Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В мороз не заводится форд фокус 2

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Не заводится только в мороз!

Не заводится только в мороз!

#1 Сообщение Zlyden57 » 26 фев 2018, 18:25

#2 Сообщение *Casper* » 27 фев 2018, 09:28

Re: Не заводится только в мороз!

#3 Сообщение Dima! » 27 фев 2018, 11:05

Re: Не заводится только в мороз!

#4 Сообщение thenightsniper » 27 фев 2018, 20:02

#5 Сообщение *Casper* » 27 фев 2018, 20:09

Re: Не заводится только в мороз!

#6 Сообщение Dima! » 27 фев 2018, 20:20

Не заводится только в мороз!

#7 Сообщение thenightsniper » 08 янв 2019, 23:42

Не заводится только в мороз!

#8 Сообщение Alister » 08 янв 2019, 23:56

Не заводится только в мороз!

#9 Сообщение thenightsniper » 09 янв 2019, 00:08

Не заводится только в мороз!

#10 Сообщение Alister » 09 янв 2019, 09:12

Не заводится только в мороз!

#11 Сообщение MakPol » 09 янв 2019, 11:48

Не заводится только в мороз!

#12 Сообщение thenightsniper » 23 янв 2019, 09:06

на машине не включается приборка, к дросселю это не имеет никакого отношения да и летом мыл его. Тут либо сигналка блокирует либо сама панель мозг жует

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Не заводится только в мороз!

#13 Сообщение MakPol » 23 янв 2019, 09:31

Не заводится только в мороз!

#14 Сообщение thenightsniper » 25 янв 2019, 09:14

Стартер

#15 Сообщение Stanley0o » 26 янв 2019, 09:46

Стартер

#16 Сообщение Svarog » 26 янв 2019, 15:22

Стартер

#17 Сообщение Stanley0o » 26 янв 2019, 18:24

Не заводится только в мороз!

#18 Сообщение thenightsniper » 30 янв 2019, 09:08

Стартер скорее не причем, могу предположить, что проблема в реле.

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
А по своей проблеме. Ездил к электрику, он пропаял разъем на приборке. Теперь надо ждать морозов, чтоб проверить, а то у нас после -20 на улице +2

Как заводится зимой в сильные морозы.

В сильный мороз двигатель может не заводиться по следующим банальным причинам:

1. Плохое масло.
2. Слабый аккумулятор.
3. Неисправна система зажигания.
4. Плохой бензин.
5. Прочие не банальные причины.

Вот алгоритм с помощью которого можно завести машину в мороз:

. Если при запуске вал прокручивается с недостаточным количеством оборотов.

1. дело в масле,
Консистенцию масла можно проверить на щупе. Не нужно быть большим специалистом, чтобы разглядеть, что масло в мороз слишком загустело. Слишком загустеть может летнее, некачественное или грязное масло, которое давно не меняли.
Не поленитесь проверить масло, прежде чем грешить на аккумулятор.

Если вы убедились, что масло в картере плохое, а с заменой большие проблемы — есть способ пережить сильные морозы. Нужно, после парковки машины на ночь, залить в картер в ещё тёплое масло 100 — 200 мл бензина. Он растворится в масле и разжижит его. На следующее утро, при прогреве двигателя, бензин испарится из масла без последствий.
Эту операцию можно проводить перед каждой особо морозной ночью.
Злоупотреблять этим способом не рекомендуется.
Считайте его вынужденно-аварийным.

..При нормальном масле причина плохой прокрутки вала..

2. дело в аккумуляторе.
Он может быть разряженным или изношенным.
Перед наступлением морозов аккумулятор рекомендуется поставить на зарядку хотя бы часов на 6 — 7. Если через утро он опять не тянет, придётся покупать другой, даже если этот — совсем новый.
Аккумуляторы с керамическими пластинами (например Варта) могут погибнуть после всего нескольких глубоких (полных) разрядов.

Мощность аккумулятора сильно зависит от его температуры. Если летом аккумулятор работал нормально, то прогрев его даже без подзарядки ( можно занести на ночь домой, при срочности, можно прогреть в тазике с тёплой водой ), вы добьётесь летней эффективности прокрутки на то время, пока он тёплый.

. Если вал раскручивается хорошо, и есть хотя бы один хлопок.

3. причина в системе зажигания.

Первое, что нужно сделать — заменить свечи на новые или прокалить. Поместить на мет. подставке на газовую плиту и нагревать 30-40мин. В результате с них обгорает весь налет, изоляторы становятся белыми. Если они остались красными свечи надо чистить замачиванием в преобразователе ржавчины на 1-2 дня.
Обратите внимание на требуемый зазор электродов.
Можно его даже немного уменьшить. Например для 2.5 1.0мм..

Выкрутив одну свечу можно сделать предположения о проблеме запуска:
-При наличии на свече отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь избыточно богата.
-Если темный нагар на снятой свече отсутствует, речь идет о бедной топливной смеси или отсутствии топлива.

ВВ провода.
Те концы что в катушке обычно смазку не теряют. А те концы что одеваются на свечи нужно смазать силиконовой смазкой или просто побрызгать ВДшкой.

. отказ при запуске в мороз.

4. от плохого бензина. САМАЯ РАСПРОСТРАНЁННАЯ ПРИЧИНА!

Бензин у нас чаще всего разбавляют двумя способами — либо бензином с меньшим октановым числом (более дешёвым), либо просто водой.
Смесь просто не горит.
Причём трудно сразу взять в толк, отчего это мотор упорно отказывается работать — искра отличная, бензин подаётся, вал раскручивается, и. не заводиться.
В этом случае выход — замена бензина на заведомо хороший или доливка хорошего в 2 раза больше чем остатки в баке.

. о мощных пусковых трансформаторах, способных раскрутить промёрзший вал любого движка. Пользоваться ими можно очень ограниченное время. Если «хлопков» нет совсем — не «гоняйте» впустую стартёр, а ищите причину неполадки. Пять минут попыток завестись без «хлопков» при мощной прокрутке и «сухом» трении эквивалентно по износу пробегу в 500 км.

Читать еще:  Замена вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2110

5. Прочие причины:

недостаточное давление топлива в системе, забитые форсунки, замерзший мокрый воздушный фильтр, и т.д. любые незначительные недостатки на морозе могут стать большой проблемой.

6. неисправный стартер.

Бендикс или не входит в зацепление с маховиком или срывается с него. Здесь необходимо ставить машину в тепло и отогревать, или засовывать под капот тепловентилятор и греть стартер. Его стоит перебрать.

7. особое внимание контактам.

Окислившиеся, неплотные контакты существенно уменьшают вероятность запуска. Например контакты аккумулятора, стартера, генератора, ВВ проводов, катушки, датчиков и т.д.
-Бывает что в проблемах холодного пуска винят лямбда-зонд (датчик содержания кислорода в выхлопных газах) и МАФ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА).
Это ошибка.
Они вступают в работу только после прогрева до рабочей температуры.
А вот датчик температуры воздуха, в мороз, дает мозгам основополагающий сигнал о нужном составе смеси. Поэтому если смесь сильно богатит можно попробовать его отключить или погреть в руках.

-Перед тем как заводиться рекомендуется несколько раз включить зажигание не заводя двигатель и дать отработать топливному насосу, создающему в системе нужное давление.
-если аккумулятор хороший и ночевал на морозе можно на минутку включить ближний свет и немного этим его прогреть.
-рекомендуется также выжимать педаль сцепления, облегчая работу стартера.

-Если двигатель не завёлся со второй попытки нужно:

1. Выжать педаль сцепы, выжать до пола педаль акселератора(газа).
2. Ключ в замке зажигания на стартер и 10-15 сек. прокручивать стартером (нижняя часть свечей, залитых топливом, становится сухой). (Это не всегда понимается машиной у которой не правильно отрегулирован тросик газа.)
3. Повторить запуск двигателя.
Если не удалось запустить с 2-3-х раз, то прекратить попытки и искать причину.
Нет смысла гонять стартер и сажать АКБ.

-Не нужно крутить коленвал более 3-4-5 оборотов. Между попытками необходим перерыв 30сек-1мин. чтобы горючка вспрыснутая в цилиндры испарилась. В противном случае заливает свечи.
Не нужно трогать газ — мозги такую ситуацию не понимают (к тазикам это не относиться).

Если ничего из перечисленного не дало результат — выход один. Нужно загнать машину в теплый бокс (например на ночь на ближайшую мойку). И после продолжительного отогревания продолжать попытки запуска.

ПРОГРЕВ АКПП:
. после прогрева двигателя, или после установления устойчивых оборотов, включить АКПП на «ДРАЙВ» удерживая машину тормозом.
Дать поработать 3-4 минуты на месте, без движения. Обычно обороты при этом поднимаются, затем опускаются.
После этой процедуру можно ехать. Желательно первые 5-10км избегать резких троганий, подгазовок, рывков.
При этом ожидании (3 — 4 минуты) можно и прогнать селектор по скоростям с минутными паузами на каждой.

Собрал и отредактировал мнения МОНДЕОВОДОВ

Программа по сотрудничеству Форд Мондео клуба с магазинами, сервисами И.Т.Д. Программа подразумевает особые условия для членов клуба.

Партнер клуба компания Автономия.

Оригинальные и не оригинальные запчасти и аксессуары. Подбор, доставка, заказ.

Компания Автономия предлагает новую услугу «ремонт без проблем«.

— 42 градуса. При такой температуре, Форд Фокус заводится сам!

Конечно, мы в «Аларм-Моторс», работая с моделью Focus с самого первого дня ее появления, знали, что можно ожидать хороших результатов. Однако результаты смогли приятно удивить!

Кирилл Гусев из Тюмени, завел свой Focus в минус 42 градуса!
Вот его комментарий: «-42 г Тюмень, после этого в такой же мороз 300 км проехал по трассе, печка не могла справиться, боковые стекла затягивало! В машине тепло».

Результаты в районе минус 30, минус 36 градусов – обычное дело! Мы в очередной раз впечатлены Ford Focus и тем, насколько огромная у нас страна и какие в ней бывают зимы! Но Focus справляется. Вот уж действительно – автомобиль для наших дорог.

Вот еще несколько комментариев владельцев:

Павел Савельев:
«-41 Красноярск, на прогрев не ставлю принципиально, жду пока не заведется. заводится. ))»

Денис Миляев
«1,6 ПШ с кнопки!! Стояла в Москве с 3 декабря по 15 декабря! Ночью до -28 было, днем до -24!! Сел и она завелась так же хорошо, как и летом заводилась!! ))) »

Сергей Замолин
«Пока минимум -35 было, но зато каждый день почти -29, -33, заводится всегда, правда покрутит немного. Я даже автозапуск в ХМАО не стал ставить, не вижу пока нужды, прогревается быстро по сравнению с ФФ2. Описываю состояние при -25С: 1-1.5мин. — чувствую тепло от сидений, 5 мин — еду, 7мин. — тепло из печки. 10мин. — в машине достаточно тепло»

Если вы пользователь «Вконтакте» — присоединяйтесь к нашей группе и смотрите оригинал опроса по ссылке .

Исходя из вышесказанного, мы на всякий случай напомним владельцам Форд Фокус, как правильно использовать свой автомобиль в качестве «внешнего источника питания». Согласитесь, учитывая статистику, вам чаще потребуется «давать прикурить», чем искать помощи с соединительными проводами в руках.

  • Оба автомобиля должны быть заглушены и не должны соприкасаться корпусами.
  • Подсоедините «положительный» соединительный провод к «плюсу» обоих аккумуляторов.
  • Закрепите «отрицательный» провод на минусовой клемме своей АКБ. Другой конец закрепите на заземляющем конце соседнего автомобиля. Информация о точках подсоединения должна содержаться в инструкции второго автомобиля. Часто контакт подсоединяют «на корпус», но не закрепляйте его на минусовой клемме второй АКБ!
  • Убедитесь, что провода не касаются движущихся деталей или систем подачи топлива!
  • Заведите свой двигатель, а после этого попросите сделать то же самое водителя в аварийном автомобиле.
  • Дайте машинам поработать не менее 3 минут. Не включайте фары.
  • Отсоедините провода в обратной последовательности. Минус с заземляющего конца – минус с вашего АКБ – плюс с аккумулятора второго авто – плюс с вашего.
Читать еще:  Снятие и установкасцепления (замена дисков)

Полную информацию смотрите в инструкции к вашему Ford. Если у вас еще нет Фокуса — приходите к нам в «Аларм-Моторс»!

На 6 февраля у нас в наличии 212 автомобилей Ford Focus. Вы можете ознакомиться с их комплектациями, ценами и скидками на них по ссылке .

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Не запускается на морозе

  • Версия для печати

Не запускается на морозе

  • Цитата

#1

Сообщение мнханик » 22 янв 2010, 11:56

  • Цитата

#2

Сообщение Евгений39 » 26 янв 2010, 20:23

  • Цитата

#3

Сообщение Дмитрий 111 » 27 янв 2010, 14:01

  • Цитата

#4

Сообщение s_pl » 27 янв 2010, 15:32

  • Цитата

#5

Сообщение Сеня Посадский » 27 янв 2010, 19:11

  • Цитата

#6

Сообщение samarec » 27 янв 2010, 21:32

  • Цитата

#7

Сообщение Сеня Посадский » 27 янв 2010, 21:56

  • Цитата

#8

Сообщение Лётчиков » 28 янв 2010, 13:50

Re: Не запускается на морозе

  • Цитата

#9

Сообщение gusak » 28 янв 2010, 16:51

  • Цитата

#10

Сообщение s_pl » 29 янв 2010, 10:17

Re: Не запускается на морозе

  • Цитата

#11

Сообщение Сеня Посадский » 29 янв 2010, 17:05

Re: Не запускается на морозе

  • Цитата

#12

Сообщение max086 » 30 янв 2010, 10:32

  • Цитата

#13

Сообщение s_pl » 30 янв 2010, 15:22

  • Цитата

#14

Сообщение motorist » 31 янв 2010, 00:50

  • Цитата

#15

Сообщение Karpov » 05 фев 2010, 13:45

  • Цитата

#16

Сообщение vittrader » 05 фев 2010, 13:58

  • Цитата

#17

Сообщение s_pl » 06 фев 2010, 10:52

  • Цитата

#18

Сообщение motorist » 06 фев 2010, 12:58

[quote=»Karpov»]Да все верно про свечи про масло про то что надо ТО проходить вовремя, но не всегда так все хорошо как хотелось бы.
Из первого случая, в прошлую зиму было тоже под тридцать у меня машина простояла на морозе три дня, утром на работу завожу, а она — вжин вжин и нет, промучился я так пробуя часов до 12 дня, ну ждал когда температура упадет, нифига. Вообще эвакуатор — в сервис, через час позвонили и говорят что типа приезжай и забирай. Вообще диагноз оказался, нужно всегда на зиму ставить новые свечи и у меня был засарен инжектор это на 78000 км, вообще летом я прочистил инжектор это первый раз за такое время (85000 км где то) и все это зимой нет проблем. за исключением завода с 5 попытки но там уже другая история.
Совет, на инжекторах вообще нельзя трогать педаль газа ибо если зальются свечу вообще в мороз не заведешься. И еще всегда в сильный мороз и вообще в холод надо отживать педаль сцепления если механика у кого.[/quote]

Нуу, про педаль сцепления на механике я вообще молчу, не стал про это говорить, это же прописная истина. Что касается педали газа, типа ее нельзя трогать ни при каких обстоятельствах, когда заводишь двигатель, это основное заблуждение всех, кто недавно пересел с карбюратора на инжектор. Нельзя ставить педаль в промежуточное положение, действительно может залить свечи. Нормальное положение отпущенное, при продувке- полностью нажатое.

Не заводится двигатель в мороз, что делать?


дим-димыч

С нами с 23.01.11
Всего сообщений: 4

на улице — 25 не заводится двигатель что делать?могло ли свечи залить?


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

Вполне. Скорее всего, их именно и залило, с этого и стоит начинать. Затем проверьте аккум. Загоните машину в теплый бокс и отогрейте.


агент

Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375

to дим-димыч: Если залило свечи ,прогрейте датчик температуры,поставте авто как писал РАИН в теплый гараж.


Vovan mail

Ездит на: Ford Focus
С нами с 06.01.11
Всего сообщений: 186

На одном из форумов писал, тупо перенашу сюда

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету — проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. — или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки — свечи — провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ — это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Шутка про кляп в полне реальна. Если практически дохлый кат, то проблемма может быть в нем.

Читать еще:  Как поменять лампочку в подвесном потолке — особенности и нюансы

Машина не заводится. Неочевидные причины разряда аккумулятора Ford Focus

Автомобиль «Форд Фокус-3» надежный и комфортабельный. Но проблемы с аккумулятором возникают и у него. Кажется, недавно он был заряжен, двигатель завелся в сильный мороз, но стоило проехать полдороги, и мотор заглох.

«Почему он разряжается? Как снять аккумулятор, чтобы заменить на новый? — вопросы, на которые я сегодня отвечу в моей статье.

Причины разрядки аккумулятора иномарки «Форд Фокус 3»

Существует ряд причин разрядки АКБ.

  1. Одной из распространенных причин являются неблагоприятные условия для электроники. Это может быть сильный мороз, повышенная влажность и другие явления природы;
  2. Генератор не передаёт заряд аккумулятору во время движения автомобиля;
  3. АКБ может разрядиться из-за не отключённых электронных элементов в автомобиле, которые тратят его энергию: магнитолы, сигнализации, фар;
  4. Утечка тока может стать важной причиной его разрядки;
  5. Износ аккумулятора.

Когда требуется замена аккумулятора на новый аппарат

Демонтировать АКБ следует в нескольких случаях:

  1. Если истек срок годности. Обычно срок эксплуатации 4 года. Если он достиг своего предела, то следует обратиться в сервис, чтобы узнать, исправен ли он;
  2. На неисправность аппарата указывает ноющий звук при повороте замка зажигания, тусклый свет лампочек, трудности при запускании мотора;
  3. Низкое напряжение на вольтметре;
  4. Перекос аккумулятора;
  5. Механические повреждения.

О целесообразности съема аккумулятора

Если « Форд Фокус3» теряет за ночь заряд аккумулятора, то его нужно снять, чтобы подзарядить. В зимнее время при значительных морозах аккумулятор лучше снять и подержать его ночь дома.

Снимаем АКБ. Пошаговый ликбез

Демонтировать аккумулятор нужно в следующем порядке:

  1. Откручивают плюсовую клемму;
  2. Убирают пластиковую крышку, чтобы ничего не помешало процессу демонтажа;
  3. Отвинчивают гайки 10 или 13 ключом;
  4. Снимают прижимную планку;
  5. Поднимают крышку с плюсовой клеммой, чтобы добраться до минусовой;
  6. Батарею тянут на себя и откручивают минусовую клемму;
  7. Вытаскивают аккумулятор.

Важные особенности

При постановке АКБ важно не перепутать полярности. У « Форд Фокус 3» обратная полярность : плюс — справа, минус — слева. Во время установки аккумулятора важно, чтобы наклейка оставалась впереди. После того, как аккумулятор будет заменён, следует сбросить BMS, чтобы обнулить датчик состояния.

Если у вас нет специального оборудования, то сброс выполняют следующим образом:

  1. Включается зажигание в 2 положениях;
  2. Нажимается 5 раз кнопка включения противотуманной оптики;
  3. 3 раза нажимают на аварийку;
  4. Через 15 с начинает мигать индикатор аккумулятора. Так он говорит о том что произошел сброс системы.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА , ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСКАТЬ СТАТЬИ

ЛАЙКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО! ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОС, ЗАДАЙ В КОММЕНТАРИЯХ

Форд Фокус Не Заводится В Мороз Причины

нет запускает Форд Фокус 2. Что делать?

Когда это происходит, ситуация внезапно перестает возникать, по какой-то причине даже немного раньше. это правильный и послушный автомобиль. В начале вам нужно успокоиться и проанализировать ситуацию. В конце концов, если двигатель работает нормально, он должен запускаться так же хорошо, как и в
тепло, прохладно и в любую погоду. Устранение неисправностей должно основываться на основных системах, отвечающих за правильный запуск двигателя:

  • продукты питания;
  • зажигание;
  • запуск.

Перед вызовом мастера диагностики вам следует попытаться запустить двигатель, используя метод продувки камеры сгорания, так как после нескольких попыток запуска свечи могут быть заполнены топливом.
Для этого необходимо полностью выжать педаль акселератора и запустить двигатель с помощью стартера, чтобы подаваемый в камеру воздух высушивал электроды свечей и выбрасывал остаточное топливо. После этой процедуры мы пытаемся запустить двигатель как обычно.

Следует сразу отметить, что это не связано с неисправностью этих систем, но препятствует нормальному запуску двигателя. выходу из строя клапана, ответственного за продувку адсорбера и всасывание воздуха в систему для улавливания паров топлива.

Форд Фокус запускает отказы

Поэтому необходимо обратить внимание на стартер с его серьезными дефектами.

Ford Focus 3 нет запускает в мороз.тридцать

  1. Стартер не реагирует на выключатель зажигания. Фон : перегорел предохранитель F13 монтажного блока, окислены контакты, вышло из строя электромагнитное реле, в источнике питания данного устройства есть ток утечки.
  2. Нажав на стартер, поворачивая ключ. Фон : Батарея разряжена или контакты разомкнуты, катушка электромагнитного реле перегорела.
  3. Вращение стартера очень медленное. Фон : В дополнение к разряженной батарее и слабым контактам, вам также нужно почистить стартовые щетки.

Поломки в сетке

Основным параметром для правильной работы этого учета (программного обеспечения) является достаточное давление топлива. Но мы не спешим делать такой вывод, но у нас меньше сопротивления. Мы проверяем чистоту воздушного фильтра и при независимых обстоятельствах меняем его.

Мы видим, есть ли какие-либо разъемы для нашего клиента на разъемах на элементах впрыска. инжекторах, топливном насосе, датчиках. Чистый и чистый наш клиент остается разъемов без исключения. Мы включаем зажигание и внимательно прислушиваемся к соответствующему шуму насоса (на некоторых моделях автомобилей это может быть). Если шум отсутствует, проверьте устройство на предмет утечки тока из насоса.

Форд Фокус не работает по холодной причине.

Однако, если причиной является низкое давление, то вам следует обратиться в сервисную службу, потому что редкий человек на дороге будет иметь соответствующий манометр с аннотацией.

Распространенные проблемы с зажиганием

В фокусе мы немедленно проверяем пригодность высоковольтных свечей зажигания на свечах зажигания и распределителе зажигания. На основании постоянных колебаний контакты, как правило, ослабевают, а цели фокус может быть здесь.

Затем мы проверяем наличие искры на свечах, для чего берем рабочую свечу и кладем на ее поверхность наконечник высоковольтного провода, снятого со свечи на двигателе. Мы прикрепляем свечу с помощью нити к неокрашенной металлической поверхности под крышкой (масса) и, по крайней мере, просим любого прохожего вращать стартер не менее 5 секунд.

Если искр нет, мы меняем провода. Если нет никаких конфигураций, требуется катушка.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×