Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси лансер ремонт двигателя

ДВС Mitsubishi Lancer X: компетентный ремонт двигателя Митсубиси Лансер 10

На автомобили марки Митсубиси Лансер Х по умолчанию устанавливается двигатель атмосферного типа с объёмом 1,5 литра на 109 л/с. Ресурс эксплуатации в 150 000 км или 5 лет, в зависимости от того, что наступит ранее. Особых нареканий на силовой агрегат нет, он неприхотлив, практичен, экономичен.

После указанного пробега мотор начинает потреблять масло. Главная причина тому – стремительный износ маслосъёмных колец. Средний расход составляет около 500-800 мл/1000 км пробега. Рекомендовано пройти диагностику в СТО.

Ремонт Mitsubishi Lancer X в наших автосервисах

Автомобильная мастерская оказывает услуги по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Мицубиси Лансер Х. Частые обращения владельцев связаны с заказом услуги по ремонту силового агрегата, а именно:

  • профилактика и капитальный ремонт мотора в целом;
  • замер компрессии в цилиндрах;
  • замена расходных материалов, моторного масла, очистительных элементов, резиновых уплотнителей;
  • замена цепи ГРМ, гидравлического натяжителя;
  • профилактика дроссельной заслонки, чистка, сушка.

Помимо работ, связанных с силовым агрегатом, специалисты нашего сервиса охотно возьмутся за ремонт трансмиссии, ходовой части, подвески, тормозной системы.

Наличие боксов для покраски и ремонтных площадок позволяет принимать заказы на реставрацию кузовной части, восстановление геометрии после ДТП, аварии, грунтовку, нанесение лака, обработку днища специальным антикоррозийным покрытием.

При неисправности бортового компьютера проводим его диагностику, перепрошивку. Повышаем показатели мощности, снижаем потребление топлива.

Благодаря слаженной работе опытного коллектива, все заказы выполняются качественно и оперативно. Оснащение сервиса способствует ускорению процесса осмотра, сокращению очередей в ожидании, увеличению потока клиентов. Лояльная ценовая политика и особый подход к посетителям повышают наш рейтинг, квалификацию, качество обслуживания. К нам обращаются в трудные минуты, нас ценят, о нас говорят положительно.

Когда и почему нужен ремонт ДВС Лансер 10

Характерные признаки неисправности бывают следующие:

  • повышенный расход топлива;
  • нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
  • падение мощности;
  • сниженная динамика разгона;
  • потребление моторного масла свыше допустимой нормы;
  • появление в антифризе маслянистых пятен;
  • под днищем автомобиля систематически образовываются подтеки масла, гидравлики;
  • на центральной консоли приборов горит индикатор ошибки «Check Engine».

Фактически перечень неисчерпаемый, но оставшиеся признаки не носят ярко выраженной информативности, как вышеперечисленные.

Частые причины поломок таковы:

  • нарушение условий эксплуатации технического средства;
  • естественный фактор – окончание срока допустимого использования без ремонта;
  • повреждение в процессе управления;
  • попадание внутрь влаги, грязи, пыли, что способствовало повреждению поршневой группы;
  • отсутствие масла в системе, антифриза в магистрали;
  • заклинивание цепи или её повреждение;
  • износ маслосъёмных колец.

Диагностика и ремонт двигателя Митсубиси Лансер 10

Весь процесс диагностики проходит в моторном отсеке и под днищем автомобиля. При необходимости считывания показаний электронного блока управления мастер подключается к диагностическому разъёму в салоне.

В процессе первичного этапа осмотра особое внимание следует уделить проверке целостности корпуса блока цилиндров, головке блока, поддону картера, навесному оборудованию. Все видимые дефекты и неисправности фиксируются в специальном журнале.

На этом этап первичного осмотра окончен.

Подготовительный момент к ремонту двигателя Митсубиси Лансер Х: комплекты новых уплотнительных резинок, термостойкий герметик, сальники, моторное масло, очистительные элементы, воздушный фильтр, ветошь, дополнительное освещение. Это минимально необходимый набор ремкомплекта. Остальные детали и комплектующие необходимо приобретать после окончательного осмотра при разборе.

Основные этапы ремонта таковы:

  • мастер помещает автомобиль в периметр ремонтной зоны, в транспортном положении на смотровой яме (использование подъёмного механизма в данном виде ремонта не целесообразно);
  • демонтирует навесное оборудование, АКБ, воздушную систему, высоковольтные провода;
  • снимает крышку клапанов, головку блока цилиндров, поршневую группу;
  • проводит оценку снятого оборудования, поршневых колец;
  • демонтирует генератор, подшипники вращения, выпускной коллектор, дроссельную заслонку, два распределительных вала и один коленчатый вал.

После того как фактически остался один блок цилиндров, мастер осматривает поверхность, проводит замеры, принимает решение о необходимости дополнительной шлифовки. Как правило, при первой замене маслосъёмных колец ничего растачивать не нужно, только установить новые кольца. Конечно, бывают исключения.

Когда двигатель разобран полностью до составных частей, мастер проводит окончательный осмотр, заменяет изношенные детали новыми. Далее следует сборка в обратном порядке.

По завершению мастер заливает новое масло в двигатель, устанавливает новый фильтр, запускает мотор. Фиксируются показания бортового компьютера. Машина готовится к сдаче заказчику.

Цена ремонта двигателя Мицубиси Лансер 10

С целью сделать ремонт в нашем сервисе доступнее для многих автовладельцев, мы систематически пересматриваем ценовую политику.

Мастерская гарантирует качество ремонта Lancer X

Наши специалисты гарантируют качество на все виды работ, проводимых в рамках оформленного заказа. В случае брака владелец имеет право на бесплатное устранение силами мастерской.

Ремонт двигателей Митсубиси ЛАНСЕР (Mitsubishi LANCER)

Сложно представить, что может быть досаднее для водителя автомобиля Mitsubishi, чем его непредвиденная поломка где-нибудь за городом. Да-да, поломка обязательно должна случиться где-то на трассе, но вдали от автосервисных станций и за пределами населенных пунктов. Поэтому, готовясь в дорогу на определенно дальние расстояния, необходимо всегда быть готовым к возникновению разного рода неисправностей, дабы не остаться ночевать где-нибудь на обочине в поле или в лесу.

Производитель автомобилей Mitsubishi внимательно следит за собственной продукцией. Автозапчасти данной марки проходят тщательную проверку, что позволяет снизить процент брака. Поэтому типичные неисправности, которые появляются в двигателях Mitsubishi, возникают вследствие неаккуратного обращения с техникой.

Преимущественно все выпускаемые автомобили оснащены двигателями с инжекторной системой, что делает их экономичней и более мощными в сравнении с их карбюраторными собратьями. Считается, что инжекторный двигатель стоит на одну ступень выше карбюраторного. Однако, большинство автомобильных экспертов считают, поломки крупных и мелких узлов и агрегатов инжекторных двигателей случаются не реже, чем карбюраторных.

Наиболее распространённые неисправности двигателя Mitsubishi

Система диагностики

  • Часто бывает, что в дороге совершенно неожиданно начинает «ругаться» лампочка неисправности двигателя на панели. Поэтому важно правильно определить причину.
  • Вполне возможно, Check Engine (так называется эта лампочка) сигнализирует нам о произошедшем техническом сбое в системе самодиагностики. Не нужно впадать в крайности. Попробуйте просто выключить и снова включить зажигание. Достаточно просто, хватит всего лишь 2-3 секунды, чтобы электроника «перезагрузилась».
Читать еще:  Снятие и замена щитка приборов

Поломка насоса

  • Одна из самых распространенных поломок – поломка топливного насоса. О ней можно сразу догадаться, как только вы начнете заводить двигатель – по характерному хрипящему или стучащему звуку. Причем этот жуткий звук неисправности вы услышите до того, как стартер начнет проворачивать маховик.
  • С проблемой топливного насоса временить нельзя! Как только, вы ее обнаружите – сразу направляйтесь в ближайшее СТО.

Выход из строя датчика массового расхода воздуха

Ее легко определить, если запуск двигателя требует подачи газа, и отсутствует необходимая мощность при разгоне.

Признаки поломки датчика расхода воздуха:

  • перерасход топлива;
  • грязные выхлопные газы;
  • реакция системы самодиагностики на поломку;
  • позднее зажигание.

Даже с такой поломкой вы сможете добраться до ближайшей СТО.
В любой случае, будьте внимательнее на дороге и с Вашим Mitsubishi ничего плохого не случится!

Митсубиси лансер ремонт двигателя

Ремонт двигателя 4G18 под ключ!

Только при записи через сайт — МАСЛО BARDAHL И АНТИФРИЗ В ПОДАРОК!

Двигатель автомобиля – его сердце. Специалисты японской компании Mitsubishi оснастили машины Lancer IX надежными и экономичными моторами. Однако, как любой сложный агрегат, они подвержены износу. Поэтому со временем потребуется ремонт двигателя Лансер 9.

Особенности двигателей Мицубиси Лансер 9

Автомобили Лансер 9 имеют кузов седан или универсал и оснащаются четырехцилиндровыми 1,3-, 1,6- или 2-литровыми инжекторными бензиновыми двигателями. «Слабые» агрегаты относятся к типу SONC (с одним распредвалом), 2-литровые – к DOHC (с 2 распредвалами). Располагается мотор поперечно.

Цилиндры в силовых агрегатах Мицубиси Lancer 9 располагаются вертикально, они имеют жидкостное охлаждение. Распредвал приводит в действие клапаны. Энергия вращения передается на нажимные рычаги (для версии DOHC) или коромысла (для SONC). Мощность агрегатов составляет 135 (DOHC), 92 и 82 л. с. (SONC). Головка блока цилиндров (ГБЦ) выполнена из легкого сплава.

Главным преимуществом новых силовых установок Митсубиси Лансер 9 специалисты считают высокую экономичность. Однако этот показатель не относится к подержанным машинам. Также отмечаются хорошие тяговые характеристики и легкий запуск при любых температурах.

Благодаря высокой надежности узлов и систем Мицубиси Лансер 9 ремонт двигателя требуется крайне редко. Неполадки могут быть вызваны использованием топлива и технологических жидкостей низкого качества, а также экстремальной манерой вождения. Поэтому важно следовать рекомендациям производителя и соблюдать периодичность проведения технических обслуживаний. Причем проводить техосмотры и ремонт нужно в специализированных автосервисах.

Возможные проблемы и виды ремонта

Основной проблемой, требующей ремонта двигателя Мицубиси Лансер 9, является масложор – значительный расход масла. Для устранения неисправностей следует выполнить замену маслосъемных колпачков и поршневых колец. Необходимость ремонта силового агрегата Lancer 9 также может быть вызвана некорректной работой зажигания, воздушного или топливного фильтра.

Чтобы не проводить дорогой капитальный ремонт двигателя Лансер 9, важно проводить регулярную диагностику и обслуживание. Обследование состоит из механической проверки и компьютерной диагностики. Комплекс работ позволяет определить общее состояние агрегата, количество запчастей, требующих замены или восстановления. На основе этих данных рассчитывается стоимость ремонта. В случае серьезных повреждений мастер может рекомендовать полную замену силовой установки.

Ремонт мотора Лансер 9 подразделяется на:

    текущий – ремонт включает замену отдельных деталей и расходных материалов; капремонт – проводится, когда необходимо заменить или восстановить большое число узлов и деталей. Ремонт проводится после разборки, чистки и дефектовки. После сборки обязательно производится тестирование работы агрегата на холостом ходу.

При ремонте двигателя могут заменяться поршни, прокладки ГБЦ и клапанной крышки, ремень и ролик натяжителя газораспределительного механизма (ГРМ) и др.

Почему ремонт двигателя 4g18, на первый взгляд, у нас стоит дороже?

Всё очень просто. Мы не занимаемся «подкидыванием» поршневых колец, а качественно ремонтируем двигатель Lancer 9 ТОЛЬКО с расточкой в ремонтный размер. Почему? Ответы далее и на фото.

ОСТОРОЖНО, будут цифры! Стандартный размер нового поршня 75,98-75,99мм. Старые поршни, со временем, теряют размер. Поршни «садятся», на пару сотых долей миллиметра (0,02-0,03) и от первоначальных 75,98-75,99 становятся 75,95-75,96.

Не критично, но! Смотрим размер цилиндров блока от номинального размера и видим, что цилиндры 4g18 тоже имеют определенный износ, в среднем, после 80-100т.км пробега, размер цилиндра составляет 76,04-76,05мм. Итак, зазор между поршнем и стенкой цилиндра составит разницу этих чисел. Обычно, получается около 0,06 до 0.1, при изначальных «заводских» 0,02-0,03. Казалось бы, копейки, но для работы мотора это более чем критично. Износ всегда не равномерен и цилиндр имеет форму эллипса. Не сложно догадаться, идеально круглое кольцо в эллипсе не даст идеального прилегания.

Одним словом- ХАЛТУРА. Обычно, такой ремонт ведет к первоначальному НОВОМУ масложору «на обкатке», потом новое кольцо принимает форму яйца и масложор прекращается. Обычно, не на долго, так как, по сути, с чего начали, примерно к тому и пришли, только без залегания колец.

Именно поэтому ТОЛЬКО расточка 4g18. При расточке блока выдерживается индивидуальный зазор для каждого поршня, в зависимости от его полноты, что обеспечивает долговечную работу двигателя без малейших проблем.

Какой вариант выбрать? На наш взгляд, тут всё очевидно.

Ремонт двигателя

Двигатель Mitsubishi – это один из наиболее важных элементов транспортного средства, состоящий из множества систем и узлов. Регулярное обслуживание двигателя Мицубиси является залогом безопасной и надежной эксплуатации автомобиля. Своевременный ремонт позволяет предотвратить неисправности мотора, и снизить риск больших поломок при эксплуатации авто.

Наш автомобильный сервис выполняет полный комплекс работ по обслуживанию, частичному и капитальному ремонту двигателя Митсубиси. Мы имеем полный комплект профессионального оборудования и специнструмента, а также команду профессионалов с многолетним опытом работы, что позволяет нам выполнять ремонт любой сложности.

Признаки неисправности

Определить потребность в ремонте двигателя Митсубиси можно по следующим признакам:

  • увеличился расход топлива и масла;
  • при езде возникают нехарактерные шумы и стук из-под капота;
  • мощность автомобиля значительно снизилась;
  • отмечаются внешние повреждения на двигателе.

Заметив первые признаки поломки, рекомендуется сразу же обращаться в автосервис, так как промедление может привести к серьезным неисправностям, а также созданию аварийных ситуаций на дороге.

Услуги по ремонту двигателя

Ремонт двигателя Митсубиси – это комплекс технически сложных и трудоемких работ, которые рекомендуется доверять профессионалам. Для качественного ремонта необходимо использовать дорогостоящее оборудование и специнструмент, а также владеть определенными навыками и знаниями.

Читать еще:  Почему не греет печка? Основные причины, по которым плохо греет печка

Самостоятельный ремонт двигателя не может гарантировать безопасность и долговечность эксплуатации транспортного средства. Специалисты нашего автосервиса при капремонте двигателя выполняют следующие работы:

  • комплексная компьютерная диагностика движка;
  • замена расходных материалов;
  • замена изношенных соединительных элементов;
  • ремонт блока цилиндров и головки блока;
  • регулировка клапанных систем;
  • замена поршней;
  • чистка элементов двигателя;
  • шлифовка коленвала;
  • замена гидрокомпесаторов;
  • ремонт ГРМ и т .д.

Высокий уровень квалификации наших специалистов, и наличие современного оборудования, позволяют устранить любые неисправности. Стоимость ремонта зависит от характера и степени поломки, износа деталей, а также сложности работы, и определяется мастером индивидуально, после проведения диагностики и осмотра авто.

Наши преимущества

Комплексная диагностика и ремонт дизельных двигателей Mitsubishi в нашем автосервисе имеют следующие преимуществами:

  • для диагностики используется современное оборудование;
  • мы предоставляем полный комплекс услуг по ремонту, устраняя любые неисправности;
  • наши специалисты являются экспертами в автомобилях Митсубиси;
  • отработанные алгоритмы позволяют быстро и качественно устранить поломки двигателя, и предотвратить появление новых;
  • все работы выполняются согласно стандартам качества и безопасности.

Узнать любые подробности можно, позвонив по телефонам контактного центра, которые указаны на сайте.

Ремонт двигателя Митсубиси Лансер

Замена сальника коленвала Митсубиси Лансер

Течь масла из-под сальника коленвала — не редкость для Мицубиси Лансера. Чаще течет переднее уплотнение, реже — заднее. Основные причины появления неисправности:

  • естественное старение и задубение резины;
  • абразивный износ вследствие попадания пыли, грязи, глины, песка;
  • избыточное давление в картере из-за засорения либо перемерзания шланга отвода картерных газов,
  • частые холодные запуски при температурах ниже -25°C.

  • Подробнее об услуге «Замена сальника коленвала» Митсубиси Лансер

Замена прокладки клапанной крышки Митсубиси Лансер

Подтекание масла на стыке ГБЦ и ее крышки — одна из проблем, с которой рискуют столкнуться владельцы Мицубиси Лансера 10. Тянуть с заменой не стоит:

  • во-первых, придется чаще контролировать уровень и доливать моторное масло;
  • во-вторых, капли смазки могут разрушить немаслостойкие уплотнения;
  • в-третьих, замасленный двигатель быстрее покрывается пылью и грязью.

  • Подробнее об услуге «Замена прокладки клапанной крышки» Митсубиси Лансер

Замена прокладки выпускного коллектора Митсубиси Лансер

Автомобильный выхлоп токсичен и способен вызвать серьезные отравления. Поэтому герметичность выпускной системы Мицубиси Лансера 10 необходимо контролировать:

  • на каждом ТО (т. е. не реже одного раза в год или через 15 тыс. км пробега);
  • при появлении любого признака неисправности.

  • Подробнее об услуге «Замена прокладки выпускного коллектора» Митсубиси Лансер

Капитальный ремонт двигателя Митсубиси Лансер

В задачу капитального ремонта двигателя Митсубиси Лансер входит вернуть двигателю технические характеристики, максимально приближенные к заводским параметрам.

  • Подробнее об услуге «Капитальный ремонт двигателя» Митсубиси Лансер

Компьютерная диагностика двигателя Митсубиси Лансер

Компьютерная диагностика двигателя Митсубиси Лансер необходима не только для выявления и уточнения появившейся неисправности, но и для профилактики общего состояния мотора.

  • Подробнее об услуге «Компьютерная диагностика двигателя» Митсубиси Лансер

Ремонт двигателей Митсубиси Лансер

Девятое поколение семейства Лансер комплектовалось тремя бензиновыми двигателями с ременным приводом грм, это: 1.3л (82л.с.), 1.6л (98л.с.) и 2.0л (135л.с.), которые со сменой модели сняты с производства.

Десятая генерация — 1,5 л (109 л.с.), 1,8 л (143 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). С 2011 года появился и мотор 1,6 л (117 л.с.), после рестайлинга в 2012г из моторного ряда убрали моторы 1,5 л и 2,0 л.

  • Подробнее об услуге «Ремонт двигателей» Митсубиси Лансер

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Мицубиси. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Ремонт двигателей Mitsubishi

Японские авто бренда Митсубиси славятся качеством. Автомобили хорошо себя зарекомендовали в повседневной городской эксплуатации, на бездорожье, в военных целях и даже автоспорте.

Надежные и комфортабельные авто обрели популярность на территории РФ. Главное преимущество Mitsubishi — идеальное соотношение «цена/качество».

Благодаря популярности бренда, сложностей с ремонтом и обслуживанием Мицубиси также не возникает. Но новоиспеченные владельцы не всегда знают о возможных неисправностях и причинах их появления, поэтому первым делом нужно изучить признаки и причины поломок.

Распространенные неисправности и признаки их появления

Важной частью авто является двигатель, поэтому он требует больше всего внимания. Японские ДВС ресурсные, и отдают всю мощность владельцу, не ограничивая его в процессе вождения.

Бренд Mitsubishi производит как бензиновые, так и дизельные двигатели внутреннего сгорания. ДВС обоих типов конструктивно достаточно сложны, вследствие чего в процессе эксплуатации возникают некоторые неисправности, но с серьезным ремонтом владельцы почти не сталкиваются.

Цены на ремонт двигателя Митсубиси

Капитальный ремонт двигателяЦена
V4от 40 000 руб.
V5от 50 000 руб.
V6от 60 000 руб.
V8от 80 000 руб.
V10от 90 000 руб.
V12от 100 000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндровот 15 000 руб.
Снятие/ установка ДВС15 000 руб.
Замена цепи ГРМот 8 000 руб.
Замена ремня ГРМот 12 000 руб.
Компьютерная диагностикаБесплатно
Механическая диагностикаБесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валовпо запросу
Расточка блоков цилиндров1 000 руб./цилиндр
Гильзовка блоков цилиндов5 500 руб./цилиндр
Ремонт, шлифовка каленчатых валовпо запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателяпо запросу
Регулировка клапанов5 000 руб.
Правка коленчатого вала3 000 руб.

Бесплатная диагностика двигателя авто

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут

Каждый владелец должен следить за состоянием движка авто, даже небольшое изменение уровня шума свидетельствует о возможной поломке.

  • Снижение мощности в ходу.
  • Повышение рабочих температур.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Появление вибраций и шумов.
  • Дымление через крышку клапанов и выхлопную трубу.
  • Плавающие обороты.
  • Дёрганье ДВС

Вышеперечисленные симптомы проявляются комплексно, поэтому если вы заметили хоть один, нужно выполнить диагностику и ремонт мотора.

Ремонт двигателей любой сложности

Замена свечей зажигания бензинового двигателяЗамена прокладки клапанной крышки
Замена масла и маслянного фильтра в двигателеЗамена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц
Замена воздушного фильтраЗамена впускных клапанов
Замена салонного фильтраЗамена выпускных клапанов
Замена топливного фильтраЗамена направляющих клапанов
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ…
Замена охлаждающей жидкостиЗамена седла клапана
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе с промывкойОпрессовка головки блока цилиндров (гбц)
Замена топливного фильтра дизельного двигателяШлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц)
Замена топливного фильтра в бакеЗамена переднего сальника коленчатого вала
Диагностика посторонних шумов двигателяЗамена заднего сальника коленчатого вала со снятием КПП
Компьютерная диагностика дизельного двигателяЗамена свечей зажигания бензинового двигателя
Компьютерная диагностика бензинового двигателяЗамена опоры двигателя
Диагностика топливной системыЗамена прокладки впускного коллектора
Диагностика системы впрыска топливаЗамена дроссельной заслонки
Диагностика системы охлажденияЗамена прокладки выпускного коллектора
Замена ремня ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВСЗамена турбины бензинового двигателя
Замена цепи ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВСЗамена турбины дизельного двигателя
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСЗамена маховика со снятием КПП
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСЗамена двух массового маховика со снятием КПП
Замена приводного ремняЗамена водяной помпы системы охлаждения двигателя
Замена натяжителя цепи ГРМЗамена радиатора охлаждения двигателя
Замена двигателяЗамена прокладки поддона двигателя
Снять двигательРемонт поддона картера двигателя
Поставить двигательРемонт головки блока цилиндров бензинового двигателя
Капитальный ремонт двигателяРемонт головки блока цилиндров дизельного двигателя
Замена головки блока цилиндров (гбц)Промывка инжектора
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц)Промывка дроссельной заслонки
Замена сальника распределительного валаЗамена радиатора кондиционера

Наш автосервис выполняет капремонт двигателей Митсубиси в Москве по низким ценам. В услугу включено: профессиональная диагностика и обслуживание ГБЦ, шатунно-поршневой группы, топливной системы, капитальный ремонт ДВС.

Примеры работ

Ремонт двигателя Mitsubishi Lancer X

Основными причинами поломок и неправильной работы двигателя являются пыль и грязь, неизбежно попадающие в него. Губительно для агрегата и топливо низкого качества. Чаще всего возникают поломки моторов, активно использующихся в городских условиях, где часто приходится менять режим работы. Виноват во многих случаях и суровый российский климат — запуск агрегата на морозе не проходит без последствий.

Ремонт двигателя Mitsubishi Lancer X может понадобиться, если при эксплуатации автомобиля применяются некачественные расходные материалы и не проводится регулярное техобслуживание автотехники. Причиной выхода из строя двигателя может быть его перегрев, вызванный негерметичной системой охлаждения или поломкой вентилятора.

Статистика указывает на то, что пятьдесят процентов агрегатов попавших в ремонт, неправильно эксплуатировались или недостаточно часто проходили обслуживание. Остальные механизмы приходят в негодность естественного износа деталей. Современная силовая установка обычно рассчитана на триста тысяч километров пробега. После выработки своего ресурса ДВС начинает расходовать много масла, появляются стуки, нехарактерный шум, падает мощность или же он вообще перестаёт запускаться.

Ремонт двигателя Lancer X в технических центрах компании «ДжапАвто» всегда начинается с его визуальной диагностики. Осмотр позволяет выявить некоторые неисправности и сузить область поиска дефектов. После визуальной диагностики наступает очередь механической диагностики, которая позволяет поставить точный диагноз и приступить непосредственно к починке.

Чаще всего поломка заключается в так называемом «масляном голодании», когда давление масла в ДВС находится на очень низком уровне или вообще отсутствует. В таком случае уже через несколько секунд работы двигателя происходит сильное нагревание вкладышей — подшипников скольжения, сразу после этого плёнка масле между шейками коленчатого вала и вкладышами разрывается, антифрикционный слой вкладышей начинает плавиться, вкладыши привариваются к шейкам, иногда происходит их проворачивание.

Это приводит к деформации вала, шатунов, часто выходят из строя даже постели блока цилиндров. Также могут быть повреждены распредвал и его постели. В случае если клапанный механизм оснащён гидротолкателями или гидрокомпенсаторам, продукты износа вместе с маслом иногда попадают в это гидрооборудование, что приводит к их заклиниванию.

«Масляное голодание» возникает или в случае, если используется некачественное масло, или если эксплуатация транспортного средства производится при низких температурах, когда масло загустевает. В обоих случаях образуются отложения, которые впоследствии ещё больше загустевают. Такую губительную для механизма консистенцию особенно часто приобретает смазка в моторах японских и американских машин во время непродолжительных поездок в зимнее время.

Повреждение деталей, а также их ускоренный износ, могут быть вызваны и другим достаточно распространённым дефектом — попаданием охлаждающей жидкости в масляную систему. Это может произойти как в случае перегрева или повреждения системы охлаждения, так и в случае недостаточной герметичности прокладки головки блока цилиндров. В масло может попадать и топливо, такая ситуация иногда возникает в механизмах с непосредственным впрыском топлива и в карбюраторных моторах.

Ещё одна распространённая причина выхода двигателя из строя — его перегрев, который возникает в результате дефектов системы охлаждения мотора. Неисправности охлаждения обычно возникают проблем с насосом охлаждающей жидкости или её утечек. При перегреве резко увеличивается температура деталей агрегата, в цилиндрах начинают стучать поршни, а головка блока цилиндров деформируется.

Ремонт двигателя Mitsubishi Lancer X может заключаться как в исправлении геометрии деталей, так и в капитальной замене целых узлов — газораспределительного механизма, фильтров, свечей, насоса охлаждающей жидкости. Часто проводится ультразвуковая очистка форсунок.

После ремонта происходит обкатка агрегата. Обычно тестовым периодом является восемьсот километров пробега, во время обкатки необходимо тщательно следить за режимом работы двигателя — количество оборотов не должно превышать три тысячи в минуту. После обкатки меняется масляный фильтр, заливается новое масло. Если во время ремонта и сборки конструкции была нарушена технология, дефекты дадут о себе знать уже в первые пятьсот километров пробега. Следующие две тысячи километров мотор эксплуатируется в щадящем режиме.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×