Arskama.ru

Автомобильный журнал
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фьюжн замена задних колодок

Форд фьюжн замена задних колодок













Замена тормозных колодок тормозного устройства заднего колеса автомобиля Форд Фьюжен
Минимально разрешенная толщина фрикционных накладок тормозных колодок тормозного устройства заднего колеса составляет 1,0 мм.
Измерить толщину целиком изношенной накладки тормозной колодки с достаточной степенью точности затруднительно. Следовательно проверьте общую толщину колодки и из полученного значения вычтите толщину основания колодки (2,0 мм).
Замещайте колодки в указанных случаях: – толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения; – плоскость накладок замаслена; – фрикционная накладка непрочно состыкована с основанием; – накладки имеют глубокие борозды и сколы.
Не используйте бензин, дизельное топливо или какие-либо прочие минеральные растворители для очистки тормозов автомобиля Ford Fusion. Колодки замещайте единовременно в тормозных механизмах обоих задних колес.
Вам понадобятся: ключ для гаек колес, пассатижи с тонкими губками, отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи с фиксацией.
1. Включите I передачу и поставьте упоры под передние колеса.
2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до ограничения вниз (автомобиль расторможен).
3. Поставьте транспортное средство на подпорку и демонтируйте колесо с аналогичной стороны.
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра автомобиля Форд Фьюжен располагается на метке «max» или приближается к ней, откачайте из бака часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.
5. Демонтируйте тормозной барабан (см. «снятие и монтаж тормозного барабана»).
6. Демонтируйте заднее крепление пружинного ограничения регулятора зазоров тормозных колодок, подцепив его отверткой.
7. Точно также демонтируйте переднее крепление пружинного упора…
8. …и демонтируйте пружинный упор с распорной планки.
9. Закрутите зубчатую гайку регулятора зазора до упора, проворачивая ее по часовой стрелке.

10. Немного отстраните назад переднюю колодку и демонтируйте распорную планку в сборе с регулятором зазора.
11. Подцепив отверткой, отсоедините пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины, отсоедините ее второй конец от передней колодки…
12. …и демонтируйте пружину.
13. Точно также демонтируйте нижнюю стяжную пружину.
14. Прокрутите вниз и демонтируйте прижимную скобу передней тормозной колодки, потянув ее на себя.
15. Извлеките из отверстия в тормозном щите стойку прижимной скобы…
16. …и демонтируйте переднюю тормозную колодку.
17. Демонтируйте прижимную скобу задней тормозной колодки.
18. Передвиньте назад наконечник удлинителя заднего троса в пазу разжимного рычага так, чтобы он совпал с прорезью в рычаге…
19. …отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и демонтируйте заднюю тормозную колодку.
Сразу после демонтажа колодок зафиксируйте поршни рабочего цилиндра автомобиля Ford Fusion любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), чтобы не допустить выталкивания поршней из цилиндров.

Части тормозного устройства заднего колеса автомобиля Форд Фьюжен: 1 – передняя колодка тормозного устройства заднего колеса; 2 – верхняя стяжная пружина; 3 – распорная планка с регулятором зазоров; 4 – задняя колодка тормозного устройства заднего колеса; 5, 11 – стойки прижимных скоб; 6 – разжимной рычаг стояночного тормоза; 7, 10 – прижимные скобы; 8 – нижняя стяжная пружина; 9 – пружинный упор храпового устройства регулятора зазоров

20. Очистите от загрязнений и исследуйте части тормозного устройства автомобиля Ford Fusion Деформированные или сильно корродированные части подмените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины подмените.
При каждой разборке тормозного устройства замещайте прижимные скобы новыми. Рекомендуем при замене тормозных колодок подменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей использовании коррозия может вызвать отказ регуляторов зазоров.
Части регулятора зазоров левого тормозного устройства невзаимозаменяемы с соответствующими элементами правого тормозного устройства — не перепутайте их! Передняя 1 и задняя 4 колодки заднего тормозного устройства разные по строении (к задней колодке с участием заклепочной оси прикреплен разжимной рычаг стояночного тормоза, а фрикционная накладка передней колодки содержит меньшую длину, но внушительную толщину, чем у задней колодки). Кроме этого задние тормозные колодки разнятся как левые и правые.

21. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной защита нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
22. Высвободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сдавите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и поставьте тормозные колодки в порядке, обратном снятию.
Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр возрастает уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При надобности откачайте жидкость.
23. Поставьте тормозной барабан (см. «снятие и монтаж тормозного барабана»).
24. Откорректируйте зазор меж тормозными колодками и барабаном, надавив 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом надавливании обязан быть слышен удар регулятора. Если щелчки прекратились, зазор размещен.
25. Поставьте на место колесо. Проконтролируйте мягкость его вращения.
26. Точно также подмените тормозные колодки тормозного устройства другого колеса.
27. После установки тормозных колодок откорректируйте стояночную тормозную систему автомобиля Ford Fusion (см. «регулировка привода стояночного тормоза»).

Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами

Многие владельцы автомобилей Форд Фьюжн сталкиваются с проблемой в роботе ручника и с мягкой педалей тормоза после замены задних колодок в барабанных тормозах. Одной из главных причин можно назвать неправильную сборку распорной планки тормозных колодок Фьюжн. В данной публикации расскожем о том, как правильно заменить задние тормозные колодки на автомобиле Ford Fusion с барабанными тормозами.

Инструкция по замене задних тормозных колодок Ford Fusion

  1. Прежде чем приступить к снятию тормозного барабана выполняем как правильно несколько банальных операций: ослабляем гайки крепления заднего колеса, поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, снимаем колесо.
  2. После проделывания предварительных процедур находим с задней стороны тормозного барабана четыре болта на 17 ( крепления ступицы ), болт на 8 (крепление датчика ABS ), которые необходимо открутить, вытянуть датчик ABS и потянув на себя снять ступицу вместе с тормозным барабаном.

С помощью пластиковой отвертки, подцепив пружину, как показано фото снимаем ее. После чего закручиваем зубчатое колесо до тех пор, пока резьба не скроется в планке.

Читать еще:  Греется двигатель ВАЗ-2115

Затем с помощью плоскогубцев снимаем верхнюю и нижнюю пружины стягивающие колодки. После чего повернув фиксирующие шайбы вытянуть штифты, с помощью которых тормозные колодки удерживаются на щитке.

Разобрав весь тормозной механизм, тщательно протираем все его детали, при необходимости промываем и смазываем тонким слоем графитовой смазки резьбовое соединение распорной планки, как показано на фото.

  • Далее устанавливаем колодки таким образом, чтобы первой была поставлена и зафиксирована крепежным штифтом и шайбой колодка с рычагом для ручника. Вторую колодку устанавливаем , но не фиксируем и зацепляем нижнюю пружину. Теперь немного вывернув на себя обе колодки, вставляем между ними распорную планку и только после этого можно надевать верхнюю пружину. Преодолев определенное усилие, заводим верхний ее край в прорезь рабочего цилиндра, после чего фиксируем ее на щитке и надеваем тормозной барабан, закручиваем ступицу и датчик.
  • Не запуская двигатель Ford Fusion, медленно и легко несколько раз нажимаем на педаль тормоза, при этом должны быть слышны щелчки в тормозных барабанах. Данные щелчки свидетельствуют о том, что распорная планка подводит тормозные колодки к внутренней части барабана до необходимого зазора. Также при такой автоматической регулировке ручник принимает нужное положение и необходимый для нормальной его работы диапазон по щелчкам.
  • В случае отсутствии щелчков во время нажатия на педаль тормоза, ручник окажется не рабочим, а общие тормоза неэффективными.
  • На представленном фото вы можете увидеть, как должна выглядеть правильно собранная и установленная распорная планка

    Важно помнить! Начинайте движение на автомобиле Ford Fusion, только после того, как прекратятся щелки во время нажатия на педаль тормоза.

    Замена задних тормозных колодок на Форд Фьюжн: фото и видео

    Вам потребуются: Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.

    Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз автомобиль расторможен. Установите автомобиль на опору и снимите колесо с соответствующей стороны.

    Замена задних тормозных колодок Форд Фьюжн

    Иначе при замене колодок она может выплеснуться. Снимите тормозной барабан см. Снимите заднее крепление пружинного упора регулятора зазоров тормозных колодок, подцепив его отверткой.

    Аналогично снимите переднее крепление пружинного упора… 8. Заверните зубчатую гайку регулятора зазора до упора, вращая ее по часовой стрелке.

    Немного отведите назад переднюю колодку и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора. Поддев отверткой, отцепите пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины, отцепите ее второй конец от передней колодки… Замена задних колодок на Ford Fusion происходит реже, чем передних. Да и сам процесс может затянуться на несколько часов, поскольку не все болты могут открутиться с первого раза.

    Алгоритм замены колодок Итак, собираем необходимый инструментарий, который, пожалуй, имеется почти в каждом гараже, и начинаем менять задние колодки: Ставим автомобиль на ровную поверхность и подставляем противооткаты. Разбираем тоннель ручника, после чего снимаем фиксирующую гайку, чтобы отпустить трос стояночного тормоза. Проводим демонтаж заднего колеса.

    Снимаем крышку тоннеля «ручника». Вынимаем с регулировочного штока удерживающую спецгайку После поддомкрачивания автомобиля и снятия колеса смотрим на тыльную сторону ответной части заднего тормозного барабана. Видим четыре болта на Их то нам и необходимо открутить.

    Но, прежде, чем приступать к их выкручиванию нужно ослабить крепление датчика ABS. После, откручиваем уже сами болты.

    Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ford Fusion 2002-2012

    После снятия всех четырёх болтов крепления тормозного барабана важно не забыть, что у нас остался не снятым датчик ABS. Неаккуратное обращение с проводом датчика может привести к обрыву и стало быть выходу его из строя! Придерживая рукой снятый тормозной барабан, окончательно выкручиваем датчик.

    И снимаем его, воспользовавшись тонкой отвёрткой. Далее, откладываем барабан в сторону и смотрим состояние тормозных колодок. Если в последующем неправильно установить планку, могут пропасть тормоза. Также посмотрите как стоит верхняя натяжная пружинка, количество её витков с каждой стороны, за какие места она цепляется, чтобы при обратной установки не ошибиться.

    Отвёрткой или плоскогубцами снимаем фиксаторы с тормозных колодок: При их демонтаже с обратной стороны остаются небольшие штифты, сразу вытаскивайте, чтобы в процессе работы не потерять. Берём сразу две колодки руками, выводим вначале из оцепления низ, затем верх.

    Замена задних тормозных колодок Ford Fusion

    Снимаем аккуратно распорную планку, пружины, трос ручника. Очищаем от накопившейся грязи посадочные места, тщательно чистим распорную планку. После чистки смазываем металлические выступы тонким слоем графитовой или медной смазки:

    Процедура замены задних тормозных колодок на Форде Фьюжн

    Ford Fusion по утверждениям российских владельцев – простой по компоновке автомобиль и «в принципе в нем ломаться нечему». Даже если с этим можно согласиться, процесс износа из природы не выбросишь. Что-то когда-то подведет или вовсе разрушится. В том числе, периодически нужна замена задних тормозных колодок на Форд Фьюжн.

    1. Когда возникает потребность?
    2. Условия для ремонта
    3. Ставим автомобиль на замену деталей
    4. Схема разборки
    5. Профилактика
    6. Собираем и диагностируем

    Когда возникает потребность?

    По рекомендациям разработчиков замена задних тормозных колодок должна совершаться после каждых 100 тыс. км пробега Ford Fusion. Диагностику состояния деталей следует проводить еще чаще – во время планированного технического обслуживания автотранспорта. В данном случае важно следить за толщиной фрикционных накладок колодок. Если она меньше 0,2 см, желательно приступать к ремонту. Можно «подождать», пока накладки не сотрутся до 0,1 см. Но это уже повышенный риск.

    Подобную диагностику возможно провести и в гаражных условиях. Только не приходится ожидать высокой точности вычисления толщины изношенной накладки. Для этого советуют замерить всю толщину колодки, из полученного результата отнять 0,2 см – это собственно толщина основания колодки.

    Впрочем, в случае наличия безопасной толщины все же целесообразно делать замену тормозных колодок, если:

    • наблюдается разрушение фрикционной накладки;
    • она ненадежно соединена с основой;
    • она замаслена.

    Замена тормозных колодок производится на паре колес за раз.

    Читать еще:  Не работает указатель уровня топлива в щитке приборов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Условия для ремонта

    Особых условий не предполагается. Любой водитель сам вполне справиться с этой задачей. Даже не потребуется наличие смотровой ямы. Можно смело приступать к собственноручному ремонту. Ford Fusion – переднеприводный автомобиль, поэтому замена задних тормозных колодок хорошо подходит в качестве пробы своих сил.

    Необходимые инструменты и средства

    • ключи на 8 и 10 размеры;
    • отвертка;
    • плоскогубцы;
    • щетка по металлу;
    • графитовая смазка.

    Ставим автомобиль на замену деталей

    Сначала включаем первую передачу и фиксируем передние колеса упорами. Далее, снимаем Ford Fusion с ручника. Для этого нужно повозиться:

    • убираем крышку тоннеля стояночного тормоза;
    • извлекаем гайку, удерживающую регулировочный шток;
    • уменьшаем натяжение тросов ручника.

    Форд готов к замене тормозных колодок.

    Схема разборки

    1. Ослабляем болты на задних колесах.
    2. С помощью домкрата поднимаем задний мост и надежно фиксируем подъемную конструкцию.
    3. Снимаем первое колесо. Далее, разборка и сборка ограничивается лишь этим колесом. Параллельно над двумя колесами не работаем.
    4. Обследуем количество тормозной жидкости в общей системе Ford Fusion. Если оно достигает максимальной величины или около нее, необходимо слить жидкость до минимума. В противном случае жидкость грозит разлиться.
    5. Приступаем к демонтажу тормозного барабана с внутренней стороны колеса. Это особый момент, поскольку деталь связана с ABS датчиком Ford Fusion. Важно его не повредить. Поэтому ослабляем его крепление (8 размер болта). Потом с внутренней стороны тормозного барабана находим четыре болта 17 размера. Откручиваем их. Далее, придерживая снятый барабан, выкручиваем и снимаем с него датчик ЭйБиЭс.
    6. Теперь видим зафиксированные скобами тормозные колодки, которых ожидает замена. Снимаем фиксаторы (с помощью отвертки) и вытаскиваем штифты (скобы на них держатся).

    Обе колодки можно снять. Они скреплены пружинами. Две ключевые детали вытаскиваем одновременно, после чего отсоединяем распорную планку и пружины (их можно снимать раньше: до фиксаторов).

    Остается трос ручного тормоза, который легко отсоединяется от задней колодки.

    Профилактика

    Возможно, что, добравшись до изношенных тормозных колодок, найдем другие деформированные части. Потребуется их замена. Важно разобранный агрегат почистить (сойдет щетка по металлу), принеобходимости промыть. Рекомендуется смазать графитовой смазкой соединительные и контактирующие части снятых деталей. Для очистки тормозной системы Форд Фьюжн не стоит использовать солярку, бензин или другие растворители. Место под новые колодки зачистить.

    Собираем и диагностируем

    1. Изъятый механизм собираем на плоскости (стол, пол). Вначале беремся за распорную планку. Обращаем внимание на то, что для левого и правого колес есть отличия:

    • язычок пружины вверху – правое колесо;
    • язычок пружины внизу – левое колесо.

    Часть планки с резьбой находится на колодке, к которой крепится трос ручника.

    2. Помещаем новые тормозные колодки на место. Сначала фиксируем колодку, к которой крепим стояночный трос. Далее, восстанавливаем расположение стяжных пружин и распорной планки. Лишь тогда закрепляемвторую колодку фиксирующей скобой и штифтом.

    3. Возвращаем на место тормозной барабан и датчик ABS.

    4. Садимся на водительское место и нажимаем педаль тормоза (Форд не заводить), пока не прекращаться щелчки: распорная планка пытается оптимально подогнать себя. Когда все стихнет, ручник будет правильно работать. Если неслышно щелчков или стояночный тормоз не работает, значит, неправильно собрали распорную планку. Нужно это исправить.

    5. Ставим колесо на место и опускаем Ford Fusion.

    Ремонт тормозной системы Форд Фьюжн

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

    1. Главная
    2. Ремонт моделей Форд
    3. Форд Фьюжн
    4. Ремонт тормозной системы

    Замена передних тормозных колодок Форд Фьюжн

    Передние тормозные колодки необходимо менять при износе накладок ниже предельно допустимого значения. Минимально допустимый износ фрикционных накладок на Форд Фьюжн составляет 1.5 мм.

    Порядок работ по замене передних тормозных колодок Форд Фьюжн

    • Поднимаем авто на подъемнике на необходимую для работы высоту;
    • Снимаем передние колеса;
    • Очищаем тормозной суппорт от грязи;
    • Снимаем защитные крышки направляющих пальцев и отдаем нижний и верхний пальцы суппорта, снимаем его и отводим в сторону;
    • Вынимаем старые колодки, утапливаем поршень цилиндра и устанавливаем новые изделия;
    • При неравномерном износе колодок проверяем работу самого суппорта и если есть заедания поршня, то устраняем причину;
    • Ставим на место суппорт, затягиваем направляющие его крепления;
    • Ставим колеса и опускаем авто с подъемника.

    Требуемые запчасти

    Передние тормозные колодки для Форд Фьюжн, оригинал

    Производитель: FORD (PREMIUM)

    Производитель: Motorcraft (ECONOM)

    Для того, чтобы быть уверенным в эффективности системы тормозов вашего авто, а также качества устанавливаемых запасных частей, советуем вам для замены передних тормозных колодок на моделях Форд Фьюжн воспользоваться услугами опытных автослесарей в сети наших профессиональных техцентров.

    Найдите на карте ближайший к вам, сделайте звонок и приезжайте для замены в удобное для вас время.

    Цена на замену передних тормозных колодок Форд Фьюжн

    Замена задних тормозных колодок Форд Фьюжн

    После, кажущейся простой, замене задних колодок с барабанными тормозами на моделях Форд Фьюжн иногда владельцы отмечают неэффективную работу ручника и мягкую педаль тормоза. Как выясняется, причина кроется в неправильной сборке распорной планки тормозных колодок. Поэтому рекомендуем для правильной замены задних тормозных колодок обращаться к профессиональным механикам.

    Сроки замены

    Замена задних тормозных колодок Фьюжн производится при выработке накладок меньше предельно допустимого размера (1,5 мм), допускаемого к эксплуатации авто. Колодки также подлежат замене при замасливании накладок, обнаружении сколов или трещин в накладках колодки, либо, когда накладка непрочно держится на основании.

    Порядок работ по замене задних тормозных колодок Форд Фьюжн

    • Поднимаем авто на подъемник;
    • Снимаем задние колеса;
    • Отдаем гайку крепления ступицы и снимаем тормозной барабан;
    • Снимаем пластинчатую пружину на распорной планке и закручиваем зубчатое колесико, пока в планке не скроется вся резьба;
    • Далее снимаем верхнюю и нижнюю стяжные пружины;
    • Снимаем изношенные колодки, освободив их фиксирующие шайбы и вытянув штифты;
    • Собираем распорную планку (на правом колесе язычок на пружине смотрит вниз, а на левой планке вверх), при этом резьбовая часть должна смотреть на колодку, к которой ставится трос ручника;
    • Первой ставим колодку с рычагом для ручного тормоза. Ставим распорную планку и стяжные пружины;
    • Ставим тормозной барабан;
    • Медленно несколько раз работаем педалью тормоза, при этом слышны щелчки внутри барабанов, подсказывающие работу планки, подводящей тормозные колодки к внутренней части барабана до требуемого зазора. Плюс ручной тормоз выйдет на рабочее положение по количеству щелчков;
    • При отсутствии щелчков при нажатии на педаль тормоза не будет эффективности торможения и ручной тормоз окажется не рабочим.
    Читать еще:  Замена сальника редуктора заднего моста на ВАЗ-2104-2107

    Требуемые запчасти

    Задние тормозные колодки Форд Фьюжн, оригинал

    Для качественной замены задних тормозных колодок на моделях Форд Фьюжн вы можете воспользоваться услугами профессиональных механиков в одном из техцентров нашей сети. Ближайший к вам найдите на карте, сделайте звонок и приезжайте на ремонт.

    Замена задних тормозных колодок на Форд Фьюжн: фото и видео

    Замена задних колодок на Форд Фокус


    К выбору изделия стоит отнестись с должным образом, поскольку качественные тормозные колодки — это безопасность движения и своевременное торможение.

    Колодки тормозные, комплект в каталоге запчастей Ford Fusion универсал в интернет магазине mallsspb.ru задний мост…

    Установка новых тормозных колодок вместо старых. Ставим автомобиль на ровную поверхность и подставляем противооткаты.

    Оригинал Не допускайте износа! С тыльной стороны тормозного барабана имеем четыре крепёжных болта, которые необходимо открутить. С помощью пластиковой отвертки, подцепив пружину, как показано фото снимаем .

    Да и сам процесс может затянуться на несколько часов, поскольку не все болты могут открутиться с первого раза. Алгоритм замены колодок Итак, собираем необходимый инструментарий, который, пожалуй, имеется почти в каждом гараже, и начинаем менять задние колодки: Ставим автомобиль на ровную поверхность и подставляем противооткаты. Разбираем тоннель ручника, после чего снимаем фиксирующую гайку, чтобы отпустить трос стояночного тормоза.

    Проводим демонтаж заднего колеса. С тыльной стороны тормозного барабана имеем четыре крепёжных болта, которые необходимо открутить.

    Послабленная крышка барабана может сразу не поддаться разборке и может, придётся её немного постукать. Отсоединяем от крышки барабана датчик АБС.

    После, откручиваем уже сами болты. После снятия всех четырёх болтов крепления тормозного барабана важно не забыть, что у нас остался не снятым датчик ABS.

    Неаккуратное обращение с проводом датчика может привести к обрыву и стало быть выходу его из строя! Придерживая рукой снятый тормозной барабан, окончательно выкручиваем датчик.

    И снимаем его, воспользовавшись тонкой отвёрткой. Далее, откладываем барабан в сторону и смотрим состояние тормозных колодок.

    Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

    Для их демонтажа потребуется снять фиксирующие скобы Затем берёмся за обе колодки и снимаем их с рабочего тормозного цилиндра, преодолевая только сопротивление пружин. Далее отсоединяется трос «ручника».

    Как поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 2

    Собираем на полу конструкцию из новых тормозных колодок. Начинаем установку в обратной съёму последовательности. Надеваем трос стояночного тормоза.

    Подводим одну из колодок к штоку тормозного цилиндра Для удобства можно воспользоваться помощью третьих лиц либо придержать конструкцию подручными средствами. С помощью пластиковой отвертки, подцепив пружину, как показано фото снимаем ее.

    После чего закручиваем зубчатое колесо до тех пор, пока резьба не скроется в планке. Затем с помощью плоскогубцев снимаем верхнюю и нижнюю пружины стягивающие колодки. После чего повернув фиксирующие шайбы вытянуть штифты, с помощью которых тормозные колодки удерживаются на щитке.

    Разобрав весь тормозной механизм , тщательно протираем все его детали, при необходимости промываем и смазываем тонким слоем графитовой смазки резьбовое соединение распорной планки, как показано на фото. Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами А вот теперь самое важное, как собрать тормозной механизм и установить колодки, чтобы после этого все работало.

    Сначала необходимо собрать распорную планку. При этом важно помнить, язычок на пружине, устанавливаемой на распорной планке правого колеса должен смотреть вниз, а на левом колесе вверх.

    Замена задних тормозных колодок Форд Фьюжн

    Поменять задние тормозные колодки Форд Фьюжн, в отличие от передних, не так и просто, как кажется на первый взгляд. Чтобы правильно провести технический процесс понадобятся определённые технические навыки и познания в конструкции автомобиля.

    Видеоматериал повествует о самостоятельной смене передних тормозных колодок транспортного средства

    Процесс замены

    Замена задних колодок на Ford Fusion происходит реже, чем передних. Средний рекомендованный межсервисный интервал составляет около 70 000 км пробега. Сам процесс может затянуться на несколько часов, поскольку не все болты могут открутиться с первого раза.

    Приступаем непосредственно к процессу смены:

    1. Ставим автомобиль на ровную поверхность и подставляем противооткаты.
    2. Разбираем тоннель ручника, после чего снимаем фиксирующую гайку, чтобы отпустить трос стояночного тормоза.
    3. Проводим демонтаж заднего колеса.
    4. С тыльной стороны тормозного барабана имеем четыре крепёжных болта, которые необходимо открутить.
    5. Послабленная крышка барабана может сразу не поддаться разборке и может, придётся её немного постукать.
    6. Отсоединяем от крышки барабана датчик АБС.
    7. Демонтируем фиксирующие скобы тормозных колодок.
    8. Отсоединяем от колодок трос стояночного тормоза.
    9. Вынимаем колодки в сборе.
    10. Отсоединяем нижнюю скобу и автоматический натяжитель колодок.
    11. Меняем колодки и проводим сборку.

    С другой стороны необходимо проделать операции все те же.

    Выбор изделия

    К выбору изделия стоит отнестись с тщательно, поскольку качественные тормозные колодки — это безопасность движения и своевременное торможение. Некачественные задние тормозные колодки — это не уверенность в стояночном тормозе. Не стоит забывать, что расколе колодок моет произойти заклинивание колеса, а это ведёт к фатальным и непредсказуемым последствиям.

    Оригинал

    Автомобильный производитель предлагает автомобилисту целых четыре варианта задних тормозных колодок. Итак, рассмотрим, какие имеются каталожные номера и стоимость:

    • 1125669 — 7000 рублей.
    • 1135083 — 3500 рублей.
    • 1197674 — 7000 рублей.
    • 1236882 — 2700 рублей.

    Аналоги

    Кроме оригинальных изделий, автомобильный рынок имеет достаточно много аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль. Итак, рассмотрим, самые распространённые аналоговые детали:

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×