Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген тигуан замена цепи грм

Фольксваген тигуан замена цепи грм

Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан tsi своими руками на видео

Совмещаем метки цепи с метками на звездах коленвала, распредвала и регулятора фаз газораспределения Фольксваген Тигуан Чтоб совместить все три метки, нужно использовать специнструмент, опыт, недюжинное терпение и спокойствие.

Метки цепи ГРМ и звёзд совмещены, надеваем успокоитель. Возвращаем корпус привода ГРМ на место Болты затягиваем с требуемым усилием, всезнающая Эльза подсказывает требуемые моменты затяжки.

Переходим к крышкам. И убираем ремень. Откручиваем ролик с натяжителя, болт вкручиваем на место.

Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан (VW Tiguan) 2.0 TSI (TFSI) CAWA

С помощью спец ключа откручивает болт шкива коленвала, снимаем его и сразу закручивпем в коленвал болт который только, что открутили. Откручивает фазовращатель спецключом он имеет левую резьбу.

Откручиваем опору распредвалов, torx Снимаем её. Откручиваем нижнюю крышку цепи ГРМ.

Torx на 30 сколько их там непомню. Монтажкой аккуратно поддеваем крышку она на герметике.

Компьютерная диагностика. Визуальный осмотр плунжера натяжителя через «техническое отверстие» нижней крышки цепи ГРМ. Для натяжителя старого образца если насчитывается больше 4 зубцов это сигнал к замене.

Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан 1.4 Турбо

Для натяжителей нового образца это цифра более 6 зубцов. Эту процедуру мы проведем сразу же после замены цепи ГРМ, через пару тысяч километров — плановое техническое обслуживание. Если верить регламенту, на моторе 1.

Исходя из нашего опыта, можем с уверенностью сказать, что цепь ГРМ растягивается при пробеге всего в 50 тысяч километров. Вопрос заключается в том, насколько растянута цепь? Проверить ее состояние можно с помощью компьютерной диагностики.

Если уголь растяжения более 6 градусов — необходима немедленная замена цепи ГРМ. Обрыв приведет к самым печальным последствиям. В процессе эксплуатации она вполне может растянуться, также возможен и разрыв цепи, но это происходит крайне редко.

Если цепь растянется, то работа двигателя будет неравномерной. В этом случае замена данного узла будет необходимой. А вот замена цепи грм на фольксваген тигуан факторы могут оказывать влияние на состояние цепи: Не нужно недооценивать значение качественного масла.

Также его уровень должен быть достаточным. Цепь ГРМ нуждается в постоянном смазывании. Это делается через специальные форсунки. Мотор сразу же ощутит снижение давления, если уровень масла дойдет до минимума.

Плохое масло, его недостаточный уровень — все это способствует медленному ходу цепи ГРМ, но самое главное, что это может стать причиной перекоса звеньев.

Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан

Сегодня в техцентр «Победа» приехал Фольксваген Тигуан, причина обращения в специализированный сервис – замена цепи ГРМ. Машине идет шестой год, пробег уже более ста тысяч километров, 106. Мотор установлен дизельный, 2.0 TSI. Запчасти клиент привез свои, об этом чуть ниже. Цепь ГРМ на Фольксвагене Тигуан мы поменяем за один рабочий день, при этом нужно вывешивать мотор. Так что работы много. Приступим.

Когда нужно менять цепь ГРМ Фольксваген Тигуан

Пару слов о регламенте по замене цепи ГРМ на дизельном двухлитровом моторе, цепь ГРМ меняется один раз в 100 тысяч километров. Что интересно, бензиновый двигатель 1.4 TSI предполагает замену цепи ГРМ уже при пробеге в 50 тысяч. Судите сами. Этот факт, кстати говоря, нужно учитывать при выборе автомобиля. Со сроками замены цепи ГРМ Фольксваген разобрались, теперь про запчасти, клиенты привез свои, оригинал.

Только оригинальные запчасти

Какие запчасти нужны для замены цепи ГРМ Фольксваген Тигуан

Список запчастей для замены цепи ГРМ на Фольксвагене Тигуан не такой уж и большой. Нам понадобятся: цепь ГРМ, башмак натяжителя цепи, натяжитель, успокоитель, прокладка крышки ГРМ и сальник коленвала. Запчасти, напомним, клиенты купил сам, мы же на всякий случай сверились по списку, вдруг чего забыл. Все верно. Можно приступать к замене цепи ГРМ. После замены цепи ГРМ нужно будет долить антифриз и поменять моторное масло.

Сколько времени занимает замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан

Отвечаем. Один рабочий день. Механику нужно вывесить мотор, снять локер. После чего снимается крышка ГРМ, фиксируются распредвалы (нужен специальный инструмент). Затем снимается цепь ГРМ. Производится замена цепи, проверка меток, сборка. Более подробно про эту процедуру можно прочитать здесь. Опытный механик справляется с заменой цепи ГРМ Фольксваген за 8 часов. Итоги: цепь ГРМ на двухлитровом дизеле меняется один раз в сто тысяч километров, работы мы проводим, как правило, в день обращения. Нужные запчасти, как правило, есть на складе. При желании – клиент может привезти запчасти. Удачи на дорогах!

Есть вопросы по ремонту Фольксваген?

Звоните +7 (812) 509-61-04, поможем!

Замена цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан

Сегодня в Москве хорошая погода, это радует, можно гулять и наслаждаться солнцем, но у нас с механиком Алексеем замена цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан. Владельцу не понравился звук цепи в работающем двигателе, диагностика двигателя Фольксваген Тигуан показала, что её нужно менять. Вообще прослеживается такая тенденция, что ремни ходят столько же сколько и цепи, а то и дольше. Разобраться в этом попробуем позже, а теперь за дело.

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Tiguan
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CAVA (1.4 л., 1390 куб. см., 150 л.с.)
  • Особенности ДВС: 4 клапана на цилиндр, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
  • Коробка передач: LJV (МКПП, 6 ступеней, модификация 0А6)
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 70570 километров

Тигуан прошёл все этапы диагностики, можем менять цепь. Откручиваем правое колесо, оно нам мешает, и начинаем лихо избавляться от воздушного фильтра, охлаждающей жидкости, шлангов для этой жидкости, датчиков и жгутов проводки.

Мешающее колесо в сторону

Вывешиваем двигатель Фольксваген Тигуан объёмом 1.4 литра на траверсе. Инженеры концерна VAG постарались, при таком объёме двигатель выдаёт 150 лошадиных сил, что всего на 20 лошадок меньше, чем двухлитровый старший товарищ.

Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан продвигается. Вывешиваем двигатель Фольксваген Тигуан на траверсе

Замена цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан предусматривает демонтаж опоры, кронштейна опоры и шкива коленвала. Всё, что мешает – в сторону.

Кронштейн опоры двигателя, опора двигателя и шкив коленвала Фольксваген Тигуан пусть пока полежат в стороне

Читать еще:  Капитальный ремонт двигателей Рено Меган 1

Снимаем крышки, замена цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан приближается к экватору.

Снимаем нижнюю и верхнюю крышки, замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан приближается к экватору

Теперь на очереди опора распредвалов Фольксваген Тигуан. Вооружаемся специнструментом, который так любят автомобили концерна VAG, и снимаем его. Так же в сторону отходит натяжитель цепи масляного насоса и болты. Болты работают на пределе текучести, открутил – выбросил, одноразовый метиз – нормальная тенденция для Фольксвагена.

Без специнструмента ремонт Фольксвагена не состоится Опора распредвалов Фольксваген Тигуан ждёт очистки и обратной установки

Вот такое зрелище видим сняв крышку привода ГРМ Фольксваген Тигуан.

Крышка привода ГРМ снята, теперь замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан

Аккуратно отщёлкиваем успокоитель цепи ГРМ Фольксваген Тигуан, а затем снимаем саму цепь.

Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан здесь и сейчас, старая цепь снята – новая на подходе

Вот такой комплект от концерна VAG ждёт нас. Владелец правильно сделал выбор в пользу оригинальных расходников. “Здоровье” двигателя нужно поддерживать, а не рисковать им. Цепь ГРМ имеет номер 03C109158A, натяжитель 03C109507BA, а кому неохота собирать поштучно, можно взять сразу комплект 03C198229C.

Оригинальный комплект цепи, успокоителей, натяжителя и прочего от концерна VAG – это правильно

Новая цепь ГРМ Фольксваген Тигуан по конструкции отличается от старой. Производитель изначально устанавливает цепь другой конфигурации. Во время эксплуатации автомобиля цепь “съедает” шестерни, если установить такую цепь, то шестерни будут продолжать “съедаться” в тех же местах. Поэтому умные и местами хитрые инженеры концерна VAG разработали цепь другой конфигурации, которая после замены будет вырабатывать шестерни с начала. Цепи разных конфигураций можно увидеть в статье “Цепь ГРМ Passat CC”

Новая цепь ГРМ Фольксваген Тигуан отличается от старой конструкцией.

Торжественный момент: замена цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан состоялась. На цепи есть звенья-метки, совмещаем их с метками на звезде коленчатого вала, звезде распредвала выпускных клапанов и звезде регулятора фаз газораспределения.

Замена цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан близится к концу. Совмещаем метки цепи с метками на звездах коленвала, распредвала и регулятора фаз газораспределения Фольксваген Тигуан

Чтоб совместить все три метки, нужно использовать специнструмент, опыт, недюжинное терпение и спокойствие. Метки цепи ГРМ и звёзд совмещены, надеваем успокоитель.

Устанавливаем успокоитель на цепь ГПМ Фольксваген Тигуан

Устанавливаем новый натяжитель цепи.

Новый натяжитель цепи ГРМ устанавливаем в положенное место

Возвращаем на место опору распредвалов Фольксваген Тигуан.

Возвращаем корпус привода ГРМ на место

Болты затягиваем с требуемым усилием, всезнающая Эльза подсказывает требуемые моменты затяжки.

Динамометрический ключ наш друг

Замена цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан практически завершена. Переходим к крышкам.

Крышки в ожидании чистки

Очищаем привалочную поверхность крышек, наносим новый герметик, крышки готовы к возвращению в родные пенаты.

Очищаем крышки и наносим новый герметик на привалочные поверхности

Прикручиваем крышки, возвращаем опору двигателя и её кронштейн на место, подключаем датчики, шланги, всё что было снято – на свои места.

Замена цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан завершена

Итого: замена цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан заняла 7 часов 20 минут. Стоимость работ под ключ составила 31 200 руб.

Замена цепи ГРМ на двигателях TFSI и TSI концерна VAG на примере автомобиля Volkswagen TIGUAN 2.0 TSI.

Наш автосервис специализируется на ремонтах любого уровня сложности. Одной из востребованных услуг является замена цепи ГРМ на двигателе, процесс которой будет разобран ниже, на примере автомобиля Volkswagen TIGUAN 2.0 TSI c силовой установкой VAG 2.0 TSI. Также наши специалисты расскажут, как оценить состояние механизма ГРМ в ходе эксплуатации авто с моторами подобного типа.

Информация о двигателе рассматриваемого «Тигуана» на момент диагностики и ремонта:

  • модель – CAWA;
  • мощность – 170 л. с.;
  • пробег – 179390 км;
  • дата выпуска (по VIN-коду) – 29.04.2010 г.

Никаких видимых неисправностей в виде неровной работы двигателя или появления ошибки нет. Посторонние звуки при запуске и во время работы на холостых оборотах также отсутствуют.

Отсутствие характерных симптомов препятствует своевременному выявлению поломки, которая все же имеется в механизме ГРМ рассматриваемого VW TIGUAN 2.0 TSI. Дело в том, что двигателям VAG типа TFSI и TSI свойственна проблема растяжения цепи ГРМ, которая в некоторых случаях может возникать на относительно новых моторах (до 100 тыс. км пробега). Проведем детальный анализ этой проблемы.

Диагностика состояния цепи ГРМ

Состояние механизма ГРМ двигателя VAG можно определить двумя основными способами.

Компьютерная диагностика

Диагностировать необходимость замены цепи ГРМ можно на основании следующих значений угла отклонения распредвалов относительно коленчатого вала:

  • при небольшом пробеге мотора или после недавней замены цепи ГРМ нормальный угол отклонения должен составлять 0–2 градуса;
  • в случае увеличения этих значений до 2–4 градусов появляется необходимость систематической проверки изменений угла цепи ГРМ;
  • при значении, превышающем 4 градуса, следует провести визуальный контроль натяжителя, следствием чего с большой долей вероятности станет замена комплекта цепи ГРМ.

Проведение данных мероприятий возможно лишь при наличии специализированного оборудования. При этом ключевые значения должны быть корректно считаны, так как неизбежным следствием неправильной диагностики становятся ненужные расходы, которые несет владелец автомобиля.

Проверка состояния натяжителя цепи ГРМ через контрольное отверстие

Такая процедура выполняется посредством снятия с нижней крышки механизма ГРМ резиновой заглушки, после чего можно увидеть, в какой степени выдвинут плунжер натяжителя цепи.

Важно: на двигатели VAG TSI и FSI устанавливались 2 типа натяжителей цепи ГРМ – старого (до 2012 года) и нового (после 2012 года) образца.

В зависимости от типа натяжителя определяется и степень выдвижения плунжера:

Натяжители старого образца. Обнаружение более 4-х выдвинутых «зубцов» указывает на необходимость замены комплекта цепи ГРМ.

Натяжители нового образца. Цепь ГРМ и сам натяжитель заменяются при условии выдвинутых 6-ти и более «канавок».

В рассматриваемом нашими специалистами TIGUAN 2.0 TSI установлен натяжитель старого типа, плунжер выдвинут на 8 «зубьев» (из десяти возможных). Это ярко указывает на то, что цепь давно подлежит замене.

Таким образом, специалисты приходят к решению не дожидаться появления ошибок в ходе компьютерной диагностики, заменив цепь незамедлительно.

Читать еще:  Ремонт двигателя Нива и Шевроле-Нива

Процесс замены цепи ГРМ на двигателе VAG 2.0 TSI

Для выполнения данных работ мы используем специальный инструмент и такие виды комплектующих:

  • 3 успокоителя;
  • болт коленвала;
  • натяжитель цепи;
  • сальник коленвала;
  • прокладки передней крышки;
  • сетчатый масляный фильтр;
  • собственно цепь ГРМ.

Все работы требуют четкого соблюдения технологической последовательности. Их выполнение без наличия соответствующих навыков и оборудования с большой долей вероятности не приведет к положительному результату.

Поэтапно процесс выглядит следующим образом:

Снятие верхней крышки цепи ГРМ и опорного кронштейна распредвала. Сразу после проделанных действий в нашем случае обнаруживается первая неисправность – масляный фильтр имеет повреждения и нуждается в замене.

Снятие нижней крышки механизма ГРМ. Очередная обнаруженная неисправность – наличие признаков трения цепи о поверхность снятой крышки.

Встречаются случаи, когда чрезмерно растянутая цепь ГРМ настолько сильно повреждает нижнюю крышку, что та нуждается в замене.

Фиксация распредвалов с последующим демонтажом натяжителя, цепи ГРМ и успокоителей.

Установка нового комплекта цепи ГРМ, снятие фиксатора натяжителя и распредвалов.

Сборка блока – установка верхней и нижней крышек механизма ГРМ.

Добавление антифриза до необходимого уровня.

Таким образом выглядит процесс замены цепи ГРМ на двигателе VAG 2.0 TSI. Приведенный пример наглядно показывает, что традиционная компьютерная диагностика не всегда позволяет выявить проблему на ранней стадии, а ведь именно это является залогом ее эффективного устранения.

Работы, проведенные в соответствии с техническим регламентом, предполагают необходимость в предельной внимательности и применении специализированного инструмента. В ходе их выполнения могут всплыть и другие неисправности в ключевых механизмах, которые понадобится устранить.

Специалисты автосервиса «Автотехник-Про» профессионально выполнят замену цепи ГРМ в Москве и другие виды работ для вашего автомобиля. Мы гарантируем качественный результат на основании корректно проведенной диагностики, давая возможность раскрыть весь потенциал мотора и продлить его эксплуатационный ресурс.

Стоимость замены комплекта цепи ГРМ двигателя VAG TSI – 12 000 руб.

Есть вопросы? Позвоните нам +7 (499) 130-76-46 – будем рады ответить.

Лень звонить? Оставьте телефон, мы перезвоним!

Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан 2.0 TSI

Двигатель 2.0 TSI на Фольксваген Тигуан запросто выхаживает около 300000км без капитального ремонта.

Но стоит оговориться, все это только при правильном техобслуживании. А тонкостей в обслуживании и ремонте марки Фольксваген хватает. И вот одной такой тонкостью, мы хотим с вами поделиться. В частности, это замена цепи ГРМ на вашем 2.0 TSI. По предписанию завода ближе к пробегу в 100000км нужно обязательно проводить ревизию цепи ГРМ. К слову сказать, это совсем не сложно, нужно на очередном то при замене масла в двигателе заглянуть через специальное контрольное отверстие внутрь механизма ГРМ.

Порядок замены цепи ГРМ на двигателе объемом 2.0 TSI

Для специалиста этого вполне достаточно, чтобы определить пора ли менять цепь. По внешнему виду натяжителя цепи ГРМ можно определить, какой генерации в вашем 2.0 TSI установлен натяжитель цепи и сама цепь ГРМ, на сколько она растянута и понять, когда следует ее заменить.

На двигателях 2.0 TSI выпущенных до 2013 года включительно установлен масляный натяжитель цепи ГРМ с небольшой упорной гребенкой по одному краю. Такая конструкция оказалась не очень надежной и в некоторых случаях приводила к перескоку цепи или даже к ее обрыву.

После обрыва цепи ГРМ, двигатель приходилось серьезно ремонтировать.

Фольксваген после многочисленных жалоб принял предписание о замене цепи старого образца на цепь ГРМ нового образца, не взирая на пробег. В усовершенствованном механизме нового образца полностью исключен перескок цепи через зубья звездочек. Механизм натяжителя ГРМ теперь имеет кольцевые упоры, которые полностью исключают продавливание цепи и ее провис.

Сама цепь ГРМ нового образца для двигателя 2.0 TSI тоже подверглась серьезной модификации, а главное был заменен поставщик на конвейер. Для того, чтобы проверить, менялась ли цепь ГРМ на вашем Фольксваген Тигуан, нужно попросить наших механиков при прохождении очередного ТО, просто заглянуть в специальный смотровой лючок и будет все понятно. Эта процедура быстрая и не трудоемкая, но очень информативная. Да и кому не захочется, обладая полученными выше знаниями посмотреть, как там внутри вашего Фольксваген Тигуан бьется его двухлитровое TSI сердце.

Если вдруг окажется так, что подошла замена цепи ГРМ или она установлена старого образца и подлежит замене, то поменять цепь не будет составлять труда, комплекты цепи ГРМ на двигатели 2.0TSI, всегда есть в наличии на нашем складе. Все запчасти для замены цепи исключительно оригинальные, с контрафактом мы не связываемся принципиально. А после замены цепи ГРМ и натяжителя ГРМ на детали нового образца ваш Фольксваген Тигуан и его двухлитровый двигатель заработает по-новому и более уверенно.

Ждем вас в нашем техцентре для проверки и замены цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан 2.0 TSI.

Что потребуется для замены цепи ГРМ Тигуан 2.0 TSI CAWA CAWB

  • Цепь привода ГРМ — 06K109158BE
  • Натяжитель цепи — 06H109467K
  • Планка успокоителя — 06H109509Q
  • Планка успокоителя — 06H109469AP
  • Планка успокоителя — 06H109469T
  • Винт — N 91130401
  • Винт — N 91130301
  • Прокладка верхней крышки — 06H103483C
  • Уплотнитель — 06H103483D
  • Уплотнитель — N 91000101
  • Передний сальник коленвала — 06L103085B
  • Заглушка — 06h115418AA
  • Возможно потребуются болты — N 91096702 (всего 15 Шт.)
  • Если было больше 2-х, снятий/установок крышки, то потребуется новая крышка — 06h109210AG
  • Болт шкива коленчатого вала — WHT001760

Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан 2.0 tsi

На Фольксваген Тигуан в качестве привода ГРМ предусмотрена цепь. У нее есть определенные преимущества перед ременной передачей, основным из которых является невозможность разрыва. Да, цепь не обрывается, но это не значит, что она будет служить вечно. Износ цепного привода наступает примерно через 150 000 км. После такого пробега цепь может растянуться, на ней можно обнаружить сколы и другие дефекты. Все это говорит о том, что пришло время заменить привод.

Об износе цепи и последствиях

Чтобы вовремя обнаружить дефект, необходимо иногда проверять состояние цепи и прочих расходников узла ГРМ. Растянутая цепь вполне может соскочить с шестеренок, и вот тогда обязательно возникнут большие проблемы. Без цепной передачи в двигательной системе начнется настоящий хаос. В этом случае поршни ударятся о клапана, что приведет к повреждению последних. Поршни и другие детали механизма тоже получат повреждения. Поэтому так важно предотвратить это, производя постоянный анализ состояния передачи.

Читать еще:  Rykajop › Блог › Настройка Угла Опережения Зажигания (УОЗ) на Ваз 2108/09/099 карбюратор, (в частности на примере двигла 21083) с точностью ~ / выше, чем настройка с помощью стробоскопа

Износ цепи может быть определен по следующим внешним признакам:

  • во время работы мотора слышен нехарактерный шум;
  • с первого раза двигатель запустить не получается;
  • машина все время глохнет;
  • горючего стало расходоваться больше.

Конечно, после обнаружения этих причин не стоит сразу же бежать в магазин за новыми расходниками. Возможно, причины здесь совершенно другие. Проведите визуальный осмотр двигателя, если надо, пригласите специалистов и определите точную причину такого поведения автомобиля. Но если все же окажется, что виноват износ цепи, тогда ее необходимо срочно менять, пока она не преподнесла еще более серьезных “сюрпризов”. В этом случае нужно совершить визит в магазин и запастись там новым комплектом расходных материалов. Кроме, собственно, цепи, там должны быть натяжители, успокоители, сальники и прокладки.

Замена цепи

Если у вас уже все есть, можно приступать к непосредственной замене цепной передачи собственными силами. Эту процедуру простой не назовешь, но и ничего запредельно сложного в ней нет. Если вы желаете все делать сами и сэкономить деньги на ремонте, эта инструкция будет для вас очень полезна.

  1. Устанавливаем авто на ровную площадку. Открываем капот. Отключаем левую клемму аккумулятора.
  2. Снимаем корпус двигателя и воздушный фильтр.
  3. С распредвалов снимаем заглушки, предварительно отвернув болты их крепления.
  4. Теперь крутим коленвал в том направлении, в котором крутится двигатель. Ставим первый цилиндр в положение ВМТ. Отверстия на распредвалах обязательно должны располагаться точно в том положении, как на рисунке:

5. Если понадобится, нужно будет прокрутить коленвал еще одни раз. Теперь фиксируем распредвалы с помощью специального фиксатора.

6. Фиксатор закрепляется болтом. Его можно закрутить от руки. Затягивать его не нужно.
7. Сейчас уже можно приступать к демонтажу кожуха ГРМ.
8. Теперь нам нужно закрепить штифтом корпус натяжителя. Для этого нужно надавить рукой на планку натяжителя. Давить нужно в направлении, указанном на нижнем рисунке стрелочкой.

9. Дальше нам понадобится опора для фиксации. С ее помощью мы фиксируем звездочки распредвалов и демонтируем регулятор фаз распределения газов. Для этого нам придется отвернуть болты 2 и 4 ( смотрим рисунок ниже). Направление цепи следует пометить маркером или краской.

10. Не убирайте далеко опору для фиксации. Она пригодится и при выполнении следующего действия. С ее помощью мы будем удерживать шестеренку масляного насоса, чтобы вывернуть болт ее крепления. На рисунке ниже он обозначен цифрой 1.

11. Отжимаем натяжитель и снимаем натяжную пружину. Полностью демонтируем нятяжитель, отвернув крепящий его болт. Отворачиваем болт, с помощью которого крепится шестеренка цепи ГРМ, и снимаем шестеренку вместе с цепью.
12. Старая цепь снята, теперь можно приступать к установке новой. Убедитесь, что первый цилиндр находится в положении мертвой точки. Насаживая звездочку, смотрите, чтобы выступ (2) зашел в паз (3) на шейке коленвала.

13. Надеваем на большую и малую звездочки цепь масляного насоса. Заворачиваем крепежный болт, устанавливаем натяжители и отжимаем прижимную пружину. Коленвал при этом должен находиться в мертвом положении.
14. Теперь натягиваем цепной привод ГРМ на звездочки распределительных и коленчатых валов.
15. Вворачиваем регулятор фаз распределения газов. Вкручиваем крепежный болт. Кстати, специалисты рекомендуют использовать новый крепежный болт. Проследите, чтобы цепь вплотную примыкала к успокоителям.
16. Устанавливаем натяжитель и производим натяжку цепи. Обязательно проверьте совмещение меток. На шестеренке коленвала и блоке цилиндров метки должны быть размещены напротив.

Все остальные детали собираем в обратном порядке. После окончания процедуры обязательно запустите двигатель и проверьте его работу. При наличии посторонних шумов процедуру придется повторить.

Видео

Замена цепи ГРМ Тигуан 2.0 CAWA

Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан 2.0 CAWA

Пробег автомобиля — 110 тыс., 5 рисок натяжителя через ревизионное окно. Самое время задуматься о замене цепи ГРМ.

При замене цепи ГРМ так же меняем масло и масляный фильтр.

Масло будем заливать оригинальное VAG 5w40. Масляный фильтр 06J115403Q.

Если кратко по шагам — снимаем нижний шумоизолирующий кожух (защита днища), сливаем масло, откручиваем переднее правое колесо, снимаем локер колесной арки (подкрылок), приводной ремень, демпфер крутильных колебаний (шкив коленвала), вывешиваем двигатель на траверсе, снимаем правую подушку двигателя с креплением. По первому цилиндру выставляем ВМТ с помощью индикатора часового типа.

Далее верхняя крышка ГРМ, натяжитель приводного ремня с роликом, нижняя крышка ГРМ.

При замене цепи ГРМ Фольксваген, мы всегда меняем нижнюю железную крышку с передним сальником коленвала. Согласно руководству по ремонту автомобилей VAG ELSA — крышка одноразовая и подлежит замене. Изначально, ради эксперимента, пытались оставлять старые крышки, аккуратно снимая их. Результат — течь масла из-под крышки спустя 1-2 месяца после эксплуатации. Крышка старого образца крепится на 8 винтах TORX, новая — на 15-ти. Винты крышки так же подлежат замене.

Цепь и натяжитель цепи ГРМ нового образца.

Винты крепления натяжителя — новые. Обязательно меняем уплотнение на верхней пластиковой крышке. Со временем оно становится дубовое и, как следствие, подсос воздуха и течь масла.

Так же установим верхнюю планку успокоителя нового образца от двигателя gen. 3.

После замены цепи ГРМ проворачиваем двигатель на несколько оборотов и проверяем фазы ГРМ с помощью штангенциркуля.

Собираем все в обратной последовательности.Не забываем про новое уплотнительное кольцо трубки маслоизмерительного щупа.

Список запчастей, необходимый для замены цепи ГРМ Фольксваген Тигуан:

06k109210af — нижняя крышка ГРМ с сальником коленвала

n91096702 — винты нижней крышки ГРМ (15 шт)

06h103483c — прокладка верхней пластиковой крышки

06h103483d — уплотнительное кольцо электромагнитного клапана впускного распредвала

wht007212b — кольцо в кронштейн распредвалов

wht001760 — болт крепления шкива коленвала

06h109509q — планка успокоителя

06h109469ap — планка успокоителя

06k109469n — верхняя планка успокоителя нового образца

06k109467k — натяжитель цепи ГРМ

n10554005 — винт натяжителя цепи (2 шт)

06k109158br — цепь ГРМ нового образца

wht003463 — кольцо маслоизмерительного щупа

Герметик, проверенный годами — Victor Reinz

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector