Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 замена колодок

Ford Focus 2 Manual

Замену задних колодок на Форд Фокус 2 проводим в случае предельно допустимого износа их накладок.
Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Колодки тормозных механизмов задних колес Форд Фокус 2 необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении. . Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок тормозных механизмов показываем на правом заднем колесе.
Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.
Снимаем заднее колесо.

Поддев отверткой, освобождаем пружинный фиксатор наружной колодки…

Проверяем состояние пружинного фиксатора. На поверхности фиксатора не должно быть значительной коррозии, влияющей на его упругие свойства.

Снимаем крышки защитных втулок обоих направляюих пальцев.

Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец…

Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.

Отводим суппорт в сторону.

Вынимаем внутреннюю и внешнюю колодки.

Обратите внимание на то, что внутренняя колодка Форд Фокус 2 снабжена пружинным прижимом.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для утапливания поршня можно использовать винт и планку от двухлапого винтового съемника, а также гайку подходящего размера.

Инструмент для утапливания поршня

Для утапливания поршня в цилиндр суппорта опираем планку винтового съемника на выступы суппорта, и подкладываем гайку под конец винта. Вращаем гайку ключом по часовой стрелке и одновременно поджимаем винт. Гайка силой трения будет заставлять вращаться поршень.

Вместо винтового съемника можно использовать приспособление, изготовленное из подходящей стальной пластины толщиной не более 4 мм и шириной не более 23 мм.

Протачиваем на наждаке углубление в пластине не менее 4 мм и шириной 15 мм.

Вставляем выступы пластины в углубления поршня и, надавливая, вращаем по часовой стрелке.

При этом поршень будет утапливаться и вворачиваться в цилиндр одновременно.
Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок.
Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт.
Аналогично заменяем тормозные колодки на левом заднем колесе.

После замены колодок на обоих задних колесах Форд Фокус 2 несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Ford Focus 2

Навигация по сайту

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Замена тормозных колодок Ford Focus в Санкт-Петербурге

Вид работСтоимость
Замена масла в двигателе Ford Focus500 руб.Записаться
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1.4 и 1.6 л.5 500 руб.Записаться
Замена тормозных колодок Ford Focusот 600 руб.Записаться
Замена фильтров Ford Focusот 100 руб.Записаться

Качественная замена передних и задних тормозных колодок на Ford Focus

Замена тормозных колодок — это стандартная процедура для владельцев всех автомобилей без исключения. На авто марки Форд, на таких моделях как фокус 2 и фокус 3, замена тормозных колодок производится по мере их стирания и в среднем это происходит через 15 — 25 тыс. км пробега. Километраж будет во многом зависеть от самих тормозных колодок, состояния тормозных дисков, а также от стиля вождения и трафика.

Выбор тормозных колодок

Самым лучшим выбором тормозных колодок является тот, который регламентирован заводом производителем. Зачастую с конвейера выходят автомобили с расходными запчастями марки изготовителя, или фирм поставщиков производства. Одной из таких фирм для компании Ford является Bosch. В любом случае подбор любой запчасти производится по VIN номеру автомобиля, дабы исключить неточности при подборе.

Замена передних тормозных колодок

На автомобилях Форд фокус на передней подвеске — дисковые тормоза. Значит торможение происходит от трения фрикционных накладок колодок о металлические тормозные диски. Сами колодки устанавливаются в тормозную скобу и приводятся в движение суппортом. Процедура замены состоит из следующих этапов:

  • Снятие колес
  • Отжимание тормозного цилиндра
  • Снятие тормозной скобы и извлечение тормозных колодок (зачастую есть вероятность закисания направляющих, которые в некоторых случаях приходится прогревать газом)
  • Зачистка скобы суппорта, снятие окалины с тормозного диска, смазка направляющих (смазка должна производиться исключительно специализированной смазкой для тормозных систем, т.к. она не теряет свои свойства от нагрева)
  • Установка новых колодок, установка антивибрационных пластин (некоторые недобросовестные мастера игнорируют установку пластин, которые должны идти в комплекте с новыми колодками, однако это может привести к шуму и визгу при торможении, а также заклиниванию колодок)

Крайне важно соблюсти все нюансы и точно следовать этапам замены. На передние колеса приходится до 70% тормозного усилия, а значит и 70% безопасности при торможении зависит от них. Не доверяйте замену запчастей, от которых зависит Ваше здоровье и жизнь неквалифицированным автослесарям!

Замена задних тормозных колодок

Тормозная система задних колес на автомобиле Форд фокус бывает в двух различных исполнениях — в дисковом и барабанном.

В первом случае замена почти идентична замене колодок на передних колесах, однако есть свои тонкости. Так как ручной тормоз совмещен с суппортом, то его сжатие необходимо производить специальным инструментом, который вдавливает поршень цилиндра, одновременно вворачивая его внутрь.

Читать еще:  Замена расходников и ремонт Geely Emgrand X7

Если же сзади стоят барабанные тормоза, например на автомобилях с двигателем 1.4 и 1.6 л., тогда процесс замены будет следующим:

  • Для снятия барабана необходимо ослабить ручной тормоз на тросе ручника
  • Барабан снимается специальным съемником (не следует пробовать сбивать барабан, т.к. можно его серьезно повредить)
  • Разбирается пружинный механизм (все пружины и планки необходимо проверить на наличие дефектов, трещин и т.п.)
  • Проверяется тормозной цилиндр (задние тормозные цилиндры в барабанных тормозах имеют тенденцию пропускать тормозную жидкость через сальники, что может крайне негативно сказаться на тормозном усилии, если жидкость попадет на тормозящую плоскость колодок)
  • Производится сборка механизма с новыми колодками, сажается на место тормозной барабан, ручник натягивается (при правильно настроенном ручнике, задний барабан должен свободно вращаться, однако ручка тормоза в салоне автомобиля должна подниматься не более, чем на 3-4 щелчка храповика)

Гепард сервис в Санкт-Петербурге, в Купчино, уже более десяти лет занимается ремонтом и обслуживание автомобилей Ford. Все наши специалисты имеют богатый опыт решения любых проблем, возникающих при ремонте и диагностике этой марки автомобилей. Приезжайте к нам, если Вам необходимо поменять тормозные колодки на форд фокус 2 или 3, и Вы будете приятно удивлены нашим уровнем цен и качеством обслуживания.

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2 — Ford Focus Wagon, л., года на DRIVE2

Именно так удалось их утопить, чтобы вставить новые колодки.

Как заменить передние колодки на Ford Focus 2

Причем догадался я до этого далеко не сразу, но на мой взгляд это удобнее, чем отжимать цилиндр отверткой. А в остальном все именно так, как и описано.

Иван Шевченко Главное, собрать все правильно в обратном порядке и ничего не перепутать. Загрузка комментариев. Для обеспечения максимальной безопасности можно использовать не лишь домкрат, но и кирпичи. Подойдет также деревянная подставка, которая устанавливается под порог авто.

Процедура замены передних и задних тормозных колодок Форд Фокус 2

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2 Вывесить и снять колесо. Снять пружину спереди суппорта.

С противоположной стороны суппорта нужно вынуть заглушки на болтах. Открутить пару крепежных болтов, используя шестигранник на 7 мм.

Открыть передний тормозной суппорт. Таким образом цилиндр немного выдвигается и поджимает колодки к диску. Основная проблема при замене задних колодок Форд Фокус 2 с дисковыми тормозами это утопить тормозной поршень.

Замена задних колодок Форд Фокус 2 своими руками

Что бы вставить новые колодки поршень надо не просто вдавливать, так его еще придется и вкручивать внутрь. Но обо всем по порядку. Поддев отверткой, освобождаем пружинный фиксатор наружной колодки и снимаем.

Между колодкой и поршнем вставляется отвертка и поршень вдавливается на сколько это. Теперь необходимо открутить два болта крепления скобы суппорта.

Они спрятаны под заглушками. Как показано на фото снимаем заглушки и с помощью шестигранника откручиваем оба болта.

Снимаем аккуратно скобу со старыми колодками, вынимаем направляющие и производим замену колодок на новые. Перед тем, как устанавливать новые колодки, следует смазать направляющие специальной смазкой для суппортов, а так же почистить скобу от ржавчины и грязи если таковые имеются.

После смазки и чистки устанавливаем новые колодки в скобу и производим сборку в обратной последовательности. Перед установкой колеса проверяем, все ли мы установили, обязательно посмотрите установлена ли скоба суппорта.

Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2

    33 1 30k
    180 21 210k

Недавно мною были заменены тормозные колодки, на автомобиле Форд Фокус 2, теперь делюсь с Вами важной информацией. Конечно же можно съездить в дилерам, но они возьмут немалые деньги, причем, за простейшую работу. Если обладаете неплохой сноровкой, то при желании данную процедуру можно провести за 30 минут своими руками. Для того, чтобы заменить передние тормозные колодки на Форд Фокус 2 понадобится:

  • баллонный ключ,
  • домкрат,
  • шестигранный ключ 7 мм,
  • плоская отвертка.

Приступаем, в первую очередь нужно вывернуть колесо,

не забудьте предварительно ослабить гайки, колесо нужно снять.

Отвертку нужно вставить в вентиляционное отверстие в самом диске, отверткой нужно немного оттолкнуть суппорт наружу.

Как суппорт будет вытянут наружу, у Вас появится возможность вставить отвертку между поршнем и внутренней колодкой. Делаем это, после утапливаем поршень в цилиндре окончательно. Такие операции необходимы для того, чтобы, новые колодки без проблем вошли на место.

Стопорную пружину нужно вытащить.

С внутренней стороны суппорта вынимаем две заглушки.

После необходимо вывернуть два направляющих пальца.

Суппорт должен сниматься вместе с внутренней колодкой.

Из поршня нужно достать внутреннюю колодку.

После суппорт отводим в сторону

и начинаем старательно счищать грязь, с той поверхностью, которая взаимодействует с колодками, направляющие пальцы нужно тоже очистить.

Когда будите собирать все обратно, не нужно сильно глубоко пропихивать их, так как есть вероятность того, что суппорт не встанет на место.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Как только все будет собрано, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы прокачать тормоза.

Источник: http://www.focusov.net/kolodki-focus2/

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

  • Тормозные колодки на Форд Фокус 2
  • Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2

Постоянно горят транспаранты abs и esp

По разному стираются тормозные колодки в Форд Фокус 2

Скрип колодок при торможении

Какие колодки лучше на Форд Фокус 2?

Здравствуйте. Вы правы, поправим материал.

направляющие этих суппортов не смазываются.

это точно что такое трудное занятие для девушки не под силу. А вот если мне допустим менять колодки я же сама не смогу и что теперь ездить на стертых? А это не безопасно. На картинках конечно все изложено понятно и доступно, но мне придется опять обращаться к ребятам в СТО. Хотя буду знать как это делается.

Все четко и как по полочкам разложено. Вот понадобилась замена колодок тормозных, а я раньше только на ремонтников деньги тратил. Решил сегодня таки сам разобраться хоть с тормозными и вот оно, я справился и заняло это все не так уж много времени.

Ну, собственно, вот колодки и поменяны! Пришлось, конечно, повозиться, понервничать немного (хотя и немало), но, я так думаю, что в будущем замена пройдет намного быстрее. Приятнейшие ощущения оттого, что сделал все сам!

Перед зимними холодами мною тоже была проведена процедура по смене колодок. Разбирается все достаточно легко, правда с цилиндрами пришлось повозиться, отжимались плохо. После того как новые колодки встали на место, собирать нужно все предельно внимательно. В общем процедура не такая уж и сложная, выполнить её самостоятельно не составляет особого труда.

В статье говорится о Фокусе 2 модели, но какой там был двигатель? У меня цилиндры отверткой не отжимались, они вращались то ли по часовой, то ли против часовой стрелки. Именно так удалось их утопить, чтобы вставить новые колодки. Причем догадался я до этого далеко не сразу, но на мой взгляд это удобнее, чем отжимать цилиндр отверткой. А в остальном все именно так, как и описано.

В принципе, действительно — процедура не такая уж сложная, чтобы платить за это ремонтникам. Главное, собрать все правильно в обратном порядке и ничего не перепутать.

  • Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2

Значки на панели приборов Форд Фокус 2

Что означает значок снежинка на Форд Фокус 2?

Замена задних колодок Ford Focus 2 подробная инструкция с фото

Своевременная замена задних колодок Форд Фокус 2 гарантия вашей безопасности. Тормозной механизм задних колес дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой рабочий цилиндр. Конструкция заднего тормозного цилиндра Ford Focus довольно сложная, ведь объединяет в себе обычный гидроцилиндр (похожий по конструкции с передним тормозным цилиндром) и механизм стояночного тормоза.

Привод стояночного тормоза на Форд Фокус 2 работает следующим образом. Трос стояночного тормоза подтягивает рычаг привода и поворачивает его. В исходное положение рычаг привода возвращает пружина, расположенная на суппорте. Движение рычага передается на резьбовой шток. При рабочем ходе рычага вал рычага заставляет резьбовой шток выдвигаться из цилиндра наружу. Таким образом цилиндр немного выдвигается и поджимает колодки к диску. Основная проблема при замене задних колодок Форд Фокус 2 с дисковыми тормозами это утопить тормозной поршень. Что бы вставить новые колодки поршень надо не просто вдавливать, так его еще придется и вкручивать внутрь. Но обо всем по порядку.

Итак, вывешиваем заднее колесо, снимаем колесо и ставим на надежную опору. Поддев отверткой, освобождаем пружинный фиксатор наружной колодки и снимаем его. Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев. Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец и вынимаем его. Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.

Отводим суппорт в сторону. Вынимаем внутреннюю и внешнюю колодки. Обратите внимание на то, что внутренняя колодка снабжена пружинным прижимом.

Теперь основная проблема, перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для утапливания поршня обычно в нормальных сервисах всегда есть специальные приспособления. Но если вы меняете задние колодки Форд Фокус 2 сами, тогда придется обойтись подручными средствами. Можно использовать обычную стальную пластину толщиной не более 4 мм и шириной не более 23 мм. Протачиваем на наждаке углубление в пластине не менее 4 мм и шириной 15 мм. Вставляем выступы пластины в углубления поршня и надавливая вращаем по часовой стрелке. При этом поршень будет утапливаться и вворачиваться в цилиндр одновременно. Таким образом мы освобождаем достаточное пространство под новые колодки.

После замены тормозных колодок на обоих задних колесах Фокуса обязательно несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками. Это поможет колодкам плотно прижаться к тормозному диску.

Замена колодок Форд Фокус

Заявка на консультацию мастера

Или звоните по телефону

Наши преимущества

  • Гарантия на все виды работ 2 года
  • Гарантия на запасные части 1 год
  • Гарантия прозрачности цены
  • Соблюдение сроков работ
  • Уютная зона ожидания с TV и Wi-Fi

Главная » Замена колодок Форд Фокус

Среди компонентов тормозной системы большая нагрузка ложится на тормозные колодки. А так как от их состояния напрямую зависит жизнь водителя и пассажиров, важно, чтобы замена тормозных колодок Форд Фокус 3 проводилась своевременно. Состояние этого узла автомобиля важно контролировать максимально внимательно.

Как часто менять тормозные колодки?

В соответствии с регламентом производителя замена передних тормозных колодок Форд Фокус должна осуществляться примерно каждые 20-25 тысяч километров пробега. А вот замена задних тормозных колодок Форд Фокус проводится реже, их ресурс больше. Но цифры производителя всегда условные. В действительности ремонт или замена колодок может потребоваться и раньше.

Чтобы контролировать состояние тормозной системы владельцы Ford Focus ориентируются на основные признаки, которые помогают определить признаки износа:

  1. При торможении автомобиля появился высокий звук.
  2. Автомобиль останавливается медленнее, увеличивается тормозной путь.
  3. При резком нажатии на педаль есть ощущение, словно колесо наскочило на кочку.

Подобное поведение транспортного средства дает понять, что нужна замена колодок Форд Фокус 1. Но принимать решение о проведении замены будет мастер после качественной диагностики.

Оценить состояние колодок поможет и визуальный осмотр элементов. Признаками износа и необходимости замены тормозных колодок Форд Фокус 2 считают:

  1. Трещины, сколы, впадины фрикционной накладки.
  2. Уменьшение толщины диска.
  3. Появление трещин на диске.
  4. Появление бортика на наружном крае.
  5. Наличие на накладке сколов и повреждений.
  6. Угольный налет на диске, который говорит о начале процесса разрушения.

Появление хотя бы одного из перечисленных признаков должны стать причиной диагностики всей системы, чтобы быстро принять решение о замене передних тормозных колодок Форд или ремонте тормозной системы.

Процесс замены колодок

Процедура замены колодок достаточно простая. Но владельцы автомобилей Форд Фокус 2 замену задних тормозных колодок редко проводят самостоятельно. Они предпочитают обратиться за профессиональной помощью мастеров нашего автосервиса и получить при этом определенные преимущества:

  1. Выбрать для замены задних колодок форд фокус 2 новые запчасти высокого качества от ведущих производителей. В том числе у нас всегда в наличии оригинальные колодки по доступной цене.
  2. Быстрое выполнение ремонтных работ.
  3. Гарантия на качество работ до 2 лет.
  4. Гарантия на приобретенные запчасти до года.
  5. Возможность присутствовать в зоне выполнения ремонта.

Компания специализируется на работе с автомобилями Форд. Мастера хорошо знакомы с конструктивными особенностями таких машин и имеют больш

ой опыт по проведению ремонта и замене разных узлов автомобиля. Владельцы Форд давно оценили качество и высокий уровень оказания услуг, поэтому свои автомобили Форд для замены задних колодок тоже отправляют опытным мастерам нашего автосервиса.

Среди прочих преимуществ клиентов подкупает на замену колодок Форд Фокус цена. Расценки всегда демократичные. Перед стартом проведения работ СТО стороны подписывают договор, в котором оговорена итоговая стоимость. Благодаря этому подходу клиент уверен, что после завершения ремонта сумма к оплате не будет изменена.

На данный момент мы смело можем говорить о том, что наш автосервис в Санкт-Петербурге имеет самые конкурентоспособные цены при европейском уровне сервиса и скорости выполнения работ.

Руководства по ремонту Ford Focus II: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки дискового типа HANKOOK FRIXA для Ford Focus II имеют маркировку FPE102.

Передние колодки дискового типа HANKOOK FRIXA тюнинговой серии S1 для Ford Focus II имеют маркировку S1E102.

Внимание! Далее приведена инструкция по замене тормозных колодок барабанного типа.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При утапливании тормозных поршней в цилиндры уровень тормозной жидкости в бачке увеличивается, поэтому откачайте из бачка часть тормозной жидкости. После замены тормозных колодок проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости.

2. Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра и резиновой грушей отбираем часть жидкости.

3. Снимаем заднее колесо.

4. Поддеваем отверткой и снимаем прижимную пружину колодки.

5. Снимаем заглушки втулок направляющих пальцев.

6. Шестигранным ключом на 7 мм отворачиваем направляющие пальцы суппорта.

7. Снимаем суппорт.

… отводим его в сторону и фиксируем так, чтобы не подвергать нагрузке тормозной шланг.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не нажимать педаль тормоза при снятом суппорте.

8. Снимаем тормозные колодки.

РЕКОМЕНДАЦИЯ

При замене тормозных колодок обязательно проверьте толщину и состояние тормозного диска.

9. С помощью специализированного приспособления вворачиваем в поршень цилиндр.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Утапливать поршень в суппорт недопустимо! Это неизбежно приведет к повреждению супорта и последующей его замене. На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением.

10. Металлической щеткой очищаем скобу суппорта в местах контакта с колодками и край тормозного диска.

11. Наносим специальную высокотемпературную смазку на места контакта колодок с посадочными поверхностями скобы суппорта.

12. Тщательно смываем с тормозного диска попавшую на него смазку очистителе тормозов.

13. Устанавливаем тормозные колодки.

На внутренней колодке установлена пружина.

14. Устанавливаем суппорт и извлекаем направляющие пальцы суппорта из втулок.

15. Очищаем пальцы от загрязнений. При наличии износа направляющие пальцы заменяем.

16. Проверяем состояние втулок направляющих пальцев. При обнаружении повреждений заменяем их.

17. Заправляем направляющие пальцы предписанным моментом (Момент затяжки – 30 Нм)

18. Устанавливаем колесо.

19. Аналогично заменяем колодки с другой стороны автомобиля.

20. Несколько раз нажимаем на педаль тормоза для самоустановки тормозных колодок.

21. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доводим его до нормы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×