28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт карданного вала рено дастер

Горячее предложение! Ремонт кардана Renault Duster за 15 минут!

Преимущества

  • Время ремонта — 15 минут — обмен вашего неисправного вала на оригинальный восстановленный вал
  • Гарантия — 1 год без ограничения пробега на работы и материалы (крестовины и подвесной подшипник)

Подробности у менеджеров СЦ «КАРДАНО» по телефону: +7 (342) 238-62-23

Честная цена-честная Гарантия!

Как мы ремонтируем карданный вал Renault Duster за 15 минут с гарантией 1 год?

Наша основная технология ремонта карданных валов – установка крестовин под стопорные кольца с последующей балансировкой на стенде.

Ремонт вала Renault Duster мы осуществляем по этой же технологии. Неисправные крестовины, установленные на заводе кернением, мы аккуратно убираем болгаркой и прессом. Далее подготавливаем посадочные места под новые усиленные крестовины. Под усилением мы подразумеваем установку крестовины с диаметром колпачка 20 мм вместо оригинальных 19 мм. В каждом посадочном месте под крестовину мы точим канавку под внешнее стопорное кольцо, после чего устанавливаем крестовины на свои места (крестовины GMB).

Если есть неисправность в подвесном подшипнике и/или опоре кардана – мы эти элементы также меняем. Конструкция карданного вала Renault Duster устроена таким образом, что для замены подвесного подшипника, нам необходимо разобрать ШРУС. Мы разбираем ШРУС, очищаем ШРУС от старой смазки и грязи, меняем подшипник и резиновый демпфер , собираем ШРУС обратно, набивая его новой специальной смазкой.

После сборки карданного вала мы отправляем его на профессиональный балансировочный стенд. Балансировка в случае замены крестовин, установленных кернением, на крестовины со стопорными кольцами является обязательным условием ремонта карданного вала. Необходимость балансировки вызвана изменением центровки карданного вала, так как вал собран на новых крестовинах другого размера и массы. На стенде мы тестируем карданный вал, выявляем дисбаланс. На одной стороне прикрепляем пробный груз, чтобы снять показания. Тоже самое проделываем с другой стороны. Далее, чтобы исключить вероятность ошибки, мы переворачиваем карданный вал на 180 и повторяем те же действия. После получения всех данных на определенные области карданного вала мы привариваем требуемые балансировочные грузы.

И последний этап – это покраска отремонтированного карданного вала на Renault Duster. Мы красим вал черной матовой краской для защиты от коррозии и придания эффекта новизны.

Отремонтированный карданный вал в СЦ «КАРДАНО» доводится до состояния нового, более того, он теперь становится разборным. Дальнейший ремонт (не в ближайшем будущем) будет стоить совсем небольших денег, ведь крестовины закреплены наружными стопорными кольцами, что значительно упрощает ремонт (менять крестовины можно хоть в полевых условиях). Балансировка карданного вала больше не потребуется, если разбирать и собирать крестовины по предварительно поставленным меткам.

Снятие и установка карданного вала — бесплатно!

Стоимость карданного вала Renault Duster по обмену – 9500 руб. Вся процедура вместе со снятием и установкой занимает не более 20 минут. Мы даем гарантию 1 год на карданный вал Renault Duster и не ограничиваем Вас в пробеге.

Ремонт карданного вала Renault Duster

Ремонт карданного вала Renault Duster

В техцентр на Софийской ул. 127 обратился заказчик с просьбой о ремонте кардана Renault Duster. В данный момент карданные валы на этот автомобиль считаются неремонтопригодными, т.е. даже при незначительном износе крестовин или подвесного подшипника, владельцам данного автомобиля предлагают приобрести новый оригинальный карданный вал. Но только не в нашем случае, компания Kardanov.net выполняет работы любой сложности и ремонт подобных карданов не исключение.

После принятия кардана в ремонт и снятия его с автомобиля (эта услуга также доступна нашим клиентам), необходимо провести дефектовку карданного вала). По результатам дефектовки было выявлено, что крестовины сильно изношены и их необходимо заменить.

Для начала необходимо избавиться от старых крестовин. Для распрессовки крестовин мы используем реечный пресс.

Далее, необходимо зачистить посадочные места под крестовину на вилках и фланцах.

Следует обратить внимание, что оригинальные крестовины Рено Дастер идут без стопорных колец и фиксируются кернением.

После замены изношенных крестовин карданного вала Renault Duster, в обязательном порядке производится его динамическая балансировка. Для этого на нашем производстве установлен высокоточный дорезонансный балансировочный станок БАЛКАР-4500. По результатам балансировки кардана Заказчику выдаётся протокол с её результатами.

Kardanov.net, единственная в Санкт-Петербурге компания, которая выполняет профессиональный и качественный ремонт карданных валов Рено Дастер и аналогичных Ниссан Террано 2014 модельного года. Имея огромный опыт в данном сегменте, мы предлагаем низкие цены на ремонт в совокупности с высоким качеством предлагаемых услуг.

Мы отремонтируем ваш кардан Renault Duster и Nissan Terrano, с учетом снятия и установки карданного вала на автомобиль за 1 час, за 7500 руб. (в стоимость входит замена 2-х крестовин с учетом наших запчастей + балансировка карданного вала). Гарантийный срок на все работы по карданным валам составляет 6 месяцев, БЕЗ ограничения пробега.

Ремонт карданного вала Рено Дастер

Ремонт карданного вала Рено Дастер в “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург. У нас производится добросовестный ремонт карданных валов Renault Duster без очередей и по адекватной цене

Кроссовер Renault Duster является популярным и недорогим автомобилем. Он в достаточной мере приспособлен к сложным дорожным условиям нашей необъятной родины. Это замечательное авто обладает всеми нужными качествами обеспечивающими комфортное и безопасное перемещение в пространстве на высоких скоростях его водителю и пассажирам.

Рено Дастер, машина сама по себе очень надежная и крепкая. Но все равно рано или поздно наступит тот день, когда метал устанет и придется становится на ремонт, чтобы заменить или отремонтировать те или иные узлы и детали этого авто. Одним из важных элементов паркетного внедорожника Рено Дастер является карданный вал. Он редко ломается, но если во время движения автомобиля проявляются такие признаки как:

  • дребезжащий шум и мелкая вибрация кардана;
  • непонятный стук и скрежет особенно при перемещении на повышенных передачах;
  • вибрации мотора вовремя его работы на различных скоростных режимах.

Все эти признаки могут указывать на то что карданный вал авто поврежден и не обходим его ремонт или замена. Квалифицированный ремонт карданов Рено Дастер экономически выгодней чем их замена на новые

Вообще-то если уж произошла такая досадная неприятность, как поломка карданного вала на Renault Duster, то по рекомендации компании производителя автомобилей этой марки, необходимо произвести замену поврежденного кардана на новый. Так как в силу некоторых конструктивных особенностей карданные валы на эти автомобили ремонту не подлежат. Правда здесь производитель немного лукавит, например можно прекрасно выполнить ремонт карданов Рено Дастер без их замены. Специалисты на импортном оборудовании устранят самый распространённый дефект на карданном валу, который появляется во время длительной эксплуатации этого авто. Это касается замены изношенных крестовин с последующей балансировкой этого важного для автомобиля узла. С полным возвращением ему эксплуатационных параметров установленных заводом изготовителем.

Так что, ремонт карданов Рено Дастер в СПб без потери его первоначальных технических характеристик и прочности является отличной альтернативой против дорогостоящей замены родного, пусть и слегка изношенного карданного вала на новый. Это выгодно по деньгам для владельцев авто этой марки.

Ремонт кардана Renault Duster

Ремонт кардана Рено Дастер в “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург. В короткий срок и с высокой точностью произведем ремонт карданов Renault Duster

С первого взгляда данная конструкция выглядит довольно несложной, однако в реальности карданный вал Renault Duster не столь легко поддаётся ремонту. Разбирать карданный вал самостоятельно не рекомендуется, поскольку велик риск повреждения карданной передачи, что может привести к ещё большим вибрациям и гулу, и вообще баланс устанавливается на специальных станках. Поэтому осуществить ремонт карданного вала Renault Duster можно только в сервисе. В среднем починка карданного вала обойдётся вам в 12-13 тысяч рублей, а ожидание продлится не более 4 часов. Гарантия на выполненные работы составит порядка полугода.

Ремонт кардана Renault Duster

Пример нашей работы

При ремонте кардана автомобиля Renault Duster нашего клиента были выполнены работы:

    Замена крестовины с переделкой посадочных мест под стопорные кольца Фрезеровка посадочных мест крестовины под больший диаметр Замена промежуточной опоры (подвесного подшипника) Балансировка 3-х опорного карданного вала

Цены на ремонт кардана Renault Duster в Ростове-на-Дону

Балансировка 2-х опорного карданного вала1500 ₽
Балансировка 3-х опорного карданного вала2500 ₽
Балансировка 4-х опорного карданного вала3500 ₽
Восстановление неподвижной шлицевой пары500 ₽
Восстановление посадочных мест крестовины («ушей»)800 ₽
Восстановление присоединительных поверхностей фланца карданного вала500 ₽
Диагностика карданного валаБесплатно
Доставка до транспортной компанииБесплатно
Замена вилки в трубу2000 ₽
Замена крестовины кернением1500 ₽
Замена крестовины с переделкой посадочных мест под стопорные кольца2500 ₽
Замена крестовины со стопорными кольцами500 ₽
Замена неподвижной шлицевой пары2000 ₽
Замена подвижной шлицевой пары2000 ₽
Замена промежуточной опоры (подвесного подшипника)500 ₽
Замена ШРУСа карданного вала800-2500 ₽
Замена пыльника ШРУСа карданного вала500 ₽
Замена трубы карданного вала4000 ₽
Замена фланца карданного вала500-2500 ₽
Перепрессовка подшипника в промежуточной опоре800 ₽
Покраска карданного вала500 ₽
Рихтовка (правка) трубы карданного вала500-1000 ₽
Снятие-установка карданного вала1000-2500 ₽
Технологическая мойка карданного вала150 ₽
Удлинение карданного вала с полной заменой трубы4000 ₽
Удлинение карданного вала с разрезанием и изготовлением втулки-вставки (без стоимости материалов)3000 ₽
Укорачивание карданного вала2000 ₽
Фрезеровка посадочных мест крестовины под больший диаметр1000 ₽
Изготовление нового карданного валаДоговорная

Мы гарантируем

НИЗКИЕ ЦЕНЫ

Мы внимательно отслеживаем предложения на рынке и предлагаем услуги по оптимальным ценам.

КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ

Мы следим за качеством поставляемой продукции и понимаем как важно использовать только проверенные запчасти, которые будут работать максимально надежно.

АССОРТИМЕНТ ЗАПЧАСТЕЙ

Мы постоянно расширяем ассортимент запчастей и поддерживаем на складе наиболее востребованную продукцию.

ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ

На все услуги и продукцию распространяется гарантия 6 месяцев.

Ремонт кардана Рено Дастер своими руками

Французский кроссовер стал популярным среди отечественных автолюбителей всех возрастов. Автомобиль надежен, прост в эксплуатации, достойно справляется с ролью внедорожника. Однако полный привод дает серьезную нагрузку на карданный вал. Замена большинства элементов возможна своими руками даже в условиях обычного гаража и смотровой ямы.

  • 1 Крестовина как основа кардана
  • 2 Признаки того, что кардан Duster выходит из строя
  • 3 Симптомы повреждения
  • 4 Кардан Duster
  • 5 Что влияет на срок службы узла
  • 6 Ремонт

Крестовина как основа кардана

По статистике при проблемах с карданным валом первопричиной чаще всего становится крестовина. Она является основой шарнирного механизма взаимодействия с карданной передачей. Сопряженные элементы благодаря этой системе могут вращаться под углом относительно друг друга.

Размер крестовины — 19х55,2. Даже новая заводская деталь часто имеет заводской брак, который легко определяется в магазине. Если зажать ее пальцами за противоположные концы и пошатать, то она не должна люфтить (шататься). Если движение есть, то брак присутствует. Такая деталь долго не продержится даже при щадящем вождении.

Признаки того, что кардан Duster выходит из строя

Первое, что укажет на неисправность – сильная вибрация, исходящая из-под днища. Поломка выражается также и в характерных звуках, но из салона их не всегда можно услышать – в этом хорошая звукоизоляция играет не на руку.

Чем выше скорость, тем больше проявляются шумы и вибрация. Ресурс самого вала очень высокий – до 500 тысяч километров пробега. Но чаще страдают не сами трубы (только в случае разбалансировки), а места соединений. Стоит для начала произвести предварительный и тщательный осмотр.

Может так оказаться, что все дело заключается в том, что разболтались крепления подвесных хомутов. Крестовины, к примеру, могут износиться и после полусотни километров. В таких случаях траты автолюбителя будут минимальны, а ремонт в нашем автосервисе не займет много времени.

Элементы Рено Дастер 4х4 способны выдерживать значительные нагрузки. Однако агрессивное вождение, отсутствие защиты и удары о грунт могут повредить сам кардан и крестовину. Если деталь можно заменить самостоятельно, то вал придется менять в автосервисе. Неисправность крестовины можно определить по таким признакам:

  • вибрации и дребезжание;
  • стук, скрежет в процессе набора скорости;
  • вибрации двигателя при движении на любой передаче.

Если присутствует опыт в ремонте автомобилей, то проблем с заменой поврежденной детали не будет.

Кардан Duster

Renault Duster оснащается двумя карданными валами, что соответствует числу мостов. Данный элемент относится к отрытому типу. Карданный вал имеет шлицевые соединения и шарниры. На передние и задние мосты устанавливаются различные карданы. Поэтому при замене элементов необходимо учитывать данный факт.

Карданы отличаются следующими характеристиками:

  1. Размеры. На переднем мосту устанавливается вал с более короткой трубой.
  2. Число соединений. В некоторых модификациях французского кроссовера сзади устанавливается промежуточный вал с отдельными хомутами и крестовинами.
  3. Конструкция. Чаще на переднем мосту устанавливается пустотелый вал, а сзади — цельностальной.
  4. Особенности комплектующих. В каждом кардане используются собственные (отличные друг от друга) крестовины.

По сути, кардан представляет собой две разноразмерные трубы, изготовленные из стали и имеющие тонкие стенки. Между данными элементами находится шарнир. По бокам стальных труб находятся фланцы. С помощью последних деталь соединяется с распредкоробкой и редуктором.

На концах кардана также располагаются шарниры с двумя вилками. Одна из них обеспечивает крепление с трубой. Вторая вилка соединяется с фланцем. Крестовина с четырьмя игольчатыми подшипниками, которые отвечают за угловое изменение при передаче крутящего момента, крепит между собой обе вилки.

Что влияет на срок службы узла

Причины поломок могут быть как банальные – например, износ из-за выработки ресурса, так и специфические – нехватка водительского опыта у автолюбителя.

Среди самых частых причин мастера выделяют:

  • наезды на препятствия на высокой скорости, а также резкие старты с места;
  • неровные дороги (частая езда по ним в несколько раз быстрее выводит кардан из строя);
  • отсутствие смазки в местах соединений.
  • износились крестовины, подшипники, уплотнители.

Отдельно стоит сказать об установке кардана после его выхода из строя. В этом отношении имеется риск:

  • приобрести и установить детали с браком, бывшие в употреблении или разбалансированный вал.
  • воспользоваться услугами мастеров, не дающих гарантию на свои услуги. Хуже всего, если это самоучки, не имеющие ни опыта, ни оборудования.

Важно! Покупая вал или комплектующие через третьи руки, на рынке или в Интернете, имеется серьезная опасность потратить деньги впустую. Кардан может быть установлен и даже проработать какое-то время, однако в скором времени брак обязательно появиться и вместо мнимой экономии вы получите дополнительные расходы и потерю времени.

Ремонт

Первичный осмотр

Первичный осмотр позволяет выявить место, где возникла проблема. Чтобы оценить состояние кардана и крестовины, Дастер необходимо установить на эстакаде и приподнять на домкрате так, чтобы колеса могли свободно вращаться.

В ходе первичного осмотра нужно обратить внимание на следующие аспекты:

  • текущее состояние и прочность затяжки креплений;
  • состояние подшипников и уплотнителей (отсутствие видимых дефектов);
  • состояние соединения шлицев;
  • наличие люфта у шарниров.

Крестовина кардана Duster

На кардане у Рено Дастер используется крестовина, размеры которой составляют 19х55,2 (нередко пишут 55,5), следующих марок:

  • GKN;
  • GMB;
  • Febest;
  • Zekkert.

Крестовина 19×55 сравнительно часто имеет производственный брак, наличие которого можно проверить при покупке. Для этого деталь нужно положить на ровную поверхность. Далее необходимо взять крестовину двумя пальцами за противоположные концы и пошатать. Аналогичную манипуляцию следует провести в отношении других частей детали. Отсутствие люфта (крестовина не шатается) свидетельствует о том, что продукт выпущен без дефектов.

Демонтаж и ремонт

Чтобы снять проблемную деталь, необходимо выполнить несколько действий:

  1. Помечаются места расположения фланцев ведомого вала и вилок карданных шарниров, электромагнитной муфты. Этим облегчается процесс обратной установки детали. Кроме того, пометки помогают восстановить прежнюю балансировку кардана.
  2. Накидным ключом на «16» выкручивается болт, который фиксирует вилку шарнира к электромагнитной муфте.
  • Провернув кардан, выкручиваются оставшиеся 3 болта.
  • Карданный вал выдвигается вперед, после чего из фланца электромагнитной муфты выводится центрирующий буртик вилки.
  • С помощью проволоки фиксируется шарнир вала к муфте.
  • Ключом на «13» откручиваются 2 болта, которые фиксируют к днищу автомобиля кронштейн промежуточной опоры.
  • Ключом на «16» (потребуется удлинитель) откручиваются болты вилки переднего кардана. Крепления фиксируют деталь к раздаточной коробке.
  • Деталь сдвигается в сторону, и выводится центрирующий буртик. После этого вал можно снимать.

В связи с этим чаще проводят замену крестовины на новую. Для этого необходимо снять стопорные кольца шарнира. Затем нужно демонтировать старую крестовину. Перед монтажом следует защитить посадочные места скользящую вилку.

Если помимо установки новой крестовины потребовала замена подвесного подшипника, автомобиль после завершения работ нужно проверить на наличие вибраций. В случае возникновения последний следует провести отцентровку. Для этого кроссовер устанавливается на подъемник, а крепежные элементы подвесного подшипника ослабляются. Далее водитель запускает мотор и, переключив на четвертую передачу, ускоряется до 100 км/ч. Затем выжимается сцепление и отпускается педаль газа. В конце нужно дождаться полной остановки колес, после чего можно выключать двигатель.

Таких манипуляций обычно бывает достаточно для того, чтобы отцентровать детали. В случае если вибрация продолжает беспокоить, необходимо проверить правильность установки кардана.

Когда проблема кроется в шлицевых соединениях (наблюдается люфт), ремонт осуществляется в несколько этапов. Сначала снимается кардан. После этого шлицы разъединяются и очищаются от загрязнений. В завершении с помощью специального штуцера заливается смазка. При сильной изношенности шлицов потребуется полная замена карданного вала.

Ремонт карданного вала Рено Дастер

Рено Дастер — один из популярнейших бюджетных кроссоверов в России. За время присутствия на российском автомобильном рынке Renault Duster удалось удерживать одно из первых мест по количеству продаж. Каждый год число поклонников этой модели кроссовера увеличивалось, чему способствовало соотношение «цена-качество». Этот небольшой, надежный внедорожник достаточно конкурентоспособен в сегменте рынка семейных автомобилей.

Карданный вал Дастер

Карданный вал — неотъемлемый механизм любого заднеприводного и полнопроиводного автомобиля, в том числе и Дастер. Его задача — передавать крутящий момент.

Renault Duster оснащается двумя карданными валами, что соответствует числу мостов. Данный элемент относится к отрытому типу. Карданный вал имеет шлицевые соединения и шарниры. На передние и задние мосты устанавливаются различные карданы. Поэтому при замене элементов необходимо учитывать данный факт.

Эксплуатационный срок кардана составляет 500 000 км. Обычно в гарантийный период эксплуатации Дастер проблем с работой карданного вала практически не наблюдается. Но после гарантийного срока часто появляются неисправности. Интенсивные нагрузки способствуют выходу из строя деталей. Проблемы чаще всего возникают в местах соединения.

Неисправности карданного вала Рено

Как у любого автомобиля у Дастер появляются неисправности. В таком случае обязательно нужен ремонт. Стоит отметить, что автомобили бывают российской и румынской сборки. И у последней поломок было гораздо меньше.

Слабыми местами вала оказались крестовины и подвесные подшипники. Стоит отметить, что не у каждого автомобиля детали карданных передач быстро выходят из строя. Все зависит от того как эксплуатировали автомобиль.

Признаки неисправности

  • Наличие стуков, скрипа, гула, шелеста во время движения.
  • На высоких передачах ощущается скрежет.
  • Вибрации в районе днища автомобиля при изменении скорости.
  • Следы смазки на карданном вале.

Диагностика карданного вала Рено Дастер

При первых признаках неисправности карданного вала Рено Дастер должна быть проведена диагностика. Желательно проводить ее в сервисном центре, где есть специальное оборудование и инструменты. Только качественная диагностика карданного вала поможет определить точную причину поломки, а значит обеспечить правильный ремонт кардана. По ее результатам определяется перечень необходимых работ и запчастей, а также стоимость и сроки ремонта.

Причины неисправности кардана Дастер

Причинами поломки карданного вала могут стать естественный износ деталей, недостаточное количество смазки, попадание влаги, грязи, резкое вождение, езда по неровным поверхностям.

Ремонт кардана Рено Дастер

Первое, что нужно сделать, это провести первичный осмотр. Он позволяет выявить место, где возникла проблема. Для этого нужно визуально оценить все детали: крестовины, подвесные подшипники, шлицевые соединения, трубы. При этом нужно обязательно проверить состояние и прочность затяжки креплений, состояние подвесных подшипников и уплотнителей, шлицевых соединений. Не забывайте проверить наличие люфта у шарниров.

Далее происходит демонтаж карданного вала и разбор его на части. Важно при этом пометить места расположения фланцев ведомого вала и вилок карданных шарниров, электромагнитной муфты, чтобы сборка кардана осуществлялась легче. После разбора карданного вала нужно заменить неисправные детали, предварительно очистив посадочные места. После этого карданный вал собирается, балансируется и устанавливается на автомобиль.

Балансировка карданного вала

Балансировка кардана — обязательный этап. Она помогает устранить дисбаланс, который к дополнительным вибрациям. Излишние вибрации карданного вала способствуют появлению многих неисправностей, причем не только на карданном вале.

Примеры работ

Замена крестовин на Рено Дастер

  • замена двух крестовин;
  • балансировка карданного вала.

Ремонт кардана Рено Дастер

  • Замена 2х крестовин кернением;
  • Восстановление посадки под крестовину;
  • Балансировка.

Восстановление кардана Дастер

  • Замена 2х крестовин кернением;
  • Балансировка.

Ремонт 3-опорного карданного вала Renault Duster.

  • Замена крайних узлов (КПП-задний мост) с крестовин под кернение на узлы с крестовинами под стопорные кольца. В дальнейшем при замене крестовин не потребуются услуги специализированного сервиса по ремонту карданных валов;
  • Замена подвесного подшипника;
  • Балансировка.

Стоимость: 18 680₽

Ремонт 3-х опорного карданного вала Дастер с пробегом всего в 60 тыс.км.

  • Замена подвесного подшипника;
  • Балансировка;
  • Снятие и установка карданного вала.

Стоимость: 8 860₽

Ремонт 3-х опорного карданного вала Рено Дастер

  • Замена подшипника;
  • Замена крестовины кернением 2 шт.;
  • Балансировка;
  • Снятие и установка вала.

Стоимость: 9 576₽

* Цены на ремонтные работы Рено и запасные части, действительны на момент ремонтных работ. Если Вам нужен ремонт кардана, то перед посещением наших мастерских, рекомендуем позвонить по тел. 8 (812) 242-11-53 и уточнить актуальность расценок.

Чтобы избежать частых проблем на карданных передачах, соблюдайте рекомендации по эксплуатации автомобиля. Чтобы производить ремонт карданного механизма реже, своевременно проводите диагностику. Так карданный механизм прослужит гораздо дольше.

Читайте также:

Работаем максимально быстро.

Даем гарантию результата и обеспечиваем полное соответствие ISO 1940 и ГОСТ P52430-2005

  • Главная
  • Услуги
  • Наши работы
  • Детали
  • Отзывы
  • Акции и новости

Реквизиты

ООО «БЕЛМЕТ ЗАПАД»

Юр. адрес: 198096 г. Санкт-Петербург, ул. Кронштадтская, д.9 корпус 4, строение 1, офис 409

Тел./Факс: 8(800)775-78-71(звонок бесплатный)

Ремонт карданного вала Renualt Duster

Ремонт и модернизация карданного вала Рено Дастер( Renault Duster)

Любимый и неприхотливый,надёжный и некапризный француз, и при этом недорогой в своём сегменте кроссовер Рено Дастер. Это одна из самых популярных иномарок на российском рынке. Надёжный не смотря , что Рено , но есть одно НО. одним из слабых мест является карданная передача. Уязвимым узлом названа Крестовина при чем при всём не дешёвая . Оригинал стоит от 5000 рублей . Но удивляться не чему у Рено машины дешёвые , но комплектующие как у Mercedes )) вот и карданный вал с крестовинами эта участь не обошла стороной .

Карданный вал на Дастер так же не дешёвый , несколько десяток тысяч . Французский производитель как и многие другие европейцы счёл нужным поставить на конвейер неразборный и необслуживаемый карданный вал . Если выходит из строя банальная крестовинка официалы или продавцы автозапчастей при СТО забив ваш VIN получив информацию о том , что крестовин нет в природе и что кардан по вину бьется как не разборный начинают продавать вам новый карданный вал целиком за 60000 рублей в среднем . Ещё нет в наличии как правило , только под заказ . Хорошо согласились от безвыходности и незнания , купили ,потратили весь семейный бюджет на кардан , а со старым что делать ? В лучшем случае на металлом . Вот к чему приводит даже если начала закусывать одна крестовинка. Особенно преуспели в этом официальные дилеры .

Есть решение ! Теперь есть Таткардан ! Инженерно-технический отдел предприятия разработали и внедрили несколько конструктивных решений , которые позволяют экономить время и деньги.

Ремонт карданого вала Рено Дастер:

  1. Ремонт эконом вариант — поменять крестовины на аналоговые . Дёшево, но не самое долговечное решение .
  2. Ремонт стандарт — такой ремонт обойдётся немного дороже , крестовины ставим усиленные , но не оригинальные. Так же заводским методом кернения и центрирования.
  3. Ремонт оптимальный — самое надёжное решение . Конечно оно требует технически сложные работы и профессионализм мастера , а так же специальные станки и приспособления. После такого вмешательства и модернизации вы получаете надёжный и долгослужащий кардан в отличии от неразборного . Автовладелец получает совершенно новый обслуживаемый свой родной оригинальный карданный вал от любимого Дастера, что в дальнейшем позволяет хозяину такого модернизированного карданого вала под стопорные Кольца самостоятельно поменять крестовины или же обратится вновь в компанию таткардан где стоимость работ по замене крестовин под стопорные Кольца стоит от 800 р .

Конечно модернизация карданого вала требует больше времени и затрат , но это стоит того . Сделал 1 раз и забыл ! Цена ремонта на 70% ниже покупки нового . Обязательной финишной работой любого ремонта карданого вала является динамическая балансировка на немецком промышленном балансировочном станке фирмы Schenck на высоких частотных оборотах . Гарантия 1 год и это о многом говорит. Мы уверены в себе !

Ремонт кардана «Рено Дастер»

Наиболее распространенной неисправностью карданных валов, с которой сталкиваются владельцы «Рено Дастер», является выход из строя крестовин. Ремонт и замена их связана с некоторыми особенностями:

  1. Крестовины на валу установлены методом кернения.
  2. Фланцы кардана изготовлены из чугуна, который, в отличие от стали, является довольно хрупким материалом.

В связи с этим при установке новых крестовин требуется специальная оснастка и навыки, чтобы не повредить фланец-вилку.

Стоимость ремонта кардана «Рено Дастер» в компании «КарданВалСервис-Центр»

Замена крестовины кернением

Восстановление разбитой посадки под крестовину

Замена промежуточной опоры (подшипника)

Ознакомиться с ценами на все виды работ вы можете в прайс-листе.

Замена 2 крестовин и балансировка с запчастями — 9300 рублей.

Возможна переделка карданного вала «Рено Дастер» под крестовины под стопорные кольца. Стоимость и сроки можно уточнить по рекламным телефонам.

Кроме этого, у Вас есть возможность приобрести у нас карданный вал с крестовинами, установленными уже под стопорные кольца. Это позволит в дальнейшем при необходимости ремонта делать его проще, быстрее и дешевле.

Сервис отличный, на своем опыте узнал. Появилась вибрация, ужас просто, в машинах ничего не понимаю, поэтому сразу поехал к официалам. Там после диагностики сказали, что в кардане проблемма (авто Лексус RX-300), и предложили довольно дорогое решение, решил подумать. Товарищ подсказал обратится в Кардан Вал Сервис Центр (он делал кардан на TOUAREG), ему все понравилось. Приехал, посмотрели (бесплатно), рассказали все подробно, даже я понял, сказали цену и буквально на следующий день мне отдали мой кардан. Сел, прокатился, все супер, доволен, тем что сэкономил, а главное качество выполненной работы отличное.

Здравствуйте! Дилеры предложили купить новые карданы, я посмотрел, подумал, и решил повременить с покупкой, отремонтировать те, что есть. Хочу высказать свою благодарность сервису за быстрый и по настоящему качественный ремонт карданных валов для автомобилей (Скании, Маны) моей организации! Взяли не дорого, сделали отлично.

Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Всем советую сюда обращаться за ремонтом или изготовлением карданных валов!

Здравствуйте! На NISSAN X-treil развалилась крестовина. Думал сам перепрессую, посмотрел пару роликов как кулибины сами колхозят в гараже- понял что надо обратиться к СПЕЦИАЛИСТАМ! Нашел в инете сайт Кардан Вал Сервис Центра, и поехал к ним. Встретили как родного! Произвели диагностику кардана, заменили обе крестовины на хорошие японские! ОТБАЛАНСИРОВАЛИ! Покрасили и через 3 часа выдали как новый! Всем знакомым рекомендую к ним обращаться.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты