Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук в двигателе форд фокус 2

Форум: Ford Focus 2 (седан)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Focus 2 (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Господа очень не доволен машиной (Форд Фокус 2 рестайлинг 2009 г. куплена в Москве в фирме “Дженсер”)! Часто моросит -АКП “думает”, неправильно показывает датчик топлива, очень жесткая по езде – чувствует даже песок на трассе, постоянный скрип от сидений, расход до 8 л/100км – вместо указанных 5.7 и т п.). Не рекомендую покупать. Да…, может потому что у нас собрана, в кругу алкашей! Вот сейчас у меня полетел бензонасос, на 16.000 км пробега!?

Покупал я свой форд фокус 2 1.6 АТ (комфорт) в конце августа 2009 г и сейчас продал, так как дети растут и нужен авто побольше. За 3 года владения кроме затрат на ТО потратился на четыре лампочки (4шт-200р=800р+замена своими силами) ближнего света, так как сейчас с ним всегда ездить надо. 1 То мне обошлось в 6тр.р, 2ТО делал не ОД и встало мне со всеми расходниками 9000р. Кстати пробег на время продажи составил 48.000км. Вот за 3 года мой бюджет понизил только на 16тыс.р!! Когда продавал жена чуть не заплакала так как машина нам служила верой и правдой. Вообщем могу поставить только ЖИРНЫЙ ПЛЮС +. Машина стоит своих денег. Не пожалел что купил 3 года назад.

здравствуйте товарищи! Дизельный Форд Фокус 2 1.8 TDCi 2010 г.
откатал 85000км. столкнулся с проблемой, стук в двигателе, при выжатом полностью сцеплении стук пропадает, а так стучит и на холодную и когда прогрел. стук то сильный то не очень на холостых тоже, заехал в сервис сказали кольца и вкладыши.
подскажите реально при таком пробеге и цена вопроса при замене.
спасибо кто откликнулся!:).

Привет автовладельцам фокусов!)) У меня такая проблема, купил на днях фокус 1.8 2007 года с рук, устраивает во всем, ну кроме просвета-очень низкий. Так вот казалось бы, что движок стоит 1.8, а разгоняется медленно, то есть топить начинает только после 3-х тысяч оборотов. Съездил на диагностику, все нормально, чистил инжектор, сделал ТО, и все равно такая же фигня, при этом ест он у меня в городе в среднем 14 литров! Подскажите пожалуйста что сделать?? Спасибо)).

Прочитал отзывы про второй форд фокус – во многом не согласен! И про двигатель 2 литра, что он самый не надежный (самый не надежный это 1.8 125 л.с., самый надежный 1.6 -100 л.с), и про индикатор топлива тоже (однажды проехал 15 км после того как комп. показывал что на остатке топлива можно проехать 0 км!), а про электроусилитель вообще молчу… где его там нашли. Сам эксплуатировал 2 Фокуса. 1. Фокус 2 1.6 100 л.с АКПП продал при пробеге 180000 км. 2. Форд Фокус 2 2.0 л 145 л.с АКПП пробег 140000 еще в эксплуатации.

подскажите, в чем проблема… когда разгонишься вроде не так слышно, а вот когда переходишь на пониженную в поселке к примеру, в промежутке 60-80км двигатель громко работает – в салоне слышно, не знаю как снаружи. даже когда стоит на холостых, стала шумней, раньше тише работала даже не слышно было. предыдущий хозяин заливал 92 и 95, хотя по паспорту ясно написано не ниже 95.

Купил Форд Фокус 2 трехлетку в 2011 г, испанец 1.8i, Ghia седан, пробег 71000 км. Сразу заметил – жрет масло 250-300 гр/1000 км. Доливал. Масло менял каждые 15 тыс км, лил оригинал. В итоге за 2 года к пробегу 125 тыс км аппетит составлял более полулитра на тысячу! Официалы ответили, что расход до полулитра/1000км – норма! Странно… Короче, все вылилось в разборку движка и замену колец (поставил от Мазды, аналогичного движка L8, т.к. Форд отдельно колец не выпускает, а только блок в сборе с поршнями и кольцами. ), колпачков, хонингование (родное стерлось напрочь) ну и по пути замена цепи с натяжителем, вкладышей коленвала, также замена выпускного распредвала (родной был с заводским браком – трещиной. ), сальников коленвала, мойка, притирка, прочие расходники… Дополнительно переборка задней подвески (убилась), новые передние шаровые, рулевые наконечники, передние ступицы (шумели по очереди). Ещё: замена сцепления в сборе (износ), нажимного подшипника с гидроцилиндром в сборе, замена масла МКПП, чистка реле кондиционера. Запчасти либо оригинал, либо качественные заменители, но не китайские. В итоге вместе с работой – около 70 килорублей. Это еще по божески – делал хороший знакомый. Зато сейчас масло не жрет, тянет как никогда, работает тихо и, о чудо – обороты х/х при движении накатом не плавают (надолго ли?). Подозреваю, что всему виной предыдущий владелец, который либо ваще масло не менял, либо залил какую то несовместимую дешевку…

был Форд Фокус 2 2008 года 1.6 с АКПП в комплектации ГИА Испанской сборки. Все было хорошо, по началу нарадоваться не мог. Комплектация просто шикарная… есть всё! Но как и у многих ближе к 100 тыс. пробега стуканул движок! Застучала юбка поршня! Приговор почти всех автосервисов – замена движка, так как данные движки не ремонтируются и ремкомплектов на них нет. Стоял выбор либо делать, либо продавать… Отдавать 40-60 тыс., за контрактный движок, что то никак не хотелось и я сдал свою ласточку перекупам, со слезами на глазах. Вот такая вот печальная история о надежности ФФ.

На моем Ford Focus II 2008г. 1,8 дв. 125л.с (пробег 96 тыс.) не работает вентилятор кондиционера. Предохранители в исправном состоянии. Подскажите, в чем может быть причина.

привет народ. у меня на скорости от 80 и до 100 км вибрация, почему не подскажите?

Стук двигателя Ford Focus II Zetec (л.с.) — DRIVE2

Если другие возможные поломки были откинуты в сторону, то нужно попытаться разобраться с инжектором. Возможно, он засорился и его нужно почистить.

В ходе диагностики может выясниться, что какая-то деталь износилась и вышла из строя. Для того чтобы не столкнуться с такими проблемами, нужно правильно эксплуатировать свой автомобиль.

Инжекторные двигатели имеют свои особенности. Так, не рекомендуется снимать клеммы с АКБ, если цокает двигатель форд фокус 2 в это время работает.

Если с аккумулятором какая-то проблема, то лучше сразу же заменить его на новый. Задние амортизаторы форд фокус 2 цена, какие Как выполняется замена подушки двигателя Форд Фокус 2 в Это будет более надежно и разумно.

Форд Фокус 2 1.6 Стук двигателя

Подведение итогов Как мы сумели выяснить, нестабильная работа двигателя на втором Фокусе может иметь множество причин. В некоторых случаях их выявить довольно сложно, в то время как иногда проблема решается очень просто — перезапуском системы, снятием и установкой на места проводов и.

Конечно же, можно обратить внимание цокает двигатель форд фокус 2 всевозможные поломки и попытаться устранить их своими силами. Если же никакого результата это не принесет, то лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику и устранить неисправность. Рестайлинг в году. Кузов Кузов оцинкован. На старых машинах ржавчина начинается со скрытых полостей дверей и порогов.

Также коррозирует крышка багажника под накладкой, особенно на автомобилях собранных в Испании. Краска царапается, мутнеет и облезает. Особенно заметно облезание на переднем бампере, кромке капота и порогах. Пузырится хромовая отделка кузова.

Образуется конденсат в фарах. Ломается пластиковая штанга, ведущая от личинки замка к фиксатору капота. Со временем появляются сверчки в салоне.

Почему стучит двигатель Ford Focus 2?

После рестайлинга качество пластика улучшили и сверчков стало меньше. После рестайлинга изменилась передняя часть автомобиля с новыми фарами и щиток приборов в салоне. Для замены лампочек в фарах нужно снимать фару. Шланги стеклоомывателя лобового стекла выскакивают из креплений на капоте и вода попадает на свечи и в цилиндры. Электрика Окисляются за пару зим контакты подсветки номера.

Переламывается жгут проводов электропривода замка цокает двигатель форд фокус 2 на седанах. Если при изменении скорости появится визг, то это говорит об износе подшипников вала. Двигатель Ближе к. В году на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 был упразднен натяжитель ремня привода генератора, из-за чего к. При отказе часто достаточно замены щеток. Но продолжать движение на аккумуляторе не стоит, так как после этого придется оживлять блок управления цокает двигатель форд фокус 2 на фирменной станции.

Читать еще:  Замена ГРМ в автосервисе Открытие СТО (Техцентр Москва ВАО и СВАО)

Двигатель Duratec 1,6 самый надежный при условии своевременной замены ремня ГРМ. Он достался от Ford Focus первого поколения. На двигателе Duratec 1,8 из-за недоработки софта блока управления двигателем наблюдалась плохая тяга на холодном моторе, нестабильные обороты холостого хода, дерганье при движении на низких цокает двигатель форд фокус 2, затрудненный запуск. Цокает двигатель форд фокус 2 двигатели 2,0 TDCi надежны, но редко встречаются в продаже. На двигателях Duratec 1,8 и 2,0 отказывают блок дроссельной заслонки, катушки и провода зажигания.

Блок дроссельной заслонки требует промывки каждые. К. Цепь ГРМ на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 служит. На новом двигателе 1,6 л. В году проблему устранили. Отказывает бензонасос, который чувствителен к чистоте топлива. При загрязнении сетки автомобиль может не заводиться. Но в некоторых сервисах могут поменять сетку отдельно.

Кольца залегают при использовании некачественного масла и перегреве. Интервал замены масла на двигателях после. Перегрев может возникнуть, если игнорировать необходимость ежегодной чистки радиаторов.

Указатель температуры охлаждающей жидкости может и не сообщить о перегреве из-за цокает двигатель форд фокус 2 низкой точности. Другой мастер сказал что это стаканчики и их надо менять. А швейная машинка на холодную у меня появилась уже к 60 тыс, если по началу пропадала когда двиг 40 град наберет, то к и когда Да и сам по себе он стрекочет без стаканов, 1.

Сервис, сказавший про масло-насос не советую посещать вообще, они не знают мат. Однозначно муфты обе под замену, и ремень грм и ролики и помпу. Стаканчик клапана Форд фокус Сердцевина стаканчика сделана из высокопрочного металла, и износ пятна контакта клапана в стаканчике минимален.

То есть увеличение зазора при нормальной работе двигателя не должно быть, и соответственно стуков они не должны издавать. Но не редки случаи, когда стаканчик дает просадку из-за некачественного сырья металла, и зазор выходит из допустимых размеров. Разбитый стаканчик Форд Фокус Как правило, такой стук остается и на прогретом двигателе и он очень похож на знакомый всем стук гидкокомпенсаторов. Спец инструмент использовался? Рекомендую для начала проверить соответствие меток ГРМ.

И какое масло заливали? При замене не присутствовал. Поверьте, серьезный ремонт двигателя автомобиля Форд фокус 2 обойдется вам дороже, чем услуги буксировщика цокает двигатель форд фокус 2 эвакуатора. Рассмотрим возможные причины появления стука в двигателе Стук коренных подшипников.

Стук в двигателе Форд Фокус

Охарактеризовать этот тип стука можно как очень опасный. В случае его обнаружения следует заглушить двигатель и немедленно оттянуть автомобиль в гараж или ближайшую ремонтную мастерскую. Прослушивается стук этих подшипников в нижней части мотора. Тональность стука низкая.

Под нагрузкой и при увеличении оборотов двигателя стук заметно усиливается. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания. Стук поршневых пальцев прослушивается в верхней части блока цилиндров — опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

Ford Focus 2 стук в двигателе

Ford Focus 2 стук в двигателе

Стук двигателя Форд Фокус – сегодня мы поговорим об этом. Появился стук в бензиновом двигателе на Форд Фокус2, 1.8? Не торопитесь отдавать на капитальный ремонт или менять на б/у.

Характерный звук, напоминающий работу дизельного двигателя, связан вовсе не с клапанами в головке блока. Так стучат вихревые заслонки в впускном коллекторе.

Примечательно, что приобрести их отдельно от впускного коллектора на моделях Форд Фокус с объемом двигателя 1,8 не получится. А на тех же моделях с объемом двигателя 2,0, которые также устанавливались на Форд Мондео вихревые заслонки поставляются отдельно , как деталь или же втулка на заслонку.

Как видно на фотографии вихревые заслонки в нагаре и масле.

Вообще масложор на Форд Фокус распространенная болезнь.

Масляный нагар в вперемешку с воздухом, в котором содержатся частицы пыли, образует абразив. Этот абразивный материал и изнашивает втулки вихревой заслонки, следствием чего и является стук, сравнимый с работой дизельного двигателя.

При увеличении хорошо видно, что происходит с заслонкой. Справа новая заслонка, которая не поставляется отдельно, как мы и писали ранее.

Но, обращаясь в автосервис AutoGarag в Марьино можете быть уверенным, что наши специалисты подберут необходимую деталь. И проведут работы по снятию впускного коллектора на Форд Фокус 2 с бензиновым двигатлем 1,8, и замене вихревых заслонок.

Повышенный расход топлива на Фокус связан с неисправностью системы рециркуляции отработавших газов (ЕГР).

На двигателе установлены два сапуна. К одному из них, который установлен в нижней части двигателя без снятия впускного коллектора не подобраться. Поэтому целесообразно провести инспекцию патрубка этого сапуна и клапана при проведении работ по замене заслонок. Зачастую патрубок имеет трещины, через которые засасывается воздух, что приводит к неправильной работе егр.

Также при проведении указанных работ появляется хорошая возможность осмотреть и при необходимости почистить датчик абсолютного давления Форд Фокус. Который при загрязнении также способствует повышенному расходу топлива. Кроме того, при некорректной работе датчика абсолютного давления обороты холостого хода могут быть нестабильными, а работа двигателя неровная.

В нашем случае этот сенсор был в масле и нагаре. После проведения очистки стал как новый.

Снять датчик без снятия коллектора не получится.

Поэтому целесообразно проводить эти работы совместно.

Когда у двигателя повышенный расход масла и топлива, то дроссельная заслонка не остается в стороне. Она также подвержена загрязнению нагаром и отложениями. Грязная дроссельная заслонка является причиной неровной работы двигателя, нестабильного холостого хода, трудного запуска. Работы по очистке также можно совместить с основными работами по устранению стука.

В итоге мы меняем вихревые заслонки на Форд Фокус 2 с бензиновым двигателем 1,8. Потому, что они и были причиной стука характерного для работающего дизельного двигателя. Попутно осматриваем и чистим датчик абсолютного давления, дроссельную заслонку, сапун, и осматриваем и при необходимости меняем патрубок.

Результатом является стабильная работа силового агрегата без посторонних шумов, нормализация холостого хода, легкий запуск и снижение расхода топлива.

Стук двигателя Форд Фокус – диагностика и ремонт. Стоимость услуг составляет 5500 руб.

Остались вопросы, звоните и записывайтесь по тел. +7(499)390-71-68 или приезжайте по адресу: Москва, ул. Иловайская, дом 3а, стр.1. Автосервис работает без выходных, но желательно предварительно записаться по вышеуказанному адресу.

Ремонт двигателя Форд Фокус 2

Все большее число владельцев ристайлинговых Фокусов испытывают дискомфорт и опасение по поводу «дизельного» звука под капотом своих авто. Автомобилисты тщетно пытаются найти причину, потратив время и деньги, возвращаются к полной замене шорт-блока. Об этих слабых местах Форд Фокус 2 мы поговорим в этой статье.

Вышедшие на рынок в 2008 форды в целом получили одобрение отечественной автолюбительской братии, благодаря невысокой цене в 300-400 тысяч и приятной наружности. Благодаря оптимальному сочетанию цены и качества, этот автомобиль приглянулся многим автовладельцам. Он, кроме того, достаточно удобен и послушен в маневрировании. С виду Фокус действительно хорош и в своем гольф-классе держит уверенную середину по продажам. А вот внутри порой случаются проблемы, влекущие головную боль и последующий дорогостоящий ремонт Форд для их владельцев.

Автомастерская «Северо-Запад» работает по направлению ремонт форд Екатеринбург, уже много лет. Нам бы хотелось поделиться с Вами нашим опытом и рассказать о тех заботах, которые могут ожидать владельцев Форд Фокус 2 и о причинах возникновения раздражающего звука.

Основные недостатки автомобиля, на которые жалуются клиенты нашей компании, — это слабая теплоизоляция и связанный с этим дискомфорт в зимнее время. Печка в фокусах действительно слабовата. У этих автомобилей достаточно «шумный» салон, особенно в передней его части, что связано с недостаточной акустической герметичностью колесных арок, к этому достаточно сложно привыкнуть. Еще из основных недостатков — слабые амортизаторы, их приходится менять где-то на рубеже 50-ти тысячного пробега. Многие качества автомобиля, как достаточно просторный салон, экономичный двигатель с довольно быстрым запуском, расширенный зимний пакет с обогревом сидений, лобового стекла и зеркал, наоборот, можно отнести к преимуществам.

Мы часто слышали от своих клиентов вот такие истории: «…заводишь на холодную и начинается стук, как будто клапана стучат, после прогрева пропадает», или: «…брал подержанным, хозяин видимо масло редко менял, и через пару недель под капотом появился постоянный звук такой металлический», а то и вовсе кивают на качество топлива: «…заправлял 92-м, как советовали официалы, но после 5000 пробега что-то застучало под капотом, начал лить 95-й, но уже не помогло…». Со стуком многие борются, проходя многодневные этапы диагностики и ремонта, другие просто не обращают внимания и продолжают эксплуатировать свои автомобили, запасая заранее деньги на ремонт.

Читать еще:  Стартер Киа Рио: где находится, как снять, замена

Действительно, стук в пальце поршня 3 и 4 цилиндра в Фокус 2 — проблема известная и распространённая. В серии двигателей с объемом 1,6 есть проблема, вполне возможно, что это проявление допускаемого автовладельцами перегрева двигателя. Машина очень маневренная, и многие любят полихачить, разогнав ее до 200 км/ч. В конечном итоге, рано или поздно случится клин толкателей клапанов, произойдет деформация пальца и поршня, образуются задиры, и если ничего не предпринять, то двигатель лопнет на ходу. В итоге в лучшем случае вы остановитесь возле гаража, не успев набрать обороты и развить скорость, иначе….

Ремонт Форд Фокус 2 обойдется в среднем в 50-60 тысяч, а замена всего шорт-блока в 70-80, то есть практически в треть цены нового автомобиля. Причем мы не советуем проводить ремонт двигателя Форд в гаражных «автосервисах», где, скорее всего, с вас безответственно снимут круглую сумму, а качество предоставляемой вам услуги будет минимальное. Ремонт Форд Фокус 1,6 необходимо производить только у специалистов, которые знают этот автомобиль и занимаются специализированным ремонтом именно этой марки.

Именно по этому, автомастерская «Северо-Запад» предлагает свои услуги по устранению любых проблем связанных с ремонтом двигателей Форд.

Стук в двигателе, что делать и как определить причину?

Без двигателя и кузова нет автомобиля. Эта старая поговорка водителей не лишена смысла. Менять гнилой или мятый кузов всегда дорого, а без исправного мотора машина встанет. Самый главный признак скорой гибели двигателя — посторонний звук из-под капота.

В этой статье подробно расскажем про стук в двигателе и чем это грозит.

Чаще всего, характерный глухой звук под капотом возникает из-за появившегося зазора между деталями внутри мотора. Если вы услышали громкий стук, то допустимое расстояние между деталями превышено в 2 и более раза. Чем громче звук, тем сильнее «разросся» зазор и быстрее износ внутренностей агрегата.

Почему появился стук и какие изменения ждут двигатель зависит от качества деталей и условий эксплуатации. В любом случае последствия печальные:

  • чрезмерные нагрузки и повышенная детонация;
  • постоянный нагрев рабочей смеси и потеря ее качеств из-за чего детали двигателя изнашиваются быстрее.

Диагностика стука в двигателе

Проверка состояния мотора при появлении стука проводится по нескольким параметрам.

  • По характеру звука: постоянный, редкий или эпизодический — периодичность постукивания зависит от вида и степени неисправности.
  • По тональности звучания: определение тональности звучания — задача не из простых. Только опытный мастер в состоянии понять, что звонкий стук мотора в автомобиле корейской марки и приглушенный звук двигателя большей мощности немецкого авто означают по сути одно и тоже — неисправность подшипников коленчатого вала. Дело в том, что конструктивно разные двигатели могут звучат по-разному, независимо от состояния.
  • По месту локализации: для получения наиболее достоверных данных специалисты используют стетоскоп, но, если прибора под рукой не оказалось, можно сделать устройство для прослушивания из подручных материалов. Например, из консервной банки и проволоки из стали.

Стук в двигателе неразрывно связан с работой коленчатого вала, обеспечивающего обороты мотора. Соответственно, чем быстрее вращается коленвал, тем чаще раздается стук в моторе. В зависимости от режима эксплуатации ДВС звук может быть громче или тише. Важно точно установить зависимость между ростом количества оборотов ДВС и интенсивностью звука.

В процессе диагностики необходимо проверять в какой момент работы двигатель стучит громче. Часто бывает, что при высокой температуре в системе (в момент, когда моторное масло наиболее жидкое и увеличенное в объеме) силовая установка сильно стучит. В некоторых случаях стук слышен именно при холодном двигателе, а после прогрева шум полностью исчезает или становится почти незаметным.

Причины стука ДВС

Если срочно не принять меры стук в двигателе может усиливаться. В системах газораспределительного механизма, цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма стучать может:

  • поршень в цилиндре;
  • поршневые пальцы;
  • распределительный вал в головке блока;
  • непосредственно коленвал в блоке цилиндров;
  • так называемое коромысло, а также ось клапанного механизма;
  • клапан и направляющая клапана;
  • клапан и головка блока цилиндров (ГБЦ).

Если износились детали ГРМ (цепь или ремень), изготовленные из твердых и достаточно прочных материалов, стук может продолжаться долгое время. Разрушение более мягких элементов, функционирующих в тандеме с металлическими подшипниками и вкладышами, приведет к тому, что звук начнет усиливаться.

Наиболее опасные причины стука

Стук поршня, отличающийся глуховатым тоном, хорошо слышен в блоке цилиндров и иногда сопровождается своего рода щелчками. Стучит и цокает двигатель в результате температурного расширения поршня обычно «на холодную», при небольших оборотах двигателя, а также при резком сбросе газа во время движения. Стук возникает, как только величина зазора становится больше 0,3 мм.

2. Стучат поршневые пальцы

Звук стучащих поршневых пальцев «металлический», высокий по тону и немного звенящий. Такой звук отчетливо слышен, если вы «перегазовали» или с усилием нажали на акселератор, чтобы ускориться. Местом возникновения звука считается блок цилиндров, зазор при этом составляет около 0,1 мм.

Неисправность можно также определить с помощью выкручивания свечи зажигания. Без свечи топливо в цилиндре не сгорает, а значит нагрузка на поршень отсутствует.

Детонация часто возникает по причине использования топлива, неподходящего данному типу двигателя, а также при экстремальных перегрузках (крутой подъем в гору, затяжной спуск).

3. Стучат коренные подшипники и вкладыши коленвала

Металлический стук двигателя, характерный для этого случая, бывает немного приглушенным и слышен со стороны картера. Стучащие элементы особенно слышны на низких оборотах «холодного» двигателя при разгоне и в момент сброса газа. Величина зазора между шейкой и вкладышем при этом равна минимальным 0,1-0,2 мм. Падение давления масла до критического уровня делают звук более звонким независимо от рабочего режима.

Зачастую стук клапанов обусловлен использованием моторного масла низкого качества, либо не соответствующего типу силового агрегата.

4. Стучат вкладыши шатунов

Звук неисправных шатунных вкладышей схож с признаками неполадок коренных подшипников, но отличается большей отчетливостью. Если интенсивность звучания возрастает, ремонт необходимо сделать в срочном порядке. Эксплуатация как бензинового, так и дизельного двигателя с непригодными вкладышами шатунов запрещена — мотор может «заклинить» в любой момент.

Советы по ремонту двигателя

При появлении отчетливого стука в двигателе обязательно проверьте уровень моторного масла, его падение в смазочной системе может привести к неправильной работе всей системы ДВС. Если уровень оптимален, определите место локализации звука. На этом этапе необходимо убедиться, что исправны:

  • топливная система;
  • приводы;
  • шкивы навесного оборудования.

Следующим шагом должно стать определение особенностей стука. Если «нагруженный» двигатель стучит сильнее, скорее всего, неполадки появились в кривошипно-шатунном механизме или в цилиндро-поршневой группе.

Если заметили, что частота стука не совпадает с частотой вращения коленчатого вала (отличается примерно в 2 раза), то вероятную проблему необходимо искать в системе ГРМ. Дело в том, частота вращения коленвала в 2 раза больше частоты вращения распределительного вала. При разогреве двигателя стук, как правило, усиливается, поскольку зазоры в клапанном механизме становятся больше при нагревании. Механизм газораспределения, напротив, не связан с режимом функционирования двигателя. В качестве исключения можно вспомнить случаи стука гидрокомпенсаторов под нагрузкой.

Усиление стука также может возникать по причине нагревания и последующего расширения моторного масла, что свидетельствует о проблеме подшипников КШМ-механизма.

Устранить неисправности двигателя любой конструкции помогут мастера официального сервисного центра FAVORIT MOTORS. Опыт и знания профессионалов наших специалистов быстро и недорого вернуть вашему транспортному средству исправное состояние с помощью оригинальных запчастей, расходных материалов и современного оборудования. Все работы выполняются с гарантией и в соответствии с рекомендациями производителей.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Стук в двигателе

  • Версия для печати
Читать еще:  Слабо греет печка Дэу Матиз, ставим термостат на 88 градусов

Стук в двигателе

  • Цитата

#1

Сообщение Michael 1975 » 16 апр 2011, 18:12

Re: Нужен совет профессионалов

  • Цитата

#2

Сообщение Michael 1975 » 17 апр 2011, 08:46

Re: Нужен совет профессионалов

  • Цитата

#3

Сообщение Serega 2 » 17 апр 2011, 12:29

К вечеру народ подтянется ответят на твой вопрос.

Re: Нужен совет профессионалов

  • Цитата

#4

Сообщение 405-й » 17 апр 2011, 12:57

Re: Нужен совет профессионалов

  • Цитата

#5

Сообщение sunrize » 17 апр 2011, 13:00

Re: Нужен совет профессионалов

  • Цитата

#6

Сообщение Michael 1975 » 17 апр 2011, 14:18

Re: Нужен совет профессионалов

  • Цитата

#7

Сообщение motorist » 17 апр 2011, 21:27

Re: Нужен совет профессионалов

  • Цитата

#8

Сообщение Michael 1975 » 17 апр 2011, 22:06

Re: Нужен совет профессионалов

  • Цитата

#9

Сообщение alexey058001 » 18 апр 2011, 21:32

Re: Нужен совет профессионалов

  • Цитата

#10

Сообщение Michael 1975 » 18 апр 2011, 22:08

Re: Нужен совет профессионалов

  • Цитата

#11

Сообщение motorist » 18 апр 2011, 23:39

Клапана отрегулировать сложно, нужно заказывать толкатели и не факт что они стучат (если стучат!) именно из-за увеличившихся зазоров. Конструкция такова, что зазоры быстрее уменьшаться (при износе рабочей фаски клапана или седла), в этом случае клапан поднимается вверх, зазор уменьшается. Увеличение зазора может происходить только за счет износа сопряжения: торец штока клапана — днище толкателя, но это нонсенс. Термическая обработка настолько высока, что это сопряжение практически вечно. Ну, и естественно это можно сказать и о сопряжении: тыльная сторона кулачка распредвала — толкатель.
К сожалению, эта, весьма распространенная конструкция ГРМ имеет один существенный недостаток. При работе двигателя кулачок распредвала пытается сместить толкатель в своем гнезде, особенно, когда он находится в самом нижнем положении и частично выходит из гнезда. После длительной эксплуатации двигателя образуется эллипс гнезда, ничем не устранимый. Усугубить износ может перегрев мотора, особенно когда случайно снизится уровень антифриза. В этом случае бывает, что датчик температуры еще показывает нормальную температуру двигателя, а головка уже частично заполнена антифризом. В тяжелых случаях происходит подклинивание толкателей в головке, которое водитель может практически не заметить, особенно в летнюю жару(ну мало ли двигатель не очень потянул). Опытный моторист при разборке мотора сразу определит, был ли прихват. При этом боковая поверхность толкателя покрыта неравномерными зеркальными пятнами. Что делать? Нужно или менять головку блока или просто смириться с посторонним шумом, который не страшен для мотора и с которым можно ездить не один десяток тысяч километров. Чтобы уменьшить шум, можно порекомендовать заливку более густого масла 5w40, 5w50.(Вязкость по последним двум цифрам).
Датчик детонации в гаражных условиях никак не проверить. Думаю, что и диагностика ничего не даст. Разве что можно поменять датчик на заведомо исправный. Но эти датчики довольно надежны и вылетают редко. Скорее всего моторист услышал детонацию при резком увеличении оборотов. Но она в той или иной степени присутствует на всех моторах ФФ. И виноват в этом не датчик детонации, а, через чур бедная смесь в угоду экологии и расходу топлива. А если еще к этому какой то из лямда-датчиков мозги компостирует или заслонки впускного коллектора, то детонация может быть еще больше.
Дым из сапуна присутствует всегда и если посмотреть при солнечном освещении, то вообще может показаться что дымит очень сильно, но переживать не стоит. Для того и нужна система вентиляции, чтобы отсасывать прорвавшиеся через кольца газы. Если расхода масла нет, или он незначителен, то повода для беспокойства нет. Удачи!

О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011)

Ford Focus типичный представитель небольших городских автомобилей класса C. Он создан на основе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga . Форд Фокус конкурирует с Mitsubishi Lancer, Opel Astra,Toyota Corolla, Skoda Octavia,Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza.

Форд Фокус был укомплектован различными моделями движков, среди них как бензиновые так и дизели. Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS. Рассмотрим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких двигателей. Данная статья, обзор двигателей, которые устанавливались на первое поколение автомобилей Ford Focus.

DURATEC 16V SIGMA (ZETEC-SE)

Движок Ford 1.4 Duratec 16V 80 hp устанавливали, по большей части, на небольшие автомобили вроде Фиесты и Фьюжн. Однако движок откровенно слабо тянул даже эти небольшие автомобили, не говоря о более крупных моделях. С учетом небольшого рабочего объема, двигатель имеет неплохой практический ресурс. В приводе ГРМ используется ремень, при этом необходимо своевременно проводить замену роликов и ремня.

Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность. Если двигатель аккуратно и бережно эксплуатируется, то служит он своему владельцу надежно. Также двигатель отличает хорошая экономичность. Что качается недостатков двигателя, наиболее часто встречаются следующие.

Иногда может клинить термостат, в результате чего возможен перегрев двигателя, либо напротив проблемы с прогревом до рабочей температуры. Двигатель может стучать. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов. Иногда возникают проблемы с правой подушкой двигателя, в результате чего могут возникать вибрации. Изредка возникают ситуации с троением двигателя, однако в целом движок довольно достойный.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC 16V SIGMA

Движок Ford Focus Duratec 1,6 л. увидел свет в 1998 году, с 2004 года его переименовали, и вместо Zetec стали называть Duratec. Увеличился крутящий момент, и стал составлять150 Нм, одновременно двигатель задушили под экологический стандарт Евро-4.

Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя. Поэтому основным недостатком можно назвать разве что невысокую мощность. Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем. В редких случаях отмечают троение двигателя, вибрации, стуки и перегрев. В остальном двигатель довольно хороший и надежный. На рынке есть вариация двигателя, с системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT 1.6 л.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 16V SIGMA

Силовой агрегат 1.6 duratec ti vct в отличие от 1,6 100 л.с. имеет систему изменения фаз газораспределения, впускной коллектор, проточки на поршнях. Zetec SE выпускают с 1995 года, в разработке двигателя принимали участие инженеры Yamaha. Двигатель обладает неплохим практическим ресурсом.

В приводе ГРМ использован ремень, который требует своевременной замены. Кроме того, иногда жалуются на муфту механизма ГРМ. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, по этой причине необходима периодическая регулировка клапанов. Двигатель может стучать и шуметь. В ряде случаев отмечают перегрев двигателя. В остальном двигатель вполне надежный.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC-HE/MZR L8

Движок Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., известный также под названием Mazda MZR L8, это развитие идей серии двигателей «F» от Мазда. Изначально его использовали на Mondeo, затем модернизировали, добавив систему управления каналами впускного коллектора, систему непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронную дроссельную заслонку и ряд других изменений. В наличие цепной привод ГРМ.

Однако есть и слабые стороны. Могут плавать обороты. В этом случае необходимо промыть дроссельную заслонку или сменить прошивку. Присутствуют неисправности, характерные для всех Duratec/Duratec HE, двигатель может троить, вибрировать, стучать и шуметь. Все вместе это привело к тому, что среди Дюратеков именно данный силовой агрегат считают наиболее проблемным.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC HE 2.0/MZR LF

Движок Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. конструкционно является тем же самым 1,8 л, с увеличенным диаметром цилиндров. Двигатель эластичный, обладает хорошей мощностью. Избавлен от недостатка своих предшественников — плавающих оборотов. В приводе ГРМ используется цепь, обладающая неплохим ресурсом.

Если говорить о недостатках двигателя, то можно отметить быстрый износ сальников распределительного вала. Кроме того встречаются проблемы с термостатом, и как следствие перегрев, либо наоборот трудности с прогревом до рабочих температур. Требуется контроль состояния свечных колодцев, при наличии в них масла потребуется подтянуть клапанную крышку либо поменять прокладку. Встречаются ситуации, когда при достижении 3000 об/мин автомобиль не едет и горит Check Engine, в этом случае необходимо менять клапаны управления заслонками впускного коллектора. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, а значит требуется периодическая регулировка клапанов.

Но даже с учетом этих недостатков, данный силовой агрегат считается одним из наиболее хороших дюратековских двигателей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector