Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген кадди не заводится

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail — не заводится

Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail — не заводится

Сообщение Сокол » 24 авг 2017, 21:11

Подскажите: какой при запуске двигателя должен быть сигнал управления форсунками? И что мешает двигателю запуститься?
С дизелями работать только начинаю, так что прошу «пинать несильно», желательно — в нужном направлении.

Да, пока пытались завести, в память блока управления записалась ошибка IDE00188-ENG102817 — Высокое давление топлива: фактическое — FUP_FIL 0.391 MPa

Re: Volkswagen Caddy 2013 1,6 дизель не заводится

Сообщение ntn555 » 25 авг 2017, 00:09

Re: Volkswagen Caddy 2013 1,6 дизель не заводится

Сообщение Сокол » 25 авг 2017, 07:18

Re: Volkswagen Caddy 2013 1,6 дизель не заводится

Сообщение driver_x » 25 авг 2017, 08:26

Снимите двумя каналами осциллографа сигнал управления форсункой с обоих выводов её электрического разъёма, и, очень желательно, третьим каналом осциллографа сигнал токовых клещей.

Топливный насос клапаном подачи оснащён?

Re: Volkswagen Caddy 2013 1,6 дизель не заводится

Сообщение Сокол » 25 авг 2017, 19:41

Re: Volkswagen Caddy 2013 1,6 дизель не заводится

Сообщение ntn555 » 25 авг 2017, 22:46

Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail — не заводится

Сообщение Fedir » 29 дек 2018, 13:50

Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail — не заводится

Сообщение AlikLev » 29 дек 2018, 21:26

95%, — банально заклинил клапан EGR.
В таком случае мы ставим заглушку на коллектор — и заводим двигатель.

Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail — не заводится

Сообщение Ник » 30 дек 2018, 21:11

Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail — не заводится

Сообщение Fedir » 10 янв 2019, 12:20

Сейчас разбираюсь с таким же мотором. Уже месяц не могу завести. Расскажу по порядку.
Автомобиль ехал, и в движении заглох. Привезли его к нам на эвакуаторе.
Ошибок в ЭБУ двигателя нет.
Стартером двигатель прокручивается очень легко; измерили компрессию — слабая: 6 Bar,7 Bar,9 Bar,15 Bar.
Проверили установочные метки ГРМ — на месте.
Разобрали мотор — видимых дефектов не нашли. Почистили поршни и кольца, притёрли клапана, и собрали двигатель.
Компрессия стала по 20 Bar, и одинаковая во всех цилиндрах.
Прокачали топливную систему, и о чудо: мотор завёлся с пол-оборота, но проработал 5 секунд и заглох.
Теперь не заводится вообще, даже отдельных вспышек в цилиндрах не возникает.

Начали проверки по порядку:
1. Давление топлива перед ТНВД 0.5 Bar
2. Давление в топливной рампе при прокрутке двигателя стартером 300 Bar
3. Обороты двигателя при прокрутке стартером 270 RPM
4. Проверили на стенде топливные форсунки — в норме
5. На машине подключили к топливной рампе две форсунки через развёрнутые трубки, и посмотрели как они будут распылять топливо в воздух — вроде хорошо
6. Проверили обратки с форсунок при попытке запуска двигателя — топливо в трубки практически не идёт
7. Перекрыли канал клапана EGR
8. В измеренных величинах двигателя сигналы расходомера, G28, G40, давление в рампе, — все совпадают с заданными
9. Открутили приёмную трубу от турбины (думали выпускной тракт забит)
10. Пытались запустить двигатель на другом топливе
Двигатель не заводится.

Если у кого-то есть идеи, — буду рад выслушать.
телефон +38 097 707 67 26

Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail — не заводится

Сообщение driver_x » 10 янв 2019, 12:34

Как насчёт компрессии? Предоставьте график тока стартера, полученный при помощи токовых клещей при прокрутке двигателя стартером!
Дым из выхлопной трубы идёт?
Команда на запуск, как я понял, есть?

Попробуйте во время прокрутки двигателя стартером впрыснуть во впускной тракт Plak [ (полироль для пластика)], но аккуратно! Один крутит двигатель стартером, второй понемногу добавляет во впускной тракт Plak.
Если не заведётся, — нужно проверять механику двигателя.

Может клапана подвисают? Давление масла проверяли?

Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail — не заводится

Сообщение Fedir » 10 янв 2019, 12:48

Дыма из выхлопной трубы нет.
Компрессия по 20 Bar.
Снимали осциллографом сигнал на форсунке — он как в учебниках: 150 V, и двойной впрыск.
Температура в боксе +16°C.
Такое ощущение, что опережение впрыска вообще не то, что должно быть.

Плохо заводится на горячую 1.9 CADDY

Vadim » 12 сен 2013, 12:38

Плохо заводится на горячую — То есть нужно долго крутить стартером (4-8сек) После того как заведется дыма черного нема.На холодную без проблем с пол оборота.Втрат по мощности некогда едешь разгон нормальний.Може кто сталкивался с такой бедой? Мотор 1.9 дизель 2004.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 12 сен 2013, 15:15

А в при заводци который дым .?

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 12 сен 2013, 15:45

Вообще дыма нет

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Slavon » 12 сен 2013, 17:22

Привет! Кто может подсказать сколько стоит новый насос высокого давления и применяемый, и кто занимается ремонтом насосов высокого тиску.Мотор BJB 1.9 vw caddy 2004г.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 12 сен 2013, 17:41

То рано для ремонта . а чего решил что ТНВТ . .
Ремонтируют на Конюшинная в Бартатив на Кордуби красе на Навроцкого .

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 12 сен 2013, 17:55

А какие примерно цены потому что я в этом нерозумиюсь.Виришив что насос потому что другого не могу придумать, чтобы связать с прогретым мотором — по идее это плунжерная пара в насоси.Компютер ничего не показывает (ошибок не) .А что может быть звязане с температурой и влиять только при заведенном двигателе на горячую?

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 12 сен 2013, 20:25

Насос тут не причем . очень распространенная проблема на всех двигателях Фольксвагена с насос форсунками, причем у каждого решается по разному)

http://www.caddy-club.ru/ f / remont / 1293-sho-mozhet-bit-esli-na-garyachuyu-inogda / p2 там в третьем посте есть силки где обговорються почти все варианты ну и в самой теме немного

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 12 сен 2013, 22:38

Очень классно . взял и решил . Насос можно снять и отдать на стенд для провирки.
Возможно и насос на горячо не дает давления. Это легко проверить. Возьми заглуши на горячо . виляй на насос холодную воду и попробуй заведи что будет .?
Звмина пидшибникив на ТНВТ 1200-1500-грн . замена плунжеров 2500 плюс / минус

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 13 сен 2013, 00:22

На днях засветилась лампочка неисправности двигателя Ошибка P0118- датчик теммпературы мотора.Пидкажить часто они ломаются, цена и где его можно придбати.Проявляеться неисправность плаванием оборотов в холодну.Помилка имеет статус непостийнои.Мотор BJB 1.9 vw caddy 2004г.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 13 сен 2013, 01:56

Никто не слышал об официальном прошивку для таких моторов которые имеют такую ​​проблему? Один мастер сказал мне что надо к официалам ехать и у них есть и прошивка.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Почему не заводится автомобиль? Частые причины

Причин отчего мотор не подает признаков жизни великое множество, а иногда одна проблема тянет за собой другую, и сразу сложно разобраться почему машина превратилась в недвижимость. Мы разберем самые частые причины не касаясь нюансов.

Стартер. Стартер — это небольшой электродвигатель, который передает коленчатому валу крутящий момент, необходимый для воспламенения топлива.

Если после поворота ключа (или нажатия кнопки старта двигателя) ничего не происходит или раздаются нехарактерные щелчки, то скорее всего проблема в стартере. Иногда он начинает работать только после нескольких неудачных попыток поворота ключа, или крутит двигатель очень медленно, хотя аккумулятор заряжен.

Причины из-за которых не заводится машина в этом случае могут быть разными: от износа щеток или подшипников до окислившихся контактов и замыкания проводки. На месте вы сможете проверить только контакты от аккумулятора, и сам аккумулятор — может быть он вышел из строя. Остальное лучше доверить специалистам. Стоимость ремонта зависит от того, что случилось со стартером. Может быть его удастся починить или придется заменить целиком.

Читать еще:  Замена термостата ВАЗ 2112

Генератор или аккумулятор. Если в двух словах, то генератор — это устройство, превращающее часть энергии двигателя в накопленный заряд аккумулятора. Неисправный генератор не заряжает (или заряжает недостаточно) аккумулятор, у которого не хватает заряда, чтобы запустить стартер. Старый аккумулятор плохо держит заряд и быстро разряжается, особенно на морозе. Обычно проблема в чем-то одном.

Аккумулятор может быть разряжен «в ноль» и тогда стартер не будет крутиться, а панель приборов не включится. Если напряжение еще есть, то машина предупредит вас о разряженной батарее пиктограммой на панели приборов. Автомобиль может завестись после того как его «прикурили» от другого, но вы почувствуете, что генератор заряжает аккумулятор в пол силы и после стоянки в машине снова нет «тока».

Если генератор сломался, то единственная дорога — в сервис. Кстати, проверьте ремень генератора, если знаете, где он расположен. Возможно, проблема в нем. Если видите, что его оборвало, заказывайте эвакуатор. В современных моторах на этом ремне работает система охлаждения и двигатель можно перегреть, если поехать своим ходом. Старую батарею по силам заменить самому, предварительно проверив надежность контактов на клеммах и линию проводов от генератора к аккумулятору.

Свечи зажигания. Двигатель может не заводиться из-за отложений на свечах из-за которых они работают некорректно или вовсе не дают искру. Обычно такое происходит по вине топлива плохого качества. Еще варианты: износ электрода или свечного разъема.

Система подачи топлива. Может быть неисправен топливный насос — сгорел или проблемы с проводкой. Само по себе это устройство редко ломается. Чаще так бывает из-за привычки ездить «на парах», заливая в бак минимум. Топливные насосы охлаждаются, «купаясь» в топливе, а если его мало, то перегреваются и работают на износ.

Другая причина: поврежден топливный шланг. В этом случае в машине обычно пахнет горючим. Иногда сильно засорен топливный фильтр, который перестает быть фильтрующим элементом и превращается в заглушку.

ЭБУ.Электронный блок управления двигателем может быть неисправен — из-за этого запустить двигатель не получается. Часто такое бывает, когда коробка ЭБУ в коррозии и контакты на плате внутри повреждены. В некоторых моделях машин блок управления конструктивно неудачно расположен. Он начинает ржаветь через пару лет эксплуатации, а потом начинаются проблемы с пуском мотора. Единственный способ помочь автомобилю — отвезти его в сервис на проверку. Сюда же добавим проблемы с сигнализацией, которая может заблокировать автомобиль из-за какой-нибудь ошибки.

Так как автомобиль — сложное устройство, состоящее из множества элементов, то слабых мест может быть великое множество.

Перечислим другие возможные проблемы из-за которых машина может не заводиться:

  • недостаточное давление в цилиндрах;
  • негерметичность проводов зажигания;
  • неисправные датчики положения коленвала, распредвала, холостого хода, кислорода;
  • проблемы с цепью или ремнем ГРМ;
  • неисправность катушки зажигания;
  • или банально кончилось топливо, а вы не заметили, или врет показатель его уровня.

Почему не заводится автомобиль зимой?

В зимнее время все болячки автомобиля вылезают наружу. Иногда приходится узнавать о поломках утром у холодной машины. Вот несколько причин почему она не заводится, чтобы сэкономить вам время.

Разрядился аккумулятор. Стартер крутит медленно или машина вообще не подает признаков жизни. Это одна из самых частых проблем с запуском двигателя зимой. Зимой старые аккумуляторы разряжаются быстрее. Особенно если в цепи машины есть источники потребления в виде противоугонной системы или видеорегистратора. Меняйте батарею на новую и можно большего объема — это не навредит. Главное, чтобы аккумулятор был такого же размера.

Замерзло топливо. Так бывает, если автомобиль дизельный. Специальные присадки в солярке не дают ей замерзнуть в морозы, но не всегда эти добавки работают, а иногда сами владельцы забывают, что наступила зима. Работоспособность топливной системы может быть нарушена из-за замерзшей в ней воды из некачественного топлива. Эвакуация в теплое помещение обычно помогает решить проблему.

Свечи накаливания пора менять. Зимой чаще выходят из строя свечи накаливания. Тут выход один — менять и лучше комплектом.

Моторное масло загустело. На морозе многие масла имеют неприятное свойство густеть, тогда стартер не может провернуть вязкую массу. На случай морозов заливайте сезонное масло с вязкостью 0W или 5W, а еще ищите отзывы реальных автовладельцев о масле, которое они используют в холода. Отзывы важнее надписей на этикетках, тем более у всех производителей есть хвалебные слова про минимальную восприимчивость их лубрикантов к низким температурам.

Вместо вывода

Причины из-за которых не заводится авто могут быть самыми разными, но определить настоящую и решить проблему смогут только специалисты. В официальном дилере десятка автомобильных марок FAVORIT MOTORS проверка автомобиля занимает минимум времени. Диагностику проводят на профессиональном оборудовании, и если надо используют специальные «дилерские» инструменты. Стоимость работы обговаривается с водителем заранее и не меняется. На любой ремонт есть гарантия.

СЕЛ АККУМУЛЯТОР КАДДИ

Обслуживание | Ремонт | Тюнинг | Запчасти Фольксваген

С каждым годом всё чаще обращаются клиенты с севшим аккумулятором на Фольксваген Кадди .
Так как машины только умнеют, не за горами когда Фольксваген выпустит автомобиль умнее человека, под названием Терминатор. И конечно, наступит морозное утро когда он не сможет завестись и конечно позвонят в лучший сервис по ремонту аккумуляторов Фольксваген Кадди .

Основные симптомы севшего аккмулятора Фольксваген Кадди :

Машина не реагирует на центральный замок — приходится открывать механически — ключом;

Не заводится — При попытке завести автомобиль нет отклика стартера;

Появилась ошибка — Горит неисправность «низкий заряд аккумулятора»

Это важно: при визите на сервис попросите мастера сделать проверку аккумулятора Фольксваген Кадди — это процедура недорогая и не займет много времени.

Основные причины севшего аккумулятора Фольксваген Кадди

Генератор — Вышел из строя генератор, в следствии чего он не даёт достаточного заряда;

Естественный износ — Сам аккумулятор уже не держит заряд — время, всё подвержено его влиянию и внутренние пластины аккумулятора в том числе;

Утечка — Вышел из строя один из электронных блоков, который постоянно поглощает заряд и даже если Фольксваген стоит на парковке этот блок не даёт ей «уснуть» и постоянно потребляет ток аккумулятора.

Это важно: Аккумулятор Фольксваген Кадди имеет срок службы, в зависимости от условий эксплуатации и требует замены, как правило один раз в несколько лет.

Основные опасности севшего аккумулятора Фольксваген Кадди

  • Полное отключение всех электросетей автомобиля (в том числе центральный замок, при этом нужно открывать автомобиль механически, при помощи ключа), особенно опасно, если это произойдёт где нибудь в дальней поездке за городом;
  • При низком заряде аккумулятора риск выхода из строя электронных блоков увеличивается многократно;
  • Редкий, но наиболее плачевный вариант — это короткое замыкание, приводящие к локальному пожару. Машина же сгорает полностью за 3 минуты

Диагностика и решения проблем с аккумулятором Фольксваген Кадди

  • Подключить зарядное устройство, при этом нужно специальное устройство, которое держит в сети 14.5 В. Если подключить другое, то высока вероятность выхода из строя одного из блоков автомобиля. Мы используем оригинальное зарядное устройство от Фольксваген Кадди ;
  • Подключившись оригинальным диагностическим оборудованием через программу Одис, мы можем запустить тест-блок генератора, увидев даёт ли он заряд на аккумулятор;
  • Нагрузочной вилкой можно определить держит ли аккумулятор заряд;
  • При помощи тест блока тока покоя мы измеряем сколько потребляет в данный момент автомобиль, в норме ток покоя 0.07 Ампер;
  • Если ток покоя завышен, то при помощи мультиметра и токоизмерительных клещей постоянного тока идёт диагностика каждой электрической системы.

Это важно:Так же возите обязательно огнетушитель, случаи бывают разные.

После выявления «коротыша» устраняем неисправность и отдаём счастливому владельцу его Фольксваген Кадди .

1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • denfil, Что называется «совпало». Понимаю, что лопатить столько страниц как то не очень. В вашем случае отключали -подключали ак.батарею, восстановили контакты. Ак-Стартер , которые сейчас по току на «грани». Таким образом не вылечили, а лишь подлечили. наберись терпения и почитай. Удачи.

    про плохой старт после долго перерыва или утром, читал, но проблема другая. плохо стартует после полного прогрева. на холодную проблем нет, а вот только до 90 нагрелся мотор, боюсь глушить. может у кого было такое или есть и как боролись или боретесь с проблемой.

    вроде поиском искал похожую тему, не нашёл. так что модераторы, если уже есть похожая тема, то дайте ссылочку.

    Ко мне приезжала такая машина, оказалось проблема в прошивке.
    Поправил прошивку всё стало ОК
    На холодную машина заводится сразу, на тёплую или как постоит пол часа, нужно долго крутить стартером.
    Пересмотрел кучу прошивок, проблема может встречатся на Touran и Caddy

    Читать еще:  Ремонт КПП для ВАЗ

    Каким образом, можно подробнее?

    agafon,Щёткодержатели обсалютно одинаковые , только цены маленько отличаются (Bosch 1 004 336 653 1213руб. три дня доставка ,Ika 7.7227.1 664руб за тот же срок.) Заказывал и покупал в Экзисте . Прошло уже больше месяца после замены щёткодержателя на стартере , машинка по прежнему заводиться великолепно даже при температуре двигателя за 90гр. не ощущается разницы между холодным и горячим пуском .

    Disuhov, Проблема ни в прошивке, а в нежелании читать ( читаем инструкцию после того, как сломаем. ) В нашем случае количество топлива подаваемого на холодную и горячую разнятся (по замыслу немцев и преклонением перед экологией) Меняя прошивку (в сторону увеличения), мы забиваем на экологию и немцев, продляя жизнь умирающему стартеру (который уже не держит обороты) или ак-ру.

    Также как делается чиптюнинг.
    Нужно вычитать родную прошивку, отредактировать и записать обратно в блок.
    Нужно номер твоего блока или оригин прошивку, я посмотрю в прошивке есть ли реальная проблема.

    Может кому пригодиться моя информация.Так же столкнулся с этой проблемой долгий завод на горячем моторе .По диагностике выяснил что не хватает оборотов для того что бы двигатель завелся. нужно по моему 240 и выше, а у меня 170-190 оборотов .Сам не стал разбирать стартер отдал в ремонт. Заменили щетки и был окислен массовый провод внутри стартера еще смазали, почистили . В кассу 1000 р. Поставил и не могу нарадоваться замечательному и быстрому заводу ДВС . УРА !

    Максимушка
    Правильно.
    Только прошу пояснить про минусовой провод внутри стартера, как он выполнен. У меня его вообще нет. Откуда и куда он идёт. Как стартер называется?

    Во всех дизелях 1.9ТДИ топливо на пуске на тёплую подаётся при 50 оборотов, а на Кади и Тоуране с 200.
    По этому и страдают они теплым пуском, но не все.

    Проблема с запуском 1.9 TDI на холодную/гарячую

    Всем привет! Авто caddy 1.9 tdi bls 2008 191000 km (реально). На холодную в момент пуска двигателя обороты как и всегда подымаются до 1000-1200 об буквально на секунду, потом тыр-пыр — заглох. И так несколько раз. Потом жму газ в пол, завожу, с трудом, провалом, но завелась. Дальше двигатель работает как и раньше, не дымит, держит повышенные обороты до прогрева, прёт как и раньше. Расход не поменялся. На горячую такая же беда, но иногда пускается сразу и тоже присутствует короткий провал при изначальном подъеме оборотов до 1000-1200 об. Подключил шнурок, поймал 2 ошибки 000833 — Camshaft Position Sensor (G40): Implausible Signal и 012296 — Датчик положения распредвала-G40: сигнал за пределами допуска. Стёр- вторая сразу не появилась, а первая выскакивает сразу. Синхронизация в 4 блоке 4 окне 0 град. Порылся по разным форумам, конкретного ответа «что делать?» не нашел. Ребята, кто что может сказать по этому поводу? Может кто уже проходил по этому пути?

    Тест-драйв Volkswagen Caddy Maxi Family: туда и обратно

    Обозреватель «Движка» дважды проехал на удлиненной дизельной версии нового Volkswagen Caddy под названием Maxi Family по маршруту Радищева, провел в его компании все рождественские каникулы и выяснил, сможет ли фольксвагеновский «каблук» оправдать приставку к своему названию в России и стать примерным «семьянином» в наших дорожных и климатических условиях.

    Помните диалог персонажей Нонны Мордюковой и Юрия Никулина из «Бриллиантовой руки»?

    — . тема лекции — «Нью-Йорк — город контрастов»!

    — А я не был в Нью-Йорке.

    — А где же вы были?

    — Я был в Стамбуле, в Марселе.

    — Пожалуйста: «Стамбул — город контрастов» — какая разница?

    Тестовый «каблук» в удлиненной «семейной» версии и, мягко говоря, не самой простой комплектации — самый настоящий автомобиль контрастов, и демонстрирует он это водителю с того самого момента, как тот оказывается внутри. «Скошенный» снизу кожаный руль, металлические накладки на педали с резиновыми вставками, окрашенная рояльным лаком в цвет кузова вставка на передней панели, 140 сил под капотом, преселективный «робот» — какое исполнение, говорите, у нас на тесте? Family! А может, Sport?

    Передний отсек обновленного Volkswagen Caddy с точки зрения эргономики традиционно практически безупречен. По крайней мере в плане расположения и компоновки основных органов управления. Как безупречно и качество сборки, и усилия на клавишах и вращающихся рукоятках. Водителю бы побольше места оставили — был бы и вовсе эталон. А то высокорослому человеку за рулем здесь тесновато: ей-богу, поездка на обновленной Mazda6 по тому же маршруту Москва — Санкт-Петербург показалась мне чуть ли не вдвое короче! Все время хотелось отодвинуться хотя бы еще чуть-чуть назад, чтобы ноги не так затекали.

    Приставки Maxi и Family к названию тестового Caddy говорят о том, что «наш» автомобиль — с удлиненной колесной базой и семью посадочными местами. И если то, что он «Макси», сомнению не подлежит, то семиместный он только по паспорту. В реальности же на третьем ряду удобно будет лишь невысокому подростку. Взрослый долго там не протянет: тут же начнет жаловаться на слишком короткую да к тому же низко расположенную подушку сиденья.

    В продольном направлении места для ног на третьем ряду тоже мало, а чтобы попасть туда, нужно сложить и откинуть вперед одно из боковых сидений второго ряда. Делается это, в принципе, легко, но если спереди сидят высокорослые водитель и пассажир, им придется подвинуться вперед, иначе сиденья за ними просто не сложатся. В общем, отправляясь в путешествие большой семьей, придется повозиться. Благо третий ряд можно сложить, а то и вовсе демонтировать. В последнем случае багажник превращается в настоящую кладовку, а если сложить и откинуть кресла второго ряда — и вовсе получится малогабаритная квартира. В «нашем» же Caddy складывалась еще и спинка правого переднего сиденья — в таком автомобиле можно возить предметы длиной до 3,6 м!

    Снимаются сиденья третьего ряда легко: достаточно потянуть за специальную петлю у основания «дивана» в правой его части. Вот только вытаскивать его из салона лучше вдвоем. Если, конечно, вы не чемпион по пауэр-лифтингу. Устанавливать сиденья обратно еще проще: нужно поставить «диван» на штатные места и толкнуть вперед до характерного металлического щелчка.

    В общем, в качестве «семьянина» новый Caddy Maxi Family хорош, но с оговорками. А каков он на ходу? Все ж таки упомянутые спортивные нотки в оформлении интерьера настраивают на определенный лад.

    В этом плане тоже не все так здорово, как того ждешь от современного автомобиля марки Volkswagen. Что касается обратной связи «по рулю», реакций машины на действия водителя, то здесь все по-немецки выверено и отточено «до звона». А повороты этот «каблук» прописывает так, что иным легковушкам до его уровня расти и расти. Жаль, насладиться работой фольксвагеновских инженеров удастся лишь на относительно ровных дорогах. На типично российских направлениях подвеске Caddy, увы, не хватает энергоемкости. На небольших неровностях да при аккуратной езде все вроде как неплохо: подвеска работает упруго, разве что немного громко.

    Но стоит «показать» семейному Caddy выбоину поглубже, да с острыми краями, да еще «зевнуть» ее на трассе — автомобиль тут же даст понять, что езда в стиле «больше скорость — меньше ям» — это не к нему. Если же под колеса попадает череда неровностей, машину и вовсе переставляет даже на прямой, не говоря уж про повороты. Все это особенности коммерческой сути машины, рассчитанной на постоянную загрузку. К лежачим полицейским Caddy приучил относиться не менее внимательно. Не «раскачаешь» автомобиль перед искусственной неровностью коротким ударом по тормозам — амортизаторы тут же выберут ход сжатия и «проинформируют» об этом неприятными тычком и стуком даже на малой скорости.

    Зато тандем 2,0-литрового 140-сильного дизеля и коробки передач DSG-6 понравился безоговорочно! Мотор семейства TDI что на загруженном, что на пустом автомобиле и в городе и на трассе всякий раз демонстрирует, что словосочетание «тепловозная тяга» — отнюдь не только журналистский штамп. Дизель столь уверенно «тащит» с низов, что даже извечная привычка фольксвагеновских коробок практически мгновенно переключаться «вверх» нисколько не скрадывает ощущение динамики — знай дави на «гашетку»!

    Аппетит у дизеля весьма умеренный. На путешествие длиной 707 км «наш» Caddy израсходовал 45,8 литров солярки, или 6,47 литров на 100 км. Неплохо для 140-сильного агрегата на автомобиле снаряженной массой 1630 кг. А еще фольксвагеновский 2.0 TDI не боится морозов. Не сказать, что заводится прям с пол-оборота, но и пара секунд работы стартера после ночной стоянки при –24 ºC — весьма достойный результат!

    Читать еще:  Замена задней балки ВАЗ 2110

    «Робот» переключает передачи быстро и практически незаметно. Разве что при переходе с первой на вторую чувствуется небольшой разрыв в передаче момента на колеса. В остальном же — едешь буквально как на вариаторе. И в пробках — никаких подергиваний, за которые народ ругал первые коробки DSG. Пару раз попробовал активировать спортрежим, но пришел к выводу, что он здесь, в основном, для галочки. Да, коробка дольше держит передачу и раскручивает мотор до более высоких оборотов, но последний и на «низах» тяговит настолько, что высокие обороты ему не больно-то нужны.

    Вопрос — как у этой коробки с надежностью? Говорят, не так давно Volkswagen в очередной раз модернизировал «роботы» DSG — и 6-ступенчатый, с «мокрыми» сцеплениями, и 7-ступенчатый, с «сухими». Посмотрим, что скажут владельцы года через три.

    Каков итог?

    В целом роль «семьянина» новый Volkswagen Caddy Maxi исполняет успешно, но есть сомнения в его приспособленности к российским условиям: на наших дорогах автомобиль по-коммерчески жестковат. Двух марш-бросков по трассе М10 «Россия» хватило, чтобы понять: новому Caddy нужна более «легковая» настройка подвески, да дисками большого диаметра и низкопрофильной резиной лучше не увлекаться.

    Что же до цены вопроса, то. Новый Caddy Maxi Family 2.0 TDI DSG стоит от 2 171 600 рублей. «Наш» же автомобиль, нафаршированный практически всеми доступными опциями, потянул на 2 542 900 рублей, что сопоставимо со стоимостью крупного семиместного кроссовера. Так что Caddy даже в формате Maxi и с приставкой Family по-прежнему остается узкоспециализированной машиной, заменяющей минивэн и развозной фургончик одновременно, — всем многодетным владельцам малого бизнеса посвящается.

    Volkswagen Caddy 2016 — купить ли коммерсанта?

    Фольксваген Кадди 2016 – это высокотехнологичный, экономичный, стильный и надежный друг не только в большой семье, но и в бизнесе. Преимущества и недостатки, а так же комплектации, цены и фото Фольксваген Кадди в статье.

    Содержание обзора:

    • Внешний вид
    • Салон
    • Характеристики
    • Цена
    • Фотографии и видео

    Презентация нового Фольксваген Кадди прошла 5 сентября в городе под названием Поздань. Там же было объявлено, что на российский рынок новинка придет осенью 2015 года. Фирма сдержала свое слово, в отличие от некоторых компаний, и вот он, перед нами, новый Фольксваген Кадди 2016 модельного года.

    Дизайн Volkswagen Caddy 2016

    Новое поколение, это не рестайлинг, получилось гораздо солиднее предыдущего. Кроме того, модель была приближена к корпоративному стилю, что сделало ее более узнаваемой. Так, например, формы перестали быть такими округлыми и приобрели угловатость, резкость и стремительность. Все это положительно повлияло на аэродинамику: коэффициент лобового сопротивления снизили до 0,33. Для минивэна это отличный показатель, который, несомненно, в лучшую сторону повлиял на расход топлива.

    Перед нами видоизмененные фары, которые чем-то напоминают Polo Sedan 2015 года. С ними модель стала современнее и взрослее. Теперь перед нами не несуразный минивэн, а полноценная модель, которая может реально привлечь поклонников не только функциональностью, но и дизайном.

    Бампер Фольксваген Кадди 2016 года обзавелся большими воздухозаборниками, в которые могут быть интегрированы противотуманные фары. Сам бампер может быть окрашен в цвет кузова, а может быть просто черным, в зависимости от комплектации.

    В профиль новый Фольксваген Кадди 2016 может выглядеть по-разному, естественно, потому что он может быть в виде цельнометаллического фургона, а может в виде пассажирского минивэна. В любом случае автомобиль выглядит круто. Тут будет либо просто штамповка, либо литье, а дверь будет открывать электрический лакей.

    Фольксваген представил еще и AllTrack и Maxi версии. В последней так вообще 7 мест, поэтому стекла тут немерено, в случае аварии только на его замене можно разориться. Но безопасность на приличном уровне, по крайне мере, по заверениям производителя и EURO NCAP.

    Интерьер минивэна Кадди 2016

    Внутри много чего переработано, хотя общая концепция осталась прежней. Тут вам и большой бардачок, и ниша под мелочь возле рычага КПП, и тайничок под лобовым стеклом. Хотя в качестве тайничка подойдет лучше именно бардачок, он с замком.

    Тут прямо стоит запах коммерции. Как ни старались в компании сделать уютный дизайн, все равно, как только садишься в авто, вот так и хочется посмотреть в багажник, узнать что именно ты перевозишь. Нету чувства, что на заднем сидении сидит ребенок или другой член семьи, только коммерция. Строжайший интерьер с превосходной эргономикой.

    Фольксваген позаботился о том, чтобы водитель не уставал в дороге, для этого есть всевозможные системы, вроде электрорегулировки сидений, круиза, климата, а так же прочих систем. Больше всего почему-то радуются таким системам, как датчик усталости водителя. Ну зачем? Мало того, что после того, как системе покажется, что водитель спит, она начнет вибрировать под пятой точкой, так она может еще в наглую припарковать машину на обочине! К слову, судит об усталости этот самый датчик по резким движениям рулем, которые необычны при вождении.

    О комплектациях скажем позже, а пока отметим тот факт, что салон фактически спартанский. На самом деле, о задних пассажирах не подумали практически нисколько. Ладно, колени можно поставить нормально, заслуга неплохая, не стоит умалять ее величины. Но спинка сидения второго ряда – она же просто вертикальная. А еще перфекционисты просто повесятся, когда заглянут в салон – разные подголовники у второго ряда. Странное решение, которое, по факту, продиктовано вопросом функциональности. Что касается функциональности, то с тремя рядами сидений в багажнике будет всего ничего – 190 литров. В версии Maxi, конечно, побольше, гораздо больше – 1300 литров. Достаточно для длительного путешествия.

    Технические характеристики Caddy 2016

    Вот тут Volkswagen круто обошел всех конкурентов. Мало того, что комплектации способны подобрать для каждого владельца, так еще и двигатели на любой вкус и карман. Браво, ничего не скажешь. Первый, базовый двигатель – это бензиновый 1.6, мощность которого 110 лошадок. Интересно, что он идет вплоть до максимально комплектации, что совсем нетипично для немцев. Обычно в топе у них самые мощные двигатели с автоматом. Но тут все иначе. Фольксваген Кадди – авто для семьи, для работы, а значит, торопиться некуда. Именно поэтому разгон до сотни тянется мучительные 12,5 секунд. В принципе, если учесть, что это минивэн для перевозки грузов и детей – отлично. Такой мотор сожрет 6,5 литров и не подавится. С таким режимом питания он разгонится максимум до 184 км/ч.

    Второй двигатель, который в различных комплектациях предлагается с полным приводом – это дизельная «турбодвушка», развивающая те же 110 лошадей. При разнице объемов характеристики практически не отличаются, в то время как бензиновый младший брат откушает на 0,4 литра больше, чем данный двигатель. Интересно, что полноприводный вариант поставляется только с шестиступенчатой механикой.

    Дальше у нас аналогичный, более форсированный турбодизель мощностью 140 лошадей. Расход топлива – 7 литров, хотя в свете последних событий, нет веры словам Фольксвагена. С ним для разгона до сотни потребуется 10,7 секунды. Нормальный результат, максимальная скорость – 196 км/ч.

    Трансмиссия может быть предложена в полноприводном варианте, либо в переднеприводном. Тут может быть либо робот DSG, либо механика.

    Цены и комплектации Фольксваген Кадди 2016

    На российском рынке просто уйма комплектаций, каждая из которых содержит в себе уйму подкомплектаций, в которых очень легко запутаться. Мерседес сошел с первого места по количеству дополнительного оборудования.

    Не будем описывать каждую из них, потому что Фольксваген очень мудро подошел к этому моменту. Теперь покупатель сам формирует свой автомобиль. Даже в базовой комплектации уже можно получить солидный список опций, который, за отдельную плату, поднимет класс авто.

    В качестве опций можно выбрать датчик усталости водителя с боковыми подушками, заднюю камеру с парктрониками, круиз, климат, подогрев, ксенон, противотуманки, литье, третий ряд сидений, а так же приятные фишки, вроде Bluetooth и голосового управления. Конечно, это не весь список, но продолжать его можно практически бесконечно. За это придется отдать минимум 1,26 миллиона рублей, в то время как опций можно набрать еще на 550 тысяч рублей.

    Максимальная комплектация, по сути, отличается только двигателем. Цена на нее стартует с 2,2 миллиона рублей. К слову, список опций остается прежним, но тут он поделен на пакеты. ИЗ дополнительного оборудования штатно идут дополнительно парктроники, круиз, климат и датчики давления в шинах с датчиками дождя и света. Не густо. А вот стоимость опций, доступный в этой комплектации, тянет на те же 550 тысяч, причем, он практически не отличается от базового. Это что получается, только за двигатель с роботом покупатель переплачивает миллион рублей. В общем, непонятное какое-то ценообразование у Фольксвагена. Вот тебе и народный автомобиль.

    Видео обзор Фольксваген Кадди 2016:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector