в итоге, ща почему то после простоя 5-10мин воняет бензом в салоне, поменяли бл**ь.

Russo, 26 августа 2017, 15:45, #11

А глох он у меня только в двух случаях первый был при обрыве ремня и второй при не исправном РХХ , один раз затроил при неисправной катушки но не глох , больше никогда и ни каких проблем с ним не было . Диагностика всегда и точно указывала на не исправность

с одной неисправной катушкой глохнуть 124 не должен, по крайней мере не сразу.

Как завести двигатель автомобиля в мороз — советы и рекомендации

Большинство автовладельцев ежегодно сталкивается с вопросом как же завести у своего автомобиля двигатель в мороз, когда температура воздуха составляет -35 градусов, а иногда и ниже. Не так просто завести свою машину в таких погодных условиях как мороз. Опытный автолюбитель с данной проблемой может легко справиться, однако человек незнающий столкнется со сложностью даже при 20 градусах мороза.

Многие считают, что ВАЗ 2110 восьмиклапанные легче завести в мороз, чем шестнадцатиклапанные. Однако это не всегда так. Чтобы конкретно можно сделать, чтобы привести в работу свой автомобиль в мороз? О каких моментах не стоит забывать? Мы поможем найти ответы на эти вопросы.

Заводим двигатель в мороз

Первое, о чем нужно помнить, – это главные правила, которые позволяют завести двигатель автомобиля в холодный и морозный день без трудностей.

  1. Двигатель должен исправно работать. В теплое время года автомобиль заводится не с первого раза, или стартер крутит больше, чем нужно, то в мороз такую машину будет завести гораздо проблематичнее
  2. В хорошем состоянии должен быть и аккумулятор (одна из главных проблем и причин, почему люди утром едут на такси, а не на собственном автомобиле).
  3. Есть определенное правило и насчёт моторного масла: ему крайне нежелательно иметь сильно густую консистенцию.
  4. Автомобиль всегда заправляется качественным бензином.
  5. Отличная сигнализация (жизненные случаи показывают, что очень часто в ситуации, когда двигатель не заводится в мороз, причиной является блокировка сигнализацией, так как в данном случае промерзает реле, созданное китайскими производителями).

Теперь разберем, какой должна быть последовательность действий, если вы хотите добиться запуска автомобильного двигателя в мороз

  1. Отключаем все имеющееся электрооборудование, фары, печку, подогрев сидений и тому подобное.
  2. Включаем зажигание и ожидаем момента – регулятору холостого хода (РХХ) необходимо встать в первоначальное положение.
  3. После включаем дальний свет на пятнадцать секунд, так как это позволяет разогреть аккумулятор (АКБ).
  4. И, наконец, выжимаем сцепление и заводим свой автомобиль. Обращаем внимание на то, что прокрутка стартера не должна быть больше десяти секунд.

Если после проделанных вами действий двигатель не завелся, ждем необходимое время (как минимум пять минут), после чего пробуем завести второй раз. Осуществляем две или три попытки продолжительностью пять или десять секунд, выдерживая паузу между ними около тридцати секунд.

Если наблюдаются местами вспышки, но двигатель так и не работает, необходимо дать газу «в пол» и снова попробовать завод с нажатой педалью на протяжении десяти секунд. Так осуществляется продувка цилиндров.

Финальная попытка: снова заводим двигатель. Если опять не выходит, значит, она так просто в мороз не заведется. Вероятнее всего, свечи залило. Поэтому необходимо выкрутить их. У шестнадцатиклапанного автомобиля снимается шпилька с двигателя из ресивера. Там не должно быть сквозного отверстия, его необходимо перекрыть. Свечи зажигания требуется поменять на новые, но если нет возможности, то можно имеющиеся высушить и очистить и желательно прогреть, возможно на конфорке газовой плиты или паяльной лампой, после чего закрутить в двигатель теплыми. Также следует не забыть снять разъем, расположенный на МЗ (модуле зажигания), с целью предохранить его от сгорания.

Поворачиваем стартер, зафиксировав педаль газа «в пол». Делаем это на протяжении 5 сек., обеспечивая продувание цилиндров. Затем снова прикрепляем разъем, расположенный на модуле зажигания, и устанавливаем свечи. Осуществляем попытку завести автомобиль. Если в итоге машина не заработала, то она и не заведется, следует проверить ее на исправность.

В случае если в промежутках между тем как вы старались запустить двигатель у автомобиля, у него сел аккумулятор, то попробуйте зарядиться от аккумулятора другого автомобиля или установить зарядное устройство.

Приведем и другие советы по максимально быстрому и беспроблемному старту двигателя во время мороза.

  1. Примените специальное зимнее масло (тут подойдет 5W40, а если сильные холода – 0W40). Из-за низких температур обычное средство может стать слишком густым. А стартер тяжело крутит двигатель, если масло более густое. Что касается цифры перед буквой W, то она обозначает уровень вязкости при низких температурах
  2. Чтобы не появлялся конденсат, не следует в течение всего холодного периода времени позволять уровню бензина в баке опускаться ниже его половины. До прихода морозов уберите жидкость из системы подачи топлива. Для этого залейте около двух литров спирта (технического) в наполненный бак. В результате вода станет водкой и в итоге окажется сожжена.
  3. Специалисты также рекомендуют уменьшить межэлектродный засор свечей, оставив его величину всего 1 миллиметр. Если оставляете автомобиль на долгое время при низкой температуре, следует сначала разобраться со свечами зажигания – их нужно «прожечь» и убрать копоть с нагаром. Это значит, что в течение 1 мин нужно увеличить скорость оборотов двигателя, чтобы они достигли 3000/ мин., и в конце быстро заглушить двигатель.

Для восстановления автомобиля с мороза допустимо резистором обмануть электронный блок управления (ЭБУ). Можно заставить его «думать», будто температура увеличилась, и тогда он начнет производить экономную смесь, что позволит избежать описанной ранее ситуации, когда свечи залиты. Для осуществления этого «обмана» нужно резистор на 30-50 кОм подсоединить к датчику температуры охлаждающей жидкости. Если поблизости сможете найти розетку, тогда допустимо феном разогреть датчик, ну или на крайней случай горячей водой или своими руками.

  1. Нужно удостовериться, что утечка аккумулятора исключена. Ведь при сильном морозе она за очень короткое время «сажает» аккумулятор.
  2. Необходимо поставить сигнализацию на автоматическом запуске, так как частые попытки завести двигатель не позволяют остыть автомобилю. Как вариант можно установить автономного типа подогреватели для масла (либо тосола), в их числе Webasto и ТЭН, предназначенный для того чтобы подогревать тосол от 220 Вт.

Рассмотрим предпускового типа подогреватели для авто.

Включать двигатель необходимо путем коротких прокруток, несмотря на «схватывания» и моменты вспышек. Допускается пользоваться утеплителем для аккумулятора: вы можете купить его или же сделать самим. Следует отметить: новый АКБ не требует утепления и сумеет заработать в том числе после длительного нахождения автомобиля на морозе.

Что еще можно сделать в качестве профилактики? Сохраняйте тепло под капотом с помощью дорнита или автоодеяла. А также применяйте такие свечи зажигания, которые можно назвать более «горячими».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector