Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд эскорт не заводится

Форд Эскорт 1,6 D, не заводится когда горячий.

У меня такая проблема на дизеле, Форд Эскорт 1,6, когда мотор холодный, заводится с полтыка, когда прогреется особенно в жару, пытаюсь зводить а он не заводиться, проверял запорную иглу, думал может она то запирает то открывается, все работает. Что там в этих дизелях нужно отремонтировать, почему когда горячий не хочет заводиться, как остынет заводиться.

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • выбор тормозных дисков
  • диагностика коробки для пежо
  • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
  • Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio
  • Двигатель Volkswagen Golf II

Может чо стартером что-то, или аккумулятор подсел. Если стартер плохо крутит то проверь массу от кузова к двигателю, часто бывает, что место соединения массы окисляется и не проводит большие токи из-за чего стартер еле-еле крутит, как буд-то аккумулятор сдох.

Не, у меня стартер нормально крутит, просто двигатель не схватывает. Кручу-кручу, а он вообще мертвый. Но постит немного полчасика и заводится как ни в чем не бывало, как по волшебству.

У тебя там наверное одноплунжерный топливный насос стоит, вобщем на таких насосох бывает, что если плунжер изнашивается, то когда мотор прогреется он плохо качает топливо, или вообще не качает, потому что зазоры большие из-за износа и поэтому не создает он нужное давление. Кстати ты должне был заметить что тяга хуже стала.
если вот такой как на фото, только на фото на 6 цилиндров у тебя должно быть 4, то точно надо ТНВД ремонтировать.

Да, тянет хуже особенно в жару, это заметно. А что это за плунжер такой, это у меня первый дизель, ничего в них не понимаю, уже жалею что вообще с ним связался, как это ремонтируется и дорого ли?

Ну вот, если в жару не тянет, значит точно плунжерная пара уже умирает. Можно еще один тест провести, попробоуй когда не будет заводиться, мокрую тряпку на ТНВД пложить и поличть еще водой, после такой процедуры должне завестись быстро, если получиться. значит 100% топливный насос, а в ней плунжерная пара. По поводу ремонта не скажу на скольок это будет дорого или не дорого. МОжно поискать б/у ТНВД, можно попробовать поменять плунжерную пару, но зачастую они бывают не очень хорошего качества и хватает их не на долго.

Понтяно вообщем, надо смотреть, разбирать, а про тряпку не знал, попробую так сделать, может еще поездию так да продам эту машину.

Дизель вообще в ремонте конечно дороговатый, но если он в нормальном состоянии то ресурс у него неисчерпаем, будет ездить как трактор, пока кузов не развалиться. Я со восим первым дизелем тоже помучился, зато потом как все сделал, пробежал он у меня еще 400 тыс. км. без проблем, даже с родной турбиной, главное в дизеле не экономить на масле и на фильтрах, если все ставить хорошее то он будет езить и зедить без проблем.

Да я тоже наслышан про выносливость дизелей, но там оказывапется есть некторые тонкости в эксплуатации, к которым привыкнуть надо. Мне например не нравиться что нужно ждать когда свечи накала прогреются перед заводкой, я бензинке сел завел и поехал, а тут зажигание включил и жди когда лампочка погаснет. Не очень удобно.

Ну да, есть такое моменты, а если еще турбина стоит, то глушить сразу нельзя, нужно подождать чтобы турбина успоколилась иначе долго она не проживет. Но это и к бензиновым турбовым относиться.

Попробуй отрегулировать момент впрыска, только не сам, а у дизелистов нормальных. Его регулируют поворотом ТНВД специальным приспособлением, если сильно поздно стоит то будет плохо заводиться, хотя на холодную если нормально заводился, то все таки скорее всего ТНВД ремонтировать надо.

Тема: Ford Escort 1,8 1995 Не заводится на горячую.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Ford Escort 1,8 1995 Не заводится на горячую.

Ford Escort 1,8 1995 Не заводится на горячую. Холодный с пол-оборота. Работает и едет без проблем. Заглушишь- не заводится. Пока не остынет немного. Не заводится-значит стартер крутит, очень хорошо крутит, но не схватывает даже. Свечи-новые, топливный фильтр-тоже. Катушку пробовал другую ставить. Давление в рампе-2,2-2,5.
Еще факт: при снятии разъема с ДТОЖ заводится тоже с пол-оборота.
Куда смотреть еще, не подскажет кто?

Re: Ford Escort 1,8 1995 Не заводится на горячую.

педаль газа выжми немного и заводи,если заведется то проверяй автомат ХХ часто ломается,но можно попробовать промыть.

Re: Ford Escort 1,8 1995 Не заводится на горячую.

А чего нет — искры.. форсунок. А навскидку -датчик коленвала, тема избитая.

Re: Ford Escort 1,8 1995 Не заводится на горячую.

Снимая фишку с ДТОЖ вы получаете : 1 обогащение смеси как при -40 градусов. Значит сбой у вас по настройке смеси. На запуск не хватает бензина. Причина может быть 1 сам датчик 2 производит. форсунок. 3 топл. насос Замерьте лямбду на рабочей машине, может общее обеднение. Может прошивка клинит в этом диапазоне. Возможен подсос воздуха и ДМРВ врёт обедняя смесь или полурабочий. Может и система зажигания такое делать. Короче как говорил Мудрый Соломон -«лучше видеть глазами , чем бродить душой».

Re: Ford Escort 1,8 1995 Не заводится на горячую.

еще стоит померять компрессию.у фордов такое часто случается

Re: Ford Escort 1,8 1995 Не заводится на горячую.

Здравствуйте!
для начало рекомендую сделать так-
1) снять клемму и нажать тормоз секунд на 10.
2) поставить обратно проверить светодиодом коды DTC.
3) проехать, нагреть двигатель, заглушить.
4) сразу же попытаться завестись.
5) после неудачного запуска проверить еще раз DTC.
коды и режим проверки можно скачать с нета.

Re: Ford Escort 1,8 1995 Не заводится на горячую.

Re: Ford Escort 1,8 1995 Не заводится на горячую.

А давление топлива не маловатое? Вообще-то неплохо бы было сделать диагностику и посмотреть обороты,температуру двигателя.

Re: Ford Escort 1,8 1995 Не заводится на горячую.

какой хоть двигатель-то? проверять чего нету — искры, импульсов форсунок, давления? смотреть ДТОЖ. смотреть ДПДЗ. мыть расходомер. я склоняюсь к датчику коленвала. ну и расходомер будет грязный, но это больше на холодный пуск влияет обычно.

Re: Ford Escort 1,8 1995 Не заводится на горячую.

Двигатель RDA. Искра есть. Импульсы на форсунки есть. Давление в рампе 2,5. Сопротивлеие ДТОЖ при температуре оного 80 град.- 400 ом. Расходомер чистый. Диагностику сделать не могу. Не берется ничем. Ни Лаунчем, и КТС-ом.
Поскольку у клиента-негритенка нет денег, машина была отпущена со снятым ДТОЖ.

Re: Ford Escort 1,8 1995 Не заводится на горячую.

а по факту свечи убитые скорее всего! эти двиглы как же замучать надо чтоб они не завелись.. пусть негритёнок бобла подкопит и свечи НУЖНЫЕ поставит! да — ещё смотрите пробои на вв в колпаках! а этот форд и не думай продиагнозить — либо блинками либо диллерским. ну есть ещё по ним диагноза работающяя но надоли она.. мамонты вымерли почти..

Re: Ford Escort 1,8 1995 Не заводится на горячую.

по еситронику ДТОЖ на горячем двигателе (80*С) 3-4.5кОм. то есть у тебя датчик показывает не просто горячий двигатель, а прям градусов 200. если там действительно 400 Ом, а не 4кОм. ДПДЗ можно наверно отбросить, если без ДТОЖ заводится, но не на 100% — лучше перепроверить.

Re: Ford Escort 1,8 1995 Не заводится на горячую.

Первое, что было заменено-это свечи.

Ошибся. 4000 ом, конечно.

Re: Ford Escort 1,8 1995 Не заводится на горячую.

Всем привет. Столкнулся с той же проблемой. На холодную с пол пинка, на горячую не хотит. Проблема решилась просто. Я просто заменил датчик ДТОЖ на новый и проблема пропала сразу. Не отрицаю что могут быть разные варианты поломок из за которых движок будет себя так вести. Поэтому рекомендую если столкнулись с такой горячей проблемой проверьте, а лучше сразу замените ДТОЖ он не дорогой и прост в замене (главное не забудьте про герметик =)э ). А потом если не в нем дело тогда пробуйте перебирать авто дальше. Как правило именно ДТОЖ виновник отказа завода на горячую. По крайней мере у меня именно он был виноват.

Читать еще:  Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ-2110

morales думаю у тебя тоже именно ДТОЖ и выеб =)

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Ford Escort 1991 1.4 mono — осциллограмма управления форсункой

Ford Escort 1991 1.4 mono — осциллограмма управления форсункой

Сообщение igor67123 » 24 сен 2016, 20:09

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение Serg57i » 24 сен 2016, 21:59

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение igor67123 » 24 сен 2016, 22:54

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение byksir » 25 сен 2016, 00:41

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение igor67123 » 25 сен 2016, 00:59

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение byksir » 25 сен 2016, 01:44

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение Пародист » 25 сен 2016, 06:23

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение Вова » 25 сен 2016, 07:46

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение qyrec » 25 сен 2016, 07:49

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение igor67123 » 25 сен 2016, 08:48

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение igor67123 » 25 сен 2016, 23:08

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение uncle_sem » 26 сен 2016, 10:43

а collision switch нажат? он там в дырочке у водителя в ногах, слева.

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение Пародист » 26 сен 2016, 22:11

ВСТУПЛЕНИЕ:
На соседнем форуме, форумчанин Robot создал тему о использовании осциллографа.
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? . 39&start=0

Хочу поддержать Robotа и добавить, что применение осциллографа предполагает, также, и анализ осциллограмм. (О чем упоминалось также и в соседней теме).
viewtopic.php?f=1&t=7595

Правда, высокомерные Mlab-овцы тут же дружно навалились на Robotа, обвиняя его во всем и во всех. Как по мне, то они его просто не слышат. Он им про Фому, а они ему про Ерёму. А жаль.

АНАЛИЗ:
К сожалению, казалось бы на простой вопрос:

Итак, напомню, что мы обычно видим на осциле управления форсункой. К форсунке подключены 2 провода — питание и управление. На питающем проводе мы всегда видим напряжение бортсети, (с небольшими просадками, что нормально), как например на осциле Vectra-c. А на управляющем тоже напряжение бортсети, но только когда форсунка не работает. И, ок 1 вольта, когда она включена, т. е. её второй вывод замкнут на массу, управляющим транзистором в ЭБУ. Как на осциле Vectra-А. (Уточню, что если форсунка низкоомная, то там применяется ограничение тока и её осциллограмма будет немного другой — например такая, как выложил Вова из Тернополя).

Ещё уточню, что на обеих выложенных мною осциллограммах форсунки не впрыскивают, (т. е. они не работают), т. к. заглючил эмулятор форсунок. (и форма сигнала этих форсунок очень похожа на ту, что у Игоря на Форде).

Re: форд эскорт 1991г 1.4моновпрыск

Сообщение Пародист » 26 сен 2016, 22:17

И, напряжение, в самом начале, тоже будет слегка нарастать, повторяя форму изменения тока.

Если сопротивление форсунки, (т. е. одного плеча делителя), будет раз в 10 больше сопротивления второго плеча делителя, (т. е. транзистора с проводами), то мы увидим привычную для себя осциллограмму.

Но! Если во втором плече делителя,(транзистора), сопротивление станет, (теперь уже наоборот), БОЛЬШЕ раз в 10 больше сопротивление форсунки, то форма осциллограммы изменится и станет похожей на такую, как у Игоря, как на Vectra-А и как на Vectra-c. (Например, из-за неисправности эмулятора форсунок, плохого контакта — «зеленки» и т. п.)

Давайте подробнее рассмотрим осцилу Vectra-c:
1). Форсунка не подключена — на управляющем выводе имеем напряжение бортсети — 14 вольт.
2). Включение — напряжение просаживается до 6 вольт. (14 в — 8 вольт = 6 вольт).

О чем говорит этот всплеск самоиндукции? Только о том, что питание величиной в 2 вольта, подведенное к форсунке, создало в её обмотке магнитное поле. После отключения питания, это магнитное поле исчезло, что и создало всплеск самоиндукции. Вот, только при таком напряжении форсунка работать не сможет — не хватит у неё «силёнок» поднять запорную иглу. (2 вольта, это вам не 12). Так что толку от этой самоиндукции ну никакого.

Ну, а теперь Игорь, наверное, уже и сам сможет ответить — «Почему сигнал ушел сразу вверх». Да потому, что сопротивление форсунки сейчас раз в десять меньше, чем сопротивление второго плеча делителя напряжения. И форсунке досталось всего-то 2 вольта, что для её работы недостаточно. О чем, своей осциллограммой и рассказал Постолограф. Ведь он, фактически, измеряет падение напряжения на одном из плеч делителя напряжения. (Т. е. на управляющем транзисторе и подключенных к нему проводах.

не заводится Форд эскорт 1,6

Slavon » 31 янв 2014, 22:46

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 31 янв 2014, 23:52

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 01 фев 2014, 00:34

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Dimon » 01 фев 2014, 01:55

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Slavon » 01 фев 2014, 04:18

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 01 фев 2014, 04:26

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 01 фев 2014, 05:46

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 01 фев 2014, 05:52

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 01 фев 2014, 08:11

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 01 фев 2014, 10:47

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Почему не заводится Дизельный Двигатель. Попробуем разобраться

Дизельный двигатель повсеместно используется в современном автомобилестроении. Главным же его конкурентом, как все знают, выступает, бензиновая схема внутреннего сгорания.

Вообще же, главное отличие бензинового движка от «дизеля» заключается в том, что цилиндры первого получают готовый к применению топливно-воздушный состав, в то время как во второй данные элементы подаются раздельно. Подобная схема подачи горючего помогает дизельным системам существенно выигрывать в мощности, затрачивая при этом меньшее количество топлива.

Но, как это водится, не бывает добра без худа. Многие технические эксперты считают дизельные двигатели гораздо более капризными, чем их бензиновые конкуренты. И, к сожалению, каждый владелец такого «нежного» двигателя рискует утром вместо привычного сочного звука проснувшегося мотора услышать лишь невнятный скрежет или мрачную тишину после проворота ключа в замке зажигания. Почему же так произошло? А вот сейчас и попробуем разобраться.

Существует несколько типичных неприятностей, которые с завидной регулярностью случаются с дизельными двигателями. Вот три из них:

Слышна неравномерная работа стартера. Система зажигания работает рывками и дизельный двигатель при этом «не схватывается» и не заводится

Скорее всего, прогноз не утешителен – порван ремень газораспределения. В таком состоянии автомобиль заводить категорически запрещено. Ведь чем больше будет бесплодных попыток «оживить» мотор, тем больше вероятность повредить внутренне устройство самого силового аппарата.

Стартер работает нормально, выделяется дым, но двигатель «не схватывается»

Если дыма нет, значит, нет и топлива в камере сгорания. Самая неопасная причина, которая только может быть в данном случае – это ошибочное срабатывание антиугонной системы. Но не стоит в таком случае беспечно махать рукой – ведь иногда после таких срабатываний может даже потребоваться ремонт ТНВД. Если же этот вариант с противоугонной системной отпадает сразу, то необходимо обратить внимание на следующие участки силовой установки автомобиля: топливный фильтр (он может быть замусорен), топливопровод (а конкретно – его слабая герметичность), само топливо (и образование парафина в нем). Также при появлении вышеобозначенных признаков может потребоваться и ремонт форсунок.

Стартер работает исправно, появляется белесый дым, но двигатель не заводится

Такая ситуация говорит о том, что топливо в цилиндрах не воспламеняется или сгорает лишь частично. Но при этом, можно быть уверенным, что топливная система работает исправно. Чаще всего такое происходит из-за неисправностей свечей накаливания (они могут либо банально перегореть, либо перестать получать достаточный уровень напряжения). Также обратить внимание стоит и на правильную установку угла начала впрыска дизеля, ведь иногда в силу разных причин, ремень ТНВД может перескочить и сбить настройку системы. Ну и самое плохой диагноз, который можно ставить в данном случае – это низкий уровень компрессии в системе. А это уже, к сожалению, чревато «капиталкой».

Читать еще:  Работы над зубчатым ремнем ГРМ

Стартер не крутит

В случае если стартер не крутит, вам стоит проверить заряд аккумулятора и работоспособность стартера.

Что же могло послужить причиной столь неожиданного ухудшения в работе дизельного «пламенного сердца»?

Чаще всего, описанные выше неприятности возникают из-за непрофессионального обслуживания и пренебрежительного отношения к автомобилям. Самое главное правило, которое настоятельно рекомендуется выполнять всем владельцам подержанных дизельных автомобилей на территории СНГ – это замена моторного масла спустя 7000-8000 км.

При этом технические специалисты рекомендует не слишком-то смотреть на рекомендации производителя. Ведь в них не учитываются особенности нашего топлива, в котором уже неоднозначно было отмечено повышенное содержание серы, которая без вариантов приводит к более раннему окислению смазочных материалов. Такая химическая реакция приводит к тому, что масло теряет большинства своих полезных и защитных свойств.

Также стоит лишний раз сказать о том, что чинить автомобиль (а особенно его топливную систему!) лучше всего в специализированных сервисах. В таких, как «Слобода Дизель Сервис». Ведь это одно из немногих СТО, которое ДЕЙСТВИТЕЛЬНО специализируется на ремонте дизельных автомобилей и знает о них буквально все.

Не заводится, нет подачи топлива Ford Focus

Всем привет. Фокус2 1,6 100л. пробег 30000. Проблема в следующем, если машина стоит в теплом ангаре или гараже заводится с пол оборота, стоит оставить ее на улице при -8 на два часа все не заводится, нет подачи топлива, стоит поставить ее в тепло на 5 минут появляется подача топлива, и заводится без проблем, и можно ездить целый день. Подскажите в чем может быть дело? Отсутствие топлива определил отсоединив топливную трубку от двигателя включив зажигание насос качает а топлива нет.

Доброй ночи. Свечи, масло в норме? Попробуйте залить вытиснитель влаги из топливной системы бензиновых двигателей (NESTE JAANESTO). Также похоже на топливный насос, недостаточное давление топлива в системе.
Не исключено, что глючит модуль зажигания, проблема может быть и в высоковольтных проводах, ДПКВ.

Авто только купил, сразу поменял масло. Свечи поменял как только не завелся в первый раз. Вытеснитель влаги залил (ликви моли). После того как не завелся во второй раз, сделал диагностику электро-оборудования датчики и тп. комп. проблемы не нашел. Сейчас записан на диагностику топливной системы по результату отпишу. Вот такая вот беда, сташно больше часа на улице машину оставить.

to kuznetsovsu:
Замерить напряжение на аккуме(очень важно) при кручении стартером(при морозе плотность электролита «помирает»,а при отогреве ,чуть «оживает»,соответственно и силенки у аккумулятора восстанавливаются чуток и хватает для нормального пуска движка) .
если более 10 вольт, то меряем напряжение на мозгах.
если менее, а аккум нормальный, ищем, что просаживает напряжение
да, и если иногда незаводится, то дело скорее всего не в мозгах.
предположу, что как раз не дается нормальный импульс(из-за нехватки напряжения мозгам или датчику положения колен вала), потому и форсунки закрыты могут быть.
такое может быть при просадке напряжения при запуске. Часто при напряжении (его просадки)до 10 вольт или менее .Инжекторные авто с «мозгами» не любят такое напряжение.Так что начни с этого!)

Датчик дроссельной заслонки, бензонасос, обмерзшие топливные патрубки.

добрый вечер. машина форд фокус 2 седан дорестайл, 1.6 , 2005 г 100л.с. утром сел, проехал 40 км, заехал в магазин, отлучился на 7 минут, сел, завожу, не заводится. бензонасос не жужжит, стартер пару оборотов и все. сказали датчик коленвала. купил, не из за него. предохранители проверил, все в норме. подскажите пожалуйста как знаюшие люди. как мне быть, что мне делать? спасибо

kolombo: Если не жужжит бензонасос, то почему полезли датчику КВ. Надо сначала просмотреть все цепи бензонасоса: предохранитель, реле, реле сигналки, кнопку аварии, и наконец, сам бензонасос.

kolombo: не заводится. бензонасос не жужжит, стартер пару оборотов и все. #

Аккумулятор умер, иммо или сигналка блокирует запуск.

AL-DL: просмотреть все цепи бензонасоса: #

На стартер не должно влиять. Я более всего склоняюсь к аккумулятору.

kolombo: не заводится. бензонасос не жужжит, стартер пару оборотов и все. #

Похоже, что умер аккумулятор. Либо, окислился и пропал контакт на его клеммах.

Ребята,такая ситуация,вчера ездил весь день,все было нормально,оставил машину на 5 минут-не завелась.Стартер крутит,искра есть,подача топлива идет,но свечи сухие и двигатель даже не «схватывает».Что это может быть. У меня Фоку2 2005 г.в. 100л

MAKC_krasnodar: подача топлива идет,но свечи сухие и двигатель даже не «схватывает» #

А как вы определили что топливо подается?

П.С. возможно забился топливный фильтр в баке.

to MAKC_krasnodar: Здравствуйте.

Вы все же проверьте, работает ли бензонасос.

К топливной рампе подходит,т.к. при включении зажигания из трубки бензин просто льется бешенным потоком

to MAKC_krasnodar: хорошо бы сделать диагностику. Проблема может быть в ДПРВ. Проверьте его проводку и разъем.

to MAKC_krasnodar: Подтверждаю

Messir: to MAKC_krasnodar: хорошо бы сделать диагностику. Проблема может быть в ДПРВ. Проверьте его проводку и разъем. #

только я не помню-у вас два датчика,один на коленвале,другой на распредвале,они отвечают за искру и топливо-отдельно(проверьте на распредвале и коленвале)

у меня форд фокус 1.4 80л. при запуске с утра заводится хорошо но плавоют обороты; поездиш немного потом заглушеш,а потом завожу и она не заводится с первого раза, под копотом что то шумит но ноль эмоций. бывает с хватет и глохнет, и так всегда . и плоховато тянет.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

не заводится Форд эскорт 1,6 : Ремонт авто — 2 : Автофорум

Для работы форума Вы должны разрешить печенья cookies. Для уточнения и дополнения таких ограничений Управляющий ввел следующие Дополнительные условия использования форума: Размещать объявления о покупке, продаже или обмене b. Прямая реклама c.

Сознательно публиковать неверный контент d. Грубое нарушение правил грамматики русского языка f. Разговор не по теме g. Публиковать сообщения под разными именами по одной и той же теме h. Выступать от подлинного имени другого человека i. При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать не заводится форд эскорт искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами.

Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку.

Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания не заводится форд эскорт лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки. На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять.

Читать еще:  ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ПЕЖО И СИТРОЕН

Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник. Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается не заводится форд эскорт виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение.

Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой не заводится форд эскорт, можно искать.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они не заводится форд эскорт окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.

Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно.

Если чистка не заводится форд эскорт помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности. Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигаетвосстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам.

Если не заводится, но уже хотя бы чихает — не заводится форд эскорт свечи и Не жмите до пола — не поможет Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, не заводится форд эскорт ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится.

Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания. Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.

В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина — все нормально, не заводится форд эскорт переходить к карбюратору.

Не заводится Форд Эскорт

Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите не заводится форд эскорт резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки.

При этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите: Нет его не заводится форд эскорт потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство не заводится форд эскорт — оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой.

Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, не заводится форд эскорт двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на место воздушный фильтр.

не заводится Форд эскорт 1,6

Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке не заводится форд эскорт вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина.

В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки.

С фильтром тонкой очистки топлива все. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его не заводится форд эскорт визуально определить. Грязный не заводится форд эскорт позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью — двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный или заклееный корпус не разбирается. Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет — «Возьмите другую машину Редкий, но самый не заводится форд эскорт диагноз мы оставили напоследок.

Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится — стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья — у ремней, как у людей, зубы теряются от старости.

В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не. Понятно, что беззубый ремень требует замены тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит. Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна.

Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока — такое тоже бывает. О причинах атеросклероза Попробуем объяснить, почему кровеносная система автомобиля иногда поражается «атеросклерозом». Бензин — кровь машины. А кровь должна быть чистой и бежать по чистым сосудам. И в том, что в сосудах сверх допустимой меры накапливается «холестерин», не заводится форд эскорт правило, виноваты мы.

Часто ли вы пользуетесь канистрой для долива бензина в бак? Если да, то шансы засорить бензопровод и фильтры повышаются, особенно если ваша воронка без сеточки. В канистре обычно скапливаются не заводится форд эскорт, ржавчина, песок, а если канистра внутри крашеная, то и частицы краски.

Понятно, чем меньшее не заводится форд эскорт промежуточной тары используется на пути бензина из колонки в бак, тем. Как это ни странно, даже на самой захудалой бензоколонке грязи в цистернах в удельном отношении не заводится форд эскорт, чем в «домашней» каниcтре. Бич наших бензоколонок не столько грязь, сколько вода. Но тут уж мы бессильны. На нашей памяти только один жулик погорел на разбавлении бензина, да и то не водой, а ослиной мочой, и не в жизни, а в кино см.

Так что придется мириться. Однако, чтобы собственноручно не добавлять воду в отечественный разбавленный бензин, старайтесь всегда держать бак полным.

В неполном баке скапливается конденсат, особенно в межсезонье, когда случаются резкие перепады температуры. Поменьше нахлебников Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации.

Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить не заводится форд эскорт жизнеспособным. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем «нахлебникам», не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар — имейте чувство меры. К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции.

Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать.

Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×