Хендай санта фе не заводится
Hyundai Santa Fe 2.4i 16V 4WD 5дв. внедорожник, 145 л.с, 5МКПП, 2004 – 2006 г.в. — двигатель не заводится
Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей
Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля
Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.
Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.
На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.
Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.
Проблемы в системе зажигания
Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.
Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).
Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.
Другие возможные неисправности
Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.
Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.
Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.
Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2.4i 16V 4WD / Хендай Санта Фе в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 145 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2006 г.
Не заводится Hyundai Santa Fe
Хендай Санта Фе в разных поколениях оснащался бензиновыми и дизельными агрегатами объёмом от 1.8 до 3.5 и мощностью до 280 л.с. Все двигатели работают под управлением электронной системы (ЭСУД).
Система контролирует различные параметры работы систем пуска, подачи топлива, качества топливной смеси и положения распределительного вала с помощью датчиков.
Информация поступает через блоки-контроллеры в основной блок, где анализируется в зависимости от состояния всех систем, и в случае аварийной поломки может блокировать запуск двигателя. Обнаруженная неисправность записывается в память в виде аварийного кода – по нему определяют характер и причину поломки. Любые нарушения в работе двигателя отражаются на бортовом дисплее индикатором «Check Engine». Код ошибки считывают через разъём ОDB-2, диагностируют и устраняют неполадки.
Причину отказа запуска двигателя Хендай Санта Фе можно выявить без специального оборудования и компьютерной диагностики, для этого проводят проверку всех механизмов и систем в определённой последовательности. Все проблемы с пуском делятся на три основные подгруппы:
- Нарушения в работе системы зажигания
- Неисправности стартера, либо узлов механизма пуска
- Неполадки в топливной системе (бензонасос, топливные магистрали, фильтры)
В начале проверки диагностируют электрическую цепь питания от аккумуляторной батареи, её зарядку и состояние клемм, контактов и электропроводки.
Диагностика АКБ и пуск двигателя от внешнего источника
Недостаточное напряжение, малая ёмкость заряда аккумуляторной батареи и нарушение контактов в цепи – частая причина отказа запуска. Падение напряжения при подаче на стартер может быть из-за образования коррозии, окисления клемм АКБ, ослабления их креплений. Если показатель заряда АКБ нормальный (для пуска дизельных агрегатов объёмом 2.0, 2.2 достаточно 20% от полной зарядки), то проверяют силовые кабеля на предмет их повреждений. Номинальное напряжение на якорь стартера должно быть 12 В во время включения зажигания. Клеммы на концевиках АКБ зачищают от окислов, болтовые соединения надёжно затягивают. При этом следует учитывать температуру двигателя – в зимнее время на холодный запуск дизеля требуется большая мощность заряда из-за загустевшего масла в картере, кроме того, низкие температуры способствуют повышению плотности электролита в АКБ, поэтому ёмкость заряда понижается.
Если не удалось завестись по причине разрядки аккумуляторной батареи, то прибегают к внешнему источнику – это может быть АКБ другого автомобиля:
- На автомобилях отключают всё дополнительное оборудование, освещение и все лишние потребители энергии.
- Кабеля подсоединяют последовательно согласно схеме:
- Двигатель запускают и дают ему поработать на холостом ходу 5-10 минут, после чего отсоединяют контакты, начиная с отрицательной клеммы.
Если электролит АКБ в нормальном состоянии, то до полной зарядки от генератора автомобиля во время движения хватает 3-4 часа, при этом не стоит использовать излишние потребители энергии (кондиционер, свет фар и освещение салона, аудиосистему).
Проверка системы зажигания
Узлы системы зажигания проверяют поочерёдно:
- Катушка зажигания
- Блок-контроллер ЕСU
- Высоковольтные силовые кабеля и свечи
Напряжение на катушке низковольтное, при повороте ключа в замке зажигания должно происходить срабатывание стартера. Замеряют напряжение на контактах ЕСU и В – показатель должен быть 12 В во время запуска. Возможные обрывы контактов, либо повреждения проводов устраняют, если подача напряжения отсутствует, то катушка неисправна и подлежит замене.
Далее проверяют состояние силовых кабелей от катушки до распределителя: любые повреждения изоляции могут вызывать короткие замыкания и, как следствие, падение напряжения и отказ запуска двигателя. Чтобы проверить их работу необходимо вынуть высоковольтный провод из распределительной коробки, его наконечник поднести к массе (любую поверхность узлов), оставив зазор в 6-8 мм. Затем кратковременно включить зажигание до проворота стартера. Если при этом на наконечнике провода образуется мощная искра, то силовой кабель в порядке.
Таким же образом на наличие искры проверяют свечи, уделяя внимание на их состояние – отсутствие нагара, загрязнений на электродах и изоляцию силового кабеля от распределителя к свечам. Проверяют щиток на наличие влаги, грязи под крышкой распределителя – любое их проявление недопустимо, это вызывает короткие замыкания и «пробои» в общей электроцепи при запуске.
Проверка стартера
Стартер служит для первичного проворота распределительного вала – когда срабатывает зажигание, топливная смесь воспламеняется в блоке цилиндров и происходит запуск двигателя. Если напряжение при включении зажигания на якоре стартера стабильное, то определяют два типа нарушения в его работе: стартер не крутит, либо крутит медленно с недостаточной мощностью. Причины сбоев может быть несколько:
Симптомы | Причина поломки | Способ устранения |
---|---|---|
Стартер не реагирует после поворота ключа в замке зажигания | Нарушения электроцепи, обрыв проводки, короткое замыкание, выход из строя тягового реле | Контроль контактов цепи, устранение обрывов, замена втягивающего реле |
При запуске слышен посторонний шум в стартере, щелчки, отсутствует проворот якоря | Сгорела обмотка втягивающего реле, либо якоря или коллектора, недостаточное напряжение на контактах якоря | Замена реле, замена стартера, устранение ослабленных контактов в цепи |
Стартер крутит медленно, запуска нет | Износ обмотки якоря, щёток, коллектора, короткие замыкания в корпусе стартера | Замена стартера на новый |
Стартер крутит, но оборота маховика нет, возможен гул, скрежет во время пуска | Нарушено крепление стартера, износ шестерёнок бендикса, маховика, отказ демпферной пружины, сломана муфта обратного хода, поломка поводкового кольца, | Ремонт или замена узлов стартера |
Стартер продолжает работу после запуска двигателя | Износ муфты обратного хода | Замена муфты, либо стартера на новый. |
Внимание: при этой поломке эксплуатация двигателя невозможна до устранения сбоя . |
Нарушения в работе топливной системы
На Хендай Санта Фе установлена распределённая система инжекторного впрыска топливной смеси, которая подаётся на форсунки под большим давлением. Причины отказа запуска двигателя из-за нарушения работы топливной системы можно выявить без специального оборудования:
- Нарушение контактов в электроцепи, выход из строя реле, сгоревший предохранитель. Их проверяют на целостность, замерив напряжение на выходе реле и в случае необходимости, заменив предохранитель.
- Отказ бензонасоса. Во время запуска бензонасос срабатывает при подаче напряжения – его работу можно услышать до срабатывания стартера. Если давление на форсунках отсутствует после включения зажигания – он неисправен и подлежит замене.
- Загрязнение фильтра тонкой очистки или форсунок из-за некачественного топлива, механическое повреждение топливных магистралей (ослабление креплений хомутов), износ воздушного фильтра.
Во время самостоятельной диагностики при отказе запуска двигателя также обращают внимание на достаточное количество охлаждающей жидкости, уровня масла и работу датчика положения распределительного вала.
Хендай санта фе не заводится
На ходу заглох и не крутит стартер hyundai santa fe iii — форум Hyundai Santa Fe
В определенный момент мигнула лампа масла, остановился прислушался мотор работает нормально и заглушил-масла меньше минимума. На попутке сгонял на заправку купил масло 5w кастрол для дизеля, залил 2 литра, заводиться от своего аккумулятора не захотела, от чужого тоже Толкать невозможно-автомат. Эвакуатором до ближайшего хендай санта фе заглох на ходу, в сервисе сутки ломали голову, топливо подается, ТНВД выдает атмосфер, свечи накаливания в норме да и заводим в теплом боксе. Все эти сутки стартером гоняем туда-сюда.
Масло через форсунки наливали сейчас правда почитав в инете не уверен что делали они все правильно для увеличения компрессии, не помогает.
Замерили компрессию Внимание вопросы: Можно ли верить компрессометру который не вкручивается а «прижимается» к отверстию форсунки? Нет ли при таком способе замера «утечки» на месте соединения компрессометра?
По иммобилайзеру в систему записался код ошибки, его необходимо узнать. Mazda 3 Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Соглашусь с коллегой, если загорелась контрольная лампа иммо, то значит обнаружена неисправность в данной системе и нужно считать код ошибки сканером.
Можно попробовать скинуть минусовую клемму АКБ минут наиногда это помогает при сбоях в электронике. Если сброс не помог и на второй ключ тоже не реагирует, то нужно пройти компьютерную диагностику, по коду можно будет точно понять в чем проблема в блоке управления, проводке и контактах, ключе.
Чаще всего причина в электронном сбое или повреждении считывающей рамки она расположена замке зажигания. Помимо того что необходимо попробовать завести автомобиль вторым ключом, также стоит снять обшивку нулевой колонки и проверить проводку считывающей рамки.
Россия, Subaru Legacy Иммобилайзер не может быть причиной останова заведенного мотора, он блокирует только запуск.
Получается, есть какая-то другая причина. Скорее всего есть неисправность проводки питания электронных блоков или связи.
Это придётся поискать. Москва, Chrysler Voyager Сигнализация стоит старлайн, от старого хозяина.
Почему не заводиться хендай санта фе дизель
Так что причиной почему не заводится дизельный хендай санта фе может быть банальная сигналка с иммобилайзером. Поэтому советую вам возить с собой родной ключ от вашей санты, если она оснащена системой иммобилайзера. Подробнее…
Ещё про себя и подумал, ну как так не заводится дизельный двигатель хендай санта фе в летнюю пору года, ведь на дворе была не зима, а самый что ни наесть разгар лета и тут такое. Было бы это зимой я бы ещё как-то понял, но летом это было особенно обидно и непонятно в какой стороне искать неисправность двигателя автомобиля или точнее сказать почему он вообще не заводится. Подробнее…
Оказывается если не заводится дизель санта фе классик то дело может быть в банальном иммобилайзере или сигнализации. Когда я об этом думал, то все не мог избавиться от мысли, но неужели такое может быть от сигнализационного иммобилайзера или попросту сигнализации с этой функцией. Подробнее…
Данный пост будет посвящен простому до смеха методу решения проблемы, что делать, если не заводится дизель санта фе классик. Сразу оговорюсь, что метод не мой, а собран из большого количества источников путем их обзвона на телефон, ну обо всем по порядку. Подробнее…
Было это дело летом. Проснувшись в начало пятого утра на рыбалку, я позавтракал, попил чаю, собрал все свои рыболовные пожитки в свою хендай санта фе классик, оделся, сел в машину, вставил ключ в зажигание, поворачиваю, а она молчит. Подробнее…
Если быть точнее, стартер крутит как надо без проблем, но двигатель моей санта фе не заводится, вообще никак и даже ни чихает. Ну что сказать первое впечатление я был в шоке. Да думаю все, как обычно, собрался раз в год на рыбалку и тут на тебе такой вот облом со стороны моего железного коня. Подробнее…
Ну что делать, вылез я со своего авто, открыл капот, проверил все свечи, светил фонариком и проверял все провода на обрыв, провода проверил как в двигателе так и в салоне залазил под руль и смотрел там где замок зажигания, так как даже не понимал в чем вообще может быть причина такой непонятной для меня поломки моего хендай санта фе классик. Подробнее…
Тут подкрались страшные мысли в мою больную голову, а не пропала ли там, на поршнях компрессия, ибо другого уже предположить и не мог. Потом опять на свечи начал грешить, но думаю не могут быть они, ведь это санта фе классик дизель, в ведь на дизели свечи должны были хотя бы разочек прочихаться, но этого не было и близко. Подробнее…
Затем в мои мысли закралась идея а не сдохла ли там какая-то форсунка и не пошла ли соляра в обратку и в следствии чего она не может создать необходимого давления в рампе для нормального запуска двигателя моей дизельной санты. Подробнее…
Потому как если вы установили стороннюю сигнализацию, а старый брелок оставили дома, то может быть так что иммобилизация сработает и отключит важные узлы в вашем хендай санта фе, а так как у вас будет только брелок от вашей новой сигнализации то завести машину или снять её с защиты иммобилайзера вы без родного брелока не сможете. Подробнее…
Пошел по пути от простого к сложному, и первым делом поменял датчик положения коленвала, и все машина стала заводиться без проблем, цена по кругу 3 т.р. Всем спасибо за помощь.
P.S. Поменял давно, но только сейчас отписался. Подробнее…
Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, она в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем – системой питания, то есть подачи топлива в двигатель. Подробнее…
Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, это те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, то что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров. Подробнее…
Недостаточное напряжение, малая ёмкость заряда аккумуляторной батареи и нарушение контактов в цепи – частая причина отказа запуска. Падение напряжения при подаче на стартер может быть из-за образования коррозии, окисления клемм АКБ, ослабления их креплений. Если показатель заряда АКБ нормальный (для пуска дизельных агрегатов объёмом 2.0, 2.2 достаточно 20% от полной зарядки), то проверяют силовые кабеля на предмет их повреждений. Номинальное напряжение на якорь стартера должно быть 12 В во время включения зажигания. Клеммы на концевиках АКБ зачищают от окислов, болтовые соединения надёжно затягивают. При этом следует учитывать температуру двигателя – в зимнее время на холодный запуск дизеля требуется большая мощность заряда из-за загустевшего масла в картере, кроме того, низкие температуры способствуют повышению плотности электролита в АКБ, поэтому ёмкость заряда понижается. Подробнее…
… если мотор схватывает ,но не заводится сразу и из глушака валит белый дым,то э?то свечи накала.Их можно проверить на сопротивление или мультиметром,.Но для этого нужно снять шину(перемычку).Если этого не сделать,то свечу накала проверить не возможно!Если мотор вообще мертвый… ,То скорей всего пудрит мозги датчик положения коленчатого вала.Возможна его реанимация на пару недель,путем снятия промывки и обратной установки без уплотнительного кольца(в место него герметик). Подробнее…
Так вот в том и проблема ,что в минус не заводится, и на слабом аккумуляторе когда крутит медленно. А сейчас на свежем без проблем заводится. В дороге не разу не глохла, горячая постоит даже в мороз -15 часиков 5 и все равно заводится. Подробнее…
Что делать не заводится дизель santa fe classic
Данный пост будет посвящен простому до смеха методу решения проблемы, что делать, если не заводится дизель санта фе классик. Сразу оговорюсь, что метод не мой, а собран из большого количества источников путем их обзвона на телефон, ну обо всем по порядку.
Не заводится дизель санта фе классик
Было это дело летом. Проснувшись в начало пятого утра на рыбалку, я позавтракал, попил чаю, собрал все свои рыболовные пожитки в свою хендай санта фе классик, оделся, сел в машину, вставил ключ в зажигание, поворачиваю, а она молчит.
Если быть точнее, стартер крутит как надо без проблем, но двигатель моей санта фе не заводится, вообще никак и даже ни чихает. Ну что сказать первое впечатление я был в шоке. Да думаю все, как обычно, собрался раз в год на рыбалку и тут на тебе такой вот облом со стороны моего железного коня.
Ещё про себя и подумал, ну как так не заводится дизельный двигатель хендай санта фе в летнюю пору года, ведь на дворе была не зима, а самый что ни наесть разгар лета и тут такое. Было бы это зимой я бы ещё как-то понял, но летом это было особенно обидно и непонятно в какой стороне искать неисправность двигателя автомобиля или точнее сказать почему он вообще не заводится.
Что делал
Ну что делать, вылез я со своего авто, открыл капот, проверил все свечи, светил фонариком и проверял все провода на обрыв, провода проверил как в двигателе так и в салоне залазил под руль и смотрел там где замок зажигания, так как даже не понимал в чем вообще может быть причина такой непонятной для меня поломки моего хендай санта фе классик.
Дальше полез в коробку предохранителей та, что под капотом, потом проверил и ту, что в салоне, все целое никаких признаков нагара или сгорания.
Тут подкрались страшные мысли в мою больную голову, а не пропала ли там, на поршнях компрессия, ибо другого уже предположить и не мог. Потом опять на свечи начал грешить, но думаю не могут быть они, ведь это санта фе классик дизель, в ведь на дизели свечи должны были хотя бы разочек прочихаться, но этого не было и близко.
Раздумья о поломке
Затем в мои мысли закралась идея а не сдохла ли там какая-то форсунка и не пошла ли соляра в обратку и в следствии чего она не может создать необходимого давления в рампе для нормального запуска двигателя моей дизельной санты.
Как вы видите, думал и пробовал всё, что только мог. Как итог начал будить своих товарищей с спозаранку с расспросами может быть кто что посоветует по этому поводу. И в виду полученной и многочисленной информации начало кое что проясняться о чем я даже не мог и помыслить.
Кстати даже не замененное после многих тысяч пробега масло может стать причиной того что машина не заводится, узнать как менять масло и когда.
Решение проблемы, почему не заводилась машина
Оказывается если не заводится дизель санта фе классик то дело может быть в банальном иммобилайзере или сигнализации. Когда я об этом думал, то все не мог избавиться от мысли, но неужели такое может быть от сигнализационного иммобилайзера или попросту сигнализации с этой функцией.
Иммобилайзер – это специальная защита для автомобиля которая является дополнительной страховкой от угона вашего автомобиля.
Смысл работы иммобилайзера в том, что он блокирует работу основных узлов автомобиля, например стартера или подачу топлива или вообще все зажигание.
То есть как я подумал по логике моя дизельная санта фе могла не заводится по причине глюка иммобилайзера, который посчитал родную сигналку с ключом за угонщика.
Как итог я отключил все клеммы от аккумулятора, для удаления остаточного электричества из автомобиля включил свет, лампы конечно же не загорелись но остаточный ток бродивший в системе ушел, после этого я еще на всякий случай взял провода которые были отсоединены от аккумулятора и приложил к друг другу. Затем вернул аккумулятор на место.
Закрыл машину на сигнализация и открыл, сел, вставил ключ, повернул, и о чудо она завелась как ни в чем не бывало.
Так что причиной почему не заводится дизельный хендай санта фе может быть банальная сигналка с иммобилайзером. Поэтому советую вам возить с собой родной ключ от вашей санты, если она оснащена системой иммобилайзера.
Потому как если вы установили стороннюю сигнализацию, а старый брелок оставили дома, то может быть так что иммобилизация сработает и отключит важные узлы в вашем хендай санта фе, а так как у вас будет только брелок от вашей новой сигнализации то завести машину или снять её с защиты иммобилайзера вы без родного брелока не сможете.
Поэтому лучше возит и брелок от сигнализации и от иммобилайзера. Спасибо всем друзьям кто помогал в решении этой проблемы. Возможно эта статья так же поможет кому-то справиться с подобной проблемой. Пишите в комментариях как вы выходили из подобных ситуаций.
InjectorService.com.ua
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Hyundai Santa Fe 2005 2.0 16v — не заводится
Hyundai Santa Fe 2005 2.0 16v — не заводится
Сообщение Oleg19 » 13 фев 2012, 15:07
Re: Хундай. Санта Фе.
Сообщение Oleg19 » 13 фев 2012, 16:14
Re: Хундай. Санта Фе.
Сообщение andreika » 13 фев 2012, 17:13
Re: Хундай. Санта Фе.
Сообщение Oleg19 » 13 фев 2012, 20:08
Re: Хундай. Санта Фе.
Сообщение andreika » 13 фев 2012, 20:55
Re: Хундай. Санта Фе.
Сообщение mansur005 » 13 фев 2012, 21:08
Re: Хундай. Санта Фе.
Сообщение Oleg19 » 13 фев 2012, 21:41
Re: Хундай. Санта Фе.
Сообщение Oleg19 » 13 фев 2012, 21:43
Re: Хундай. Санта Фе.
Сообщение andreika » 13 фев 2012, 21:52
Re: Хундай. Санта Фе.
Сообщение пашок@мех.укр » 13 фев 2012, 21:58
Re: Хундай. Санта Фе.
Сообщение Oleg19 » 13 фев 2012, 21:59
Re: Хундай. Санта Фе.
Сообщение Oleg19 » 14 фев 2012, 16:02
Re: Хундай. Санта Фе.
Сообщение andreika » 14 фев 2012, 16:46
Re: Хундай. Санта Фе.
Сообщение Oleg19 » 14 фев 2012, 18:40
Re: Хундай. Санта Фе.
Сообщение andreika » 14 фев 2012, 21:55
Hyundai Santa Fe Classic Не Заводится
wolfiman
Посетитель
- 22.02.2010
Hyundai Santa Fe Classic CRDI 2.0
Перескочил ремень ГРМ. Поменяли клапана, ремень с роликами, и прочее.
Компрессия в норме, сканер ошибок не выдает, топливо на форсунки поступает (давление нечем проверить).
На эфире заводится сразу и работает, на дизтопливе нет даже вспышек.
Диллерские центры в округе отказались от ремонта, так как нет специалистов.
В чем может быть причина?
С уважением, Александр.
Shapovalov
Генацвале
- 22.02.2010
3.Форсунки на слив в обратку.
wolfiman
Посетитель
- 22.02.2010
Batareica
Участник
- 22.02.2010
Завоздушило систему. Прокачать соляру.
Как вариант делал сантафе давненько уже, вылетел ДПРВ. Заменил десятошным с 8V
конstantin0
Опытный
- 23.02.2010
Hyundai Santa Fe Classic CRDI 2.0
Перескочил ремень ГРМ. Поменяли клапана, ремень с роликами, и прочее.
Компрессия в норме, сканер ошибок не выдает, топливо на форсунки поступает (давление нечем проверить).
На эфире заводится сразу и работает, на дизтопливе нет даже вспышек.
Диллерские центры в округе отказались от ремонта, так как нет специалистов.
В чем может быть причина?
С уважением, Александр.
если все правильно сделал (прокачка там и т.п.).
Форсунки снимались при ремонте? если да, то проверь, поставили ли колечки уплотнительные. без них не заведеться. А обратку проверяешь так. подсоеденяешь к каждой форсе на обратку минзурку крутишь, и смотришь, идет ли топливо. Кстати, какие там форсы? денсо бош или сименс?
MosAndrey
Опытный
- 23.02.2010
MosAndrey
Опытный
- 23.02.2010
wolfiman
Посетитель
- 24.02.2010
3.Форсунки на слив в обратку.
wolfiman
Посетитель
- 24.02.2010
конstantin0
Опытный
- 24.02.2010
Участник
- 11.04.2010
Участник
- 11.04.2010
только так прикрепляются.
Вложения
Участник
- 11.04.2010
Вложения
vasiliy65
Участник
- 04.05.2010
Здравствуйте. Сегодня проверили форсунки на слив в обратку — не текут. Но зато определили, что в самой рампе не поднимается давление. Происходит сброс в обратку на торце рампы. Выходит не держит клапан ограничения давления? Как он работает? Подается на него импульс с датчика давления, или нет? Проверил сопротивление на клеммах клапана — 2,6 Ом, должно 3,3 Ом. Что дальше делать. Наобум покупать клапан (31402-27010) (0 281 002 732)- уж больно цена кусачая, если верить инету от 6500 до 33000 рублей, а вдруг что еще. Заранее благодарю
Возможно уже не актуально, но на будущее.
Рабочекрестьянский метод проверки регулятора давления топлива: вместо форсунки вкручивается манометр на 250 кгс или выше, прокрутим двигатель, нет давления — отсоеденяем разъём регулятора давления, подсоединяем лампочку к разъёму регулятора, включаем зажигание, лампа горит постоянно, кратковременно размыкаем, лампа постепенно тухнет, ЭБУ работает. Подаем 12В на регулятор через 0.1ОМ, крутим стартером, давление растёт — клапан исправен. Если льёт в обратку — утиль. Иногда поддается восстановлению путём прокачки прессом для проверки форсунок и манипуляцией подачи питания.